Быстрое применение способности дота 2

Обновлено: 02.07.2024

Каждый, кто хоть раз залазил в настройки Дота 2, видел там кнопку «Быстрое». Если назначить кнопки применения способностей в этой графе, то все скиллы героя будут применяться на место, где в данный момент находится указатель мыши. Это еще называется «квик касты». По сути их отличает от обычных только то, что не нужно нажимать левую кнопку мыши при использовании способностей. Чтобы включить их применение, можно просто назначить кнопки в этой вкладке. Причем можно назначить не все способности, а только некоторые.

Квик касты в Дота 2

В угоду баланса и скилозависимости, многие заклинания имеют анимацию применения. Это сильно мешает в игре, так как противник может вовремя среагировать, к тому же многие герои ужасно страдают из-за этого, ведь им нужно использовать все свои способности, а в сумме на прокаст может уйти много времени, что делает использование некоторых героев просто невозможным в матчах с высоким уровнем скилла.

Зачем нужны квик касты?

Как уже понятно из сказанного выше, квикасты ускоряют прокаст героя, так как вам больше не требуется кликать мышью. Квикасты при игре на Wraith King будут практически незаметны, так как у него всего один скилл и тот требует всего один клик, так что для этого героя разницы особой нет. Просто нажимаем скилл и выбираем цель, после чего стан полетел.

А если представить, что нужно оглушить противника на Earth Spirit, то тут уже ситуация становится куда серьезнее. Нужно поставить камень – это кнопка + нажатие мыши, толкнуть камень, это тоже кнопка и клик. Допустим, такое положение дел не очень пугает, ведь это все делается в доли секунды даже для не очень скилового игрока. Но тот же WK получает преимущество над Землей, ведь ему нужно в два раза меньше времени на каст стана, это не честно.

К сожалению или к счастью, Земеля редко ограничивается одним лишь станом, нужно еще дать сайленс и вкатится, это еще 2-4 щелчка и нажатия кнопки. В итоге получаем ситуацию, когда у нас прокаст занимает много времени, гораздо больше, чем у простых героев. Итак, чтобы дать сайленс, стан и замедление нам нужно минимум 4 нажатия кнопки и столько же кликов. Даже при молниеносном нажатии это больше чем просто 4 нажатия кнопки.

Для кого подходят квик касты?

Квик касты в Дота 2 - 2

По сути, такой тип применения подходит для любого героя, более того, на многих можно даже не заметить, что они включены, так как они ничего не меняют при использовании АОЕ скиллов. Однако для такого героя как Earth Spirit они практически обязательны, сделать быстрый прокаст с одним камнем – это самое сложное из технической составляющей Земели. Сделать его с квик кастами куда проще, чем без них.

Для того чтобы сделать самое популярное комбо на этом герое нужно поставить перед собой камень, затем толкнуть его во врага, потом поймать его, как только камень оглушит противника и вернуть его обратно, накладывая сайленс на жертву, потом следует вкатиться. Так вот поймать камень после отталкивания на всем ходу не самая простая задача, а с квик кастами вы можете просто кликать сзади жертвы, и как только камень окажется на месте щелчка, то притянется к вам.

Квик касты в Дота 2 - 3

Однако есть герои на которых квик касты резко противопоказаны. Например, Omniknight, этот герой может накладывать Рипел на врагов, один такой миссклик в замесе и вы можете настроить команду против себя, а также дать врагу немалое преимущество. Такая же ситуация с хилом, его часто нужно бросать на себя, как вы понимаете, в квик кастами не работает применение на себя по двойному нажатию. Это значит, что придется искать фигурку своего героя в замесе и наводиться на него или же вести мышку к своему портрету в нижней части экрана, это жутко неудобно. Это также касается любого героя, который должен часто использовать скиллы на себя, с квик кастами делать это очень не удобно.


"Быстро применение" способностей может существенно облегчить игру, особенно за таких героев, как, например, Queen of Pain, Earth Spirit, Meepo.

С помощью этой функции активный предмет или скилл, при нажатии на соответствующую клавишу, будет применяться в текущее положение курсора без нажатия кнопок мыши. Возможно, многим придется потратить немного времени, чтобы привыкнуть.


Нажмите в меню на - управление - способности.


Выберите "Быстрое" и установите горячие клавиши.


Предметы настраиваются рядом со способностями.



Теперь, если вы используете, например, Blink Queen of Pain, то он будет использован туда, где находится ваш кусор.


Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.


925 уникальных посетителей
15 добавили в избранное











Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Author

Квиккасты (quick cast — быстрое применение способностей) были добавлены в игру уже несколько лет назад, но до сих пор часть пользователей не решается их использовать. Отчасти это связано с банальным незнанием особенностей квиккастов. Именно поэтому мы решили подробнее остановиться на механике их работы, полезных фишках (прости нас, NS) и личном опыте использования.

Что такое квиккасты? Их плюс и минусы.

Для начала договоримся, что принимаем слово "квиккаст" в повседневный обиход, не одеваем его в кавычки и не пишем латиницей. Да, к квиккастам надо немного привыкнуть, даже в тексте.

Итак, настройка даёт возможность использовать заклинания и предметы сразу после нажатия клавиши способности, не требуя подтверждения действия левой кнопки мыши. Это позволяет быстрее реагировать на события в игре, поскольку убирается пусть и незначительное, но всё же дополнительное действие.

Главный плюс быстрого применения является и основным недостатком квиккастов. Некоторые действия отменить не получится — они произойдут сразу после нажатия кнопки. Стоит заранее морально подготовиться к ультимейтам Lina в крипов и случайному применению Force Staff на неправильную цель в гуще событий. Кроме того, по умолчанию квиккасты не показывают радиус действия АоЕ способностей.

user uploaded image

Рассмотрим классический пример с Chronosphere. Так выглядит обычное применение способности

Другая проблема, с которой сталкиваются игроки, — применение заклинаний и предметов на собственного героя. Если вы привыкли поднимать себя в Eul’s Scepter или прятаться в Astral Imprisonment за Outworld Devourer двойным нажатием хоткея, то с квиккастами такой номер не пройдёт. В лучшем случае ваш спам нажатиями не возымеет никакого действия — у курсора просто не будет цели применения, а в худшем вы используете заклинание или предмет совсем не на ту цель. Например, на крипа или другого героя.

Меняем квиккасты под себя.

Начнём с компенсации главного недостатка, игры на героях со способностями, заточенными под АоЕ (урон по области). Честно говоря, эта проблема кажется несколько надуманной, и для её решения достаточно сыграть определённое количество игр на герое, чтобы привыкнуть к его незримым радиусам. Поверьте, даже если по началу вы будете промахиваться Chronosphere, то затем количество ошибок сведётся практически к нулю. А при игре на высоком рейтинге даже доля секунды, которая тратится на подтверждение места применения способности, может дать сопернику сделать блинк-аут или нажать Black King Bar/Eul’s Scepter.

Впрочем, решать только вам и если вы не любите крайних мер, да и пересаживаться на квиккасты для вас тяжело, то правильным решением будет отключение быстрого применения для определенных способностей.

Самым простым способом было бы выбрать ключевые заклинания с большим радиусом у некоторых героев. Для этого заходим в настройки, убеждаемся, что у нас выбран нужный герой, и во вкладке применение устанавливаем искомый хоткей.

user uploaded image

Небольшая хитрость: вовсе не обязательно биндить способность с обычным применением на кнопку, которая использовалась для квиккастов. Вы можете подобрать другую клавишу или даже их сочетание, сохранив возможность использовать скилл с квиккастами. Например, для обычного применения Chronosphere вы можете сделать сочетание клавиш Alt+R, а для быстрого просто R (или наоборот).

Если же вы уже отвыкли от подтверждения действия ЛКМ, но видеть радиус способностей АоЕ всё-таки хочется, то вам на помощь придёт настройка "Быстрое применение нажатием клавиши". Убедитесь, что она снята.

user uploaded image

В этом случае вы получите что-то среднее между квиккастом и обычным применением способностей. Вам по-прежнему не понадобится подтверждать свои действия левой кнопкой мыши, но при этом квиккаст будет срабатывать только после отпускания клавиши. Это позволит вам проверять АоЕ способностей перед применением.

А как быть с применением способностей на себя?

Если не прибегать к помощи настроек, то сделать это можно, нажимая на портрет героя вместо двойного нажатия клавиши умения. Кстати, эта же фишка полезна, когда нужно использовать заклинание на союзника (на соперника это не работает по понятным причинам).

Впрочем, портреты героев это своего рода полумера. Не всегда же будет возможность увести курсор на пол экрана, верно? В этом случае активируйте опцию "Умное применение на себя" в расширенных настройках управления. Теперь при нажатии сочетания клавиш Alt и хоткея способности/предмета, герой будет пытаться использовать её на себя, игнорируя местоположение курсора. В случае, если это невозможно (например, для хоткея ультимейта Outworld Devourer), то ничего не произойдёт.

Личный опыт использования. Готовый пример настроек.

Ну и завершить этот своеобразный гайд хочется личным опытом. Играя в Dota 2 чуть меньше четырёх лет, последние два года автор пользуется быстрым применением способностей, и может дать несколько советов:

• Не ставьте квиккасты на все слоты инвентаря, особенно на слот телепорта. Лично я использую для трёх нижних слотов обычное применение. В одном из этих слотов всегда лежит свиток телепортации (привычка улетать "домой" через двойное нажатие слишком сильна), а для остальных двух, по сути, не так уж и важна механика работы. Если в них лежат предметы, которые не имеют точечного применения, то зачем ставить квиккасты? Вы можете использовать любое удобное вам сочетание слотов, главное оставьте минимум один с обычным применением для телепорта (ну или привыкайте кликать по миникарте, используя ТП);

• После определенного количества сыгранных часов к полноценным квиккастам настолько привыкаешь, что видеть АоE способностей просто нет необходимости. Поэтому фишка, когда квиккасты срабатывают только после отпускания (а не нажатия) клавиши может быть с чистой совестью отключена;

• Быстрое применение это очень круто. Серьезно. Конечно, период привыкания может быть долгим, но ваши возможности значительно возрастут. Разница в игре на метовом Skywrath Mage без быстрого применения и с ними колоссальна, и это можно сказать практически про любого персонажа. Кроме того, не стоит забывать про силу квиккастов при игре против инициаторов. С квиккастами вы можете спамить применение способности или предмета в землю, если вы ожидаете врыва соперника (например, при пуше хайграунда), а при игре против некоторых из них это даже не потребуется. Вполне возможно поднять на реакции Axe без BKB в Eul’s Scepter до использования Berserker’s Call.

Исходя из своих привычек, я выбрал следующие настройки.

user uploaded image

Все способности на быстром применении, в инвентаре только три слота используют квиккасты.

Расширенные настройки управления. Обратите внимание на последнюю галочку в списке.

user uploaded image

Настройки. Непосредственно к квиккастам тут относится только опция "Умное применение", но стоит обратить внимание и на две последние галочки. Они позволяют включить быстрое применение не только для заклинаний и предметов, но и для перемещения и атаки.

user uploaded image

user uploaded image

Об опции "Быстрое применение нажатием клавиш" уже говорилось выше.

Если вы ещё не решились на использование квиккастов, то в новом сезоне стоит задуматься об этом ещё раз. Благо, есть удобный переходный вариант от обычного применения к быстрому.

Статья написана с помощью квиккастов и умного применения на себя. Советуем!

Читайте также: