Чертеж контейнера 40 футов high cube

Обновлено: 02.07.2024

На данной странице представлены габариты морских и железнодорожных контейнеров. Компания Allitec Logistics занимается продажей контейнеров по территории России.

  • Новые и БУ
  • Большой выбор
  • Оперативная доставка

Технические характеристики контейнеров

На объеме 20-футового интермодального контейнера основана условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств – TEU (twentyfoot equivalent unit). Фут — единица измерения длины в английской системе мер, которая приравниваются к 0,3 метров. Когда говорят 20 футовый контейнеры подразумевают внутреннюю длину контейнера в 6 метров, когда 40 футовый контейнер поразумевают соответственно 12 метров. Стандартный контейнер DryCube (сухогрузный), как правило , 2.59 м. в высоту. Он наиболее распространены, нежели контейнеры High Cube (увеличенный) обычно имеют высоту 2,90 м. в высоту. Стандартная ширина контейнера составляет 2,44 м. Для размещения некоторых типов поддонов (два поддона по ширине), доступны контейнеры шириной 2,5 м, хотя их реже можно купить на вторичном рынке.

Компания Allitec logistic предлагает Вам ознакомиться с несколькими теоретическими чертежами различных морских контейнеров. На них отображены основные элементы контейнера, а так же расшифрованы обозначения маркировок нанесенных на дверях.

  • Новые и БУ
  • Большой выбор
  • Оперативная доставка

Теоретический чертеж контейнера

Компания Allitec logistics предлагает Вам ознакомиться с несколькими теоретическими чертежами различных морских контейнеров.
На них отображены основные элементы контейнера, а так же расшифрованы обозначения маркировок нанесенных на дверях.

Выберите контейнер из списка:

Изготавливаются трехтонные железнодорожные контейнеры из листов профилированной стали толщиной 3 мм и дополнительно проходят специальную антикоррозийную обработку. Вес пустого контейнера-трехтонника составляет около 600 кг. Это нужно учитывать при выборе его, в качестве транспортной тары для перевозки определенного объема груза.


Железнодорожные контейнеры 3 тонны оборудованы двустворчатыми дверями, которые распахиваются на полный торцевой разъем, что существенно облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ независимо от типа перевозимого груза. Срок эксплуатации трехтонного контейнера составляет не менее 15 лет, что делает его выгодным приобретением при необходимости регулярных грузоперевозок, как железнодорожным, так и другими видами транспорта.

Изготавливался контейнер-пятитонник из профилированной стали толщиной 3 мм и дополнительно покрывается специальным антикоррозийным составом. Такой способ изготовления обеспечивал ему герметичность, а перевозимому внутри его товару – надежную защиту, как от случайных ударов, так и от атмосферных осадков.


Железнодорожные контейнеры 5 тонн оборудованы двустворчатыми дверями, которые распахиваются на полный торцевой разъем, что существенно облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ независимо от типа перевозимого груза.

10-ти футовый контейнер представляет собой прочный стальной каркас, имеющий ребра жесткости. Обшивка сделана из гофрированного листового металла, обработанного против коррозии. Грунтовка внешних стенок и облицовка ПВХ-покрытием повышает устойчивость к воздействию погодных факторов. Пол делают из деревянного настила толщиной в 30-40мм.


У контейнеров типа 10 футов есть свои выигрышные особенности . Компактный размер дает возможность экономить место, герметичность и надежная запорная арматура помогут сохранить груз в целости и сохранности при перевозке. Доставлять такие контейнеры возможно различными видами транспорта. У ряда моделей бывает увеличенная на 30 см высота, что позволяет использовать для транспортировки габаритных грузов.

Особенности конструкции
40-футовых контейнеров Dry Cube

Контейнеры используются в первую очередь для перевозки грузов. Они предназначены для вертикального подъема с помощью ричстакеров (кальмаров) или кранов и перемещения с корабля на берег, а также между другими видами транспорта, такими как железнодорожные поезда и автомобили. Поэтому они обладают высокой прочностью в верхних углах, где происходит зацепление при перемещении контейнеров.


Пол состоит из стальных поперечных элементов глубиной около 150 мм, которые находятся на расстоянии около 508 мм друг от друга (поперек контейнера) и придают поперечную прочность и поддерживают пол. Поперечные элементы на каждом конце приварены к продольным балкам, которые проходят по длине контейнера между угловыми отливками.

Особенности конструкции
40-футовых контейнеров Open Top

Контейнеры используются в первую очередь для перевозки грузов. Они предназначены для вертикального подъема с помощью ричстакеров (кальмаров) или кранов и перемещения с корабля на берег, а также между другими видами транспорта, такими как железнодорожные поезда и автомобили. Для большей прочности в конструкции контейнеров типа 40’OT предусмотрены усиливающие балки, придающие им жёсткость и высокую несущую способность.


Пол состоит из стальных поперечных элементов глубиной около 150 мм, которые находятся на расстоянии около 508 мм друг от друга (поперек контейнера) и придают поперечную прочность и поддерживают пол. Поперечные элементы на каждом конце приварены к продольным балкам, которые проходят по длине контейнера между угловыми отливками.

Как изготавливаются морские контейнеры

Компания Allitec logistics представляет короткую нарезку видео процесса производства морских контейнеров. Мы подготовили описания основных стадий производства для расширения кругозора у Российской аудитории. Компания Allitec logistics осуществляет продажу морских и железнорожных контейнеров различных типов и состояний. У нас всегда в наличии большой выбор новых и б/у контейнеров.

Allitec Logistics уделяет особое внимание нестандартным перевозкам по России. Компаниям которым требуется транспортировка высокого по габаритам груза, а так же при высоком объем товара, мы предлагаем купить контейнер 40 футов HC б/у по выгодной цене. Данное оборудование оснащено более высоким потолком, по сравнению со стандартной моделью DC (Dry Cube).

  • Новые и БУ
  • Большой выбор
  • Оперативная доставка

Габариты контейнера 40 футов HC (увеличенный)

  • Наружные, мм Д х Ш х В: 12192 x 2438 x 2896
  • Внутренние, мм Д х Ш х В: 12093 x 2350 x 2693
  • Дверной проем, мм Ш х В: 2336 x 2591
  • Объем: 76 м³
  • Вес тары: 4,43 т
  • Вес груза: 31,5 т
  • Вес брутто: 36 т

Галерея контейнеров

Контейнер 40 фут. HC б/у под склад

Контейнер перекрашенный с родными дверьми. Подойдет под складское сооружение


Контейнер 40 фут. HC б/у под склад

Контейнер перекрашенный с родными дверьми. Подойдет под складское сооружение




Контейнер 40 фут. HC б/у под склад

Контейнер перекрашенный с родными дверьми. Подойдет под складское сооружение




Контейнер 40 фут. HC б/у под склад

Контейнер перекрашенный с родными дверьми. Подойдет под складское сооружение

Контейнер 40 фут. High Cube б/у под перевозку

В хорошем состоянии – терминальный, пригоден под перевозку или склад

Контейнер 40 фут. High Cube б/у под перевозку

В хорошем состоянии – терминальный, пригоден под перевозку или склад





Контейнер 40 фут. High Cube б/у под перевозку

В хорошем состоянии – терминальный, пригоден под перевозку или склад

Контейнер 40 фут. HC б/у терминальный

В хорошем состоянии – терминальный, пригоден под перевозку или склад


Контейнер 40 фут. HC новый (one way)

Новый контейнер; пригоден под перевозку, склад, бытовку и пр.


Контейнер 40 фут. HC новый (one way)

Новый контейнер; пригоден под перевозку, склад, бытовку и пр.




Контейнер 40 фут. HC новый (one way)

Новый контейнер; пригоден под перевозку, склад, бытовку и пр.

Контейнер 40 фут. HC новый (one way)

Новый контейнер; пригоден под перевозку, склад, бытовку и пр.

Наличие контейнеров и актуальные фотографии уточняйте у менеджеров.

Перед продажей мы проверяем все контейнеры на качество и пригодность. Устраняем дефекты в б/у контейнерах, проверяем на герметичность и исправность запорных механизмов.

Подберем, доставим и установим!

Сухогрузный морской 40 футовый контейнер представленный в нашем каталоге, позволит обеспечить сохранность груза при его перевозке на дальние расстояния. В целях предотвращения проникновения сторонних лиц к грузу, важно заказать новую услугу опломбирования. Обычно пломба для контейнера 40-ка тонн состоит из стержня и втулки с блокирующим устройством. Стоимость такой услуги в Москве не высока, а безопасность перевозки повышается в несколько раз: доступ к грузу будет происходить строго под вашим контролем на станциях выгрузки и погрузки.


Услуги манипулятора


Услуги контейнеровоза


Услуги крана

Как мы работаем?

Компания Allitec logistics организует полный комплекс услуг при продаже контейнеров.

Наши специалисты помогут подобрать контейнер под заданные габариты груза. Мы всегда предоставляем возможность предварительного просмотра и выбора любого понравившегося контейнера. Мы организовываем доставку контейнеров с помощью специализированных транспортных средств. Выбор транспорта зависит от габаритов контейнера, наличия в нем груза и его массы.

Подбор контейнера под указанные параметры, просмотр контейнера

Особенности конструкции
40-футовых контейнеров High Cube

Контейнеры используются в первую очередь для перевозки грузов. Они предназначены для вертикального подъема с помощью ричстакеров (кальмаров) или кранов и перемещения с корабля на берег, а также между другими видами транспорта, такими как железнодорожные поезда и автомобили. Поэтому они обладают высокой прочностью.


Пол состоит из стальных поперечных элементов глубиной около 150 мм, которые находятся на расстоянии около 508 мм друг от друга (поперек контейнера) и придают поперечную прочность и поддерживают пол. Поперечные элементы на каждом конце приварены к продольным балкам, которые проходят по длине контейнера между угловыми отливками.

Перевозка грузов
в 40-футовых High Cube контейнерах

Самым распространенным и востребованным к перевозке по морю типоразмером является контейнер на 40’HC (High Сube). Данный тип позволяет не задумываться о «проблеме с погрузкой», его технические характеристики позволяют заказать погрузку любого негабаритного груза. Новый объем вместимости оборудования делает его лидером в своей категории.

Благодаря своей универсальности 40-ка тонный контейнер б/у может быть доставлен в указанное место, а перевозимый товар не будет перегружаться по нескольку раз. В случаях возникновения необходимости переноса с одного вида транспорта на другой, существуют специальные приспособления для быстрой перегрузки.

  • Предоставление контейнера под загрузку в любом городе России
  • Погрузочные работы и крепление груза согласно ГОСТ
  • Опломбирование контейнера, страхование груза в процессе погрузки и перевозки
  • Авто, жд, морская перевозка контейнера до дверей получателя
  • Выгрузка груза получателю с использованием техники

Преимущества контейнера 40 фут HC

Прочная и надежная конструкция контейнера 40 футов позволяет использовать его для решения различных задач, таких как: безопасная перевозка груза, перегрузка контейнера с одного транспортного средства на другое, использование контейнера под склад/офис/бытовку. Отличительные особенности 40-ка футового контейнера:

Контейнер устойчив к механическим воздействиям благодаря жесткому износостойкому каркасу

Увеличенная высота контейнера дает возможность перевозки высоких грузов

Устойчивость к механическим воздействиям и герметичность контейнера защищает содержимое от влаги и нагрева

Iso стандарт подразумевает высокое качество изготовления внутренней и внешней отделок



Каркас контейнера

Сварная стальная рама состоит из прокатных профилей с угловыми фитингами в соответствии с DIN / ISO 1161, может штабелироваться в 9 и более раз, классифицируется в соответствии с DIN / ISO 668.

Конструкция пола

Конструкция пола состоит из профильной стальной продольной балки, со сварными поперечными балками толщиной 28 мм, водостойкая клееная фанера в качестве напольного покрытия, на которой установлены поперечные балки и закреплены болтами, герметизированы в продольном и поперечном соединениях.

Конструкция стенок

Профильный стальной лист толщиной 1,5 мм, глубина профиля 36 мм, водонепроницаемый, приваренный к раме.

Конструкция крыши

Водонепроницаемая крыша сделана из стального профильного листа стали толщиной 2,0 мм, приваренная к раме.

Конструкция дверей

Стандартные контейнерные двери, рама из полых и квадратных профилей, заполнение дверей из профильной плиты толщиной 1,5 мм, водонепроницаемая сварка, кольцевое двойное манжетное уплотнение, 4 штуки оцинкованные затворы для стяжки, Bloxwich или аналогичные с закрывающимися затворами, 4 дверные петли на полотно двери, угол открытия около 270 °, просвет дверей около 2,343 мм в ширину и высотой 2,280 мм.

Антикоррозионное покрытие

Все не оцинкованные детали, проходят пескоструйную обработку и покрываются грунтовкой.

Лакокрасочное покрытие

Все внешние и внутренние поверхности лакированы одноразовым лакокрасочным лаком RAL-tone, толщиной внутреннего слоя 80 мкм, снаружи 110 мкм.

Читайте также: