Call of duty black ops 4 персонажи и их способности

Обновлено: 02.07.2024

В мультиплеере Call of Duty: Black Ops 4 каждый игрок выбирает себе не только любимое оружие и экипировку, но и специалиста — особенного персонажа с уникальными навыками. Какие-то специалисты хорошо чувствуют себя в нападении и зачистке стратегических точек. Другие, напротив, шикарны в защите и командной работе. Давайте разберем каждого специалиста и выясним, для какой роли он больше всего подходит.

CoD живет

При всей критике серии Call of Duty за слишком частые релизы, которые из года в год меняются только названиями, Black Ops 4 отлично демонстрирует, почему у игры столь огромные тиражи. Мне просто хочется, даже требуется время от времени отключиться от реальности, забыть про обязанности, работу, и просто насладиться сочным звуком хэдшотов и взрывами гранат.

Black Ops 4 не возьмет награду за вклад в индустрию. Тут нет глубоких мыслей, философии и серьезных концепций. Это развлечение в чистом виде, это веселье, которое иногда проявляется в виде скрежета зубами и рычания про себя: “Ну я доберусь до тебя, засранец”.

Если вам тоже нужна игра ради фана и отвлечения — то Black Ops 4 должно хватить надолго.

На прошлой неделе я отправился в главный офис Treyarch в Санта-Монике, чтобы получить больше информации о Call of Duty: Black Ops II. Наш визит состоял в основном из просмотра демо-версии игры одиночной компании, а так же просмотра нового режима одиночной компании "Strike Force". В основном нам показали атаку беспилотных дронов на Лос-Анджелес, но мы увидели и несколько проблесков других аспектов игры.

Вместо того, чтобы написать огромное превью, я решил сразу перейти к делу и сделать список из самых важных фактов которые мы видели.

История

  • История игры будет прыгать между двумя временами, но начало будет установлено в 2025 году.
  • Это прямое продолжение Black Ops
  • Мы окончательно узнаем, что произошло в конце Black Ops, по-видимому, Мейсон на самом деле не убил Кеннеди, учитывая, что он появится в Black Ops II. Но кто знает?
  • Второй временный пояс установлен в 80-х годах, в конце холодной войны.
  • Историю будет рассказывать персонаж Black Ops, Френк Вудс, который теперь старик. Видимо он не умер в конце Black Ops.
  • В 80-е годы игроки возьмут на себя роль Алекса Мейсона, персонажа первого Black Ops.
  • В 2025 году игроки будут играть за Девида Мейсона, который является сыном Алекса Мейсона. Отношения отца и сына будут играть определенную роль в истории.
  • В выдуманном будущем, есть выдуманная холодная война которая происходит между Китаем и США из-за дефицита редких ископаемых, для изготовления новых технологий и боевого оружия.
  • История основана на возможных событиях, так как Китай(по словам ребят из Treyarch) в настоящее время контролирует 95% добычи всех редких ископаемых.
  • Многие из историй вдохновлены возможной революцией роботов и конфликт который последует после этого в 21 веке.
  • Гейм директор Дэйв Энтони дал понять, что мы можем узнать больше о событиях первой части. По существу, Виктор Резнов был воображением Мейсона.


  • У Дэвида Мейсона позывной "Section".
  • Главным злодеем будет Рауль Менендес, который в 2025 стравил китайское и американское правительство путем взлома их беспилотных летательных аппаратов и их роботизированное оружие.
  • Сюжет был написан с нуля, сценаристом Dark Knight и Batman Begins - Девидом Гойером.
  • Мартинс взломал беспилотные самолеты США и напал на Лос-Анджелес. В миссии мы видели как армада дронов разрушали город.
  • В игре будет как минимум одна женщина-солдат, пилот по имени Андерсон.
  • Президентом в 2025 году является женщина, и появится в миссии в Лос-Анджелесе.


Геймплей

  • Из того, что мы видели, это футуристический горячий Лос-Анджелес и управляемые дроны которые играют большую роль в игре. Игроки имеют дрон-контроллер на запястье персонажа, и могут использовать его в любой момент.
  • По крайней мере в одной миссии в 1980 году будет верховая езда. Разработчики зашли так далеко, что привели лошадь в студию для захвата движений.


  • В какой-то момент демо версии игры, персонаж сел за футуристическое оружие и сбил вражеский дрон.
  • Техника вернется, вы сможете управлять футуристической техникой вертикального взлета и посадки. Часть миссий с техникой достаточно линейные, но будет и возможность полетать нормально.
  • С одной стороны игрок может воспользоваться снайперской винтовкой прикрывая своих напарников, или спуститься вниз со штурмовой винтовкой и помочь им. Это один из самых малых примеров предлагаемых разветвлений в игре.


Новый режим "Strike Force"

  • Миссии с режима "Strike Force" будут вплетены в основной сюжет и будут представлять из себя ряд миссий которые будут доступны по всему миру.
  • Игроки не смогут пройти все "Strike Force" миссии за одно прохождение, придется перепроходить несколько раз, чтобы пройти все миссии.
  • "Strike Force" на данный момент включен в одиночную компанию, а не как отдельный режим.


  • В зависимости от результатов прохождения миссий "Strike Force", сюжет не поменяется и даже если вы умираете во время этой миссии игра продолжится с сюжетной точки.
  • "Strike Force" позволяет игрокам контролировать отряд в стиле RTS.

Мультиплеер

  • Мультиплеерный директор Девид Вондерхарт говорит, что новый подход который они используют в мультиплеере не подходит всем. Это означает, что есть не один способ, чтобы поиграть в Call of Duty. Таким образом они отходят от убер-классов, киллстриков и других функций пытаясь пересмотреть это всё, и максимально улучшить.
  • Действия мультиплеера будут происходить в 2025 году, не будет никаких многопользовательских миссий в 80-х годах.


  • Разработчики делают ставку на киберспорт и относятся к этому очень серьезно. В частности это означает, что они хотят сделать, чтобы за игрой было интересно наблюдать.
  • На удивление движок, освещение и прочее выглядели достаточно хорошо. По их словам они стремятся к 60FPS на PC и консолях на максимальных настройках графики.
  • Мы видели две пустых многопользовательских карты, одна из них является древним Йеменем.
  • Вторая карта называется "Aftermath", и расположена в центре разрушенного Лос-Анджелеса, предположительно после атаки дронов которую мы видели в демо.

Зомби режим

  • Зомби режим обязательно вернется в Black Ops II и будет полностью переработан.
  • "Будет больше зомби и их разновидностей, да и вообще просто очень много зомби"
  • Зомби-мод на мультиплеерном движке. Вы уже можете представлять как это выглядит.
  • Зомби-мод только подтвердил наличие кооператива в Black Ops II. Компания и режим "Strike Force" кажется не будут иметь кооператив.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Стильный кинематографичный трейлер нового сезона в Call of Duty: Warzone и Black Ops Cold War
  • Инсайдер: Карта Hijacked из Black Ops 2 появится в четвертом сезоне Black Ops Cold War
  • Фанат Call of Duty: Black Ops Cold War сделал макет игрового автомата Rai K-84
  • В Call of Duty: Warzone появилась косметика, вдохновленная "Убить Билла", "Бойцовским клубом" и "Тёмным рыцарем"
  • Игрок-пацифист докачался до престижа в Call of Duty: Black Ops Cold War без убийств

Видео от Shazoo

Специалисты — персонажи из мультиплеера игр Call of Duty: Black Ops III и Call of Duty: Black Ops 4. Каждый (-ая) из них имеет уникальные способности, внешность и предысторию.

Зомби


Второй по популярности режим в моем списке. В этом году Treyarch решила завалить поклонников зомби-контентом. В Black Ops 4 его так много, что я пока даже не успел изучить весь и до конца разобраться с механиками и ключевыми особенностями. Тут же доступна настройка персонажа и выбор из нескольких классов.

В среднем один забег занимает больше времени, чем стандартный мультиплеерный матч, однако система заработка очков и использования их для покупки вещей держит в тонусе. Тот факт, что с каждой волной зомби они становятся все “толще” позволяет сохранять внимание до самого финала — пока не сожрут.

Данный режим и все его внутренние “кампании” особенно хорошо подойдет тем, кто любит играть в компании друзей. Коммуникация позволяете эффективнее противостоять зомби, спасать друг друга и, по необходимости, открывать двери.

Хотя я до конца не познакомился с устройством зомби-режима, приятно то, что он комплексный и мотивирует на погружение. Позволяет переключить передачу после пары-тройки матчей в мультиплеере.

Blackout


Call of Duty не осталась в стороне от моды на королевские битвы, и в Black Ops 4 появилась собственная версия. С точки зрения игрового процесса баттл-рояль Call of Duty следует знакомой по PUBG-концепции. Большая карта, десятки игроков, прыжок с вертолета и постоянно сужающаяся игровая зона. На карте есть техника, иногда попадаются даже зомби, за убийство которых можно получить приятный бонус, в остальном же все привычно и знакомо.

Я не любитель подобных матчей, так как даже в команде с микрофонами большую часть времени ты сидишь в напряжении, разглядывая местность и прислушиваясь к шуму. Конечно, можно сигануть с вертолета в самую толпу, но отсутствие респавна и необходимость снова искать матч быстро отбила у меня охоту играть в режим. Иногда можно запустить для смены окружения, но для всех, кто знаком с баттл-роялями, уже должно быть ясно, найдете ли вы в Blackout для себя интерес или нет.

Описание [ ]

Специалистов всего 10 в Black Ops III и 14 в Black Ops 4. Они имеют по 2 способности:

  • в Black Ops III оружие и особенность передвижения/перк (например, возвращение на позицию, на которой был игрок несколько секунд назад), однако игрок может выбрать только что-то одно перед матчем;
  • в Black Ops 4 набор способностей зависит от ориентации специалиста на какую-либо цель, например: у Crash способности направлены только на помощь команде, а у Firebreak — на уничтожение противника.

Каждый специалист имеет уникальный голос и реплики, а также они могут переговариваться между собой. Можно редактировать их "костюмы", но на геймплее это не отразится. Внешних различий между специалистами вражескими и дружескими нет, но на теле врагов есть красные маячки.

Black Ops III [ ]

Перед первым запуском мультиплеера игроку даётся токен для открытия одного из первых четырёх специалистов. Они открываются постепенно с достижением уровней, однако Дэнни "Блэкджек" Ли открывается за выполнение контрактов Черного рынка, но всего на час.

Black Ops 4 [ ]

Специалисты возвратились и в Black Ops 4. В их составе появились новые, а часть старых вернулись в последующих обновлениях. На релизе было доступно 10 специалистов. После выхода операции Апокалипсис Z, специалистов стало 14.

Пропахший порохом

Black Ops 4 разделена на три основных компонента: мультиплеер, Blackout и зомби. За эту неделю у меня сложилось впечатление, что Treyarch пошла по пути удовлетворения максимума желаний игроков, при этом снижая издержки на одиночный режим. Уже на старте в новой игре доступно более дюжины карт, все любимые режимы, кооперативная охота на зомби, включающая зубодробительный хардкор. Приятно сделали даже тем, кто за последние полтора года подсел на королевские битвы.

Каждый режим отличается не просто геймплеем, но и окружающими его механиками. В Black Ops 4 форменная гора из опций кастомизации для каждого режима. Я уверен, что половину особенностей еще даже не успел открыть или осознать — по крайней мере, в зомби-режиме точно. Иронично, что при таком объеме сетевого контента арсенал Call of Duty остался достаточно скромен. Оружие включает анлоки и различные бонусы, но количество моделей оказалось ограниченным — в среднем по три-четыре на категорию.

Относительно небольшой арсенал позволяет больше внимания уделить балансу и достаточно быстро открыть все пушки и улучшения к ним, в то же время я иногда ловлю себя на мысли, что оружие получилось скучным. Где мои разрывные патроны? Где пули для дробовика? Приходится замещать их выбором краски для винтовки и эмблемы. Так как про них и сам забываешь через 20 минут, толку в кастомизации я не заметил никакого, поэтому с косметикой быстро перестал экспериментировать.

Содержание

Мультиплеер


Основной для меня режим, где я провожу больше всего времени. Камерные карты, смешивающие полу-открытые и замкнутые пространства. Небольшое число игроков в команде. Практически полное отсутствие необходимости общаться с товарищами — исключение разве что в режиме налета, где нет респавна. Тут крайне рекомендуется общаться с командой и прикрывать друг друга, иначе просто закатают.

Да, заранее говорю тем, кому не нравится тир — если вам он не по душе, то ничего нового и экстравагантного тут не будет. Если вы устали от сессионнок с высоким темпом экшена, то попробуйте взглянуть на что-то другое, игр сейчас доступно полным-полно.

Список специалистов [ ]

Black Ops III [ ]

1. Донни "Руин" Уолш — (Доступен сразу) Бесстрашный и упорный Донни Уолш родился в семье военных и вырос в недружелюбном городе. Оружие: Грави-шипы (Шипы создают взрывную волну при столкновении с землей, убивая всех по близости). Способность: Алессандра "Аутрайдер" Кастильо — (Доступна сразу) Сирота с улиц фавелы Росинья в Рио-де-Жанейро, Алессандра Кастильо выжила только благодаря хорошему зрению и острому уму. Оружие: Воробей (Лук с разрывными стрелами). Способность: Видеоимпульс (Сигнал, выявляющий местонахождение всех врагов по близости). 3. Дэвид "Профет" Уилкс — (Доступен сразу) Выросший в Лондоне Дэвид Уилкс всегда испытывал симпатию к машинам. Он понимает как они работают, и просто обожает разбирать и пересобирать электронику и машины. Оружие: Буря (Требующее зарядки перед выстрелом оружие, убивающее стоящих рядом противников, электрическим зарядом). Способность: Эрин "Бэттери" Бейкер — (Доступна сразу) Росшая с 4 старшими братьями, Эрин Бэйкер всегда была вынуждена силой прокладывать себе путь. Оружие: МЗГ (Многозарядный Гранатомет) (Гранатомет, чьи снаряды рикошетят об поверхность, или же взрываются сразу при прямом попадании), Способность: Хэ "Сераф" Чжень-Чжень (Открывается на 22 уровне) — Хэ Чжэнь-Чжэнь — единственный ребенок грозного офицера 54 бессмертных. Оружие: Аннигилятор (Револьвер, стреляющий бронебойными патронами). Способность: Таво "Номад" Рохас (Открывается на 28 уровне) — Используя сведения, полученные на курсе выживания, Таво Рохас пропал со всех радаров. Оружие: Реанимация (Инъекция нано-пасты позволяет избежать гибели). 7. Экспериментальный боевой робот-115 "Рипер" (Открывается на 34 уровне) — Разработанный в ультра-современной лаборатории, "Экспериментальный робот-115" - это единственный в своем роде экземпляр, продвинутый прототип боевых роботов с самым сложным ИИ из когда-либо созданных. Оружие: Коса (Трансформируемый из руки многоствольный пулемет с высокой плотностью огня). Способность: Психоз (Создает три клона, которые отвлекают противника). 8. "Спектр" (Открывается на 40 уровне) — О нем почти ничего неизвестно, он ассасин. Оружие: Активный камуфляж (Невидимость). 9. Криштоф "Файрбрейк" Хеек (Открывается на 46 уровне) — Родившийся в Праге Криштоф Хеек умело решает любые проблемы на поле боя. Оружие: Очиститель (Огнемет). Способность: Дэнни "Блэкджек" Ли (Контракт наемника) — торговец на Черном рынке, боец группировки 54 бессмертных. Оружие: Разбойник (Оружие последнего убитого специалиста). Способность: Black Ops 4 [ ]

Специалисты вернулись в Black Ops 4. Они имеют по одному специальному снаряжению из двух подвидов "Арсенал" и "Экипировка". Выбор специалистов в игре ограничен, теперь нельзя выбрать двух одинаковых специалистов в команде, поэтому перед стартом лучше поторопиться с выбором слота. Всего специалистов четырнадцать:

Больше не герой


Прошлогодняя Call of Duty: WWII оказалась проходной частью для меня. Я не большой поклонник сеттинга Второй Мировой, так что мультиплеерный режим меня не зацепил. Однако в этой игре Sledgehammer была достаточно бодрая кампания — хватило скучных и банальных момент, но в процессе ты все же ощущал себя частью чего-то большего. Стрельба по ботам вызывала приятное ощущение, которое сопровождает кинематографический тир.

В этом году Call of Duty осталась без тира. Разработчики и издатель объяснили такое решение, добавили определенный сюжетный контент и даже красивые кинематографические ролики нашли себе место. И все же, это не замена полноценной кампании. Может быть, я в меньшинстве, но при всем веселье от трех базовых режимов, я чувствую, что мне не хватает адреналина от героической постановки.

Вместо кинематографических сцен, известных актеров и драматической истории я ползаю в грязи и выжидаю, когда враги соберуться в сужающейся зоне Blackout. Ерзать в пыли и выглядывать из-за кустов тоже бывает волнительно, но ощущения все же не те.

Фаербрэйк

Начну со своего персонального любимца. Этот парень идеально показывает себя в режимах со стратегическими точками вроде «Контроля» или «Превосходства». А все благодаря ядерному реактору, который он может достать несколько раз за раунд. Работает это очень просто — если в одном помещении скопилось достаточно много народу, нужно подойти к какой-нибудь стене или укрытию и достать горелку. Буквально за три секунды все живое в радиусе нескольких метров сгорит дотла. Противники получают урон даже находясь за стенами или укрытиями.

В качестве специального оборудования Фаербрэйку рекомендуется взять броню, чтобы его было сложнее убить во время поджигания. Не забывайте, что во время действия реактора через несколько секунд Фаербрэйк тоже начнет получать урон, поэтому лучше не заигрывать с огоньком.

Огнемет тоже хорошо показывает себя при атаках на точки и зачистке помещений, но все равно работает не так надежно, как реактор – им нужно целиться и он наносит урон только в одну точку. В общем, Фаербрэйк незаменим в режимах со стратегическими объектами.

Рекон

Предупрежден, значит вооружен. Мой второй любимый персонаж в Black Ops 4 — Рекон. Его тактический дротик просто незаменим в любом режиме и на любом уровне игры. Ведь это возможность на несколько секунд со 100% вероятностью предугадать, по какому проходу пойдут противники. Дротик сканирует область в нескольких метрах вокруг себя и выявляет всех противников вокруг.

А ультимейт так и вовсе позволяет просканировать всю карту и подсветить силуэты противников. Причем не только для Рекона, но и для всей команды. Во время игры Реконом дротик стоит кидать на фланги, чтобы избежать атаки в спину. В атаке он тоже чертовски хорош — ловко закинутый дротик покажет позиции противников в закрытом помещении, что значительно облегчит штурм.

Сераф

Сераф отлично показывает себя в режимах с ограниченным количеством жизней или во время захвата объектов. Тактический маяк позволяет союзной команде быстрее оказываться на поле боя и устраивать нежданчики там, где их вообще не ждут. Вместе с этим маяк очень помогает Сераф, которая в качестве основного оружия выбрала снайперскую винтовку. Даже если ее убьют, она быстро возродится на нужной позиции.

Ее револьвер «Аннигилятор», к сожалению, чуть ли не самая бесполезная ульта в игре. У него всего шесть патронов, порой из него сложно попасть, а копится он достаточно долго. Кроме посредственного ультимейта, у Сераф есть и другая слабость — маяк полностью бесполезен в режимах, где на один раунд дается одна жизнь. Ведь на него никто не сможет возродиться.

Аякс

Аякс, имхо, самый сломанный специалист из всех. На первой способности у него светошумовая граната, которая взрывается с достаточно большим радиусом и может ввести в ступор сразу несколько противников. Поэтому Аякс крайне полезен в любом режиме, ведь у других противников такой мощной штуки просто нет.

Ультимейт делает Аякса почти неубиваемым. Баллистический щит отражает почти весь урон от вражеских выстрелов и даже взрывов, а встроенный в него автомат весьма скорострелен и наносит высокий урон. Особенно круто Аякс раскрывается в «Опорном пункте» и «Найти и уничтожить». Гранатой можно вносить смуту во вражеские ряды, а баллистический щит поможет избежать смерти и сыграть клатч в свою пользу.

Торк

Торк — самый крутой класс защиты. Он может перекрыть примерно 40% проходов карты таким образом, что противнику придется либо с большими потерями пробивать укрепления, либо идти другим путем. О котором, понятное дело, уже будет известно благодаря Рекону и его сенсорному дротику.

Торк умеет устанавливать колючую проволоку и микроволновую баррикаду (не шучу). Устанавливать проволоку желательно в проходах и закрытых помещениях, чтобы противнику жизнь медом не казалась. Избавиться от проволоки достаточно сложно — потребуется достаточно много стрелять в нее из оружия или разбивать руками. Прыгать на нее не стоит. Фактически, через нее не может перепрыгнуть ни один боец, если она находится с ним на одном уровне.

Баррикада вообще пушка. Торк устанавливает здоровый железный щит, который достаточно сложно уничтожить выстрелами и даже взрывами. А если кто захочет пройти мимо нее, то будет мгновенно прожарен микроволновым излучением. Оно наносит весьма серьезный урон и служит подспорьем против тех, кто хочет зарашить Торка.

Бэттери

Бэттери носит погоняло «Специалист по взрывчатке». Дайте этой девчонке пять секунд, и она устроит локальный армагеддон в отдельно взятой комнате. Первая способность Бэттери — кластерный заряд. Он приклеивается к поверхностям и взрывается, раскидывая вокруг себя маленькие гранаты. Урон они наносят не очень большой, но в маленьком помещении можно зацепить одного противника сразу несколькими взрывами, а потом зарашить выживших с помощью флешки Аякса. Да, вы уже догадались, с кем она хорошо чувствует себя в паре.

Ультимейт превращает Бэттери в терминатора из второй части одноименного фильма. Девушка достает здоровый гранатомет, который наносит чудовищный урон в достаточно большом радиусе. Гранаты рикошетят от стен, но при этом взрываются при контакте с противником. С помощью гранатомета можно убивать противников и в упор, но есть риск умереть самому, поэтому использовать надо осторожно. Желательно — в паре с союзником, который будет наводить на цель и при этом защищать от проныр с флангов.

Руин

Руин создан для игроков, которые не привыкли отсиживаться в тылу. Он идеально подойдет для фронтальной или фланговой атаки, а все благодаря своему гарпуну. С помощью лебедки Руин может с большой скоростью перемещаться по карте и забираться в труднодоступные места за считанные секунды. Во время полета на гарпуне можно стрелять от бедра, а также с него можно спрыгнуть, изменив траекторию своего полета. Но летать налево и направо не стоит, потому что во время полета Руин все равно остается крайне уязвимым.

Ультимейт Руина передает привет Саахилу «Universe» Ароре из Dota 2. Руин подпрыгивает в воздух и обрушивается на противников с мощным взрывом, который отрывает ноги. И помогает захватывать объекты, само собой. Главное при игре за Руина — разобраться с гарпуном и выучить его примерный радиус действия, а также внимательно побегать по всем картам и найти наиболее выгодные точки для атаки. С помощью гарпуна можно и креативить. Например, взлететь на потолок и расстрелять противников с воздуха. Или выстрелить гарпуном в стену рядом с вражескими укреплениями, а прямо в полете активировать ультимейт.

Крэш

Самый командный персонаж из всех. Крэш выполняет роль полевого медика и бойца поддержки. На первой способности у него сумка с боеприпасами, которой могут воспользоваться союзники. За это Крэш получает очки. Патроны из сумки можно подобрать, даже находясь от нее на расстоянии нескольких метров. Нужно нажать кнопку F, и ваш персонаж, словно джедай, притянет патроны к себе.

Ультой Крэш мгновенно восстанавливает всей команде здоровье и увеличивает его запас до 200 единиц. Ульту стоит беречь на случай штурма или защиты стратегических точек, а также ее можно и нужно комбинировать со способностями других оперативников. Например, с Фаербрэйком. Когда ядерный реактор начнет жарить самого Фаербрэйка, просим Крэша активировать ультимейт и продолжаем огненное шоу на вражеских укреплениях.

Профет

Профета в игре изображают неуязвимым и невидимым снайпером. Доля правды в этих словах есть, но ему необязательно экипировать снайперскую винтовку основным оружием. За Профета лучше атаковать противников с фланга или действовать во вражеском тылу, с автоматом в руках. Благодаря агрессивному игровому стилю Профет может достаточно быстро набить себе ультимейт, и вот тогда можно перевоплощаться в снайпера.

Ультимейт профета — снайперская винтовка с электронными дротиками. С одного выстрела она кладет любого противника на колени и не дает встать. Таким образом можно вырубить сразу трех, а то и четырех противников, что облегчит команде штурм помещения.

Вторая способность Профета в целом не слишком полезная. Мина-ищейка укатывается куда-то далеко, ловит одного оппонента в электрический капкан и не отпускает, пока союзники бедолаги не уничтожат ее. Или пока неудачника не убьет Профет. Со временем почти каждый игрок будет знать трюк, как можно сбросить с себя мину — для этого достаточно зажать «F», когда она вцепилась в вас. Это и делает способность достаточно слабой.

Номад

А вот Номад, кстати, идеален для снайперской деятельности. Он может прочно закрепиться в какой-нибудь маленькой комнатке, а все попытки выкурить его оттуда будут заканчиваться либо пулей в лоб, либо оторванными ногами из-за заранее установленной мины — его первой способности. И согнать его с позиции сможет либо спланированная атака, либо Бэттери или Фаербрэйк. Но даже этим бойцам стоит быть осторожными, ведь Номад может вызвать на поле боя пса, специально обученного откусывать вражеские глотки.

Приближаясь к 35 уровню в Call of Duty: Black Ops 4 я уже примерно понимаю, что игра представляет собой в перспективе — что будет через 10 или 40 часов. Одна часть меня более чем довольна, другая при каждом входе в игру напоминает, что чего-то тут все же не хватает.

В этом году Call of Duty от Treyarch продолжает делать то, за что миллионы любят серию. Тут нет головокружительных инноваций, нет умопомрачительной графики и трассировки лучей. Зато Black Ops 4 позволяет мне делать то, ради чего я и играю в серию Call of Duty — врубить хорошую музыку (особенно хорошо идет саундтрек "Дредда"), настроить любимую пушку и в течение 40-60 минут просто отвлекаться от окружающего мира. Я ругаюсь на свои рефлексы, рычу на никчемных товарищей по команде и жалуюсь на молодых и прытких геймеров. Можете представить меня в виде дядьки, который сидит на крыльце и машет палкой на проходящих детей: "А ну-ка вон с моего газона!". Тем временем я все же надеюсь, что через пару недель смогу разогреться и у меня перестанет костенеть ладонь во время прицельной стрельбы.


Пока я медленно поднимаю свой скилл и вспоминаю, что есть такие вещи как удар стволом по зубам и подкат, каждый вход в Call of Duty: Black Ops 4 сопровождается приятной неопределенностью. Словно открываешь коробку конфет — их так много, все они шоколадные, но внутри каждой что-то свое. Тут вам просто командный десматч, вон там удержание точек, на соседнем ряду королевская битва, а всю пару нижних рядов заняли зомби. Поднимаешь крышку и каждый раз думаешь — а что бы мне попробовать сегодня. Более того, я поймал себя на том, что даже начал планировать свою игровую сессию. Сначала пара матчей в мультиплеере, потом на полчасика в зомби-режим, а закончить вечер можно баттл-роялем. Получается укладывать все это в час игрового времени — из других мультиплеерных игр больше разнообразия едва ли кто-то может предложить, при этом не требуя долгих часов инвестиций. Прости, Destiny, но ты слишком прожорливая на мое время!

Это не значит, что Black Ops 4 — идеальная игра. Рассматривая отдельные компоненты я бы мог назвать пару игр серии, которые мне приглянулись больше. Однако если брать новую часть в целом, то на ближайшее время я точно знаю, что буду играть только в Black Ops 4. Впрочем, кое-чего мне все же не будет доставать.

Читайте также: