Call of duty black ops секретное оружие

Обновлено: 04.07.2024

Лучемёт и Электроорудие присутствуют как пасхальные яйца в одиночной игре; Лучевое оружие можно получить в миссии "Слабое сопротивление" (World at War), а Электроорудие - в миссии "Числа" (Black Ops). Лучемёт и Вой Зимы, классифицируются как пистолеты; Бомбы-обезьянки, Устройства Герша, Бомбы-матрёшки и QED, занимают слот для специальных гранат и выдаются в количестве 3-х штук.

Сверхоружие DG-2 [ ]

Первое оружие в режиме "Зомби-нацисты", имеющее бесконечный урон. Присутствует на картах Shi No Numa и Der Riese обеих игр, представлено бонусом Молния на карте Зов Мёртвых, и имеется в ремейке Der Riese. Оружие посылает смертельный электрический заряд, который порождает цепную реакцию, убивая до 10 врагов за раз. Будучи улучшенным, оружие способно уничтожить 24 зомби разом, также в два раза вырастает обойма и боезапас. В Black Ops-версии улучшенное Сверхоружие DG-2 может уничтожить только 10 зомби разом и покрыто золотом.

Парализатор [ ]

1002549 559013800800792 1854687128 n.jpg

Появляется только на карте Резолюция 1295 и выпадает из коробки. Сначала парализует, а затем превращает зомби в красную массу.

Мушкетон [ ]

Достижение «Стрела патриота»

Игрокам нужно будет пройти миссию Call of Duty: Black Ops - Cold War, пока они не наткнутся на ту часть, где они падают с троса. Это этап миссии, когда игроки теряют свое оружие и должны тайно перемещаться по зданию. Рядом с первой дверью, которую найдут игроки, будет тело со стрелками. Просто поднимите стрелки и следуйте по коридору, пока на пути не появится окно с правой стороны. Проникните в комнату и найдите изогнутый лук на нескольких деревянных ящиках.

Оттуда игроки проходят миссию, пока снова не наткнутся на зиплайн. Это произойдет вскоре после встречи с противником на башне сторожевой башни. Прокатитесь по зиплайну и используйте изогнутый лук, чтобы убить любого из врагов на другой стороне. Игроки, промахнувшиеся при первом ударе, могут вернуться к последней контрольной точке для дополнительных попыток. Как только солдат умрет, будет разблокировано достижение Call of Duty: Black Ops - Cold War.

Самая сложная часть этого достижения — поразить движущуюся цель во время движения на зиплайне и использования лука. После нескольких раундов практики поклонники Call of Duty: Black Ops - Cold War обязательно вспомнят, почему это оружие не только секретно, но и чрезвычайно опасно в умелых руках.

Волновая пушка [ ]

Уникально для карты Луна. Это оружие можно использовать двумя способами: в соединенном виде (собственно Wave Gun) и акимбо (Zap Gun Dual Wield), с двумя разделенными частями. Выстрел из "сборки" заставляет зомби зависать в воздухе, медленно раздуваясь изнутри, и в конце концов взрываться. При работе с парным вариантом, левое оружие стреляет как Лучемёт, а правое - разрядами электричества, которые, однако, не порождают цепную реакцию, как Wunderwaffe DG-2. При улучшении оружие приобретает названия Max Wave Gun и Porter's X2 Zap Gun, и теперь при стрельбе с правого оружия молнии могут поражать несколько целей, а при стрельбе из "сборки" зомби будут "танцевать" перед смертью.

QED - Quantum Entanglement Device (устройство квантовой запутанности) — одна из двух тактических гранат на карте Луна. Эффект от устройства абсолютно случайный, после активации оно генерирует один из 21 известного эффекта, не каждый из которых полезен для игрока.

Падальщик [ ]

Падальщик — снайперская винтовка и пусковая установка в одном лице, появляющаяся только на карте "Зов Мёртвых". Оружие по принципу действия напоминает арбалет: оно также стреляет снарядами, которые цепляются к месту выстрела и взрываются через определенное время. Из плюсов у оружия - точность, дальнобойность, а также большой радиус взрыва боеприпаса, способный "испарять" толпы зомби, из минусов - опасность стрельбы вблизи себя (исправляется покупкой перка Доктор Бумс), а также фиксированный урон, из-за которого даже улучшенная версия перестает убивать с одного выстрела после 35 раунда. Прокачанный Падальщик носит название Гиена Инфра-труп и имеет увеличенные вдвое урон, обойму и боезапас, а также приобретает ИК-прицел с возможностью смены кратности.

Бомба-обезьянка [ ]

Бомба-обезьянка занимает слот специальных гранат и выдаётся в количестве трёх штук. Впервые было представлено на карте Der Riese, присутствует также на уровнях "Театр смерти", "Пять" и "Шангри-Ла" в Black Ops, в ремейках первых трёх карт режима там же, и на всех картах Black Ops 2 и Black Ops 3. Будучи брошенной, обезьянка приманивает всех зомби к себе с помощью особой мелодии, также она подпрыгивает и бьёт в тарелки. Через

6 секунд после броска обезьянка взрывается.

Бомба-обезьянка - хороший вариант для спасения раненого товарища, но может также использоваться, если игрока окружили со всех сторон. У бомбы один лишь минус - подготовка к броску у неё очень долгая.

Содержание

Бомбы-матрёшки [ ]

Матрёшки — кассетные бомбы, которые при взрыве разделяются еще на три взрывные матрёшки. Хоть их взрыв и убивает всегда мгновенно, с помощью этой чудесной гранаты легко убить себя или не убить ни одного зомби, так как её взрывные части могут разлетаться в самые неподходящие стороны, поэтому для большей эффективности использовать матрешки настоятельно рекомендуется с перком Доктор Бумс и только при больших скоплениях зомби. Бомбы-матрёшки присутствуют на картах "Восхождение" и "Зов Мёртвых".

"Чудесное оружие", появляется только на карте "Зов Мёртвых". Представляет из себя футуристичную пушку, окрашенную в подобие сибирского камуфляжа. V-R11 имеет аж три основные функции. Первая состоит в том, что оружие имеет способность превращать зомби в людей, которые затем убегают, выступая в роли наживки для зомби и Джорджа; вторая, и самая ценная особенность - тиммейт, в которого выстрелили из V-R11, преобретает способность игнорирования зомбями на

10 секунд; третья немаловажная способность оружия состоит в том, что оно может выстрелом "успокаивать" Ромеро, правда через 10 секунд он снова автоматически разозлится. Улучшенная версия под названием V-R11 "Лазарь" тремя попаданиями в одного зомби взрывает его, а выстрел в тиммейта добавит к невидимости для зомби еще и эффект Мгновенного убийства (так называемое "берсерк"-состояние). При выстреле в злого Ромера, он успокаивается "навсегда". Еще одно хорошее свойство улучшенной версии - она может выстрелом убрать Ромеро на раунд-другой под воду.

Лучевое оружие [ ]

Лучевое оружие — самое первое чудесное оружие, появившееся в режиме. Имеет обойму в 20 патронов и 160 в запасе, а также 1000 очков урона за выстрел, при этом может использоваться игроком в подбитом состоянии. Его можно достать через Таинственную коробку на всех картах. Будучи улучшенным, оружие приобретает магазин в 40 патронов и увеличенный боезапас, а также становится способным наносить около 2000 очков урона. Улучшенное оружие носит название Лучемёт X2. Лучемёт присутствует на всех картах зомби-режима, а так же на уровне "Слабое сопротивление".

Устройство Герша [ ]


Устройство подготавливается к броску

Устройство Герша присутствует на картах "Восхождение" и "Луна". Этот девайс на 10 секунд генерирует "чёрную дыру", которая притягивает и убивает зомби. Это устройство полезно как и для вылечивания товарища (а-ля бомба-обезьянка), как и для уничтожения больших толп зомби, так как оно убивает мгновенно, независимо от волны. Если игрок прыгнет в сгенерированную чёрную дыру, то он телепортируется в случайное место на карте.

Устройство Герша не убивает космических обезьян, а только телепортирует их.

Важное примечание [ ]

У чудесных оружий сложные отношения с бонусами: убитые с помощью, например, Электроорудия или Падальщика зомби не оставляют бонусов, тогда как убитые устройством Герша или взрывом улучшенного V-R11 могут их оставлять.

Уже больше месяца как многие из нас являются "счастливыми" обладателями лицензионной копии игры Call of Duty: Black Ops.

Но до сих пор никто не рассказал здесь о скрытом оружии в Multiplayer-e.

Данный обзор - сугубо личное мнение его автора. И естественно оно может расходиться с мнениями многих из Вас.

А ПРОЙДЕМ ПО ПОРЯДКУ, УДЕЛИМ КАЖДОМУ ПАРУ МИНУТ ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ.

И ПОСТАРАЕМСЯ НИЧЕГО НЕ УПУСТИТЬ.

1. КЛАСС ПИСТОЛЕТ ПУЛЕМЕТ

- = ("Кипарис") = -

Калибр: 9х18 мм ПМ

Вес: 1,57 кг без магазина

Длина: 590 / 317 мм

Длина ствола: 156 мм

Темп стрельбы: 900 выстрелов в минуту

Магазины: коробчатые, двухрядные, на 20 или 30 патронов

Эффективная дальность стрельбы: 100-150 метров

Пистолет-пулемет ОЦ-02 "Кипарис" был разработан конструктором Афанасьевым в 1970х годах в Тульском Центральным Конструкторским Бюро Спортивного и Охотничьего Оружия (ЦКИБ СОО) по заказу МО СССР. Однако в то время тема пистолетов-пулеметов развития не получила, и конструкция попала "на полку" до начала 1990х годов, когда по заказу МВД Россиии работы над пистолетами-пулеметами были возобновлены. В 1995 году пистолет-пулемет ОЦ-02 "Кипарис" был принят на вооружение МВД России. В настоящее время он применяется правоохранительными органами Российской Федерации.

Пистолет-пулемет ОЦ-02 построен на основе автоматики со свободным затвором. Стрельба ведется с закрытого затвора. ОЦ-02 имеет курковый ударно-спусковой механизм, обеспечивающий как автоматический огонь, так и огонь одиночными выстрелами. Предохранитель-переводчик режимов огня расположен слева на ствольной коробке, над спусковой скобой. Ствольная коробка выполнена штамповкой из стали. ОЦ-02 оснащен складным вверх и вперед плечевым упором, а также может комплектоваться лазерным целеуказателем и съемным глушителем звука выстрела.

ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

ФОТО В ИГРЕ

МОИ ИГРОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ И СРАВНЕНИЯ

1. КЛАСС ШТУРМОВАЯ ВИНТОВКА

- = ("G-11") = -

Калибр: 4.7x33 мм, безгильзовый патрон

Тип автоматики: газоотводный, поворотный казенник

Длина ствола: 540 мм

Вес: 3.6 кг без патронов

Магазин: 50 или 45 патронов

Разработка винтовки G11 была начата фирмой Хеклер и Кох (Германия) в самом конце 1960х годов, когда правительство ФРГ приняло решение о создании новой, более эффективной винтовки на замену винтовкам G3.

По результатам изысканий было решено, что Бундесверу нужна легкая, малокалиберная винтовка с высокой точностью стрельбы. Для обеспечения надежного поражения противника было необходимо обеспечить попадание в цель нескольких пуль, потому было принято решение о создании винтовки под безгильзовый патрон калибра 4.3мм (позже першли к калибру 4.7мм) с возможностью ведения огня одиночными, длинными очередями и с отсечкой очереди по 3 выстрела. Фирма Хеклер-Кох и должна была создать такую винтовку, при участии фирмы Динамит-Нобель, ответственной за разработку нового безгильзового патрона.

Автоматика винтовки работает за счет энергии пороховых газов, отводимых из ствола. Патроны размещаются в магазине над стволом пулями вниз. Винтовка G11 имеет уникальную вращающуюся камору-казенник, в которую перед выстрелом патрон подается вертикально вниз. Затем, камора поворачивается на 90 градусов, и когда патрон встает на линию ствола, происходит выстрел, при этом патрон собственно в ствол не подается. Так как патрон безгильзовый (со сгорающим капсюлем), то цикла работы автоматики упрощается за счет отказа от экстракции стрелянной гильзы. В случае осечки неисправный патрон выталкивается вниз при подаче следующего патрона. Взведение механизма осуществляется при помощи поворотной ручки на левой стороне оружия. При стрельбе эта ручка остается неподвижной.

Ствол, ударно-спусковой механизм (за исключением предохранителя/переводчика и спускового крючка), поворотный казенник с механикой и магазин смонированы на едином основании, которое может двигаться назад и вперед внутри корпуса винтовки. При стрельбе одиночными или длинными очередями весь механизм совершает полный цикл отката-наката после каждого выстрела, чем обеспечивается снижение отдачи (аналогично артиллерийским системам). При стрельбе очередями в три выстрела подача патрона и его выстреливание производиятся сразу же после предыдущего, с темпом до 2000 выстрелов в минуту. При этом вся подвижная система приходит в крайне задне положение уже ПОСЛЕ третьего выстрела, при этом отдача начинает действовать на оружие и стрелка опять таки уже после завершения очереди, чем обеспечивается чрезвычайно высокая кучность стрельбы (аналогичное решение использовано в Российском автомате АН-94 "Абакан").

Ранние прототипы G11 оснащались несъемным оптическим прицелом кратности 1Х. Магазины имели емкость в 50 патронов и могли снаряжаться из специальных обойм.

Первоначально патроны для G11 представляли из себя блок спрессованого специального пороха, с напыленным на него капсюльным составом и приклееной пулей, покрытый сгорающим лаком для защиты от повреждений и от влажности. Окончательный вариант патрона, обозначенный DM11 4.7x33мм, имел телескопическую конструкцию, при которой пуля полностью утоплена в блок порохового заряда. Разработка DM11 была заврешена к середине 1980х годов, при этом была успешно решена проблема самовоспламения патронов в патроннике при интенсивной стрельбе, от которой страдали ранние прототипы.

Патрон DM11 разгонял пулю массой 3.25 грамма до скорости в 930-960 м/с у дульного среза.

В 1988 году первые образцы G11 поступили на тестиролвание в Бундесвер. По результатам тестирования в конструкцию G11 был внесен ряд изменений, в частности: прицел был сделан съемным, с возможностью его замены на другие типы прицелов; емкость магазинов была уменьшена с 50 до 45 патронов, однако появилсаь возможность крепления на винтовке двух запасных магазинов по обе стороны ствола; под стволом появилось крепление для штыка или сошки. Новый вариант винтовки, обозначенный как G11К2, был предоставлен немецким военным для тестирование в конце 1989 года. По результатам тестов было принято решение о постановке G11 на вооружение Бундесвера в 1990 году, однако поставки ограничились партией всего в 1000 штук, после чего решением германских властей программа была закрыта. Основными причинами закрытия этой, технически вполне успешной программы, скорее всего являются во-первых, недостаток денег в связи с объединением двух Германий, и, во-вторых, требования НАТО по унификации боеприпасов, в результате приведшие к принятию на вооружение Бундесвера винтовки G36.

В 1990 году G11 также проходила тестирование в США в рамках программы ACR (Advanced Cobat Rifle). Целью этой программы было тестирование новых концепций (безгильзовые боеприпасы, стреловидные подкалиберные пули и т.п) для дальнейшего анализа и разработки требований к потенциальному преемнику для винтовки М16А2. В ходе этих тестов G11 показала себя как надежное и удобное в обращении оружие, обладающее очень хорошей точностью огня во всех режимах.

В настоящее время дальнейшая судьба программы G11 неопределенна.

ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

ФОТО В ИГРЕ

МОИ ИГРОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ И СРАВНЕНИЯ

1. КЛАСС ДРОБОВИК

- = ("HS10") = -

Калибр, мм 12

Вес без патронов, кг 3,63

Длина ствола, мм 457

Патронник, мм 70

ОПИСАНИЕ. ИСТОЧНИК - weapon.at.ua

Боевой дробовик HS-10 (High Standard) предназначен для вооружения полиции и сил специального назначения.

Идея создания боевого дробовика (гладкоствольного ружья) в конфигурации буллпап принадлежит американцу, сержанту полиции Альфреду Кроучу, запатентовавшему в 1957-1961 годах "устройство для стрельбы из ружья с одной руки". Это устройство представляло собой выполненную из алюминия ложу типа "буллпап" с пистолетной рукояткой и вращающимся вокруг продольной оси затыльником приклада, что позволяло стрелять из ружья не только от плеча, но и с одной руки, уперев повернутый горизонтально затыльник в бицепс стреляющей руки. В качестве основы для своего ружья Кроуч избрал имевшийся у него самозарядный дробовик Remington 11-48.

После неоднократных обращений в различные оружейные фирмы Кроуч в конце концов продал в 1965 году свое изобретение американской компании High Standard Manufacturing Co, производившей различные гладкоствольные ружья и самозарядные пистолеты. Инженеры High Standard переработали концепцию Кроуча, заменив цельную алюминиевую ложу пластиковой, собранной из трех основных частей, а также добавили в конструкцию такие полезные с точки зрения боевого оружия детали, как интегральную рукоятку для переноски и боевой фонарь, расположенный над стволом в передней части рукоятки.

Основой нового оружия стал газоотводный самозарядный дробовик компании High Standard модели Flite King 12 калибра. Боевое гладкоствольное ружье, получившее обозначение High Standard model 10A (HS-10A), пошло в производство в 1967 году, и продавалось только полицейским департаментам и прочим государственным структурам.

В 1970 году конструкция модели 10 была несколько улучшена - интегральная рукоятка для переноски была заменена на складную вбок, мушка с рукоятки перемещена на ствол и стала складной, появилась вторая рукоятка для заряжания оружия на левой стороне оружия. Эта модель была обозначена High Standard model 10B (HS-10B). Она уже продавалась не только полиции, но и частным лицам.

Поначалу дробовики модели 10 получили среди полицейских довольно широкую популярность, однако уже через несколько лет полицейские департаменты стали избавляться от этих ружей - модель 10 оказалась слишком ненадежной, особенно при использовании патронов средней или небольшой мощности. Емкость магазина всего в 4 патрона также казалась недостаточной для боевого оружия. В результате производство модели 10 было прекращено, а большая часть этих ружей оказалась в руках гражданских лиц, купивших их по дешевке на распродажах списанного полицейского имущества.

"Сердцем" ружей серии High Standard model 10 является самозарядный дробовик Flite King этой же фирмы, имеющий подствольный трубчатый магазин на 4 патрона и газоотводный механизм с кольцевым поршнем, расположенным вокруг трубы магазина. Запирание ствола - перекосом затвора, выброс гильз - на правую сторону, заряжание - через окно в нижней части ствольной коробки. Возвратная пружина расположена под стволом, вокруг магазина, что и позволило без особых сложностей конвертировать базовый дробовик в конфигурацию буллпап.

Корпус модели 10 выполнен из пластика, и состоит из трех основных частей - задней, верхней и нижней. Части соединяются между собой подковообразной металлической деталью-фиксатором в центре, и крепятся к оружию винтовой крышкой магазина спереди и винтом, фиксирующим на ствольной коробке затыльник приклада - сзади.

На модели 10А рукоятка для переноски - интегральная, в нее встроены прицельные приспособления и в передней части - тактический фонарь.

На модели 10В - рукоятка складная, на ее неподвижном основании выполнен целик, а складная назад мушка установлена на стволе. Фонарь съемный, располагается перед рукояткой. Спусковой крючок связан с ударно-спусковым механизмом двойными проволочными тягами. Предохранитель расположен в передней части спусковой скобы и имеет вид поперечной кнопки. Предохранитель при включении блокирует спусковые тяги.

ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

ФОТО В ИГРЕ

МОИ ИГРОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ И СРАВНЕНИЯ

1. КЛАСС РУЧНОЙ ПУЛЕМЕТ

- = ("STONER63") = -

Калибр: 5.56x45mm M193

Вес: 5.31кг без патронов

Длина ствола: 400 мм

Питание: лента 100 патронов (в других конфигурациях также лента 150 патронов или коробчатый магазин 30 патронов)

Темп стрельбы: 700-1000 выстрелов/мин

Система стрелкового оружия Stoner 63 была разработана Юджином Стонером после его ухода из компании Armalite, и реализована в металле в 1963 году американской корпорацией Cadillac Gage. Система стрелкового оружия Stoner 63 была рассчитана под патрон 5.56х45мм и была построена на основе более ранней системы Stoner 62 калибра 7.62мм НАТО. Основной концепцией системы Stoner 63 являлась полная модульность, обеспечивающая быструю реконфигурацию оружия для исполнения самых разных тактических задач - штурмовой винтовки, укороченного карабина, ручного пулемета, единого пулемета. Образцы оружия, созданные из компонентов системы Stoner 63, проходили тестирование в войсках США в середине 1960х годов под обозначениями ХМ22 (штурмовая винтовка), ХМ23 (автоматический карабин), ХМ207 (ручной пулемет с ленточным питанием). Ни один из перечисленных образцов на вооружение так и не был принят, только ВМФ США в конце 1960х закупили для своих сил специального назначения (US Navy SEAL) некоторое количество ручных пулеметов Stoner 63А с ленточным питанием и использовали их в ходе войны во Вьетнаме под обозначением Mk.23 mod.0. Общее количество оружия систем Stoner 63 и Stoner 63А, произведенного с 1963 по 1971 годы, когда производство было завершено, составляет примерно 3 500 - 4 000 единиц. Опыт армейских испытаний, а особенно - эксплуатации системы Stoner 63А во Вьетнаме, показал высокую требовательность этого оружия к качеству ухода и обслуживания, что, в сочетании с прочими особенностями, и определило коммерческий неуспех данного проекта.

Основной особенностью системы Stoner 63 является полная модульность конструкции. Всего в комплекс Stoner 63 входят чуть менее 20 основных компонент, позволяющих на основании единого центрального модуля ствольной коробки собирать в полевых условиях самые разные образцы оружия. Достигнута это было путем использования быстросменных стволов, отъемных модулей ударно-спускового механизма (УСМ) в сборе с пистолетной рукояткой, отъемных модулей питания патронами (обеспечивающих подачу патронов из коробчатых магазинов или патронных лент), модулей прицелов различных типов. Такая гибкость позволила бы, в случае принятия этой системы на вооружение, использовать для оснащения пехоты фактически единый образец оружия со взаимозаменяемыми деталями, единой схемой обслуживания. Такой подход изрядно упрощает логистическое обслуживание пехотных подразделений, однако платой за это оказывается несколько выросшая масса оружия по сравнению с узкоспециализированными образцами, а также потенциально несколько меньшая надежность (за счет увеличения числа компонент и отъемных узлов в каждом образце по сравнению со специализированными моделями оружия). В этом смысле система Stoner 63 опередила свое время на добрые 15 лет, так как первая массовая модульная система стрелкового оружия (Steyr AUG) была поставлена на вооружение в Австрии только в 1977 году.

Интересно, что в 1999 году, уже после смерти Юджина Стонера (1997 год), концепция и общая конструкция его системы Stoner 63 были снова извлечены на свет божий небольшой американской компанией Robinson Armament Co, создавшей на базе конструкции Stoner 63 свою систему стрелкового оружия Robarm M96.

Основу всех вариантов оружия системы Stoner 63 составляла единая ствольная коробка с находящимся в ней узлом запирания и газоотводным механизмом. Запирание осуществлялось за казенную часть ствола, поворотом затвора, на 7 боевых упоров. Газоотводный механизм имел длинный рабочий ход газового поршня. В варианте штурмовой винтовки и карабина ствольная коробка располагалась так, что газоотводный узел находился над стволом, во всех вариантах пулеметов ствольная коробка переворачивалась "вверх дном" и газоотводный узел оказывался под стволом. Ствольная коробка была выполнена штамповкой из стального листа и имела крепежные места для всех остальных элементов оружия в виде проушин, в которые вставлялись поперечные соединительные штифты. Рукоятка заряжания на оружии серии Stoner 63 крепилась на затворной раме справа, а на модифицированном оружии серии Stoner 63А - на штоке газового поршня, и выступала из кожуха поршня вверх или вниз (на винтовке и карабине или пулеметах соответственно). Возвратная пружина во всех вариантах располагалась в ствольной коробке позади штока газового поршня.

Узел питания патронами крепился к "дну" ствольной коробки, то есть всегда находился относительно ствола с той же стороны, что и газоотводный узел. Узел питания мог выполняться либо в виде приемника для коробчатых двухрядных магазинов емкостью в 30 патронов, либо в виде лентоприемника для рассыпной патронной ленты. Узел питания крепился к ствольной коробке за переднюю пару проушин.

В задней части ствольной коробки симметрично относительно горизонтальной плоскости оружия располагались еще два одинаковых комплекта проушин, на которых крепились модуль УСМ с пистолетной рукояткой и модуль прицела. В вариантах винтовки и автомата модуль УСМ крепился "снизу", то есть с той же стороны ствольной коробки, что и приемник магазинов. При этом модуль УСМ включал в себя курковый ударно-спусковой механизм, и обеспечивал стрельбу только с закрытого затвора. "Винтовочный" УСМ обеспечивал 2 режима огня - одиночные выстрелы и автоматический. На оружии Stoner 63 переводчик огня выполнял также и роль предохранителя и располагался слева на корпусе УСМ. На усовершенствованной системе Stoner 63А предохранитель был выполнен отдельной деталью, расположенной в передней части спусковой скобы, перед спусковым крючком.

Прицельный узел включал в себя мушку, установленную на стволе в соответствии с назначением этого ствола. Задний прицельный блок устанавливался в задней части ствольной коробки и включал диоптрический целик с регулировкой по дальности и углу места, или открытый пулеметный прицел.

Оружие системы Stoner 63 имело пластиковые пистолетные рукоятки управления огнем и приклады различной конструкции - фиксированные или складные вбок (вправо) пластиковые, либо складные вниз металлические (в варианте карабина, приклад по типу автомата Калашникова АКМС). В варианте винтовки оружие Stoner 63 могло комплектоваться штык-ножом, а также легкой отъемной складной сошкой, штатной для "пулеметной" конфигурации.

В Call of Duty: World of War в одной из миссий кампании вы могли достать секретное оружие - Лучевую пушку. В Black Ops эта традиция сохранилась: секретное оружие спрятано в миссии "Числа".

Секретное оружие было найдено не мной ( оригинальное видео довольно низкого качества ), я же переделал видео специально для вас в хорошем качестве.

Spoilers Alert!

1) Продырявьте все 6 баллонов с газом Нова-6. В видео для дальних баллонов я использовал гранату, но не могу точно сказать, обязательно ли это.

2) Вернитесь к началу уровня и заверните в комнатку слева. Найдите магнитофон. Если вы все правильно сделали в пункте 1, кассетный привод будет открыт.

3) Заберите кассету в приводе, нажав на клавишу действия (по умолчанию F), кассета пропадет, привод закроется. Также экран содрогнется.

4) Убивайте врагов, проходите уровень дальше.

5) Дойдя до спрятанной за холодильником оружейни, посмотрите налево. Там будет еще один магнитофон.

6) Снова воспользуйтесь клавишей действия. Кассета будет вставлена в привод.

7) Ждите. Магнитофон проиграет различные звуки, затем экран содрогнется и.

8) . из стены за магнитофоном возникнет Электоорудие! Подсказки "Нажмите F, чтобы подобрать\сменить. " не будет, но сменить его можно.

К несчастью, у Элеектроорудия в кампании только 2 патрона в магазине и 12 патронов в запасе, в два раза меньше, чем в режиме "Зомби". Но мощь та же: Электроорудие может запросто очищать коридоры от назойливых врагов.

Call of Duty: Black Ops - Cold War миссия «Эхо холодной войны» содержит секретное оружие, которое используется, чтобы разблокировать довольно точное достижение.

Call of Duty: Black Ops - Cold War наполнена испытаниями и достижениями, которые ждут своего часа. Хотя некоторые достижения Call of Duty: Black Ops - Cold War проще, чем другие, в миссии «Эхо холодной войны» есть довольно сложное достижение.

Достижения сильно отличаются от Call of Duty: Black Ops - Cold War, поскольку они доступны только для каждой платформы. Хотя PlayStation и Xbox часто делятся достижениями, в зависимости от названия могут быть некоторые незначительные различия. В этом случае достижение идентично на обеих платформах.

В миссии «Эхо холодной войны» игрокам нужно убить врага секретным оружием во время движения по зиплингу. Это создает проблему из двух частей для игроков, желающих достичь этого, поскольку они должны не только убить зиплайн, но и сделать это оружием, которого они, возможно, не нашли. Для выполнения достижения «Стрела патриота» потребуются навыки и расследование.

Временная бомба [ ]

Встречается только в режиме Buried. Позволяет буквально вернуться в прошлое (например в один из предыдущих раундов), если у вас появились неприятности (например вас сбили и пропали все перки).

31-79 JGb215 [ ]

Это оружие представлено только на карте "Шангри-Ла". Оно своим выстрелом уменьшает зомби, превращая их в лилипутов с большой головой, которых можно убивать, просто сталкиваясь с ними, т.е. они умирают от любого нанесенного им урона. Благодаря сплеш-попаданию (а-ля лучемёт), оружие может уменьшать не одного, а сразу нескольких врагов разом. Зомби становятся уменьшенными лишь на некоторый период, по истечении которого они "вырастают" обратно. Улучшенное оружие носит название Фрактализатор, имеет увеличенные обойму и боезапас, а также уменьшает зомби на более длительное время.

Вой Зимы [ ]

"Вой Зимы" можно найти лишь на картах "Пять" и Verruckt в Black Ops. Это чудесное оружие эффективно работает против зомби, так как способно замораживать целые группы врагов. Оружие имеет 6 патронов в обойме и 24 в запасе, "Улучшайзер" же увеличивает магазин до 9 зарядов, а боезапас - до 36. Улучшенное оружие зовется Гнев Зимы. К сожалению, с волнами оружие теряет свою эффективность, так как требуется всё больше выстрелов для заморозки противника. "Вой Зимы" может использоваться игроком в подбитом состоянии.

Размягчитель [ ]

Sliquifier Menu Icon BOII.jpg

Новое оружие, появляющиеся на локации Большой прыжок в режиме Die Rise в Call of Duty: Black Ops II. По форме похож на ПП, собирается на сборочном столе (4 детали), стреляет фиолетовой субстанцией, по которой зомби и игроки скользят (порой зомби даже подскальзываются и падают). После выстрела на земле остаётся лужа этой субстанции и наносит стоящим на ней зомби постоянный урон (если при выстреле попасть в зомби то лужа будет под ним), при попадании в зомби он сразу умрёт.

Ray Gun Mark II [ ]

Электроорудие [ ]

Электроорудие представлено на картах "Театр смерти" и "Восхождение", а также на Black Ops-версии карты Nacht der Untoten. Оно с помощью воздуха создает мощный отталкивающий импульс, который способен "сдуть" большую толпу зомби. Считается самым мощным оружием в режиме, так как способно убивать зомби на любом раунде. Главный минус у оружия — малый боезапас непрокачанной версии. Также отброшенные на расстоянии больше 10 метров зомби способны подняться и вновь пойти на игрока.

Трастдайн Аэронавтик Модель 23 [ ]

Появляется в зомби в Call of Duty: Black Ops II, на локации Green Run в режиме Tranzit

Thrustodyne Aeronautics Model 23 Menu Icon BOII.jpg

. Это первое оружие за историю зомби, которое нельзя достать из ящика, так как его можно только собрать (необходимо 4 детали). На это оружие нельзя полагаться, так как оно может сломаться от перегрева (есть индикатор), но со временем оно остывает. После поломки на земле будет лежать турбина, которая 1-3 секунды будет объята пламенем, а остальные части разлетятся в стороны. Если хоть одна часть упадёт в лаву, её придётся искать заново на месте её спавна. Персонаж, носящий это оружие, как бы "притягивает" к себе зомби. Приблизившись на определенное расстояние к игроку, они превращаются в красную массу и исчезают, как в черной дыре. Это оружие может носить только один игрок из всех.

Читайте также: