Цитаты лонгина far cry 4

Обновлено: 05.07.2024

Помните ли Вы, как начиналась серия игр Far Cry? Первая часть, вышедшая в далеком 2004 году, затем долгий перерыв и только в 2012 выходит играбельная версия игры под названием Far Cry 3. В угоду мейнстриму тактические элементы были заменены на аркадные, мутанты на наркотики, коварные ученые на сумасшедших пиратов. Но компания и не думает останавливаться, в 2014 году выходит Far Cry 4 в которой снова изменено всё.

Серия вильнула в жанр, который уже не первый год набирает популярность - артхаус. Артхаус - это когда денег мало, поэтому приходится давить на идею и образность. Однако, к сожалению, у Ubisoft денег как грязи.

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!

С самого начала игры нас посвящают в детали последнего волеизъявления покойной матушки протагониста - доставить её прах на родину. Начало игры мы проводим в автобусе, где подозрительный абориген на соседнем сидении требует у нас паспорт. Не имея возможности влияния на ролик, бессильно наблюдаем как единственный документ оказывается у спутника.

Впрочем, ненадолго. Подъезжая к таможне транспорт останавливается для проверки документов. И тут происходит ужасное: таможенники находят что-то под днищем автобуса, два пассажира с задних сидений срываются с места и убегают, таможенники открывают огонь, водитель стреляет по таможенникам, те решают, что весь автобус полон правонарушителями, и открывают огонь по транспорту!

Герой и его подозрительный попутчик чудом остаются в живых. Однако убийства прекращаются, когда прилетает сам властитель этой горной страны.

Несмотря на эпатажный внешний вид, он оказывается строгим, но справедливым правителем. Ответственный за расстрел мирных граждан офицер был казнен самим королем на месте.

После этого чудовищного недоразумения правитель даже сфотографировался с туристом, сказал, что прилетел специально чтобы встретить этот автобус и вообще вел себя весьма дружелюбно и учтиво.

Разве что во время обеда королю пришлось оставить нас в одиночестве. Но он же правитель целой страны, у него возникли важные государственные дела, не терпящие отлагательств. Тут нам придется немного подождать.

Единственное что мы можем делать во время ожидания - это шляться по залу и прицеливаться фотоаппаратом в еду (фотографировать не дают). Все тринадцать минут ничего не происходит, только изредка кто-то покрикивает где-то. Но мало ли у человека причин покрикивать?

В итоге король вернулся, извинился за задержку и отвез на вертолете к могиле сестры протагониста, где и суждено остаться праху его покойной матушки. Тепло улыбнулся и пообещал отвезти персонажа к каким-то пушкам (видимо в музей или на спортивную охоту). Что за прекрасный человек!

На этом игра заканчивается, оставляя какое-то теплое чувство. Печальное начало, захватывающее продолжение, хорошая и уютная концовка. Однако сама игра очень короткая, управлять персонажем дают только во время ожидания возвращения короля, но сделать практически ничего нельзя (уходя, правитель рекомендует попробовать блюдо, но несмотря на все попытки сделать это, персонаж отказывался взаимодействовать с едой).

В самом конце игры можно лишь подобрать дневник и поставить вазу с прахом. Всё остальное выполнено скриптовыми сценами. Стоит отметить, что графика в Far Cry 4 довольно хороша. За исключением шерсти, которая выглядит не как волосы, а как потоки частиц. Но встречается она только на столе, где представлено блюдо из обезьян.

После игры идут титры и глядя на эту непрекращающуюся вереницу разработчиков, понимаешь, что у Ubisoft слишком раздутый штат. Титры идут 17 (СЕМНАДЦАТЬ!) минут. Там сотни две разработчиков точно есть. И я заметил, что сценаристов там не меньше трех. Три сценариста! ТРИ! На игру, которая проходиться за 45 минут, включая логотипы вначале, тринадцать минут ожидания и семнадцать минут титров! Эту игру могли бы сделать человек пять. Она занимает почти 35 (ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!) гигабайт места на диске! Что за мода такая делать игры как можно толще, короче и с полным отсутствием геймплея?

А ты никогда не думал о том, чего ты добился в жизни? О том, что ты смог сделать, а? Нам говорят, что мы можем быть кем захотим. Музыкантами, спортсменами, актерами. все мы добьемся успеха. Но нет, это неправда. Мы живем обыденной жизнью. Мы делаем то, что говорят нам другие. Изо дня в день. Все думают, что у них есть свобода выбора, но, черт, мы ведь постоянно выполняем чьи-то инструкции, приказы. Такие дела. У нас нет своей жизни. Только их жизнь. И мы думаем, что свободны в выборе. но это ложь. Иллюзия. Боже ты мой. Все, теперь с этим покончено. Я устал постоянно соглашаться, я устал быть мальчиком на побегушках.

Ты скорее дашь миру сгореть, но не переступишь через свою гордыню.

Что бы ты ни совершил, тебя еще можно спасти.

А вдруг Иосиф прав? Что, ты никогда не задумывался об этом? Все думают, что он псих, но если нет? Оглянись. Миру грозит гибель. Ты сам знаешь, ты это чувствуешь.
Посмотри на заголовки. На тех, кто правит.

Скажи, ты знаешь, что такое гибрис. Высокомерие перед богами. Греки верили, что те, кто позволяют себе подобную дерзость гневят богиню Немезиду. И она покарает их.

Человечество в очередной раз в опасности. Не важно, чего мы смогли достичь. всегда находим способ разрушить это. Вавилон, Рим. Империи растут, империи гибнут. Америка ничем не лучше. Думаем, что неуязвимы. Вторую мировую, войну с «терроризмом». Мы пережили, но приблизились к краю пропасти. Тут и стоим.

Порой просто разумнее оставить всё как есть.

Будет доступна после прохождения задания Баланс сил 2.

Незаметно следуйте по пятам за контрабандистом, пока он не доберется до места. Не отставайте от него.

Добравшись до точки, садимся в машину и начинаем преследовать контрабандиста. Он и его сопровождение нас сразу заметит. Не страшно, самое главное не отставайте от цели. Когда контрабандист приехав на место, выйдет из машины - убейте его и его соратников.

Обыщите тело контрабандиста и заберите ключ.

Заберитесь в хранилище, найдите и украдите кровавый бриллиант.



Покидая хранилище, на нас нападет отряд. После его уничтожения, отправимся в точку доставки.

Выполнив это задание вы получите доступ к умению Быстрая рука.

Компенсация

Когда вы доберетесь до точки, позади будет стоять водный мотоцикл на воздушной подушке, можно воспользоваться им. Следуйте за контрабандистом. Когда он приведет к хранилищу - убейте его.



Обыщите и заберите ключ у контрабандиста. Войдите в хранилище, украдите кровавый рубин и избавьтесь от преследователей.

Дорогая цена

Добравшись до позиции, садимся на гирокоптер и следуем за контрабандистом.

Убив контрабандиста, обыскиваем его и заходим в хранилище.


Убив всех в хранилище, берем бриллиант и убегаем. После зачиски всех врагов, следуем к месту доставки .

Последняя кара

Возспользуемся гирокоптером, чтоб добраться до позиции. Когда появится контрабандист, преследуем его, пока он не приведет к убежищу.

Когда убежище обнаруженно, убиваем солдат и входим в него.



В убежище забираем кровавый бриллиант.

  • Бегите с кровавым бриллиантом или убейте всех врагов.

Убиваем всех врагов или сразу бежим с выделеного района.



  • Отнесите кровавый бриллиант лонгину.

Добравшись до Лонгина видим, что он собирается в путь. Он решил отправится в другое место. На прощание он оставляет реактивный гранатамет.


Есть версия, что Проспер и Лонгин из Far Cry 4 - это один человек. В пользу этого говорит внешнее сходство и возможная связь истории Лонгина о крещении Отцом Малиа в водах Водопада Гока и, возможно незавершенным, убийством Куасси там же. Против этого же дата рождения Лонгина, а именно 1951 год. Таким образом, к моменту событий Far Cry 2, Куасси должно было быть уже более пятидесяти лет, но его внешность и сам факт жизни при местных санитарных условиях опровергают по крайней мере одно из этих утверждений. Это из вики по FC2
Но, при этом, этот же самый персонаж может быть убит ГГ, так что 50/50

Читайте также: