Conan exiles isle of siptah доспехи

Обновлено: 07.07.2024

Forged of the same metal as the vaults, this helmet is finely crafted and speaks of a technological sophistication that was lost to humankind with the drowning of the world in the great cataclysm. That the Elder Races can still create such pieces, even in their degenerate state, speaks volumes to the power of oral history and racial memory.

This mask is uncomfortable to wear - feeling off-balance on a human shaped head without a snout. However, while the wearer is not severely wounded, it seems to impart strength to their fading limbs and the wild vitality of the wolf surges through them.

Во-первых, самое очевидное - то, что в игре появилась новая карта. К сожалению, не связанная с основной. Теперь перед стартом игры, вы можете выбирать где начинать игру: в Землях Изгнанников ; или на Острове Сиптаха .

Глобальных изменений в игровой процесс, как многим, наверное, хотелось бы, не завезли. Единственное, что было серьезно переработано - это система лечения. Еда теперь восстанавливает здоровье намного медленнее, и лечится ей уже не так удобно, как раньше. На замену еде в игру добавили новые виды лечебных повязок и новые виды лечебных зелий из алоэ. Как вы понимаете, теперь алоэ в игре на вес золота. Других значительных изменений я не заметил, а если заметили вы, клепайте комментарии.

Теперь по новому контенту:

Первое, что стоит отметить, в игру добавились новые строительные наборы. Если вы купили Dlc , они будут доступны вам и в Землях Изгнанников . Набор блоков из обломков соотносится с блоками первого уровня и ничего интересного из себя не представляет.

А вот второй набор блоков из закаленного стекла уже гораздо интереснее. Самое ценное в нем, конечно, это наличие стекла. Причем не только для стенных элементов, но и для элементов крыши. Можно легко себе зафигарить какой-нибудь готический замок. Как по мне, только из-за этого строительного набора можно прикупить дополнение.

Также появились новые комплекты брони, в количестве 21 штуки. 18 из них простой перебор доспехов из оригинальной игры с улучшенными характеристиками и большими бонусами. А вот 3 комплекта абсолютно новые:

Комплект легкой брони - Ритуальные Одежды Раба . Даст вам бонусы к Живучести .

Комплект средней брони - Жертвенные Одежды Раба . Даст бонусы к Силе

Комплект тяжелой брони - Броня Стража-Надсмотрщика . Даст бонусы к Выдержке .

Вместе с лошадями, теперь в качестве ездовых животных можно использовать носорогов. Для этого вам понадобится загон для животных , в котором нужно будет вырастить обычного носорога . Из белых и черных носорогов , получаются только боевые звери , будьте внимательны! Затем с помощью специального корма , сваренного в котле для огня , обычного носорога нужно будет превратить в ездового, и только потом выставлять его. За покупку Dlc , во время раннего доступа, вы получите эксклюзивную расцветку для ездового носорога - Матерый Носорог . Верхом на носорогах сражаться можно только с помощью копья или лука . Также нажимая "пробел" вы можете атаковать врагов самим носорогом. К сожалению, как и лошади, ездовые носороги абсолютно беззащитны и не вступают в бой, вообще.

Чуть больше месяца прошло с предыдущего обновления, а тут уже и новое подоспело. Да еще и не менее масштабное. Итак в мартовском обновлении 2.3 Остров Сиптаха заселили лагерями неписей, немного обновили боевую систему и добавили огромное количество предметов экипировки.

В новом обновлении также большую часть контента завезли для Острова , хотя и Землям Изгнанников тоже немного перепало. Самым масштабным нововведением стало расширение территорий Острова Сиптаха . Добавили аж три новых биома, но это только, по словам разработчиков. На деле же все немного иначе. По факту полноценных биома 2.

Первый - Остров Заката , это территория, засыпанная пеплом и заселенный всякими тварями и остатками цивилизации Первых Людей . Эти первые люди, кстати, являются первой новой фракцией дополнения. Следы их цивилизации можно было и раньше найти на острове, и в основном это курганы. Дел с этой фракцией вести нельзя, можно лишь нещадно истреблять.

Итак, на Conan Exiles обрушилось новое масштабное обновление, значительно перелопатившее устоявшиеся игровые механики.

Первое на что стоит обратить внимание - практически полностью перелопаченная система крафта, ставшая менее ориентированной, на захват рабов. Рабов лишили возможности экономить ресурсы. Некоторых производственных рабов лишили возможности ускорять производство. Теперь эти функции перевесили на верстаки, количество которых изрядно увеличилось. Из полезных функций рабам оставили рецепты, некоторым видам оставили баф скорости производства и добавили специализации некоторым видам рабов. Но давайте разбираться по порядку.

Начнем с алхимии . Раньше все алхимические манипуляции, то есть варка зелий, производство взрывчатки, изготовление краски, и прочее, производилось в котлах для огня. Теперь в котлах для огня производится только: Алхимическая Основа , Драконий Порошок , Стальной Огонь и Уплотнитель для камня .

Количество видов Котлов для Огня увеличилось с 2-х до 4-х. К базовым видам добавились Экономный Котел для Огня и Великанский Котел для Огня .

Экономный котел , как можно догадаться по названию, требует меньше ресурсов. Причем в два раза меньше, чем обычный котел или Великанский . Великанский же, наоборот, ресурсы не экономит, но материалы производит быстрее, в два раза. Также у рабов-алхимиков сохранили возможность ускорять производство. Так что можно поставить именного раба за экономный котел , и совместить экономию ресурсов, с высокой скоростью.

Читайте также: