Царево village маршрут автобуса

Обновлено: 05.07.2024

По итогам градостроительного конкурса ТОП ЖК-2020 жилой комплекс «Царево Village» (Пестреченский район Республики Татарстан) от крупного республиканского застройщика Унистрой был признан лучшей малоэтажной новостройкой России.

— Состоящий из трехэтажных зданий ЖК «Царево Village» (22-е место в ТОП ЖК Татарстана) получил высокую оценку по всем основным критериям конкурса новостроек. А по Вашему личному мнению, каковы самые главные преимущества этого проекта?

Прежде всего «Царево Village» — это экологичный формат жилья в десяти минутах езды от Казани, но при этом со всей необходимой инфраструктурой уровня городского жилья.

На территории комплекса возведены три детских сада, школа, фельдшерско-акушерский пункт, пожарное депо. Ближайшая больница, администрация района находятся в десяти минутах езды в районном центре.

В ЖК есть собственный парк с прогулочными аллеями, столами для настольного тенниса, беличьим домиком и собственной барбекю-зоной, игровые и спортивные локации для детей разных возрастов.

В шаговой доступности от комплекса — лес, где наши жители собирают грибы, ягоды. Есть озеро для отличной рыбалки.

При создании проектов для нас очень важно превосходить ожидания клиента и делать больше, чем он от нас ждет.

Как на уровне продаж, выбора проекта, так и после заселения — нашу идеологию продолжает транслировать сервисная компания «Территория комфорта».

Помимо стандартного обслуживания она предлагает жителям дополнительные услуги по ремонту, уборке дома, доставке продуктов.

Все эти услуги можно заказать в режиме онлайн, через специальное мобильное приложение.

Отдельное направление — это развитие добрососедства и культуры проживания. Специалисты компании проводят праздники для жителей: передачи ключей, дни рождения комплекса, Дни защиты детей, Новый год и многие другие.

— Расскажите об истоках проекта «Царево Village». Как приобретались права на землю? Не возникло ли у Вас проблем с тем, чтобы вписаться в генплан и план землепользования и застройки?

— В 2014 году, когда мы выбирали земельный участок для строительства нового объекта, это были 90 га земель сельскохозяйственного назначения — чистое поле. Вписаться в генплан было непросто, но за счет слаженной работы всей команды мы преодолели все трудности. Сегодня часть земли находится в собственности у компании, часть — в аренде.

— Сложно ли решался вопрос с подключением ко всем видам инженерных сетей?

— Строить в чистом поле всегда сложнее, чем в городе. Пришлось возводить свои очистные сооружения, водозабор, котельную. Согласование вопросов подключения инженерных коммуникаций — таких, как электричество, газ и теплоснабжение (котельная) — стоит немалых временных и финансовых затрат.

— Какова концепция проекта и кто был его разработчиком?

— Разработкой проекта мы занимались совместно с проектировщиками из Татарстана. Последние очереди проектировало наше собственное архитектурное бюро Architects by Unistroy.

Для нас было очень важно сохранить естественный природный ландшафт, при этом создать микрорайон со всеми преимуществами проживания в современных городских квартирах.

Целевая аудитория комплекса — молодые семьи с детьми. Для них мы предусмотрели большой эко-парк с прогулочными и беговыми дорожками, барбекю-зоной, теннисными столами.

Экологичный формат жилья сегодня один их самых востребованных в стране. Во-первых, ценится сама возможность жизни рядом с природой. Во-вторых — цена ниже, чем в городе.

Государство активно поддерживает нашу инициативу. В комплексе уже построено два детских сада, в сентябре открылся еще один и лицей с агробиологическим уклоном. Построена развязка для удобства заезда в ЖК.

Сегодня Царево Village — это новый микрорайон, со всей необходимой инфраструктурой, где проживает более 10 тыс. человек.

— Что можете сказать об архитектурных решениях, фасадах?

— Если смотреть по архитектуре проекта в целом, то для нас было очень важно создать современное здание комфортной для человека этажности, обеспечить гармоничное пространство как внутри квартир, жилых домов, так и на территории жилого комплекса в целом.

Поэтому в дизайне, архитектуре мы отдали предпочтение природным цветам и материалам. На территории комплекса большое количество зеленых насаждений. Есть собственный парк, где можно отдохнуть от суеты, встретиться с друзьями, устроить барбекю, позаниматься спортом.

С фасадами мы экспериментировали. Была задача сделать их привлекательными, но не слишком усложнять, чтобы это не повлияло на себестоимость. Поэтому мы тщательно отбирали и керамический кирпич, и облицовочную плитку…

Последние очереди выполнены в виде вентилируемого фасада, он одновременно практичен и привлекателен визуально.

— Как Вы оцениваете транспортную доступность ЖК?

— Из города до комплекса можно добраться за десять минут и за двадцать в час-пик. Это одна из самых мало загруженных трасс в городе.

Первый год мы сами субсидировали автобусный маршрут (так как для перевозчика он был невыгоден в силу небольшого объема) и жители ездили бесплатно.

Сейчас, когда в комплексе проживает более 10 000 человек, администрация города запустила городской маршрутный автобус в ЖК. Он ходит каждые 10-20 минут.

— Какие условия созданы в жилом комплексе «Царево Village» для удобства автомобилистов?

— В отличие от города, в «Царево Village» проблем с парковкой нет. Место можно найти в любое время суток, даже ночью. В комплексе оборудованы большие наземные парковки. Они бесплатные.

— Как обустроено дворовое пространство?

— Понятия двора в его классическом понимании в жилом комплексе нет. Так как застройка трехэтажная, то квартир в доме не так много, отсюда смысла огораживать и создавать закрытое пространство не было.

Для нас было важно создать в ЖК сообщество, где смогут собираться люди по интересам, вместе развиваться, в этой атмосфере воспитывать подрастающее поколение.

Была идея объединить жителей соседних домов, чтобы они знакомились, заводили новых друзей, вместе играли с детьми.

И сегодня это сообщество создано — это молодые семьи с детьми. Для них мы предусмотрели игровые и спортивные локации для пяти—шести. Таких площадок в комплексе несколько. Все они выполнены с использованием безопасного покрытия.

— Что можете сказать про внутренние инженерные системы?

— Во всех домах комплекса реализована система лучевой разводки отопления, все трубы проходят под стяжкой пола. Это очень удобно: трубы не занимают место в углах квартир и не мешают ремонту.

— Насколько жилой комплекс «Царево Village» удобен для семей с маленькими детьми?

— Семьи с маленькими детьми — это наша целевая аудитория, под которую мы разработали идеологию проекта. Для нас очень важно заложить в человеке естественное стремление к красоте, порядке и комфорту еще с рождения, когда только формируется личность.

«Царево Village» в этом смысле — уникальный проект, где созданы все условия для гармоничного развития и воспитания детей.

Во-первых, это развитая образовательная инфраструктура. На территории есть детские сады, школа, развивающие центры, факультативы. Не надо тратить время на дорогу и возить детей в город.

Во-вторых, в Царево Village есть на выбор различные игровые пространства: детские, спортивные площадки, парк, велодорожки, настольный теннис. Все детские локации оборудованы безопасным прорезиненным покрытием, поэтому исключают возможность появления ран, синяков при падениях, что уже высоко оценили мамы комплекса.

В барбекю-зоне в парке наши жители вместе справляют детские дни рождения, праздники.

В-третьих, в самих домах мы предусмотрели прозрачные входные группы, чтобы малышам было видно есть ли кто-то внутри, и они спокойно могли зайти в подъезд.

На первых этажах — колясочные комнаты, где можно оставлять велосипеды, коляски, санки и другой спортивный инвентарь, чтобы он не занимал место в квартире. В квартирах для безопасности маленьких жителей мы ставим окна с детскими замками.

— Созданы ли условия комфортного проживания для пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями?

— Все наши дома имеют пандусы и широкие входные группы без порогов, ступеней, что облегчает проезд маломобильных групп населения.

— А для собаководов?

— Для заводчиков собак мы предусмотрели отдельную зону для выгула и тренировки, которая находится в отдалении от прогулочных зон, парковых пространств, детских площадок.

— Что можете сказать о планировках в жилом комплексе «Царево Village»? Какова минимальная и максимальная площадь квартир?

— Они достаточно разнообразны. Площадь самой маленькой квартиры – 21,79 кв. м. Это студия для маленькой семьи из двух человек, одинокого молодого парня или девушки.

Также есть полноценные 1-комнатные квартиры площадью 36 кв. м, 2-х и 3-комнатные квартиры для больших семей.

Площадь самой большой квартиры 67 кв. м. Это 3-комнатная квартира с большой кухней, залом и двумя спальнями.

В планировках квартир для нас важно предусмотреть максимум полезного пространства, обеспечить эргономику. Мы заранее продумываем расстановку мебели, дизайн квартиры.

Ознакомиться с вариантами планировок наши клиенты могут в шоурумах, где представлены квартиры с готовым ремонтом и черновой отделкой.

Также для удобства клиентов мы предусмотрели VR-станции в каждом офисе, где клиенты могут погулять по будущему дому, квартире, поменять цвет стен, пола и т.д.

— Можно поподробнее о вариантах отделки квартир?

— Все квартиры сдаются с качественной черновой отделкой или готовым ремонтом. Для удобства мы предлагаем на выбор: цветовые решения и два вида ремонта – «стандарт» и «комфорт». Готовые квартиры пользуются большим спросом у инвесторов, семей, которые хотят заехать сразу после сдачи дома и не тратить время на ремонт.

— Есть в ЖК «Царево Village» квартиры с особыми видовыми характеристиками?

— Да, конечно. В комплексе есть квартиры с видом на парк, лес. Также есть варианты с видом на детскую площадку и окрестности района.

— Как перечисленные преимущества отразились на стоимости квадратного метра?

— Стоимость квадратного метра формируется из нескольких факторов. Первый – привлекательность локации. Второй – себестоимость строительства и наличие инфраструктуры. Третий – продуктовое наполнение. Четвертый фактор – вид отделки: черновая или ремонт. Все это влияет на стоимость.

— Кто ваши банки-партнеры? Используете ли проектное финансирование?

— Мы работаем с более чем двадцатью банками-партнерами. При строительстве последних очередей мы, естественно, используем проектное финансирование. Сейчас у нас заключен эскроу-договор с банком «Открытие» на 1,038 млрд руб.

— Подпадает ли ЖК «Царево Village» под программы льготной ипотеки? Можно ли для оплаты квартиры использовать маткапитал?

— Да, попадает. Сегодня на этот жилой комплекс действует одна из самых низких ипотечных ставок — 0,01% годовых.

Мы субсидируем за свой счет программу ипотечной господдержки, поэтому первый год наши клиенты оплачивают ипотеку под 0,01%, со второго года ставка уже 6,5%. Помимо этого, действует программа сельской ипотеки под 2,7%.

— Квартиры в жилом комплексе «Царево Village» могут быть приобретены в режиме онлайн? И если да, как проходит этот процесс?

— Квартиру можно купить в режиме онлайн прямо из дома.

Первый этап — консультация, которую мы проводим для клиента любыми удобными средствами связи.

Второй — демонстрация видеоролика с экскурсией, в рамках которой мы знакомим клиентов с продуктом, нашими стандартами строительства и создания комфортной жилой среды. Также показываем, из каких материалов мы строим, как будет выглядеть их квартира после сдачи, демонстрируем варианты квартир с готовым ремонтом.

Третий этап — выбор формата покупки жилья. Это могут быть: стопроцентная оплата, рассрочка, Trade in или ипотека.

Независимо от предпочтений клиента, мы любой из этих вариантов оформляем дистанционно, в режиме онлайн, в том числе так называемую цифровую ипотеку.

На четвертом этапе мы заключаем сделку, которая также проходит в дистанционном режиме через Управление Росреестра.

В целом на online-покупку квартиры у наших клиентов уходит не более 1-2 дней, с учетом регистрации договора – до 1 недели.

— Поделитесь Вашими впечатлениями от участия в конкурсе ТОП ЖК-2020. Чем он отличается от других конкурсов в области недвижимости?

— Этот конкурс позволяет на основе преимуществ проектов выделить их сильные стороны, определив победителей. Очень ценно, что в рамках конкурса проводятся объективные исследования аудитории, жилых комплексов, локаций, а жюри состоит из представителей независимых экспертных сообществ, которые могут объективно оценить проект по сформированным критериям.

В конкурсе участвовало очень много сильных и интересных проектов со всей России. Безусловно, мы очень болели за наш проект и верили в победу. Мы очень рады и гордимся тем, что «Царево Village» стал лучшим малоэтажным ЖК России.

06:00, 06:20, 06:40, 07:00, 07:20, 07:40, 08:00, 08:20, 08:40, 09:00, 09:20, 09:40, 10:00, 10:30, 11:00, 11:20, 11:50, 12:20, 12:40, 13:00, 13:20, 14:20, 14:40, 15:00, 15:20, 15:40, 16:00, 16:20, 16:40, 17:00, 17:20, 17:40, 18:00, 18:20, 18:40, 19:00, 19:20, 19:40, 20:00, 20:20, 20:40, 21:00, 21:20, 21:40

проспект Победы - Аграрная улица (обратно) - Мамадышский тракт - посёлок Малые Клыки - посёлок Большие Клыки - Самосырово - Самосыровское кладбище - посёлок Званка - улица Тукая (туда) - улица Шаляпина

Длина траектории рейса №1: 20.27 км
Остановок: 21

Длина траектории рейса №2: 21.35 км
Остановок: 20

Остановочные пункты: Метро "Проспект Победы" → ЖК "Царёво"

Остановочные пункты: ЖК "Царёво" → Метро "Проспект Победы"

Я не водитель этой маршрутки,я человек который просто по обстоятельствам без руля. Здесь все ругают водителей что они грубят,не останавливаются и тп. Вообщем скажем так,эта маршрутка для жителей Царева,а не для всех желающих. Куча людей не может попасть домой просто потому что вы ломитесь туда и занимаетесь места,хотя выходите на пол дороги. В Константиновку есть автобус,ломитесь туда. И вообще я бы рекомендовал водителям не остонавливатся на Мамадышском тракте от Южки и до Званки. Там есть на чем доехать, тем более 71-й идёт через весь центр,если с метро выходите на Тукая и в путь, в чем проблема. А если ездите на царевском тогда и не фыркайте. И вообще Вам что трудно денег снять с банкомата,какой нафиг онлайн?. Столько времени уходит пока вы инет поймаете,ну совесть надо иметь. Одна поездка у меня,а впечатлений на целый отзыв. Я в ахуе просто от идиотизма людей

То, что на автобусе написано большими буквами слово Царево, ничего не означает, ибо кроме этих слов, там написан также маршрут и остановки на маршрутах. То, что он Царевский не значит, что водители по свински должны себя вести, выкидывать сдачу в лицо, начинать движение, пока ты не вышел или до конца не зашёл в автобус и много таких других примеров. Век технологий на дворе, о каких наличных вы говорите? Пусть купят специпльный прибор, с помощью которого можно будет оплатить банковской картой. И не будет потом никто никого ждать.

1 вопрос очень логичный и простой.
На каком основании цена проезда такая же, как и в красных автобусах, если в этих вечером и днём нет ни сидячих, ни стоящих мест, ни билетов за проезд.
2 вопрос такой же логичный.
Почему невозможно оплатить банковской картой и почему нужно скидывать водителю на его карту деньги? Если скидываешь водителю, то тоже 35 рублей - это на каком основании вообще?
Пусть эти знатоки поездят в нормальных автобусах и в метро, возможно потом они узнают, что оплата банковской картой 30 руб, оплата наличкой 35 руб, оплата транспортной картой 27 руб.
Водитель автобуса Марат 'очень вежливо', порекомендовал купить транспортную карточку, а я в свою очередь также вежливо сказала купить прибор, через который можно будет оплатить банковской картой. На что он мне что-то пробнил про руководство. Где это руководство? Как с ним связаться? Что и кто это вообще.

Не ездийте,полностью игнорируйте их,только на красном,принципиально

Он не остановился чтоб не задерживать движения,я вам как опытный человек говарю. 71-й всегда останавливается. 123-й маршрут для жителей Царева изначально создавался,может вы не заметили,но на городской (Красный) транспорт они вообще то не очень похожи

Сегодня примерно в 8:05 села на маршрут 123, госномер в102ет. Водитель сделал вид, что ему позвонили и сказали, что на восточном авария и он туда не поедет. Некоторые пассажиры начали возмущаться. В итоге водитель заехал на данную остановку и никакой аварии не было, только пробка. Не хотел заезжать из-за пробки, в общем.
Женщина оплатила наличкой, сдачу водитель кинул, в прямом смысле кинул!! Не в руку положил мелочь, а просто бросил.
Я выходила на чишмэле. Поскольку я сажусь на эдельвейсе, я оплачиваю транспортной картой.
После оплаты, водитель так же кидает))))) и начинает закрывать дверь и потихоньку начинает движение. То есть я ещё не успела выйти, ищу там карту, куда он её уронил.
Я настолько в шоке, какие противные водители на данном маршруте!
Вчера утром ситуация другая произошла. Водитель отказался принимать транспортную карту. Хотя у них указано, что по городу принимается она.
На той неделе автобус вовсе мимо остановки приехал. Ужас в общем.

Такая же ситуация была, когда автобус проехал мимо остановки. Время было вечернее, где-то 18:00 - 18:30, автобус полон людей и +пробка на мамадышском. И представьте себе, водитель решил, что в этом автобусе не будет людей, которые выходят на эдельвейсе и проехал эту остановку. Просто отвратительное, пофигистичное поведение. Из-за этого человека пришлось идти около ,20 мин до остановки

Не первый год езжу на данном автобусе и ничего не меняется.
Да, есть некоторые водители, которые очень добры и вежливы, респект им. Но я хочу пожаловаться на всех тех приезжих, которые хамят нам, гражданинам РФ. Мы с уважением относимся ко всем водителям, принимаем их в нашу страну, даём им работу, а они хамят вместо того, чтобы сказать - СПАСИБО. А водители начинают хамить, если им даёшь транспортную карту. Я уверена, все прекрасно знают, что ту мелочь, которую зарабатывают водители, они не полностью отдают начальству. Все, по головно, складывают к себе в карман деньги компании, поэтому они и хамят, так как им мало в карман упадёт.
Пожалуйста сделайте что нибудь! Иначе после каждого следующего хамства я буду лично разбираться с руководством и водителями! Я даже не пожалею своего драгоценного времени.Я думаю, вам не нужны проблемы.
А вы водители, если не хотите остаться без работы, то лучше не шутите так с людьми!

Также хочу дополнить свой ответ. Хамство регулярно. Я уже выше писала, что буду разбираться со всеми. 17.09.2020. Села на остановке шиномонтаж (самосырово 1), в 10:20≈ Доехала до проспекта. При выходе оплачиваю поезд транспортной картой, так как по городу, а мне в ответ: "пешком будешь ходить"! Ну это нормально. Это общественный транспорт, я еду по маршруту, а мне такое в лицо говорят. Если ты это читаешь, водитель, то это ты скоро без работы останешься, если продолжишь в том же духе! Я итак постоянно вежливая, говорю спасибо когда выхожу из автобуса. А они хамят! Прошу наказать данного водителя, повремени и дате можно отследить кто именно, за нарушение своих должностных обязанностей и за не компетентность. Почему мы относимся к ним вежливо, а эти не русские хамят при первой возможности? Вас так воспитывают что ли? Надеюсь, я не одна такая, кто оказался в такой ситуации.

Сегодня в 19:40 при следовании после остановки Самосырова водитель ехал не соблюдая правила дорожного движения, разгонял маршрутный автобус со скоростью 100 км/ч. Подрезал автомобили перестраивался из ряда вряд. Подговорил пассажиров, что это водитель матиза его подрезал. Прошу разобраться с этим водителем, по всей строгости закона. Водитель выгдит не брит высокий в белой рубашке в кожаной куртке.

Очень часто не останавливаться на остановках, особенно в 6.40 маршрут из Царёва,что делать людям которые едут на работу.

Очень часто просто не останавливаются водители на остановках! И так один раз в 20 минут ездите.. а когда владетельных не останавливается вообще 40 надо стоять, это нормально что ли?

такое ощущение, что водителей выбирают по способности хамить. все как на подбор. пользуюсь маршрутом только потому что очень удобно добираться на работу. Водители требуют платить только наличкой, если не дай Бог оплатил картой то кара из ругани и мата тебя настигнет. Когда начинаешь говорить, чтобы тебе не хамили, в ответ получаешь типо, ездийте на своем красном автобусе или у вас свой автобус есть. К слову, я не обладаю личным автобусом. Это все общественный транспорт. Вообщем о этом маршруте только негативно могу отозваться

Как достали эти не русские водители!
Ситуация произошла 2.07.2020 года, время 19:30
Я нахожусь на 9-м месяце беременности, открыла дверь рядом с водителем и сажусь,одна моя нога находится в автобусе а другая на асфальте и он тронулся , слава богу я не упала
В итоге он сказал,что ему все надоели что садятся в перед, притом сзади мест не было свободных
Хамил мне, на что я ответила не заставляйте меня нервничать,на что он ответил что ему вообще все равно
Прошу принять меры по данному маршруту и водителю работающему в этот день , по данному гос номеру!


10.11.2019 утром ехал от пр. Победы до Самосырово. При выходе в 7.50 на Самосырово предоставил транспортную карту с которой списался последний проезд и валидатор показал «0». Молодой, плохоговорящий по русски парень сказал, что у меня нет денег на карте и я должен оплатить другим способом. Я пытался объяснить, что валидатор показывает остаток после списания оплаты и если бы не было средств на карте, высветилось бы перечёркнутое слово ресурс. Но он меня всё-равно заставил платить. Ещё вёл себя так, что я чувствовал себя виноватым - вроде я аферист, а он правильный и честный. Он говорил, что не разбогатеет от этих денег, но оплатить я должен - потому что бесплатно ездить некрасиво и т.п. Я отдал наличные и даже не получив за них чек (билет) вышел из маршрутки. Вот такая поездка была с молодым хамом-азиатом неумеющим пользоваться валидатором, но свою некомпетентность компенсируя моими деньгами;) 27.03.2020 на Самосырово в 19.00 мимо, не остановливаясь пролетели два автобуса сел в 3-й.

Отвратительный водитель автобуса, который не умеет говорить по русски.

Контингент многих водителей: грубияны, "летят" по второй полосе на участке "Самосыровское кладбище" не обращая внимание на стоящих на остановке пассажиров. В частности автобус ПАЗ и маленький с номерным знаком 120. На замечание,что не выполняется требование остановки, ответ лучше не писать можно запикать. И угроза,что видя нас на остановке,специально будет проезжать.
Вот,как-то так.

ежедневно
Ежегодно 06:00, 06:20, 06:40, 07:00, 07:20, 07:40, 08:00, 08:20, 08:40, 09:00, 09:20, 09:40, 10:00, 10:30, 11:00, 11:20, 11:50, 12:20, 12:40, 13:00, 13:20, 14:20, 14:40, 15:00, 15:20, 15:40, 16:00, 16:20, 16:40, 17:00, 17:20, 17:40, 18:00, 18:20, 18:40, 19:00, 19:20, 19:40, 20:00, 20:20, 20:40, 21:00, 21:20, 21:40

ежедневно
Ежегодно 06:00, 06:20, 06:40, 07:00, 07:20, 07:40, 08:00, 08:20, 08:40, 09:00, 09:20, 09:40, 10:00, 10:20, 10:40, 11:10, 11:40, 12:00, 12:30, 13:00, 13:20, 14:20, 14:40, 15:00, 15:20, 15:40, 16:00, 16:20, 16:40, 17:00, 17:20, 17:40, 18:00, 18:20, 18:40, 19:00, 19:20, 19:40, 20:00, 20:20, 20:40, 21:00

Метро "Проспект Победы" - ЖК "Царёво"

ежедневно
Ежегодно 06:00, 06:20, 06:40, 07:00, 07:20, 07:40, 08:00, 08:20, 08:40, 09:00, 09:20, 09:40, 10:00, 10:30, 11:00, 11:20, 11:50, 12:20, 12:40, 13:00, 13:20, 14:20, 14:40, 15:00, 15:20, 15:40, 16:00, 16:20, 16:40, 17:00, 17:20, 17:40, 18:00, 18:20, 18:40, 19:00, 19:20, 19:40, 20:00, 20:20, 20:40, 21:00, 21:20, 21:40

ЖК "Царёво" - Метро "Проспект Победы"

ежедневно
Ежегодно 06:00, 06:20, 06:40, 07:00, 07:20, 07:40, 08:00, 08:20, 08:40, 09:00, 09:20, 09:40, 10:00, 10:20, 10:40, 11:10, 11:40, 12:00, 12:30, 13:00, 13:20, 14:20, 14:40, 15:00, 15:20, 15:40, 16:00, 16:20, 16:40, 17:00, 17:20, 17:40, 18:00, 18:20, 18:40, 19:00, 19:20, 19:40, 20:00, 20:20, 20:40, 21:00

Периодически мы обновляем базу расписания общественного транспорта в населенных пунктах России по регионам.
Доступны не только автобусы, а и другие виды общественного транспорта.

Похожие маршруты

Маршрут автобуса №123, Казань

Метро "Проспект Победы" - ЖК "Царёво"
ЖК "Царёво" - Метро "Проспект Победы"

ежедневно
Ежегодно 06:00, 06:20, 06:40, 07:00, 07:20, 07:40, 08:00, 08:20, 08:40, 09:00, 09:20, 09:40, 10:00, 10:30, 11:00, 11:20, 11:50, 12:20, 12:40, 13:00, 13:20, 14:20, 14:40, 15:00, 15:20, 15:40, 16:00, 16:20, 16:40, 17:00, 17:20, 17:40, 18:00, 18:20, 18:40, 19:00, 19:20, 19:40, 20:00, 20:20, 20:40, 21:00, 21:20, 21:40

ежедневно
Ежегодно 06:00, 06:20, 06:40, 07:00, 07:20, 07:40, 08:00, 08:20, 08:40, 09:00, 09:20, 09:40, 10:00, 10:20, 10:40, 11:10, 11:40, 12:00, 12:30, 13:00, 13:20, 14:20, 14:40, 15:00, 15:20, 15:40, 16:00, 16:20, 16:40, 17:00, 17:20, 17:40, 18:00, 18:20, 18:40, 19:00, 19:20, 19:40, 20:00, 20:20, 20:40, 21:00

Читайте также: