Чтобы не случилось в любви к отечеству мы не уступим ни одному

Обновлено: 05.07.2024

Maria36774

В любви к Отечеству, мы не уступим ни одному народу, и доказали это не раз перед целым светом.

Новые вопросы в Русский язык

СРОЧНО. Морфологический разбор имени прилагательного: I. Часть речи, грамматическое значение (признак предмета) II. Нач.форма (ед.ч, м.р., И.п - это … именно для прилагательного) III. Постоянные признаки: разряд (качественное, относительное, притяжательное); Непостоян.признаки: форма (полная или краткая), степень сравнения, если есть (эти признаки ТОЛЬКО для качественных прилагательных), число, род, падеж для всех разрядов IV. Синтаксическая роль: все прилагательные в полной форме являются определением, прилагательные в краткой форме и в простой сравнительной степени являются сказуемыми. ПРИМЕР: I. Перед лесом (каким?) ближним- прилаг, ГЗ - признак предмета II. Н.ф. - ближний III. Постоян.признаки: относительное (нет краткой формы и степени сравнения) Непостоян.признаки: в форме ед.ч, м.р., Т.п * не указывается форма и степень сравнения, тк это относительное прилагательное. IV. Определение​

сочинение рассуждение об использовании иностранных слов в современном русском языке 100 слов(50 баллов)​

Спишите словосочетания,раскрывая скобки.Составьте схемы словосочетаний,укажите способ связи. 1) Новая работа,работать (по)новому,учить работать. 2)Пов … орот на площадь,поворот (на)лево,левый поворот. 3)Настойчивое требование,настойчиво требовать. 4)Зимняя дорога,(по)зимнему холодный,уехать зимой. 5)Постоянно заботиться,постоянные заботы,проявить заботу. 6)Поступить справедливо,справедливое решение,требовать справедливости.

Спишите, расставляя знаки препинания и подчёркивая однородные члены предложения. Укажите все признаки однорожности

Морфологический разбор имени прилагательного: I. Часть речи, грамматическое значение (признак предмета) II. Нач.форма (ед.ч, м.р., И.п - это именно дл … я прилагательного) III. Постоянные признаки: разряд (качественное, относительное, притяжательное); Непостоян.признаки: форма (полная или краткая), степень сравнения, если есть (эти признаки ТОЛЬКО для качественных прилагательных), число, род, падеж для всех разрядов IV. Синтаксическая роль: все прилагательные в полной форме являются определением, прилагательные в краткой форме и в простой сравнительной степени являются сказуемыми. ПРИМЕР: I. Перед лесом (каким?) ближним- прилаг, ГЗ - признак предмета II. Н.ф. - ближний III. Постоян.признаки: относительное (нет краткой формы и степени сравнения) Непостоян.признаки: в форме ед.ч, м.р., Т.п * не указывается форма и степень сравнения, тк это относительное прилагательное. IV. Определение​

Спишите словосочетания,раскрывая скобки.Составьте схемы словосочетаний,укажите способ связи. 1) Новая работа,работать (по)новому,учить работать. 2)Пов … орот на площадь,поворот (на)лево,левый поворот. 3)Настойчивое требование,настойчиво требовать. 4)Зимняя дорога,(по)зимнему холодный,уехать зимой. 5)Постоянно заботиться,постоянные заботы,проявить заботу. 6)Поступить справедливо,справедливое решение,требовать справедливости.

Требуется ли запятая? или другой знак препинания? Мы(,) как одно целое.

‼️Помогите пожалуйста‼️ 8балловОчень срочно​Нужно выписать с этого упражнения словосочетания с видами связи :согласование, управление, примыкание ​

69 упражнение дополните предложения словами необходимо по смыслу обратите внимание на знаки препинания которые стоят между этими словами и однородными … членами предложения


Солнце прошло половину пути и кидало сквозь раскаленный воздух жаркие лучи на сухую землю.
В любви к отечеству мы не уступим ни одному народу и доказали это не раз перед целым светом.
Всё было празднично, торжественно, весело и прекрасно.
Я наслаждался мирно своим трудом, успехом, славой, а также трудами и успехами своих друзей.
Вот летят журавли и слышится их прощальное курлыканье.
Многие птицы остаются на зиму и ведут осёдлый образ жизни.
Птицы- подлежащее, остаются и ведут - сказуемые

Новые вопросы в Русский язык

СРОЧНО! Даю 20 б. сочинение по картине Хабарова портрет Милы, не меньше 150 слов и не с интернета помогите!​

Память и грамотность . память облодает поистине волшебным качествами она даёт возможность увидеть снова и. тд. Очём говорится в начале главы​

Чужая пятёрка диктант Серёжа прибежал домой радостный. - Я получил сегодня пятёрку по диктанту! Поздравляю! сказал папа. – Когда же ты научился писать … так грамотно? - Аяу Нины списал. Она пишет без ошибок! Папа грустно посмотрел на сына и сказал: А тебе не кажется, что ты принёс домой чужую пятёрку? Почему Серёжа был счастлив? На что он надеялся? Как назвал папа Серёжину пятёрку? Почему он её так назвал? Прав ли был Серёжа, когда радовался полученной оценке? Случались ли у тебя такие ситуации? Что бы сказали ТБОИ родители? Придумай и запиши свой конец истории. Что бы ты сказал Серёже? о​

От чего зависят случайные события происходящее в нашей жизни ?

Найдите в речи мистера отиса слова и выражения, относящиеся к книжной, официально-деловой речи. Удалось ли с их помощью воздействовать на Призрак? Поч … ему эти серьёзные слова создаёт комический эффект? Помогите срочно пожалуйста. ​

Составьте небольшой текст (6-7 предложений), в котором с помощью имён прилагательных вы опишите осенние деревья, кустарники, цветы, травы и т.д.

Спишите, вставляя Н или НН, распределяя их в две колонки: Освеще_ая площадка, купле_ый товар, ране_ый боец, краше_ая блондинка, перекраше_ые стены, н … екраше_ый пол, организова_ая спонсорами, рва_ая куртка, оторва_ый рукав, лома_ая линия, слома_ая игрушка, встревожа_ый известием, исправле_ая ошибка, реза_ая рана, подреза_ые деревья. Рассортирова_ый, суше_ый, подсуше_ый, , травмирова_ый, глаже_ый, фарширова_ый, посеребре_ый, кале_ый, раскроше_ый, реза_ый, размассирова_ый, маза_ый, крошеч_ый.

214 Найдите в любом этимологическом словаре и запишите словар- ные статьи С данными словами. Дикобраз, диктант, милосердие, тридевять (тридесять).​

Распределите слова по столбикам"имеют только множественное число" и "имеют только единственное число"и расставьте ударение: Молодежь, каучук, фарфор, … каникулы, пролетариат, солома, восхищение, цемент, щавель , студенчество , дебри, конфетти, мудрость, песок, белила, белье, хлопок, тиски, плоскогубцы, жир, джунгли, мудрость, высота

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая подборка для отработки задания 12 ЕГЭ по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Правописание Не и Ни с различными частями речи»

1.В каких случаях НЕ или НИ надо писать РАЗДЕЛЬНО?

1Многое в них было 1(не)понятно, закрыто 2(ни)кем 3(не)ощутимой, 4(ни)кому 5(не)видимой завесой (М. Шолохов).

1) 1,2,4,5 2) 3,5 3) 1,3,4 4) 2,3,4,5

2. 1(Не)сталкиваясь с трудностями 2(ни)когда, он не научился преодолевать препятст­вия и вырос 3(не)приспособленным человеком, 4(не)нашедшим своего места в жизни.

1) 1,2,3 2) 2,4 3) 1,3,4 4) 1,4

3А ведь стоит только запасть в душу человека 1(не)вежественного предубеждению, стоит только раз напитаться ей злобою - и уже 2(ни)чем, 3(ни)какими доводами, убе­ждениями, силами 4(не)вытеребишь их оттуда.

1) 1,2,3 2) 2,3,4 3) 1,3.4 4) 1,2,3,4

2. На месте каких(-ой) цифр(-ы) пишется НИ?

1.Что бы н(1) случилось, в любви к отечеству мы н(2) уступим н(3) одному народу и до­казали это н(4) раз перед целым светом.

1)1,2,3,4 2) 1,3 3) 2,3 4) 2,4

2.Пользуйтесь, но н(1) злоупотребляйте - таково правило мудрости. Н(2) воздержание, н(3) излишества н(4) дают счастья (Вольтер).

1) 1,3,4 2) 2,3 3) 2,4 4) 2,3,4

Если вы сами цените себя н(1) высоко, н(2)кто н(3) даст вам н(4) копейки.

1) 2,3 2) 1,2,3 3) 2,4 4) 2,3,4

Я н(1) вижу н(2)где н(3) садика, н(4) длинного забора.

1) 1,2,4 2) 2,3,4 3) 3,4 4) 2,4

5.Где мы только сегодня н(1) побывали! Но куда бы мы н(2) пошли, н(3)кто н(4) встре­чал нас.

1)1,2,3 2) 3,4 3) 2,3 4)1,3

6.Я н(1)когда н(2) одной строки н(3) написал для печати н(4) по-русски (И.С.Тургенев).

1) 1,3,4 2) 1,2 3) 2,3,4 4) 1,2,4

7.Н(1) кондукторшу, н(2) пассажиров н(3) поразила самая суть дела: н(4) то, что кот ле­зет в трамвай, в чём было бы полбеды, а то, что он собирается платить (М. Булгаков).

1) 1,2,3 2) 1,2,4 3) 2,3,4 4) 1,2

Как я н(1) напрягал зрение, н(2)как н(3) мог рассмотреть н(4) облачка на небе.

1) 2,3,4 2) 1,2 3)1,3,4 4)1,2,4

9.В продолжение двух суток беглецы н(1) встретили н(2) одного человека. В течение ме­сяца оба так и н(3) видели н(4) разу дневного света (М. Горький).

1) 1,2 2) 1,3,4 3) 2,4 4) 2,3,4

10.Где я только н(1) бывал! Например, в Ялте зима была такая, что я н(2) разу н(3) наде­вал н(4) калош, н(5) тёплого пальто.

1) 3,5 2) 1,2,3 3) 2,4,5 4)1,2,4,5

11.На море н(1) волн, н(2) ветра, и я н(3) мог н(4) выкупаться.

1) 1,2,4 2) 3,4 3) 1,2 4) 2,3

12.Как Павел н(1) напрягал слух, он н(2)как н(3) мог уловить н(4) звука человеческого голоса, н(5) шороха ветвей.

1) 1,2,4,5 2)2,4,5 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4

13.Н(1) разу н(2) растерявшись и н(3) смутившись н(4) от какого случая, он мог выме­рить всю опасность и всё положение дела (М. Горький).

1) 1,3,4 2) 1,4 3) 2,3,4 4) 4

14.Земля! Земля! Где бы н(1) вырос человек, как бы н(2) прятался от лесов и полей в кам­ни городов, каким бы делом он н(3) занимался, ты сохраняешь над ним свою h(4)изменную власть (Б. Полевой).

1) 3,4 2) 1,4 3) 1,2,3 4) 1,2,3,4

15.Пусть всепобеждающая жизнь - иллюзия, но я верю в неё, и н(1)счастья нынешнего дня не отнимут у меня веры в день грядущий. Жизнь победит - сколько рук н(2) на­лагалось бы на неё, сколько безумцев н(3) пытались бы её прекратить. И разве н(4) умнее: жить, хваля жизнь, нежели ругать её - и всё же жить (Л. Андреев).

Нажмите, чтобы узнать подробности

4.Я н(1)когда н(2) одной строки н(3) написал для печати н(4) по-русски (И.С.Тургенев).

5.Н(1) кондукторшу, н(2) пассажиров н(3) поразила самая суть дела: н(4) то, что кот лезет в трамвай, в чём было бы полбеды, а то, что он собирается платить (М. Булгаков).

6.Как я н(1) напрягал зрение, н(2)как н(3) мог рассмотреть н(4) облачка на небе.

6.Как я н(1) напрягал зрение, н(2)как н(3) мог рассмотреть н(4) облачка на небе.

Земля! Земля! Где бы н(1) вырос человек, как бы н(2) прятался от лесов и полей в камни городов, каким бы делом он н(3) занимался, ты сохраняешь над ним свою н(4)изменную власть (Б. Полевой).

Земля! Земля! Где бы н(1) вырос человек, как бы н(2) прятался от лесов и полей в камни городов, каким бы делом он н(3) занимался, ты сохраняешь над ним свою н(4)изменную власть (Б. Полевой).

Читайте также: