Доспех рыцаря смерти архейдж

Обновлено: 01.06.2024

Сегодня стал доступен для приобретения набор «Дыхание смерти». Если все его содержимое вас не интересует, то в игровом магазине можно найти доспехи и оба оружия по сниженным ценам. Товары доступны на всех игровых серверах.

Доспехи и оружие

Доспех рыцаря смерти обладает теми же характеристиками, что и костюм из набора. А если вам нужен лишь внешний вид, то мы предлагаем универсальный доспех.

К наряду хорошо подойдут рунический или двуручный клинок мертвой души. Их можно приобрести в игровом магазине за 100 кристаллов.


Стоимость доспеха рыцаря смерти — 1000 кристаллов, а универсального — 400

Напоминаем, что вы можете приобрести кристаллы не только на сайте, но и у других персонажей. Ищите на аукционе предмет «Жетон на 150 кристаллов» и покупайте его за игровое золото: полученные средства можно потратить на любые товары.


Яркий Мир ArcheAge это живое содружество наполненное интересными людьми, увлечёнными интересными виртуальными событиями. Нас ждут впереди новшества и изменения невероятного масштаба, а именно впереди обновление «Гнев Орхидны». Итак, приключения продолжаются!

С сегодняшнего дня в игровом магазине вы найдёте специальный набор для вернувшихся путешественников. Рекомендую обратить на него внимание, если вы после непродолжительной паузы решили вернуться в игру и прокладываете свою дорогу к успеху. Предметы, которые входят в состав этого комплекта помогут вам освоиться и сделают ваше возвращение приятным. Они обязательно понравятся новичкам, особенно тем кто стремится развивать еще одного персонажа.

Состав набора возвращающегося скитальца

1. 100 редких камней странствий, которые нужны для перемещения с помощью книги порталов.

2. Дорожный сундучок богатого наследника — набор полезных расходных предметов.


3. Дорожный палантин это особый плащ для персонажей 1-49 уровня. Повышает на 15% скорость передвижения. Срок его действия — 30 дней.

4. Подарок неизвестного покровителя — комплект оружия для начинающих.

Содержимое подарка неизвестного покровителя

- превосходный короткий посох;







5. Ящик с фамильным оружием — набор вооружения для героев 15-го уровня и выше. Все предметы в нём постоянные.

Содержимое ящика с фамильным оружием

- фамильный короткий посох;







6. Подарок от неизвестного — сундучок, последовательно открывая который, вы обзаведетесь неплохим снаряжением.

Первый подарок (можно открыть на любом уровне):


Второй подарок (могут открыть персонажи 30-го уровня и выше):


- меч доблести с клеймом ворона;


- посох доблести с клеймом ворона;


- палица доблести с клеймом ворона;


- лук доблести с клеймом ворона.


Третий подарок — комплект оружия сроком действия 30 дней:

- меч с клеймом ворона;


- жезл с клеймом ворона;


- булава с клеймом ворона;


- двуручный меч с клеймом ворона;


- двуручный посох с клеймом ворона;


- двуручная кирка с клеймом ворона;


- лук с клеймом ворона;


- щит с клеймом ворона.


И Последний подарок:

комплект превосходного оружия с клеймом ворона (срок действия — 30 дней):

- превосходный меч с клеймом ворона;


- превосходный жезл с клеймом ворона;


- превосходная булава с клеймом ворона;


- превосходный двуручный меч с клеймом ворона;


- превосходный двуручный посох с клеймом ворона;


- превосходная двуручная кирка с клеймом ворона;


- превосходный лук с клеймом ворона;


- превосходный щит с клеймом ворона.



7. Глайдер «Эншака» — скоростной и маневренный транспорт. Срок действия его действия 21 день.


8. Костюм «Доспех рыцаря смерти». Экстравагантный и очень полезный наряд, который даёт замечательную атакующую способность, при которой вы сможете вытягивать жизнь из своих врагов, пополняя за этот счет свое здоровье. Эти усиливающие эффекты одеяния длятся 30 дней; чтобы активировать их заново, его нужно постирать.

Доспех рыцаря смерти



9. Покровительство Сиоль даётся на 30 дней —благословение распространяется на всех персонажи на аккаунте, а именно все пользуются даруемым набором эффектов, который пригодится абсолютно всем.

10. Призрачный единорог — изящный и стремительный ездовой питомец. Даётся на 30 дней.


Умения Призрачного единорога


Купить такой набор можно за 500 кристаллов.

Такой комплект приобрести можно только один раз на учетную запись. При распаковке все предметы становятся персональными.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данной статье будет рассказано про очередную игровую коллекцию, а именно про коллекцию костюмов.
Перед прочтением обратите внимание, что вся информация о коллекции взята из корейской версии игры, и в русской версии она может сильно отличаться, ввиду отсутствия некоторых костюмов и наград.


1. Главная награда - Свиток пробуждения выдающегося портного

Начнем сразу с главной награды. То, ради чего стоит собирать данную коллекцию. Это свиток пробуждения выдающегося портного, который можно применить к любому боевому (с характеристиками) костюму, после чего костюм получает уникальный скилл. Также, для создания свитка нужно будет 200 сфер анимага.


Вот что делает скилл:
- Восстанавливает 100 ОР
- В течение 10 сек. восстанавливает полностью хп и ману.
- Нельзя применять во время боя.
- Можно применять находясь за рулем и в скрытности.
- КД скилла 1 час.

Таким образом, основное предназначение скилла - это постоянный дополнительный реген ОР.


2. Коллекция костюмов

Перейдем к самой коллекции, состоящей из 47 достижений.


Важный момент: многие костюмы для коллекции для зачета должны быть не обязательно в своём изначальном боевом виде, но подойдут и как универсальные синтезируемые или вовсе как внешка.

Например, Костюм волшебника Крепости Ели зачтется, как боевой, универсальный и как внешка.




1. Костюм рыцаря Двух Корон . ВИД . Только боевой. В корейской версии доступен в крафте у замковой мастерской за 20 соверенов.
2. Костюм копейщика северного Мейра . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 120 сфер анимага.
3. Доспех Легиона . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Доспех рыцаря смерти . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В русской версии он есть в наборе возвращающегося скитальца.

Награда за группу: Титул и 10000 очков чести.


1. Костюм волшебника Крепости Ели . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Одеяния жреца Пантеона . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
3. Костюм кочевника с Великого луга . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм заклинателя змей . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
5. Костюм странствующего менестреля . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.

Награда: Титул и коробка с от 1000 до 30000 кор. донат. валютой (у нас вместо неё вероятно будут жетоны на 150 кри, по аналогии с подобной наградой в прошлых коллекциях).


Данная группа содержит различные купальники, которые появлялись только на сервере Ренессанс, поэтому, вероятно, в нашей версии игры она будет сильно видоизменена.

1. Костюм «Тигровая лилия» . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Пляжный костюм с накидкой . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
3. Пляжный костюм арбузной расцветки . Требуется Универсальный.
4. Темно-синий купальный костюм . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Белый пляжный костюм . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.

Награда: Титул и 200 монет дару.


Группа, состоящая из костюмов из Библиотеки Эрнард в третьем эпическом грейде. Все их можно либо выбить из Библиотеки Эрнард, либо скрафтить из ресурсов, которые там падают.

1. Костюм эрнардского чародея Требуется Боевая версия.
2. Костюм эрнардского гонца Требуется Боевая версия.
3. Костюм эрнардского защитника Требуется Боевая версия.

Награда: Титул и 50 сфер анимага.


1. Костюм гитанского торговца . ВИД . Требуется Обычная версия.
2. Синий молодежный матросский костюм . ВИД . Требуется Обычная версия.
3. Спортивный костюм «Страсть» . ВИД . Требуется Обычная версия.
4. Белый костюм прислуги . ВИД . Требуется Обычная версия.

Награда: Титул и 10000 ремесленной репутации.


1. Костюм арестанта . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Костюм свирепого буканьера ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.
3. Костюм табунщика с Золотых равнин . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.

Награда: Титул и 50 медных драконов.


1. Голубой костюм придворного звездочета . ВИД . Требуется Обычная версия.
2. Костюм хазирского советника . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
3. Праздничный наряд хазирского горожанина . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
4. Костюм жителя Вершины Мира . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Синий костюм верховного звездочета . ВИД . Требуется Обычный.

Награда: Титул и 150 дельфийских звезд.


1. Праздничный наряд из хазирского шелка . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Костюм заклинателя смерти . ВИД . Требуется Боевой или Внеха.
3. Костюм кровавого бала . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм студента Ведьминской Академии . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.

Награда: Титул и 200 монет дару.


1. Пижама-кигуруми «Серый кот» . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
2. Пижама-кигуруми «Коричневый щенок» . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
3. Энергичная ятта . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм весеннего лесовика . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Костюм хлебопашца . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.

Награда: 300 ключей богини (уникальная кор валюта). В нашей версии игры вместо неё за аналогичную коллекцию давали 200 сфер анимага.



Таким образом, немалая часть костюмов отсутствует в русской версии игры, а значит у нас коллекция будет сильно переделана.

GoHa.Ru II Степени
Танк
Признанный автор Награжден за: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge

На ОБТ я начал играть только 18го числа, раньше не смог из-за подготовки к экзаменам, а до форума вообще добрался только сейчас. Поэтому спешу поделиться с вами своими впечатлениями от игры по своему же гайду! Гайд претерпел несколько изменений, слегка изменился порядок прокачки и конечный билд, во всем остальном гайд полностью рабочий и проверен на мне. Так что если вы не уверены в своих силах смастерить собственный билд - смело играйте по тому, что я описал в этой теме. Ну и конечно отдельно я хочу сказать пару слов об экипировке в условиях ОБТ, своё мнение я написал ниже.

Новым рыцарям я бы посоветовал купить следующее:
- Костюм копейщика. Этот костюм облегчит наш кач на лоу-лвл, даёт хп, защиту от атак ближнего и дальнего боя, а так же резист от магии.
- 10 банок очков работы. Это обойдется нам всего в 400р, но сейчас цены заметно выросли и их можно продать за 50-60 голды, что будет для нас отличным стартовым капиталом.
Я бы ограничился этим на вашем месте, 1350р - вот сумма которая нам нужна для комфортного старта.
- Малиновый таро и глайдер. Эти вещи не обязательны и покупать их стоило для быстрого доступа к нычкам\перемещения по первым квестам. Сейчас покупка этих вещей не очень актуальна.

По прокачке скажу следующее - план который я расписал в гайде работает полностью, для вас идеально подойдет. На низких уровнях можно взять третью пасивку из мистицизма на реген маны, но на 40+ она теряет актуальность.
Шмот я покупал на аукционе всего один раз - белый сэт крафтовой робы на 20ый уровень, эта покупка обошлась мне в 5 золотых. Про крафт сэт робы на 20ый уровень хочу сказать отдельно:
- Он лучше синего набора вещей которые мы получаем по квестам примерно на этом же уровне. (бонусы крафт сэта перекрывают разницу по статам в несколько раз)
- Он очень дешевый и купить его на 20ом уровне можно и без вливание реальных денег
- Разница между 20-24-30-34 сэтами не очень большая и вы в нем спокойно докачаетесь до 40+ (это было актуально на старте ОБТ, сейчас все сэты относительно недорогие и можно менять сэт каждые 10 уровней)
- Он очень дешев в ремонте, 3-4 смерти от мобов обойдутся нам в 50-60 серебра ремонта.
Про оружие я того же сказать не могу, дерево безумно дорогое на старте и я себе ничего не крафтил, бегал с тем что давали по квестам. Лично я качался с двуручным посохом, так-как он даёт больше силы заклинаний и существенно ускоряет процесс, но новичкам я бы рекомендовал придерживаться гайда и бегать с одноручным + щит. Вариант с двуручным посохом требует больше мастерства при вождении паровозов квестовых мобов).
Про бижутерию я сказать не могу ничего, одел кольца из данжа на 20 уровень на выносливость и дух, добавив к ним камень на интеллект, остальные предметы бижутерии одевал квестовые. Крафт бижутерии сейчас тоже очень дорогой и игроку-одиночке не выгоден.

Решил описать класс, который мне понравился и надеюсь что понравится и вам. Я бы назвал его аналогом Паладина из WoW, в плане простоты игры классом. У него неплохой урон, он может быть так же танком и имеет хил, который сильно упрощает соло кач. В порыве радости от игры Рыцарем я написал этот гайд и буду рад вашим комментариям и критике, с радостью учту все в гайде. В общем читайте, обсуждайте и играйте Рыцарями

Данный билд предназначен для новичков и гарантирует комфортную игру, надеюсь ближе к капу вы сами сможете для себя сделать выбор между ситуативными скилами. Но я постараюсь максимально возможно описать все варианты изменения "стандартного" билда.


- Второе дыхание

Селф баф на хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой.

- Заживление ран

Селф баф на реген хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой. Добавляет фиксированное значение к регену в бою и вне боя.

- Победный клич

Поскольку у нас есть 2 бафа которые накапливают ярость, то нам нужен и скилл чтобы это ярость слить. Победный клич отлично нам подходит. С 3000 накопленной ярости это 1500 урона по цели без учёта резистов + это ещё обессиливание. Ну и таунт, если мы танчим пве контент.

- Глухая оборона

Селф баф на блок +38% на 20сек и скорость атаки, очень полезный скилл, добавляет нам выживаемости против не магов + разгоняет нашу скорость атаки, что полезно для клинков смерти. Так же даёт нам иммунитет к отбрасыванию и сбитию с ног, немного уменьшает нашу скорость бега (-10%)

- Стальная стена

Наш контроль, запирает нас и наших жертв в стальной баньке откуда им наверное уже не выбраться. Полезен при ганках и в масс пвп позволит отрезать рдд противника от их мишеней.

- Верный щит

Очень классная пассивка против рдд, +36% блока при 3х стаках, т.е это минимум каждый 3ий удар в блок, а с учётом блока врождённого - каждый 2ой.

- Несгибаемый защитник

Очень классная пассивка, хоть мы ещё не определились с типом брони (об этом позже). Резисты и броня никогда не лишние. Увеличивает наш набор агро, но если мы не танк и пошли в данж как дамагер, особой роли не сыграет, наш урон аое, что чаще всего значит срыв в любом случае, а при боях с боссом с танка мы его не сорвём никак.

- Дух медведя (за Родину)

Очень классная пассивка, увеличивает наш запас хп, уменьшает время стана и кнока на 20% и даёт нашим сэлф бафам комбо эффект!

Опционально!
Можно поменять Стальную стену на пассивку Бастион , это даст нам больше живучести в ближнем бою, но мы лишим себя возможности изолировать противника и устраивать ему кровавую баню.

- Клики смерти

С этой ветки мы начинаем нашу игру, берем клинки первым скилом, одна из наших главных дамагающих абилок + обессиливает цель.

- Поглощение энергии

Хороший спел для регена маны, а так же помогает в бою с милишниками.

- Пронзающие копья

Отличный аое контроль + урон, хорошо сочетается с нашими другими скилами.

- Призыв воронов

Отличный аое урон + контроль (снижение точности у пострадавших на 40%). Хорошо сочетается с копьями, накладывая дополнительный дот урон которого сопоставим с уроном самой абилки.

- Оковы смерти

Хороший способ побеждать в пвп 1 на 1, эта абилка нужна нам восновном из-за её урона и комбо эффекта при обессиливании цели (стан длиною во весь каст скила)

- Доспехи мести

Отличный селф бафф, который помогает нам убивать милишников, особенно если мы решили носить робу (больше урона входит в нас - больше отражается)

- Проклятие немоты

Отличный аое контроль, который лишит противника возможности читать заклинания, рекомендую использовать в тылу противника на хилов и магов.

- Транс

Просто отличный сэлф бафф, понижает все наши кд в ветке мистицизма.

- Дух мщения

Отличный аое дамаг + контроль (снижает скорость атаки, движения, каста).

- Время мести

Отличная пассивка, в сочетании с клинками смерти выдаёт отличный урон. Хочу заметить, что она добавляет нам 56% крита, а не умножает наш текущий шанс на 56%.

- Болевой порог

Отличная пассивка, мы всегда под градом атак - всегда 5 стаков на нас, что значит у нас +30% силы заклинаний почти всегда.

- Гнев чародея

Отличная пассивка, сочетается абсолютно со всеми в данной ветке. +50% крит урона, тут даже и говорить нечего - однозначно брать!

- Свет и тьма

Скилл помогает нам в каче и пвп, может наносить как урон врагам, так и лечить союзников. Вобщем полезно, но ничего особенного - обычный хил в пвп

- Дар жизни

Отличный хил, кастуется мгновенно, висит около 10 секунд, хилит нормально, особенно если на нас висит бафф от жертвенного огня на +15%хила входящего. Помогает нам в каче и спасает в пвп.

- Жертвенный огонь

При применении к себе или союзнику, может снять один дебафф, так же повышает входящий хил на 15% в течении 3х минут. При применении к противнику обездвиживает его и увеличивает урон по нему на 12% + снижает входящий хил на 30%. Это отличный дебафф, а так же наш шанс убить хила 1 на 1.

- Просвещение

Бафф на инту и силу духа, очень полезно ибо эти статы лишними никому не будут. Ну и отдельная благодарность от наших сопартийцев.

- Непрерывное исцеление

Отличный хил, не раз спасёт нас в пвп, 5 инста-хилов причем каждый последующий хилит на 25% больше, может исцелить нам почти фулл столб, если повезёт на криты.


- Лвл 1 -
- Клики смерти


- Лвл 3 -
- Жертвенный огонь

- Лвл 5 -
- Поглощение энергии
- Второе дыхание

- Лвл 10 -
- Пронзающие копья
- Дар жизни
- Время мести

- Лвл 15 -
- Победный клич
- Бастион


- Лвл 20 -
- Призыв воронов


- Лвл 25 -
- Оковы смерти

- Лвл 30 -
- Глухая оборона
- Заживление ран (ВРЕМЕННО, НА 50лвл СБРАСЫВАЕМ ЭТОТ СКИЛЛ)
- Верный щит
- Несгибаемый защитник


- Лвл 35 -
- Просвещение

- Лвл 40 -
- Проклятие немоты
- Гнев чародея
- Дух медведя

- Лвл 45 -
- Транс
- Непрерывное исцеление


- Лвл 48 -
- Свет и тьма

- Лвл 50 (нужен сброс) -
- Дух мщения
Делаем сброс ветки Оборона, для того чтобы поменять наш - Заживление ран на
- Стальная стена


Поздравляю, билд по умолчанию закончен!

Когда мы определились с нашими скилами, пришло время описать комбо, которые мы можем выполнять нашим Рыцарем. Повторюсь, это те комбо которые мы можем выполнить соло, без чьей либо помощи.

Второе дыхание + Дух медведя = наш баф даёт нам на 20% больше хп.
Заживление ран + Дух медведя = наш баф даёт нам на 33% больше регена хп.
Дар жизни + Свет и тьма = если на нас висит наш хот, то Свет и тьма восстановит нам на 16% больше хп.


Клинки смерти + Оковы смерти = при 10 стаках наши Клинки смерти вешают на цель обессиливание, после чего мы применяем Оковы смерти и цель встаёт в стан на всю продолжительность каста.
Победный клич + Оковы смерти = аналогичный эффект как и от комбо выше, за тем лишь отличием, что в начале боя у нас мало стаков и эффективней всего его использовать когда уже накопилось 3000 ярости.
Пронзающие копья + Призыв воронов = вороны помимо ДоТа и снижения точности повесят на цель дополнительно отравление, которое наносит урон почти такой же как и сами вороны.
Так же не забываем и использовать Стальную стену , чтобы не дать нашему противнику убежать от нас.

У нас выбор между тяжёлой бронёй и робой, на тесте я лично бегал в тяжёлой, но на обт и резиле скорее всего предпочту робу. Можно сделать небольшое сравнение этих типов брони.

Тяж крафт сэт:
+ бонус сэта хп
+ бонус сэта уменьшает входящий урон
+ много брони, что хорошо против мили и лучников, а так же в каче помогает и даёт нам возможность быть танком в данжах
- нет резистов вообще, мы складываемся от магов, не поможет даже пассивка из ветки обороны
- меньше инты, но много не так уж и нужной нам силы
Роба крафт сэт:
+ бонус сэта мп
+ бонус сэта сила заклинаний
+ много резистов, что позволяет нам не огребать от магов.
- мало брони, мы мишень для мили (но у нас есть Глухая оборона и Доспехи мести) и лучников (у нас есть пассивка +36% блока дальних атак)
- меньше хп

Я выберу робу, потому что это даст мне больше урона, больше маны и регена, больше резистов в пвп с магами (а в масс замесах часто будут прилетать метеоры и прочее). А против милишников нам сначала поможет Доспех мести (50% урона возвращаем цели), а потом Глухая оборона +38% блока, с учётом нашего хилящего потенциала мы сможем себя отлечить за время действия блока.

Однозначно одноручный посох и щит. Без щита у нас не будет работать блок и мы станем лёгкой добычей для мили и лучников. Одноручный посох даст нам силу заклинаний и другие нужные статы.
Лук и инструмент стараемся выбрать с интеллектом\выносливостью\духом. И инструмент желательно флейта - все таки проблем с маной у нас больше чем с хп.


Пока рано что-то говорить, чуть позже обязательно добавлю. Конечно выбор зависит от типа брони что мы носим, в хэви это скорее всего хп, откат и резисты, в робе - урон заклинаний, откат и хп.

Тактика в пвп довольно проста, можно выделить два направления - масс пвп и 1vs1, начну с 1vs1, поскольку мы столкнёмся с этим уже на 30ом уровне.

Прежде всего я хочу выделить 4 архетипа противников: Маг, Лучник, Милишник, Хилер.
Давайте по порядку о каждом из противников.

1) Маг vs Рыцарь
Конечно магов есть несколько вариантов, но я хочу описать наш принцип поведения.
Прежде всего можно попытаться законтролить мага и не дать ему нас кайтить. Для этого мы рутаем его Жертвенным огнем , подбегаем и юзаем комбо Пронзающие копья + Призыв воронов и Стальная стена + Дух мщения , чтобы снизить скорость каста и бега у мага. После такого комбо маг скорее всего потеряет около трети-половины хп и отпрыгнет от нас. Но мы начинаем спамить Клинки смерти , которые будут часто критовать из-за проков пасивки Время мести . Далее в зависимости от того что наступило раньше, мы используем одно из двух комбо - Клинки смерти (обессиливание) + Оковы смерти или Победный клич (3000 ярости) + Оковы смерти . К этом времени маг должен умереть, особенно если нам повезло с проком пассивки Время мести и наш Победный клич кританул.


2) Лучник vs Рыцарь
Против лучника тактика абсолютно такая же как и с магом, за тем исключением что добавляется Глухая оборона , которую мы прожимаем в начале боя и разгоняем наш блок до 74%+ (36% верный щит 3 стака + 38% глухая оборона).

3) Милишник vs Рыцарь
Против милишника тактика такая же как и с лучником, т.е мы не забываем про Глухую оборону , а ещё прожимаем в начале боя Доспехи мести , почему в начале боя? Объясню, тк основной бурст милишника будет в начале, то логично использовать 50% отражение урона Доспехов мести , а после того как противник сольёт бурс и эффект доспехов спадёт мы прожимаем наш бафф на блок Глухую оборону и поскольку противник будет нас бить скорее всего тройным ударом, быстро стакаем скорость атаки и разрываем врага комбо из Победный клич (3000 ярости) + Оковы смерти

4) Хилер vs Рыцарь
Тактика аналогична как и с магом, только важно не забывать обновлять на цели Жертвенный огонь и постараться на 50% выдать комбо из Пронзающие копья + Призыв воронов и Клинки смерти (обессиливание) + Оковы смерти


В масс пвп нашей главной задачей будет выдать связку наших АоЕ скилов ( Копья +Вороны +Дух мщения ) и пережить отход под Глухой обороной . Можно отстреливать противников Клинками смерти . Стальную стену нужно использовать по принципу "не навреди" т.е. не надо запирать своих хилов в компании с мдд противника, но наоборот можно запирать хилов\рдд противника со своими милишниками.

Набор «Дыхание смерти»

Если вы всегда видели своего персонажа в мрачном стиле, то этот набор поможет его создать! Доспех рыцаря в темных тонах и безликая золотая маска довершат образ хладнокровного убийцы. Жизнь капля за каплей будет покидать ваших врагов, пока Нуи не примет их в свои объятия, в то время как ваше здоровье восполняется за счет энергии жертв!


Состав набора «Дыхание смерти»:

  • Доспех рыцаря смерти;
  • Образ для одноручного клинка;
  • Образ для двуручного клинка;
  • Конь смерти.
  • Комплект сбруи для Коня смерти.
  • 18 порций трансфигурационного порошка.
  • 50 монет дару.


Характеристики костюма:

  • объем здоровья +500 ед.;
  • критический урон от всех атак +5%;
  • пробивание брони +400 ед.;
  • игнорирование сопротивления +400 ед.;
  • урон всех умений +3%;
  • раз в 60 секунд герой получает возможность наложить на противника эффект «Метка смерти».



Умения скакуна:

  • Стремительный бег — скорость передвижения повышается на 80% в течение 10 сек., а затем постепенно снижается до обычной;
  • Защита всадника — всадник и его скакун становятся на 5 сек. защищены от атак дальнего боя, сбивания с ног и оглушения;
  • Прорыв — всадник в течение 3 сек. стремительно мчится вперед, отбрасывая встречных врагов и сбивая их с ног;
  • Штурм — всадник в течение 3 сек. стремительно скачет вперед с копьем наперевес и наносит оказавшимся на пути врагам 3965 ед. урона. При этом он становится неуязвим к эффектам ужаса и может прорывать силовые барьеры. Требуется штурмовое копье;
  • Смертоносный натиск — конь совершает могучий прыжок вперед, нанося врагам урон и сбивая их с ног. На протяжении действия этого умения конь и всадник неуязвимы к эффектам контроля. Невозможно использовать одновременно с умением «Прорыв».

Обратите внимание: костюм можно перекрасить, а также отключить отображение головного убора.


  1. Откройте окно персонажа (С по умолчанию) и нажмите на шестеренку около ячейки с костюмом.
  2. В появившемся меню должна стоять галочка «Отображать костюм»:
    • «Вариант 1» — отображает базовый вид костюма;
    • «Вариант 2» — отображает дополнительный вид костюма.

Стоимость набора «Дыхание смерти» — 1699 кристаллов

Читайте также: