Call of duty звуки стрельбы

Обновлено: 05.07.2024

Помните, как волнительно было выяснять кто сильнее кит или слон и кто кого заборет.

В 2020 году оказалось, что кита зовут: Cold War и он умеет плавать, а слона Modern Warfare 2019 и он занял весь ваш SSD\HDD.

В этом ролике можно своими ушами сравнить как в игре выглядит и звучит оружие.

Cold war это шаг назад или прыжок вперед?

Помните, как волнительно было выяснять кто сильнее кит или слон

не помню ред.

а если Шварц или Слай?

Честно говоря, в данном случае мне в большей степени плевать как звучит оружие. Почему? Потому что важнее звук шагов и ориентация по этому звуку. Он в MW 2019 отвратительный. Нет возможности понять на 100% выше или ниже вас находится враг. Только слева или справа. В Cold War по звуку можно отлично понять где находится враг. Да, звук пушек крутой в MW19, но для меня приоритетнее именно звук шагов. ¯\_(ツ)_/¯

С одной стороны я тебя понимаю, а с другой слушать эти игрушечные звуки тоже не хочется

Согласен, но к ним можно привыкнуть и спустя десяток часов не будешь о них думать. А вот дебильный звук шагов будет донимать постоянно)

к любому звуку можно привыкнуть. Даже к багу в Арех, когда в конкретных локациях звук вообще пропадать начинает)

А мне в Cold war звук пушек больше нравится чем в MW2019.
В альфе CW звук пушек был ужасный, но мне кажется они его специально испортили, чтобы создать видимость последующей "бурной" работы и исправлений.
В бетке звук уже был норм, а на релизе стал лучше чем в MW

Нифига он не лучше!

Да, как по мне в двух играх звук пушек нормальный. Тут каждому свое)

Звук - звук, выстрел - выстрел.

В MW в некоторых пушках прям достигли очень высокого реализма по звуку и эффектам, при том как человек имевший дело с многим этим оружием IRL - СW все же шаг назад, не сильный но например при сравнении заметный.

Нет дыма из дула после выстрелов в СW ред.

на релизе в mw тоже не было

Настоящий звук в бф, остальное не то.

Лол, в МВ 2019 звуки лучше, чем во всех Батлфилдах. И я говорю это как человек, у котрого 800 часов в БФ4 и 200 часов в БФ5.

Лол, звук красивый-но вот я военный и сравниваю с оригиналом, а вы диванные аналитики))) и я говорил про бф4

Неа. В бф5 некоторые стволы по типу type2a прям пластмасса пластмассой.

Мне и то, и другое нравится, но не все виды пушек. Вообще работа над оружием в MW 2019 была проведена большая, благодаря чему каждый ствол чувствуется по разному и стрелять из них приятно. В Cold War пока не играл, выглядит вроде достойно.

Чисто по видео, имхо, лучше MW 2019, там анимации более живо смотрятся, что-ли. ред.

Мне стволы MW и CW показались теми же яйцами только вид с боку.
Имба MW M4 превратилась в отстой в CW
Отстой MW AUG превратился в имбу в CW
Отстойные стволы стали имбой, имба стала отстоем.
Единственный кого это не коснулось: святой MP5

За баланс хз, мультиплейер не пробовал.

Скажи спасибо ̶с̶е̶р̶ж̶а̶н̶т̶у̶ ̶Г̶р̶и̶г̶г̶с̶у̶ этому чуваку.

Масса кита в десятки раз больше чем масса слона. По моему ответ очевиден.

Теперь я скажу тебе всё, что думаю, прямо в лицо. Ты мне не нравишься. Ты фиговый коп. А этот звук, когда ты ссышь в писуар? Какой то бабский звук! Будь мы животными, я бы на тебя напал. Даже будь ты не в моей пищевой цепи, я бы из шкуры вон вылез, но загрыз тебя! Даже будь я лев, а ты — тунец, я бы заплыл в океан и сожрал бы тебя нахрен! А потом бы еще поимел твою тунчиху!

Значит так.
Во первых, Лев? Плывущий в океане? Львы ненавидят воду. Если бы это всё происходило рядом с какой-нибудь рекой это бы еще имело смысл. Но тебя понесло в океан! Где огромные волны где-то у побережья южной африки. И ты в одиночку кинешься на трёхсот килограммового тунца? В компании двадцати его дружков? Проиграешь как пить дать. 90% из ста, что проиграешь.
Ты сам полез на нашу тунцовую стаю и дал нам шанс попробовать львятинки!
И кто-нибудь скажет, — вы знаете, а львятинка то ничего! Давайте еще поохотимся на львов!
И мы изменим мир! Захватим плацдарм на пляже и начнём охотится на тебя и твою семью. Загоним в угол твой прайд, твоих львят твоё потомство!

В MW лучше звук выстрела. А в CW лучше звуки самого оружия. Типа там перезарядка и все такое.

Ждём CoD 2021, в котором Activision опять обосрутся и там и там.

откуда появился этот отвратительный звон гильз на записи? К тому же в обоих, что-то я не припомню его в игре.

Cold war это шаг назад практически во всех аспектах, да они поправили то что в мв2019 было плохо это шаги, лежание во время стрельбы, слишком сильное оружие убрали(но неизвестно что будет дальше) несмотря на то что 50% людей колд вар играют только с мп5, немного напугали кемперов, но они все равно есть и будут, но из за огромного ттк в тело кемперство не результативно, убить 2 типов которые на тебя вышли практически нереально если они не боты.

По-моему ПП в колде всегда доминировали над остальными стволами.

Как по мне, в CW анимации не столь плавные по сравнению с MW. В прошлой колде они более естественные были чтоль. Я прям в экстазе находился от стрельбы того же SCAR, причём как в плане звука, так и анимации.
А вот с шаги в MW хрень полная, вот тут соглашусь с комментаторами. Если в естественных для колды режимах (6х6/маленькие/двухуровневые карты) ещё можно как-то определить направление врага, то в НВ и Варзон с верданскими многоэтажками и большими полями с позиционированием - беда.

В колд вор не столько стоит сравнивать анимации и звук от первого лица (твоего персонажа), сколько то, как анимации и звук со стороны (когда ты смотришь за другими персонажами).

Лично мне звук от 1го лица в мв2019 больше нравится, т.к. мне кажется, что это я стреляю, звук из оружия. А в колд вор сам по себе звук выстрела, перезарядки вроде не плохой, но как будто исходит в 1-2 метрах перед тобой.

Ну а если сравнить анимации от 3го лица, как другие перезаряжают, как выставляют трофи систем, как бегают, делают подкат, и тем более регдол/анимации смерти - это пздц параша.

Общий звук во время перестрелки и позиционирование тоже всрато - все плоское, что должно звучать громче, звучит тихо, выстрелы своего автомата автомата ты слышишь в разы сильнее, чем враг/союзник стоящий в 1-3 метрах от тебя.

Читайте также: