Call of duty музей в какой части

Обновлено: 04.07.2024

В ожидании выхода новой части Call of Duty (напомню, что официальная дата выхода проекта - 25 октября) я подобрал 12 наиболее крутых миссий из всех частей, выходивших вплоть до Modern Warfare 3, чтобы вы могли поностальгировать, а возможно, даже перепройти некоторые из них, и в конечном счёте сравнить с миссиями из грядущей части. Приступим.

Содержание

«Ни слова по-русски»

День 3. Рядовой 1-го класса Джозеф Аллен он же Алексей Бородин.

Вы внедрены в банду Макарова. И вам придется участвовать в кровавой бойне, под руководством этого психа.

Вы в составе банды во главе с Макаровым оказываетесь в Московском аэропорту. И тут начинается безжалостный расстрел мирных, безоружных граждан. От Макарова получен приказ не говорить ни слова по-русски. Следуем за Макаровым.

Когда выйдем на улицу, на нас нападут отряды ФСБ. Придется с ними повоевать. Когда оборона будет прорвана, Макаров с остатками отряда сядет в машину скорой помощи, и напоследок наградив нас пулей, скроется. Теперь русские будут думать, что эту кровавую бойню устроили американцы. И теперь мир находиться на пороге третьей мировой войны. Нужно всем доказать, что в этом виноват Макаров. Отправимся в Бразилию, за Александро Рохасом. Это он стоит за этой атакой.

Росомахи!

На Америку совершено нападение. Сотни самолетов с десантом на борту прорвались через ПВО США. По улицам ездят БТР русских, мы оказываемся в самом пекле. Идем за сержантом Фоули и движемся к месту крушения вертолета. Там возле магазинов и закусочных развернулись на шуточные бои. Забираемся на крышу закусочной «Нэйта», оттуда пытаемся остановить атаку противника. Не забываем прикрывать тыл, враги может подняться на крышу и перебить всех сзади. Когда первая волна атаки будет остановлена, по нам будет совершен удар с ракетой «Предэйтора». Нужно захватить пуль управления ракетой. Он находиться у одного из солдат противников в закусочной. Ориентируемся по индикатору и отбивам пульт управления. Когда пульт будет у нас, можно будет уничтожить два БТР80, что мы незамедлительно и сделаем. Потом нужно будет объединиться у закусочной «Нэйта», и всем всеемте захватить закусочную «Бургер Таун». Оттуда нужно будет перевести важную персону в закусочную «Нэйта». Наша задача прикрывать его. Для этого нужно будет нейтрализовать силы противника. Отстреливаемся и не забываем про беспилотный разведчик. С его помощью и ракеты можно разом отправлять на тот свет до 10 солдат противника.

Когда получим приказ уничтожить вражеский вертолет, находим стингер и расправляемся с вертушкой. (Их будет две). В общем, миссия будет очень насыщена, а суть сводиться к одному: убить как можно больше врагов и прикрыть основную цель. Когда прибудет транспортная колонна, объединяемся возле нее и отправляемся в Аркадию. Там предстоит битва за мир и спокойствие в США.



в мусорном баке



в здании, сам ноутбук лежит на столе.

Описание [ ]

Начинается операция под крышей около лодки, вскоре появляются несколько снайперов и противники. Через некоторые время появится Джаггернаут в районе усадьбы Макарова.

Modern Warfare 2. Дельта Штурм Усадьбы. Ветеран.

Спецоперация Штурм Усадьбы

Расчётное время прохождения операции — 9.00.00 с. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 2.59.60 с.

Прохождение [ ]

Справа от стартового домика находится связка бревен. Замечательная огневая точка для снайпера, вы можете засесть около неё. Тактикой прохождения может быть зачистка близлежащей местности и быстрое отступление к исходной позиции (к брёвнам) при появлении Джаггернаута. Неплохим решением является запоминание статистики, при скольки убийствах ждать возникновения тяжелобронированного бойца. В зависимости от уровня сложности очередность появления Джаггернаутов различается. Также не лишним будет расставить мины на путях, по которым могут пройти Джаггеры, в качестве шумовой сигнализации.

Если не удалось создать между собой и преследователем достаточного расстояния для


Изображение в меню

того, чтобы расстрелять врага на подступах из-за угла, не забываем пользоваться световыми гранатами (лежа или из-за угла). Также на локации рекомендуется постоянно занимать возвышенности для зачистки, лучшего обзора и возможности заметить подбирающихся врагов издалека.

При перестрелках со снайперами при ранении обычно достаточно быстро лечь на месте в траву или за дерево. Самое опасное место появления Джаггернаута (из-за близости к игроку) — справа от усадьбы, между усадьбой и ближайшим строением.

Сейчас в современных компьютерных играх есть огромнейшее количество уникальных персонажей, оружия, транспорта и прочих вещей. В самых высокобюджетных играх все вышеперечисленные вещи выполнены просто в самом лучшем виде, но мы так редко получаем возможность, чтобы оценить всю эту красоту подробно.

Однако, бонусный уровень в игре Call of Duty: Modern Warfare 2 позволяет нам сделать то, чего во многих других играх так не хватает.

Совсем недавно вышла ремастер версия сюжетной кампании этой игры, которая ( как и в 2009 ) выглядит и ощущается буквально на кончиках пальцев. Сразу же после её окончания, игра отправляет нас в музей, о котором многие могли и позабыть.

Сам музей выполнен в виде трёх огромных комнат, внутри которых находятся всевозможные вещи, панорамы и сцены из-за самой игры в миниатюре. Каждая модель персонажей выполнена там, как живая, а многие сцены даже могут воспроизводить звуки. Блуждая по всем этим миниатюрным сценам с вертолётами и машинами, ты ощущаешь себя словно Годзиллой, шагающим по мини-городу.

Безусловно, со всеми этими ремастер моделями и подтянутыми текстурками данный музей стал куда красочнее и интереснее, чем он был 11 лет тому назад. Хотя, помнится мне, он и тогда был достаточно интересным.

Учитывая сколько обычные люди сумели узнать про труд в игровой индустрии, в этом музее сейчас начинаешь понимать, как много игроки пропускают от своего взгляда во время игры. У врагов есть грязные пятна на одежде, пушки испачканы грязью на стволах, ботинки солдат покрыты слоями грязи все эти мелочи никогда случайно не заметишь в игре, особенно когда вся кампания держит тебя на одном дыхании и заставляет каждую минуту отстреливаться от полчищ врагов.

И именно в этом музее ты можешь остановиться и рассмотреть каждую деталь через снайперский прицел. Сквозь всю свою прогулку по этому музею вы сможете понять, как много разработчики вкладывают труда в подобные ААА игры. Хочется видеть куда больше подобных музеев в играх, чтобы можно было оценить и другие творения во всей их красоте.

Очень хотелось бы увидеть музеи, посвященные Red Dead Redemption 2 или же огромные комнаты со всевозможными моделями и персонажами из World of Warcraft . Безусловно, понятно, что подобное достаточно сложно реализовать, но при этом разработчики таким образом смогут показать всем игрокам сколько же всего они упустили из виду.

На моей памяти музеи в играх ещё были в Ratchet & Clank , а также в самом первом God of War , в музее которого были показаны неиспользованные модели врагов и самого Кратоса.


События в игре происходят 5 лет спустя после событий игры Call of Duty - Modern Warfare.

Имран Захаев – террорист, теперь герой новой России. Все в этой жизни меняется.

Итак, мы на полигоне, берем оружие, разворачиваемся и стреляем по мишеням, Сначала просто стреляем по мишеням, потом с прицелом с колена, а после стреляем по мишеням сквозь деревянный щит. Напоследок, бросим в мишени пару гранат, которые возьмем на столе. Первое задание выполнено. Теперь бежим на полигон, местоположение и расстояние до которого, отмечено индикатором. Там разговариваем с Капралом Данном. Потренируемся выхватывать пистолет, и пойдем на полосу препятствий. На полосе нужно будет поразить мишени и при этом как можно меньше попадать в мирных граждан. Пройдя полосу, выбираем уровень сложности для дальнейшей игры. Далее поднимаемся наверх, присоединяемся к своему отряду, и отправляемся на первое задание.

Оказываемся на поле боя. Нужно защитить мост. Вступаем в перестрелку с врагом. Слушаем приказы и выполняем. Используя подствольник, ликвидируем отряды гранатометчиков. Когда мост будет отбит, поднимаемся на него и садимся в «Хаммер» за пулемет. После удара с воздуха, отправляемся в путь, осматриваем местность на предмет активности противника. Не открываем огонь первыми. Едем по переулкам пока не получим приказ уничтожить обнаруженный цели. Вступаем в перестрелку, и попав под шквальный огонь, отступаем. Когда наш Хаммер будет разбит, вбегаем в здание и укрываемся от огня. Нужно захватить здание школы. С отрядом врываемся в школу и убиваем там всех врагов. Когда всех перебьем, выдвигаемся к точке сбора. Ориентируемся по индикатору, и движемся к точке. По прибытии докладываемся генералу Шепарду. Задание выполнено. Вы приняты в отряд 141 – элиту бойцов планеты.


Скалолаз

Охота

Следим за объектом в машине. Когда люди из УАЗика выйдут и попадаются убить главного помощника Рохаса, тот выхватит пистолет и убьет их, нашего водителя и нас, если мы вовремя не ляжем на пол машины.

Выбегаем из машины и преследуем объект. Когда настигнем его в переулке, выстелем в ногу. Теперь его буду допрашивать. А нам нужно будет найти следы Рохаса в трущобах. Прорываемся через трущобы, преследуем Рохаса. На нашем пути будет много ополченцев жаждущих нашей смерти. Убиваем всех, и стараемся не попасть в мирных жителей. Когда Рохас будет задержан, мы выполним задание.



12 место: Бомбардировщик, Call of Duty: United Offensive.

Начнём с самой старой части из топа. Данная миссия, у турелей "Летающей крепости, "была уникальна и для самой игры, и в целом для шутеров того времени. Достаточно сложная, динамичная и с кучей уничтоженных немецких самолётов. Однозначно, самый геймплейно-интересный уровень этой части.

11 место: День "Д" , Call of Duty 2.

Затмить по количеству тёплых воспоминаний об игровой высадке в Нормандии эту миссию может только аналогичное событие из более ранней Medal of Honor. Подъём под 90 градусов, взрывы и общая эпичность засела в голову каждому, кто в актуальное время проходил данный уровень.

10 место: Проект "Нова", Call of Duty: Black Ops 1.

Единственная миссия из части, разворачивающаяся во временах, близких ко Второй Мировой войне. Сделана стильно, особенно окончание миссии. И достаточно грустно.

9 место: Неоконченные дела , Call of Duty: Modern Warfare 2

Та знаменитая миссия, в которой вскрывается двойная игра генерала Шепарда. Смерть Гоуста, пожалуй, самая запоминающаяся и грустная сцена из всей части. Однако геймплейно или атмосферно миссия не особо выделяется. Поэтому оставим её невысоко. Но будь у нас не совокупный топ по миссиям, а, скажем, топ крутых моментов - эта сцена точно была бы минимум в тройке лучших, уж настолько она сильная.

8 место: Прах к праху, Call of Duty: Modern Warfare 3

Хотя в этой части есть и другие классные миссии, но финальная - самая качественная. Мясорубка, где вы вместе с Юрием, в костюме джаггернаута и с пулемётом наперевес, убиваете толпы врагов. А финальные минуты, и в особенности, убийство ненавистного антагониста, сделаны очень сочно и эффектно.

7 место: Чёрные кошки, Call of Duty: World at War.

И снова полёт на самолёте, но в этот раз не так высоко в небе. Необычный геймплей в купе с очень бодрой музыкой на фоне, и уже привычной атмосферностью сделали эту миссию одной из самых запоминающихся в части.

6 место: По собственному желанию и Второе солнце , Call of Duty: Modern Warfare 2.

Атмоферная миссия в Вашингтоне, где сначала мы пробиваемся до 5 этажа здания, чтобы прикрыть вертолёты, а затем и сами эвакуируемся, попутно отстреливаясь из "Минигана". Как обычно, самый "сок" происходит в конце. Отстрел из последних сил сделан очень добротно, а его эпичность перекрывает разве что момент из космоса.

5 место: Воркута , Call of Duty: Black Ops 1.

Первый шаг: найти ключи! Нестандартная миссия для сэттинга Call of Duty, однако со своим шармом и атмосферой. Динамика, атмосфера и интересные моменты, будь то уничтожение вертолёта крюком или погоня за поездом на мотоцикле - таких моментов в миссии достаточно, чтобы назвать её одной из лучших в части.

4 место: Шок и трепет и Последствия Call of Duty: Modern Warfare 1.

По сути, 2 миссии, хотя вторая - это буквально 2 минуты времени, и может считаться необходимым десертом к первой. Тот самый момент, когда происходит ядерный взрыв. В описании не нуждается, если вы хоть раз проходили эту часть игры - наверяка запомнили его навсегда. Очень эпичная и одновременно печальная развязка линейки операций за Пола Джексона.

3 место: Скалолаз , Call of Duty: Modern Warfare 2.

Снежная пустыня, датчик сердцебиения и целая база врагов, которую нужно проходить по стелсу. А заканчивается эта миссия поездкой на огромной скорости на снегоходе до точки эвакуации, с эпичнейшим прыжком через пропасть. Думаю, более об этой атмосфернейшей миссии и не нужно рассказывать.

2 место: Все в камуфляже и Убить одним выстрелом , Call of Duty: Modern Warfare 1.

Просто нереально рассматривать эти миссии обособлено, поэтому сделаем исключение, и рассмотрим их как одну операцию. Тайком проникаем в Припять через кордоны недругов, лицезреем виды самой Припяти, обороняемся от толп врагов под колесом обозрения, и конечно же, "убиваем" Захаева. Самая атмосферная операция во всей части. Уже побежали мурашки по коже?

Экстра место: Откровения, Call of Duty: Black Ops 1.

Очень короткая миссия, которую даже сложно ею назвать. В ней нет чего-то эпичного, или какого-то интересного геймплея. Она просто невероятно стильная, и, что важно, нужная для сюжета. Наблюдать за тем, как Мэйсон всё осознаёт, попутно слетая с катушек, как минимум интересно любому играющему.

1 место: Вендетта , Call of Duty: World at War.

Наверно, неожиданно для многих, что на этом месте не Припять из MW1, однако эта миссия однозначно держит планку одной из лучших в серии, если не лучшей: жёсткое начало, большое количество этапов со снайперскими выстрелами - дуэль, скрытные убийства, выслеживание цели. А атмосферно-мёртвый Сталинград и эпизод с выкуриванием героев из дома грамотно дополняют общую эмоциональную часть уровня.

Штурм усадьбы (англ.: Estate Takedown) — двадцатая спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2, последняя в группе "Дельта". Базируется на уровне Неоконченные дела.

Читайте также: