Civilization 5 самая большая карта

Обновлено: 03.07.2024

КАРТА ЗЕМЛИ – ЦИВИЛИЗАЦИЯ 6

Всего в мод-паке присутствует пять карт (все размером 106х66):

Описывать их не стану – все они представлены на картинках. Лучше один раз увидеть.

Что еще важно отметить? Автор разместил ресурсы более или менее в соответствие с их реальным расположением. То есть север России богат мехами, Северная Африка или Индия – слонами и так далее.

Аналогично выстроен ландшафт. То есть север Евразии – леса, Аравия – пустыня, в Гималаях – непроходимые горные цепи.

Аккуратно (хотя и с известно долей условности) размещаются и исторические фракции. например, если вы будете играть за Россию Петра I, о ваше первоначальное размещение будет в устье Невы, при впадении ее в Финский залив. Конечно, никто не может заставить вас основывать Петербург именно тут, но что зависело от автора, он сделал.

То же касается и городов-государств. Например, Вильнюс будет располагаться в Прибалтике – и на карте Земли, и на карте Евразии, и на карте Европы.

Сложнее со случайно сгенерированными или выбранными фракциями, которым нет места на избранной карте. Например, с Россией на карте Америки. Ну что ж, в данном случае придется довольствоваться случайным местоположением.

мод для цивилизации 6

Карта Америки

В чем интерес выбора той или иной карты? Напомню, что размер их одинаков. Значит, меняется деталировка в зависимости от выбора Земли, Евразии или Европы. Например, в первом случае длина Финского залива 2 гекса, во втором 4 гекса, в третьем с десяток гексов. И так по всем пунктам и расстояниям между ними.

Хотите всю Землю? Миритесь с грубой деталировкой. Хотите хорошую детализацию? Придется пожертвовать Землей.

мод для цивилизации 6

Карта Среднего Востока

мод для Civilization 5

Мод «Yet (not) Another Earth Maps Pack» (сокращенно YnAEMP) для игры «Civilization V» описать довольно легко. Просто перевести название и всё. Это еще один комплект карт Земли для «Цивилизации 5».

Характерной особенностью мода является исторически достоверное распределение стартовых позиция для всех цивилизаций и вольных городов. Если Россия, то стартует в районе Москвы. Если Япония, то у себя на островах. Египтяне в долине Нила. Индейцы в Америке. Вольный город Киев на Днепре, Вильнюс в Прибалтике. Приятно и удобно.

Комплект включает 4 карты:

  • Карта Земли 180х94
  • Карта Земли 120х80
  • Карта Земли 80х52
  • Карта Европы, Западной Азии и Северной Африки 79х73

мод для Civilization 5

Карты на любой вкус и производительность компьютера. В настройках можно выбирать количество цивилизаций. Максимум для самой большой карты 22 цивилизации и 40 городов-государств. По-настоящему глобальная кампания. Покорить весь мир за 500 ходов? По-моему, нереально.

Еще одна важная особенность – распределение ресурсов. Оно тоже соответствует реальному (с определенной долей условности, конечно – всё-таки это игра). То есть в России будет полно мехов, будет пшеница, но никаких слонов или бананов. Зато игрок будет точно знать, куда ему продвигаться, если он хочет побыстрее захватить тот или иной ресурс.

Впрочем, этот пункт регулируется настройками мода. Я отметил опцию, выставленную «по умолчанию».

Они (настройки) вообще довольно гибкие. Здесь можно отрегулировать количество цивилизаций и городов на карте, случайное или историческое расположение городов, минимальное расстояние между городами.

мод для Civilization 5

Босфор можно сделать рекой или морем – соответственно, клетки можно будет пересекать по разным правилам. Если вы испытываете дискомфорт от наличия в доисторическую эпоху США, можете отключить ее появление в Америке. Пусть тут бегают только индейцы.

На английском языке в моде лишь меню настроек. В целом игра не вносит новых юнитов, технологий, ресурсов, зданий. Значит, всё внутри игры останется на русском языке.

скачать моды на цивилизацию 5

Мне, грешным делом, нравятся не только глобальные моды на «Цивилизацию», но и сценарии. И даже, наверное, больше именно сценарии. Хорошо проработанная отдельная эпоха выглядит симпатичнее, чем бегло проскакиваемая. Любители античности получают развернутую античность. Фанаты Нового времени, эпохи зарождения линейного строя, полевой артиллерии наслаждаются громом пушек. Наполеоника – отдельная песня. Очень много сценариев на первую и вторую мировые.

Есть категория любителей пошпилиться в современный мир. Так сказать, не просто помахать кулаком перед теленовостями, но и на компе наподдать всем врагам. Специально для таких воинственно настроенных игроков создан мод для «Civilization V» «Earth 2014». То есть «Земля в 2014».

Сценарий охватывает весь земной шар со всеми пятью населенными континентами. Конечно, в рамках ограничения движка представить все две с половиной, а то и три сотни государств нереально, но самые важные присутствуют.

моды игры цивилизация 5

СЦЕНАРИИ

Мод «Earth 2014» имеет четыре сценария. Различаются они только размером карты и представленными в игре государствами. Сценарии:

  • Стандартный
  • Стандартный расширенный
  • Огромный 1
  • Огромный 2

В стандартном сценарии представлены 22 цивилизации и 24 минора. То есть в терминах «Цивы» города-государства. Игровые цивилизации: США, Китай, Россия, Япония, Германия, Великобритания, Франция, Индия, Бразилия, Индонезия, Австралия, Канада, Мексика, Аргентина, ЮАР, Саудовская Аравия, Турция, Пакистан, Иран, Южная Корея, Египет, Нигерия. Стандартный расширенный сценарий выполнен со слегка увеличенной картой в районе Японии и Китая.

Первый огромный сценарий представляет заметно увеличенный земной шар. Игровые страны те же самые, но миноров добавлено до 36 штук. Мы не можем не заметить этого расширения. Так в стандартном сценарии нет Украины, в огромном сценарии появляется минор Украина (город-государство Киев). Должен расстроить агрессивно настроенных граждан: ни Донбасса, ни Крыма в игре нет.

Второй огромный сценарий отличается тем, что Египет и Нигерия заменены на Северную Корею и Израиль. Миноров здесь уже 37.

цивилизация 5 моды

ДЕТАЛИ МОДА

С остальными составляющими мода тоже всё в порядке. Лидеры фракций взяты без стеснения теми самыми президентами, которые находились у власти в 2014 году. В России – Путин, в США – Обама, в Великобритании – Кэмерон, в Бразилии – Руссе и так далее. За что и люблю моды на современность – модмейкеры не связаны условностями в отличие от официальных разработчиков, которые как пуганная ворона любого куста боятся.

Каждая цивилизация успевает получить и свои отличительные особенности, и специальных юнитов. Для России особенность – всё те же «Богатства Сибири», зато спецюниты – танк Т-90 и БМП-2. Про «Армату» тогда еще не говорили. Великобритания получает черту «Наследие величия» (былого, надо полагать). Это дает больший эффект от великих людей. Спецюнтиы: танк «Челленджер-2» и бмп «Уорриор» FV510. Знатоки бронетехники оценят. Автор обзора к ним, к сожалению, не относится.

Вообще, спецюиниты в основном так и есть – бронетехника и авиация. Что поделаешь – век постиндустриализма на дворе. Но есть и морские юниты. Например, подлодка типа «Лос-Анжелес». Понятно чья, да?

Добавлено несколько новых зданий, слегка расширено дерево технологий. Например, появились технологии «Клонирование», «Военные дроны», «Автоматика», «Аквакультура», «Виртуальная реальность».

Визуально мод просто подавляет своим индустриализмом. Города не просто развиты, они сверхразвиты, заполняя собой едва не всю карту. Модификация «Earth 2014» однозначно заточена не на развитие, не на мирную конкуренцию, а на сверхсовременную глобальную войну. Хотите повоевать в ядерных условиях? Извольте, любой каприз за ваши… Нет, не деньги, поскольку моды вещь бесплатная. За ваши время и внимание.

Генерация карты в гигантских масштабах

Генерация карты в гигантских масштабах

Генерация карты в гигантских масштабах

Генерация карты в гигантских масштабах

Большие карты? Мы ждали этого 10 лет, но никто так и не выложил в сеть как сделать генерацию карт в гигантском размере. Этот скрипт был взят в workshop, но никто не догадался, что можно банально увеличить размер. Нигде в интернете я не смог найти генерацию карты больше "Huge". Но затем я увидел этот скрипт.

Откройте файл World_Sizes_New и там есть строчки GridWidth="180" GridHeight="94" для каждого размера карт. Вы можете поменять на любое значение! (у всех размеров стоит 180 на 94)

Если вы не уверены что мод работает — То запустите дуэльную карту.

Скриншоты:
p.s на скриншотах фулл масштаб. По нему определяется размер карт. Популярная модификация "Play The World Extended" соответствует размеру генерации карт.

Карта земли с фулл масштабом 180x94 (модификация "Play The World Extended" ) Обратите внимание на белое "окошко" и сравните с другими скриншотами.

0 не понравилось 2 понравилось





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: