Была ли у майнкрафта реклама

Обновлено: 07.07.2024

Рассказ об одной из самых влиятельных игр в индустрии.

Порой мы удивляемся тому, как простые на первый взгляд игры могут увлечь. Minecraft одна из таких — лёгкая в освоении, но чрезвычайно комплексная и глубокая, требующая погружения в игровой процесс.

Она является одним из законодателей жанра sandbox («песочница»), и это не случайность: Minecraft безгранична в своих возможностях. Кому-то придётся по вкусу отлично работающая механика выживания, другим — строительство, ограниченное лишь воображением игрока. В ней каждый найдёт себе занятие.

Однако выдающийся геймплей — не единственная причина успеха Minecraft. Свою роль сыграло и огромное существующее по сей день сообщество, а также то влияние, которое игра смогла оказать на индустрию.

За первые два года своего существования Minecraft приобрела статус культурного феномена. Разберёмся, как это произошло, какой путь прошёл Minecraft и что ждёт его дальше.

Вы появились в незнакомом мире, который полностью состоит из кубических блоков. В голове возникает первый и вполне закономерный вопрос: «А что здесь нужно делать?»

Не остаётся ничего, кроме как побегать вокруг, сломать несколько блоков травы и попробовать забить руками пасущихся на лугу коров. Местные коровы бегают на удивление быстро — на их убийство приходится тратить немало времени.

К моменту, когда живодёрство надоест, солнце уже, вероятнее всего, начнёт садиться, а очки голода окажутся близки к нулю. Лежащая в инвентаре сырая говядина ситуацию не спасёт.

Закаты в Minecraft красивые — но во время них начинают появляться враждебные мобы

Итак, солнце зашло: вокруг темно, а за спиной слышен рык зомби и звук клацающих костей. Внезапно в вас летят несколько стрел — здоровье уменьшается на три четверти. Добивает вас нечто с характерным неприятным шипением, будто догорает фитиль динамита.

Взрыв — и на экране надпись «You died!». Явно не понимая, что происходит, вы переводите курсор на кнопку «Respawn».

Minecraft — простая игра, но она никогда не станет разбрасываться подсказками.

Через час, после нескольких прочитанных гайдов, вы уже успеете сделать себе какой-никакой набор каменных инструментов, скромное убежище со всем необходимым — дверью, кроватью, печкой и сундуком, — и верстак, без которого не получится скрафтить 80% инвентаря.

Ваше первое жильё, скорее всего, будет выглядеть вот так

Ещё через полчаса, когда печки окажутся переполнены переплавляемым железом, вы наконец-то выйдете на поверхность после нескольких дней пребывания в шахте — и захотите сделать ферму. Сначала пшеничную, чтобы крафтить хлеб. Потом вы отыщите тех коров, которые не успели пострадать от ваших рук, и оградите их забором, чтобы наладить добычу мяса. Жизнь налаживается.

Примерно на этом моменте пути игроков расходятся. Кто-то загорается идеей отстроить себе кирпичный дом, потому что коробка из древесины выглядит до неприличия просто; кто-то уйдёт исследовать дальние горизонты. А кто-то не успокоится, пока не найдет своё первое золото или алмазы.

Сложно представить, что когда-то давно в Minecraft всего этого не было. Игра пополнялась контентом постепенно: но даже при половине реализованных функций и идей она умела затягивать.

Minecraft - это развивающая игра. В отличии от других игр, она не привязана к какой-то одной единственной цели. В minecraft есть сюжет и цель, на выполнение которой требуется больше времени, чем в остальных в играх. Но эта цель не единственная. Игрок может делать что захочет - строить, выживать, или просто делать что-то для себя. Minecraft развивает воображение, скорость реакции, учит терпению. Ребёнку эта игра даёт понимание окружающего мира, как он устроен. Некоторые модификации для игры даже дают понимание важных и сложных учебных предметов, которые затрагивают темы из Minecraft-модов даже в старших классах. Также эта игра включает множество языков, и большинство игроков играет на английском, что даёт достаточно неплохое знание этого очень важного языка. Командные блоки в Minecraft знакомят маленького ребёнка с программированием. А остальные аспекты игры знакомят ребёнка (и даже подростка) с самыми разнообразными профессиями - взять хотя бы возможность строительства в майнкрафте. И это далеко не единственный пример.

Приветствую мой дорогой читатель, в этой статье, я буду говорить об игре майнкрафт,чем он зацепил игроков и почему так стал популярным в свое время.Да тема может показаться банальной или заезженной, но все же я хотел бы поговорить об этом,так как до сех пор сервера майнкрафт забиты тысячами игроков.

Одним из важных факторов скачка популярности майнкрафт стал креатив.В игре вы можете найти тысячи блоков,а ваши постройки ограничиваются только вашей фантазией.В этом квадратном мире, можно построить абсолютно все , начиная от обыкновенных домиков для выживания, и заканчивая целыми городами.Игроки же нашли интерес совмещать между собой это огромное разнообразие блоков.

Из за того что майнкрафт получил широкую известность в одно время, стали появляться разнообразные модификации настроенные на дополнение контента игры,ее оптимизацию и многому многому др.Самым популярным по праву модом на майнкрафт считается Optifine - он делает майнкрафт красивее и быстрее.

  1. Carpenter’s Blocks — это мод добавляющие еще большее разнообразие предметов в игру.
  2. WAILA — удобные мод, добавляющий информацию о любом блоке или предмете игры.
  3. JourneyMap — приятная и очень удобная картка в углу экрана.
  4. Twilight Forest — приключенческий мод,он добавляет в игру еще один мир,со множеством мобов,ресурсов,оружия,данжей и многого многого др.
  5. The Aether — тоже приключенческий мод,которые добавляет к вам игру рай,также имеет свои биомы,данжи,мобы,оружие и др.

Я и дальше бы показывал массу потрясающих модов для майнкрафт,но к сожалению их тысячи и я рассказал вам про самые популярные из них.

Многим эта игра запомнилась, благодаря своей графике - абсолютно все сделано из кубов, на тот момент, да и сейчас такая графика смотрится забавно и просто,так как у Маркуса Перссона не была цели создать из Майнкрафт серьезный проект.В такой стилистики мобы смотрятся мило и интересно,а предметы просто и практично.Такая графика может зацепить своей простотой и дизайном.

Хоть майнкрафт имеет особую стилистику и дизайн,но кубическая графика не смотрится реалистично и может многих оттолкнуть от прохождения.Для того чтобы сделать этот мир красивым и более настоящим люди используют текстурпаки и шейдеры.

К реалистичным текстурпакам можно отнести:

  1. Realistico
  2. Niel
  3. UMSOEA R10(или прошлые версии)

Конечно,такой графике как на фото нельзя будет добиться без шейдеров.Интересными и популярными из них являются:

  1. SEUS PTGI E9(и прошлые версии)
  2. BSL+v7
  3. Wisdom Shaders

Подробную информацию о шейдерах я брал отсюда:

  1. Skywars
  2. BedWars
  3. Survival Games
  4. Duels
  5. Build Battle

Подробнее информацию о сервере вы можете найти на этом сайте:

Другими популярными лицензионными серверами майнкрафт являются:

Если же вы пират и все равно хотите поиграть на серверах,есть довольно качественные проекты,где вы сможете приятно провести время.Таковыми являются:

Проблемами пиратских серверов является такие факторы факторы как: большое количество доната и разнообразие.Если же на MineLand донат только косметического характера, то на TeslaCraft его довольно много.На BlockMC - тоже довольно не малое количество микротранзакций.

Также одним из сильнейших серверов со своим лаунчером майнкрафт является vimeworld.На этом сервере донат только косметического характера и имеет нейтральный оттенок.Уникальностью сервера является его мини игры - есть как уникальные, так и классические с интересными и разнообразными картами.

Подробнее как установить:

На этом моменте вернемся к мини режимами - основными из них являются классические мини игры:

  1. Skywars
  2. BedWars
  3. Survival Games
  4. Duels
  5. Build Battle

Однако присутствуют уникальные и казуальные мини режимы,таковыми являются:

  1. Hide and seek
  2. Murder Mystery
  3. SkyBlock
  4. Bridges
  5. Mario Party
  6. Speed Builders
  7. TNT Run
  8. Паркур
  9. Дезран
  10. Cs 1.6 и многие др.

Именно большое разнообразие режимов дает геймерам оставаться в игре тысячи часов.По личному опыту советую ознакомиться с каждым режимом по отдельности.Все мини режимы зависят от сервера - их присутствие или отсутствие,их проработанность или нет.

ПВП в майнкрафт,является неотъемлемой частью игры - до версии 1.8 была довольно интересная механика боя,но после версии 1.9 ее полностью переделали и упростили.На сегодняшний момент в большинстве своем на серверах применяется механика боя 1.8 версии.Благодаря такой механике и большому количеству предметов, все сражения с игроками проходят очень интересно.В современном майнкрафт геймеры уже разработали схемы комбо , применяемых в инвенторе предметов и типы кликов для победы над врагом.Также были созданы разные виды строительства для некоторых мини режимов(SkyWars,BedWars,Bridges и др.)

Возможно самая интересная и странная история о том как я совместно с небольшой компанией людей поднимал целые проекты в игре Minecraft и поднимал большие донаты.

Первый раз пишу статью на DTF, да и сижу тут не давно. Обычно всё время я провожу под просмотром всякой фигни, аниме, и капчеванием капчи. Но в моей странной жизни, в один момент, произошёл случай который подарил мне самый крутой, но в то же время абсурдный опыт. На самом деле я сделал целое видео по данной истории на ютубе, но меня задизили тут и вообще мне кажется что текстовой формат для данной истории подходит лучше всего. Мне 21 год на данный момент, когда я начинал создавать с другом первый проект я на тот момент(да и сейчас) не закончил школу, не доучился до 9 класса. Учитывая все эти факторы, которые мой друг узнал только после пары лет содержания проектов, он задавал тьму вопросов. Я бы побольше о себе тут рассказал, но не имеет смысла загружать вас в этой статье. В этой истории вы узнаете, как можно легко познакомится с Геймдевом, держа сервер в MineCraft, как получить порцию дудоса не напрягаясь и без регистрации и смс, как внимательнее следить за тем как вам впаривают донат в играх, узнать про то как наступать в коровью лепёху на каждом шагу, узнать что оказывается существуют целые Билдер-Команды которые строят постройки за деньги, узнать про целые схемы и методы взаимодействия и руководства игроком.
Сейчас на данный момент все проекты уже позакрывались, команда проекта разбежалась. Так что можно сказать что я остался у разбитого корыта.

До того момента как поднялась эта империя, я был модератором на проекте у одного ютубера. Но ютубер был немного неадекватным, а я тем временем изучал игроков и смотрел как и кто играет. Ну, сервера в итоге я его разрушил будучи мелким, я на каждом сломал спавны а Тех. Админ повырубал сервера и сбежал с проекта вместе со всей командой и донатом.

Серверами называют "Проект, Игровой Проект, Комплекс Серверов" потому-что над большими проектами работает целая команда из программистов, дизайнеров и огромной компашкой Модерации. Просто немного удивительно для такой игры среди русского коммьюнити что игровые проекты разрастаются до таких масштабов.

Коротко о том что происходило на то время в коммьюнити и наверное сейчас.

На удивление, после спама по группам вконтакте мы окупили наш халявный через баг хостинг и арендовали уже по нормальному чтобы не мутить каждые 3 дня воду. После пошла рутина в виде набора первой суммы для развития проекта. Проект вообще по началу мы держали вдвоём, но потом к команде внезапно присоединился Технический Администатор. Известно мне это стало только когда я увидел его спустя неделю на сервере и удивился тому что его оказывается знаю ибо раньше сидел с ним в другом проекте. После появления Тех. Админа в команде дело пошло стремительно в гору. Тех. Админ перекопал весь сервер, обматюкав нас за кривые руки, были настроены все плагины, все конфиги. А так же в будущем мы вместо Хостинга догадались купить Выделенную машину на линуксе.

Факт №1: Были игровые Мониторинги серверов майнкрафта, там на сайтах был список серверов, но были и места. Вы покупаете место за реальные деньги и тем самым продвигаете свой проект ибо на этих мониторингах игроки ищут где бы им поиграть.

Факт №2: Если ты выкупаешь у крупного проекта место в этом самом мониторинге - тебе в лицо летит порция DDOS-Атаки и после мирных переговоров вы снижаете свои ставки на мониторинге чтобы больше не влезать в войну.

Факт №3: Был сговор игровых проектов по повышению цен на игровой донат в виде админок на всех проектах.

"Выделенная Машина" это компьютер с удалённым доступом куда ты можешь поставить хоть швиндовс, хоть линукс. Такие сервера обычно все и используют когда содержат игровые проекты. Его ещё называют "Дедик" от слова "Dedicated Server"

После того как мы разобрались с сервером, с чем Тех. Админ и занимался целыми днями, мы приступили к масштабированию проекта. Суть проста, на проекте было 50-100 человек. Но на тот момент дохода с проекта уже хватало чтобы брать рекламу. У нас были проблемы с утечкой памяти, оперативка на сервере постоянно куда-то утекала и сервер в итоге крашился. Решали мы эту проблему где-то полгода, ну, ладно. Не "Решали" а "Решал" Наш Тех. Админ. Мы бы вообще ему весь проект отдали, потому-что за все Технические вопросы решал всё он и был самым загруженным человеком на проекте. После того как мы исправили проблемы с памятью, стало понятно что без программиста никак. Поиск кодера вообще дело трудное, потому-что цены высокие а качество низкое. Но нам повезло и мы нашли крутого кодера который написал наш первый плагин.

Стандартные плагины из Паблика которые все скачивают, имеют тучу косяков. Поэтому крупные проекты сразу берут и переписывают плагины под себя чтобы оптимизировать сервер под большое количество игроков. Вообще оптимизация была важной вещью, ибо все проекты были нацелены на массовую платежеспособную аудиторию а чего-то уникального и интересного среди коммьюнити не было.

Игрок построил свой АЭС Чернобыль. Обычно когда игроки там плодили одни коробки и столбы, я выделял лично такие постройки и ставил туда "Варпы" чтобы все могли там побегать и посмотреть.

Плагин писался на "Дюп" и программист тогда чуть ли не обиделся на нас. Но мы ему всё объяснили и в проект пожаловал наш 4 человек "Программист"! Так же в команде была распавшаяся команда Строителей, которые раньше нам построили "Спавн" за 1000 рублей. После этого спавна, который был красивым, все игроки разбежались.

У игроков очень странное дело я заметил когда занимался проектами. Суть их логики заключалась вот в чём: уберите эту красоту! Я хочу коробки и минимум мусора! Когда я первый раз столкнулся с этой проблемой, я офигел. Из 100 игроков после постройки нового спавна осталось человек 20. Аудитория очень не любит изменения, потому-что их приходится "Переобучать" к новому спавну. Спавн это точка появления в игре при первом заходе на сервер. Его все застраивают стандартными вещами: рынком, батутами, зоной паркура, кузней и декорациями.

Зимний апдейт. До этого мы и раньше пытались добавлять что-то новое и интересное. Рядом стоит мини-пвп зона с столбом(Это подобие Царю Горы) Позже был написан плагин который сделал из этой зоны целую Мини-игру "Царь горы".

После того как мы вернули старый спавн, игроки потихоньку пришли обратно. В будущем мы нашли подход добавлять новое и не отпугивать игроков. В команду набрали тонну Модерации чтобы следовать хоть каким-то правилам на проекте и тогда дело пошло в гору очень стремительно.

Это уже после того как мы поняли как приучить игроков к новому спавну.
Добавления нового и проблемы с которыми мы столкнулись

После полной готовности команды, мы начали наращивать сервера. Были закуплены Дедики мы переписали серверную часть игры. В детали не вдавался, но Тех. Админ говорил что времени было убито очень много. Мы начали замечать что можем добавлять новые фишки, не отпугивая игроков. Попыткой №1 было добавить новый функционал. Делали мы это через Праздничные обновления потому-что игроки думали что это "Ивент" но через данные обновления мы просто проверяли как игроки реагируют на те или иные фишки. Позже мы делали уже Глобальные Обновления в которые внедряли всё что зайдёт игроку и не будет слишком трудным. Хотя если честно половину из них отсеивалось и ломалось.

Хаб, в который ты попадаешь после Регистрации. Есть такая система как "BangeeCord" которая позволяла создавать сервер внутри сервера через такие порталы. Можно и по другому порталы делать, можно через редстоун схемы.

Как всё было у нас короче. Было лобби в котором ты регистрировался. Потом тебя перебрасывало в Хаб где ты через портал выбирал сервер. Были мини-игры по типу Sky-Wars, Bed-Wars и т.д. Вообще мини-игры бы и на отдельную игру бы пошли! Сервер был по началу один, это Dupe. Потому-что там стоял плагин на Дюп и поэтому мы его так назвали. Когда мы начали масштабную рекламную компанию я предложил дать серверам названия "Red, Blue" Такие названия дают в San Andreas Multiplayer на игровом проекте Advance RolePlay. Через Банджикорд можно держать хоть сотню тысяч игроков, если ваши мощные сервера это позволят. К примеру на Новогодние праздники на проекте Hypixel играет под пол-миллиона игроков.

На проекте был неадекватный донат в виде Админок. По другому мы пытались делать обычные привелегии по типу VIP с плюшками в виде двойного опыта или ещё чего-то но там столько конфликтов было на данную тему. Это было болото из которого выбраться можно было только созданием нового проекта. Ибо аудитория то старая со старым донатом играет. И новая аудитория приучена сразу к Донату в виде Админок. Суть заключалась в том что Донатеры доминировали над обычными игроками, но правилами это было запрещено. Донатеры ломали постройки игроков, но если игрок был не глупым, он сообщал администрации что его дом сломал донатер и мы банили донатера, донатер заходил под новым аккаунтом и покупал новый донат.

Я делал иногда RolePlay ивенты, где игроки отыгрывали роли. С плагином на текст из чата который появлялся над головой это было ещё интереснее. Чтобы игроки отыгрывали RP я говорил что дам им админку. По другому они просто не приходили на ивент :(

После рассуждений, мы добавили новый сервер. Сразу же было обсуждение данного вопроса. Суть сервера: никаких дюпов, адекватное выживание, никто не сможет сломать постройку игрока если его нет в заприваченном регионе, экономика с рынком, красивый спавн подстроенный под нужны игроков с удобствами, интересные геймплейные инновации

Это аэропорт с парковкой. Стоял плагин на 3д машинки и самолёты с вертолётами. Забавный факт: 3д модели этих машинок строились из Armor Stand, они заменялись на игровые блоки разных размеров и из них выстраивались всякие модели.

После старта рекламы проект поднялся до онлайна в 500 игроков. Сразу же начали планировать открывать смежные проекты которые окупались по данной схеме за 1 месяц. Я бы сказал суммы которые приходили с доната, но вы не поверите. У нас было в сумме около 3-4 смежных проектов где было ещё туча Дедиков за которыми надо было следить. Получалось так что следить не успевали и сервера могли сутками лежать. Разработка обновлений занимала огромную часть времени и мы просто расслабились и получали доход с проектов. Но только Тех. Админ не расслаблялся! Он работал, только он. А я сидел ничо не делал!

Покупка рекламы дошла до своего абсурда. Не знаю почему это пришло нам в голову но тогда был популярен Ютубер "Фирамир" с его сериалом. А у нас было очень много денег. Внимание:
Покупка стрима у Фирамира через менеджера наепсика Лапитского: 150 тысяч рублей! Самая пустая трата денег за всю историю проекта. Не считая покупки майнинг-фермы который купил наш друг второй основатель проекта. Но предел маразма крепчал! СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ! РЕКЛАМНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП ОТ ФИРАМИРА ЗА 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!

После покупки всей этой непонятной фигни, мы совершили видимо самую грубую ошибку. Думая что после рекламы окупится проект, мы упали на самое дно. На стриме фирамира был безумный поток игроков, от чего сервера легли разом. После стрима все его фанаты просто разбежались! Как же так! 150 тысяч рублей, ты дурак? Я дурак? Сам дурак! Сейчас куплю Клип музыкальный и отобьём! Ага! Купили. Черт дурака кусок! Нет доната и игроков!

Это рынок на новом сервере с выживанием, где игроки покупали себе шмот. Мы с Тех. Админом всегда считали, что рынок под землёй это круто.

По итогу после данной истории: Аудитории новой нет, осталась только старая. Реклама не окупилась, доход с проектов падал.
После этого мы закрыли все смежные проекты которые у нас были, иногда открывали однодневки чтобы немного окупить донат. Все силы направили в наш основной проект куда убили тучу времени на обновления. Внедряли новые фишки, оптимизировали донат, сделали Косметические вещи в надежде что их будут покупать и открывать через Кейсы. Перестроили спавн на Дюпе по нашей схеме с нового сервера, добавили новых фишек и оптимизировали по максимому сервера. Но аудитория не смотря на инновации уходила, доход падал и в прошлом году было принято решение закрыть все проекты и разойтись. Возможно я чего-то не дописал в данной истории или просто не вспомнил, но суть вы поняли. Я не знаю что мне делать с данными знаниями и опытом ибо данная тема с майнкрафтом уже давно ушла в закат. Всем этим мы занимались 4 года с 2014 года до 2018. Всем спасибо кто дочитал до конца, надеюсь не схвачу минусов.

Читайте также: