Cities skylines самый большой город

Обновлено: 05.07.2024

Управлять мегаполисами в Cities Skylines не всегда весело и приятно. Чем больше становится город, тем сложнее снабжать его ресурсами, развивать районы, перестраивать дорожную сеть и заботиться о благе жителей. Некоторым игрокам это все-таки удается.

Как в Cities Skylines выглядит город с населением в миллион человек

Редакторы Kotaku как раз обнаружили такого героя: ютубер Rokubi94 опубликовал кинематографическую экскурсию по своему гигантскому городу. В этом мегаполисе, занимающем солидную часть карты, живет больше 1 миллиона человек.

С высоты город Rokubi94 очень напоминает настоящий мегаполис. Предместья, застроенные небольшими домиками, плавно переходят в бетонные джунгли даунтауна, связанные многочисленными шоссе и развязками.

На побережье и мысах возвышаются узнаваемые достопримечательности, протекающая через город река окружена длиннейшей набережной — очень красиво. Одна проблема: даже в ролике видно, что с городом такого размера игра серьезно подтормаживает.

Взглянуть на мегаполис Rokubi94 можно не только на YouTube: ютубер выложил в Мастерскую Steam сохранение со своим городом. Помимо сохранения понадобится и сама карта, ее можно взять здесь.

На самом деле на улицах города находятся не все его жители.

Вышедший в 2015 году Cities Skylines остается одним из наиболее удачных градостроительных симуляторов последних лет. Разработчикам из Colossal Order удалось более-менее достоверно воссоздать устройство современных мегаполисов.

Хотя жанр масштабных градостроительных симуляторов существует очень давно, разработчики таких игр до сих пор сталкиваются с общими техническими проблемами. Одна из основных проблем это симуляция поведения и перемещения жителей города.

Доктор Томми Томпсон, исследователь искусственного интеллекта, считает симуляцию Cities Skylines очень удачной. В колонке на Gamasutra Томпсон рассказывает, как устроен ИИ горожан в Cities Skylines и чем он отличается от предыдущих игр жанра.


С задачей симуляции поведения горожан, отмечает Томпсон, не всегда справляются и крупные, известные студии. В качестве неудачного примера исследователь приводит последнюю часть SimCity; в игре был ряд характерных проблем, которые удалось решить создателям Cities Skylines.

Общественный транспорт

Ничто так не решает проблему пробок, как отсутствие автомобилей. Естественно, полностью избавиться от машин не получится, те же автобусы тоже по дорогам ездят.

Но никакой вид общественного транспорта не сравнится с метро:

image

Как видите, здесь достаточно всего трёх веток метро, причем каждая из них соединена с другой, так что более одной пересадки не понадобится. Однако, есть нерешённый вопрос с тем, как соединять систему метро в данном районе с метро в соседнем.

Каждая станция метро находится в центре шестиугольника. Таким образом, туристы могут сразу попасть к достопримечательности в центре, не мешая жителям города. Также отсюда можно сразу сесть на автобус, который отвезет вас к жилым домам или же к магазинам и кафе на границе шестиугольника.


У меня получилось 4 небольших автобусных маршрута. Два из них везут к жилым домам, два к границе шестиугольника. Я не уверен, что сделал это оптимальным способом, да и на самом деле не уверен, что внутри шестиугольника вообще нужен общественный транспорт. Но я то еще молод и могу пройтись, а как быть старушкам?

На этом я считаю своё исследование законченным и с радостью готов ответить на ваши вопросы и почитать ваши мысли.

Для тех, кто интересуется как делать такие шестиугольники без модов.

Обратите внимание на цены для постройки дорог, в них измеряется расстояние.

Есть ли тут минусы?

Да. При такой планировке получается много светофоров, причем на перекрёстках трёх широких дорог они работают в три фазы, тогда как на перекрёстках четырёх дорог фаз только две. Из-за этого время ожидания зелёного цвета светофора может занимать до 2/3 из всего цикла, тогда как на обычных перекрёстках вы не будете ждать более половины всего цикла. При равноценных дорогах, естественно. Данную проблему можно частично решить, если позволить поворачивать направо на красный свет (в моём городе как раз разрешено).

Чуток обо мне

Сам я являюсь обыкновенным разработчиком под Android, у меня нет никакого образования, связанного с планировкой и строительством городов, поэтому данное иследование не считаю серьёзным доказательством в пользу шестиугольных городов, но всё же считаю нужным им поделиться.

А в чем же плюсы?

Взгляните на эту цветовую карту загруженности дорог:



Кликабельно

Зелёный цвет — дорога не загружена вовсе, красный цвет — на дороге сильный трафик. Увидев довольно много красного и оранжевого цветов, вы можете подумать, что с трафиком здесь проблемы. На самом деле нет, взгляните на данный участок дороги:



Кликабельно

Здесь действительно проезжает много автомобилей, но заметьте, что пробок и близко нет. А город, к слову, уже заселён почти до предела и уже пора строить следующие 19 шестиугольников по соседству, да и на дороге всего 4 полосы (по две полосы на каждое направление) плюс парковочные места. Это говорит о том, что двух полос вполне достаточно, ну а в крайнем случае можно запросто убрать разделитель посередине и увеличить число полос до 6 и таким образом увеличить пропускную способность в полтора раза. А дороги внутри шестиугольника вообще не нагружены, так что там лишний шум не должен мешать жителям.

Собственно, шестиугольники

Как не трудно догадаться, чтобы проверить город в симуляторе, надо этот город создать, что я и сделал.

image


Кликабельно

Сверху город выглядит так. Он состоит из 19 шестиугольников и окружен скоростной трассой, тоже в форме шестиугольника (об этом позже). Здесь проживает 150 000 человек, что весьма немало по игровым меркам. Также в игре абсолютно каждый житель имеет автомобиль и носит его в кармане, в том числе и подростки (данный возраст в игре соотвестствует 12-20 годам в реальности, а в 20 лет уже можно водить автомобиль), так что автомобилей на дорогах полно.


А так выглядит планировка отдельного шестиугольника. Важный момент при проектировке — внутри шестиугольника перемещение пешком должно быть удобнее, чем на машине, что создаёт некоторые особенности.

— По периметру расположена основная широкая дорога (от двух до четырёх полос в каждую сторону), по которой и будет двигаться основной поток автомобилей.
— Из середины каждой грани внутрь шестиугольника ведет небольшая дорога (одна или, в особенных случаях, две полосы в каждую сторону), которая еще расходится в стороны, образуя шестиугольники поменьше.
— Через углы проходит пешеходная тропа, причем на границе шестиугольников она превращается в надземный или подземный переход (лучше надземный, с него вид хороший), так как в данных местах особенно активное движение автомобилей, и лучше им не мешать. Ну и для людей безопаснее.

image

— Вдоль периметра (синий цвет) расположены различные магазины (кроме продуктовых), кафе и другие парикмахерские.
— Чуть ближе к центру (голубой цвет) расположены офисные здания, школы, полицейские участки.
— Остальная часть (зелёный цвет) — это жилые здания, в них же на первых этажах можно расположить небольшие продуктовые магазины, так как куда удобнее идти в магазин под боком, чем ехать до него на автомобиле.

Общее же расположение шестиугольников у меня получилось таким:



Кликабельно

Жёлтые зоны — промышленность. Их выгодно распологать в черте города, чтобы произведённый товар не нужно было далеко везти, но при этом они должны быть близко к скоростной трассе, чтобы грузовикам с ввозимым сырьём тоже не нужно было ехать через весь город. Любое движение крупногабаритных автомобилей в непромышленных районах должно быть запрещено.

Как вариант, в самом центре города можно сделать туристический шестиугольник, с отелями вместо обычных жилых домов, это позволит туристам добираться в любой край города за одинаковое время и таким образом они смогут осмотреть все достопримечательности за довольно короткое время, и поэтому число туристов может повыситься.

Также, как выше уже было сказано, скоростная трасса огибает город по периметру тоже в виде шестиугольника. Это даёт возможность строить новые районы по соседству и таким образом расширять город.

Чуток об игре

Игра «Cities: Skylines» является градостроительным симулятором и стоит в одном ряду со знаменитым SimCity. Отличительной особенностью данной игры является то, что она симулирует жизнь каждого гражданина. Каждый житель города ездит на работу, потом с работы идет в магазин, а потом едет домой, причем порядок может отличаться. Также гражданам регулярно нужно съездить отдохнуть в какое-нибудь заведение или парк. В город также прибывают туристы и едут гулять в парках и смотреть достопримечательности.

Если цель путешествия находится близко, житель пойдет пешком или на велосипеде, если же далеко, то сядет на общественный транспорт или достанет из кармана автомобиль.
Сев в машину, он поедет по дорогам, пропуская пешеходов на перекрестках и соблюдая остальные ПДД а потом попадет в пробку по вине Искуственного Идиота

Жители так же могут родиться в городе и ходить в начальную школу, потом пойдут в среднюю, а потом в университет или работать. Дальше он умирает от старости и за ним приезжает катафалк.

Также в игре присутствуют и остальные виды транспорта, начиная от пожарных и машин скорой помощи и заканчивая поездами и кораблями с сотнями пассажиров или тысячами тонн груза, который потом развозят по городу на грузовиках.

Суммируя всё выше сказанное, я считаю, что данную игру вполне можно использовать как любительский инструмент для различных исследований, а может и даже для начальной планировки новых городов.

Что не так с SimCity

Игра плохо обсчитывала дорожный трафик, часто появлялись огромные пробки. Если игрок пытался переделать дорожную систему или добавить общественный транспорт, чтобы снизить нагрузку, то ситуация могла ухудшиться, а не улучшиться.

Искусственный интеллект горожан работал куда проще, чем ожидалось. Имитации личности, поведения и расписания у них не было: утром сим ехал на ближайшую работу, затем отправлялся спать в ближайший дом — не обязательно тот, откуда уехал утром.

Как в Cities Skylines устроены горожане

Каждый житель города характеризуется рядом параметров: имя, образование, место жительства, здоровье, богатство, уровень счастья. Персонажи могут быть связаны друг с другом — таким образом игра имитирует семейные отношения.

Кроме того, хотя игроки этого не видят, у персонажей есть возраст. Всего игра выделяет пять возрастных групп, от детей до пенсионеров; персонажи игры умеют взрослеть и переходить из одной группы в другую. На полный цикл уходит около 6 игровых лет.

Все параметры персонажей учитываются при работе симуляции. Например, образование влияет на выбор профессии персонажа и эффективность предприятия, на котором он работает. Как ни странно, на транспортную сеть игры сильнее всего влияет возраст.

Дети и подростки, к примеру, ходят только в близлежащие школы. Молодежь либо поступает в университеты, либо устраивается на работу, то есть путешествует дальше от дома. Пенсионеры уже не ездят на работу, но все еще посещают различные предприятия.


Как в Cities Skylines работают дороги

На самом деле дорога представляет собой набор узлов и сегментов, собранных вместе — это нужно для организации работы поиска пути. Все сегменты хранят информацию о типе дороге и количествах полос, аналогичная информация есть для тротуаров.

Как персонажи движутся из точки А в точку Б

Задача игры — найти такой маршрут, чтобы персонаж оказался в точке назначения максимально быстро. Скорее всего, для этого используется модифицированный алгоритм Дейкстры, на который наложены некоторые ограничения.

К примеру, персонажи не могут ходить по дорогам пешком, а в некоторых случаях — допусти, когда пожарные или медики едут на вызов — им нужно пользоваться только определенными транспортными средствами.

Если персонаж перемещается на машине, то алгоритм поиска пути учтет наличие выделенных полос, ограничение скорости, общее количество полос и загруженность дороги. Примечательно, что поиск пути умеет строить комбинированные маршруты: часть пути персонаж может проделать на машине, а затем пересядет на общественный транспорт.

Как игра оптимизирует нагрузку

Чем больше город, тем сложнее граф поиска пути. Чтобы снизить нагрузку, на улицы в Cities Skylines выпускают только определенное количество персонажей. Есть нюанс: перемещение персонажей, не попавших на улицу, вообще не обсчитывается — даже где-то в фоне.

В есть есть система, постоянно отслеживающая наличие «свободных мест» в общественном транспорте, на дорогах и улицах. Если мест нет, то персонаж никуда не отправится, но игрок из-за этого не пострадает: экономика и другие системы будут работать нормально.


Как работает транспорт

За моделирование транспортных средств отвечает отдельная система. Она отвечает за то, чтобы машины ехали по выбранному пути, не врезались друг в друга и поддерживали правильную скорость. Система обсчитывает поведение транспорта только 4 раза в секунду, для определения скорости движения рендер использует аппроксимацию.

Чтобы транспортные средства аккуратно проходили повороты, используется стандартная карта наборов дорожных узлов. В ней есть информация о перекрестках — на ее базе игровой движок строит сплайны, по которым движутся автомобили.

Автомобили умеют распознавать друг друга и состояние светофоров: они тормозят, если загорается красный свет. Еще на этапе симуляции игра определяет вероятность аварии. Если она неизбежна, то участок дороги помечается как аварийный; это меняет поведение машин.

Мелкие хитрости

Бывает так, что персонаж начал движение к цели, но с дорожной сетью что-то произошло: путь оказался заблокирован или существенно изменился. В этом случает алгоритм поиска практически никогда не будет запускаться заново — разработчики поэкспериментировали и выяснили, что такой подход только ухудшит ситуацию.

Именно из-за этого иногда можно заметить машины, вставшие на перекрестках и никуда не едущие, хотя впереди есть место. Их агенты поняли, что путь перекрыт, и сообразили, что разумнее стоять, а не двигаться вперед, создавая пробку впереди.

Если игра понимает, что персонаж застрял, то движок может телепортировать его в исходное положение — то, из которого персонаж начал свое путешествие. В этом случае алгоритм путешествия будет запущен с самого начала; возможно, если в транспортной сети нет свободных мест, персонаж вообще никуда не поедет.


В целом, пишет Томми, разработка симулятора города это очень сложная задача — пример SimCity наглядно это доказывает. Разработчики Cities Skylines проделали невероятную работу, причем, что еще важнее, совсем небольшой командой: игру сделали всего 14 человек.


Неспешный рассказ о том, как я планирую и строю большие города без использования модификаций (модов)


2


15,259 уникальных посетителей
597 добавили в избранное




















Это не руководство. Это рассказ о том, как я строю Большие Города.
Правила, которых я стараюсь придерживаться при планировании и постройке.

  • Выделяю районы и в Политике Городского планирования района даю поддержку нужному типу района. Это увеличивает доход.
  • Стараюсь удовлетворять спрос на парки. Довольные резиденты улучшают свои дома, начиная платить повышенные налоги, а также покупают больше товаров, принося городу еще больше доходов от проставленных галочек в политиках района.
  • Когда открывается возможность строить туристические зоны наступает золотое время "доить" туристов ! Строю много коммерческих обьектов специализирующихся на туризме и развлечении, а также парки и рестораны повсеместно во всем городе. Обалдевшие от такого счастья туристы начинают сносить магазины, заваливая город деньгами.

При населении близком к уровням, на которых открываются монументы перехожу на агрессивное заколачивание денег путем постройки стадионов.
В больших городах стадионы приносят такую прибыль, что почти половина населения может бить баклуши, бегая по магазинам, купаясь в море и путешествуя.
Вобщем футболисты работают и зарабатывают огромные деньги - население отдыхает, изредка попиливая доски на заводах и подписывая бесполезные бумаги в офисах.

Ну а напоследок устанавливаю монументы. Они позволяют мне экономить деньги и драгоценные лимиты.

  • Легализацию, изза чего приходится ставить больше полицейских участков.
    Но этот пункт повышает уровень счастья жителей.
  • Поощрение велосипедистов. Уменьшает трафик.

Кредиты не беру принципиально.
Берешь чужие и на время. Отдаешь свои и навсегда. // (c) Жванецкий //
На самом деле мне проще накопить денег в процессе постройки.
Менталитет.

  • не строить зоны огромными одного типа (особенно касается индустрии)
  • в зоне должна быть пассажирская железнодорожная станция внутренних линий
  • въездов/выездов должно быть не меньше 2-х
    Пример зоны с индустрией:
    Красная - ВЪЕЗД
    Зеленая - ВЫЕЗД
    Голубая - Грузовой Железнодорожный терминал
    Белая - Пассажирская железнодорожная станция
  • перемешивать (по возможности) дома различных типов внутри зон, равномерно нагружая, тем самым, дороги внутри зоны

В больших городах трудно использовать полностью свою промышленность, просто потому что не хватит лимитов на постройку жилых домов.
Поэтому я сокращаю промышленное производство, но не до нуля. Мне еще не удавалось построить большой город на чистом импорте.

Главный принцип, которым я руководствуюсь, является принцип дерева.
Въезд/выезд в/из зоны осуществляется скоростными магистралями и по мере углубления в зону дороги переходят в менее скоростные и более тонкие - подобно дереву с толстым стволом, на котором держатся толстые ветки. На ветках растут сучки потоньше.
Эту идею я придумал не сам. Где то встречал на просторах интернета. При желании можете разыскать.
Избавление (без модов) от светофоров является для меня интереснейшим занятием.

  • Любые пересечения 2-х полосных дорог с 2-х полосными дорогами
  • Любые начала дорог с односторонним движением на T-образном перекрестке
  • Любые Т-образные пересечения с магистральными дорогами (кроме односторонних 6-полосных входящих в магистраль)
  • 4-полосная дорога с началом в односторонней 2-полосной дороге
  • 6-полосная двухстороняя дорога с началом в односторонней 2-полосной дороге
  • Не строить близкорасположенные перекрестки, даже без светофоров. Нарушение этого правила приводит к тому, что машины все равно будут ненадолго останавливаться на них, замедляя трафик.
  • Не строить крошечные круговые развязки
  • Для увеличения скорости машин стараюсь сглаживать повороты, от этого машины достигают цели быстрее, тем самым высвобождая лимиты игры и не устраивая при этом "колбасы"
  • резидентов на своих машинах - добавляю общественный транcпорт (метро и/или автобусы) и/или добавляю пешеходные и/или велосипедные дорожки. Это собенно важно для рядом расположенных зон
  • грузовиков и/или вэнов - добавляю грузовые терминалы и/или грузовые хабы.
    Если образуется пробка на товарный терминал значит его недостаточно
    • добавляю еще один терминал, равномерно распределяя их по по зоне доставки
    • Меняю дорогу на односторонюю, направлением от въезда к выезду в товарном терминале

    "Колбаса" на одной полосе многополосной дороги указывает на скученность целей куда едут машины. В этом случае имеет место логическая ошибка. Решение лежит в равномерном распределении целей по зоне, что бы в полной мере использовать все полосы дороги.

    • Заселяю город просто равномерно, примерно раз в 3 месяца в течение 2 лет, (можно больше) так что бы дома были полностью построены через 3 месяца, то есть что бы не оставались отмеченные для постройки места, при этом всегда слежу за тем что б перед заселением обязательно был спрос.
    • По окончании 2 летнего (или большего) периода начинаю наблюдать, что бы запомнить самое высокое и самое низкое количество людей в городе, период волны, а также спрос на население на пике волны. Если спрос на население на пике волны отсутствует - строю больше офисов или индустрии при необходимости
    • На следующей волне после наблюдения жду пика. Как только население сокращается после пика на 500-1000 человек заселяю так, что бы общее количество людей не превышало тот пик волны.
    • Представляя приблизительно где будет дно, я прекращаю заселять и жду следующего пика, что бы продолжить выравнивание количества населения. То есть заселяю всегда на спадах, а не на росте

    Что бы народ не страдал от шума стараюсь не забывать смотреть на карту шумов, что позволяет мне не строить дома в шумной области - это легкая задача

    Одно из любимых занятий это правильное распределение общественного транспорта.

    • Для перемещения между большими зонами я использую поезда (электрички). Железнодорожные пути стараюсь прокладывать под землей - уменьшая, тем самым, шум и высвобождая лишние клетки для постройки домов.
    • Внутри зон перемещения на метро
    • Между станциями метро использую автобусы.
      Здесь есть нюанс - Длинные маршруты выводят большее количество автобусов на линии. Часто автобусы идут по линии одной группой. Большое их количество может вызвать пробку.
    • Не позволять различным типам общественного транспорта конкурировать друг с другом, например Метро не должно дублировать полностью или частично маршрут электричек и/или автобусов. Тоже самое автобусы не должны дублировать полностью или частично маршруты Электричек и/или Метро. Но каждый маршрут может быть задублирован полностью или частично тем же видом транспорта: электрички-электрички, метро-метро, автобус-автобус. То есть я должен соблюдать иерархию общественного транспорта, смысл которой заключается в равномерном распределении нагрузки на все виды транспорта.

    Загружая поезда (метро, ЖД) на 100% увеличивается время заполнения поездов - имеет смысл немного разгрузить линию, добавив такой же или альтернативный маршрут.

    Функцией работы транспорта день/ночь не пользуюсь, т.к. в перемешанных зонах в разное время дня и ночи им пользуются различные категории горожан.

    Периодически проверяю количество обслуженных за неделю пассажиров в мониторе Общественного транспорта:

    • Обязательная постройка ЖД станций для туристов
    • Изоляция внешнего от внутреннего железнодорожного Пассажирского транспорта
    • Изоляция внутреннего железнодорожного Грузового от Пассажирского транспорта
    • можно увеличивать количество транспортных средств на отдельно взятой линии, но по моим наблюдениям это не сильно помогает ситуации
    • появилась возможность запрещать отдельно взятой пассажирской станции обслуживать иногородние поезда - полезная штука (у меня, правда, почему то иногородние поезда все равно обслуживаются, независимо от выбранной опции)

    Использую маленькие пожарные депо. Расставлять стараюсь так, что бы на мониторе пожарной безопасности дома не были красными или коричневыми.

    Из экономических соображений ставлю маленькие полицейские участки. Довожу уровень безопасности до 4-6% по монитору. Тюрьмы необходимо ставить рядом с магистралями, так как в больших городах много бандитов и перевозить их приходится бесконечно, особенно если в Городских Политиках легализовать легкие нaркотики. Иначе придется строить мини-тюремные городки.

    Стараюсь равномерно распределять по городу, отодвигая ближе к магистралям и к краям города. Проверяю загрузку каждого завода и, если он работает на пределе, добавляю рядом еще один.

    • Не травить людей канализационной или промышленной водой
    • Не строить дома в страшном шуме
    • Периодически проверяю количество заболевших и усопших горожан

    Самый дешевый способ это отбирать воду из реки. Но у него есть существенный недостаток - в большом городе он понижает уровень реки вплоть до дна. Вид, надо сказать, апокалиптичный. Но неприятность заключается в том, что некоторые водонасосные станции могут отключаться из-за недостатка воды и, как результат, падение количества подаваемой в город воды. Это приведет к отключению зданий от водоснабжения (если водоснабжение находится на грани достаточности), они становятся нерабочими. Нерабочие здания не приносят прибыли и через некоторое время будут заброшены.
    Куда интересней использовать водонапорную башню. Но использовать надо аккуратно - не ставить рядом с загрязненной почвой или жилыми домами (башни шумят)

    Я ставлю такие башни когда деньги уже из карманов выпадают.
    Водоочистные станции я использую с осторожностью. В большом городе такие установки способны повернуть реки вспять.
    Если выше по реке раньше стояли водонасосные станции, то горожане могут быть удивлены до смерти странной жидкостью, текущей из их кранов.

    В остальном же строительство не отличается от других городов.

    В самом начале я использую угольные станции и просто шлепаю их по мере необходимости.
    Наблюдаю за тем , что бы угля было достаточно. При необходимости ставлю резервные 1-2 нефтяных станций на случай если не хватит угля.
    Пользуюсь этими электростанциями пока не откроется атомная станция, после чего оставляю пару нефтяных. Остальные станции уничтожаю или отключаю что бы не тратить деньги.
    На атомной станции сижу пока не откроются монументы.

    Ставлю термоядерную станцию.На этой станции город может замечательно процветать до самого конца игры.

    В отличие от малых городов монументы играют здесь большую роль.
    К этому времени, имея большой запас денег - как правило больше 7 миллионов, просто шлепаю в сторонке где-нибудь уникальные объекты, необходимые для постройки монументов. Потом, в процессе построения города, переношу эти объекты в более подходящие места.

    Шумная штука. Позволяет снабжать электричеством город практически любых размеров.
    Ставлю в промышленном районе и рядом обязательно пожарников, иначе в один прекрасный момент можно удивиться горе сгоревшего мусора и дыре в бюджете.

    Необходимый домик для бесконечного снабжения города туристами, 2'200 человек в неделю и больше.
    Ставлю обязательно рядом с метро и по возможности с ЖД станцией, потому как поток туристов просто огромный. Очень удобно, также, располагать рядом со стадионом.

    Укрепляет здоровье населения до 100%, увеличивая устойчивость людей к шуму.
    Ставлю в густонаселенном районе.

    Увеличивает ценность земли и уменьшает загрязнение почвы. Ставлю в густонаселенном районе.

    Все люди становятся очень умными. Не нужны ни школы, ни университеты.
    Офисные здания очень любят таких людей, повышая свой уровень. Шумный. Ставлю в промышленном районе рядом с Термоядерной электростанцией.

    • облегчения игрового процесса, попросту можно не думать и лепить как попало.
    • постоянных проблем/конфликтов с игровым процессом и сохранениями.
    • не вносить изменения в игровой процесс (игра должна оставаться стандартной/ванильной)
    • при загрузке сохранененного города можно продолжить игру и без мода, как будто его и не было
    • 25 tiles
    • CSLimits

    В один прекрасный день загружаешь игру и видишь, что полгорода исчезло - просто автор решил удалить свою мастерскую или Steam решил удалить автора со всем его хозяйством.

    Такой балет мне не нужен.

    Стоит отметить интересный факт, что количество людей на информационной панели города и на панели мода отличаются. Различия доходили до 40'000 человек. Где уж эти люди попрятались понятия не имею.



    Скриншот из игры «Cities: Skylines». Кликабельно

    Данная статья является небольшим исследованием, затеянным после прочтения статьи о частном городе в России, а конкретно будет рассмотрена целесообразность постройки города из шестиугольников.

    Так как я не то что не владею, но даже не знаю ни одной программы или другого профессионального инструмента для симуляции городов и передвижения транспорта в городах, я решил провести исследование в игре «Cities: Skylines», благо она вполне для этого подходит.

    Если заинтересовались, добро пожаловать под кат.

    Как же так получается, что дороги не перегружены при такой плотной застройке?

    На это у меня нет точного ответа. Я склоняюсь к тому, что хоть дороги не особо широкие, их всё равно много, поэтому транспорт просто размазан по площади города. Также при такой планировке дорог всегда есть несколько равноценных путей из одной точки в другую, а в пределах одного шестиугольника и его соседей вообще лучше пройтись пешком.

    Читайте также: