Целеуказание для отряда вар тандер

Обновлено: 05.07.2024

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку.

Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

3. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление -- Разное(в самом низу списка) -- Дальномер( назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть "назначить клавишу") . Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.

Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Большинство игроков знают слабые места танков, к примеру американский М4А3Е2 имеет крайне хорошее бронирование на своем БР , но имеет слабое место -- пулеметное гнездо , и некоторые опытные игроки завешивают его листьями и прочим, что сбивает огромное количество человек с толку, и из за этого промахиваются по нему и дают дополнительное время чтобы поразить вас самих.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))

Реалистичные бои (РБ) отличаются от аркадных повышенными требованиями к тактическому мастерству и знанию игроком своей машины. Реалистичные характеристики техники создают множество ситуаций, в которых побеждает игрок, способный предугадать действия противника.

Характеристики подвижности и манёвренности техники и вооружения максимально приближены к таковым у реально существующих прототипов Ценность каждой отдельной машины повышена за счёт необходимости зарабатывать очки на возрождение или вовсе из за наличия только одного возрождения на бой Механизмы техники и вооружения представлены без упрощения — разрушенные модули перестают работать, пополнение боезапаса производится только на точках и аэродромах и т.д.

Матчмейкинг

Команды собираются по гибким правилам. Матчмейкер стремится создать сессию с участием противоположных стран, например США, СССР, Британия — Германия, Япония. Если это не удаётся сделать в короткий срок, то возможно создание смешанных сессий.

Воздушные бои

Конструкция самолёта и его механизация имеют пределы прочности, превышение которых сильными перегрузками и просто набегающим потоком может привести к разрушению Восполнить израсходованный боезапас пулемётов, пушек, бомб, ракет, а также отремонтировать самолёт и наполнить баки горючим можно только совершив посадку на союзный аэродром или авианосец Отображение маркеров противников зависит от их положения относительно обзора пилота и стрелков, облачности, засветки от солнца и навыка экипажа «Зоркость»

Техника

Вы сражаетесь на самолёте, который был выбран в ангаре перед началом боя. В бою у вас есть только одно возрождение на этом самолёте.

Особенности

Исторические бои

Сражения в воздушных реалистичных боях происходят на локациях, созданных на основе исторических мест сражений Второй мировой войны.

Режимы

  • Операция — команды должны выполнять различные задания на локациях, созданных по историческим местам боёв, среди которых уничтожение отмеченных наземных целей, уничтожение баз и вражеских аэродромов.

Танковые бои

Бронетехника, самолёты и вертолёты сражаются в одном бою Вражеская техника не отмечается маркерами — противника необходимо обнаружить самостоятельно Бронетехника считается погибшей, если больше не может одновременно двигаться и стрелять

Техника

Вы можете сражаться на наземной технике, самолётах и вертолётах, которые были установлены в слоты экипажей перед боем. Количество возрождений зависит от количества заработанных очков возрождений (ОВ). В начале боя вы получаете необходимый минимум ОВ для одного-двух возрождений.

Особенности

Маркировка врагов

В Танковых реалистичных боях присутствуют только маркеры союзников. Обнаруженных противников можно отметить для команды трёмя способами:

Наведите бинокль на цель и нажмите «V» (по умолчанию, изменить кнопку можно в настройках управления: Танк → Активная разведка).

Наведите перекрестие орудия на точку и нажмите «Z» (по умолчанию, изменить кнопку можно в настройках управления: Общие → Целеуказание для отряда).

Вы получите специальную награду.

В Танковых реалистичных боях у техники отсутствуют «Баллистический маркер» и «Маркер упреждения» (кроме техники с РЛС сопровождения, например немецкая ЗСУ Gepard). Для огня на дальние расстояния используйте точную разметку в танковом прицеле и механику определения дальности.

Режимы

  • Превосходство — побеждает команда, которая дольше противника удерживала контроль за тремя точками на поле боя и тем самым сожгла Очки команды противника.
  • Захват — побеждает команда, которая дольше противника удерживала контроль за одной центральной точкой на поле боя и тем самым сожгла Очки команды противника.
  • Сражение — побеждает команда, которая первая захватила вражескую точку. Стоит отметить, что в режиме «Сражение» захват точки выполняется значительно дольше, чем в других режимах.

Морские сражения

Наводчики корабельного вооружения предварительно определяют дальность до цели, но дальнейшая поправка огня по дальности производится вручную. Вражеская техника не отмечается маркерами — противника необходимо обнаружить самостоятельно. Наводчик примерно рассчитает точку для стрельбы на упреждение по самолёту врага и покажет её на экране.

Техника

Вы сражаетесь на кораблях и самолётах, которые были установлены в слоты экипажей перед боем. В бою у вас есть три возрождения на корабле, который можно выбрать из числа взятых в бой машин. Возрождение на авиации ограничено только накопленными Очками возрождения.

Если вы хотите вылететь на самолёте, но у вас нет авиации в слотах экипажей, то вы можете выбрать штурмовик, бомбардировщик или истребитель в начальной модификации, а его модель будет зависеть от Боевого рейтинга участников боя. Каждое последующее возрождение на самолёте одного класса становится дороже.

Отряд позволяет Вам и вашим товарищам попадать в один бой и действовать в слаженной команде до четырех игроков, вне зависимости от типа техники и режима боёв.

Добавление игрока в список друзей:

  1. Откройте меню "Друзья", выберите вкладку "Найти игрока" и введите точный никнейм вашего друга
  2. В отобразившемся списке (такое бывает если есть похожие аккаунты) найдите аккаунт вашего друга и добавьте его в список (так же можно просмотреть карточку игрока кликнув на никнейм правой кнопкой мыши)



Создание отряда:

  1. Наведите указатель на кнопку "В бой!" и выберите меню "Пригласить в отряд"
  2. В открывшемся списке дризей выберите игрока с которым вы хотите создать отряд и нажмите "Пригласить в отряд", откроется окно подготовки к бою и чат



Подготовка к бою и вход в бой:


  1. Игрок принявший Ваше приглашение в отряд появится в списке команды в левой части окна
  2. Члены вашего отряда должны будут подготовить набор техники для ведения боя и подтвердить своё участие нажатием кнопки "Готов", в нижней части окна отряда

Интерфейс участника отряда:


Когда вся команда будет готова к бою, создатель отряда должен подтвердить старт обычным нажатием кнопки "В бой!".


Военнослужащий танковых подразделений французской армии «слил» во время конфликта на форуме онлайн игры «War Thunder» секретные документы с характеристиками основного боевого танка Leclerc S2. Об этом сообщает информационное агентство «UK Defence Journal».

Пользователи форума устроили спор по поводу характеристик французского основного боевого танка Leclerc S2, показанных в игре. Позже, в спор вмешался пользователь, который начал публиковать скриншоты неизвестной брошюры, которая оказалась руководством по пользованию танка Leclerc S2.

В ответ на комментарии своих оппонентов он начал публиковать скриншоты из руководства для танка Leclerc, где было ясно показано, что башне танка требуется около 11 секунд на полного оборота башни. Это значит, что скорость поворота башни 31 градус в секунду. Это опровергает данные разработчиков игры, гласящие, что скорость поворота башни Leclerc S2 40 градусов в секунду.

После предоставления «пруфов» из руководства для танкистов другие пользователи начали жаловаться на французского танкиста за публикацию секретных документов.



Оставшиеся скриншоты спора со сливом секретных данных французским танкистом о французском ОБТ Leclerc S2

Как оказалось позднее, пользователь в настоящее время находится на службе в танковые подразделениях Вооруженных силах Французской Республики, а опубликованные им данные являются засекреченной информацией по новейшему французскому танку.


Основной боевой танк AMX-56 Leclerc Serie 2 (или же Leclerc S2) — это вторая модификация серии Leclerc. Модернизированный танк Leclerc обзавёлся несколькими серьёзными изменениями и улучшениями с целью повышения качества его работы в суровом жарком климате. Вторые Leclerc являются одними из самых высокотехнологичных и дорогих ОБТ в мире. После модернизации они обзавелись новой системой кондиционирования воздуха обитаемых отделений, усовершенствованным программным и информационным обеспечением, дополнительным бронированием бортов корпуса, масляным радиатором для бортовой передачи. Сейчас танки Leclerc S2, разработанные компанией GIAT Industries (сегодня Nexter Systems), находятся на вооружении французской армии, а также вооруженных сил Объединенных Арабских Эмиратов.

Напомним, что это уже не первый такой «слив» информации во время спора о характеристиках в игре «War Thunder». В июле один из игроков передал секретные документы на танк Challenger 2. Как указал геймер, данные сведенья должны были помочь разработчикам сделать боевую машину в игре более реалистичной. Позже оказалось, что игрок является инструктором и командиром британского танка Challenger 2 с военной базы Тидворт, где располагается Королевский танковый полк, на вооружении которого стоят данные боевые машины.

В переданном им документе было зачеркнуто слово «засекречено» и имелся штамп «не секретно». В то же время все содержимое на обложке кроме надписи Challenger 2 на документе было затемнено.

После появления ряда вопросов студия Gaijin Entertainment обратилась по вопросу секретности данного документа непосредственно в Министерство обороны Великобритании. К ним пришел письменный ответ, что предоставленная информация по-прежнему засекречена. Разработчики сражу же удалили документ из общего доступа и объявили геймеру, что ему, по британскому законодательству, может грозить до 14 лет лишения свободы за передачу секретной информации.

Читайте также: