Call of duty black ops 3 описание

Обновлено: 07.07.2024

Месть — шестой уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops III.

Описание [ ]

Брифинг [ ]

Персонажи [ ]

Содержание

Сюжет [ ]

Так или иначе, вскоре напарники доходят до большого здания, в котором засели враги, и решают их уничтожить. Устранив солдат противника внизу, главные герои убивают снайперов и продвигаются дальше через здание, однако им преграждает путь АОП. Главному герою удается устранить эту угрозу, после чего бойцы проходят через здание и добираются до убежища. Устранив атакующих убежище врагов и дронов, они направляются ко входу, однако гремит взрыв и их отбрасывает обратно. Хендрикс решает, что Кейн уже мертва, однако протагонист, несмотря на протесты своего друга, направляется в здание. Внутри он уничтожает нескольких вражеских роботов и добирается до комнаты, где находит все ещё живую Кейн. Там на протагониста нападает Сюлань, однако главному герою удается убить её, после чего он выводит Кейн из разрушенного здания на глазах удивленного Хендрикса.

Всем доброго дня и хорошего настроения. В эфире команда Gamebizclub. Мы решили отвлечься от многочисленных RPG и на время вернуться к тому жанру, который захватил нас несколько лет назад. Сегодня вашему вниманию будет представлен обзор Call of Duty Black Ops 3.

К серии Call of Duty мир последнее время относится по-разному: кто-то любит всё, что связано с этой игрой, кто-то же негодует от ее однотипности, но равнодушным к ней практически никто не остается. Новая часть сулила если не революцию, то хотя бы освежение серии. А получилось это или нет – будем разбираться.

Из этой статьи вы узнаете:

Сюжет

Во всех шутерах от первого лица присутствуют как сюжетная кампания, так и мультиплеер. Перейдем к кампании, прохождение которой займет у вас некоторое время.

Более подробно вы можете ознакомиться в нашей статье о прохождении Black Ops 3.

Если рассказывать кратко, то в недалеком будущем вы боец спецподразделения и ваша задача заключается в том, чтобы следовать приказам капитана и уничтожать террористов. В конце первой миссии вас атакует группа роботов, которые ломают пару конечностей вашего персонажа. Эти конечности впоследствии вам заменят на механизированные, и ваш герой станет немного киборгом. При помощи усиленных рук вы сможете делать трюки и лупить террористов.

Персонаж в Call of Duty Black Ops 3

Разработчики подчеркивают, что в этот раз отношение игроков к сюжету может оказаться различным. Два человека могут прослушать один и тот же разговор, при этом их мнения по нему будут кардинально отличаться. Поэтому для полного понимания происходящего иногда приходится проходить миссии еще один раз.

В игре маловато цепляющих моментов. Ролики между миссиями наполнены диалогами и постановкой задач – так было и в предыдущих сериях. А сам сюжет рассказывает о скором будущем и о торжестве искусственного интеллекта, где человек уже не играет такой большой роли, как сейчас. На наш взгляд, Black Ops 3 стоит пройти и посмотреть концовку, которая окажется логичной. Но рассказывать не будем, чтобы вы смогли посмотреть ее сами.

Геймплей

Весь игровой процесс сводится только к одному – косить волны врагов и благополучно выполнять задания. Есть некоторые отклонения от этой модели – например, можно пострелять из турелей, погонять под водой, провести воздушный бой и заняться паркуром. Кто играл в предыдущие части, тот поймет. А для тех, кто о Call of Duty даже не слышал, скажем следующее – постреляли, потом спрятались и перезарядились, затем выскочили из укрытия и дальше всех лупите.

Бой в Call of Duty Black Ops 3

А как же волшебные кибернетические руки, спросите вы? Мы ответим так – они придают Black Ops 3 разнообразия и позволяют управлять вражескими дронами, оглушать врагов одним ударом и даже расплавлять микросхемы. Большинство врагов, кстати, какие-то… картонные – для гарантированного поражения хватает нескольких попаданий, за исключением боссов, которым требуется немного больше.

В Black Ops 3 реализован один элемент развития главного героя из ролевых игр. У вас есть три ветки развития, в каждой из которых вы можете изучить определенные навыки. При повышении уровня вы получаете очки умений, которые можете потратить на изучение навыков. Это и плюс, и минус, потому что такая система ограничивает ваши возможности и, скорее всего, направлена на сетевые бои.

Интересное нововведение, которого вроде бы не было в предыдущих частях: сюжетную линию теперь можно пройти вместе со своими друзьями. При совместном прохождении растет сложность самой игры, а вот неожиданных сюжетных поворотов нет и не ожидается. Но всё-таки это тоже полезная фишка для тех, кто не любит сетевые баталии. Сразу скажем, что с мультиплеером в Black Ops 3 разработчики не подкачали.

Мультиплеер

Он гораздо, гораздо лучше того, что мы видели до этого. По нашему мнению, это лучший многопользовательский шутер со времен Black Ops 2. Продуманная система движения придает вполне осязаемое чувство доступного пространства. Бег вдоль стен, скольжение по полу, спиннинг в воздухе и даже паркур – ваш персонаж будет напоминать человека-паука.

Бой в игре Call of Duty Black Ops 3

Оружие очень злющее начиная с основного КН-44 до яростной Веспер SMG с его скоростью, и элегантной Sheiva, одного выстрела которой будет достаточно для неожиданных уничтожений с дальней дистанции.

В мультиплеере присутствует 12 компактных карт, на которых и происходит весь экшн. Они превосходны для быстрой и динамичной игры. Чтобы добежать из одного конца карты в другой хватит и минуты, поэтому отсидеться точно не получится.

Количество доступных специалистов тоже увеличили. На ваш выбор девять разноплановых классов, со специализацией обороны или атаки. Идея состоит в том, чтобы внести дополнительное разнообразие и обеспечить игрокам соревнование не только состязание умению стрелять, но и по тактике. Это огромный плюс.

Попробовав мультиплеер первый раз, у нас получилось уничтожить только пару человек. Героя успели застрелили раз 10-15 пока мы привыкали к быстрой динамике, а потом стало проще. Командная игра затянула надолго, и только через 4 часа мы смогли подвести некоторые итоги.

Для новичков сетевой режим будет сложным, но интересным. А для бывалых геймеров все будет просто и понятно, и тоже очень интересно. В любом случае рекомендуем всем обязательно попробовать сетевой режим.

Кошмары или зомби режим

Помимо сюжетных заданий и мультиплеера, в игре реализован еще один режим, о котором мы не можем не рассказать. Это режим «выживания» в городе против толп зомби, красиво реализованный в городских условиях. Мы считаем, что это дополнение стало самым классным за всю историю проекта CoD, причем в нем можно играть и с друзьями, что делает его еще более интересным.

Зомби режим в Call of Duty Black Ops 3

И соответственно кошмары. Открываемое дополнение, которое переносит нас в ту же самую сюжетную кампанию, только с немного видоизмененной тематикой, где основными врагами будут снова зомби. Идею взяли из предыдущих частей, творчески дополнили и вуаля – перед нами старый-новый режим один или с друзьями против всех.

Техническая составляющая

К графике и дизайну уровней претензий вообще нет: картинка приятная, дизайн локаций замечателен. Да, никакой революции совершено не было, но оно сейчас и не надо. В текущей экономической ситуации лучше не повышать планку системных требований.

У большинства геймеров всего мира просто нет возможности хорошо обновить свою систему. Но с оптимизацией в игре не все хорошо: лаги, баги и прочие проблемы присутствуют, но поддаются лечению. Об этом вы можете также прочитать на нашем сайте в статье о настройке Call of Duty: Black Ops 3.

Подводим итоги

Мы вступаем в эпоху полностью разрушаемого окружения, передовых AI, всепроникающей социальной связи – это всё уже есть в Black Ops III и во многих других играх. Тенденция набирает обороты и через несколько лет мы увидим совершенно новый уровень графики и динамического окружения.

Если говорить именно об игровых ощущениях, то в игре нам всё понравилось, несмотря на несколько пресноватый сюжет. Красивая реализация вместе с дополнениями в виде хардкорного зомби режима и динамичного мультиплеера подняли планку очень высоко.

Советуем не проходить мимо, а приобрести игру. В этом магазине цены вас приятно удивят, а мгновенная доставка ключа вам на почту и отзывчивость поддержки вас порадуют, еще и бонусы хорошие получите.

Потом приступайте к прохождению и зомби режиму и только в конце к мультиплееру – именно в таком порядке.

Кстати, в комментариях к этой статье вы можете задать свой вопрос по игре или написать отзыв. На сегодня все, всем пока и до скорой встречи.

Вчера состоялась премьера дебютного трейлера Call of Duty: Black Ops 3, который не только ознаменовал официальный анонс, но и позволил впервые взглянуть на геймплей игры. Новая часть неимоверно популярной серии военных боевиков Activision создается по трехлетнему производственному циклу студией Treyarch для PC, Xbox One и PlayStation 4. Решив не тянуть кота за хвост, разработчики назначили рандеву с грядущим хитом на 6 ноября и даже поделились первыми подробностями.

Сюжет рисует картину мрачного будущего (на дворе 2065-й год), где остро ощущаются отголоски холодной войны, описанной в Call of Duty: Black Ops 2. Запасы полезных ископаемых истощились, резкое изменение климата грозит гибелью всему живому. И без того удручающая ситуация на Земле усугубляется непрекращающимися вооруженными конфликтами между могущественными альянсами, которые готовы на все, лишь бы заполучить власть над разваливающимся миром.


Вследствие технологического бума расстановка сил на войне серьезно изменилась. Солдаты из плоти и крови уступили место кибернетически модифицированным коллегам с нечеловеческими способностями, для которых заполучить контроль над вражеским дроном или там натравить на противника рой нанороботов — плевое дело. Впервые со времен Call of Duty: World at War штурмовать сюжетную кампанию можно будет в кооперативе — вчетвером в онлайне или вдвоем в режиме сплит-скрин.

При этом эпизоды в строгой очередности проходить необязательно — в угоду веселью вы всегда сможете помочь другу, который, допустим, участвует в финальном сражении, даже если сами еще не одолели ни единой миссии. В этом плане главный дизайнер сюжетного режима Джейсон Бланделл (Jason Blundell) сравнивает Black Ops 3 с блокбастером, записанным на DVD, — мол, вам ничто не мешает сразу же перейти к просмотру финальных титров финальной сцены (тут уместна шутка про «кинцо»).


Количество сюжетных линий в Black Ops 3 намеренно сокращено до минимума, однако сама история стала более многослойной. Сделано это для повышения реиграбельности: по идее, при повторном прохождении вы будете подмечать новые детали, на которые не обращали внимания раньше, также сможете взглянуть на ключевые моменты с иных перспектив. Дабы уравнять шансы компьютерных болванов в борьбе с командой живых людей, авторы наделили их способностью самообучения, а уровни сделали более открытыми.

Без мультиплеера, разумеется, не обойдется. Особый повод для гордости Treyarch — новая модель перемещения, благодаря которой сетевые баталии станут динамичнее. Разработчики призывают забыть все, что вы видели в прошлогодней Advanced Warfare — мол, аугментации гораздо круче экзоскелетов. Их обладатели, например, могут бегать по стенам, как в Titanfall, и совершать стремительные подкаты, как в Vanquish. Вдобавок ко всему бойцы научились плавать и драться под водой!


Наряду с этим появилась новая система классов, включающая девять типов солдат с уникальными способностями. На данный момент известно по меньшей мере о четырех специализациях: Ruin ставит на скорость и разрушительные атаки по площади; Seraph, член преступного синдиката, предпочитает метко стрелять из крупнокалиберного револьвера; Outrider полагается в бою на композитный лук, а способность помечать расположение всех врагов на карте делает ее незаменимым членом команды; Reaper — экспериментальный боевой робот с рукой в виде косы, которая при необходимости может трансформироваться в миниган и «косить» врагов еще эффективнее.

Также в Black Ops 3 вернется популярный зомби-режим со своей собственной системой развития, но в подробности разработчики пока не вдаются.

Call of Duty: Black Ops 3 обзор игры

Прежде чем с головой уйти в мультиплеерные баталии, мы запускаем «сингл», чтобы за один присест пережить головокружительное приключение длиною в несколько часов. От Call of Duty ждёшь, что тебе расскажут классную историю о борьбе с терроризмом, где личности персонажей, их судьбы стоят в центре повествования, где есть циничный злодей, где, в конце концов, можно почувствовать себя настоящим голливудским героем. И что всё это будет завёрнуто в крутые спецэффекты, падающие, как карточные домики, здания и сумасшедший драйв.

Нельзя сказать, что сценаристы Call of Duty когда-либо срывали звёзды с неба, однако работали они на стабильно неплохом уровне. По крайней мере, достаточном для того, чтобы мы сопереживали героям, а по прошествии определённого времени с ностальгией вспоминали яркие эпизоды прохождения. Так вот, сюжет Black Ops 3 забывается как страшный сон. В истории непонятно почти ничего, а то, что понятно, представляет собой торчащие во все стороны штампы. Сама же подача этого клишированного сюжетного суррогата настолько убога, что даже худшие истории какой-нибудь Modern Warfare выглядят шедеврами сценаристского дела.

В повествовании постоянно мелькают какие-то организации «бессмертных», предательство Тэйлора, секретные проекты ЦРУ… Нужно приложить максимум усилий и внимания, чтобы соединить все эти элементы в одну картину. Даже если на какой-то промежуток времени это получится, потом на нас опять сваливается куча штампов и пустых диалогов, изобилующих «протоколами защиты», «каналами связи», «коммуникационными центрами» и прочими приятными уху словосочетаниями. Когда же происходящее превращается в сгусток трэша с эпизодами из Второй мировой, сражением с зомби (в кампании!) и мистическими видениями, сопровождаемыми порхающими в кадре воронами и таинственным голосом из недр подсознания, мечтаешь лишь о том, чтобы это безумие поскорее закончилось. Пусть даже и самой бездарной концовкой в серии — наконец-то можно расслабиться.

Понятно, что всему этому непотребству где-то есть разумное объяснение. Однако путь к нему лежит через пережёвывание десятков совершенно пустых и унылых диалогов. Разговоры между персонажами здесь неинтересны, никаких шуток или отвлечённых размышлений вы от героев не дождётесь. Сами действующие лица настолько же пусты внутренне, насколько великолепны графически. Ни характеров, ни личных мотивов здесь вы не увидите — новая Call of Duty полностью деградировала до уровня откровенного тира. Частично в этом виноваты локализаторы — их работа вызывает только одну мысль: «Не верю!»

Call of Duty: Black Ops 3 обзор игры

Оторви курице голову, и пусть её тело само себя уничтожит

Из всей этой вакханалии для нас значима только завязка, в которой главный герой в ходе боевой операции лишается всех конечностей и обзаводится кибернетическим телом. Собственно, понимания одной этой сюжетной детали хватает для того, чтобы оправдать новые геймплейные «фишки».

Похоже, после Titanfall все ААА-шутеры совершили крен от реализма к футуристическому сеттингу, где роботизированное тело персонажа наделяет его некоторыми сверхспособностями. Наш герой может пробежать по стене, подлететь на небольшую высоту после прыжка, включить специальный режим зрения, подсвечивающий противников. Правда, в одиночной кампании наилучшей тактикой всё равно осталась аккуратная стрельба из-за укрытий.

Но главным нововведением оказались суперспособности, которые игрок может использовать во время перестрелок. «Скиллы» разбиты на три группы: одни повышают боевые навыки самого персонажа, вторые позволяют брать под контроль роботов и турели врага, третьи обескураживают противников. Способности действительно упрощают жизнь во время сражений, позволяя быстро устранять врагов. И всё было бы хорошо, если бы их не было слишком много. Очень быстро находишь наиболее полезные для себя «скиллы», вроде «Роя» и «Пиромании», и потом используешь только их.

Совершенно бесполезной оказывается система «прокачки». Между миссиями мы можем улучшить умения или открыть новые, а также составить несколько комплектов оружия, которые можно менять, находя соответствующие ящики на уровнях. Однако смысла в этом нет, так как повсюду разбросаны контейнеры с боеприпасами, благодаря которым можно ходить с одной и той же «пушкой» на протяжении всей игры.

Стреляй — не хочу!

«Сингл» без приемлемого сюжета всегда теряет львиную долю привлекательности. Однако и без него одиночная кампания Black Ops 3 уныла настолько, насколько это возможно. Каждая миссия — это череда локаций, под завязку набитых противниками. Враги тут двух видов: люди, падающие от пары пуль, и роботы, в которых нужно всадить пол-обоймы.

Call of Duty: Black Ops 3 обзор игры

Иногда встречаются и крупные роботы. Их можно уничтожить только из гранатомёта, но предварительно нужно отключить защиту, расстреляв их броню пулями. Гады неповоротливы, разделаться с ними очень просто, заняв хорошую защитную позицию. Однако, поскольку операцию по снятию щита нужно повторять раза три, битвы с ними становятся очень муторным и скучным занятием.

Вот вы зачищаете местность, передвигаетесь в другую локацию, попутно выслушивая бессмысленный трёп Хендрикса или звучащие по рации голоса. Там вас ожидает ещё сотня противников. Те же враги, те же способности, то же оружие… Редкие эпизоды с пальбой из турелей или самолёта исполнены очень «казуально». Не спасают даже традиционные для Call of Duty «вау»-моменты, вроде падения колеса обозрения или других больших «бумов», коих тут предостаточно. Да и вообще кат-сцены дарят намного менее яркие впечатления, чем в предыдущей части.

Мир, зомби, жвачка

Когда наконец-то хождения по «сингловым» мукам заканчиваются, можно расслабиться и вдохнуть свежего воздуха в мультиплеере. Здесь нам предложили стандартный набор забав в виде «Захвата флага», «Уничтожения» и прочих им подобных, полюбившийся многим режим «Зомби», а также новинку сезона — «Паркур».

Главное нововведение — так называемые специалисты. Это персонажи, каждый из которых имеет две суперспособности на выбор. Например, Ruin может или создать ударную волну при столкновении с землёй, или на некоторое время увеличить скорость передвижения. Всего классов девять, и их наличие здорово разнообразило геймплей. Возможности для «кастомизации» огромны: тут и переодеть своего подопечного разрешают, и вооружить в соответствии со своим стилем. Перед нами традиционная «многослотовая» система с «перками», оружием и гранатами. Изначально многие опции будут закрыты, но по мере развития открываются новые классы и вещи.

В «Паркуре» игроку нужно пробежать определённую дистанцию, показав лучшее время. Среди акробатических элементов — бег по стенам, скольжение по полу и высокие прыжки. Локации различаются сложностью комбинаций препятствий, и порой прохождение некоторых участков вызывает большие трудности. Но в целом разработчики явно переоценили созданную ими паркурную механику — после Mirror’s Edge или даже Dying Light всё это выглядит не слишком серьёзно.


Но лучшее, что есть в Black Ops 3, — это режим «Зомби». Игра на выживание с кучей разных видов монстров, оружия, «боссами», отличным джазовым сопровождением выглядит стильно и увлекательно. Разработчики развили свои идеи, в режиме просматривается даже некая интригующая сюжетная линия, а само действие разворачивается на большой карте, маршрут передвижения по которой игроки вольны выбирать сами.

Забавно, но выпусти Treyarch «Зомби» в виде отдельной игры, она бы наверняка получила более высокую оценку. Однако «визитная карточка» Call of Duty — это «сингл». В Black Ops 3 Treyarch удалось создать, наверное, самую ужасную одиночную кампанию в истории серии. Клишированный сюжет еле просматривается в шаблонных фразах деревянных персонажей, глупой постановке уровней и усыпляющем геймплее.

Плюсы: отличный режим «Зомби»; неплохие решения в мультиплеере.
Минусы: провальная во всех аспектах одиночная кампания.

Плывущий текст [ ]

Отчёт о проведении боевой задачи.

Сверхсекретная передача.

Цель задачи: поиск и спасение.

Статус миссии: открыто.

Утечки секретной информации оказались гораздо более масштабными и разрушительными, чем предполагалось ранее. Мало того, что местонахождения всех "Убежища" УС были раскрыты, ещё миру стали известны подробности тайной операции "Ворон". Пока ещё рано определять масштабы последствий этой утечки секретной информации.

Сразу же после нашей миссии в филиале корпорации "Единство" мы узнали, что наше "Убежище" атаковано силами "бессмертных", действующих по прямому приказу Го Сюлань.

Связи с командованием УС не было, и я принял решение вызволить Кейн, вместо того, чтобы немедленно эвакуироваться. Это решение о проведении спасательной операции не соответствовало стандартному протоколу и прямо противоречило приказам связной, отданным ей до потери связи. Хендрикс выражал своё несогласие с операцией, но я предполагал, что спасение связной Кейн жизненно важно в текущей ситуации.

Боевые столкновения проходили на всём пути нашего следования к "Убежищу". "54 Бессмертных" учинили резню, убивали гражданских лиц. Огромные жертвы среди мирного населения вызывают глубокое сожаление, так как эти акты жестокости были местью за наши действия в Биокуполе. Если говорить прямо, то это был не тактический ход "бессмертных", а эмоциональный ответ - месть.

После того, как мы добрались до "Убежища", мне пришлось вступить в драку с Го Сюлань, что привело к её смерти. В настоящее время последствия уничтожения всех лидеров "54 Бессмертных" не поддаются оценке. Хендрикс вызвал СВВП, на котором мы успешно выбрались из "Убежища" и направились в Каир. Несмотря на полученные ранения, состояние Кейн стабильно и не вызывает опасений.

Личный комментарий: Хендрикс продолжает теоретизировать о некоем заговоре ЦРУ и задавить вопросы о моих отношениях со связной Кейн, пытаясь уличить меня в романтических чувствах к ней.

Личная запись: я чувствую сильную связь с Кейн, но это не романтические чувства. Моя единственная цель - моя миссия.

Читайте также: