Цитаты из halo

Обновлено: 05.07.2024

От Skyrim до Halo 2, лучшие и самые запоминающиеся цитаты из видеоигр по мнению пользователей Reddit.

Видеоигры - это не только графика, механика и геймплей. Многие из их успехов также приписываются отличному сюжету и диалогам, которые остаются с нами навсегда.

Когда Reddit спросили, какие цитаты из видеоигр он считает наиболее знаковыми, бесчисленные пользователи проголосовали за десять самых любимых цитат из видеоигр, которые, вероятно, останутся с ними надолго. Без лишних слов давайте посмотрим на эти цитаты и сколько очков они заработали на Reddit.

Я выжил, потому что огонь внутри меня горел ярче, чем огонь вокруг меня.

Джошуа Грэхем. 1,4k

Fallout: New Vegas провозглашен одной из самых популярных игр постапокалиптической серии от Bethesda.

В DLC под названием Honest Hearts, игроку представили Джошуа Грэхема, таинственного человека, известному под псевдонимом "The Burned Man" (Сгоревший человек). Грэхем действительно выжил, будучи зажженным, и теперь носит повязки на всём теле, чтобы скрыть серьезные ожоги. Эта цитата прекрасно резюмирует его силу и решимость.

Эндрю Райан. 1,7k

Оригинальная BioShock рассказывает историю на подводной станции под названием Восторг, основанная и построенная бизнесменом Эндрю Райаном (настоящее имя - Андрей Раяновский), который выступал против социалистической политики, он стремился создать общество, где каждый мог делать всё, что ему заблагорассудится.

Самая известная фраза Райана обращена к Джеку, главному герою, когда они наконец встречаются. Райан приказывает Джеку убить его, и у Джека нет другого выбора, кроме как подчиниться из-за его генетической обусловленности. Несмотря на смерть, Райан считает свою гибель победой над Джеком, поскольку он свободен выбирать свою смерть, в то время как Джек не свободен даже выбрать убить или нет.

Встань среди праха триллионов погибших и спроси у их теней, важна ли честь. Молчание — вот твой ответ.

Явик из Mass Effect 3, несомненно, является одним из самых интересных персонажей в игре. Пролежав в спячке 50 000 лет, он пробудился как единственный выживший представитель протерианцев, древнего вида, уничтоженный Жнецами.

Его скорбь прекрасно отражена в этой цитате и демонстрирует безжалостную личность, считая себя намного выше тех, кто его окружает.

Мордин Солус. 2,2k

Еще раз Mass Effect 3, но уже другой персонаж оставил неизгладимое впечатление своей храброй жертвой в трудную минуту. Во время финальной части игры Мордин возьмет на себя ответственность, несмотря на слова командира, который может попытаться остановить его.

Как только он входит в лифт, он заявляет, что это должен сделать он, так как другой, возможно, совершит ошибку. То, как он берет на себя ответственность без единого сомнения в своём уме, невероятно храбро и образцово, поэтому неудивительно, что так много людей влюбились в эту сцену.

Что лучше — родиться добрым или преодолеть природную злобу великим усилием?

Однако один дракон не разделяет такой мысли. Партурнакс оказался тем самым драконом, который помог человечеству вырваться из рабства. Несмотря на его предательство по отношению к Алдуину, Дельфина всё ещё приказывает нам убить Партурнакса. Его мудрые слова произвели неизгладимое впечатление на всех поклонников Skyrim.

Уильяма Шекспира не существовало. Его пьесы написал в 1589 году Фрэнсис Бэкон, который использовал спиритическую доску для порабощения призраков.

Модуль Фактов. 3,1k

Portal 2 довольно причудливая игра. В то время как основная цель состоит в том, чтобы решать порой сложные головоломки с портальной пушкой, позволяющей пересекать различные комнаты и карты под руководством таинственного ИИ, вы также получите небольшие подсказки о том, что произошло в исследовательском центре, а также эту драгоценно мудрую цитату.

Модуль Фактов иногда предоставляет факты сомнительной правдивости или даже совсем ложные факты.

Но самое главное, они обязательно напомнят вам о необходимости построить дополнительные пилоны. Любой, кто погрузился в эту игру более чем на несколько часов, будет знать, насколько раздражающе забавно это напоминание, настолько, что она резонировала с 3,3k голосов реддиторов.

Вот результаты теста: ты ужасный человек. Тут так и написано. Странно, мы ведь даже это не тестировали.

Глэдос (GLaDOS). 4,1k

Нет персонажа более привлекательного в игре, чем Глэдос. Известная как сила, которая направляет путь игрока в Портал и Портал 2, вскоре становится очевидно, что она не совсем друг. Или нет? По сей день это трудно понять.

В конечном счете, Глэдос - самовлюбленная и не самая утончённая личность. Она здесь не для того, чтобы утешать тебя или держать за руку, не очень-то тебе сочувствует. Тем не менее, никто не может отрицать, насколько велик её характер и насколько остроумны её реплики.

Halo 2 остается одной из самых хороших FPS, и не без оснований. Это целая прорва, полная крутых моментов и великолепной игровой механики.

Ничто не сравнится с той частью, где Мастер Чиф просит разрешения покинуть станцию. Когда его спрашивают зачем, Мастер Чиф заявляет, что вернет ковенантам их бомбу. То, что происходит дальше, без сомнения, самая потрясающая и крутая сцена в видеоигре.

Если законы физики в вашем будущем больше не действуют, да поможет вам Бог.

Кейв Джонсон. 4,4k

Теперь уже очевидно, что многие реддиторы считают игры Valve высшим уровнем. Вряд ли кто-то станет отрицать, насколько хороша Портал.

Тем временем, у нас есть драгоценные цитаты, подобные этой из Portal 2, которые напоминают, почему Valve определила поколение игр с простыми, но очень изобретательными концепциями, которые, как следует из этой цитаты, переопределили законы физики или даже полностью их нарушили.

Более подробная информация о людях есть на русскоязычной Википедии.


люди (Homo sapiens)

Общая информация

Также известны как

Родной мир

Средний рост

Средний вес

Известные группы

Известные представители

Содержание

История [ ]

Доисторические времена [ ]


Земля, в древние времена называемая Ирди-Тирином, или Эрдой — прародина человеческой расы.


Мужчина и женщина людей.

В те времена Homo sapiens были лишь одним из многих видов людей, населявших Землю. Достоверно известно, что в доисторические времена между анатомически современными людьми и всеми прочими представителями рода Homo происходили значительные культурные и генетические контакты, ведущие к сосуществованию с такими народами, как человек прямоходящий, Ранняя цивилизация и регресс [ ]

Космический флот древнего человечества времён конфликта с Потопом.

Индексирование и перезаселение [ ]


Племя доисторических людей наблюдает за строительством портала в восточной Африке.

Период после активации Ореолов [ ]

Утратив в связи с этой промышленной революцией надобность в ручном труде, человечество позднее перешло в стадию цифровой революции, во время которой были созданы сложные вычислительные машины, позволившие во много раз ускорить открытия в различных областях науки и технологическое развитие. Появилась возможность создавать крупные урбанизированные центры, инструменты для гражданских и военных целей. Начало рождаться множество политических и экономических идеологий, на основе которых возникали целые системы. По мере развития всего этого, человечество получило возможность вести более уютную и комфортабельную жизнь по сравнению с другими живыми существами, которые населяли Землю. Однако большие успехи оплачивались большой ценой, и прогресс человечества не был исключением: стремительное развитие человека привело к не менее стремительному загрязнению окружающей среды и изменению климата, сказавшимся на здоровье и благополучии самих людей. Наконец, лишённое должного контроля, за несколько веков население человечества резко возросло; многомиллиардное население планеты было слишком велико для нормальной и полноценной жизни на Земле, и тогда все взоры человечества устремились к звёздам — самому простому способу решить проблему перенаселения.

XVIII-XX века [ ]

Этот период занимает особое место в истории развития человечества, поскольку именно тогда многие страны испытали резкие перемены в своём укладе жизни — индустриальную революцию. Результатом этих интенсивных изменений стало рождение государств с конституционным строем и возникновение капиталистических методов управления ресурсами. В эти времена в жизнь человека стали входить такие инновационные изобретения, как автомобиль, электрические устройства и самолёты. Вместе с тем проявился революционный рост познаний людей в области медицины и химии, которые тоже стали поворотными моментами той эпохи. Перечислять все достижения в этих сферах можно бесконечно долго, однако достаточно сказать то, что успехи в медицине (создание антибиотиков, изобретение анестезии и многое другое), позволили человеку увеличить свой средний срок жизни сначала до 45 лет, а затем, с победой над многими заболеваниями — и до 80 лет.


Прогресс человечества не был односторонним процессом, и вместе с созидательным человек познавал и разрушительное. Уже в XVIII веке политические и экономические системы мира выросли до того предела, при котором возможность вооружённых конфликтов стала неизбежностью. Начав с относительно маленьких территориальных конфликтов за передел мира (к примеру, таковыми были Война за независимость США, и Отечественная война России 1812 года), ко второй половине XX века человечество дошло до развязывания двух крупнейших войн: Первой мировой войны 1914-1918 годов, и ещё более разрушительной Второй мировой войны 1939-1945 гг.. Принеся с собой многотысячные жертвы и глобальные перестановки в политическом мире, эти войны также открыли человечеству путь к изобретению более изощрённых военных технологий; новое огнестрельное и автоматическое оружие,

Генеральная ассамблея ООН.

После окончания Второй мировой войны и несмотря на основание ООН, призванной не допустить впредь подобных войн, человечество вступило в эпоху биполярного мира, в котором решающую роль играли две сверхдержавы: Соединённые Штаты Америки и Союз Советских Социалистических Республик. Построенные на основе разных социальных систем, обе державы, противостоя друг другу, на протяжении последующих 60 лет держали остальной мир в состоянии военной и культурной напряжённости, также известной как «Холодная война»; разыгравшаяся между обеими сторонами гонка вооружения подарила человечеству ещё более совершенные военные технологии, а также множество военных доктрин и тактик, порождённых стремлением каждой из супердержав показать своё превосходство над другой. Во всём этом решающее значение отводилось ядерному оружию, которое стало решающим фактором определения силы той или иной страны. Но, как было сказано выше, прогресс человечества был обоюдным процессом. Противостояние СССР и США позволило человечеству впервые со времён Предтеч выйти в космос. В 1957 году Советский Союз запустил на орбиту Земли первый искусственный спутник, а в 1961 году советский лётчик-испытатель Юрий Гагарин стал первым за долгое время человеком, покинувшим пределы колыбели человечества. Два этих достижения ознаменовали подъём человечества на пятый уровень шкалы технологических достижений. Стремясь превзойти успехи СССР, США пошло ещё дальше, и в 1969 году первый американский космонавт Нил Армстронг впервые ступил на поверхность Луны. За первыми успехами последовали многочисленные программы, которые помогли человечеству узнать больше о Солнечной системе, и не только.

Появление в последние годы XX века глобальной сети Интернет дало резкий толчок прогрессу человечества. Распад Советского Союза в начале 90-х годов также ознаменовал собой относительное ослабление идеологических догм во всех постсоветских странах, на смену которым пришли либеральные ценности. Религиозное мировоззрение постепенно отходит на второй план, уступая место научным и логическим догмам для объяснения тех или иных явлений. Утратив силу на мировой арене, религия, тем не менее, сохранила свои твёрдые позиции в качестве одной из основ человеческого общества, выступая в роли негласного этического кодекса. В отличии от Ковенанта, религиозные конфессии не оказывали значимого влияния на жизнь государств, и не служили в качестве основы для создания строгих кастовых систем. Конец XX века ознаменовался ещё и тем, что активно начали использоваться многочисленные спутниковые системы, поддерживаемые аппаратами на орбите Земли. Используемые в мирных и военных целях, эти технологии послужили способом быстро отправлять и получать важную информацию. Хотя большая часть технологий, используемых в это время, по меркам XXVI столетия выглядят примитивно, они послужили предшественниками для всех технологий, используемых затем ККОН.

Колонизация и война [ ]

Доктор Тобиас Флеминг Шоу (справа) во время награждения Нобелевской премией за создание сверхсветового двигателя Шоу-Фуджикавы.


Жители человеческой колонии подвергаются нападению войск ковенантов.

Послевоенный период [ ]


Открытие Мемориала Вои в честь павших в годы войны людей.


Технологии [ ]

Искусственные интеллекты [ ]


Halo Wars 2 — видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, которая является сиквелом стратегии в реальном времени Halo Wars.

Halo Wars 2 была разработана совместными усилиями компании Creative Assembly и команды 343 Industries, и опубликована под эгидой Microsoft Studios. Действия Halo Wars 2 разворачиваются в 2559 году, спустя 28 лет с момента окончания первой Halo Wars и через несколько месяцев после событий, описанных в игре Halo 5: Guardians. Сюжет игры сосредоточен на конфликте между силами ККОН и Изгнанниками за обладание Ковчегом.

Сообщество Halo Universe

Сообщество Halo Universe

Сообщество Halo Universe запись закреплена

"Когда я говорю о ходячих богах, я имею в виду Спартанцев-II. Подобно титанам Древней Греции, они живут среди нас, но буквально на голову и плечи лучше во всех отношениях. Их почти так же трудно убить. То, что мы потеряли многих из них во время войны с Ковенантом, должно дать вам некоторое понимание того, насколько ужасным был тот конфликт. Солдаты программы "Спартанец-III" уже больше походят на ваших обыденных богов из легенд и мифов, как дети титанов. Гермес, Аполлон, Афродита и так далее по списку. Если Спартанцы-II куда мощнее, чем вы можете себе вообразить, то Спартанцы-III, скорее всего, попадут в рамки ваших представлений. Спартанцы-IV - к коим теперь отношусь и я - значит, подобны полубогам, отпрыскам настоящих богов. Вроде Геркулеса. В большинстве случаев мы можем сойти за обычных людей - народ, как правило, путает предыдущие поколения - но внутри мы гораздо лучше".

— Эдвард Бак, сравнивая своё поколение Спартанцев с предыдущими, роман Halo: "New Blood".

Читайте также: