Самый большой донатер геншин

Обновлено: 06.07.2024


В игре Геншин Импакт присутствует большое количество самых разных персонажей. В данном разделе мы вы найдете актуальный список персонажей доступных для игры а также тех кого уже совсем скоро добавят в игру. На детальной странице вы можете узнать рейтинг персонажа его основные особенности и актуальные билды, подобрать оружие и артефакты а также ознакомится с необходимыми для прокачки персонажа материалами.

Как получить персонажей Геншин Импакт

Часть персонажей открываются по мере прохождения сюжетной линии, к ним относятся: Кейа, Лиза, Сян Лин и Эмбер. Кроме того во время различных внутриигровых событий также можно получить некоторых персонажей. К примеру во время события «Праздничный свет фонарей» можно было выбрать одного из шести четырехзвездочных персонажей. Помимо внутриигровых событий в игре присутствует возможность купить персонажа в Магазине Паймон за звездную пыль. Остальных же персонажей можно попытаться добыть только при покупке специальных баннеров.


Не все созвездия дают значительный прирост урона или лечения, но, тем не менее, максимальный ранг созвездия все таки имеет свой вес. В данном тир листе сравниваются персонажи максимального грейда. Используя его, вы можете оценить максимальную силу персонажа и его возможности.

Пояснения по поводу рангов и ролей персонажей

Персонаж S+ ранга значительно превосходит других в своей роли, может быть основой для составления группы.

Персонаж S ранга исключительно сильный герой с высокими показателями характеристик и сильными умениями.

Персонажи A имеют хорошие показатели, но не более.

B ранг героя говорит от том что он может хорошо раскрыться только в совокупности умений других героев.

Персонажи С ранга к сожалению имеют слишком сильно ограниченный потенциал для серьезной игры.

DPS - роль наносящая основной урон в группе.

Sub-DPS - основная цель этой роли это поддержка свои “Элементальными навыком” и “Взрывом стихии” основного DPS

Support - герои данной роли обеспечивают поддержку группы посредством лечений и накладывания щитов, помимо этого они отвечают за контроль и врагов.

Спустя почти год после официального релиза Genshin Impact начали появляться игроки, которые максимально прокачали своего героя. Ими стали китайские геймеры. Они достигли 60 ранга в игре и завершили ее. Помимо участия во всех внутриигровых активностях они затратили 260 тысяч рублей на покупку густой смолы. Что в итоге получили счастливчики можно посмотреть ниже.

  • Судьбоносная встреча x3
  • Камни истока x150
  • Волшебная руда усиления x30
  • Первородная смола x2
  • Опыт героя x21

Кроме того, на 60-м ранге весь получаемый опыт конвертируется в Мору по курсу 1 к 10.


Genshin Impact получает поддержку 120 fps на iOS

В сети опубликовали модель города Сумеру - нового региона для Genshin Impact

В сети опубликовали модель города Сумеру - нового региона для Genshin Impact


Буквально вчера компания Google рассыпалась комплиментами в сторону Genshin Impact и назвала её лучшим приложением в своем цифровом магазине. Вместе с премией гигант также озвучил количество скачиваний, которое достигло 10 миллионов раз. Сегодня же аналитики из Sensor Tower поделились куда более интересной информацией. По их данным с момента своего релиза игра сумела заработать 393 миллионов долларов.


На конец осени игра стала одной из самых прибыльных игр на мобильных платформах, оставив позади PUBG Mobile и Pokemon GO. Принести еще большую прибыль своим разработчикам смогла лишь Honor of Kings, которая доступна только в Китае.

К слову, игроки из Китая, как раз больше всего и потратили в Genshin Impact — $120 миллионов. Жители Японии и США принесли авторам успешной игры по $98 и $74 миллионов.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Genshin Impact получает поддержку 120 fps на iOS

В сети опубликовали модель города Сумеру - нового региона для Genshin Impact

В сети опубликовали модель города Сумеру - нового региона для Genshin Impact

Паймон

Казино всегда в выигрыше. (с)


Сейчас тут прибежит один из киева и начнёт кричать, как в этой игре бесплатно играть легко. По факту не сложно, но игра из гринда состоит)


Откуда? Не из валоранта случаем?

Порядок у карт в киосках был взят, ты чё копирайт!


ммм. какие формы))


Потому и донатят)))


Это же арт. Так-то там все плоские. Если бы хотя бы парочка персонажей была как, например, Морриган из Darkstalkers - было бы совсем другое дело.


Почва для хентая есть, будет и популярность


Самое страшное, что это казино маскируется под вполне неплохую игру и может привлечь к себе даже вполне избирательных игроманов. Если со всякими рэйд шедоу ледженс все понятно с первого взгляда, то тут даже геймплей есть, что по меркам мобилок "вау!". Но, стоит углубится в сабж и сразу же становится видно все "прелести" мобильного гейминга.

Ну а читая данную новость, можно только сказать - прощай, эпоха потрясающих одиночных проектов, здравствуй, эпоха донатных f2p дрочилень.


"Эпоха потрясающих, одиночных проектов" это ты наверное про ассасинов и колду с микротранзакциями,почти не меняющихся за десятилетие.Особенно смешно это читать перед релизом киберпанка.
Игра либо нравится либо нет.
Вайн по поводу казино забавляет,особенно от людей которые наверняка крутили кейсы в кс го.Хочешь донать,хочешь нет. От этого игра никак не менятся,в отличии например от Star Wars Battlefront.Это просто измененная зельда с гачей,если человек психически не может этого выдержать и хочет слить туда бабло- это проблема человека.Сейчас почти все игры пытаются высосать деньги с игрока.Претензии к геншину исходят в первую очередь из-за того,что она есть на мобилке,а значит это полюбому xuinya.Хотя в перспективе эта игра будет лучше вышеупомянутой зельды за фуллпрайс.


"вайн по поводу казино"

ебать ты конечно "модными инглиш выражениями" разбрасываешься

этот "вайн" по поводу казино очень даже уместен, прокачал персонажа до 20 лвла и дальше никак, надо чтобы этот же персонаж упал с казино дубликатом, тогда можно апнуть еще на 20 лвл и опять "боттлнэк" (надо же тоже инглишом разбрасываться)


Чё ты полыхаешь то так? Азазин с колдой уже давно в мусорные серии превратились, я не оспариваю, и их я не подразумевал под потрясающими играми. И в кумыс го я вообще не играю, так что твой сарказм пролетает мимо.

Ты, видать, в силу возраста не застал те времена, когда люди покупали отличные, завершенные проекты без каких-либо дополнительных видов монетизации, а всякие ранние доступы, длс со шкурками за 9.99$, сезонные пропуски, батл пассы и тем более лутбоксы считались абсолютно недопустимыми вещами! А теперь вся эта гадость считается нормой, только я, как многие другие адекватные игроманы, никогда не буду принимать за норму наглейшие попытки вытянуть из игрока все до последней копейки.

"Хочешь донать,хочешь нет." - Ха-ха, ну это уже стало классикой из разряда - "ну это всего лишь косметика", "можно же играть без доната". Мне вот интересно, у вас, людей говорящих подобные фразы в защиту тех, в чьих глазах вы всего лишь кошелки с деньгами, есть хоть капля чувства собственного достоинства?

"Сейчас почти все игры пытаются высосать деньги с игрока" - и ты считаешь это допустимым?

Претензии к геншину не из-за того, что он есть на мобилках, а из-за того, что в нем присутствуют ублюдские механики свойственные мобильному геймингу, собственно и зародившиеся в нем.

Ха-ха-ха, ой развеселил ты меня своим последним предложением XD Ты в Зельду хоть играл, для начала? ) Я и в Зельду играл, и в Геншин поигрываю до сих пор. Знаешь, между ними есть "маленький" нюанс, который создает пропасть между этими играми. Покупая Зельду ты получаешь ВЕСЬ доступный в игре контент и она тебя никак НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ на протяжении всего процесса прохождения. Геншин же, постоянно вставляет игроку палки в колеса. Во-первых это сраная система энергии, для меня это даже хуже, чем казино. Для любого вида прогрессии нужна смола, которой крайне мало и которая восстанавливается крайне медленно. Хочешь пофармить валюту, или опыт? Трать смолу! Хочешь прокачать таланты? А смолы уже нет! Хочешь сходить на боссов? Смолы уже нет! Хочешь пофармить артефакты? Ну ты уже понял. То есть, эта игра не дает тебе играть! Разработчики срубили на корню даже саму возможность гриндить, как в любых классических мморпг. А знаешь в чем заключается цель этой системы? В исскуственном затягивании игрового процесса, поскольку весь контент Геншина без смолы проходился бы часов за 30 и на игру просто бы забивали до выхода нового обновления. А так, игроки вынужденны каждый день хотя бы на полчаса заходить в игру, что поддерживает интерес к ней и как следствие это повышает шансы на то, что игрок задонатит. Простая логика, если игроки не играют, соответственно и донатов можно не ждать.

Ну и во-вторых, куда же без нашей "любимой" гачи! ) Азартные игры - надежный, как швейцарские часы и древний, как само человечество, способ отъема средств. ) Вот ты говоришь - "это проблема человека", если он спускает все свои деньги в казино, но почему же тогда во многих государствах по всему миру азартные игры находятся под запретом? Не потому ли, что очень многие (я бы даже сказал практически все) люди подвержены психологическим приемам азартных игр? Просто одних развести проще, а для других нужны более изощренные способы. Я могу тебе сейчас на вскидку назвать 5 способов психологической манипуляции в Геншине.

1. Присутствие в магазине очень выгодного предложения. Психологические исследования показали, что трудней всего развести человека именно на первый донат. Задонатив один раз человек уже оказываться на крючке. Вот поэтому тут есть "благословение полой луны", которое дает тебе 3к премогемов за месяц всего за 400 рубасов! А еще х2 бонус при покупке донатных камушков. За 7к деревянных ты получишь сразу 13к камней! А этого, между прочим, почти хватает до гаранта на 5*, think about it. )

2. Вышеупомянутые гаранты. Ну тут все просто, тебе говорят, что ты в любом случае не останешься ни с чем. Вот только крутить тебе до них долго и нудно, и эти гаранты не гарантируют (масло масляное)), что ты получишь то, что хочешь.

3. Красивые и привлекательные аниме тяночки и куны. Тут, полагаю, не нужно комментировать.

4. Возможность опробовать этих тянок и кунов. Так же подсаживают на наркоту. "Чувак, гляди какой у нас сасный Дилюк! На попробуй, поиграй ним! Смари какая у него абилка и ульта крутые! Имба, 5*! Скорей беги крути рулетку!" )

5. Смола. Помимо растягивания игрового процесса, она еще служит раздражителем подталкивающим к донату. Ведь ее всегда можно восстановить с помощью премогемов.

Мда, настрочил я тут полотно. В общем, искренне желаю тебе и другим товарищам с подобным мышлением обзавестись чувством собственного достоинства и гордостью. Ладно, что вас имеют, но так это косвенно затрагивает и нормальных игроков.

Читайте также: