Цитаты identity v

Обновлено: 06.07.2024

Основной сюжет игры Identity V рассказывается с точки зрения бывшего детектива-романиста Орфея, которому было поручено найти пропавшую дочь мистера Райхенбаха.
Однако тайна углубляется, когда он находит и читает серию таинственных дневников в поместье Олетуса. Вскоре становится очевидным, что в поместье велась странная игра, в которой люди рисковали своей жизнью, чтобы получить награду за свое самое сокровенное желание. Также становится ясно, что и у самого Орфея есть свои секреты.

Содержание

Пролог

При первом запуске игры игроки будут проходить основную историю, изучая механическую часть учебника. Эта страница описывает сюжет и диалоги из этих не повторяющихся сцен, в то время как игровые квесты подробно описаны на странице учебника.

Вступительный ролик начинается с того, что шатен едет по извилистой лесной дороге, объясняя, кто он такой и куда направляется;

Меня зовут Орфей. Когда-то я был писателем, но после потери памяти не смог закончить ни одного ценного произведения. Теперь я просто частный детектив, у меня нет клиентов. До тех пор, пока я не получил эту странную просьбу: исследовать печально известное поместье и найти пропавшую дочь человека. Кроме того, проверить, это было имя на письме, которое меня заинтриговало. Не "Орфей", а [имя игрока]. Псевдоним, который почти никто не знал, кроме меня.

Заинтригованный этой загадкой, Орфей прибывает в поместье в разгар бури и входит в большое здание через парадные двери.

Сцена Первая - Новый владелец

"После почти полдня пути я, наконец, прибыл в поместье, упомянутое в письме комиссии. Из-за неожиданного шторма моим первым пунктом назначения стал полуразрушенный главный дом в огромном поместье. Войдя в главный дом, я обнаружил, что большинство комнат внутри были в плохом состоянии из-за многолетнего забвения. Дождь и холод заставляли меня покинуть это место. Пока я не открыл дверь в гостиную…"

"Для места, которое было заброшено в течение 10 лет, эта комната находится в замечательном состоянии. Пожалуй, я останусь здесь на ночь. Но здесь слишком темно. Мне нужно найти альтернативный источник света, прежде чем закончится топливо в этом фонаре."

Орфей входит в комнату, находит несколько свечей на крышке старого пианино и зажигает их.

"Слава богу, свечи здесь еще горят. На стене должно быть что-то еще."

Зажигая оставшиеся свечи, гостиная становится полностью видимой.

"Я знаю, это все психология, но эти свечи действительно успокаивают нервы."

Крыса снует по потолочным плиткам, стряхивая бумажный самолетик, который летит на пол и привлекает внимание Орфея.

"Бумажный самолетик? То, с чем обычно играют дети. Кто-то, вероятно, играл вокруг, и это было поймано там. Потом крыса, испуганная светом, стряхнула ее с лампы. Но кто его сделал?"

Изучая бумагу, он разворачивает ее и обнаруживает, что это страница из дневника, покрытая опечатками и грязным почерком.

"Это похоже на страницу из дневника. Интересно, что дата - несколько дней назад. Человек, написавший это, скорее всего, связан с нашим пропавшим человеком. Хотя я больше не могу писать, у меня все еще есть сверхъестественная способность чувствовать эмоции текста; это способность, которой большинство людей не обладают. Читая текст, я могу попытаться восстановить сцену и даже узнать информацию об авторе."

Читая страницу дневника, Орфей начинает свое восстановление, и принимает перспективу Счастливчика, который пытается убежать от охотника Смайли. Хотя Счастливчику удается убежать через ворота, его товарищи по команде этого не делают.

Завершив реконструкцию сцены, Орфей делится своими мыслями о ее содержании.

". на этом дневник заканчивается. но что, черт возьми, это значит? Карнавал?- Она читается так, словно написано сумасшедшим. Я очень надеюсь, что дочь господина Райхенбаха не замешана в этом деле."

"Что мне действительно нужно сделать сейчас, так это найти остальную часть этого дневника и выяснить, что здесь произошло. На этих листах бумаги должны быть и другие улики."

Он начинает искать другие страницы дневника, чтобы получить больше подсказок о том, что происходит.

Обнаружив на странице сажу, он направляется к камину в центре комнаты.

"В камине есть уголь. но дневника не было. В этом нет ничего удивительного. Но кое-что еще привлекло мое внимание. Не сгоревшие дрова. Дымоход был опечатан. Похоже, владелец не пользовался камином, и его истинное назначение остается неясным."

Исследуя камин дальше, он находит искусственный подсвечник, прикрепленный к одному концу.

"Вот этот подсвечник. Я думаю, что знаю, почему здесь есть лишняя свеча. Он прочно прикреплен к камину и, кажется, на самом деле является частью камина."

Схватив подсвечник, Орфей крутит его, и камин полностью вращается, пыль осыпается со швов стен.

Сцена Вторая - Ключ к разгадке

Когда стена перестала вращаться, в фокусе оказалось около сотни книг, которые выглядели почти одинаково. Интуиция подсказала мне, что страница, которую я держал в руке, была взята из одной из этих книг. И именно этот простой факт поразил меня——"

Уставившись на книги, Орфей заявляет: "в детстве я терпеть не мог читать перед сном.- Когда он начинает рыться в книгах, он понимает, что это будет не так просто, как он думал. ". пытаться найти здесь дневник с отсутствующей страницей-все равно что искать иголку в стоге сена. Поиск одного конкретного дневника больше не имеет значения. Все эти дневники очень важны.- Он наугад выбирает дневник и читает его.

-Я никогда не видел ничего более странного. Очевидно, что эти записи были написаны не одним и тем же человеком. а это значит, что они сошли с ума, или здесь произошло что-то еще, чего я пока не понимаю. Хм, они подняли больше вопросов, чем они есть answered. it похоже, мне придется применить более архаичный метод для получения нужной мне информации."

Рассматривая свидетельства, обнаруженные из дневников на полке, Орфей рассматривает авторов и то, какими людьми они были каждый из них. - Я думаю, что смогу каталогизировать сведения обо всех авторах в профили, основываясь на информации, которую я нашел. Профили персонажей помогут в моем анализе."Когда он строит профили из записей, он понимает, что некоторые из них участвовали в одной и той же "игре" в одно и то же время. "Согласно этой записи, автор, описывающий эту игру, является врачом. Запись от этого врача является более подробной и полной. Я думаю, что это будет хорошее место для начала."

Затем Орфей может реконструировать одну из этих "игр" с точки зрения Эмили Дайер, узнав больше о том, как эти игры работают со стороны выжившего. Завершая свой дневник, он размышляет о таинственном охотнике и его цели. - Что касается охотника. Я все еще не совсем понимаю его роль в этой игре.- Но у него есть то, что я ищу.- Поскольку охотники не ведут дневников, Орфей решает продолжить чтение записей в дневнике. "Возможно, было бы лучше подойти к проблеме с точки зрения другого человека."

Просеивая записи, он отмечает, что " похоже, правила не распространяются на охотника. Охотник мешал всем с самого начала, независимо от их действий. Но почему никто не сопротивлялся охотнику? Было ли это из-за силы охотника? Или. неужели все просто уступили господству охотника? Получает ли охотник удовольствие от этой "игры"? Или, говоря по-другому, это и есть истинная цель этой "игры"?"

"Парадоксально, что появление охотника заставило эту группу людей, у которых изначально были противоположные интересы, работать вместе. Мне нужно больше узнать об этой ситуации."

Орфей, по-видимому, проявляет особый интерес к роли таинственных охотников и решает составить для них профили. - Информация об охотнике является ключевой. Мне нужно знать, что он хотел сделать дальше - технику, образцы, характер, черты характера. всё."Погружаясь в записи, он способен собрать воедино реконструкцию с точки зрения охотника. Орфей обращает внимание на предметы, которыми пользуется охотник. ". эти шипы, очевидно, использовались для защиты вещей, к которым он не хотел прикасаться, или для ловушки тех, кого он намеревался поймать. Даже если бы кто-то захотел попытать счастья, его местоположение наверняка было бы открыто из-за сопровождающего крика, который они испускали, когда их кололи. Просто, но эффективно. Я думаю, что охотник, должно быть, использовал пару железных перчаток, чтобы избежать уколов шипами."

Придя к такому выводу, Орфей смотрит на свой собственный рваный шрам на левой руке, и его внезапно атакуют вспышки воспоминаний. Словно испытывая отвращение к собственной внешности, он бьет кулаком в зеркало рядом с собой.

Сцена Третья - Воспоминание

"Нахлынули воспоминания и эмоции."

Придя в себя после разбитого зеркала, он с тяжелым вздохом восстанавливает свою руку. "Этот шрам. нет. "

Он прерывает сам себя. - Мне нужно немного отдохнуть. Я очень устал."

Найдя кресло, он устраивается в нем. Засыпая, он собирает то, что осталось от его воспоминаний:

Около десяти лет назад меня нашли без сознания на месте пожара из-за несчастного случая. Я не был ранен, но когда проснулся, то понял, что потерял память. С помощью других я узнал, что являюсь довольно известным автором детективных романов. Но я не мог вспомнить ни одного воспоминания, даже когда читал слова, написанные моей собственной рукой. Мое тело медленно приходило в себя, но память не подавала никаких признаков возвращения. К счастью, потеря памяти не повторилась после того случая, и я был просто доволен жизнью с этой новой личностью.

Все редко оборачивается так, как хочется. Публика быстро отвергла меня, так как я не мог написать ничего существенного. Детективная фирма, которую я основал, не получила ни одного стоящего дела. Я махнул на себя рукой и принялся пить. У меня начались такие эпизоды. После обильного питья я просыпался на следующий день с порезами по всему телу, иногда замечал странные предметы, которые обычно не использовал рядом с собой. Сначала я списал это на вызванные алкоголем провалы в памяти. Но даже после того, как я протрезвел, ситуация сохранялась, и не было никаких признаков того, что эпизоды прекратятся. Становилось все хуже, и эпизоды продолжались все дольше и дольше.

В конце концов я понял корень проблемы, по крайней мере, по словам моих соседей. Это была не потеря памяти, а другая душа в моем теле, которая проснулась.

Орфей просыпается, все еще думая о своем прошлом. -Я не доверяю другому парню. Даже сейчас я не знаю, что он сделал, пока я спала! Но теперь он внезапно появился и сказал мне: "доверься себе"?! Конечно, я доверяю себе, но не ему! Мне нужно подготовиться к худшему. Если он действительно имеет к этому какое-то отношение. Мне нужно доказать свою невиновность! Кто поверит мне, когда я скажу, что две души могут существовать в одном теле? Это не то время в истории, когда люди верят в такие вещи, как колдовство.

Сцена Четвертая - Дислокация

"Дислокация личности, смещенные тела, смещенные души. Смещение самого себя. Возможно, все это просто совпадения. Но тут должно быть какое-то противоречие. Если противоречия были не из-за меня, то должен быть кто-то еще. И я должен найти этого вдохновителя."

"Человек, дергающий за ниточки, должен быть спрятан среди выживших или охотников на дичь."

Встав со кресла, он на мгновение подходит к зеркалу. - В любом случае, мне нужно разобраться во всем самому. И эти дневники-ключ к разгадке. Иногда расследовать дело-все равно что пробираться на ощупь по неровной, темной тропе. Никто не знает, какие странные "сокровища" будут выкопаны до того, как откроется истина."

Возвращаясь к своему исследованию, он замечает, что картина рядом с книжными полками перевернута вверх ногами. Сняв картину со стены, он находит странный спиральный символ. "Этот знак. "

Хотя он исследует метку недолго, он вскоре возвращается к своему исследованию дневников, составляя профили персонажей с подсказками из них.


She is a young woman with pale blue skin, completely dark blue eyes, and teal hair tied into a messy braid. Her eyebrows are unnaturally sloping, giving her a pinched expression and it is unknown if they are always this way or if she is simply upset. Various cracks can be seen on her face and body, with the largest ones on her chest and left of her waist with blue coral growing out of them. Her fingers end in finned claws.

She wears a teal dress that has a ruffled/bunched hem, tattered white sleeves that reach her elbows, and a leather belt. The front of the bodice is open and seems to be torn. She is barefoot and her toes are darker than her feet. She is also carrying a woven basket over her shoulders on her back.

Gameplay

External Traits

Darkest Depths

Press "Expand" to see the description of each trait.

Darkest Depths: Grace is completely soaked and has an abnorally low body temperature, leaving small puddles wherever she walks that persist for 20 seconds. When the puddles form an enclosed area, the area becomes a large Abyss that applies 25% Humidity to any Survivors inside, persisting for 20 seconds. This enclosed area cannot be used to form additional enclosed areas with other puddles. Throwing and retreiving Grace's harpoon will always create an enclosed area.

  • Abyss: Survivors caught within an Abyss will continuously accumulate 10% Humidity per second (reduced to 5% when near a Survivor on a Rocket Chair). After leaving an Abyss for 7 seconds, Humidity will decrease by 5% per second. Survivors afflicted by Humidity will decrease by 5% per second. Survivors afflicted by Humidity have 10% reduced Vaulting speed, as well as 20% reduced Decoding and Gate Opening speed. After Humidity reaches its maximum, deep-sea creatures will rise from the Abyss and bute Survivors, dealing damage equal to one normal attack. After taking damage from deep-sea creatures, Humidity resets to zero and cannot be applied for another 5 seconds.

Abilities

Spearfishing

Surging Tides

Billowing Waves

Press "Expand" to see the description of each ability.

Spearfishing: Hold the ability button to charge and throw Grace's harpoon (tap the button to thrust the harpoon into the ground). The harpoon travels farther the longer the button is held, leaving puddles in its wake. Upon throwing her harpoon, Grace gains Slipstream.

  • Slipstream: Grace swims swiftly like a fish in the water, boosting her movement speed by 30%, but preventing her from attacking or interacting with targets. While Slipstream is active, Grace can summon her harpoon back to her, which will leave puddles in its wake. Grace automatically retrieves her harpoon at the end of Slipstream's duration, or after its distance from Grace exceeds 42 meters.

Surging Tides: Grace dashes in a straight line in the direction the camera is facing, inflicting 30% Humidity to the target hit. It can be used while [Slipstream] is active.

Billowing Waves: Survivors hit or caught in an Abyss are inflicted with 50% Humidity.

Character Background

Deduction Targets

All completed Objectives reward the player with +335 Logic points for the Logic Path. After the character's deductions are completed, their Worn Clothes will be available.

Please press "Expand" to see the deduction path.

  • Basic Objective: Charge and throw the Harpoon 1 time (s)
  • Advanced Objective 1: Charge and throw the Harpoon 2 time (s)
  • Advanced Objective 2: Charge and throw the Harpoon 3 time (s)
  • Basic Objective: Create an Abyss through normal movement 1 time(s)
  • Advanced Objective 1: Create an Abyss through normal movement 2 time(s)
  • Advanced Objective 2: Create an Abyss through normal movement 3 time(s)
  • Basic Objective: Throw the Harpoon 32 meters
  • Advanced Objective 1: Throw the Harpoon 32 meters
  • Advanced Objective 2: Throw the Harpoon 32 meters
  • Basic Objective: Create an Abyss by retrieving the Harpoon to trap Survivors 1 time(s)
  • Advanced Objective 1: Create an Abyss by retrieving the Harpoon to trap Survivors 2 time(s)
  • Advanced Objective 2: Create an Abyss by retrieving the Harpoon to trap Survivors 3 time(s)
  • Basic Objective: Use Surging Tides to inflict Humidity 1 time(s)
  • Advanced Objective 1: Use Surging Tides to inflict Humidity 2 time(s)
  • Advanced Objective 2: Use Surging Tides to inflict Humidity 3 time(s)
  • Basic Objective: Inflict 100 Humidity on a Survivor by forming an Abyss with the Harpoon
  • Advanced Objective 1: Inflict 100 Humidity on a Survivor by forming an Abyss with the Harpoon
  • Advanced Objective 2: Inflict 100 Humidity on a Survivor by forming an Abyss with the Harpoon
  • Basic Objective: Use Surging Tides to inflict 100 Humidity on a Survivor
  • Advanced Objective 1: Use Surging Tides to inflict 100 Humidity on a Survivor
  • Advanced Objective 2: Use Surging Tides to inflict 100 Humidity on a Survivor
  • Basic Objective: Enclose 1 undecoded Cipher Machine(s)
  • Advanced Objective 1: Enclose 2 undecoded Cipher Machine(s)
  • Advanced Objective 2: Enclose 3 undecoded Cipher Machine(s)
  • Basic Objective: Hit Survivors with normal attacks within 5 seconds of retrieving the Harpoon 1 time(s)
  • Advanced Objective 1: Hit Survivors with normal attacks within 5 seconds of retrieving the Harpoon 1 time(s)
  • Advanced Objective 2: Hit Survivors with normal attacks within 5 seconds of retrieving the Harpoon 2 time(s)
  • Basic Objective: Inflict max Humidity on a Survivor 1 time(s)
  • Advanced Objective 1: Inflict max Humidity on a Survivor 2 time(s)
  • Advanced Objective 2: Inflict max Humidity on a Survivor 3 time(s)

Official Website Backstory

A disaster suddenly struck a small fishing village that had subsisted on fishing for generations. The climate became arid, and the land grew cracked and dry. The fishermen would rise early in the morning and fish until long after nightfall, yet they would often return home empty-handed. With each passing day, it became increasingly difficult for them to make a living.

One day, a broken fishing basket washed into the village from upstream—and inside, a baby girl. A family adopted the infant in the fishing basket and named her Grace. Grace was born mute, but from the moment she arrived in the fishing village, it began to rain heavily, and the yields of the fishing village steadily improved, day by day. Many villagers believed that her arrival had put an end to the disaster and brought fortune to the village. As the rumors spread, Grace gradually came to be perceived by some as a goddess.

Grace became isolated from her peers for her inability to speak, so she spent most of her time underwater. She barricaded any human interaction and spent her days splashing around with the fish in the lake instead. She was regarded as an outsider but was also worshipped and revered by those who believe in her powers.

When Grace turned nineteen, another drought struck. The disaster failed to subside for years, and the villagers believed that they had been betrayed by the gods and unloaded the brunt of their anger on Grace. An angry mob emerged and castigated the villagers for putting their faith in a "false god." They urge the villager to sacrifice Grace and send her to the bottom of the lake to abate the anger of the one true God. Naturally, he mute Grace became an object of enmity for the entire village.

Her feet were slashed, her legs were smashed, and she was eventually drowned in the lake, with a heart darkened by resentment. Like the fish she played with, she could not speak and did not belong in the human world.

Weibo Background Story

The following was translated from Chinese and edited by the community.

A small fishing village, which had been fishing for a living for generations, suddenly suffered a disaster in a certain year. Fish beached themselves and died inexplicably, fishermen worked from early morning until dark but often returned empty-handed, and it became increasingly difficult for them to make ends meet.

One day, a broken fish basket containing an abandoned baby floated upstream into the fishing village. A family adopted the baby girl in the fish basket and named her Grace. Grace was born a mute, but since she came to the fishing village, the catch in the fishing village had improved day by day. They believed that she dispelled the disaster for the fishing village, and by word of mouth, they began to regard Grace as a goddess.

Because she could not speak, Grace had been isolated by her peers since she was a child. She was seen as a freak, but because she had been called a "goddess" they also spontaneously worshipped her. At the age of nineteen, another disaster fell. However, this time the disaster did not retreat and the villagers took out their anger on Grace as they believed they had been betrayed by the gods. Someone pointed out that the villagers had been worshipping a "false god", thereby betraying the true gods. In order to calm the anger of the true gods, a life must be sacrificed and sunk into the bottom of the lake.

Grace, who could not speak, became a victim of the whole village. She had her feet pierced, wrapped in a fishing net and tied to a heavy boat anchor. The villagers then threw her into the lake with resentment and sorrow. Like the fish, she could not speak as she drowned, and she was cut off from the world. But unlike the fish, she had a longer time to remember her hatred as she sank to the bottom.

Official Animated Trailer Backstory

Distant waters ushered me into a warm embrace.

For a long time, they saw my arrival as a gift from the heavens.

Was it coincidence or fate?

Either way, it gave birth to meaningless hope.

They believed that I was the bringer of hope and fruitful harvests.

Nevertheless, the world I found myself in puzzled and perplexed me.

The only time I felt at home was when I gazed at the fish swimming in the water.

That was until the day disaster struck once again that I finally understood.

It's silence that makes fish such helpless prey, waiting to be slaughtered by the strong.



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Читайте также: