Wow друид какую профессию выбрать

Обновлено: 05.07.2024

[Гайд]Выбор профессии v3.3.5

  • Кузнечное дело (создание латной брони);
  • Портняжное дело (создание тканевой брони);
  • Кожевничество (создание брони из кожи и кольчуги);
  • Ювелирное дело (создание камней);
  • Наложение чар (улучшение показателей оружия и одежды);
  • Алхимия (приготовление настоек и элексиров, повышающих способности на 1 час);
  • Начертание (создание символов и карт);
  • Инженерное дело (поговорим о ней позднее, профессия достаточно разносторонняя).
  • Горное дело (добывание горное руды, переплавка руды в металл);
  • Травничество (собирание травы);
  • Снятие шкур (свежевание шкур с животных).
  • Первая помощь (восстанавливление здоровья бинтами);
  • Кулинария (Смотрели передачу «Смак»? =) Приготовление блюд по рецептам, которые повышают уровень здоровья и маны, а так же характеристики персонажа);
  • Рыболовство (ну какой же мужчина не любит рыбалку).

Итак, вы изучили бонусы профессий и определились с выбором в направлениях. Расскажу про комбинацию профессий, т. е. Про комбинации крафтовых и добывающих профессий.

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевничество и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных кожаных изделий.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды делаются камни и украшения.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и варить из них зелья, настои и эликсиры.
  • Начертание и Травничество. Добытую траву перемалывают в чернила и рисуют символы, свитки и карты.

Маг.
PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело,
PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.

Разбойник.
PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело,
PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар.

Воин.
PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело,
PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.

Друид.
PvP – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар,
PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Начертание/Наложение чар.

Шаман.
PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия,
PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар/Начертание.

Паладин.
PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар,
PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.

Чернокнижник.
PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар,
PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.

Жрец.
PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело,
PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.

Рыцарь смерти.
PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело,
PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.

Охотник.
PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевничество и Инженерное дело,
PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар.

Думаю многим будет полезно, по этому прошу прикрепить.
Удачи вам и приятной игры!

Druid / Друид
Друиды - хранители мира. Проспав несколько поколений, онипробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с
Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После поражения Арчимонда, друиды решили остаться в
пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и
друиды ищут способ вылечить их.

Друид предлагает игрокам сразу несколько игровых стилей. В своем стандартном теле друид - обычный заклинатель, который может сражаться как с помощью заклинаний, так и с оружием в руках. В теле медведя друид превращается первоклассного воина, могущего впасть в ярость. Когда он принимает форму кошки, то становиться вором, обладающим Энергией и способным отлично прятаться. Помимо этого,
друид может трансформироваться еще в две специальные животные формы. Благодаря своей способности лечить себя и окружающих, друид также может принять на себя роль священника. Правда, здесь он не столь универсален, как настоящий священник, так как ему не хватает заклинаний "Слово Силы: Щит" (Power Word: Shield) и "Возрождение?" (Resurrection).

- Разные игровые стили.
- Способность превращаться в круто выглядящих животных, что, несомненно, впечатляет других персонажей и добавляет немного радости и смеха в мир.
- Несколько вариантов оружия.
- Быстрое перемещение в форме морских животных и животных "для путешествия".
- Самые сильные баффы из всех классов.
- Может возрождать других в сражении.

- может носить только кожаную и тряпичную броню.
- принимаемые формы не столь универсальны, как скопированные ими классы, но их все равно можно считать сильными.
- нельзя использовать заклинания или различные предметы в теле животного.

У друида - три потенциальные роли в группе. В своем нормальном двуногом теле он отлично справляется с ролью лекаря, а также может оказать помощь своими баффами и дебаффами. Кроме этого он может немного контролировать драконов. В теле медведя друид получает достаточно наступательной и защитной мощи, чтобы мочь атаковать монстра и сдерживать его удары. В теле кошки друид становится ДД. Благодаря этим трем ролям, игроки, выбравшие друида, никогда не скучают, так как практически каждая из них всегда нужна в группе. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре - эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

- Определить, когда принимать какую форму.
- Научиться правильно использовать каждую форму.

Доступные расы: Темный эльф, таурен.

Стандартные показатели: здоровье/мана (в теле друида/морского животного), здоровье/ярость (в теле медведя), здоровье/энергия (в теле кошки).

Доступное обмундирование: тряпичная и кожаная броня.
Доступное оружие: посохи, булавы (с обучением), кинжалы, рукопашная (требуется тренировка).

Лечащее прикосновение (Healing Touch) - лечит от Х до У повреждений дружественной цели. Это основное лечебное заклинание друида. Можно использовать только в теле друида. Иногда вам может потребоваться установить к себе на горячие кнопки сразу два уровня этого заклинания, чтобы лечить по очереди, в зависимости от того, насколько пострадал союзник. Вам не стоит зря тратить ману, используя более сильное заклинание, чем требуется.

Восстановление здоровья (Rejuvenation) - лечит цель на Х в течение У секунд. Это - отличное заклинание во время сражения. То есть, когда противник наносит вам повреждения, часть его моментально вылечивается заклинанием. Если вы или ваш союзник немного пострадали во
время боя, вы можете скастовать это заклинание, чтобы помочь излечиться. Кроме этого, очень полезное заклинание для танков, выманивающих монстров.

Восстановление (Regrowth) - лечит дружественную цель от Х до У, а потом еще на Z в течение А секунд. Это заклинание - смесь обычного лечения с "продолжительным". Вам потребуется некоторое время, чтобы скастовать его, поэтому не рекомендуем использовать на себе, когда вас атакуют противники. Отличное заклинание после сражения или для членов группы, не сильно пострадавших.

Спокойствие (Tranquility) - восстанавливает здоровье всех близстоящих членов группы на Х каждые Х секунд в течение Х секунд. Друиду необходимо настроиться, чтобы поддерживать это заклинание. Если монстр атакует друида, действие заклинания прервется. Оно идеально подходит в тех случаях, когда сразу нескольким союзникам требуется лечение.

Перерождение (Rebirth) - возвращает дух в тело, возрождая цель с Х здоровьеи У маны. Заклинание требует реагента.

Печать диких (Mark of the Wild) (мощный бафф!) - увеличивает броню всех дружественных персонажей на Х. На высоких уровнях это заклинание также увеличивает характеристики. На высших уровнях оно также увеличивает сопротивления. Это одно из самых сильных заклинаний во всей игре, что делает друида желаемым во всех группах.

Подарок диких (Gift of the Wild) - увеличивает броню одного члена группы на Х, все его характеристики на У и сопротивления на Z, действует 1 час.

Вылечить отравление (Cure Poison) - снимает одно отравление с цели.

Уничтожить отраву (Abolish Poison) - пытается снять с цели один отравляющий эффект сразу, далее повторяет попытку каждые Х секунд.

Снять проклятье (Remove Curse) - снимает Х проклятий с цели. Превосходная способность, так как мало кому нравится быть проклятым.

Лунный огонь (Moonfire) (DoT) - сжигает противника, нанося от Х до У повреждений сразу и дополнительные Х повреждений течение Х секунд. Это заклинание сначала сильно повреждает противника, а затем в течение продолжительного времени продолжает наносить повреждения. Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно
продолжительное время. В противном случае вы просто зря потратите ману. Заклинание также хорошо действует против убегающих за подмогой противников. Вы можете кастовать это заклинание постоянно, с целью нанесения лишь первоначальных повреждений. Очень полезно в ПвП.

Звездный огонь (Starfire) - наносит от Х до У повреждений цели. Как только заклинание становится доступным игрокам, они обычно задают один и тот же вопрос: - чем оно отличается от Гнева (Wrath) - Звездный огонь больше кастовать, но он наносит намного больше повреждений. Кроме этого, данное заклинание наносит повреждения арканной магией, в то время как Гнев ? магией природы. Если у
противника есть сопротивление магии природы, разумней использовать заклинание ?звездный огонь?.

Гнев (Wrath) (повреждения по цели) - наносит цели от Х до У магией природы. Это будет вашим первым наступательным заклинанием. Оно полезно, если вам необходимо моментально нанести противнику повреждения, "добить" или же помешать врагу убежать за подмогой.

Щиты (Thorns) (наступательный бафф) - вокруг дружественной цели вырастают щиты, наносящие повреждения магией природы
всем, кто задевает их. Рекомендуется использовать на танкующем союзнике.

Фееричный огонь (Faerie Fire) (проклятье) - понижает броню цели на Х на Х секунд. Под данным эффектом цель не может спрятаться или стать невидимым. Это заклинание является чуть ли обязательным для использования, если вы вступили с монстром в рукопашную. Если же вы стоите вдалеке, то в нем нет острой необходимости.

Запутывающие корни (Entangling Roots) - останавливает цель и наносит Х повреждений магией природы в течение Х секунд.
Можно использовать только вне помещений. Это заклинание можно использовать несколькими способами. Например, с его помощью вы можете разделить группу монстров. Или "запутать" сильного монстра, тем самым, оградив его от сражения, разделаться с более слабыми, а потом приступить к нему. Кроме этого, заклинание полезно в одиночном сражении ? вы будете атаковать противника, а он даже не сможет ответить. Еще одно применение данного заклинания - способность остановить убегающих за подмогой монстров.

Зимняя спячка (Hibernate) - заставляет противника заснуть примерно на Х секунд. Если цель будет атакована, эффект пропадет. За раз можно усыпить только одного противника. Действует только на животных и драконоподобных существ. Существует шанс освободиться от действия заклинания раньше положенного срока.

Кожа-кора (Barkskin) - кожа друида становится похожей на кору. Получаемые физические повреждения уменьшаются на Х%. При такой защите заклинания будут кастоваться на У секунд дольше, а рукопашные атаки замедлятся на Z%. Длится А секунд.

Успокоить животное (Soothe Animal) - успокаивает животное, уменьшая расстояние, с которого оно готово броситься в атаку на Х ярдов. При наивысшем ранге можно успокоить животных 70 и ниже уровня. Это способность позволит вам избежать сражений с животными. Оченьполезна при путешествиях.

Смена тела (Shapeshifting).

Дриуд может принять форму медведя или кота, а также форму - для путешествия? или морского животного. Единственный штраф за такое превращение - невозможность колдовать заклинания, использовать предметы и разговаривать с NPC.
Кроме того, вам придется научиться правильно использовать "чужие тела". Вероятно, после боя вам придется переключаться обратно в тело друида, чтобы вылечиться, наложить баффы, использовать прочие заклинания, а только после этого переключиться обратно на форму кошки или медведя. Кроме этого, вам придется запомнить, какая форма наиболее хороша для какого типа сражения. Друид продолжит восстанавливать ману в чужом теле. При смене формы вы избавитесь от сдерживающих и замораживающих эффектов, выберетесь из
ловушек, снимете эффект полиморфии. Также, смена тела препятствует замедляющим и основанным на холоде эффектам (ледяная стрела, конус холода и т.п.).

- друиды в чужом теле все равно могут собирать травы и
шкуры животных.
- в формах медведя, кота, морского животного и форме для
путешествия друид считается животным.
- друиды могут сменить тело, даже пребывая в стране.

Это - довольно полезная форма для игры соло, пока не появится тело кошки. Если вы были приняты в группу в качестве лекаря, вам придется оставаться в ней всегда, чтобы быть готовым вылечить союзника в любой момент.

В теле медведя вы сродни воину. Поэтому вам стоит немного почитать информацию о воине ? чтобы понять, как им играть. В этом теле у вас увеличиваются хитпоинты и броня, а также вы сможете использовать некоторые способности медведя. Друид в форме медведя ? отличный танк, так как может насмехаться над противниками, а также прерывать вражеские заклинания, оглушая кастеров.

Эти возможности доступны друиду только в теле медведя:

Сильный удар (Swipe) - сильно ударяете Х близстоящих противников.

Рычание (Growl) - пугает цель. Это своеобразная возможность заставить врага напасть на вас, а не на, например, слабенького мага. Не действует на противников, обладающих иммунитетом к магическим атакам.

Деморализующий рык (Demoralizing Roar) - уменьшает силу атаки близстоящих противников на Х.

Молот (Maul) - увеличивает следующую атаку на Х повреждений.

Взбесить (Enrage) - генерирует Х ярости в течении Х секунд, но уменьшат броню на Х%.

Удар (Bash) - ударяет цель, оглушая ее на Х секунд. Особенно полезно против заклинателей.

Боевой рев (Challenging Roar) - "насмехается" над всеми близстоящими противниками. Эффект длится Х секунд. Не
действует на противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.

Быстрая регенерация (Frenzied Regeneration) - конвертирует до Х ярости в секунду в здоровье в течение У секунд. Каждая единица ярости конвертируется в Z здоровья.

Тело морского животного.

В этой форме у друида увеличивается скорость плаванья, а также он получает способность дышать под водой. В этом теле друид становится похожим на злого тюленя. Полезно для исследования подводного мира, а также для быстрого перемещения по воде. Подсказка: если вы сражаетесь под водой, и у вас скоро кончится воздух, переключитесь на тюленя, чтобы пополнить запасы кислорода, а потом обратно.
Конечно, вы можете попытаться повоевать и в этом теле для смеха, но вы не сможете использовать никакие специальные способности или кастовать заклинания.

Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в тюленя.

Принятие формы кошки значительно увеличивает скорость атаки друида, а также дает возможность использовать разнообразные кошачьи способности. В этом теле вы сродни вору. Поэтому вам стоит немного почитать информацию об этом классе ? чтобы понять, как им играть. Большинство способностей кошки похожи на воровские. Кроме этого, кошачья стремительность (Feline Swiftness) увеличивает скорость вашего перемещения из помещения на улицу.

Красться (Prowl) - позволяет друиду перемещаться скрытно, но уменьшает скорость передвижения на Х%.

Коготь (Claw) - царапает противника, нанося Х дополнительных повреждений. Дает 1 сombo очко.

Порезать (Rip) - завершающее движение, наносящее повреждения в течение долгого времени. Чем больше combo очков, тем выше наносимые повреждения.

Разорвать на клочки (Shred) - кромсает цель, нанося 225% повреждений плюс дополнительные Х повреждений. Друид должен быть позади цели. Дает 1 сombo очко. Вам не обязательно быть в скрытом режиме, чтобы использовать эту способность.

Ярость тигра (Tiger"s Fury) - увеличивает наносимые повреждения на Х на Х секунд.

Обстрел (Rake) - наносит противнику Х повреждений и еще дополнительные Х повреждений в течение Х секунд.
Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно продолжительное время.

Стремительное перемещение (Dash) - увеличивает скорость перемещения на Х секунд. Можно использовать вместе с умением "красться" (Prowl).

Съежиться (Cower) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Можно использовать против противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.

Выследить гуманоида (Track Humanoid) - показывает местонахождение всех ближайших гуманоидов на миникарте в течение Х минут.

Наброситься (Pounce) - набрасывается на врага, оглушая его на Х секунд и нанося Х повреждений в течение Х секунд. Чтобы использовать эту способность друид должен быть позади цели и в скрытом режиме. Дает 1 сombo очко.

Кошачья грация (Feline Grace) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Свирепый укус - завершающее движение, которое наносит повреждения за каждое комбо очко, а также конвертирует каждую единицу энергии в дополнительные повреждения.

Тело для путешествий.

В этой форме у друида значительно увеличивается скорость перемещения. В этом теле друид становится похожим на прикольного гепарда. Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в это животное. Нельзя использовать под водой или в помещениях.

Стандартное сражение в теле друида:

- ударьте противника Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
- скастуйте на врага Лунный огонь (Moonfire).
- скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire).
- вступите в рукопашный бой.

Альтернативный метод сражения в теле друида:

- скастуйте на противника Запутывающие Корни (Entangling Roots).
- ударьте врага Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
- скастуйте Лунный огонь (Moonfire).
- ударьте еще раз или скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire), как только противник освободится от действия корней.

Также вы можете посмотреть информацию по классам воина и вора, чтобы понять как играть в телах медведя и кошки.

Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для друида:

- Кожевничество, обработка кожи (Skinning and Leatherworking) ? друид может создавать кожаную броню как для себя, так и для других.
- Зачарование (Enchanting) ? друиды могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) ? друид
может создавать зелья лечения и баффов.

Наверняка, вы задавались этим вопросом: какие профессии выбрать для нового персонажа? Особенно, если класс для вас новый. Ниже — несколько простых рекомендаций.

  1. Вне зависимости от класса до левелкапа имеет смысл брать горное дело, травничество и археологию. Почему? Потому что они дают опыт. Пробегая по локациям и выполняя задания, вы будете натыкаться на кустики, рудные жилы и археологические раскопки. Потратив десять секунд, вы получите чуток опыта, немного, но вода камень точит.
  2. Кроме того, прокачка производящих профессий сильно упрощается после достижения 90-го уровня — вы получаете доступ к рецептам Дренора, которые можно качать вне зависимости от уровня навыка. До Дренора навыки придется качать старыми реагентами, а это может влететь в копеечку.
  3. Если вы собираетесь часто рейдить этим персонажем (вне зависимости от класса), то я бы советовал связку алхимия + чантинг. Алхимия дает неплохие бонусы: бафф от настоя висит два часа, а не час, да и обычно алхимики могут делать триньки , которые тоже дают неплохие бонусы. Еще одна причина: алхимики-трансмутеры варят некоторые старые реагенты, которые до сих пор пользуются спросом, например, Живая сталь[

Здравствуйте. Прошу помощи с выбором профессий для рестор друида, выбор встал между: начертание+кожевничество для основного чара и травничество+снятие шкур для твинка, нормальным ли будет такой выбор?

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

чисто для хила топовые юва+алхим, но универсальные профы которые дадут возможность подбить капы в идеал это юва+кузня

ему ж для рдру спд надо, начерт+кожа збс, и трава+шкурки для альта (если вы называете второстепенного перса твинк ) тоже ок. Ты все правильно понял)

кожу качать сложновато.. а так я бы тоже юву алхимию посоветовал.. с фласками экономия 2 часа висит баф.. ну и юва любой стат запилить сокетом себе можно

1. Инчант+портняжка (спд + чарка на плащ).
2. Юва+кожевенка/начертание/инчант/портное (статы+спд или чистое спд)
3. Юва+кузня (самый большой прирост статов или спд).

Алхимия деревам вообще никуда не упиралась, эта профа для дд, тоже самое с инжой.

первое - самое лёгкое в прокачке, второе - придётся попотеть с ювелиркой, однако будет проще забивать капы, третье - самые большие возможности по кастомизации статов чара, однако и самые большие затраты времени и ресурсов.

Качал юву+кузню, по голде вдарило не хило, ибо мне влом фармить. Но не пожалел в последствии.

aeca18dd7dbf952a8f7290e5e64a7edc.jpg

Качал юву+кузню, по голде вдарило не хило, ибо мне влом фармить. Но не пожалел в последствии.

Берешь траву+скининг> апаешь 450 за 1 вечер абсолютно не напрягаясь>покупаешь карту смены профессии(100р.)>меняешь на юву+кузню>ты прекрасен.

246c86d7bca9fa7b28b0f6b36507f51c.jpg

чисто для хила топовые юва+алхим

Алхимия с не стакающимися настоем севера и ледяного змея? Минус 47 спд для палена как то не ок. Только юва/кузня.

Берешь траву+скининг> апаешь 450 за 1 вечер абсолютно не напрягаясь>покупаешь карту смены профессии(100р.)>меняешь на юву+кузню>ты прекрасен.

Крафтовые профы на крафтовые, собирательские на собирательские, не? Или это уже отменили?

Алхимия с не стакающимися настоем севера и ледяного змея? Минус 47 спд для палена как то не ок. Только юва/кузня.
Крафтовые профы на крафтовые, собирательские на собирательские, не? Или это уже отменили?

настой змея усиливается за счёт миксологии у алхимиков, на сколько я помню

ff9e54fb6c0c05978ebe28c302b7268d.jpg
1f7f4313c594f6d508819d8655f0534f.jpg

юва, инчат, кузнечка, начертание, кожевка, алхимия - для хила дают один и тот же баф (46спд) так что выбирай любую.

инжа дает хорошие чарки для дд и усиление действие банок на отпитие маны и хп, но для хилов профитность посредственная. ршаме и хпалу еще ничего, но для рдру хаста менее важна, тем более прожимаемая.

портняжка дает прокающую чарку, те для дд она профитна, для хила может прокнуть вовремя, а может и не вовремя. профит посредственный

Читайте также: