Call of duty infinite warfare техника

Обновлено: 07.07.2024

Создавая Infinite Warfare, команда студии Infinity Ward решила вдохнуть новое пламя во франчайз Call of Duty, взявшись за последний горизонт: космос.

Новый Call of Duty будет не просто традиционным ежегодным шутером, который стал уже классикой жанра. В плане стрельбы и фундаментального подхода, нет смысла изобретать велосипед каждый раз. Поэтому Infinity Ward пошла по иному пути, предложив такую трассу, которую этот велосипед еще никогда не видывал.

Infinite Warfare предложит нам взять на себя командование не только собственным космическим кораблем, подобно Шепарду. Для ведения войны против жестокой армии космо-фашистов, нам посчастливиться управлять кое-чем интересным.

Возмездие (The Retribution)


Возмездие — огромный космический линкор, во главе которого нам предстоит встать после внезапной атаки на Землю. Данный корабль сконструирован подобно морским линкорам, однако главная его роль в Infinite Warfare — выступать в качестве хаба для кампании. Тут мы сможем тестировать оружие, общаться с членами команда перед миссиями и просто изучать его устройство.

Корабль не будет представлен в одной форме на протяжении всей игры — его среда меняется по мере развития событий. К примеру, после атаки команда будет заниматься ремонтом.


Во время создания Возмездия, перед разработчиками встала непростая задача создать такой космический корабль, который будет функциональным и правдоподобным. Космический линкор должен быть узнаваем, но в то же время он отличается, позволяя взглянуть в потенциальное будущее космических битв. Кроме того, команда учитывала тот факт, что военные корабли могут служить под 50 лет, а это значит, что тут могут быть технологии из различных периодов.

Как раз по этой причине Возмездие не выглядит столь "гладкими и причесанным", подобно большинству космических кораблей из sci-fi. Серые цвета, сталь, практичность во всем, запасные технологии, на случай отказа чего-то современного. Возмездие — это не свежая "игрушка". Он выглядит так, словно уже давно на службе, команда успела обжить его и знает все его закутки и характеристики.

Шакал


Шакал — это одна из самых характерных и запоминающихся черт Infinite Wafare, ощутимо выделяя игру от всех прошлых частей Call of Duty.

Шакал является многофункциональным атакующим истребителем, который подходит для различных условий. Благодаря способности взлетать и садиться вертикально, Шакал не требует большой площади для ведения операций. Он способен участвовать как в космических операциях, так и в атмосферных битвах. В общей сложности нам будет доступно три режима:

Первый режим — поддержка.
В данном режиме мы можем удаленно вызывать Шакала, чтобы тот обстреливал из своего пулемета врагов, отвлекая внимание и заставляя их переключиться на оборону.

Второй режим — управление в атмосфере.
В данном режиме Шакал ведет себя как традиционный истребитель, но с возможностью взлетать и садиться вертикально, а также зависать, если это требуется.

Третий режим — управление в космосе.
В таком состоянии Шакал меняет свою конфигурацию для эффективного поведения в условиях отсутствия гравитации.


Главное в управлении Шакалом то, что это не будет полет по рельсам. Нас не сажают за штурвал, только чтобы палить из пушки. Полет на Шакале свободный и зависит от вашей манеры управления.

Важнейшей особенностью Infinite Warfare является бесшовность. Больше никаких загрузочных экранов: сначала мы сражаемся на земле, при поддержке Шакала, потом забираемся в истребитель и управляем в атмосфере, а после летим в космос и ведем битву уже тут. Подобный подход позволяет добиться того, что во многих частях Call of Duty отсутствовало из-за особенностей дизайна и движка: масштаба.

Меха и другое?


К сожалению, Infinity Ward пока не готова углубляться в подробности техники помимо Шакала и Retribution, однако в геймплейных роликах мы видели что-то подобное меха-костюмам, а также десантные корабли. Дадут ли нам что-то из этого под командование пока не ясно. Но было бы неплохо.

Call of Duty: Infinity Warfare выходит в начале ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Побочные задания и хардкорные режимы Call of Duty: Infinite Warfare

Компания Infinity Ward приготовила еще много интересных вещей для будущих игроков Call of Duty: Infinite Warfare и вчера поделилась несколькими деталями о побочных заданиях и новых режимах, в которых можно будет перепройти одиночную кампанию игры.

Из предоставленных данных следует, что побочные задания будут появляться постоянно по мере прохождения кампании игры и игрок может свободно выбирать, делать их или нет. Естественно, студия советует потратить на них время, так как за их успешное выполнение игрок может получить награды в виде улучшений типа Suit (перки) или Jackal (оружие и броня).

Кроме того, во время прохождения практически всех миссий игры можно найти особые коробки с оружием. После открытия содержимое ящика, которое включает в себя элемент вооружения и Консоль обновления экипировки, на постоянной основе перемещается в арсенал игрока и может быть использовано по его усмотрению в любое возможное время.


После прохождения кампании Call of Duty: Infinite Warfare на любом уровне сложности пользователям станет доступен режим Специалиста, который добавит реализма в повторную игру. Так, убирается регенерация здоровья, из-за чего лечение возможно лишь с помощью нано-выстрелов, а шлем становится единственной защитой от выстрелов в голову. Также попадание в ноги значительно замедляет персонажа, влияет на успешное использования предметов и ведение стрельбы. В этом режиме противники также могут выбить оружие из ваших рук.

Но и это не все. Если вы смогли закончить игру в режиме Специалиста, то вам станет доступен особый YOLO-мод, который, как понятно из названия, дает лишь одну жизнь на уже третье прохождение. При этом не стоит забывать, что все особенности предыдущего режима остаются и тут, поэтому расслабиться во время игры у вас не выйдет.

Call of Duty: Infinite Warfare выходит уже завтра, 4 ноября, на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Call of Duty: Warzone забанено еще 45 тысяч читеров
  • Из Modern Warfare убрали две новые карты, добавленные на прошлой неделе
  • Чтобы купить всю косметику в Call of Duty: Warzone потребуется больше 6000 долларов
  • К годовщине Call of Duty: Warzone можно узнать свою статистику игры
  • Отряд поставил рекорд в 162 убийства за один матч в Call of Duty: Warzone

Видео от Shazoo

В Call of Duty: Infinite Warfare альтер-эго игрока будет капитан Ник Рейес, командующий кораблем Ретрибьюшен (Retribution - Воздаяние), одним из последних оставшихся в строю боевых кораблей землян.

Call of Duty: Infinite Warfare — как выглядят корабли главного героя

Благодаря появившимся в сети промо-материалам, слитым сотрудниками ритейлера GameStop, мы можем увидеть и Ретрибьюшен, и истребитель Шакал (Jackal), на котором игрок будет участвовать в боевых операциях против сил Фронта Защиты Поселений.

Ретрибьюшен, база игрока с тысячами жителей на борту, больше всего напоминает поднявшийся в космос авианосец (и это слегка странно, зачем в космосе гигантские взлетные полосы?), а Шакал, по всей видимости, представляет из себя многоцелевой истребитель класса космос-атмосфера - чем-то еще объяснить наличие небольших крыльев сложновато.

Call of Duty: Infinite Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 ноября 2016 года.

А вот и список всех достижений выходящей ровно через неделю Call of Duty: Infinite Warfare. Увы, действительно интересных достижений в игре немного - игроки, кажется, смогут неплохо порезвиться в Космоленде (это зомби-режим Infinite Warfare) и получить забавную ачивку, связанную с адмиралом Котчем, которого играет Кит Харингтон.

А вот и список всех достижений выходящей ровно через неделю Call of Duty: Infinite Warfare. Увы, действительно интересных достижений в игре немного - игроки, кажется, смогут неплохо порезвиться в Космоленде (это зомби-режим Infinite Warfare) и получить забавную ачивку, связанную с адмиралом Котчем, которого играет Кит Харингтон.

Ничего ты не знаешь, адмирал Котч: список достижений Call of Duty: Infinite Warfare

  • Приближение угрозы: Завершить эпизод "Приближение угрозы".
  • Черное небо: Завершить эпизод "Черное небо".
  • Операция "Оборона порта": Завершить операцию "Оборона порта".
  • Операция "Горящая вода": Завершить операцию "Горящая вода".
  • Операция "Темный карьер": Завершить операцию "Темный карьер".
  • Операция "Черный флаг": Завершить операцию "Черный флаг".
  • Операция "Кровавая буря": Завершить операцию "Кровавая буря".
  • Самый долгий день: Пройти все задания одиночной игры на уровне сложности "Ветеран".
  • Операция "Удар кинжала": Завершить операцию "Удар кинжала".
  • Операция "Феникс": Завершить операцию "Феникс"
  • Операция "Стрихнин": Завершить операцию "Стрихнин".
  • Операция "Глубокий удар": Завершить операцию "Глубокий удар".
  • Внеплановые цели: Выполнить все побочные задания, связанные с абордажем.
  • Операция "Тихая гавань": Завершить операцию "Тихая гавань".
  • Операция "Чистая угроза": Завершить операцию "Чистая угроза".
  • Операция "Гробокопатель": Завершить операцию "Гробокопатель".
  • Операция "Внезапная смерть": Завершить операцию "Внезапная смерть"
  • Операция "Трассер": Завершить операцию "Трассер".
  • Лучший стрелок: Выполнить все побочные задания для "Шакала".
  • Начинающий оружейник: Просканировать первое оружие.
  • Ценитель оружия: Просканировать 10 видов оружия.
  • Эксперт-оружейник: Все оружие просканировано.
  • Мир павшим: Прослушаны все предсмертные письма убитых.
  • Личные счеты: Добавить в комплект нестандартное оружие.
  • Минута на сборы: Найти первое улучшение для снаряжения.
  • Вооружен до зубов: Получить все улучшения для снаряжения.
  • Оскал клыков: Получить доступ к первому оружию или улучшению для "Шакала".
  • Боевой пилот "Шакала": Получить все оружие и улучшения для "Шакала".
  • Высокие ставки: Ликвидировать первую особо важную цель.
  • Асы космоса: Ликвидировать половину особо важных целей.
  • Флеш-рояль: Все асы и капитаны СДФ уничтожены.
  • Взрывная волна: Убить 15 противников антигравитационным захватом.
  • Ты ничего не знаешь: Убить Котча до того, как он закончит речь.
  • Дневник капитана: Использовать компьютер в кабинете капитана.
  • Реалити-шоу: Просмотреть выпуск новостей.
  • Приготовиться к высадке: Провести 2 минуты без двойных прыжков и бега по стенам в эпизодах, где доступны эти функции.
  • Глазастый: Выбить дверь, приоткрыть дверь и бросить гранату в приоткрытую дверь.
  • Опасная гравитация: Убить противника, находясь в невесомости от собственной антигравитационной гранаты.
  • C12: Уничтожить С12 с помощью правого и левого родео, а также отстрела нескольких конечностей.
  • Коллекционер наклеек: Найти все ключевые предметы и собрать все наклейки в "Космоленде".
  • Ключ Ду-у-уши: Найти фрагмент Ключа Души в "Космоленде".
  • Чем больше шкаф. Убить 5 громил за одну жизнь в "Космоленде".
  • Хофф жжет!: Получить доступ к David Hasselhoff в "Космоленде".
  • Оттянись!: Создать рок-оружие в "Космоленде".
  • Упакованный: Воспользоваться "Улучшайзером" в "Космоленде".
  • Батарейки не прилагаются: Создать изысканное ядро в "Космоленде".
  • Золотые 80-е: Найти музыку из MW1 и MW2 в "Космоленде".
  • Вставьте монетку: Сыграть на каждом автомате "Космоленда" хотя бы по одному разу.
  • Смерть мозга: Завершить 30 игр и дойти как минимум до сцены 10 в "Космоленде".
  • Превосходство: Одержать победу в 5 сетевых играх.

Call of Duty: Infinite Warfare и ремастер Call of Duty: Modern Warfare выйдут на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 ноября 2016 года.

Олимп (Olympus Mons)


Olympus Mons — гордость флота повстанцев, названная в честь самой высокой горы в Солнечной Системе. Это массивный боевой корабль, почти в два раза превышающий размер Возмездия. О нем известно не много, однако Олимп будет активно выслеживать нас на протяжении всей войны, словно космическая акула, преследующая жертву.

Ждем эпичную битвыу [или две] между этими кораблями. Должно быть что-то красочное.

Читайте также: