Был ли геральт всадником дикой охоты

Обновлено: 05.07.2024

Ни в какой части он не был с дикой охотой, этого нет в играх, только последствия после побега от дикой охоты читай книги Скалковского.

Он потерял память. И работал вроде на Эредина. Потом бежал. Был с Трис. Но вспомнил Йенифер. Трис использовала амнезию что бы быть с Геральтом.

Сам задаюсь вопросом.
Он помойму за Йен к ним в плен отдался

В играх только рассказы про это. В общем Дикая охота забрала Йеннифер для того что бы приманить Цири, тогда Геральт пришел к ним и предложил себя в обмен на Йенн

Cϒᗷ∑R尸∪NҠ Искусственный Интеллект (139568) Это как раз таки рассказ из второй части. в первую тоже вроде можно услышать про это

Дикая Охота забрала Йеннифер, и Геральт Отправился за Дикой Охотой. По пути он встретил Ведьмака школы змеи по имени Лето из Гуллеты, на которого напало очень сильное чудовище, Геральт спас Лето, и он рассказал и показал где Дикая Охота остановится на день. Геральт догнал Дикую Охоту, и предложил себя вместо Йеннифер, и Дикая Охота согласилась. Геральт был всадником Дикой Охоты 5 лет, но потом он сбежал, но потерял память. ( Все кто был рядом с Дикой Охотой теряли память, в том числе и Йеннифер) Ну вот как-то так.

Почему в третьей части Ведьмака: Дикая Охота, Геральт, увидев Имлериха, сказал - я знал его по тем временам, когда сам ездил с Дикой охотой?
Во-первых, по книге Дикая Охота не включила в себя, ни Эридина, ни Имлериха, ни Карантира, о двух последних даже в книге и слова не было. Во-вторых, Дикая Охота являла собой призрачных скелетов, время от времени появляющихся на небе на призрачном корабле. И эльфами они явно не были. У Эридина были всего лишь Всадники, которые лишь какое-то мгновении преследовали Цири.
Тогда вопрос, мое личное любопытство! Это была лишь доработка создателей игры для эффектности, чтобы поразить игроков, или же я упустила что-то, читая книгу до глубокой ночи?

Во второй части, у воспоминаниях Геральта об этом говорилось, как о том, что было после "острова яблонь" это уже разработчики игры придумали. в книгах этого нету.

Нет, не упустила. События игр происходят после событий, придуманных Сапковским и созданы сценаристами игры.

Тогда интересно было бы понять, каким образом Геральт и Йеннифэр воскресли после событий в Ривии)

Atreides Просветленный (49050) Пан Сапковский сам дал ход подобным сюжетным линиям, написав рассказ о свадьбе Геральта и Йенифер. Но, вообще, в мире с магией и бесплотным существами подразумевается возможным всё, что угодно. Геральт не умер, а перешёл в другое пространство, там его подхватили всадники Дикой охоты, от от них в итоге ушёл и вернулся в начальный мир, но потерял память. В общем, придумать можно всё, что угодно и это будет вполне укладываться в подобную вселенную.

События игры происходят после "смерти" Геральта. И сам пан Сапковский от них как бы совсем не в восторге. По сути, сценаристы взяли красивый, хорошо продуманный мир, харизматичного гг (изменив, кстати, причёску и манеру носить оружие), несколько побочных персонажей и. состряпали из этого свою вселенную.
P.S:То, что в дополнении "Кровь и Вино" воскрес Регис, тебя не смущает? (ему ведь по книге пришёл полный и босповоротный капут)

ну не капут, в книге много раз говорилось, что вампира нельзя убить

Дык это они в беседе и обсудили, где вомпер ему объяснил, что оставаясь лужей крови его воскресил другой вампир (как его там звать главного антагониста в дополнении, кент Региса?), пожертвовав свою кровь (а значит и силы)

Дикая Охота забрала Йеннифер, и Геральт Отправился за Дикой Охотой. По пути он встретил Ведьмака школы змеи по имени Лето из Гуллеты, на которого напало очень сильное чудовище, Геральт спас Лето, и он рассказал и показал где Дикая Охота остановится на день. Геральт догнал Дикую Охоту, и предложил себя вместо Йеннифер, и Дикая Охота согласилась. Геральт был всадником Дикой Охоты 5 лет, но потом он сбежал, но потерял память. ( Все кто был рядом с Дикой Охотой теряли память, в том числе и Йеннифер) Ну вот как-то так.

Ведьмак: что не так в Северных Королевствах. Часть 1. - Изображение 1

Про Ведьмака на Канобу не писал только ленивый, я не буду в очередной раз затрагивать геймплей, механику, графику и т. д. Мое отношение к игре недавно отлично описал Polosaty. Я хочу затронуть сюжетную сторону и особенно ее связь с оригинальными книгами.Все ниженаписанное сугубо мое мнение, соглашаться с ним или нет, дело ваше.

Когда я садился играть первую часть, оригинала пана Сапковского я не читал. Ведьмак был для меня абсолютно новым миром, я с интересом читал заметки Лютика в дневнике, описания мест, персонажей, событий прошлого, я выстраивал хорошие отношения между Геральтом и персонажами которые мне нравились. Надо сказать, что первая часть весьма дружелюбно вводит игрока в новый мир, не нагружает его деталями, плавно знакомит с его обитателями. Вторая же часть не столь добра к игроку, она сразу же бросает тебя в перипетии политики, представляя одного персонажа за другим. Поняв, что так дело не пойдет, я взялся читать книги.

Стукнув Геральту лопатой по голове, и нагнав ему амнезию, сценаристы развязали себе руки. Они заново знакомили наивного ведьмака с миром, тем самым игрок ощущал себя вполне комфортно, он сам выбирал на какую сторону податься, и с кем дружить. Но Геральт, в первую очередь, персонаж уже заранее прописанный, со своим характером, поведением и целым мешком принципов. Ведьмак — это не та игра, где персонаж пустышка, создаваемая игроком, мы отыгрываем самого Геральта. Ведьмака, который считает себя сломанным, потому что испытывает эмоции. Он любит мысленно поныть про свою жизнь, потому что в глубине души хочет мира и спокойствия, подальше от больших городов и людей. В книгах Геральт частенько философствует про нейтралитет, добро и зло, так как сам все время стоит перед сложным выбором, зачастую совершая меньшее зло, дабы не дать свершиться большему.

Ведьмак: что не так в Северных Королевствах. Часть 1. - Изображение 2

Нейтралитет во всем — основная позиция Геральта, по его понятию, ведьмак должен быть в стороне от политических дрязг, интриг, не участвовать ни в каких тайных заговорах и сомнительных сделках. Что характерно, книжному Геральту это вполне удается, а вот игрового этой привилегии практически лишили. И простого ведьмака, Геральта превратили в очередного спасителя мира. Нет, не в таких масштабах, когда герой спасает всех от какого-то очередного зла (1 и 2 части). Геральт скорее спасает людей от них самих же, принимая решения, делая меньшее зло. Невольно помогли Фольлтесту сохранить трон — помогли Темерии, но Фольтест не добряк, гонения на нелюдей продолжаться, даже если вы встали на их сторону. Убили Хенсельта, помогли Саскии — решили судьбу еще двух, а то и трех королевств, но про это все равно все забудут. Наплевав на наши решение в прошлых играх, третья часть дает нас еще более глобальный выбор — решить судьбу Северных Королевств. Эмгыр, Дийкстра, Радовид — именно игрок\Геральт принимает решение кому достанется трон севера. Были ли такие решение у книжного ведьмака? Нет, никогда. Ведьмак бы развернулся, ушел куда подальше, оставил бы все на выбор судьбе, сказав себе, что он всего лишь ведьмак и его удел убивать монстров, а не решать судьбы королевств.

Ведьмак: что не так в Северных Королевствах. Часть 1. - Изображение 3

Предназначение — сложная сюжетная штука, согласно которой, Геральт был предназначен Цири в качестве наставника и защитника, А Цири должна была дать миру ребенка (не от ведьмака, если кто вдруг подумал), который защитил бы его от Белого Хлада.

Основная суть сюжета всех семи томов — это погоня за Цири, с целью заделать ей ребенка. Без шуток. За ней гонятся все: Красные Всадники Эредина (да, да, та самая Дикая Охота), Чародейки, Вильгефорц. Даже Эмгыр, ее собственный отец, который затеял всю войну за север, по сути, только ради того, чтобы найти Цири, сделать ей ребенка (от себя) и использовать его для своих целей (были там конечно и экономические причины, но мы то знаем…). В последний момент, когда Цири была уже в руках у Эмгыра, он одумался и оставил ее при Геральте и Йенифер. К тому же у него в запасе была лже-Цири — сиротка, похожая на Цириллу, которая, по окончанию саги, стала Императрицей Нильфгаарда, но в игре об этом ни слова.

Вся суть Предназначения была полностью переиначена: Геральт теперь борец со злом, в лице Дикой Охоты, а Цири — Шепард и Иисус, идущая на шар белого света в конце игры, именуемый здесь Белым Хладом. Кстати о нем, в книге автор давал более чем толстые намеки, что Белый Хлад — это обычный ледниковый период, а никакое не знамение некого божественного апокалипсиса. В игре же он стал проклятием, простой белый шарик, находящийся в одном из миров. Никто не удосужился даже попробовать объяснить игроку его суть, и то как Цири его победила. Ведь сюжет можно было повернуть в куда более логичное русло. Можно было дать Цири выбор: спасти народ Ольх, открыв им портал в другой мир, или оставить их там умирать. Данное решение само напрашивается во время сюжета за Цири, так как этот вопрос поднимался еще и в книгах.

Ведьмак: что не так в Северных Королевствах. Часть 1. - Изображение 4

Нет, ну правда, что еще я тут мог вспомнить.

В погоне за эпическим сюжетом и грандиозной концовкой, сценаристы сами не заметили как превратили Дикую Охоту и Белый Хлад в подобие неких бугага-монстров.

Дикая Охота у Сапковского - загадочное, непостижимое, для простого кмета, явление, нагоняющее ужас на всех обитателей Северных Королевств, которого бояться даже могущественные чародейки и короли. В игре это просто очередные противники, с чуть большим HP нежели у простых разбойников, которые проиграли финальную битву одному ведьмаку и толпе пьяных скеллигцев. Охота потеряла ту интересность, которую имела в книге, как потеряли ее и эльфы народа Ольх, кои вообще практически никак не представлены:

Авалакх — Эльфийский Знающий, в книгах был лютым, не скрывающим своего презрения к людям, расистом. Его цель была положить Цири под Аберона, Владыку Тир На Лиа, спарить их с друг другом, как спаривают собак, для более хорошей породы. А в игре он внезапно стал наставником и близким другом Цири.

Ведьмак: что не так в Северных Королевствах. Часть 1. - Изображение 5

Эредин — обычный клише-злодей, с пафосными речами и типичным злым зырканьем в камеру, а на деле Циклоп 30го уровня опаснее предводителя Красных Всадников. Даже молчаливый Карантир вызывает куда большее уважение и интерес. Возможно, его вообще стоило сделать финальным боссом битвы при Каэр-Морхен, и законить тему Охоты там, оставив Эредина как тему для следующей части игры-без-Геральта. Ведь Дикая Охота — это как Жнецы из Mass Effect. Они несут опасность для всего мира, угрожают всем королевствам без исключения. Придумать более опасного и глобального врага для нового ведьмака сценаристам будет уже сложно.


Хотя разработчики из CD Projekt RED и отправили Геральта на пенсию, возможность еще разок вспомнить о беловолосом охотнике на монстров у нас появится благодаря грядущему старту открытой беты «Гвинта». Мы решили воспользоваться этим поводом и рассказать о 20 малоизвестных фактах о самом знаменитом уроженце Ривии и посвященной ему игровой серии. Начнем, впрочем, с книг.


Деньги Анджей Сапковский любит и не делает из этого секрета. Как он сам говорил: «Я готов продать Геральта даже для рекламы зубной пасты, если будут хорошо платить»

2. В разработке игровой трилогии Анджей Сапковский принял чисто символическое участие. Во многом потому, что игры сами по себе ему глубоко безразличны, но была еще одна причина, о которой писатель рассказал нам в 2005-м, за два года до релиза первого «Ведьмака». В начале нулевых в Польше вышел фильм о Геральте. Мало того, что он сам по себе оказался весьма посредственным, так еще и его авторы почему-то взяли за основу не книги, а серию комиксов, выпущенную в Польше в середине 90-х. Что Сапковского не обрадовало, а попутно не лучшим образом повлияло на его отношение к другим сторонним проектам по вселенной «Ведьмака». Когда мы спросили, как писатель поступит, если и игра окажется плохой, пан Анджей ответил однозначно: «Меня это не интересует. Я деньги не верну».

3. Игру по «Ведьмаку» пробовали разработать еще в 1996 году. Подрядилась на это дело студия Metropolis Software во главе с Адрианом Хмеляжом (позже он во главе People Can Fly выпустит такие хиты, как Painkiller и Bulletstorm). Речь шла о сюжетном экшене с элементами RPG. Причем планировались даже элементы нелинейности. Проект получился очень амбициозным, и «метропольцы», которые в то же время разрабатывали еще 3 игры (в том числе и Gorky-17), его просто не потянули. Как итог, тот «Ведьмак» приказал долго жить. Что до студии, то она продолжила свое существование и в 2008 году была куплена CD Projekt RED. А в 2009-м – закрыта.


4. До начала эпопеи с «Ведьмаком» у компании CD Projekt, которая в начале нулевых занималась изданием и локализацией игр в Польше, опыта собственной разработки считай не было. Какое-то время поляки планировали портировать на ПК консольную Baldur’s Gate: Dark Alliance. Занимались они этим на пару с Interplay, но у последней в то время дела шли настолько плохо, что проект в итоге был заморожен. Чтобы имевшиеся наработки не пропали, в CD Projekt решили использовать их для другого проекта – им в итоге и оказался «Ведьмак». Первоначально планировалось, что героем игры станет «сын» Геральта (поскольку ведьмаки стерильны, то без кавычек тут никак), а сам Белый Волк должен был появляться в кадре только в определенных сюжетных моментах.

5. Когда CD Projekt RED стала искать партнеров по изданию «Ведьмака» в других странах, одна из компаний дала принципиальное согласие на сделку, но при условии внесения в игру ряда «корректив». Сделать главного персонажа женщиной, причем переквалифицировать ее из ведьмаков в эльфийские чародейки. Само собой, сменить имя. И добавить мультиплеер. Случись эта история сейчас, мы бы побились об заклад, что это была BioWare.


6. По хронологии вселенной «Ведьмака» события трех игр происходят в период с 1271 по 1272 год. Существует несколько версий, сколько лет было Геральту в это время, но по наиболее вероятной – более 100, о чем и говорит Весемир в начале «Дикой Охоты». Подтверждает эту информацию и тот факт, что Геральт был уже взрослым ведьмаком в 1188 году, когда Каэр Морхен был сожжен после трехлетней осады. Стало быть, родился он где-то в середине 1160-х (вряд ли позднее 1168 года). Йеннифер родилась в 1174 году (если верить книге «Владычица Озера»), значит во время третьего «Ведьмака» ей было уже 98 лет. Что касается Трисс, то она на этом фоне выглядит почти малолеткой: когда в 1268 году был заключен Цинтрийский мир, чародейке было всего 33 года (значит, в игре ей 36-37 лет). Ну а про Цири и говорить не приходится, ей в 1272 году исполнилось всего 20 лет.



Имя Геральта на Старшей речи – Gwynbleidd – очень напоминает валлийское словосочетание blaidd gwyn, которое переводится как «белый волк»

7. Шрам, проходящий через левый глаз – одна из самых запоминающихся деталей внешности игрового Геральта. Подчеркиваем, именно игрового. Сотрудники CD Projekt RED не скрывают, что добавили эту отметину, чтобы сделать внешность персонажа более яркой. Во время одного из диалогов Геральт упоминает, что получил он этот шрам, охотясь на куролиска из Спаллы. Предполагают, что произошло это в 1269 году, когда Геральт гнался за Дикой Охотой.

8. Сцена с единорогом – пожалуй, наиболее известная в игровой ведьмачьей серии. Придумана она была не на пустом месте, поскольку в книгах упоминается, что Йеннифер и в самом деле очень нравилось заниматься любовью на спине чучела единорога, причем Геральт считал это место наименее подходящим для подобного рода утех (составить ему конкуренцию могла, по мнению ведьмака, только спина единорога живого). Именно с единорогом связан один из самых забавных казусов перевода книжного «Ведьмака». В первой версии французского издания единорог превратился в. носорога.


9. В мае 2011 года Трисс Меригольд появилась в польской версии журнала Playboy, причем не просто появилась, но и попала на обложку. Такой фокус мог получиться только у персонажа из игры, но не у ее книжного прототипа, поскольку у Сапковского говорится, что Трисс Меригольд была ранена файерболом в битве на Содденском холме, на «память» о чем у чародейки на груди остался большой ожог. Именно поэтому в книгах чародейка никогда не носит платья с декольте. В игре же ожог «внезапно» удалось залечить, но мы в целом не против – фигура у Трисс на загляденье.


10. Ведьмачья серия вышла богатой на пасхалки, причем зачастую они оказывались весьма ироничными. Пожалуй, больше всех досталось от поляков Assassin’s Creed. В начале второй части «Ведьмака», во время осады замка, Геральт мог рядом со стогом сена найти труп разбившегося бедолаги, одежка которого напоминала ассасинскую. При желании можно даже прикинуть, откуда этот собрат Альтаира пытался совершить прыжок веры. В награду за такую внеплановую «находку» Геральт получал умение «Ассасин» (+25% к урону при атаках со спины).


11. Продолжаем разговор о пасхалках. В третьей части можно отыскать труп Тириона Ланистера, который находится в камере очень похожей на ту, где карлик содержался во время своего заточения в Орлином гнезде (добавим, что актер Чарльз Дэнс, сыгравший его отца Тайвина, озвучил в игре императора Нильфгаарда). В копях во втором «Ведьмаке» находится записка, подписанная неким Балином, и говорится в ней о проклятье Дарина – привет, «Властелин колец». В первом «Ведьмаке» упоминается изобретатель взрывчатки Альфред Набель ­– более чем явный намек на создателя динамита Альфреда Нобеля. А еще в третьей части можно найти заколдованные статуи, которые передвигаются за Геральтом, когда он на них не смотрит – это уже реверанс в сторону сериала «Доктор Кто».



12. Немного чисел. По размерам мир третьего «Ведьмака» превосходит не только мир второй части (в 35 раз), но и мир Skyrim (по одним расчетам на 20%, по другим аж в 3 с лишним раза, причем в обоих случаях адд-оны не учитывали). В третьей части, по данным на осень 2013 года (а вышла она в мае 2015-го), было свыше 1 миллиона строчек кода. Ну и про 30 тысяч строчек диалога, подсчитанных той же самой осенью, забывать не стоит – впечатляющее достижение.

13. Разработчики из CD Projekt RED всегда очень трепетно относились к мелочам в своих играх. Скажем, рядом с корчмой «Семь котов» в третьей части и в самом деле можно найти семерых котов. Еще один яркий пример – история с расследованием убийств во время похорон короля Брана на Скеллиге, в которых оказалась виновна Бирна, вдова погибшего правителя. В наказание ее должны были приковать к скале на побережье, чтобы она умерла от голода и жажды. Так вот эту скалу можно найти, и к ней в самом деле будет приковано тело Бирны. Или вот квест «Я там был, мед, пиво пил» из дополнения «Каменные сердца». Если после свадебной гулянки заглянуть в гробницу фон Эвереков, то рядом с могилой Витольда будут лежать свежие цветы, которые там оставила Шани (славно покутившая вместе с вселившимся в Геральта призраком Витольда).



14. В третьем «Ведьмаке» свое отражение в мире находят не только события, происходившие в рамках этой игры, но и то, что случилось в предыдущих частях серии. Причем речь идет не только о каких-то ключевых решениях Геральта, но и, казалось бы, о мелочах. Например, в самом начале первой игры во время нападения Саламандр на Каэр Морхен был убит молодой ведьмак Лео. Его могилу можно найти в третьей части. Хороший пример – квест из «Ведьмака 2», в котором после попойки с Синими Полосками Геральт просыпался с татуировкой на шее. Эту татуировку можно было свести, но если вы решали ее оставить, то она появлялась и у Геральта из третьей части (при условии, конечно, переноса сохраненки).



15. В третьем «Ведьмаке» есть как минимум один квест, который был вырезан из финальной версии игры. В нем Геральту предстояло. приготовить омлет для Йеннифер, чтобы той хватило сил довести до конца обряд по снятию заклятия с Умы. По ходу даже разрешалось покормить чародейку с ложечки. Не беремся сказать, почему это задание решили убрать, но его в любом случае можно «врезать» обратно. Для этого нужно ввести в консоли команду addfact(q401_cooking_enabled).


16. В третьем «Ведьмаке» могла появиться этакая смесь фехтования и катания на коньках – то есть Геральт скользил бы по льду и одновременно сносил головы противникам. «Выглядело очень зрелищно», – вспоминал потом креативный директор Дамиен Монье. Но в итоге от этой идеи решили отказаться. Говорят, одна из причин заключалась в том, что сражаться на льду пришлось бы уже ближе к концовке, а по геймдизайнерским правилам вводить в игру новые механики на этой стадии – ход неверный. Кстати, подобная боевка – эта прямая отсылка на книгу «Башня ласточки», в которой Цири очень неплохо совмещала фехтование с катанием на коньках. Но, конечно, в случае здорового седого мужика такой вот балет на льду смотрелся бы, мягко говоря, несолидно.


17. Как рассказывал главный аниматор CD Projekt RED Джейми Бари, боевой стиль Геральта в третьем части бы разработан с помощью каскадера Мацея Квятковского. Мацей – большой поклонник книг Сапковского. Прочитав их, он начал самостоятельно пытаться воспроизвести манеру боя ведьмака, которая напоминает танец с мечом и, судя по тому, что мы увидели в игре – в этом преуспел, ведь именно с Мацея были записаны все движения Геральта. Кстати, накануне студийной сессии Джейми и Мацей так крепко зависли в баре, что добрались до отеля только к 5 утра. Запись начиналась в 7 утра, и к этому моменту Мацей был уже как стеклышко.


18. Правила игры в гвинт были придуманы всего за 3 дня. Именно столько времени дал глава студии Адам Бадовски упомянутому выше Дамиену Монье и его коллеге Рафалу Джаки. Разработчики хотели добавить в третьем «Ведьмаке» какую-то мини-игру, но при этом им хотелось, чтобы она была глубже и продуманней, чем покер с костями из второй части. Для этого даже пытались заручиться помощью профессиональных авторов карточных игр, но ни один из предложенных прототипов CD Projekt RED не подошел. И тогда было принято решение обойтись своими силами, только вот сроки поджимали – отсюда и жесткие временные рамки. Остальные требования Адама звучали так: игра должна быть простой, но не примитивной, длительность партии – не более 10 минут плюс нужен элемент коллекционирования. Как вы можете догадаться, с задачей удалось совладать, причем по словам Дамиена, идея родилась у него, когда он. принимал ванну.


19. Не обошлась серия «Ведьмак» и без скандалов. Пожалуй, самую громкую бучу заварил портал Polygon, который после выхода третьей части обвинил разработчиков в расизме из-за отсутствия в игре чернокожих персонажей. После чего соцсети несколько дней полыхали огнем политкорректности, причем очень активное участие в спорах принял глава студии Warhorse Дэн Вавра, разработчик исторической RPG Kingdom Come: Deliverance. При создании своей игры он специально изучал источники, чтобы выяснить встречались ли в XIV-XVI веках в Восточной Европе негры или нет (а мир «Ведьмака» очень похож на этот регион в указанный период). Выяснилось, что чернокожие (речь идет о рабах) в летописях и в самом деле упоминаются. В количестве трех человек в период с 1300 по 1500 год.



20. Как мы уже упоминали, первый фильм по «Ведьмаку» вышел в Польше в 2001 году (это была сильно урезанная версия одноименного мини-сериала). Новую картину о Геральте задумал снять режиссер Томаш Багиньский, который вместе со своей компанией Platige Image делал вступительные ролики для всех трех частей игровой серии. Предполагаемый бюджет картины – $30 млн, в партнерах числится американская Sean Daniel Company (на ее счету провальная третья «Мумия», а также «Мумия» перезапущенная - она пока еще не вышла, но вполне может получиться даже хуже третьей части). В основе фильма лежит сюжет двух рассказов – «Ведьмак» и «Меньшее зло». По словам Томаша, серьезная работа над картиной началась еще в 2012-м, выйти она должна по оптимистичным подсчетам в этом году. Эту информацию недавно подтвердил и Анджей Сапковский.

Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher»

Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher»

Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher» запись закреплена

- Видишь командира? Это Имлерих, я помню его по тем временам, когда сам ездил с Дикой Охотой.

Из данного высказывания становится понятно, что Геральт не просто был в плену у Дикой Охоты, обменяв свою душу на Йеннифер. А был одним из призрачных всадников ужасной кавалькады, что вселяет страх и ужас в сердца людей.
Как думаете, он добровольно согласился стать одним из всадников или был подчинён какой-то магией? Да и вообще, можете ли вы себе представить Геральта в качестве одного из воинов Дикой Охоты?

Иван Осипов


Иван Осипов

Читайте также: