Будет ли занзара 2

Обновлено: 06.07.2024

– активация тайников с монетами

– нападение диких фей

и некоторые другие вещи.

На все вопросы с радостью ответим в комментариях! ;)

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.7K поста 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

одна из любимых игр)) Надеюсь, что все у вас получится))

Цветовая гамма темновата, в оригинале светлее и солнечнее по ощущениям. Монетки на земле плохо видны, не хватает "золота" в них.

Согласен. Либо свечение вокруг монеток, либо посветлее их сделать, а то как глиняные смотрятся, и сливаются с фоном.

Светлее по-любому. Сейчас посмотрел как они в игре выглядят.

почему в вашей версии жопа меньше?

На этом скрине да. А вот в видео - темноваты.

Ну мактак сулю бону! Сулу макакум!

Давно слежу за вами, хорошее дело делаете. Не тороплю и не забываю, просто жду. Лишь бы не забросили и доделали а когда - не так важно.

Иллюстрация к комментарию

О, растолкали создательницу на прогресс. Так и до демо версии недалеко

Единственная игра, в которую играла от и до и в 13 лет и в 25. А если еще что-то будет, то вообще с ума сойти, до дыр заиграю :D

Ооо игра моего детства, как же я ее любила) Всегда хотела пвп попробовать в ней) вроде оно и как бы и есть, но никогда не получилось приконектиться) Надеюсь у Вас все получиться)

Как вам можно помочь?

А у игры будет возможность поддержки самодельных модов?

Да ладнооооо, это же было просто охренительно

Отлично выбрали время для поста, как раз под хайп геймплея киберпанка. А за работу спасибо, давно наблюдаю за проектом.

Чудесная игра, жаль, что вторая часть не вышла

Дата выхода приблизительная? Очень крутая игра. Спасибо за работу)

Пока даже примерных дат сообщить не можем

аккуратнее, в группе вк за такой вопрос сразу банят!)

В чем прикол? Если бы было написано сразу, что все только в планах, и дата выхода вообще неизвестна, никто бы и не спрашивал вообще. Обычный вопрос. Меня он единственный интересует, когда вижу хорошую игру или фильм.

Так ведь и написали. В статусе группы, в описании группы, в закрепленном посте, в правилах группы предупредили.

Примерно на сотом однотипном комментарии с однотипным вопросом это начало напрягать ;)

Я, как видите, не в ВК. Здесь подобной информации не увидела. Зато увидела просьбу писать вопросы в комментариях, что и сделала. Уж извините, если напрягла.

На Пикабу, ясное дело, ничего страшного :D

А вы воспринимайте это как похвалу своего творческого подхода и замечательного выбора игры и раслабляйтесь.
У меня вот даже вайфай назван в честь игры ^^
Оформление мирной деревушки довольно осеннее и тёмное. Уже страшно, что там будет в подземельях.. они меня и в оригинальной версии напрягали..
В целом - будем ещё ждать новостей! Раз уж написали про группу ВК, так хоть оставьте ссылку. Беглый поиск по тегам не помог

Побоялись, что за рекламу нахлобучат :)

Вроде хорошо все, проект качественный, и выбор игры хороший (жаль игра малоизвестна), но слегка удивило обилие "бан за хейт, бан за негатив, бан за то, бан за се". Концлагерь будто, где нельзя сказать ничего того, что не понравится админу)

Да вроде и малоизвестна, но порой поражаешься тому, как много людей о ней знает) как минимум на Пикабу

я ее к сожалению так и не прошел. Недавно скачивал пиратку, но не работает на современных машинах :С

Я её в первый раз прошёл только неделю назад, когда внезапно вспомнил и решил добить. В первый раз она мне на диске перепала, и мысль "Фу, что за девчачьи игры с феечками" прошла после нескольких боёв. А потом я увидел фей тьмы, хаоса, металла, и отбросил все предрассудки. Эх, а с диском шёл вкладыш, на котором были расписаны эволюции и таблица уязвимостей. Было круто.
В игре радовала шикарная оптимизация: запуск и выход из неё был чуть ли не мгновенный, как и переходы по локациям.

"мысль "Фу, что за девчачьи игры с феечками" прошла после нескольких боёв." - примерно аналогично, только у меня еще мысли были "что за покемоны".

Меня локации привлекли, и потом система боевки, коллекционирования и апгрейдов)

эх чет не пашет :(

А хотя забудьте, с горем пополам и костылями запустилось)

надпись вначале просто вырвиглаз ) Эндева деревня в саду фей. вы либо сделайте повыше надпись, чтобы на персонаже небыло её, либо рамки и фон уберите. а так вроде смотрибельно.

Пустила ностальгическую слезу. Тоарищи, так держать!

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

очень люблю эту игру. В оригинале меня разочаровывает сложность - уж больно легко((

Обычная история. 5 год идет уже. Люди странные создания. Извините, но я не верил в проект, но подписался в вк когда еще и 300 человек не было. Просто в ожидании забвения по ряду причин. Анриал крутой и дорогой движок, и дорогой тут стоит считать по требуемому уровню, по времени доработок. Алиса, я не знаю зачем вам анриал, но может вы найдете минутку и напишите, почему не выбрали юнити?

У меня вопрос связанный с датой выхода, но немного другого толка.

Какие элементы игры уже реализованы на ваш взгляд до релизного состояния (ну или около того)? Какие локации уже готовы? Квесты? Феи? Бои?

Самое сложное почти осталось позади – движок. Очень сложно было воссоздавать могие фишки оригинала на других движках – боевка фей, геймплей Эми, ИИ врагов (особенно в полете, мама мия) и многие другие моменты. Ни для кого не секрет, что мы несколько раз переходили с движка на движок: с обливиона на скайрим, со скайрима в конце концов на Unreal Engine. Движки обливиона и скайрима очень зажаты по функционалу, так как подогнаны под свои оригиналы. А вот Unreal Engine идеальная платформа для создания самых разных проектов, потому позволяет по сути создать свой собственный движок. Когда Джейн прошла несколько месяцев курсов по этому движку, то работа понеслась. За лето она создала по сути весь ИИ врагов, боевку фей, почти все фичи Эми (убирание кустов и прочее).

Единственное что осталось – доделать инвентарь и все – движок готов! И дальше создание ремейка превращается в простой конструктор: пилить локации, расставлять НПС, дописывать сюжет)

Ремейк. Здесь не просто все локации в HD переведены

Одна из локаций, как в оригинале, будет без текстур?)

Какая? Не ясен вопрос номного

Ближе к концу игры, точно не вспомню уже, горные тропинки были, текстуры отсутствовали, все белое.

Значит, такой косячный диск был.

Были только заснеженные пещеры, где пол белым был, и горные вершины, где тоже все белое из-за снега было

Именно текстур не было, все модели белые.

Надо что-то сделать со звуковым оформлением, особенно смузыкой, а то всё это сейчас на уровне середины 90-х. Трекерная музыка в играх лет 15 уже не используется. Так что желаю удачи в поисках композитора!

P.S. Все звуковые эффекты взяты из оригинала и вряд ли будут изменены.

а правообладатели как на это среагируют ? )

Проект не коммерческий. Будь он коммерческий мы бы не имели права вообще ремейк делать по мотивам Занзары. Но если вдруг правообладатели по какой-либо причине того пожелают, нам придется свернуть проект.

Закидаем их нафиг петициями.Занзара должна жить! *Х*-

Зачем? Оригинальная музыка прекрасная как рассвет, зачем ее менять в римейке?


Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal»

Работа над проектом продолжается!

В этом посте мы покажем вам новую область Горного мира (это еще не Царство облаков!). Данная локация несколько отличается от привычного облика Горного мира.

В первом ролике вы сможете увидеть:

• Работу стихийного лифта

• Смерть от падения и потери всех фей, загрузка контрольной точки

• Засады темных эльфов, с возможностью организовать групповой бой до трех противников!

• Ну и копилочка спецспособностей наших фей (которые мы показали пару постов назад) также потихоньку пополняется :)

Второй ролик покажет вам расширенную версию Данмора и Большого дерева.

А так же мы наконец-то добрались до меню и скриптов рун перемещения – теперь путешествовать по Занзаре Эми умеет не только на своих двоих!

И небольшая, но важная мелочь: прописали диким феям возможность сбежать с битвы!

Группа нашего проекта в ВКонтакте:


Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal»

Работа над проектом продолжается!

В этом посте мы покажем вам новую область Горного мира (это еще не Царство облаков!). Данная локация несколько отличается от привычного облика Горного мира.

В первом ролике вы сможете увидеть:

• Работу стихийного лифта

• Смерть от падения и потери всех фей, загрузка контрольной точки

• Засады темных эльфов, с возможностью организовать групповой бой до трех противников!

• Ну и копилочка спецспособностей наших фей (которые мы показали пару постов назад) также потихоньку пополняется :)

Второй ролик покажет вам расширенную версию Данмора и Большого дерева.

А так же мы наконец-то добрались до меню и скриптов рун перемещения – теперь путешествовать по Занзаре Эми умеет не только на своих двоих!

И небольшая, но важная мелочь: прописали диким феям возможность сбежать с битвы!

Группа нашего проекта в ВКонтакте:


Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal»

Спешим поделиться прогрессом в разработке нашего проекта.

И еще хотим показать вам выбранную нами политику построения локаций.

Как пример: пещера позади водопадов в Саду фей теперь не тупик – она стала намного больше и соединяет новую локацию в саду с оригинальной, а также имеет выход в Горный мир (мостик слева от входа через подвал).

И наконец у нас получилось разобраться с вредным ютубом, теперь он не сжимает наши ролики до 720 (хоть и мылит чуточку)! Поэтому наконец вы увидите новую Занзару такой, какая она должна быть!

Почти закончили создание системы смены погоды и времени суток.

Абсолютно все окружение теперь взаимодействует в мире опираясь на время дня и погоду. На видео ниже – тестируем дождик. Влияет он практически на все окружение – букашки-таракашки-зверушки прячутся, курочки с эльфами спешат домой :)

Вся растительность в игре при взаимодействии с Эми рассчитывает свой наклон исходя от ее местоположения и своей геометрии! Обратите внимание на моменты когда Эми соприкасается с растениями. На производительность зелень больше никак не влияет! Мелочь, а приятно :)

Да, Эми плавать не умеет, как и в оригинале. Можете называть это игровой условностью или синдромом Томми Версетти

Ссылка на нашу группу:

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.7K поста 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Шикарно! Жене покажу, пусть порадуется - она эту игру обожает)

Моя первая игра на купленном в 2002 компе, ностальгия.

2 раза ее полностью проходил, очень нравилась так как напоминала по смыслу покемонов, но про покемонов нормальной игры так и не было

Иллюстрация к комментарию

Потрясно, ахуительно и волшебно! Но КОГДА.

прекрасная игрушка была. очаровательная музыка ..чудесная атмосфера. сплошные тёплые воспоминания :)

Божечки, как же я любила эту игру )))

Буду мечтать о подобном в VR на PS

Сколько лет прошло ( дожить бы до демки хотя бы, не говоря о релизе

Блиииин я эту игру в школе раз 5 проходил. Одна из лучших игр детства для меня. Где то даже диск валяется ещё.

Просто маленькая рекомендация по записи роликов: скачайте OBS :)
Он бесплатный, и точно не пихает каких-то своих плашечек/ссылочек поверх записи, как это делает бандикам
Настройки притом куда более гибкие и обширные

Ого, я много лет назад слышал, что делают ремейк. И его всё ещё делают, и это очень круто!)

Зашибись, ребята! Очень жду)

Буквально на днях на оригинал засматривался, но не решился его ставить спустя 20 лет)

Поиграл час у друга в начале 2000 в этот занзарах, взял у него диск и установил себе на комп.

Так я и познакомился с BSODом.

Вспомнил об этой игре год назад и не смог установить на винду 8.1.

Надеюсь третий раз, все получится.

Даже примерных дат сказать пока не можем

Звук чуток подбесил что он однотипный и громкий будто наушники возле её лодыжек. А так очень даже хорошо, интересно боёвка фей как там, а то это был своего рода квейк в те времена)) прошел её в доль и поперек)

Да, есть много мелочей, до которых пока руки не доходят: нормальная анимация Эми, корректировка звуков и пр. Пока занимаемся более важными аспектами игры, но и до этого дойдем. Боевка готова, цветет и пахнет) можете посмотреть у нас в группе ВК и на канале в ютубе.

Мне кажется она стоит на полусогнутых, как то неестественно выглядит.

Анимация движений Эми будет значительно дорабатываться

Ух, жду с нетерпением )
Единственная игра, в которой моя дама с остервенением и ругательствами мочит феечек XD

С анимацией стоило бы доработать, а то дерганая и топорная получается, без смешивания хотя бы. Картинка выглядит неплохо, модельки не режут глаз, хотя мыльновато.

Ага, блендинга, как будто, вообще нет. Но хоть рут моушн есть, не скользит по земле.

P.S.: а не, перехвалил, рут моушн тоже нет (((

Хм, такое ощущение что только девушки играли в нее. Но рубится феечками 3х3 было довольно интересно

И, кстати, там вполне себе рубилово и экшон))

рубило и экшин я чет не помню, но прокачку, сбор поиск редких, что то такое было. видимо этим и зацепило

Готов помочь проекту в качестве тестера, если вам нужны рабочие руки.

Друг вот спрашивает, а будет ли поддержка фанатских модов? В частности замена моделей главной героини?

Нет, создание модов будет невозможно

Круто, круто, круто!!
Жду, жду, жду!!

Тут наверняка собрались лучшие игроки в эту игру) Кто-нибудь расскажите самый сложный момент в моем детстве - как эволюционировать фей? Я прошел пару раз и так и не разобрался в детстве.

Качаешь фею, набираешь опыт и при достижении определенного уровня она эволюционирует. В Книге фей написано на каком уровне какая фея эволюционирует

Хмм. в том то и беда что у меня этого не происходило. Видимо баг был( В любом случае спасибо. Надо будет попробовать ещё раз. Все очень здорово, недавно только начинал заново играть, почти дошёл до конца, как раз может и не удержала игра из-за устаревшей графики. Единственное замечание - во время дождя звуки пения птиц кажутся не совсем уместными. Успехов вам, вы делаете хорошее дело!)

Да, про пение птиц нам уже несколько раз напомнили) их уберем

А будет ли погода влиять на анимацию? Мол, во время дождя, если активной феей является условная тадана, она на это реагирует.

Подумаем об этом, нельзя нагружать игру множеством таким деталей, ибо оптимизация во главе всего.

Вы же вроде забросили ее?

С чего это такой слушок?)

Красотища, довольно долго залипал в нее в свое время :) ЗБТ какой-то планируется?

Тестеры уже набраны

Я хз что за игра, но как же она адско 1ый Fable напоминает.

Это со мной что-то не то, или Эми при приземлении после прыжка выдает звуки, которые больше подошли бы к некоторым другим ситуациям.

это большой плюс, что оставили оригинальную озвучку)

А как же, звуки это одна из главнейших деталей, создающая атмосферу оригинала. Если их поменять атмосфера тут же рухнет

Значит, при моем знакомстве с оригиналом я был еще не в том возрасте %)


Вам не кажется, что бликов и засветки от солнца многовато? Просто не в первый раз замечаю подобное в играх, особенно в инди. Сильно не похоже на реальный мир, как-будто смотришь на картинку в заляпанных очках))

Нет, если бликами скрывается дальность прорисовки или артефакты - другое дело.

Время в игре на ролике поставлено на паузу на стадии раннего-раннего утра, когда солнце еще низко. Поэтому получается окружение такое засвеченное и желтоватое. В игре эта стадия будет длиться пару минут на рассвете и на закате.


Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal»

Обновленный Тиралин стал в разы больше, и будет иметь отдельные кварталы гоблинов и гномов. На видео – часть города, максимально близкая к оригиналу. В будущем мы также покажем и совсем новые его части.

Небольшое сравнение старых и новых локаций:

Главная площадь Тиралина (оригинал)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Главная площадь Тиралина (ремейк)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Улочка Тиралина (оригинал)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Улочка Тиралина (ремейк)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост


Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal»

Работа над проектом продолжается!

В этом посте мы покажем вам новую область Горного мира (это еще не Царство облаков!). Данная локация несколько отличается от привычного облика Горного мира.

В первом ролике вы сможете увидеть:

• Работу стихийного лифта

• Смерть от падения и потери всех фей, загрузка контрольной точки

• Засады темных эльфов, с возможностью организовать групповой бой до трех противников!

• Ну и копилочка спецспособностей наших фей (которые мы показали пару постов назад) также потихоньку пополняется :)

Второй ролик покажет вам расширенную версию Данмора и Большого дерева.

А так же мы наконец-то добрались до меню и скриптов рун перемещения – теперь путешествовать по Занзаре Эми умеет не только на своих двоих!

И небольшая, но важная мелочь: прописали диким феям возможность сбежать с битвы!

Группа нашего проекта в ВКонтакте:


Опыт создания хоррора про похищение пришельцами

“They Are Here” - это хоррор от первого лица, про журналиста, ставшего свидетелем похищения инопланетянами на ферме Грейсвуд.

Я работаю над этой игрой вместе с моей женой. Она помогает мне с дизайном игры, сюжетом, графикой и звуком. До этого времени, я делал игры один, и могу сказать, что наличие людей в команде повышает качество проекта, так как ваши "хорошие" решения критикуются и становятся лучше.

Опыт создания хоррора про похищение пришельцами Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Инди, Геймеры, Пришельцы, Разработка, Разработчики, Видео, Гифка, Длиннопост

Мы большие фанаты фильмов ужасов, фантастики и катастроф. Особенно мы любим фильмы про пришельцев, например: Знаки, Мрачные небеса, Война миров и многих других. Это сильно помогает нам в разработке игры. Поэтому делать игру на основе любимого сеттинга - было классной идеей.

Опыт создания хоррора про похищение пришельцами Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Инди, Геймеры, Пришельцы, Разработка, Разработчики, Видео, Гифка, Длиннопост

Мы решили посмотреть референсы, и поняли, что не можем найти ни одной хорошей хоррор-игры про пришельцев, хотя это потрясающе интересная тема. Мы были очень воодушевлены, и начали работать над игрой более серьезно.

Мы хотим сделать хоррор про похищение пришельцами, в стиле культовых фильмов ужасов про пришельцев. Мы специально используем некие “клише” из кино, чтобы вызвать чувство ностальгии. Например, “кукурузные поля”, “имплант за ухом”, “серых пришельцев” и т.п.

Опыт создания хоррора про похищение пришельцами Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Инди, Геймеры, Пришельцы, Разработка, Разработчики, Видео, Гифка, Длиннопост

Мы пересмотрели все наши любимые фильмы про пришельцев. Прочитали много историй о похищениях пришельцами и контактах с НЛО. А также документальные фильмы.

В основе нашей истории лежат необъяснимые явления, которые произошли на, выдуманной нами, ферме Грейсвуд, в США.

В ночь на 7-ое августа семья Шерман стала очевидцами ярких огней в небе, которые перемещались над кукурузным полем с бешеной скоростью. Огни двигались в хаотичном направлении и с разными скоростями, спустя некоторые время пропадали. Это странное поведение в небе наблюдалось ночью, в одно и тоже время, на протяжении 5 дней.

Опыт создания хоррора про похищение пришельцами Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Инди, Геймеры, Пришельцы, Разработка, Разработчики, Видео, Гифка, Длиннопост

Как заявляет хозяин фермы, все животные сходили с ума, собака стала агрессивной, пыталась напасть на него и покусала. Дети жаловались, что кто-то ходит под их окнами. Cам фермер Питер Шерман, работая в поле, увидел странную фигуру, не похожую на человека.

Опыт создания хоррора про похищение пришельцами Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Инди, Геймеры, Пришельцы, Разработка, Разработчики, Видео, Гифка, Длиннопост

Когда люди играют в нашу демо-версию, они часто говорят что являются большими фанатами фильмов ужасов про пришельцев, однако не могут вспомнить ни одной хоррор-игры на эту тему.

Я думаю, мы определенно попали в какой-то пласт людей, которым нравится эта тема, и которые хотят получить этот опыт в видео-игре.

Мы видим интерес к теме пришельцев. Недавно, мне на эл. почту написал Keith Arem - создатель фильма про похищение пришельцами “The Phoenix Incident” из Лос-Анджелеса.

Опыт создания хоррора про похищение пришельцами Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Инди, Геймеры, Пришельцы, Разработка, Разработчики, Видео, Гифка, Длиннопост

Это даёт понять, что отталкиваться от конкретной аудитории - хорошая практика для разработчиков.

Демо-версия приняла участие в летнем фестивале демо-версий в Steam "Играм быть". Мы получили большое количество вишлистов, и были в паре кликов от главной страницы Steam. Такие фестивали - отличная возможность показать свои проекты для небольших инди-команд.

Опыт создания хоррора про похищение пришельцами Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Инди, Геймеры, Пришельцы, Разработка, Разработчики, Видео, Гифка, Длиннопост

Моя жена рассылала письма стримерам, с просьбой поиграть в демо-версию. И, к моему удивлению, большое число стримеров сделали видео. До этого, ни одна моя игра не получала такой отклик на подобные письма. Могу сделать вывод, что либо стримерам нравятся хорроры, либо для них критично качество самой игры. Либо и то, и другое.

В данный момент мы продолжаем работать над проектом. Хотим выпустить игру в следующем году.

Мы хотим найти издателя или маркетинговое агентство, которое поможет нам с маркетингом, партированием на консоли, и помощью в локализации и тестировании игры.

Надеюсь, что кому то из вас, был интересен наш опыт. Спасибо за внимание!


Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal»

Так же были прописаны:

• Ловля дикий фей

• Инвентарь с 3D-шнымм предметами

Следующая крупная новость и одно из самых главных нововведений в игру, то чего не было в оригинале — уникальные спецспособности фей! Это невероятно разнообразило боевку. Теперь сражения фей действительно похожи на самые настоящие побоища!

В первой половине видео вы сможете посмотреть Книгу фей с описаниями этих спецспособностей, а во второй – собственно их применение.

Помимо всего прочего были прописаны все возможные взаимодействия с дикими феями, а именно использование:

А также прописано взаимодействие с воздушными вихрями!

А ниже представлено просто сравнение пары локаций оригинала и ремейка.

Зачарованный лес (оригинал)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Зачарованный лес (ремейк)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Арка Тиралина (оригинал)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Арка Тиралина (ремейк)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост


Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal»

Обновленный Тиралин стал в разы больше, и будет иметь отдельные кварталы гоблинов и гномов. На видео – часть города, максимально близкая к оригиналу. В будущем мы также покажем и совсем новые его части.

Небольшое сравнение старых и новых локаций:

Главная площадь Тиралина (оригинал)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Главная площадь Тиралина (ремейк)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Улочка Тиралина (оригинал)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Улочка Тиралина (ремейк)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост


Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal»

Так же были прописаны:

• Ловля дикий фей

• Инвентарь с 3D-шнымм предметами

Следующая крупная новость и одно из самых главных нововведений в игру, то чего не было в оригинале — уникальные спецспособности фей! Это невероятно разнообразило боевку. Теперь сражения фей действительно похожи на самые настоящие побоища!

В первой половине видео вы сможете посмотреть Книгу фей с описаниями этих спецспособностей, а во второй – собственно их применение.

Помимо всего прочего были прописаны все возможные взаимодействия с дикими феями, а именно использование:

А также прописано взаимодействие с воздушными вихрями!

А ниже представлено просто сравнение пары локаций оригинала и ремейка.

Зачарованный лес (оригинал)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Зачарованный лес (ремейк)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Арка Тиралина (оригинал)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Арка Тиралина (ремейк)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост


Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal»

Так же были прописаны:

• Ловля дикий фей

• Инвентарь с 3D-шнымм предметами

Следующая крупная новость и одно из самых главных нововведений в игру, то чего не было в оригинале — уникальные спецспособности фей! Это невероятно разнообразило боевку. Теперь сражения фей действительно похожи на самые настоящие побоища!

В первой половине видео вы сможете посмотреть Книгу фей с описаниями этих спецспособностей, а во второй – собственно их применение.

Помимо всего прочего были прописаны все возможные взаимодействия с дикими феями, а именно использование:

А также прописано взаимодействие с воздушными вихрями!

А ниже представлено просто сравнение пары локаций оригинала и ремейка.

Зачарованный лес (оригинал)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Зачарованный лес (ремейк)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Арка Тиралина (оригинал)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост

Арка Тиралина (ремейк)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Компьютерные игры, Zanzarah, Zanzarah by JW, Геймеры, Видео, Длиннопост


Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal»

Спешим поделиться прогрессом в разработке нашего проекта.

И еще хотим показать вам выбранную нами политику построения локаций.

Как пример: пещера позади водопадов в Саду фей теперь не тупик – она стала намного больше и соединяет новую локацию в саду с оригинальной, а также имеет выход в Горный мир (мостик слева от входа через подвал).

И наконец у нас получилось разобраться с вредным ютубом, теперь он не сжимает наши ролики до 720 (хоть и мылит чуточку)! Поэтому наконец вы увидите новую Занзару такой, какая она должна быть!

Обновленный Тиралин стал в разы больше, и будет иметь отдельные кварталы гоблинов и гномов. На видео – часть города, максимально близкая к оригиналу. В будущем мы также покажем и совсем новые его части.

Небольшое сравнение старых и новых локаций:

Главная площадь Тиралина (оригинал)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Главная площадь Тиралина (ремейк)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Улочка Тиралина (оригинал)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Улочка Тиралина (ремейк)

Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal» Zanzarah, Zanzarah by JW, Компьютерные игры, Геймеры, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты


Лига Разработчиков Видеоигр

4.3K постов 19K подписчика

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Не употребляйте мат без необходимости

СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.

О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

Тут есть смысл не ныть и поддерживать ребят, хотя бы потому что нытьё никак не повысит вероятность выхода :) А так, мотивировать ребят поддержкой и ожиданием - и авось, в критический момент не бросят затею, а то и нарастят темпы.

Ну я даже не знаю что выйдет раньше. Этот ремейк или ремейк морровинда.

Скайвинд или обливинд?

Сколько часов я убил в этой игре и не вспомнить. Чуть не забил в самом начале когда не понимал что надо сделать в своей комнате.

А я один раз забивал на игру. Сначала я играл на диске друга. А потом захотел себе свой. Долго искал, но потом мне "посчастливилось" и урвал полностью русскую версию (я ещё так рад этому был, хвастался перед другом). Но там был непроходимый момент в самом начале с бессмертной феей. И вот после этого я на пару тройку лет забил на игру. Потом появился у меня более менее нормальный интернет и я вспомнил про Занзару. Тогда то и понял, что непроходимая фея была как защита от пиратства.

жопка раньше была лучше!

а работа чудесная на самом деле. в голове оно правда примерно так и выглядело все

Вы творите настоящую магию:)

Я вас обожаю.
я не люблю играть в компьютерные игры.
но в те что играла в детстве так и играю (их штук 5). И это одна из них.
Мечтала что б обновили эту игру))

Будут ли новые сюжеты, задания и т.д.?

Да, основная сюжетная колея будет прежней, но будет очень много сторонних квестов, новых фей и прочего. Все это есть в нашей группе ВК

Как обычно круто. А можете выложить рендер главгероини в анфас? А то сзади она, конечно, тоже ничто так смотрится, но хотелось бы и черты лица заценить.

Смотрите в предыдущих видео. Вроде бы в обзоре Эндевы мы ее детально показывали, а может и нет. Ищите в общем

уже . цать лет жду ее .

Ребятушки, ну как там процесс? Я прошла старую занзару спустя 15 лет и уже очень хочется купить новую :))

Пожалуй, самый ожидаемый ремейк)

Наверное, ещё рано о таком говорить, но предполагается ли модинг? Типа сайдквесты от сообщества, феи, скиллы, ещё что-то. Да мало ли идей у вдохновлённых фанатов)

А насколько сложно было бы создать эту игру в мобильной версии? Потрясная игра была. Почему не выпустят ремейк пока все кто еще в нее играл не сдохли наконец.

Можно позанудствовать и спросить,как создатели оригинала реагируют?

Не будет ли как с близзардом, когда любые начинания фанатов запрещают на корню? :(

Это моддинг, в не отдельная игра. По факту могут делать спокойно пока это нн уйдет в коммепческий сектор, но разрабы оригинальной игры могут залезть в залупу или ещё хуже - выкатить ремейк за счет автора мода. Поэтому держим кулаки, помогаем деньгой, чтобы хлеб насущный мысли автора не забивал, и надеемся на скорый выход

Это как раз-таки отдельная игра :D Созданная на собственном движке на базе Unreal. Абсолютно все модели и текстуры созданы самостоятельно, либо куплены в официальном магазине

А как же авторство тех разрабов? Неужели не залупились?

Пока они ничего не говорили. Да и компания их давно развалилась

Funatics software не закрылась, они разрабы. Издавала занзару thq которая сейчас thq nordiс и она живее всех живых. Так что думаю права у кого-то из них.

Это таки отдельная игра

Ага, и ещё Скайвинд сделают. Ну-ну..

Из крутых ремейков или доделок, единственное, что видел - FALLOUT OF NEVADA. Новая часть на движке 1 и 2 части. Чувак в одно лицо почти делал много лет, выпросив у студии Black Isle исходники. Это ШЕДЕВР!

Конечно здорово ляпать из готовых ассетов похожее на оригинал, но хотелось бы узнать, как будут переноситься механики?

Смотря что вы подразумеваете под готовыми ассетами. Нами создан свой собственный движок (на основе Ureal) предназначенный исключительно для нашего проекта, в котором уже воссозданы все основные механики оригинала: инвентарь, нападение фей, сражения, набор опыта, убирание кустов и валунов, использование воздушных вихрей, использование рога и морской раковины и т.д. Если бы вы смотрели наши предыдущие видео или читали посты в группе, вы бы знали.


Ремейк «Zanzarah: The Hidden Portal»

Спешим поделиться прогрессом в разработке нашего проекта.

И еще хотим показать вам выбранную нами политику построения локаций.

Как пример: пещера позади водопадов в Саду фей теперь не тупик – она стала намного больше и соединяет новую локацию в саду с оригинальной, а также имеет выход в Горный мир (мостик слева от входа через подвал).

И наконец у нас получилось разобраться с вредным ютубом, теперь он не сжимает наши ролики до 720 (хоть и мылит чуточку)! Поэтому наконец вы увидите новую Занзару такой, какая она должна быть!

Скриншоты «Zanzarah by JW»

Ремейк разрабатывается на игровом движке Unreal Engine, и вас ждут:
• оригинальная история в улучшенном формате
• расширение игрового мира, «открытый мир»
Показать полностью.
• новые локации и персонажи
• новые предметы и квесты
• более 150 играбельных фей

Мной уже проделана огромная работа. Здесь я делюсь последними новостями по проекту, скриншотами и видеообзорами.

Дата выхода ремейка – неизвестна.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ

DELETED

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

vk.com/videos-64147726

vk.com/albums-64147726

Флуд

Предложения и пожелания

Нaзвание страницы

Zanzarah by JW

Zanzarah by JW запись закреплена

Был написан скрипт для открывания замков
Показать полностью.

Я купила последнюю версию анриловского fur-модификатора, что ооочень украсило наших "пушистых" персонажей, на ледяных мишках видно особенно хорошо (для сравнения гляньте как выглядели мишки в прошлых видео, до покупки модификатора)

Ииии, многие задавали вопрос о таких эффектах как слепота после выхода прошлого видео со спец-способностью Фигари. В отличии от оригинала, ВСЕ эффекты действуют как на нас, так и на врагов. В последнем бое с Виолектрой попыталась показать наглядно как ведет себя ослепленный противник.

Ну и бонусом хвастаюсь созданными пакетами декора для арен хаоса и энергии - давно хотела показать)
Всегда ваша JW+)

Читайте также: