Conan exiles стоит ли играть в 2021 году

Обновлено: 05.07.2024

В официальном сообществе многопользовательского симулятора выживания Conan Exiles в Steam разработчики поделились новой информацией о планах на начало 2021 года.

Первоначально авторы изменят карту дополнения Isle of Siptah. Учитывая полученные отзывы, её сделают более населённой неигровыми персонажами, добавят долгожданные лагеря рабов, расширят на юг. Также появятся Чистки из оригинальной карты и будут введены свежие механики, большее количество уникальных предметов. Ожидаются и долгожданные функции посещения центральной башни Сиптаха вместе с переносом персонажей из Земель изгнанников и обратно.

Стоит отметить, что вместе с расширением карта острова Сиптах будет составлять 90% площади Земель изгнанников. Там появятся 3 дополнительных биома: пепельный край, пойма и саванна, наравне с существующими равнинами, лесами и холмами.

Что касается общего контента, то тут планируют добавить новую религию с воплощением и уникальными сопутствующими предметами, вроде оружия и алтарей. Воплощение обещают страшным, которое «будет сниться в кошмарах бедолагам со слабым сердцем или кое-какой фобией».

Больше подробностей вы можете прочесть в официальной заметке сообщества Steam.

Эти игры уместно сравнить? (Спасибо за наводку, кстати) Что может предложить одна игра в отличие от другой? Стоит ли играть в одну, если уже играл в другую?

И там, и там присутствует физика стволов, но есть нюанс.

Valheim
Рейтинг: 10/10 · ‎36 783 отзыва · ‎19,99 $

Conan Exiles
Рейтинг: 7/10 · ‎44 057 отзывов · ‎17,99 $

больше отзывов - ниже оценка, ничего удивительного ))00))00) ред.

Больше цена, выше оценка

Выше оценка - больше спрос
Больше спрос - выше цена
.
Больше цена - выше цена ред.

Нихрена ценник на викингов.
Я смотрел без скидки 435 рублей и так как не зашло - сделал рефанд. Но 30 долларов? За что.

Где 30 долларов

Конан достаточно залипательный даже в соло, особенно если фанат вселенной. Мир сравнительно небольшой, интересно по нему путешествовать, встречать людей с предсказуемыми для них последствиями. Строительство и рабовладение, есессно, тоже прилагаются к этому празднику жизни.

Конан пока что предпочтительнее за имением лучшей графы, контента и кооп составляющей и главное - боёвка.
Валхейму нужна полировка механик добычи ресурсов ( причём конкретная) и крафта, ибо даже для начинающего игрока игра станет скучной быстро ибо ко 2-3 боссу ты "всё уже посмотрел" (особенно сильно игра буксует в начале на этапе когда надо начинать добывать кожу и лоскуты). Либо они могут двинуть в развитие и увеличение контента, что тоже за пару лет даст нагнать тот же конан ибо в фанкоме работают ленивые задницы пилящие баги чаще контента (особенно их конкретно разьебали за последние дополнение с островом). А тематика викингов вроде ещё интересна аудитории, как и морской контент. ред.

Ну про то, что к 2-3 боссу все посмотрел - на самом неделе не правда. Игра до Bonemass - 25 процентов контента. Горы и поля - вот где начинается реальная заруба. Плюс добыча ресов всегда разная. В Лесу бей по месторождениям, в болоте ходи в данжи, в Горах ищи в пещерах, а в полях - нападай на лагеря гоблинов.

В вальхейме для прокачки требуются неадекватные количества ресурсов, на новый сет брони металл копить будешь часами, особенно если лодки нет. Противники довольно однообразные, кроме боссов, они неплохие.
В конане прокачка идёт заметно быстрее, на неё много всяких модов интересных, рядовые противники довольно разнообразные. А вот боссы мне там не очень понравились. Некоторые из них это максимально кривая попытка в соулслайк. Ну и да — можно брать в плен прекрасных танцовщиц с проработанной физикой, особенно если с модами ред.

А в соло можно играть?

Говорят - и там и здесь это возможно в теории, но не рекомендуется на практике.
Конкретные детали и я бы хотел уточнить

Рассказываем, что в новой игре уже работает, а что пока остается в разряде обещаний.

Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles

Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles
Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles
Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles

Жестокий мир Хайборейской эры отсчитывает свою историю с тридцатых годов прошлого века, когда молодой писатель Роберт Говард пустил себе пулю в голову, оборвав таким образом не самую удачную карьеру. Если бы создатель Конана крепче держался за жизнь, мы вряд ли увидели бы, как целая армия писателей помельче склеила из черновиков и незаконченных сюжетов историю могучего киммерийца — тот легко мог затеряться среди других героев бульварных романов.

Компания Funcom возвращается ко вселенной, однажды уже принесшей ей успех. Age of Conan, пусть и ненадолго, составила конкуренцию самой World of Warcraft, а заодно подтвердила, что кровавые и жестокие игры широкой аудитории интересны. Но времена изменились, и Conan Exiles, в соответствии с модой, учит нас жить по волчьим законам «песочницы».

Пока что дела у Funcom идут отлично. На волне ажиотажа открываются все новые серверы, а затраты на разработку отбились в первые недели раннего доступа. Однако проект, как и все та же Age of Conan в свое время, рискует потерять значительную часть игроков в первые месяцы после старта, если не будут решены технические проблемы.

Студия Funcom представила релизный трейлер Conan Exiles и объявила о том, что игра появилась в «раннем доступе» Steam.

Билет в пустыню

С первой же заставки Conan: Exiles напоминает нам, что пока еще в раннем доступе, и честно предупреждает: языков в мире много, локализация в процессе, подождите, и мы поправим все ошибки. Заходим в опции в первый раз и переключаем язык интерфейса на родной — латинский алфавит послушно сменяется кириллицей. Правда, ненадолго. Когда мы доберемся до создания персонажа, перевод волшебным образом исчезнет. На русском вы успеете разве что прочитать пункты главного меню. Что ж, не все сразу.


Стигийская пустыня напоминает Египет и неуловимо похожа на Великие равнины.

Conan Exiles с самого начала ставит вас перед непростым выбором: на каком сервере играть. Funcom, видимо, пытается угодить всем. Есть PvP- и PvE-серверы, «блицы» с ускоренным набором опыта и регулярными вайпами, отдельные резервации для любителей ролевого отыгрыша. Можно найти сервер с отключенным античитом BatlleEye, если у вас личная неприязнь к Denuvo.

По умолчанию нам предлагают «сыграть в игру, как задумывали разработчики», без всяких пояснений на этот счет. Де-факто это все те же PvP-серверы. Большинство миров пустует, можно найти себе личную «песочницу», но лучше выбрать населенную, ведь потенциал игры раскрывается при взаимодействии с другими игроками. Вернуться к уже созданному персонажу не так-то легко, нет элементарного поиска по списку, а возможность подключиться напрямую по IP появилась совсем недавно. Очень не хватает кнопки, показывающей миры, где у вас еще остался живой персонаж.


Разделить игроков по предпочтениям еще на старте — разумный шаг.

Домик на берегу

Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles

Ну вот, теперь мы можем наконец узнать, за что нас отправили на крест. Кроме банального разбоя или пьяной драки попадаются и экзотические прегрешения: например, убийство священной змеи (забавно, если при этом вы выбрали покровительство бога Сета).


Пропускать бурдюк не стоит. Пока сделаете новый — умрете от жажды.

В оазисе кипит жизнь, по большей части неразумная. Крокодилы, летучие мыши, похожие на Ждуна серые недомерки, и каждый хочет откусить от изгнанника кусочек. При появлении на экране двух и более противников сервер начинает лагать, монстры телепортируются за спину.

Днем еще можно избегать таких встреч, другое дело — по ночам. Засады в сумерках вполне соответствуют духу сурового мира, но лаги смазывают впечатление. Боевая система в игре проста, если не примитивна: врагов приходится закликивать до смерти. Силу удара определяют класс оружия (одноручные, двуручные), рецепт и материал. Никаких боевых приемов, парирования и прочих изысков. Можно, конечно, блокировать щитом, сбивать с ног молотом или с помощью копья держать врага на расстоянии, но выбор боевых возможностей небогат, и они «пришиты» к оружию. Знай себе жди, когда пройдет откат способности «удар», прямо как в MMORPG. Пусть Conan Exiles — не Chivalry: Medieval Warfare и не For Honor, но увлекательного фехтования все равно не хватает. Приемы в стиле старенькой Severance: Blade of Darkness подошли бы в самый раз.


Маршрут «пустыня-оазис» можно сократить, если построить домик с лежаком поближе к воде и ресурсам, после каждой смерти герой будет появляться около своей постели. Чтобы дикие звери не потревожили наш сон, ставим крепкие каменные стены и запираем дверь. Архитектурных решений в игре немного; стенки, дверные проемы, лестницы, постаменты — объекты из одного материала выглядят всегда одинаково. Камни обжигаются в очаге и превращаются в кирпичи. При желании из местных насекомых и веревки можно сделать уплотнитель, тогда сооружение будет сложнее сломать. Можно использовать и стальную арматуру, но для построек с ней нужно много редких материалов, которые хорошо охраняются. Поэтому большинство изгнанников живет в одинаковых кирпичных домишках.

Пролог к длинной истории

Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles

Немного некорректно придираться к Conan Exiles до окончания периода раннего доступа, но часть недостатков почти наверняка перекочует в релизную версию. Сейчас это Rust без радиации и ARK: Survival Evolved без динозавров. Если Funcom сдержит все свои обещания, мы получим по-настоящему увлекательный симулятор выживания, но когда это произойдет?

Заявленную планку в семьдесят человек на сервер игра не держит, стоит персонажам сбежаться в кучу, как начинаются страшные лаги. Бой скучный и не требует особого умения. Возможностей для крафта пока не хватает. Три с половиной вида материалов для строительства, минимум возможностей для кастомизации вещей. Создатели работают в этом направлении (скоро можно будет окрашивать одежду и доспехи), но, похоже, им интереснее вводить оригинальные механики вроде того же рабства.

Сейчас разрекламированные невольники почти бесполезны, хотя для их получения приходится повозиться — найти подходящего NPC, избить специальной дубинкой, притащить домой и привязать к колесу боли. Вызов аватара божества из промороликов требует еще больше времени. Такие фишки действительно украшают игру, но 95% времени вы будете заниматься чем-нибудь другим.


Бессмысленный труд из любого упрямца сделает послушного раба.

Главный недостаток Conan Exiles — это не лаги, а предсказуемость. Крест, пустыня, озеро — стартовые локации вы излазите вдоль и поперек очень быстро. С патчами открываются новые районы Земель изгнанников, но то, что было уместно в Age of Conan, для игры с открытым миром — сомнительный путь развития. «Только Стигия, только песок?» — дразнят менеджеров на официальных форумах и требуют редактор карт. Впрочем, если география каждого сервера будет уникальной, это сгладит значительную часть остальных недоработок.

Conan Exiles, как и любой проект в раннем доступе, на две трети состоит из обещаний. Сейчас в игре слишком много технических проблем и слишком мало контента. Остается только возлагать надежды на сознательность разработчиков и на сообщество фанатов, которое выпустит к игре кучу модификаций.

Симулятор выживания Conan Exiles вышел в 2018 году и с тех пор постоянно обрастает различными патчами. Однако до недавнего момента настолько глобальных обновлений ещё не выходило. Речь идёт об Isle of Siptah, вышедшем 16 сентября и которое привнесло полностью новую карту, подземелья, элементы сюжета, механики и многое другое.

В этом обзоре мы поговорим о плюсах и минусах DLC в раннем доступе, нововведениях, а также постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли ветеранам возвращаться или новичкам начинать играть из-за Isle of Siptah?». Поехали.


Начнём с того, что Isle of Siptah предлагает начать игру с нуля на новых серверах. Для этого Funcom выпустили несколько дополнительных официальных миров, которые страдают от проблем с пингом, отсутствия контроля за читерами и плохой оптимизации, как и на старте игры 2 года назад. Поэтому для комфортного начала наш клан сразу выбрал неофициальный сервер со средним количеством пользователей и стандартными настройками.

На новой локации мы также создаём персонажа, выбирая из большого пула рас, настроек внешности и играясь с ползунками размера гениталий. Главным отличием в редакторе стала новая особенность — возможность выбора точки появления. Всего доступно четыре местоположения: юго-восток, юго-запад, северо-восток и северо-запад острова. К слову, точки можно выбирать и после смерти, воскресая в нужном нам месте, что очень полезно для разведки.

Дальше всё по стандарту: ищем ресурсы, выбираем выгодное место под строительство и отправляемся изучать остров на предмет рабов, редких ингредиентов, чужих жилищ и изучения свежих механик. Последние заметны сразу, ведь к основным нововведениям относятся так называемые выбросы.

Их появление видно, а также слышно на всей карте. Выбросы могут быть небольшими, либо громадными (буря), затрагивающими половину острова. Небольшие выглядят как порталы в небе, откуда на землю падают NPC из предыдущей карты, которых разрешается сделать рабами. Так как это единственный источник важного ресурса — рабов, то периодически происходят столкновения с другими игроками. Остров Сиптах не имеет в наличии лагерей NPC, лишь небольшие деревни с торговцами.


Спустя время, малые выбросы закрываются и начинается масштабная буря вокруг башни в центре острова. Любые строения игроков в этих местах постепенно разрушаются, а рядом с любым, кто там находится, появляются различные монстры и боссы. Мобы содержат в себе полезные ресурсы, многие из которых являются новыми, вроде нестабильной энергии. Часть из них пока не имеет предназначения, однако по мере обновлений в раннем доступе они найдут своё применение.

Вынужденное PvP из-за этих ресурсов по праву можно назвать одной из тех вещей, коих не хватало Конану. На серверах с большим количеством человек поединки теперь проходят не только во время рейдов баз или возле подземелий, но и на открытых пространствах. Причём чаще всего именно на последних.

Ещё к плюсам стоит отнести новый контент для начального и конечного уровня. К примеру, наконец появился свежий вариант стандартных построек для низкого левла из хлама, аналогичный строениям из песчаника. Только блоки из хлама требуют больше дерева для производства. Эндгейм контент пополнился возможностью возводить прочные объекты из штормового стекла. Появились 14 новых интересных подземелий с легендарным лутом, а также были добавлены элементы брони для крафта, оружие и изменены очки талантов в лучшую сторону.

Про таланты стоит сказать отдельно, ведь они сильно влияют на игровой процесс. Пользователям стало ещё проще определиться с ролью, ведь прокачав нужные характеристики, надев определённую броню и оружие с бафами, можно стать: классическим танком с неуязвимостью к ядам и сопротивлением к урону, лучником, который видит даже в кромешной темноте, выносливым разведчиком, способным пробежать полкарты на одном дыхании и так далее.


От плюсов переходим к недостаткам Isle of Siptah. Главным из них можно назвать отсутствие разнообразия в плане биомов. Да, тут есть небольшие горы, высохшие долины, пляжи, лиственные и хвойные леса, но основу карты представляют маленькие холмы с большим количеством зелени. Ситуацию не спасают небольшие секреты, разбросанные тут и там для стимулирования исследования карты, ни новые боссы. Перемещаться по острову со временем становится скучно.

В Землях Изгнанников разнообразия было значительно больше и разработчики объяснили это тем, что новая карта создавалась по книгам о Конане-варваре, поэтому добавлять какие-либо дополнительные биомы на Сиптах, каких там не было по канону, они не планируют. Зато позже реализуют переход между картами с загрузкой и в этом случае проблема уйдёт сама собой.

Ещё к минусам дополнения стоит отнести не самую сбалансированную сложность для одиночной игры. На Сиптах практически невозможно выжить одиночным игрокам, ведь из разломов будущие рабы-NPC появляются группами, а в бурях и на карте гуляют боссы — и их никогда не убить соло. Однако уже при игре вдвоём ситуация не кажется такой плачевной. Добыв легендарное снаряжение, прокачав нужные характеристики выживать дуэтом и тем более большим кланом становится значительно легче.


Итого могу сказать, что Isle of Siptah стоит своих 458 pублей в раннем доступе. Уже после выхода новую карту посетили множество патчей и видно, что разработчики наконец получили свежую порцию вдохновения и стимул двигаться дальше. Фанаты PvP найдут здесь больше мотивов сражаться между собой, а любители PvE смогут насладиться походами по новым подземельям, зачисткой разломов с боссами и строительством из новых материалов.

Стоит ли приобретать DLC новым игрокам и ветеранам? Определённо да, но с одним условием. Начинать стоит группой или хотя бы небольшим кланом, только тогда можно будет получить удовольствие от новой карты в полной мере.

Встречают без одежки

В Землях изгнанников пересекаются пути всех народов огромного континента. Вот шемский кочевник с обветренным лицом, вот людоед-дарфарец, аквилонцы с высокими скулами, кхитайцы (куда же без азиатского рынка). Первого персонажа вы создаете долго, с любовью двигая ползунки в разные стороны, но потом понимаете: как ни старайся, что ни выбирай — у вас получится очередной накачанный индеец.

Поиграв с палитрой, можно превратить африканца если не в белого, то хотя бы в квартерона, а отличия между близкими народами и вовсе незаметны. Выбор причесок ограничен почти так же строго, как в Северной Корее: альтернатив хвосту, «ежику» и «разоренному гнезду» очень не хватает. Это же мир Конана! Где боевая раскраска, кости в носу, глазные повязки и боевые шрамы? В игре про рабство и каннибалов нельзя создать мало-мальски страшного персонажа, даже если постараться!


Настоящая модель даже на кресте не теряет надменности взгляда.

Funcom уже почти вошла в историю, выпустив игру с полным набором запрещенного для детей контента. Три режима наготы открывают палящему солнцу все части тела вашего скитальца по очереди, включая гениталии. Пульт настроек тут же, рядом. Девушки могут нарастить нужный объем, юноши — только длину. Можно добавить вашему герою уверенности в себе, накинув пару-тройку сантиметров, только не переусердствуйте.

После краткого обзора серверов мы можем ответственно заявить: ползунок с размером у всех игроков заклинило в крайнем правом положении. На серьезных оживленных серверах нудистов еще поискать, первые штаны крафтятся из любого куста, да еще и на сандалии остается. Полную наготу назвать фишкой игры не получится при всем желании, монстры и бандиты кого угодно научат одеваться. Впрочем, разработчики не останавливаются на достигнутом и обещают ввести механику кастрации.

Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles

Засушливая Стигия воплотила самые рискованные мечты испорченных геймеров. Именно возможность потрясти гениталиями на публике стала для сотен игроков поводом для покупки. Взрослые мужчины устраивали виртуальные оргии, стримеры соревновались, выдумывая для персонажей все более идиотские позы. Некоторым уникумам удалось добиться смерти героя от жажды прямо в процессе «французского поцелуя». Хотя, признаться честно, на интимные места в Conan Exiles полигонов пожалели, в модах к TES и «Ведьмаку» модельки были получше.

Читайте также: