Чен способности дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Chen takes control of an enemy or neutral creep. If the persuaded creep's base health is naturally below the health minimum, its base health will be raised to the health minimum.

Can be cast on allies to teleport them to Chen. If cast on Chen, all units controlled by Chen will be teleported to him. Taking damage will dispel the buff.

Allows Holy Persuasion to target Ancient Creeps, maximum one per level of Hand of God. Holy Persuasion: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Dominated: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Test of Faith Teleport: Можно развеять любым развеиванием. Although they may not be knights, Chen incorporates beasts into the Fold in the same way he himself was converted. Aura provides increased health regeneration, amplifies all health restore by a percentage, and boosts damage for heroes. Provides double bonus damage for your own non-hero units. Divine Favor: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Divine Favor Aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Provides increased health regeneration, amplifies all health restore by a percentage, and boosts damage. Provides triple bonus damage for non-hero targets. Divine Favor: Можно развеять любым развеиванием. Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний. Замедление и дополнительный урон по цели остаются, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. Пусть рыцарь веры и не способен подчинять вражеских героев, как свою животную паству, сила его убеждения вполне может пошатнуть решимость противника. Проверяет веру врага, нанося ему случайный урон. Если применить на союзника, восстановит ему случайное число здоровья. Если применить на себя, лечение будет максимальным. Нельзя использовать на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Можно использовать на союзников с иммунитетом. Рыцари церкви обладают фанатичной формой магии, которая считается достаточно неуклюжей у многих других адептов мистических искусств.

Подчиняет вражеского или нейтрального крипа. Если его максимальный запас здоровья ниже определённого порога, то здоровье существа увеличится до этого значения.

Если применить на союзника, он телепортируется на базу, а если на владельца способности — к нему переместятся все крипы под её эффектом.

Позволяет герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God. Holy Persuasion: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Dominated: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Test of Faith Teleport: Можно развеять любым развеиванием. Пусть они и не рыцари, пастырь обращает диких зверей в единоверцев так же, как когда-то был обращён сам.
  • Эта способность была переработана в текущую Holy Persuasion в версии 7.20.
  • При приручении применяет на цель базовое развеивание, которое снимает положительные и отрицательные эффекты.
  • Если новый приручаемый крип превысит максимальное количество подчиненных крипов, самый ранний из прирученных (включая древних крипов) умрет.
    • Если при приручении древнего крипа превышено максимальное количество крипов, самый ранний из древних крипов умрет.
    • Смерть крипов никому не засчитывается, поэтому опыт за них никто не получает.
    • Может подчинить любого крипа, за исключением Рошана и крипов-героев.
    • Если максимальный запас здоровья крипа ниже значения способности, текущее здоровье и показатель максимального увеличивается до значения способности.
      • Увеличение здоровья не считается за лечение, оно просто меняет значение здоровья юнита.
      • Здоровье у уже подчиненных крипов не увеличивается с поднятием уровня способности или выбором таланта на поднятие значения минимального здоровья.
      • Полностью восстанавливает ману крипов.
      • Улучшение от Aghanim's Scepter позволяет подчинять 1/2/3 древнего крипа за каждый уровень Hand of God .
        • Древние крипы учитываются в общее количество подчиняемых крипов, поэтому улучшение не позволит иметь больше крипов, чем позволяет способность.
        • Можно применить на древних крипов без изученного Hand of God, но способность не сработает, потратит ману и уйдет на перезарядку.
        • Талант не увеличивает количество древних крипов, которых Chen может приручить.
        • При телепортации позволяет юнитам избегать снарядов.
        • Может телепортировать любого союзного юнита, который не относится к постройким.
        • Не может выбрать в качестве цели неуязвимых или спрятанных юнитов, но может их телепортировать, если они станут неуязвимы или спрятаны после применения способности.
        • Задержка перед телепортацией применяется к каждой цели, включая крипов под контролем Chen.
        • Вопреки описанию, выбор Chen телепортирует к нему всех юнитов не-героев под его контролем, а не только юнитов, прирученных Holy Perusasion.
          • Сюда входят все призываемые или прирученные крипы. При этом к ним не относятся иллюзии.
          • В отличии от выбора юнита напрямую для телепортации, выбор самого владельца способности выберет юнитов, которые неуязвимы или спрятаны.
          • Место появления основано на положении Chen при телепортации, крипы появляются в 120 единицах на севере, западе, юге или востоке от героя.
          • Для размещения при телепортации используется только четыре слота. Если юнитов больше 4, то они размещаются в ближайшей доступной области от слотов.
          • Слоты не выбираются случайно, а следуют фиксированному расположению. Самый первый крип всегда телепортируется к Chen на севере, остальные появляются против часовой стрелки.

          Рожденный в безбожной Хажадальской пустоши, Chen рос среди бандитских племен, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати, низкорослых драконов, выжигающих стеклянные трубы из песка, чтобы дважды в год наполнять их дождевой водой. Из-за постоянного недостатка воды и пищи эти племена постоянно враждовали между собой. И однажды его клан совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В этой неравной схватке клан Chen был побежден. Латные рыцари не сдерживали себя при нападении локати. Следом за драконами пали и члены клана. Chen боролся, бился, дрался и погиб. или мог погибнуть. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно глядел своей судьбе в глаза. Восхищенный храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Chen со всей душой схватился за эту возможность. Он присоединился к церкви и облачился в латные доспехи. И c тех пор с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных он выискивает неверных и вершит над ними их последний суд.

          Способности

          Penitence

          Заставляет вражеское существо передвигаться медленнее, а союзников — атаковать его быстрее. Расход маны: 70/80/90/100 Перезарядка: 14/13/12/11

          Способность: направленная на юнита
          Действует на: врагов

          Дальность применения: 800
          Замедление скорости передвижения цели: 18%/24%/30%/36% (Талант: 30%/36%/42%/48%)
          Доп. скорость атаки союзникам: 30/60/90/120
          Длительность дебаффа: 5/6/7/8
          Длительность баффа: 2
          Урон: 0 (Талант: 250)

          • Снаряд летит со скоростью 1400 единиц.
          • Любой союзный юнит, атакующий врага, получает бафф скорости. Бафф дается при начале атаки.
          • После получения бафф остается на всю длительность, поэтому его можно использовать при атаке других целей.
          • Бафф скорости дается любому союзному юниту, включая строения и варды.
          Несмотря на то, что знаменитый навык Chen порабощения животных не способен подчинять умы вражеских героев, это все равно большая нагрузка для их рассудка в разгаре битвы.

          Holy Persuasion

          Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, увеличивая его скорость передвижения и урон. Если его максимальный запас здоровья ниже определённого порога, то здоровье существа увеличится до этого значения. Расход маны: 90/110/130/150 Перезарядка: 15 (Талант: 0)

          Способность: направленная на юнита
          Действует на: врагов

          Дальность применения: 600
          Максимум существ: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7)
          Минимальное базовое здоровье: 700/800/900/1000 (Талант: 1900/2000/2100/2200)
          Доп. скорость передвижения: 10/15/20/25
          Доп. урон: 8/16/24/32 (Талант: 24/32/40/48)
          Макс. уровень приручаемых крипов: 3/4/5/6
          Максимум зарядов: 0 (Талант: 3)
          Время восстановления заряда: 0 (Талант: 15)

          Позволяет приручить 1/2/3 древних крипов в соответствии с уровнем способности Hand of God.

          • Применяет на цель базовое развеивание, снимая положительные и отрицательные эффекты.
          • Если новый приручаемый крип превысит максимальное количество подчиненных крипов, самый ранний из прирученных (включая древних крипов) умрет.
            • Если при приручении древнего крипа превышено максимальное количество крипов, самый ранний из древних крипов умрет.
            • Смерть крипов никому не засчитывается, поэтому опыт за них никто не получает.
            • Может подчинить любого крипа в пределах доступного уровня, включая призываемых существ, но исключая Рошана , катапульты и крипов-героев.
            • Если максимальный запас здоровья крипа ниже значения способности, текущее здоровье и показатель максимального увеличивается до значения способности.
              • Увеличение здоровья не считается за лечение, оно просто меняет значение здоровья юнита.
              • Здоровье у уже подчиненных крипов не увеличивается с поднятием уровня способности или выбором таланта на поднятие значения минимального здоровья.
              • Восстанавливает всю ману крипа.
              • Улучшение от Aghanim's Shard позволяет подчинять древнего крипа за каждый уровень Hand of God .
                • Древние крипы учитываются в общее количество подчиняемых крипов, поэтому улучшение не позволит иметь больше крипов, чем позволяет способность.
                • Можно применить на древних крипов без изученного Hand of God, но способность не сработает, потратит ману и уйдет на перезарядку.
                • Талант не увеличивает количество древних крипов, которых Chen может приручить.
                Несмотря на то, что они, может быть, и не рыцари, Chen обращает монстров в единоверцев так же, как когда-то он был обращен сам.

                Divine Favor

                Способность: пассивная/аура
                Действует на: союзников

                Дальность применения телепортации: глобальная
                Радиус ауры: 1200
                Доп. восстановление здоровья: 1,5/3/4,5/6
                Длительность задержки ауры: 0.5

                Дополнительная броня: 1/2/3/4

                • При телепортации позволяет избежать снарядов.
                • Может телепортировать только союзных юнитов, подконтрольных игрокам. Не может телепортировать крипов с линии.
                • Не может выбрать целью неуязвимых или спрятанных союзников, но телепортирует их, если они получат эффекты после применения способности.
                • Место появления основано на положении Chen при телепортации, союзник появляется в 120 единицах на севере, западе, юге или востоке от героя.
                  • Самый первый союзник появляется возле Chen в случайном месте, остальные союзники появляются против часовой стрелки.
                  • Если Chen умер при завершении длительности баффа, то телепортация не произойдет.
                  • Урон, превышающий 0 (до учета снижений), от любого игрока (включая союзников, но исключая себя) или Рошана , развеивает эффект.
                  • Отдает цели команду «стоп» после телепортации, отменяя её произносимые способности и текущие приказы действия.
                  • Вы можете отключить помощь, чтобы Chen не мог использовать эту способность на вас.
                    • При выборе целью себя все юниты, подконтрольные заклинателю (исключая варды и иллюзии), телепортируются к заклинателю.
                    • В отличие от необходимости выбора союзника напрямую для телепортации, применение на себя выбирает неуязвимых и спрятанных юнитов.
                    • Аура действует только на союзных героев (включая иллюзии и клонов, исключая крипов-героев) и юнитов, подконтрольных Chen.
                    • Бафф ауры задерживается на 6 секунд.
                    • К регенерации здоровья также применяется усиление лечения.
                    • Аура восстанавливает до 120/180/240/300 здоровья в минуту.
                    Рыцари церкви обладают фанатичной формой магии, которая считается достаточно неуклюжей большинством остальных пользователей мистических искусств.

                    Hand of God

                    Лечит всех дружественных героев, а также крипов под контролем Chen. Расход маны: 250/350/450 Перезарядка: 160/140/120 (Талант: 120/100/80)

                    Способность: ненаправленная
                    Действует на: союзных героев

                    Дальность: глобальная

                    Лечение: 275/450/625 (Талант: 555/725/905)

                    Заставляет вражеское существо передвигаться медленнее, а союзников — атаковать его быстрее.

                    14 / 13 / 12 / 11 70 / 80 / 90 / 100 Пусть рыцарь веры и не способен подчинять вражеских героев, как свою животную паству, сила его убеждения вполне может пошатнуть решимость противника.

                    Holy Persuasion

                    СПОСОБНОСТЬ: Unit Target

                    СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes

                    МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет

                    Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, увеличивая его урон и скорость передвижения. Если его максимальный запас здоровья ниже определённого порога, то здоровье существа увеличится до этого значения.

                    Применив способность на приручённое существо, владелец способности телепортирует его к себе. Применив способность на себя, он перенесёт к себе всех своих подконтрольных крипов. Если крип получит урон от игрока, телепортация прервётся.

                    Если превысить максимальное число подчинённых крипов, самый ранний из них умрёт.

                    Изучение нового уровня способности не увеличит количество здоровья у уже приручённых крипов.

                    Chen icon.jpg

                    Chen — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект . Игра за данного героя уникальна, требует внимания и взаимодействия с союзниками. Первая способность, Penitence , накладывает на противника заклинание, которое замедляет его скорость передвижения, а также увеличивает скорость атаки союзников по нему. Способностью Divine Favor увеличивает восстановление здоровья, всё получаемое лечение и урон от атак союзника. Holy Persuasion - способность, позволяющая переманить любого лесного или вражеского крипа на свою сторону и управлять им; это позволяет герою на первом уровне отправляться в лес и получать там опыт; при использовании на союзного героя или подчинённого крипа телепортирует его к себе, что позволяет спасти союзника или устроить засаду врагам. Ультимативной способностью, Hand of God , герой излечивает всех союзников на карте на определённое количество здоровья.

                    Содержание

                    Биография [ ]

                    Рождённый в безбожных Хажадальских пустошах, Чен вырос среди разбойных племён, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати — низкорослых подземных драконов, выжигающих в песке стеклянные туннели, дважды в год наполнявшиеся дождевой водой. Из-за постоянного голода и жажды племена постоянно враждовали между собой. И однажды Чен совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В той жестокой схватке его клан был повержен. Облачённые в доспехи рыцари Покрова в два счёта расправились с порабощёнными локати, что нападали и умирали один за другим. Вслед за драконами пали и члены клана. Чен боролся, бился и дрался не на жизнь, а на смерть. Но ему была уготована иная участь. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно ждал казни. Восхищённый храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Чен со всей душой ухватился за эту возможность. Он присоединился к рыцарям и в кровавых проповедях заслужил себе доспехи. Теперь же с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных он выискивает неверных и вершит над ними последний суд.

                    Читайте также: