Bulletstorm full clip edition отличие от оригинала

Обновлено: 04.07.2024

Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, видео тест

Спустя 6 лет после релиза оригинальной версии, Разработчики из People Can Fly выпустили своего рода "Ремастер", в котором постарались подогнать всё под современные стандарты, и если вы задаётесь вопросами типа «Насколько же отличаются эти версии игр» или например «во что лучше поиграть», то мы с радостью постараемся на них ответить. И ТАК – ПОЕХАЛИ!

За основу был взят тестовый ПК с 5 летним пробегом, и железом на сегодняшний день слабого уровня, а именно:

  • Core i5 3450
  • GTX 550Ti
  • 4Gb RAM

Данный ПК был выбран как оптимальный под оригинальную версию игры, но в итоге показал результаты, которые удивили меня, но об этом немного позже. Как бы там ни было, но ребята из People Can Fly похоже сделали невозможное, за что им огромный респект и уважение.

В современном мире где у игр просто нереально зверские требования и отвратительные оптмизации, хотя бы ктото ещё делает игры на нормальном уровне, и хотелось бы что бы в будущем это не было редкостью.

Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition

При первом входе в игру нас встречают красочные игровые ролики, которые в оригинале работают на фримрейте в 30к\с. Что касается оригинала что это значение там подняли до 60к\с ибо время старого варианта уже подошло к концу, и все современные игры демонстрируют ролики именно в таком формате.

Далее после интро мы попадаем в меню, где демонстрируется игровая заставка на ресурсах игры, и вот тут уже можно отметить то факт, что обе версии выглядят по своему замечательно. Реально, даже несмотря на отличия в качестве текстур или каком либо другом показателе, обе версии смотрятся хорошо словно вы выбираете между двумя понравившимися фильтрами для фотографии в инстаграме, и не можете определиться какой из них лучше.

Многие скажут что текстуры чётче выглядят именно в оригинале, и возможно будут правы, но тут хочется отметить тот факт что в движении, или игре, ремастер выглядит совсем по другому, и красочность картинки вообще никак не вредит обновлению. При запуске игры были выбраны стандартные настройки которые предложила игра, где у ремастера качество текстур было немного снижено, так что вероятно это может немного отразится на скриншотах.

В остальном же можно отметить что обновление принесло в игру более яркую палитру красок, улучшенную цветовую гамму, сглаживание (которое в оригинале резало глаза на краях текстур), а так же обновление визуальных эффектов, которые теперь не выглядят непойми как или что. Наглядный пример эффектов в начале игры можно заметить взглянув на скриншоты корабля который герои обстреливаю до аварии.

Если говорить кратко то ремастер выглядит «по современному», и очень подходит в стиль игры, в то время как оригинал не щеголял красками и был более тусклым и серым.

Оригинал –

Ремастер +

Ну и как и было обещано ранее, наконец поговорим о самом главном, что скорее всего волнует большую часть тех кто читает данный обзор. Что там с оптимизоном? Сколько фпс в игре? Пойдёт ли ремастер на моём пылесосе? На эти вопросы мы сейчас и постараемся ответить.

Первым делом хочется сказать что с предложенными игрой по умолчанию настройками оригинал на высоких ползунках выдал честные 50к\с что с оговоркой на старую систему можно считать вполне приличным показателем. Любителям высоких цифр можно будет побаловаться либо снижением настроек, которое приведёт к замыливанию текстур, либо можно будет прибегнуть к простому совету не мучить себя и свои глаза всеми этими пытками, а просто напросто перейти к ремастеру, и вот почему. За последние годы качество картинки в играх порой не так сильно продвигается вперёд как растёт требования этих самых игр.

И это конечно очень сильно не нравится игрокам, за что они понижают рейтинги игр на многих площадках и высказывают своё недовольство в комментах. Но ребята из People Can Fly похоже не захотели входить в число этих самых халтурщиков, и даже при довольно таки внушительных различиях между требованиями оригинала и ремастера умудрились сделать казалось бы невозможное – они подтянули не только качество графики в игре, но и повысили фпс на 50%. Да да, не пугайтесь – возможно это кого то удивит, но всё гораздо проще.

Всё дело заключается в том что игра построена на старом добром Unreal Engine 3, который по современным меркам выдаёт скорее «Приятную» картинку, нежели заставляет вас широко раскрывать глаза от удивления и качества каждой детали мира. Но в отличии от плачевной оптимизации современным движков, старичок UE3 умудряется летать даже на старом железе при высоких настройках, а тот факт за последние годы его ещё и подшаманили пресловутыми сглаживаниями, блюрами и выставили максимальный фримрейт на невообразимые 240к\с, говорит о том что оптимизация в ремастере должна быть лучше чем в оригинале, и поверьте – это так и есть.

Что касается более кратких результатов, то оригинал на высоких выдавал

50к\с, в то время как ремастер всего с одной настройкой на среднее предлагал уже

75к\с, и даже если бы эту настройку можно было выкрутить на максимальное положение, там всё равно бы не было просадки на 25 кадров. Таким образом можно смело сказать что разработчики не просто обновили игру, но и постарались максимально её оптимизировать по современное железо, дабы выжать из старого движка куда большие показатели, ибо современная мода уже не ограничивается 60 или 120к\с как это было 5 лет назад, а некоторые мониторы уже предлгают развёртку с поддержкой до 240к\с.

В заключении данного пункта можно лишь добавить что неизвестно как себя будет вести игра на более старых машинах, но тот факт что даже 5 летний ПК справляется с ремастером лучше чем с оригиналом – достоин отдельного хорошего слова в адрес разработчикам.

Оригинал –

Ремастер +

После самых пожалуй ярких моментов сравнения можно подводить итоги, а так же уделить пару строк мелким деталям которые кому то покажутся тоже интересными. Во первых хотелось бы затронуть момент касаемо общего размера установленных игр, где оригинал со всеми дополнениями после установки занял 9,8гб места на жёстком диске.

Для игры 6 летней давности вполне себе нормальный размер, но вы наверно подумаете что ремастер примет тенденцию всех современных игр и будет отличатся в разы большим занятым местом? Если так то спешим вас разочаровать, и обрадовать одновременно – после установки обновлённая версия весит 10,7гб что всего на

Это примерно 10%, и тут снова можно отметить заслугу разработчиков, которые не стали насиловать старый движок запихивая в него ультратекстуры для максимум 5% игроков, а предложили куда более адекватным вариант подходящий большему количеству игроков.

Так же ремастер может похвастаться куда более крупным шрифтом, который более лучше подойдёт людям со слабым зрением, а так же заботой о игроках малого возраста, которая заключает в возможности выставить в игре некий вариант «Родительского контроля», где перед запуском игры вам будет предложено включить цензуру и расчленёнку с кровью.

Ну а вишенкой на этом торте станет необычный подарок в виде смены персоны главного героя на легендарного Дюка Нюкема, который по заверению разработчиков отметится ещё и парочкой дополнительных реплик в игре! Что же, такой ремастер по праву можно считать хорошей работой, ибо он по прямому назначению предлагает именно то что от него и ждали.

Оригинал –

Ремастер +

Подводя итоги сравнения можно точно сказать что ремастер получился вполне адекватным, и все отпугивающие видеосравнения в сети, а так же завышенные системные требования неоправданно заставляют проходить мимо данной игры, что конечно неправильно. Bulletstorm являлся сольным проектом People Can Fly без строго надзора корпоративных менеджеров регулирующих все главные моменты в играх.

Данная игра была именно той, которую разработчики хотели бы сделать такой, какой её видят они, а не маркетологи, и вот спустя 6 лет после релиза оригинала нам предложили ещё более лучшую версию, для того что бы мы поиграли в данный проект, который в своё время был не такой как все, и сейчас дал о себе знать в отличном виде.


Недавно Gearbox опубликовали сюжетный трейлер Bulletstorm: Full Clip Edition, специального переиздания оригинальной игры для PC, PS4 и Xbox One.

В первую очередь этот релиз направлен на владельцев современных консолей, так как выдающимися графическими особенностями этот “ремастер” похвастаться не может. Даже в сравнении с обычной PC-версией оригинальной игры, Bulletstorm: Full Clip Edition выглядит как нелепая ошибка, которая никогда не должна была случиться.

Релиз состоится 7-го Апреля на PC, PS4 и Xbox One. Владельцы оригинальной Bulletstorm не получат скидок или новую версию бесплатно.


Сегодня в продажу поступило Bulletstorm: Full Clip Edition. Все задаются вопросом, стоит ли покупать переиздание? Мы уже не раз отмечали, что в Full Clip Edition входит весь выпущенный ранее контент для игры, плюс новые режимы и возможность сыграть за Дюка Нюкема.

Вся эта прелесть конечно же идёт в в 4K на PS4 Pro и улучшенной графикой. Как раз сравнением последней уже занялся канал IGN. Сильно ли подтянули графон с 2011 года, можно узнать из ролика ниже.

По словам генерального директора, рост People Can Fly упростит возвращение к Bulletstorm

По словам генерального директора, рост People Can Fly упростит возвращение к Bulletstorm


В эту пятницу Bulletstorm: Full Clip Edition, переиздания веселого шутера от People Can Fly, что не сумел в 2011 году завоевать внимание широкой аудитории, пошло на второй заход. Игру портировали на современные консоли (и РС, где есть и стандартная версия), добавили в нее Дюка Нюкема (129 рублей стоит) и переработали графику. А вот пошли ли проекту эти изменения на пользу, вы можете решить сами, для большей наглядности посмотрев сравнение оригинала с Full Clip Edition:

Читайте также: