Control темное место
Обновлено: 07.07.2024
27 августа вышло второе и последнее сюжетное дополнение для Control - AWE, посвященное Алану Уэйку. В нем очень много новой информации по Alan Wake, а также других много других, не менее любопытных вещей.
Присутствуют очень большие спойлеры к Control и Alan Wake
После событий Alan Wake, Хартман попытался бежать из Брайт Фоллс, но его нашли агенты ФБК. Хартман рассказал Бюро все, что знал о Темной сущности и предложил им объединить с ним усилия в разгадке этой тайны. Бюро отказалось и предъявило Хартману обвинения в эксплуатации параестественных сил и лишило его врачебной лицензии. Эмиль после этого вернулся в Брайт Фоллс, в надежде, что он, в отличии от Томаса Зейна и Алана Уэйка, сможет обуздать Темную сущность. Он ныряет в озеро Колдрон и становится одним из одержимых. В таком состоянии он сбегает в свой дом и там его находит агент Эстевез, которая передает Хартмана в распоряжение Бюро.
Специально для Хартмана в отделе расследований строят макет его дома на озере Колдрон, чтобы наблюдать за его поведением в “естественной” для него среде. Когда Элис Уэйк, жена Алана, прибыла в Старейший дом для опроса, одержимый Тьмой Хартман сбегает из камеры и отдел расследований в срочном порядке эвакуируют и закрывают к нему доступ. С тех пор Хартман был в отделе один, вплоть до вторжения Иссов, которые деформировали его одержимое тело и дали ему новые способности.
Элис все еще до ужаса боится темноты и ее продолжает преследовать злой двойник Алана, мистер Скрэтч. После одного из таких посещений, она снова пришла в Бюро, чем и спровоцировала побег Хартмана.
Барри Уиллер, продюсер Старых богов Асгарда, был вынужден отменить их первое же турне после третьего концерта, так как Тор и Один устраивали пьяные дебоши после концертов. На вырученные с концертов и продаж дисков деньги, Уиллер основал дом престарелых “Вальгалла”, чтобы старики наконец получили заслуженный отдых
Начальник отдела расследований заметил странности в поведении Дарлинга и Тренча. Он начал конфликтовать с параноидальным Тренчем и после ряда сколок с Директором он покинул Бюро в 2019 году.
Агент ФБР Алекс Кейси из ролика Return из Quantum Break мельком упоминается в одном документе. Он запрашивает документы по делу Алана Уэйка. Когда это точно произошло неизвестно, и возможно, Кейси уже мертв, как показано в трейдеры.
Алан все еще заперт в Темной обители и пытается написать свое возвращение. Так, он, судя по намекам воплотил в реальном мире своего персонажа Алекса Кейси, а также, он, возможно, придумал как минимум Бюро, Тренча и Иссов. Его нынешний план по возвращению, судя по концовке DLC, куда более успешен, чем предыдущие попытки сбежать.
В песне Take Control есть тайное послание, проигранное задом-наперед. В AWE стал понятен смысл послания.
Идите к потайной комнате в коридоре, который создает Хартман, сбегая из АМС Eagle Limited. Прямо после того, как вы проскочите астральный шип, будет разрушаемая стенка у поворота налево. Далее двигайтесь до комнаты с радио.
А теперь разберём зашифрованное послание.
In their drunken fever states, see them both profoundly; the pyramid in the stone file becomes a spruce tree
The diamond will tell you where 1, 19, 7, 1, 18, 4, 9, 19 (Asgard is)
Landing on the polar star and rushing on to the red room, find the cord to take you to a secret rendezvous.
- In their drunken fever states, see them both profoundly. Радио, играющее Take Control в комнате. Рядом будет разрушаемая стенка.
- The diamond will tell you where 1, 19, 7, 1, 18, 4, 9, 19. Проем в стене в форме ромба/алмаза, а по центру стоят часы. Укажите на них указанные числа и в полу откроется “люк”.
- Landing on the polar star. Прыгайте в люк и приземляйтесь на платформу в форме звезды.
- rushing on to the red room. Перед вами откроется комната, наполненная красным светом.
- Find the cord to take you to a secret rendezvous. После того, как вы убьете всех противников, в комнате появится шнур для инициации прохода в Оушнвью, где вас ждет интересная сценка.
К сожалению, у меня нет скринштов из этой секции.
В AWE наконец подтвердили существование некой “благословенной” организации, занимающейся созданием измененных предметов и предметов силы. О ее существовании фанаты спекулировали еще со времен релиза игры, но полноценное подтверждение о ее существовании появилось только сейчас.
В DLC также появился Томас Зейн, поэт, помогавший Алану Уэйку в сражении с Тьмой. Но его появление вызывает много вопросов:
- Почему он выглядит как Алан Уэйк?
- Почему он звучит не как Мэттью Порретта (голос Алана, раз он в его теле) или Джеймс Макэффри (оригинальный голос Зейна). Судя по голосу, его озвучил сам Илка Вилли.
- Почему он называет себя режиссером? Зейн был поэтом, но в разговоре Джесси с психологом упоминается некий режиссер Томас Зейн, который противпосотавляется “ненастоящему” поэту Зейну.
- Зейн ли это вообще?
После закрытия радиошоу “Ночная Америка", Бюро рассматривало возможность купить права на сериал “Найт Спрингс”. Это упоминалось еще в основной игре. В AWE подтвердили, что ФБК все-таки купило права и уже ведутся подготовительные работы для возвращения сериала. Так Лэнгстон, глава Паноптикума, утверждает, что у него множество идей для сериала.
Также можно найти четырехстраничный документ “Сценарий “Найт Спрингс”, написанный Аланом в молодости, когда он был сценаристом сериала, и примечательно, что он до жути напоминает завязку Control. Сущность это Иссы, а Директор-самоубийца это Тренч.
Во всех файлах, относящихся к АМС в Ординари изменили штат, в котором находится город. Изначально это был Висконсин, а теперь это Мэн. Именно в Мэне находится Ординари, согласно Quantum Break.
После окончания сюжета можно прийти к Дилану и получить от него телепатическое послание.
Сразу скажу, точные условия для триггера ивента неизвестны. У меня были пройдены все квесты, открыты все костюмы, а также надеты кошачьи ушки. Я нашел не все вендинговые автоматы. Поначалу он у меня не работал, но потом я снял ушки и снова надел их и ивент стал активен.
Также в игру был добавлен звонок Дилана по телефону прямой связи. Как стриггерить звонок пока неизвестно, но известен текст звонка.
Hello? Jesse? Hello? Can you hear me? It's me, Dylan. I'm. It's hard to.
I was dreaming. I need to tell you. There was a parade. I was standing on a float. And there was. there was a woman in the sky and she was shining. bright as the sun. Was that you? I don't think it was you.
Then the dream changed. I remember thunder - really loud thunder, resonating - and it was night. The moon was out. But the moon smiled at me. or, and this is confusing, smiled like spider webs? Spinning. Or spirals. Stretching on forever. But it was still the moon. I don't know, Jesse, I.
Around this parade, no one knew about this until it was too late but. inside the buildings, everywhere, roots were growing into the earth, and branches too. reaching for the moon.
And no one saw that street was taking them over the edge of a cliff. And they kept cheering. and chanting. And they marched on. into nothing, a void. They all fell in. Did I fall with them?
Hello? Jesse? Can you hear me? I can't hear you. This. this line is dead.
Привет. Джесси? Привет. Ты меня слышишь? Это я, Дилан. Я… это сложно…
Мне снилось… Мне нужно рассказать тебе… Там был парад. Я стоял на платформе. И там была… была какая-то женщина в небе и она сияла… прям как солнце. Это была ты? Не думаю, что это была ты.
Затем сон изменился. Помню гром, очень громкий гром? резонирующий, и это была ночь… На небе была луна. И она улыбнулась мне… или, не знаю как сказать, улыбнулась подобно паутине? Она кружилась. Или закручивалась по спирали… Растягивалась в вечности. Но это все еще была луна. Я не знаю, Джесси, я…
На этом параде никто не знал об этом, пока не стало слишком поздно, но… в внутри зданий, везде, корни прорастали в землю, а ветви стремились к луне.
И никто не видел, что улица вела их к обрыву. И они продолжали хлопать… и петь. Они шли к… в никуда, в пустоту. Они все упали в… А я тоже с ними упал?
Привет. Джесси? Ты меня слышишь? Я тебя не слышу. Эта. эта линия не работает.
Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение экшена Control, главная героиня которого, Джесси Фейден, исследует Федеральное Бюро Контроля.
Полярис
Вернитесь в лабиринт пепельницы и пройдите его под музыку из плеера уборщика. Откройте путь дальше. Наверху просмотрите запись на компьютере, вернитесь назад и езжайте вниз на лифте. Вырвите телекинезом 4 замка и пройдите в зал. Убивая врагов, разрушайте антенны вокруг устройства. Сделайте это с другими антеннами, поднимаясь вверх. Важно не спешить! На самом верху смотрите видеоролик. [adinserter block="6"]
Взять контроль
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Похожее
Butcher79
Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Чтобы получить задание, прочитайте листок с задачей на доске в оперативном центре. Вам нужно посетить три отмеченные комнаты, найти любой фонарь и осветить по три растения в каждой. Все растения выглядят одинаково: засохшие стебли в горшке. На скриншотах ниже отмечено их расположение.
Растения в Control AWE
Неприятный человек забрал верхнюю голову
Когда прогоните Хартмана из Фра Мауро, то активируется данный квест. сбоку есть убежище. Поговорите через интерком с заключенным. Рядом есть две лаборатории. В правой найдите два предмета, в левой — три. И каждый покажите заключенному. Затем отправляйтесь в офис руководителя сектора и найдите в дальней комнате, на втором этаже, где брали первую батареию, шлем космонавта. Передайте его квестодателю.
Право директора на ручное управление
Финское танго
Отправляйтесь в сектор исследований на лифте из центрального отдела. Идите вверх по лестнице, мимо кабинета Дарлинга, и пройдите дальше. Доберитесь до лабиринта пепельницы и активируйте точку контроля. Задание обновится. Идите в подсобку уборщика и взаимодействуйте с картиной. Следуйте дальше, убивая врагов, и потяните за веревку. В гостинице откройте вторую и третью комнаты, чтобы включить все радио. Далее в первой комнате найдите ключ и откройте подсобку уборщика на рецепции. Потяните за шнур. Вызовите фуникулер и убивайте врагов. Езжайте на ту сторону, следуйте вперед и посмотрите видеоролик. Уборщик даст плеер.
Еще одна проблема: сжечь Тьму
Чтобы получить задание, прочитайте листок с задачей на доске в оперативном центре. Используя фонарь, уничтожьте три сгустка тьмы в каждой из трех комнат. На скриншотах ниже показано расположение этих сгустков.
Тьма в Control AWE
Клуб старых друзей
Мой брат Хранитель
С прибытием в Старейший дом
Идите единственным маршрутом, пока не встретите уборщика. После общения с ним воспользуйтесь лифтом. Войдите в офис директора и подберите оружие. Пройдите обучение. Зачистите комнату от врагов и доберитесь до центрального отдела. Убейте врагов в красном зале и взаимодействуйте с точкой контроля. После этого поговорите с людьми за дверью убежища. После общения с Поуп взаимодействуйте с зараженным человеком. Вновь поговорите с женщиной.
Вернуть отправителю
Около точки контроля погрузочная платформа АМС будет пневмопочта, и на ней лежит письмо. Идите в нужный офис и сделайте копии письма. Посетите три указанных места и вставьте письма в пневмопочту. А затем вернитесь туда, где нашли оригинал, и увидите слева проход. Там нужно взаимодействовать с почтовым ящиком.
Смерть на железной дороге
Чтобы взять квест, просто проходите сюжетной задание "Третий вид". Затем войдите в вагон и взаимодействуйте с вещами в таком порядке:
Выполняя миссию "Третий вид", идите в раздел Фра Мауро и за ближайшей точкой контроля ищите закрытый лифт. Его вы открываете, вставив батарею в генератор. Но слева от генератора, за стеной будет нужная папка для начала квеста. Идите в указанную комнату и ищите в офисе наверху слева аркадный автомат. Выберите любую игру и победите в ней.
Еще одна проблема: выведение плесени
Чтобы получить задание, прочитайте листок с задачей на доске в оперативном центре. Нужно посетить три комнаты и уничтожить в каждой по несколько сгустков плесени. Стреляйте по ней из оружия или метайте любые предметы телепортацией. Ниже показаны все три комнаты.
Плесень в Control AWE
Лицо врага
Неизвестный абонент
Зона соприкосновения
Отправляйтесь к энергетическому комплексу в зоне обслуживания. Найдите дверь центрального обслуживания (рядом с входом к энергопреобразователям). Следуйте через нее и войдите в отдел обработки черного камня справа. Путь вперед невозможен, поскольку отсутствует мост, зато слева есть дверь 4 уровня. Откройте ее (карту вы получили от Маршалл). Вытаскивайте кубы, чтобы тормозить вращающиеся устройства и подниматься выше. Возьмите два куба и вставьте в отверстия в конце. Потяните за веревку, чтобы попасть в гостиницу. Позвоните 1 раз в звонок и в ближайшем номере изучите расположение предметов. Позвоните во второй раз и войдите в среднюю комнату. Расставьте предметы так, как в первой комнате. Затем позвоните в звонок в третий раз, чтобы в дальней комнате забрать ключ. Он появится только в том случае, если в двух первых комнатах все идентично. Откройте дверь с пирамидой и потяните за веревку. Следуйте по мосту в центр переработки Черного камня. Идите влево, вверх по ступеням и воспользуйтесь отверстием в полу. Убейте врагов и используйте точку контроля. Пообщайтесь с Эришем в следующем помещении, доберитесь до просторного зала и осмотрите ящик. Призмы нет. Придется убить невидимку, после чего пройти в лабораторию. Здесь вы найдете карту уровня 05. Отоприте дверь 5 уровня рядом и езжайте на лифте. Двигайтесь до карьера по добыче Черного камня. Добравшись до нерабочего подъемника, прыгайте вниз по выступам. Доберитесь до карьера, убивайте противников и размещайте кубы в трех отверстиях в скале. Далее воспользуйтесь пультом, а после взрыва из скалы вытащите призму Черного камня. В центральном отделе поговорите с Маршалл.
Также читайте FAQ Control
Читайте также: