Символы жреца wow

Обновлено: 04.07.2024


"Тьма" - единственная из специализаций Жреца направленная на нанесение урона. Жрец Тьмы потерпел серьезные изменения вместе с остальными классами WOW. В этом гайде по Жрецу Тьмы в WOW 5.4.8 я расскажу Вам о том какие таланты и символы выбрать для игры Жрецом Тьмы, о приоритете использования заклинаний в различных ситуациях и о многом другом. Надеюсь этот гайд поможет Вам быстрее освоить PvE контент игры.

Советую ознакомиться с другими гайдами по Жрецу в WOW:

Содержание:

  • 1 Приоритет характеристик
  • 2 Таланты
  • 3 Символы
  • 4 Ротация и кулдауны
  • 5 Камни
  • 6 Зачарование вещей
  • 7 Бонусы профессий
  • 8 Аддоны

1 Основные характеристики

По данным SimulationCraft приориет характеристик Жреца Тьмы в WOW 5.4 Mists of Pandaria ыглядит следующим образом:

Интеллект > 15% Спелхит > Скорость (до брэкпоинта) > Крит = Искусность > Скорость (после брэкпоинта)

Интеллект:

Увеличивает урон от заклинаний и немного повышает шанс критического удара.

Спеллхит (шанс попадания заклинанием):

Рейтинг мастерства, меткости и дух повышают шанс попадания заклинанием. В общей сложности необходимо набрать 15% (5100 рейтинга), чтобы не промахиваться по боссам. Обязательно проверьте свой уровень спеллхита, иначе Ваш ДПС может существенно снизиться.

Скорость:

Уменьшает время каста и скорость тика ДОТ. При полных рейдовых бафах, есть два брэкпоинта, которые Вы сможете достичь. Первый - 8085 рейтинга скорости, даст Вам дополнительные +1 тик Прикосновение вампира и +2 тика Слово Тьмы: Боль и Всепожирающая чума. Следующий брэкпоинт - это 10124 Hрейтинга скорости, дает Вам 2 дополнительных тика Прикосновение вампира. Это самое Важное значение скорости, которое сильно влияет на ДПС, однако набор скорости Выше второго брэкпоинта, также будет хорошо влиять на ДПС.

Увеличивает шанс критического удара.

Искусность:

Искусность: темный возврат позволяет Вашим ДОТам нанести удвоенный урон с некоторым шансом.

2 Таланты Жреца Тьмы в WOW 5.4.8 Mists of pandaria

В общем случае ПВЕ билд Жреца Тьмы выглядит следующим образом:

PvE Билд Жреца Тьмы

Это базовый PvE спек Жреца Тьмы. Щупальца Бездны, Тело и душа и Божественный оплот наиболее полезны, однако могут быть заменены на другие таланты в зависимости от различных условий. Утешение и безумие, Придание сил и Сияние увеличивают Ваш урон.

3 Символы Жреца Тьмы в WOW 5.4.2

    - рекомендуется. Повышает эффективность Внутреннего огня и Внутренней решимости. - рекомендуется. Небольшое увеличение мобильности. - опционально. Немного повышает выживаемость. - опционально. Хорош для подвижных боев. - опционально. Улучшает бурст отхил от Объятия вампира. - опционально. Небольшое увеличение мобильности и выживаемости.

4 Ротация и кулдауны

Ротация для одной цели

Поддерживайте эти бафы постоянно.

Приоритет использования способностей:
    при 3 х Сферы Тьмы. по кд. Генерирует Сферы Тьмы. , когда у цели менее 20% здоровья. Генерирует Сферы Тьмы. , если на цели висит Всепожирающая чума. поддерживайте все время. поддерживайте все время. по кд. в качестве наполнителя ротации.

Ротация Жреца Тьмы основана на генерации Сферы Тьмы и использовании этих сфер на Всепожирающая чума. Главный приоритет - Всепожирающая чума при 3 х Сферы Тьмы. После этого, используйте Взрыв разума по кд и Слово Тьмы: Смерть, когда это возможно, для генерации Сферы Тьмы. Пока Всепожирающая чума наложена на цель, спамьте Пытка разума и пользуйтесь Утешение и безумие. Постоянно поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на цели. Наконец, используйте Сияние по кд и Пытка разума в качестве наполнителя ротации.

АОЕ ротация

Если целей <= 4, наложите Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира и продолжайте использовать ротации для одной цели и используйте Иссушение разума как наполнитель ротации, вместо Пытка разума. Если целей 5 и более, то просто используйте Иссушение разума на одной из целей.

Кулдауны

Кулдауны, которые Вы можете взять в качестве талантов:
    - используйте так, как это описано в резделе ротаций. - используйте по кд.
Другие кулдауны:
    - используйте для регенерации маны или для избежания урона. - используйте, если рейду нужна мана. - используйте как можно чаще. Старайтесь совмещать с Жажда крови. - используйте по указанию РЛа для дополнительного отхила рейда.

5 Чары на экипировку

  • Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла
  • Плащ: Чары для плаща - интеллект III
  • Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X
  • Наручи: Чары для наручей - интеллект VII
  • Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III
  • Пояс: Поясная пряжка из живой стали
  • Поножи: Великая лазурная чародейская нить
  • Обувь: Чары для обуви - поступь пандарена
  • Правая рука: Чары для оружия - нефритовый дух
  • Левая рука: Чары для предмета в левой руке - интеллект I
  • Двуручное: Чары для оружия - нефритовый дух

6 Камни

  • Мета: Горящий изначальный алмаз / Зловещий изначальный алмаз
  • Бесцветный: Гладкий солнцесвет / Мягкий солнцесвет (для набора брэкпоинта)
  • Синий: Усиленный самородный нефрит (для набора брэкпоинта) / Смутный самородный нефрит
  • Красный: Тревожный закатный оникс (для набора брэкпоинта) / Могущественный закатный оникс
  • Желтый: Мягкий солнцесвет (для набора брэкпоинта) / Гладкий солнцесвет

7 Бонусы от профессий

Рекомендуемыми профессиями для Жреца Тьмы в PvE являются Кузнечное дело + Ювелирное дело. Эти профессии позволят Вам более гибко балансировать Ваши основные характеристики.

8 Аддоны для ШП

В этом разделе Вы найдете самые нужные аддоны для ШП.

  • ElvUI — полностью заменяет интерфейс игры. Имеет очень гибкие настройки. Используется огромным количеством игроков.
  • DBM — пожалуй, самый популярный аддон для WoW. Показывает таймеры способностей босса, делает объявления рейду о Важных событиях в бою и многое другое. Подробнее…
  • Recount — аддон, показывающий важную игровую статистику (ДПС, ХПС и т.д.) Подробнее…
  • GTFO — аддон, предупреждающий Вас, если Вы, например, стоите в войдзоне или совершаете подобные ошибки.
  • Omen — самый популярный аддон для показа уровня угрозы.
  • Bagnon — аддон, упрощающий управление сумками и банком. Подробнее…
  • ReforgeLite - этот аддон просто незаменим при перековке. Подробнее…

Эти и другие аддоны для WOW Вы можете найти в нашей коллекции аддонов — ПЕРЕЙТИ



Жрец является одним из самых интересных, динамичных и агрессивных хиллеров на арене. Жрецы являются единственным классом в игре который имеет способность, которая позволяет снимать и магические дебаффы с союзников, и бафы противников. Кроме того заклинание Массовое рассеивание, позволяет снимать по одному баффу/дебаффу сразу с нескольких союзников/противников, действуя по площади, а так же снимать эффекты полного иммунитета, такие как Божественный щит у паладинов и Ледяная глыба у магов. Слово тьмы:смерть — одно из самых уникальных заклинаний, во всей игре, которое при должном использовании является сильнейшим средством антиконтроля. Например, если кинуть заклинание в мага в тот момент, когда он кастует в вас Превращение, то через секунду дамаг от заклинания вернётся обратно и выбьет Вас из овцы. Жрецы имеют сравнительно невысокую выживаемость под мили классами из-за ношения тканевых доспехов, это придаёт определённую сложность игре классом, и вносит некоторые коррективы в проблему выбора напарника на арене. Лучшими напарниками будут классы, которые смогут помочь жрецу выжить используя свои способности по контролю игроков (например разбойники, маги, охотники) либо используя способности для защиты (например паладины).

1) Выбор расы

Для игры жрецом за орду Вам доступны следующие расы:
Нежить
Троль
Эльф крови

За альянс доступны:
Человек
Дворф
Ночной эльф
Дреней


  • Нежить. После открытия услуги смена фракции очень многие игроки решили сделать себе приста именно такой расы, это объяснялось лучшей на тот момент расовой способностью у них, позволявшей снимать эффекты страха и подчинения раз в 2 минуты. Тогда весь топ в ладдерах арены различных батлгрупп заняли именно представители этой расы. Тогда Blizzard понерфали эту способность, и сейчас она выглядит так: Воля отрекшихся. Нерф заключался в том, что нельзя было снять подряд 2 эффекта контроля, при использовании способности начинается 45секундный кулдаун на ПвП тринкет, и наоборот. Каннибализм — используется на аренах крайне редко, даже наверно совсем не используется. Во-первых жрец всё таки хиллер, а во вторых если на арене умер один из противников, то это уже 99% выигрыш.
    Подводное дыхание на аренах не используется, и думаю не будет, если только Blizzard в Катаклизме не введут подводную арену
    Сопротивление темной магии — неплохой бонус, но не настолько хорошая способность чтобы имела решающую роль при выборе расы. Позволит иногда не получить заклинания тёмной магии (например, страх) если у противников не очень много меткости. Да, и ещё, у мужчин нежити самая красивая в игре анимация применения заклинаний.
  • Тролль. До нерфа ВотФа (Will of the Forsaken = английское название расовой способности нежити) была крайне редко встречающейся расой для жрецов. После изменения Берсерка именно к такому виду, какой он имеет сейчас (до определённого патча величина скорости, получаемого с этого абилки изменялась пропорционально величине здоровья, т.о. мало давала при полных хп и много если вас почти убили) стал довольно интересным бонусом. 20% хасты на 10 секунд могут позволить сильно уменьшить гкд или очень быстро поднять здоровье себя или своего напарника (нередко используется вместе с Приданием сил, позволяя получить огромный бонус к рейтинга скорости. Изворотливость вуду неплохой приятный бонус.
    Регенерация, Специализация на владении луками, Специализация на метательном оружии, Убийство животных в пвп для жреца не актуально.
  • Эльф крови. Основная способность Волшебный поток очень хороша при правильном применении. Помогает уйти от дамага, находясь к примеры рядом с вражескими магом и дестро-локом помочь выжить союзникам или добить кого-либо сбивая долгий каст большого хила. Кроме того при долгих боях восстанавливает не мало маны. Имея 21к маны, я получаю порядка 1600+ маны. Сопротивление магии — приятный бонус, уменьшающий шанс попасть по Вам всеми школами магии на 2%.
    Родство чар — никак не влияющее на пвп дополнение.
    Минусом для меня является ужасный вид мужчин этой расы, поэтому играть можно только девушками.

Сложно сказать какая раса на сегодня является самой полезной, т.к. это очень сильно зависит от того, с кем вы играете. После некоторых раздумий я предпочёл Кровавую Эльфийку остальным, немаловажным фактором оказалась красивая моделька И распределил бы все остальные я так: Эльф > Тролль > Нежить.

2) Итемизация

а) Выбор приоритетных статов

б) Более подробно о камнях

Если вы обладаете топовым шмотом то естесственно во все красные вставляем [+23спд], желтые [спд+рес] для 2x2 или [спд+хаст] в других брекетах. В синий слот в плечах вставляем [23 спд], т.к. бонус в 4 духа это очень мало. В остальные синие, как я уже писал [проникающую способность+спд]. Метагем в шлем берётся [этот], в случае если вы только начинаете и у Вас не очень хороший шмот то возьмите [такой]. Для 5-5 можно взять и [такой].

в) Профессии

Инженерия — общепризнанная профессия для тех, кто занимается ПвП. Вы получите уникальный инчант на перчатки: Ракету. Стреляет за 45 ярдов, удобно добивать и входить в бой, чтобы не попасть под Ошеломление разбойников. Пробивает Длань защиты паладинов и Плащ теней у разбойников.
Для игры на БГ можно на ботинки себе кинуть Нитроускорители, даёт нечто вроде роговского спринта.
На плащик можно кинуть парашют, который ещё и даст 27спд.
Вторая профа берётся практически любая которая даёт прирост к характеристикам. Например инчант (спд или стамина на кольца) или Ювелирное дело. Последнее немного предпочтительнее, т.к. даёт более широкий выбор какую характеристику улучшить профессией.

г) Инчанты

С инчантами всё практически очевидно.
[Голова], покупается на ОЛО за 40[Осколков каменного хранителя].
[Плечи], покупается на ОЛО за 30 [Осколков каменного хранителя].
На плащ при наличии инженерии можно положить 27спд+парашют, или 35 проникающей способности заклинаний, тогда освободятся синие слоты, и можно вставить выносливость, к примеру если у вас не хватает.
На грудь инчантим устойчивость.
На браслеты при плохом шмоте Выносливость, при хорошем Силу заклинаний.
Перчатки Ракета, если не инженер то Силу заклинаний.
На брюки покупаем у портных заплатку на [спд+стамина].
На ботинки без вариантов Живучесть клыкара, бонус к скорости бега очень необходим на арене.
На оружие Силу заклинаний

д) Символы

Большие.
В любом спеке и брекете всегда берутся 2 больших символа: [Символ исповеди], и [Символ подавления боли]. Исповедь — основное хилящее заклинание дисциплин приста, и снижение времени восстановления на него необходимая мера. Использование символа на Подавление боли позволяет снижать дамаг по себе при попадении в станлок (актуально против разбойников) а так же позволяет помочь напарникам если Вас оглушили.
Третий символ может варьироваться по Вашим личным предпочтениям. Если у Вас проблемы с выживаемостью под миликлассами, то можно вставить символ Внутреннего огня, это снизит весь входящий физический дамаг примерно на 10%. В сетапах где жрец занят в основном хилом я рекомендую брать Символ Слова Силы: Щит — при 3200спд, наложение щита на цель мгновенно отхиливает её на 1400+хп, критом на 2200+. Хороший бонус. В 2-2 жрец должен в нужный момент помочь своему напарнику с дамагом. Символ Кары ощутимо повышает дамаг дисциплин приста на арене.
Малые.
На шакл против дк и его петов.
На стамину позволит бафнуть если сдиспелили подешвле.
на левитацию часто используется в аутдоре и на бг.

е)Таланты

Как правило используются два по идее разных спека, но с различными модификациями:
это спек для 2-2, где нужен хороший ассист по дамагу от приста.
Примерно такой если больше нужно хилить нежели ассистить.
Есть достаточно много вариантов что брать и что не брать:
Ветка послушание:
1 ряд) Непреклонная Воля — 5/5 всегда.
2 ряд)Улучшенный внутренний огонь, улучшенная выносливость — всегда. Молчаливая решимость — достаточно спорно, хотя я думаю что это в большинстве своём талант для 2-2 против магоров и рогопристов.
3 ряд) берём всё
4 ряд) так же достаточно не однозначно, но я беру всё, каждый решает по своем стилю игры.
5 ряд) Отражающий щит — сугубо дуэльный талант, остальное обязательно.
6 ряд) Средоточие силы — обязательно; Просветление — взял бы в 3-3 и 5-5, но не в 2-2.
7 ряд) Берём всё кроме улучшенной флешки.
8 ряд) Стремление и Вознесение полностью, новая надежда — беру обычно 1/2 хотя, возможно, стоит 2/2.
9 ряд) Подавление боли обязательно. Божественное покровительство думаю для 3-3 и 5-5. 1/2 милость.
10 ряд) Лишнее время 5/5 однозначно.
11 ряд) Берём без вариантов.
Ветка свет(тут всё зависит от того сколько осталось):
1 ряд) Средоточие исцеление 2/2. Специализация на светлой магии — минимум 3/5 макс 5/5 по личным предпочтениям.
2 ряд) Защита от заклинаний крайне сомнительно, если вы не выживаете под кастерами. Божественное неистовство — для 2-2 проходной чтобы взять талант на кару нужно 5/5, для 3/3 и 5/5 достаточно чтобы в первых 2х рядах было в сумме 10 очков. Каждый считает по разному как тут вложить.
3 ряд) Молитва отчаяния и вдохновение обязательно.
4 ряд) Опаляющий свет — талант который повышает дамаг жреца на арене.
Как правило, почти все жрецы имеют разные взгляды на оптимальный набор талантов. Попытайтесь побольше посмотреть разных вариантов, сопоставить с тем, чем Вам не хватает и сделать какой то свой билд.


"Тьма" - единственная из специализаций Жреца направленная на нанесение урона. Жрец Тьмы потерпел серьезные изменения вместе с остальными классами WOW. В этом гайде по Жрецу Тьмы в WOW 5.4.8 я расскажу Вам о том какие таланты и символы выбрать для игры Жрецом Тьмы, о приоритете использования заклинаний в различных ситуациях и о многом другом. Надеюсь этот гайд поможет Вам быстрее освоить PvE контент игры.

Советую ознакомиться с другими гайдами по Жрецу в WOW:

Содержание:

  • 1 Приоритет характеристик
  • 2 Таланты
  • 3 Символы
  • 4 Ротация и кулдауны
  • 5 Камни
  • 6 Зачарование вещей
  • 7 Бонусы профессий
  • 8 Аддоны

1 Основные характеристики

По данным SimulationCraft приориет характеристик Жреца Тьмы в WOW 5.4 Mists of Pandaria ыглядит следующим образом:

Интеллект > 15% Спелхит > Скорость (до брэкпоинта) > Крит = Искусность > Скорость (после брэкпоинта)

Интеллект:

Увеличивает урон от заклинаний и немного повышает шанс критического удара.

Спеллхит (шанс попадания заклинанием):

Рейтинг мастерства, меткости и дух повышают шанс попадания заклинанием. В общей сложности необходимо набрать 15% (5100 рейтинга), чтобы не промахиваться по боссам. Обязательно проверьте свой уровень спеллхита, иначе Ваш ДПС может существенно снизиться.

Скорость:

Уменьшает время каста и скорость тика ДОТ. При полных рейдовых бафах, есть два брэкпоинта, которые Вы сможете достичь. Первый - 8085 рейтинга скорости, даст Вам дополнительные +1 тик Прикосновение вампира и +2 тика Слово Тьмы: Боль и Всепожирающая чума. Следующий брэкпоинт - это 10124 Hрейтинга скорости, дает Вам 2 дополнительных тика Прикосновение вампира. Это самое Важное значение скорости, которое сильно влияет на ДПС, однако набор скорости Выше второго брэкпоинта, также будет хорошо влиять на ДПС.

Увеличивает шанс критического удара.

Искусность:

Искусность: темный возврат позволяет Вашим ДОТам нанести удвоенный урон с некоторым шансом.

2 Таланты Жреца Тьмы в WOW 5.4.8 Mists of pandaria

В общем случае ПВЕ билд Жреца Тьмы выглядит следующим образом:

PvE Билд Жреца Тьмы

Это базовый PvE спек Жреца Тьмы. Щупальца Бездны, Тело и душа и Божественный оплот наиболее полезны, однако могут быть заменены на другие таланты в зависимости от различных условий. Утешение и безумие, Придание сил и Сияние увеличивают Ваш урон.

3 Символы Жреца Тьмы в WOW 5.4.2

    - рекомендуется. Повышает эффективность Внутреннего огня и Внутренней решимости. - рекомендуется. Небольшое увеличение мобильности. - опционально. Немного повышает выживаемость. - опционально. Хорош для подвижных боев. - опционально. Улучшает бурст отхил от Объятия вампира. - опционально. Небольшое увеличение мобильности и выживаемости.

4 Ротация и кулдауны

Ротация для одной цели

Поддерживайте эти бафы постоянно.

Приоритет использования способностей:
    при 3 х Сферы Тьмы. по кд. Генерирует Сферы Тьмы. , когда у цели менее 20% здоровья. Генерирует Сферы Тьмы. , если на цели висит Всепожирающая чума. поддерживайте все время. поддерживайте все время. по кд. в качестве наполнителя ротации.

Ротация Жреца Тьмы основана на генерации Сферы Тьмы и использовании этих сфер на Всепожирающая чума. Главный приоритет - Всепожирающая чума при 3 х Сферы Тьмы. После этого, используйте Взрыв разума по кд и Слово Тьмы: Смерть, когда это возможно, для генерации Сферы Тьмы. Пока Всепожирающая чума наложена на цель, спамьте Пытка разума и пользуйтесь Утешение и безумие. Постоянно поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на цели. Наконец, используйте Сияние по кд и Пытка разума в качестве наполнителя ротации.

АОЕ ротация

Если целей <= 4, наложите Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира и продолжайте использовать ротации для одной цели и используйте Иссушение разума как наполнитель ротации, вместо Пытка разума. Если целей 5 и более, то просто используйте Иссушение разума на одной из целей.

Кулдауны

Кулдауны, которые Вы можете взять в качестве талантов:
    - используйте так, как это описано в резделе ротаций. - используйте по кд.
Другие кулдауны:
    - используйте для регенерации маны или для избежания урона. - используйте, если рейду нужна мана. - используйте как можно чаще. Старайтесь совмещать с Жажда крови. - используйте по указанию РЛа для дополнительного отхила рейда.

5 Чары на экипировку

  • Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла
  • Плащ: Чары для плаща - интеллект III
  • Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X
  • Наручи: Чары для наручей - интеллект VII
  • Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III
  • Пояс: Поясная пряжка из живой стали
  • Поножи: Великая лазурная чародейская нить
  • Обувь: Чары для обуви - поступь пандарена
  • Правая рука: Чары для оружия - нефритовый дух
  • Левая рука: Чары для предмета в левой руке - интеллект I
  • Двуручное: Чары для оружия - нефритовый дух

6 Камни

  • Мета: Горящий изначальный алмаз / Зловещий изначальный алмаз
  • Бесцветный: Гладкий солнцесвет / Мягкий солнцесвет (для набора брэкпоинта)
  • Синий: Усиленный самородный нефрит (для набора брэкпоинта) / Смутный самородный нефрит
  • Красный: Тревожный закатный оникс (для набора брэкпоинта) / Могущественный закатный оникс
  • Желтый: Мягкий солнцесвет (для набора брэкпоинта) / Гладкий солнцесвет

7 Бонусы от профессий

Рекомендуемыми профессиями для Жреца Тьмы в PvE являются Кузнечное дело + Ювелирное дело. Эти профессии позволят Вам более гибко балансировать Ваши основные характеристики.

8 Аддоны для ШП

В этом разделе Вы найдете самые нужные аддоны для ШП.

  • ElvUI — полностью заменяет интерфейс игры. Имеет очень гибкие настройки. Используется огромным количеством игроков.
  • DBM — пожалуй, самый популярный аддон для WoW. Показывает таймеры способностей босса, делает объявления рейду о Важных событиях в бою и многое другое. Подробнее…
  • Recount — аддон, показывающий важную игровую статистику (ДПС, ХПС и т.д.) Подробнее…
  • GTFO — аддон, предупреждающий Вас, если Вы, например, стоите в войдзоне или совершаете подобные ошибки.
  • Omen — самый популярный аддон для показа уровня угрозы.
  • Bagnon — аддон, упрощающий управление сумками и банком. Подробнее…
  • ReforgeLite - этот аддон просто незаменим при перековке. Подробнее…

Эти и другие аддоны для WOW Вы можете найти в нашей коллекции аддонов — ПЕРЕЙТИ


"Тьма" - единственная из специализаций Жреца направленная на нанесение урона. Жрец Тьмы потерпел серьезные изменения вместе с остальными классами WOW. В этом гайде по Жрецу Тьмы в WOW 5.4.8 я расскажу Вам о том какие таланты и символы выбрать для игры Жрецом Тьмы, о приоритете использования заклинаний в различных ситуациях и о многом другом. Надеюсь этот гайд поможет Вам быстрее освоить PvE контент игры.

Советую ознакомиться с другими гайдами по Жрецу в WOW:

Содержание:

  • 1 Приоритет характеристик
  • 2 Таланты
  • 3 Символы
  • 4 Ротация и кулдауны
  • 5 Камни
  • 6 Зачарование вещей
  • 7 Бонусы профессий
  • 8 Аддоны

1 Основные характеристики

По данным SimulationCraft приориет характеристик Жреца Тьмы в WOW 5.4 Mists of Pandaria ыглядит следующим образом:

Интеллект > 15% Спелхит > Скорость (до брэкпоинта) > Крит = Искусность > Скорость (после брэкпоинта)

Интеллект:

Увеличивает урон от заклинаний и немного повышает шанс критического удара.

Спеллхит (шанс попадания заклинанием):

Рейтинг мастерства, меткости и дух повышают шанс попадания заклинанием. В общей сложности необходимо набрать 15% (5100 рейтинга), чтобы не промахиваться по боссам. Обязательно проверьте свой уровень спеллхита, иначе Ваш ДПС может существенно снизиться.

Скорость:

Уменьшает время каста и скорость тика ДОТ. При полных рейдовых бафах, есть два брэкпоинта, которые Вы сможете достичь. Первый - 8085 рейтинга скорости, даст Вам дополнительные +1 тик Прикосновение вампира и +2 тика Слово Тьмы: Боль и Всепожирающая чума. Следующий брэкпоинт - это 10124 Hрейтинга скорости, дает Вам 2 дополнительных тика Прикосновение вампира. Это самое Важное значение скорости, которое сильно влияет на ДПС, однако набор скорости Выше второго брэкпоинта, также будет хорошо влиять на ДПС.

Увеличивает шанс критического удара.

Искусность:

Искусность: темный возврат позволяет Вашим ДОТам нанести удвоенный урон с некоторым шансом.

2 Таланты Жреца Тьмы в WOW 5.4.8 Mists of pandaria

В общем случае ПВЕ билд Жреца Тьмы выглядит следующим образом:

PvE Билд Жреца Тьмы

Это базовый PvE спек Жреца Тьмы. Щупальца Бездны, Тело и душа и Божественный оплот наиболее полезны, однако могут быть заменены на другие таланты в зависимости от различных условий. Утешение и безумие, Придание сил и Сияние увеличивают Ваш урон.

3 Символы Жреца Тьмы в WOW 5.4.2

    - рекомендуется. Повышает эффективность Внутреннего огня и Внутренней решимости. - рекомендуется. Небольшое увеличение мобильности. - опционально. Немного повышает выживаемость. - опционально. Хорош для подвижных боев. - опционально. Улучшает бурст отхил от Объятия вампира. - опционально. Небольшое увеличение мобильности и выживаемости.

4 Ротация и кулдауны

Ротация для одной цели

Поддерживайте эти бафы постоянно.

Приоритет использования способностей:
    при 3 х Сферы Тьмы. по кд. Генерирует Сферы Тьмы. , когда у цели менее 20% здоровья. Генерирует Сферы Тьмы. , если на цели висит Всепожирающая чума. поддерживайте все время. поддерживайте все время. по кд. в качестве наполнителя ротации.

Ротация Жреца Тьмы основана на генерации Сферы Тьмы и использовании этих сфер на Всепожирающая чума. Главный приоритет - Всепожирающая чума при 3 х Сферы Тьмы. После этого, используйте Взрыв разума по кд и Слово Тьмы: Смерть, когда это возможно, для генерации Сферы Тьмы. Пока Всепожирающая чума наложена на цель, спамьте Пытка разума и пользуйтесь Утешение и безумие. Постоянно поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на цели. Наконец, используйте Сияние по кд и Пытка разума в качестве наполнителя ротации.

АОЕ ротация

Если целей <= 4, наложите Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира и продолжайте использовать ротации для одной цели и используйте Иссушение разума как наполнитель ротации, вместо Пытка разума. Если целей 5 и более, то просто используйте Иссушение разума на одной из целей.

Кулдауны

Кулдауны, которые Вы можете взять в качестве талантов:
    - используйте так, как это описано в резделе ротаций. - используйте по кд.
Другие кулдауны:
    - используйте для регенерации маны или для избежания урона. - используйте, если рейду нужна мана. - используйте как можно чаще. Старайтесь совмещать с Жажда крови. - используйте по указанию РЛа для дополнительного отхила рейда.

5 Чары на экипировку

  • Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла
  • Плащ: Чары для плаща - интеллект III
  • Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X
  • Наручи: Чары для наручей - интеллект VII
  • Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III
  • Пояс: Поясная пряжка из живой стали
  • Поножи: Великая лазурная чародейская нить
  • Обувь: Чары для обуви - поступь пандарена
  • Правая рука: Чары для оружия - нефритовый дух
  • Левая рука: Чары для предмета в левой руке - интеллект I
  • Двуручное: Чары для оружия - нефритовый дух

6 Камни

  • Мета: Горящий изначальный алмаз / Зловещий изначальный алмаз
  • Бесцветный: Гладкий солнцесвет / Мягкий солнцесвет (для набора брэкпоинта)
  • Синий: Усиленный самородный нефрит (для набора брэкпоинта) / Смутный самородный нефрит
  • Красный: Тревожный закатный оникс (для набора брэкпоинта) / Могущественный закатный оникс
  • Желтый: Мягкий солнцесвет (для набора брэкпоинта) / Гладкий солнцесвет

7 Бонусы от профессий

Рекомендуемыми профессиями для Жреца Тьмы в PvE являются Кузнечное дело + Ювелирное дело. Эти профессии позволят Вам более гибко балансировать Ваши основные характеристики.

8 Аддоны для ШП

В этом разделе Вы найдете самые нужные аддоны для ШП.

  • ElvUI — полностью заменяет интерфейс игры. Имеет очень гибкие настройки. Используется огромным количеством игроков.
  • DBM — пожалуй, самый популярный аддон для WoW. Показывает таймеры способностей босса, делает объявления рейду о Важных событиях в бою и многое другое. Подробнее…
  • Recount — аддон, показывающий важную игровую статистику (ДПС, ХПС и т.д.) Подробнее…
  • GTFO — аддон, предупреждающий Вас, если Вы, например, стоите в войдзоне или совершаете подобные ошибки.
  • Omen — самый популярный аддон для показа уровня угрозы.
  • Bagnon — аддон, упрощающий управление сумками и банком. Подробнее…
  • ReforgeLite - этот аддон просто незаменим при перековке. Подробнее…

Эти и другие аддоны для WOW Вы можете найти в нашей коллекции аддонов — ПЕРЕЙТИ

ШП Прист 3.3.5


Для тех, кто любит выдавать высокие показатели при наношении урона, то Shadow Prist, он же ШП Прист способен угодить игрокам, мечтающим ворваться в ТОП-дпсеров.
Руководство предназначено в помощь новым игрокам и тем, кто уже играет за данного персонажа, и хочет что-то изменить в геймплее. В гайде перечисляется большинство основных вещей, о которых следует знать, играя за ШП Приста в патче 3.3.5.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Приоритет статов для ШП Приста 3.3.5

  • Сила заклинаний = 1 сила заклинаний.
  • Рейтинг критического удара = 0,76 силы заклинаний.
  • Рейтинг скорости = 0.98 силы заклинаний.
  • Рейтинг меткости = 1.88 силы заклинаний (если не нанесен удар).
  • Интеллект = 0,22 силы заклинаний.
  • Дух = 0.59 силы заклинаний.

Основной приоритет статов для Shadow Priest выглядит следующим образом:

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Билды ШП Прист 3.3.5 пве

Ниже показан стандартный билд, в основном используемый людьми, у которых отсутствуют Бис-шмотки и нет комплекта T10 4/5:

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Билд шп 3.3.5(1)

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Отображен билд талантов для T10 4/5 Сета:

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Билд шп 3.3.5(2)

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Ротация ШП Прист 3.3.5 пве на одну цель

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

ротация1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Причина, по которой применяется Слово Тьмы: Боль новичками состоит в том, что необходимо добиться более быстрой прокачки 5/5 Ткани Тьмы. Используйте Слово Тьмы: Боль только после прокачки таланта на 5/5.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Кроме того, пригодится Взрыв разума после каждого кулдауна, также Пытка разума в качестве заклинания наполнителя, когда все 3 доты присутствуют, а Взрыв разума находится на КД.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Ротация для множественных целей

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Все 3 доты помечены как Пытка разума в качестве заклинания наполнителя. Не нужно использовать Взрыв разума в этом билде, потому что Пытка разума наносит больший урон в то же время, а также не нужно выбирать постоянно Взрыв разума.

Напрашивается вопрос, когда лучше всего обновить доты?

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Логичнее применять доты позже, чем обрывать их. Если Прикосновение вампира и Всепожирающую чуму игрок собирается использовать в одно и то же время, всегда сначала следует применять ПВ, а затем ВЧ.
Всепожирающая чума активирует регенерационный бафф. Если в группе находится три других класса, которые дают похожий бафф, не нужно повторно применять заклинание с тем же эффектом.

Бисовый шмот ШП Прист 3.3.5 пве

Голова:
Освященный клобук послушника из Багрового Легиона (получается в Цитадели Ледяной Короны в режиме 25хм с помощью героического жетона).

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Шея:
Амулет безгласного надгробного слова (добыт из Оружейного боевого корабля в ЦЛК 25хм).

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Плечо:
Освященное оплечье послушника из Багрового Легиона (ЦЛК 25хм; героический жетон у продавцов Руэбена Лаурена или Скотта Милосердного).
Спина:
Плащ горящего заката (получен от Халиона в Рубиновом святилище 25 хм).

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Грудь:

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Освященное облачение послушника из Багрового Легиона (ЦЛК 25хм; героический жетон).

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Запястья:
Наручи пылающей ночи (получено от Халиона в Рубиновом святилище 25хм).

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Руки:
Освященные повязки послушника из Багрового Легиона (ЦЛК 25хм; героический жетон).

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Талия:
Пояс сокрушающего хладного духа (Лорд Ребрадв ЦЛК 25хм).

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Ноги:
Запятнанные штаны разносчика чумы (получено от Тухлопуза в ЦЛК 25хм).

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Ступни:
Сапоги исследователя чумы (добыты у Тухлопуза в ЦЛК 25хм).

p, blockquote 29,0,1,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Кольцо 1:
Перстень стремительного восхождения (Оружейная боевого корабля в 25хм).

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Кольцо 2:
Пепельное кольцо бесконечного разрушения (получается благодаря высокой репутации у Пепельного союза).

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Аксессуар 2:
Обугленная сумеречная чешуя (от Халиона в бою с Рубиновое Святилище 25хм.)

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Альтернативный вариант аксессуаров: Объект из другого измерения (Получено от Гниломорда в ЦЛК 25хм).

Левая рука:
Катушка тенешелка (Получено из Совета Кровавых Принцев, Валанар в ЦЛК25хм).

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Жезл:
Шип для пронзания трупов (получен из Гниломорда в ЦЛК25хм).

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Основная рука:
Королевский скипетр Теренаса II (получен в результате столкновения с Королем-личом 25hc).

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Если трудно получить Королевский скипетр Теренаса II, постарайтесь добыть Застывший костяной шип (Лорд Ребрад в ЦЛК25хм).

Камни

Драгоценные камни являются ситуативными и зависят от выбранного билда и снаряжения, они используются для получения увеличения требуемых характеристик.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Мета-сокет:

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Красный:

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Рунический багровый рубин, +23 силы заклинаний. Предназначается для красного гнезда.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Синий:

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Очищенный страхолит, +12 к силе заклинаний и +10 к духу.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Если планируете использовать Рунический багровый рубин во всех слотах, убедитесь, что мета сокет до сих пор активен, иначе это приведет к значительной потере ДПС. Для мета-драгоценного камня Хаотического алмаза небесного сияния нужно два синих, чтобы его эффект сработал.

При недостаточном значении скорости , бессмысленно вставлять драгоценные камни с +10 к рейтингу скорости, поэтому рекомендуется его заменить Тревожным аметрином (+12 к силе заклинаний, +10 крит).

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Символы

Большие символы

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Малые символы

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Чарки

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

p, blockquote 59,1,0,0,0 -->

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Оружие:
Двуручное :

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Одноручное:

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Альтернатива:

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

Профессии

В этом разделе речь пойдет о бонусах, получаемых персонажем от различных профессий, предлагаются комбинации, являющихся лучшими для ШП Приста в патче 3.3.5.

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Ювелирное дело

Если выучили ювелирку, есть возможность делать драгоценные камни, которые только мастеру, изготовившего их, удастся вставить в броню. Созданные камешки обладают лучшими характеристиками, нежели обычные эпические экземпляры.

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Сверкающий багровый рубин

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

Сверкающее око дракона

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

Недостатком выбранной профы является то, что ювелиру разрешается использовать только три драгоценных камня в своей броне. Если бы мастер сделал самоцвет с такими бонусами, то помимо основного эффекта прибавилось бы дополнительно 48 силы заклинаний от этой профессии, что очень много, поэтому разработчики решили слишком не баловать игроков.

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

Наложение чар

Профессия дает зачарки для колец, благодаря чему увеличиваются стандартные характеристики.

p, blockquote 78,0,0,0,0 -->

Допускается использование до трех разных чар:

p, blockquote 79,0,0,0,0 -->

p, blockquote 80,0,0,0,0 -->

Обычному игроку нельзя использовать чары, если у него не прокачена профессия, поэтому только кольца чародея могут быть наделены волшебным эффектом.

Поскольку в распоряжение выдается два кольца, удастся получить дополнительно 46 к силе заклинаний за счет наложения чар.

p, blockquote 82,0,0,0,0 -->

Начертание

Профессия дает мощные чары для плеч (доступно только после прокачки 400+ навыка начертания).

p, blockquote 83,0,0,0,0 -->

Разрешается иметь около четырех видов чар:

p, blockquote 84,0,0,0,0 -->

p, blockquote 85,0,0,0,0 -->

p, blockquote 86,0,0,0,0 -->

p, blockquote 87,0,0,0,0 -->

Это дает дополнительно 40 к силе заклинаний.

p, blockquote 88,0,0,1,0 -->

Портняжное дело

Эта профа дает сильные эффекты для плаща (доступно только с +400 навыками пошива).

p, blockquote 89,0,0,0,0 -->

Доступны следующие предметы:

p, blockquote 90,0,0,0,0 -->

p, blockquote 91,0,0,0,0 -->

Портной при желании способен заниматься успешным бизнесом по зачарованию штанов других игроков. Для этого понадобится создать следующее:

p, blockquote 92,0,0,0,0 -->

Сверкающая чародейская нить, +50 к силе заклинаний и 20 к духу.

p, blockquote 93,0,0,0,0 -->

p, blockquote 94,0,0,0,0 -->

Сапфировая чародейская нить, +50 к силе заклинаний и 30 к выносливости.

p, blockquote 95,0,0,0,0 -->

Данная профессия подойдет для Бис-комплекта, состоящего из разнообразного снаряжения. Благодаря портяжке удастся набрать достаточное количество конкретной характеристики, что открывает ворота к инстам повышенного уровня сложности.

p, blockquote 96,0,0,0,0 -->

Кузнечное дело

Есть возможность сделать одно дополнительное гнездо на поясе, на наручах и перчатках.

p, blockquote 97,0,0,0,0 -->

p, blockquote 98,0,0,0,0 -->

При желании делается Извечная поясная пряжка, которая продается и используется другими людьми, не обладающих навыками в кузнечном деле.

Для самого кузнеца доступны сокеты для наручей и перчей, и, при появлении двух дополнительных слота для драгоценных камней, разрешается вставить два красных камня, что приносит +46 к силе заклинаний.

p, blockquote 100,0,0,0,0 -->

Инженерное дело

Инженеры, как правило, немного заблуждаются по поводу данной профы, потому что многие из их гаджетов имеют чисто косметическое назначение. Сюда причисляются такие приспособления как мобильный почтовый ящик под названием МЯЛЛ-И, Полевой ремонтный робот и так далее.
Тем не менее, ювелиры способны создавать определенные устройства, которые прикрепляются к их снаряжению (очень похоже на чары). Эти гаджеты обладают большим количество преимуществ наподобие увеличения скорости к такому высокому значению, что герой перемещается по пространству словно ракета. Речь идет о Нитроускорителях , закрепляющихся на поясах.

p, blockquote 101,0,0,0,0 -->

Не стоит убирать со счетов Плащ-парашют , замедляющий падения на 10 секунд, что позволяет предотвратить нанесение смертельных повреждений герою.

p, blockquote 102,0,0,0,0 -->

Все же инженерка больше походит для PvP, но немаловажную роль играет и для PvE, помогая людям быстро передвигаться, что радует.

p, blockquote 103,0,0,0,0 -->

Алхимия

p, blockquote 104,0,0,0,0 -->

Все-таки считается, что двумя лучшими профессиями для ШП Приста 3.3.5 пве являются Портяжное дело + Ювелирка, за которыми следует комбинация Портяжка + Инженерия, потому что увеличение скорости при помощи различных приспособлений позволяет меньше времени тратить на перемещение.

p, blockquote 105,0,0,0,0 -->

Еда и зелья

Если хотите максимально увеличить ДПС, который гарантировано позволит войти в список лучших игроков, наносящих супер урон, тогда следует подумать о том, чтобы прихватить с собой в рейд конкретные расходные материалы.

p, blockquote 106,0,0,0,0 -->

p, blockquote 107,0,0,0,0 -->

p, blockquote 109,0,0,0,0 -->

Когда таланты распределены правильно, то при каждом применении Пытки разума заклинание Слово Тьмы: Боль автоматически обновляется. Поэтому, когда используется это зелье, Слово Тьмы: Боль продолжает обновлять крит этого заклинания, пока игрок не принимает решения прервать прочтение. Сила заклинания сбрасывается для этой доты, но не сам крит.

В бою обычно используется исключительно Зелье дикой магии, но есть способ преодолеть этот недостаток, если у танка есть возможность сбросить кулдаун. Понадобится приблизительно 3 секунды до применения Зелья дикой магии, после чего необходимо немедленно сбросить кулдаун на 1 мин, и тогда удастся его заюзать. Через 1 минуту разрешается использовать другое зелье, и оптимальным решением станет выбор Зелья быстроты, чтобы нанести более быстрый урон. Напоминание: никогда не используйте Зелье быстроты с Героизмом, это бессмысленно.

p, blockquote 111,0,0,0,0 -->

Макросы ШП Прист 3.3.5 пве

p, blockquote 112,0,0,0,0 -->

Этот макрос не предназначен для тех, кто не может рассчитать время интернет задержки, позволяющего беспроблемно активировать макрос, который в основном предотвращает отправку сигнала на запуск нового потока на сервер, пока клиент все еще реагирует на текущее соединение с игроком. В результате приходится делать некую паузу между чтением Пытки разума, что эквивалентно вашей задержке. Выше 100 мс или около того этот временной пробел очень заметен.

p, blockquote 114,0,0,0,0 -->

Аддоны для ШП Приста 3.3.5 пве

p, blockquote 115,0,0,0,0 -->

p, blockquote 116,0,0,0,0 -->

p, blockquote 117,0,0,0,0 --> p, blockquote 118,0,0,0,1 -->

Читайте также: