Будет ли wow 2

Обновлено: 04.07.2024

Краткое введение для непосвященных

Варкрафт 2

Изначально вселенная Варкрафт была придумана для компьютерных игр, и никто и представить не мог, что она превратится в некий культ. Трудно назвать точное количество всех фанатов данной вселенной, а после даты выхода их количество возросло. На данный момент существуют игры, книги, комиксы, настольные игры, коллекционные карточные игры и множество других предметов принадлежащих вселенной Варкрафт. И трудно представить, сколько выпустят фильмов , посвящённых данной игре. Их вселенная безгранична и трудно передать историю нового мира в нескольких частях. Кто играл в данную игру, тот знает, о чем идет речь.

В первом фильме Варкрафт нас ознакомили с миром орков и миром людей. Мы узнали, каким образом орда проникла в Азерот, и как началась война с Альянсом. Хотя гномы и эльфы не спешили помогать людям, не осознавая, чем грозит появления Орды в их мире. Смерть короля Ллейна скрепит Альянс и Лотар поведет за собой новое войско против Орды. Гарона убив короля, обрела уважения в своем клане и сможет повлиять на действия колдуна. В фильме Варкрафт нам показали, что не все орки хотят уничтожать новый мир, а всего лишь ищут новый дом . Но скверна продолжает расти, а колдун продолжает осквернять новые земли и свой народ. Могу сказать одно, во второй части Альянс не сможет истребить всех орков, нужно оставить ещё и для третьего фильма Варкрафт. Так или иначе, мы увидим продолжение после даты выхода, которую с нетерпением ждут все фанаты.

Последние известия о 2 части фильма Варкрафт


Когда он был выпущен в 2016 году, для некоторых это было большим разочарованием, а для других фильм доставил большое удовольствие, а сиквелы или даже фильмы Warcraft не выйдут. Так почему же не выходит Warcraft 2?

Прошли годы с тех пор, как мы смотрели вселенную Warcraft на большом экране. Для тех, кто любит и фильм, и вселенную Warcraft, возникает вопрос, придут ли в голову сиквелы. Фильм имел большой успех, когда он был выпущен, и поэтому, несмотря на негативные отзывы, были сформированы некоторые мнения о будущем сиквела Warcraft 2.

Состояние World of Warcraft в 2021 году


PC Gamer написали крупную статью на тему текущего состояния World of Warcraft, а также взяли интервью у Иона Хаззикостаса. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи.

Отличное время для того, чтобы играть в World of Warcraft. Последнее дополнение, Shadowlands, увидевшее свет в ноябре 2020 года, раскрывает новую неизведанную область космологии вселенной Warcraft. Его сюжет переносит игроков в местный загробный мир, попутно представляя как новые интересные механики и активности, вроде подземелья в стиле rogue-like, меняющегося при каждом новом заходе, так и четыре довольно крутые фракции, к которым можно присоединиться и получать в награду не только предметы и косметику, но и новые способности. Конечно, Shadowlands является объемным обновлением для WoW, но сам жанр MMO постоянно эволюционирует и изменяется. В течении следующих нескольких лет Blizzard, скорее всего, добавят еще множество контента: новые территории для исследования, новые сюжетные цепочки заданий. Возможно, будут изменены многие доступные игрокам аспекты игры в зависимости от отзывов пользователей. Если сейчас не играете в World of Warcraft, ответ на вопрос, стоит ли начинать играть или вернуться в игру, после перерыва, именно сейчас, может оказаться затруднительным.

Как вы могли заметить, мой ответ на этот вопрос – определенно, да. Я объясню свою точку зрения в последующем разделе, а также расскажу, почему я вижу для игры прекрасное будущее. Весной ожидается очередное контентное обновление, которое принесет в Shadowlands еще больше новых вещей и это будет лишь началом. Гейм-директор World of Warcraft в интервью для нашего сайта заявил, что Blizzard уделяют большое внимание сюжету дополнения и ведут работу над тем, чтобы изменить те или иные аспекты игры, которые, судя по отзывам, не совсем удовлетворяют аудиторию.

Так все же, как обстоят дела у World of Warcraft сейчас?

Shadowlands ощущается как пик развития игры, которой, к слову, уже 18 лет (примечание редактора, скорее всего имеется в виду и период тестирования игры, так как на данный момент идёт только 17-ый год с момента открытия серверов), а это говорит о многом. Многие игроки остались недовольны предыдущим дополнением, Battle for Azeroth, отмечая среди недостатков бесконечный гринд азерита, повторяющиеся однообразные активности вроде Островных Экспедиций и невнятный сюжет. Играя в Shadowlands, создается впечатление, что Blizzard прислушались к отзывам своей аудитории и текущее дополнение – это лучшее, что случалось с игрой за последние несколько лет.

Я не был в большом восторге от прокачки в своем предварительном обзоре Shadowlands, однако, те 10 уровней персонажа, что необходимо было получить, являются незначительной тратой времени, которое я провожу в WoW. Мне больше по душе насыщенный и крепкий эндгейм. Конечно, получив максимальный уровень, глаза начинают разбегаться от всех дел, которыми может заниматься игрок, однако, Shadowlands успешно справляется с задачей установления приоритетов, таким образом, я всегда знал, какие активности для меня являются основными, а какие второстепенными и требующими меньшего внимания. Новые особенности, Великое Хранилище, к примеру, позволяют игроку получать награду и делать своего персонажа сильнее в зависимости от того, какие активности он предпочитает. Мне понравились новые подземелья и рейды, каждое из них отличается от других не только окружающей обстановкой, но и механиками сражений с боссами, среди которых я редко замечал повторение опыта прошлых лет. И, наконец, Торгаст, огромное подземелье в стиле rogue-like, в котором меня не покидало ощущение, что я нахожусь в какой-то безумной лаборатории и могу экспериментировать с силой персонажа как захочу, превращая персонажа в машину для убийств. Однако, цена ошибки здесь довольно высока, стоит раз оступиться – и весь часовой забег окажется лишь тратой времени.

Если у Shadowlands есть очевидные минусы, то первым из них является как раз Торгаст. Конечно, весело накачивать персонажа способностями как стероидами, однако, степень полезности этих способностей для персонажа в целом варьируется между классами и специализациями. Не раз я доходил до финального босса этажа без возможности убить его, и мне приходилось начинать заново, не получая за неудачное прохождение никаких наград. Да, для игр, целиком основанных на rogue-like системах это обыденное дело, но в контексте ММО, час, потраченный впустую, раздражает гораздо сильнее. Blizzard, конечно, работают над исправлениями как неполадок в игре в целом, так и над балансом в Торгасте в частности, и я готов многое простить Торгасту, но работы в этом направлении еще много.

Если отбросить в сторону Торгаст, приятный эндгейм дополнения придает мне уверенность в том, что Shadowlands продолжит расти лишь в хорошую сторону. Если вы никогда не играли в WoW, на мой взгляд, сейчас – самое время попробовать. Если вы оставили игру раньше по какой-то причине и думаете, стоит ли возвращаться, Shadowlands, пока что, лучшее дополнение, чтобы вернуться к игре.



Что нового?

Запуск Shadowlands состоялся 24 ноября, дополнение принесло в игру пять новых локаций, 10 новых подземелий и воз и маленькую тележку новых активностей для игроков.
Рейдовое подземелье Замок Нафрия было открыто для игроков 9 декабря, вместе с ним начался новые сезоны PvP и Эпохальных+ подземелий.
Высокоуровневый контент Shadowlands не был доступен целиком со дня запуска и открывается постепенно. К примеру, недавно для игроков открылся целый новый режим в Торгасте, включающий уникальные награды.

Довольны ли игроки?

World of Warcraft всегда было, за что попинать, однако сейчас определенно присутствует нотка оптимизма и интереса, которой так не хватало в Battle for Azeroth. Предыдущее дополнение было встречено прохладно, не в последнюю очередь потому, что высокоуровневый контент был скучным и рутинным и Blizzard тратили большую часть времени на его изменение и исправление. Однако, идеи, заложенные в основание Shadowlands, выглядят более интересными и надежными. В то же время, Blizzard уделили немало внимания тому, чтобы различные игровые активности – PvP, рейды, подземелья – не оставляли у игроков чувства потерянного времени и при этом приносили удовольствие и награды. И, похоже, игрокам это понравилось.



Когда стоит ждать следующее большое обновление?

Пока рано говорить о 9.1, но скорее всего, оно выйдет весной. Судя по опыту предыдущих дополнений, первое большое контентное обновление обычно выходит спустя 3-4 месяца после запуска дополнения. Неизвестно, свернут ли Blizzard с этого пути (такой вариант возможен, учитывая, что открытие высокоуровневого контента в Shadowlands происходило поэтапно).

Также Blizzard не уточняли, чего стоит ждать от 9.1, но я бы не советовал задирать планку ожидания до небес. Обычно патч х.1 продолжает сюжет, добавляет рейд или пару подземелий и несет с собой изменения существующих игровых систем. В то же время, патчи х.2 и х.3 были более объемными и добавляли в игру новые локации для исследования и даже новые возможности для игроков (полеты, расширение гарнизона, предметы с порчей и т. д.).

Если вы не знакомы с тем, как работают дополнения для WoW – обычно они длятся около 2 лет, за это время выходят 3-4 больших контентных обновления и несколько более мелких и менее важных.



Что говорят сами Blizzard?

PC Gamer: «Чего следует ожидать игрокам от WoW в 2021 году в первую очередь?»

Ион Хаззикостас, гейм-директор: «Одна из самых выдающихся особенностей Shadowlands является само место действия, в котором происходят события. Команда постаралась расширить рамки вселенной Warcraft и показать совершенно новый план бытия внутри нее. Смотря в будущее, мы очень рады дать игрокам возможность углубиться в этот мир и рассказать эпичную историю, которая свяжет различные силы мироздания в Теневых землях, героев и злодеев Азерота и показать внутренние механизмы работы Смерти как таковой. В этом году игрокам предстоит еще глубже погрузиться в загадочный мир Теневых земель и ощутить себя в новых реалиях, еще более фантастических, чем то, что они видели в игре до сих пор. Большего не могу сказать, не вдаваясь в спойлеры, но игроков ждет невероятное путешествие, основой которого станет необходимость предотвратить воплощение планов Тюремщика в жизнь»

На какие основные моменты указывали отзывы после запуска дополнения Shadowlands, и на каких из них в данный момент сосредоточена работа вашей команды?

Мы довольны реакцией игроков на Shadowlands, но для нас запуск нового дополнения не означает окончание нашей работы, скорее, это новое начало и новые задачи. Команда старается прислушиваться к сообществу во время работы над будущими обновлениями. Одной из горячих тем для обсуждения является работы системы получения добычи в высокоуровневом контенте Shadowlands: с одной стороны, мы снизили частоту получения добычи игроками, другой, постарались максимально избавиться от элемента случайности при этом, обозначив для игроков отправные точки в направлениях, которые они предпочитают, попутно дав им больше контроля над тем, каким образом игроки смогут достигать поставленных целей. Если говорить о PvP, то мы довольны тем, как работает система получения добычи в этом аспекте игры, однако, если говорить о подземельях и рейдах, мы думаем, что можем сделать опыт их прохождения более удовлетворяющим даже в тех случаях, когда игрок не получает тех предметов, которые он надеялся получить. Другими словами, баланс всех игровых систем остается под пристальным вниманием с нашей стороны, проявляясь как через срочные исправления, регулярно поставляемые на живые сервера, так и через более обширные изменения возможностей игроков, особенно учитывая новую систему получения легендарных предметов, представленную в Shadowlands и систему Ковенантов.

Когда WoW 2?

Да, да, я знаю, WoW 2 был бы просто офигенным. Но для Blizzard запуск Shadowlands был подобен эффекту от разорвавшейся бомбы, только в первый день было продано свыше 3,7 миллионов копий. Есть ли смысл тратить ресурсы на сиквел, если люди вполне себе рады тому, что способен предложить оригинал?

Big

Слухов ходило множество, то продолжение будет то его не будет. Но еще больше «масла в огонь» два года назад подлили сами сотрудники Blizzard Entertainment на Gamescom 2014 недвусмысленно намекнув на то, что если, когда и появиться World of Warcraft 2 то это ознаменует полное закрытие World of Warcraft. Так как две игры компания просто не потянет.


Так почему же это должен быть обязательно World of Warcraft 2, а не онлайновая игра по вселенной Diablo или StarCraft. Ну, во-первых, по вселенной Diablo уже есть игра Diablo 3. Да она «сесионка» но там полноценно присутствует довольно неплохой сюжет. И в отличии от World of Warcraft полная озвучка всех заданий, что дает максимальный эффект погружения в игру.

Иными словами, разработчик потратились (и очень хорошо надо сказать) на игру, и не станут делать для ее фанатов полноценную MMORPG, так как это уменьшит и без того немногочисленную аудиторию Diablo 3. Поэтому вариант с World of Diablo отметаем окончательно и бесповоротно.


Многие предрекают, что новой игрой должна стать StarCraft, эдакий World of StarCraft. Но опять же я считаю, что этого не случиться. Увы, но жанр «Sci-Fi» — научная фантастика, не очень то и популярен. Можно конечно включить «диванного аналитика» и доказывать, как же было бы здорово окунуться в мир и увидеть битву Терран и Зергов своими глазами и даже поучаствовать в ней.

Но увы, факты говорят сами за себя, MMORPG игр жанра «Sci-Fi» можно пересчитать по пальцам одной руки. Конечно тут многие, наверное, скажут это плюс, так как на рынке не будет конкурентов. Да согласен у Blizzard Entertainment есть шанс популяризировать данный жанр как например это случилось с карточной Hearthstone: Heroes of Warcraft. Но там, во-первых, возымел эффект упрощения, так как вы, наверное, просто не играли в другие карточные игры, например, серию Might & Magic Duel of Champions.

Да и выход на всех платформах включая мобильные как нельзя лучше показал прирост игроков, которые ждут остановки в метро или во время перерыва на работе. У Heroes of the Storm такое не получилось. Поэтому выпуская World of StarCraft — разработчики пойдут на очень рискованный шаг. Так, что так же отметаем идею с World of StarCraft.


Так мы верно и медленно подошли к тому, что World of Warcraft 2 будет. Но, что это будет? «Приквел» или «Сиквел». Возврат к истокам или полноценное продолжение. Ну с начало, что я думаю о продолжении. Переиздавать игру с теми же героями и теми же локациями как минимум глупо, да и фанаты никогда не простят, помните сколько было дискуссий, когда случился Катаклизм.

Продолжение игры по прошествии тысячи лет после текущих событий? Да идея интересная, но это будет все тот же Азерот, но уже с новыми героями.

Вернутся к истокам и создать мир до «великого раскола» — да конечно мне всегда хотелось повидать некоторые места в былом их величии (например, эльфийский город Вайш'ир) или пообщаться с героями древности. Но опять же, этот тот самый Азерот.


На мой взгляд самый лучший вариант в продолжении World of Warcraft 2 если бы действия разворачивались в той же вселенной, но на другой планете. Мы уже знаем космология World of Warcraft велика. В космосе сотни, а то и тысячи других планет. На некоторых идет борьба с Пылающим Легионом. Некоторые планеты осквернены Древними Богами, а на некоторых возможно даже «слыхом не слышали» ни о Древних Богах, ни о Пылающем Легионе. Это ли не лучшее продолжение для World of Warcraft?


Ограничение по возрасту. Ох и забрел же я в такие дебри с которых теперь не так просто вылезти. Но я считаю текущее ограничение в 12+ себя не оправдало. Возможно в Европе или Северной Америке есть игроки двенадцати лет которые играют в World of Warcraft, да и то, наверное, не так уж и много. Но у нас таких явно единицы. Не хочется, но надо это признавать Корейские игры с рейтингом от 16+ все больше и больше отвоевывают рынок на западе.

Все эти «литры крови» и «брони-лифчики» заставляют задерживаться у мониторов в первую очередь молодежь. А каноническим и я даже бы сказал «целомудренным» Западным играм все сложнее и сложнее конкурировать.

С каждым новым обновлением графическая составляющая World of Warcraft становится все лучше и лучше. И она уже далеко ушла от той нарочитой мультяшности и небрежности (вспомните почти квадратные колеса у повозок в оригинальной версии игры). Так к примеру горы, в Mists of Pandaria почти фотореалистичны. Поэтому графика в World of Warcraft 2 должна быть как минимум лучше или такой же как у ближайших (иди будущих) конкурентов.


Поговорим теперь о механике боя. Сейчас две основных механики это «таргет» — когда берешь цель и стреляешь по ней. И «нон-таргет» когда бьешь цель в пределах своей видимости предварительно не выделяя цель. В Mists of Pandaria, а затем и в Warlords of Draenor появились ряд существ, атаки которых можно было избежать. Так как они сигнализировали об этом в виде красных кругов и других изометрических линий на земле. Считаю, что данная система наиболее интересна. Сделать всех монстров такими же. Можно даже обыграть это и создать подземелье на одного по типу «Потасовочной».


Сюжет, тут все не так однозначно. Я считаю, что если за сюжет снова будет отвечать Крис Метцен, то не стоит боятся, что он (сюжет) получится плохим. Я бы от себя хотел бы увидеть в сюжетных линиях отсылки к нашему старому и доброму Азероту. Например, активировав машину Титанов мы бы смогли поговорить с Бранном Бронзобородом. Или бы нам встретился разбивший корабль Дренеев с выжившими на борту. Возможно новый мир и его обитатели разгадали код Титанов и смогли использовать все их технологии. В общем идей масса.


Подведем итоги, к чему же мы пришли. Ну, во-первых, действие нового World of Warcraft 2 должно развиваться на другой планете где игрокам так же придется столкнутся с Пылающим Легионом и Древними Богами или даже с новой еще более существенной напастью. Возможно остановить самих Темных Лордов Бездны. Так же необходимо повысить ограничение по возрасту до минимальных 16+, и тем самым добавить в игру реалистичную графику и еще более реалистичные «броне-лифчики» (ну, а что еще надо)))).

Ну и конечно же просто дождаться World of Warcraft 2, так как обещают разработчики текущий World of Warcraft будут поддерживаться еще до 2020-го года и возможно они продлят. Сделать хорошую игру в наше время не так то просто. Но я верю в Blizzard Entertainment, в то, что они смогут, и новая игра будет такой как я описал (эх, мечты, мечты) или как минимум в сто раз лучше.

Неважно играли вы в игру или только посмотрели кино, но все мы ждем дату выхода фильма Варкрафт 2 желая узнать исход битвы за Азерот. Геймеры всего света уже давно принимают участие в данной войне, одни воюют на стороне Альянса, а другие на стороне Орды. Но есть такие люди, которые недавно открыли для себя этот новый мир благодаря экранизации легендарной игры всех времен.

Не дожидаясь премьеры, большие боссы дали добро на съемки второй и третьей части фильма. Фанаты всего мира с нетерпением ждут Варкрафт 2. Фильм, дата выхода которого назначена на – 14 июля 2022 года , обещает быть незабываемым.

Что было бы, если бы вышли фильмы по Warcraft 2 и Warcraft 3?

Режиссер фильма Дункан Джонс: «Какая история продолжилась бы, если бы были выпущены сиквелы сериала?» Он дал некоторые объяснения, чтобы ответить на вопрос. Отвечая на вопросы по этому поводу в прошлом, Джонс заявил, что история будет сосредоточена на поисках орков нового мира, и, наконец, нарисовал аналогичную диаграмму истории, отвечая на вопрос, заданный ему в Твиттере.

Согласно заявлениям Джонса, Warcraft 2 был о путешествии Тралла в поисках нового дома орков. В третьем фильме, после войны, которая позволила оркам обрести свободу, мечта, наконец, осуществилась, и орки прибыли в свой новый дом. К сожалению, у нас не будет возможности посмотреть эти сценарии на большом экране.

Почему не выйдет второй фильм из серии Warcraft?

Warcraft 2: Release Date, Cast, Spoilers, Theories, Rumors, News

Хотя «Варкрафт» имел большой успех в прокате, он не получил хорошей отдачи как от публики, так и от критиков. Постановка, которая во многом не могла порадовать публику, не вызвала ажиотажа в отношении возможных сиквелов, если честно. Таким образом, компания-производитель воздержалась от получения необходимого разрешения на продолжение.

История продолжается, хотя новых фильмов не выходит:

Blizzard недавно анонсировала и предварительно заказала свой новый пакет расширения Shadowlands на BlizzCon в ноябре 2019 года. Хотя точной даты, когда этот новый пакет будет доступен для игроков, нет, согласно информации на официальном сайте, игроки смогут испытать новый пакет до 31 декабря 2020 года. Если вам интересно узнать о World of Warcraft: Shadowlands , вы можете щелкнуть здесь, чтобы просмотреть официальный рекламный видеоролик.

В результате получается постановка, не оправдавшая ожиданий, а история осталась посередине. Хотя Дункан Джонс говорит, что критика по этому поводу со временем стала понятной, грустно, что постановка, в которой он принимал участие как сценарист и режиссер, провалилась, и он попрощался с видением с помощью одного фильма, в то время как сериал был планируется. Похоже, Warcraft будет продолжать оставаться в списках неудачных игровых адаптаций, пока не станет чудом в будущем и не будет принято решение о новой серии.

Почему провалился первый фильм по Warcraft?

Серия Warcraft с очень большой вселенной и сильным сюжетом, к сожалению, не смогла дать нам то, что мы хотели от фильма. Для тех, кто не играл в World of Warcraft и не очень хорошо знает вселенную Warcraft, хотя она считается успешной с ее визуальными эффектами, актерской игрой и музыкой, Warcraft не удалось привлечь свою основную целевую аудиторию.

Сильная история Варкрафта не нашла должного отражения в фильме, и финал фильма был неудовлетворительным. Этот финал, который не вызывал ажиотажа в ожидании продолжения сериала, также стал местом самой большой критики в адрес фильма. Еще одно разочарование, вызванное Warcraft, заключалось в том, что это был фильм, который неадекватно отражал разнообразие вселенной. Возможно, если бы был лучший сценарий, подкрепленный побочными историями, мы бы больше узнали вселенную Warcraft и больше наслаждались бы ее просмотром.

Однако на самом деле это серьезная проблема для многих фильмов, основанных на играх. Игровые адаптации никогда не достигают ожидаемого успеха и подвергаются критике со стороны аудитории. Так было и с Warcraft, и многие зрители возлагали очень большие надежды, когда отправлялись смотреть вселенную, в которой они находились, на большом экране. К сожалению, Warcraft не оправдала этих ожиданий.

Читайте также: