Сталкер оп 2 1 вороньи яйца в забытом лесу карта

Обновлено: 08.07.2024


3. Далее Шахтер попросит у нас медальон Доктора(Доктора мы встретим только в Припяти)
4. Разговор про медальон появится после того, как мы выполним задание "Лечить людей"
5. После выполнение задания на лечение людей возвращаемся к Доктору, рассказываем про Шахтера, просим медальон
6. Медальон лежит на одной из высоток Припяти, попасть туда можно только с АТП(Переход дает Сахаров за Сумку с ЧАЭС)
7. Забираем медальон, говорим с Доктором, отправляемся к Шахтеру.
8. Далее Шахтер попросит у нас принести ему пару фонариков. Про их место нахождение может знать Аким
9. Говорим с Акимом насчет фонариков. Взамен на информацию о их местоположении он просит принести Кубик Рубика, он находится на базе Борова
10. Приходим в Тёмную Долину, как раз застаем рейд военных. Находим тайник, но нужного кубика там нет, есть только записку.

Кубик Рубика в Тёмной Долине


11. Относим записку Акиму, узнаем про фонарики, а также про кубик Рубика
12. Находим в шахте лифта Х-16 фонарики, относим Шахтеру, получаем Сердце Полтергейста

В целом, торговать с Акимом непросто. Нужно иметь в запасе достаточное количество товара для продажи (желательно, на сумму покупки). Конечно, по мере продвижения по игре, ассортимент торговца расширяется. Впрочем, это условие касается всех торговцев!

STALKER ОП 2.1 – где найти Акима?

В модификации Объединенный Пак 2.1 Аким находится на северном блокпосту Кордона. Об Акиме вам рассказывает Костя, который даёт задания, связанные с ним. В итоге, квест «Глаза ворона» приводит к Акиму. Вы его находите у перехода из Кордона на Свалку.

ОП 2.1 – квест 40 рук зомби для Акима

Итак, первое задание от Акима – это принести 40 рук зомби. Руки зомби можно получить в рамках задания «Бритва для Волка». Именно из того тоннеля выходит много зомби. Хотя, если не удастся там набрать руки, то можно добрать во время «часа страха».

Зомби так же можно встретить на Свалке (небольшое количество), в Пещере и в Х-16. А если нет желания покидать Кордон, то лучше ночью не спать. Тогда в «час страха» зомби нападают. Награда: 10 000 рублей, оружие «Сайга» 308 custom, 2 пачки патронов.

ОП 2.1 – квесты Акима: «Глаза ворона»

Костя расскажет, что заказал у Акима снайперскую винтовку L96A1. За неё Аким просил три артефакта «Глаз ворона». В общем, Костя передаст через вас три артефакта Акиму. Но при встрече торговец скажет о том, что «поднял цену в два раза». То есть, ещё 3 арта надо достать!

Здесь есть ДВА варианта развития сюжета: либо вы соглашаетесь «доплатить», и идёте искать ещё три артефакта «Глаз ворона». Либо вы отказываетесь «доплатить», и тогда у вас запускается квест «журнал полётов». Рассмотрим первый вариант.

    ;
  • Артефакт «Глаз ворона» можно найти в Пещере;
  • Ден даёт в награду артефакт «Глаз ворона» (Болота);
  • В тайниках Коллекционера можно найти артефакт «Глаз ворона».

Найденные артефакты отдаёте Акиму. Рассказываете всё Косте, и тот выдаёт награду за снайперскую винтовку L96A1. Награда: пистолет-пулемёт ПП-91 «Кедр», гранаты М-61.

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – журнал полетов для Акима

Второй вариант развития квеста «Глаза ворона»: отказ поиска ещё трёх артефактов. В таком случае, вы отправляетесь к Косте. Рассказываете о том, что Аким потребовал ещё три арта. Костя предлагает вам «договориться» с Акимом, и раздобыть винтовку.

Однако, на КПК в сейфе журнала не окажется. И тогда Аким скажет, что надо спуститься в Катакомбы. Таком образом, надо пройти Катакомбы. При этом, зайти в них нужно лишь со стороны военной базы (то есть, НИИ или институт АгроПром).

Там будут ждать военные (спецназ). Придётся дать отпор. И журнал окажется в одном из трупов военных. Кстати, здесь можно найти одну из карт для майора Кузнецова. Награда за квест: «Витязь-СН» под патрон 9х21, гранаты М-61. Кажется, в Сталкер ОП 2.1 – задания Акима не страшны?!

Сталкер Объединенный Пак 2.1 – цикличные квесты от Акима

Аким просит принести оружие. Оружие должно быть исправно. За выполнение этого задания даётся достижение «Повстанец». Награда: АН-94 «Абакан» тактический, Beretta M93R, кувалда, артефакт «Звезда Фантома», 100 000 рублей. Оружие, которое нужно достать:

  1. Пм – 10 штук;
  2. Оружие АК-74 – 10 штук;
  3. АКМ – 7 штук;
  4. АКС(47) – 3 штуки;
  5. Оружие АКМС – 3 штуки;
  6. СКС – 2 штуки;
  7. РПК – 2 штуки;
  8. РПГ – 2 штуки;
  9. 6Г30 – 1 штука;
  10. СВД – 2 штуки;
  11. AR-F снайперская.

Сталкер ОП 2.1 – документы для Акима

В ОП 2.1 документы Акима – один из сложных, запутанных квестов. Аким даёт задание после квеста «40 рук зомби». В общем, старые документы для Акима ОП 2.1 – квест из 4-ых частей. Попробуем разобраться в этом задании, с минимальными потерями времени.

ОП 2.1 – документы Акима на Свалке

Итак, первую часть документов (обозначим их, как файл «А») можно найти на Свалке. На стоянке сталкеров, в Депо есть контейнер. Собственно, так и можно найти документы. За это Аким даёт награду: 3 000 рублей, АнтиДот (2 штуки).

ОП 2.1 – документы Акима в подземке НИИ (файл «В» в подземелье)

Придётся идти на АгроПром. Далее, нужно спуститься в Катакомбы. Там найти тоннель с аномалиями «Электра». Под длинными трудами будет рюкзак. В нём – документы. За это Аким даст в награду 4 000 рублей, АнтиДот и небольшой рюкзак.

Сталкер ОП 2.1 – документы Акима в Х-18

С третьей частью документа возникнет проблема: некий Павел Корчагин разделил её на четыре части. Три их них в лаборатории Х-18. Четвертая часть файла «С» (третьего дока) находится в Тёмной долине. Что же, давайте, попробуем разобраться:

  • 1 часть документов в лаборатории Х-18 на первом уровне, возле двух больших цистерн с манометрами;
  • 2 часть либо в тупике (с бюрерами и полтергейстами), либо в зале с псевдогигантами (в углу за ящиками);
  • 3 часть наверху, в Тёмной долине, на территории научного комплекса (возле трубы, на трупе военного);
  • 4 часть либо в лаборатории Х-18, перед первой кодовой дверью (второй проём слева), либо в зале с Псевдогигантом (между сеткой и контейнерами).


Искать документы Акима в Х-18 ОП 2.1 довольно нудно. Однако, за это персонаж даёт неплохую награду: 6000 рублей, АнтиДот, артефакт «Лунный Свет», АК-104, патроны 7х62х39мм УЗ и 7х62х39мм БП!

Сталкер ОП 2.1 – документы Акима в Х-16

Поиски ПДА и 4-ой части документов (условно, файл «D») приведут вас в лабораторию Х-16. ПДА можно найти на локации Тёмная Лощина (небольшой заваленный тоннель). А документы – Х-16. Награда: 8 000 рублей и инструкция по сборке костюма!

Сталкер ОП 2.1 – части мутантов для Акима

В игре STALKER Объединенный Пак 2.1 торговец Аким даёт интересное задание. Квест заключается в том, чтобы принести ему части от разных монстров. Всего нужно отдать 33 «предмета». Однако, задание иногда не отражается в ПДА. Поэтому ниже список частей:

  • глаз плоти;
  • кошка (хвост);
  • хвост собаки;
  • хвост псевдособаки;
  • копыто кабана;
  • карлик (рука);
  • рука чумного зомби;
  • контролёр (рука);
  • рука излома;
  • бюрер (рука);
  • лапа медведя;
  • лапа псевдогиганта;
  • жало скорпиона;
  • печень крылана;
  • язык упыря;
  • клык хищника;
  • голова тушкана;
  • хребет выползня;
  • коготь венома;
  • коготь химеры;
  • железа паука;
  • глаз полтергейста;
  • щупальца кровососа;
  • стопа снорка;
  • рудимент грудины;
  • селезёнка крылана;
  • сердце ротана;
  • отросток биомассы;
  • нога занозы;
  • рог когтя смерти;
  • кисть библиотекаря;
  • брюхо рыжего таракана;
  • брюхо тёмного таракана.

STALKER ОП 2.1 – задания Акима: «Лекарства»

В игре Сталкер ОП 2.1 – лекарство для Акима, это ещё один замороченный квест. Итак, он доступен после взятия квеста у Повара. Тот находится на базе «Свободы». Так, образуется цепочка заданий. Начинается с того, что Повар просит найти вороньи яйца для омлета.

Чтобы узнать, где в Зоне найти яйца ворон, Меченный должен обратиться к Акиму. Он согласиться рассказать про место, где можно их найти. Но, за информацию вам нужно выполнить задание Акима. Это и является началом задания ОП 2.1 лекарство для Акима.

По легенде, у одного местного авторитета простатит. За лекарством от заболевания герой обратился к Акиму. В свою очередь, торговец узнал, что лекарство имеется у военных. Проблема заключается в том, что лекарство находится на южном блокпосту Кордона.

Как известно, туда вас не пропустят. Поэтому, придётся надеть лыжную маску (шутка!), и отправится ночью на поиски препарата. Бутылочки заветного лекарства для Акима находятся на КПП в столе. Всего должно быть 3 пузырька.

После получения лекарства, Аким расскажет, где искать вороньи яйца. Далее отправляемся в Забытый Лес. И ищем вороньи яйца на пнях и рядом с ними!

Сталкер ОП 2.1 – кубик Рубика для Акима

При прохождении Сталкер ОП 2.1 кубик Рубика для Акима следует искать в Темной Долине. Квест запускается при прохождении задания от Шахтёра. Теперь обо всём по порядку. Шахтер (в Пещере) просит Меченого найти 2 фонарика.

Главный герой отправляется к Акиму, чтобы узнать, где можно их достать. Торговец отказывается просто так рассказывать, где можно найти фонарики для Шахтёра. Взамен он просит принести кубик Рубика.

Данную игрушку ему заказа один из лидеров группировок, обещая взамен большую сумму денег. От Акима Меченный узнаёт, что кубик находится в схроне на базе бандитов в Тёмной Долине. На карте имеется метка на приблизительное местоположение предмета.

В Тёмной Долине Меченный сталкивается с военным спецназом, который атакует базу бандитов. Вы помогаете бандитам отбиться от атаки военных. В ПДА командира отряда говорится о том, что спецназ был отправлен на поиски кубика Рубика.

Сталкер ОП 2.1 – задания Акима: где кубик Рубика?

Например, Аким расскажет, что пару недель назад, к нему приходил нейтрал Хазар. Он предлагал торговцу купить кубик Рубика за 100 000 рублей. Но тот не согласился. Поэтому послал Меченого искать схрон Хазара.

Прежде всего, Аким сообщает, что 2 фонарика для Шахтёра находятся в тайнике в Х-16. Искать следует в лифте. Чтобы узнать, куда пропал кубик Рубика, следует обратиться к Борову. Тот пообещает задержать Хазара, если, конечно, он появится в Тёмной Долине!

О статье
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Кордон

Где искать куртку Шустрого

Искать куртку следует на Свалке, в подземелье под ангаром(Спасибо anRs за скриншоты)




Документы лежат в тоннеле под насыпью, где находится движущаяся электра(Спасибо anRs за скриншоты)



Квесты Акима
Место спавна первой части документа

Первая часть документа находится под люком на Свалке. Крышку люка придется убрать самостоятельно



Вторая часть документов находится в подземельях Агропрома. Следует искать там, где раньше лежал ПДА Любера(За скриншоты спасибо AshtarKharak с АМК)





При первом спуске, не доходя до первой двери с кодовым замком, под разрушенной лестницей:




В комнате с шипящими трубами, в углу за шипящей трубой:






Всю информацию для данной ветки квестов предоставил AshtarKharak

Все четыре бронежилета нужно искать по ходу игры. А именно нам нужно:

- Экзоскелет Бандитов. (Выпадает с любого бандита Мастера).

- Экзоскелет Сталкеров. (Чаще всего можно найти в тайниках Мастеров).

- Армейский бронежилет СКАТ-10М. (Чаще всего можно найти после Х-10, при большом кол-ве спавна военных после Х-10).

Место спавна документа
Документ ч.4 для Акима, находится в Х-16, в самой первой расселине в Х-16.



Место спавна ПДА:
ПДА нужный Акиму, находится в Темной Долине в мастерской Бандитов, искать мастерскую нужно на базе, за этой дверью. ПДА лежит на второй этаже на полке над столом.



Место спавна подарка Акима:
Аким дает книжку, необходимую для поиском Армейского СКАТА-15М.
- Сам СКАТ-15М находится на Радаре в первом доме при заходе на территорию Антенн.
- СКАТ-15М находится ящике, ящик находится в шкафу, шкаф находится в комнате с куклой в доме.



Пузырьки лежат в столе, в одной из будок на блокпосте военных на кордоне(Спасибо AshtarKharak за информацию)


Всю информацию по данной линейке квестов собрал AshtarKharak
Прохождение:
Первый блок апгрейда
На Янтаре, на территории заводского комплекса. На переднем сидении запорожца около входа.



Второй блок апгрейда
В электроподстанции в Темной Долине.



Система активации модулей
В ангаре, на Дикой Территории.


Место спавна вороньих яиц и решение проблемы с ними

Все начинается с первого разговора с Сяком. Он просит зайти к Захару. Захар же в свою очередь рассказывает нам о ситуации с контроллерами, разошедшимися по всей зоне, и теперь нам предстоит их уничтожить.

Замечание: перед выполнением квеста советую взять 10-20 сигар, хорошую снайперку и кучу патронов к дробовику. Обыскивать нужно всех контроллеров. Контроллеры ходят со свитой зомби, знайте это.

1.Получаем задание на осмотр свалки. Идем к Кулинару, узнаем местоположение контроллеров, а так же получаем от Кулинара задание на руку контроллера. 1.1.Первый котроллер сидит в низине за леском, что за болотом. Второй ходит около логова собак, что слева от дороги на кордон.

(Если вы не нашли руку контроллера, то ее можно сдать в любой момент игры)
2.Далее идем в Забытый лес к Кресту, где получаем информацию о еще нескольких контроллерах в ЗЛ. ВАЖНО!! Зачистите весь лес от живности, дабы не испытывать больших проблем! Уничтожаем контроллеров, обыскиваем и топаем дальше по пути движения контроллеров 3.В темной долине разговариваем с Боровым, узнаем о контроллерах. Первый находится на заправке, что напротив базы бандитов. Второй - в комплексе, что с лабораторией. 4.Радар.
4.1.При переходе из ТД на радар нас встречает около 10 монолитовцев, у одного из которых есть ПДА командира разведгруппы, откуда получаем информацию о контроллерах на радаре и янтаре.
4.2. Идем уничтожать контроллеров в ржавом лесу. Советую не лезть на рожон, а издалека отстреливать мутантов и контроллеров. На скриншоте показаны все места спавна контроллеров.

5. Переходим на янтарь, идем вперед и встречаем первого контроллера. Остальные на территории завода. Если полезть напролом, то начнется садамия и пройти ее невозможно без бессмертия. Отстреливать живность лучше издалека, поджидая выход с завода каждого контроллера. Обыскиваем контроллеров и находим у одного из них диктофон.
6.Спускаемся в х16, где встречаем сумасшедшего доктора, который расскажет нам обо всех экспериментах. После диалога доктор попытается нас убить, если мы не сделаем это раньше. Забираем документ с трупа и спускаемся дальше. Несколько контроллеров ждет нас в самой лаборатории и в подземельях х16 уже на янтаре.
Убиваем их всех и идем рассказывать Захару о своем путешествии.

Награда: комбинезон "Восход"(Информацию прислал Opera104)

Тест пистолетов для Арни

После прохождения всех стандартных боёв на арене(Которые идут еще с оригинальной игры) у Арни появится квест, в котором он попросит протестировать пистолеты, нам потребуется следующий набор:

ТТ-33, ПММ продаются у Сидора
МР-444 Багира у Петренко
Walther P99 не редкий и продаётся у Ворона
Colt M1911, Sig Sauer 220, FN Browning HP-SA у Бармена
Glock 23 у Адреналина
Beretta 92FS у Акима
CZ 75, FN FNP-45 у Скряги
HK USP 40 Compact у монолитовцев попадаются
Всего 12

Из каждого пистолета нужно убить по 30 человек. После нужно принести все эти пистолеты Арни Награда: Патроны, аномальные гранаты, турель "Тайфун"(4 ногах турель, которая будет защищать нас от врагов) - Информацию прислал Михаил Газманов

Поиски ПЗУ

1. Спрашиваем у Осведомителя "А за бесплатно можешь что-нибудь рассказать". Узнаем про Портативное Зарядное Устройство. Выдвигаемся на Стройплощадку для его поисков
2. На Стройплощадке находим Винзора

Винзор на Стройплощадке

3. Говорим с ним. Узнаем, что он и является создателем ПЗУ. Отдаст он его нам, но только если мы принесем его Вольтметр, который находится в тоннеле в Тёмной Лощине

Вольтметр в Тёмной Лощине

4. Находим тайник, относим владельцу. Узнаем про рюкзак с ПЗУ. Искать его стоит на заправке в Тёмной Долине

Тайник Винзора с ПЗУ

Изумрудный артефакт для Пличко

Изумрудный выверт для Пличко находится на локации "Забытый Лес". Ориентир для поиска - красные бочки. Осторожно, рядом с артефактом раскиданы мины

Бульдог6 для Воронина

У Воронина есть квест на поиски Бульдога6 на Армейских Складах. Задание идет еще с оригинальной игры. Бульдог лежит в подвале, в одном из домов в деревне кровососов. Награда: Рецепт - Чешуя, ПС3-9МД "Универсальная защита"(Научный костюм долга)

Оборона Бара - Убийство Горба

При наличии у игрока РПК, ПКП и 1 коробка к нему у Воронина можно взять квест на оборону Бара от наёмников. Обязательным условием выполнение будет самостоятельное убийство Горба - лидера нападающих Наёмников.

Награда: Оружие - Serbu "Super Shorty", 3х картечи.(Информацию прислал - Assasin)

Термосы для Воронина

Большие:
БОЛОТА: 1) В домике с дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке.
Дикая Территория: 2) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки.
Армейские Склады: 3) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где волк, тоже на ящиках у машины.
СВАЛКА: 5) Ангар. Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать. МАЛЕНЬКИЕ:
БОЛОТА: 6) Церковь, на ящике под лестницей; 7) Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подствольника)
Свалка: 8) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь.
Радар: 9) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне.
АТП: 10) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне (надеюсь поняли). У кровати на печке.

Награда: Патроны 12.7х108ММ БС, Гаусс-кассета, Короб с патронами 7,62х54R, Система для актиации модулей, Телепорт в Тёмную Лощину (Информацию прислал - Коля Греков)

Поиски снайперской LR-300ML

Это уникальный циклический квест, который есть только у Воронина. Саму винтовку можно найти на блокпосте наемников, что находится на локации "Армейские Склады". Осторожно, после штурма блокпоста спавнится около 50-70 наёмников.

Читайте также: