Будет ли в doom denuvo

Обновлено: 04.07.2024

id Software, как и обещала, убрала Denuvo Anti-Cheat после жалоб и критики игроков в адрес системы, использующей драйвер с доступом на уровне ядра. Пользователи, у которых античит уже установлен, могут удалить его самостоятельно — для запуска DOOM Eternal он больше не потребуется.

Кроме того, в обновлении исправили ошибки с распределением видеопамяти, из-за которых производительность игры у многих пользователей значительно упала, а также устранили причины «вылетов».

Denuvo Anti-Cheat добавили в шутер в середине мая, вместе с первым крупным контент-патчем. После этого игроки начали жаловаться на проблемы с игрой — от падения fps до конфликтов с антивирусными программами. Многие связали нестабильную работу DOOM Eternal именно с античитом, однако разработчики позже заявили, что на производительность повлияли другие факторы.

id Software не считает, что проблемы с производительностью вызваны именно этой системой.

Комментарий удален по просьбе пользователя

***: Зачем мы его вообще добавили, никто же не играет в наш battlemod

а вообще, я честно поиграл две катки и это было несравнительно хуже всего пвп, что я до этого видел)

А нехер велосипеды изобретать

День падения Denuvo.

Многие связали нестабильную работу DOOM Eternal именно с античитом, однако разработчики позже заявили, что на производительность повлияли другие факторы.

Но денуво таки убрали, а не "корень проблемы".

Кроме того, в обновлении исправили ошибки с распределением видеопамяти, из-за которых производительность игры у многих пользователей значительно упала

Читай внимательней, хотя соглашусь, Денуво та ещё мразь.

Ну не может античит, который работает постоянно на фоне и перепроверяет файлы игры, не нагружать систему. А они ему ещё и разрешения какие-то безумные дали, насколько я понял.

P.S. Как они умудрились патчем сломать такую классную оптимизацию, я не понимаю. В день релиза играл, идеальная производительность была. ред.

Так в этом и суть античит системы - этот модуль висит в системе и переодически вламывается в другие процессы ' смотря что бы у них не было обращений к тем же ячейкам памяти что зарезервированы под игру.
Чем больше процессов на пк, тем сильнее нагрузка от античита. ред.

Это в версии беседка лаунчера без денувы вообще?

Денувы на выходе нигде не было.

В стиме в думе была. И беседка лаунчере по умолчанию есть. Другое дело что в соседней папке лежал ехе файл без денувы :))) ред.

Да вроде только недавно добавили.

Пользователи жалуются на проблемы с производительностью и боятся, что софт откроет уязвимости…

А что за "корень проблемы"? Да, денуво была проблема, больше проблем я не вижу. ред.

Так "корень проблемы" тоже убрали, не?

мы вводим денуво, вот вам новость про Дум

игроки не довольны денуво, вот вам новость про Дум

мы убрали денуво, вот вам новость про Дум

вы помните про дум епернал?

Я помню. Жду длс.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Хороший Denuvo – вырезанный Denuvo.

Свой первый Denuvo я вырезал в 16 лет

Чтож ты фраер, сдал назад

Это такой метод примирения. Сделать хуже, потом вернуть как было.

так хорошо же, разве нет?

мяк-пук, мы устанавливаем античит

а шооооо вы кричите, это не античит все сломал, это разрабы криворукие, все починим

хартьфу, убираем античит

я понимаю, но разве не хорошо, что в итоге все убрали?

Это лучше, чем оставлять, не более.

Хорошо, что разработчик в лучшую сторону изменил свое решение под влиянием общественности.

С одной стороны может и хорошо. А вот с другой. Ну к примеру, я, был бы рад, если бы денува перепрофилировалась из защиты от копирования - в толковый античит, которого так не хватает многим онлайн проектам. И мне было бы плевать допустим на падение фпс в условной ГТА или каком нибудь шутере, если это уберет читеров.

Ну да, ну да. Лучше ведь когда ФПС падает в мультиплеере. Да и античит годный есть, батл аем звать. В таркове ни одного стабильного андетект чита за последние полгода. ред.

хм, падение ФПС может быть для кого-то критичным, тут двоякая ситуация получается. Ну а у денуво разве толковый античит? Если нет, то лучше же без него, чем с ним при условии, что из-за него производительность падает. Что-то упускаю? ред.

Читеры обычно это для стримов делают , показывают типа свою крутость подписчикам. Даже если убрать всю физику на сервер, то все равно в шутерах будут автоаимы прицела на голову противника.

Мораль? Играйте в стратегии, там читерить сложнее. Ни один мап хак не заменит реального понимания игры.

Читеры обычно это для стримов делают

Каких стримов твич банит стримы с читами весьма оперативно

Это Нахтиганка. Могу ошибаться.

Есть еще круче способ.
Анонсируешь полное говно, все жалуются, немного меняешь, и вуаля, тебя все хвалят, хотя и в итоге говно выпустили (из опыта игры в мтг)

На следующей неделе ждём нового скандала от беседки

Тода выгнали из Беседки

Он сам кого хочешь выгонит.

Тодд выгнал Беседку оО

Тодд выгнул Беседку ༼ つ ◕_◕ ༽つ

Уже было. Во время создания Обливиона.

Не прошло недели

В патче 1.2 вените Мика Гордона.

Кто-нибудь, изобретите StarForce Anti-cheat

Я в Hunt недавно встретил читера, вот прям 100%. А сегодня наткнулся на стрим, где был этот читер. И он в игре все рассказал про этот чит для EasyAntyCheat.
После такого я готов ставить любые драйвера, чтобы не встречать подобных выродков.
В видео с 17:40 встреча с читером.

Такой задушевный разговор "Ну ты пойди на европейские сервера, помочи там этих пиндосов. " )))

А так да, единственный античит сегодня - это либо драйвер, либо какие-нибудь нейронные сети. Но народ когда слышит про денуву или драйвера сразу включает ёбу и рассказывает про страшные дыры в безопасности (которые не найдены, но ясен пень заложены злобными разработчиками).

репорт на него кинь ред.

Кинул репорт в игре и отписал крайтекам. Но ситуация сама по себе с читерами плачевная. Он сам объяснил, что к чему. Чит платный. Он не палится античит системой. Только при обновлении античита можно спалить, но чит сам блокируется, когда выходит новая версия античита. А когда разработчики чита обходят защиту, они включают чит снова.
Ну и он на распродаже купил себе 5 аккаунтов и ему пофиг на баны. В среднем аккаунт живет 2-3 месяца, если не наглеть с читом. Если наглеть, то несколько недель. Но это не мешает купить новую копию игры и читерить дальше.
И что страшно, я сам заметил, как мой скилл ухудшился в последние дни. Больше людей появилось, которые убивают тебя в голову из далека из всякого говна, без подготовки, без пристрела, без разведки. Я думал дело во мне. А тут оказывается недавно чит заработал, ибо был заморожен из-за обновления игры и античита.

Да, читеры зло. В игре такой сложности, особенно соло, читить совсем уж подло.

Когда саундтрек выложат бля

При Кармаке такой херни не было

Денуво это не античит кста

Denuvo, the folks behind the much-maligned DRM-strengthening software Denuvo Anti-Tamper, intend…

Я обосрался, бывает

Фризы и просадки не из-за античита, но мы не будем ничего доказывать хорошими патчами а уберём его по просьбам (хоть он номинально и не снижает фпс со слов конторы) кто им после этого поверит?

Они и патч выпустить для исправления ошибок и античит убрать, потому что народ наныл. Что не так? ред.

Народ ныл на то, что игра начала работать хуже. Если бы они могли избавиться от присадкой без удаления античита, они бы так и сделали. Если писал токсично, то извени

Если бы они могли избавиться от присадкой без удаления античита, они бы так и сделали.

Мб удалили на всякий случай потому, что народ уже выбрал себе "козла отпущения" в виде денувы.

Без исследований мы энивей уже наверняка не узнаём

А игру саму исправляет патч ?

Ещё б добавили старый добрый deathmatch и красота, а не этот никому не нулей battle mod

ПК прикольно. Покупаешь игру потому что не пират и получаешь харч в лицо в виде денуво. Пират ворует игру и ничего не платит, проблем с денуво не испытывает.

Пойду качать, но не устанавливать

Действительно, частенько вылетала игра без видимых причин.
Хотелось бы ещё, чтобы дезмач вернули.

В думе нет дезматча?

Дезматч устарел. Говорят пацанам зайдет режим 2 вс 1 где думгай в 90% случаях проигрывает

кек я сначала подумал что денуву вообще удалили

Ну сделали патч и что? У меня раньше до хрени с денуво всё отлично работало, убрали денуво и видно что то ещё, в результате игра запускается возникают логотипы игры а потом показывает чёрный экран. Если делаешь скриншот тоже зависает игра и возникает чёрный экран. Сделан патч на отъябись. Bethesda ахреневшая компания которая портит всё что только можно даже хорошие игры. Да кому нужен их сраный батлмод, в него мало кто играет. Давно на игровом рынке а творят такую дичь да им должно быть стыдно за такие косяки.


Сегодня Bethesda и id Software анонсировали, что скадальный античит Denuvo будет удален из Doom Eternal. К игрокам обратился продюсер Марти Страттон (Marty Stratton). Главное из его послания:

  • Решение добавить античит было основано на желании избавить режим Battlemode от читеров, чтобы в будущем в него могли играть профессионально.
  • Античит также работал в однопользовательском режиме, потому что id Software хотела подготовить системы к режиму Invasion, который объединяет одиночную кампанию с мультиплеером.
  • Denuvo использует уровень драйвера операционной системы, потому что это самый эффективный способ по борьбе с читерами. По словам продюсера, внедрение античита соответствует стандартам id Software в безопасности личных данных.
  • Также решение добавить античит было вдохновлено отзывами игроков о Doom 2016 года, которые были недовольны сроками появления защиты от нечестных игроков.
Отзывы от игроков показали нам, что мы должны пересмотреть наш подход к внедрению античита. Поэтому мы уберем технологию из игры в следующем апдейте на ПК. И пока мы будем изучать возможности по защите Doom Eternal от читеров, как минимум мы должны предоставить игрокам возможность проходить кампанию без установленного античита.

Продюсер также заявил, что Bethesda не заставляла id Software использовать античит Denuvo. Также решение убрать его не связано с качеством программы Denuvo.

По словам Страттона, проблемы с производительностью, появившиеся с обновлением, не связаны с античитом. Все эти проблемы будут устранены в следующем обновлении, заверил разработчик.


Напомним, что за последние пять дней с момента выхода обновления с Denuvo более 6500 игроков оставили негативные отзывы Doom Eternal в Steam, снизив проекту рейтинг до 77%.

id Software не считает, что проблемы с производительностью вызваны именно этой системой.

id Software сообщила, что специально для ПК в разработке находится патч версии 1.1, который уберёт из игры античит-систему, разработанную Denuvo. Решение было принято после многочисленных жалоб со стороны игроков, которые заметили снижение производительности и стабильности.

Позже античит-систему в какой-то форме вернут, однако её работу попытаются сделать более прозрачной. Например, у игроков, запускающих только кампанию, она не должна активироваться в принципе.

Разработчики сообщили, что решение добавить античит было принято самой студией, а слухи о том, что его якобы навязывает Bethesda, «попросту не соответствуют истине».

id Software пояснила, что падение производительности игры и снижение её стабильности были вызваны не античитом. Разработчики нашли ошибки в работе с видеопамятью, а также несколько проблем с кастомными скинами — все они будут исправлены в версии 1.1, и игра должна начать работать «как на релизе».

Авторы DOOM Eternal отметили, что на запуске DOOM (2016) многие игроки были разочарованы поздним добавлением античита, поэтому в этот раз студия решила действовать как можно раньше. Решение от Denuvo «полностью соответствовало» стандартам качества студии, а системы с доступом к ядру до сих пор остаются наиболее эффективными.

Античит появился в игре с первым большим апдейтом в середине мая. После него многие игроки жаловались на падение fps и проблемы с антивирусом.

Разработчики антипиратской защиты Denuvo DRM, компания Irdeto, выпустили новую программу под тем…

id Software не считает, что проблемы с производительностью вызваны именно этой системой.

Денува не виновата! Мы сами обосрались! Это мы! Мы! Не она!

Их заставляют что ли это говно говорить?

Конечно, держит в заложниках разработчиков. Ведь никогда так не было - чтобы Денуву поставил, и производительность не поменялась.

Ну, явную ахинею про то что денува, якобы, не влиет на производительность, повторяют очень упорно. Я почти уверен что про это есть какая-нибудь кляуза в контракте.

Странно, а я вот шапочку из фольги не одел и мне ничего не кажется. Ну вот почему-то не кажется, что огромная кампания с милионными оборотами в зелени просто не станет нести херню на ровном месте - она уже прямым текстом извинилась и откатила свое довольно серьезное решение по античиту, с какого ей вообще что-то выдумывать про просадки фпса, которые в игре и так были довольно неожиданные на релизе (кто играл думаю помнит, что происходило, когда прыгал и прижимался к любой стенке, фпс вел себя очень неадекватно)?

Ахаха, как легко тебя обдурить

Так на пк тоже фпс скачет, если к стене прижиматься? Я думал, это проца пс4 не хватает коллизии считать.

Они в первом патче что-то писали по поводу этой проблемы, может уже неактуально. Я как добил на релизе кампанию, так и забросил.

Причем здесь выдуманные "кляузы"? В контракте есть пункты. Пункт контракта попробуй сформулировать и сам поймёшь, что чушь пишешь. Они говорят про частный случай своего продукта. ред.

Я не юрист, но сформулировать такое не сложно.
У денувы наверняка есть специальная книжечка, про то как можно и нельзя освещать продукт в прессе. бренд-бук это называется?
А в договоре пункт про то чтобы не наносить урон имиджу продукта (см. брендбук).

Такие вещи оговариваются очень детально. Вплоть до оттенка логотипа, если его будут использовать.

Я самый быстрый стрелок на диком западе! ред.

Дуэль внесена в реестр, Pavel Lysenko. Осталось дождаться соперника!

Потому что на билде на котором они тестили все нормально работало. Если списывать все на нее то авторы денуво могут обидеться.

Да ничерта они не тестили. Любому дураку понятно - если часть платформ отваливается, надо хотя бы предупредить игроков и вернуть им деньги, закрыть доступ для этих игроков. А тут походу и не знали о проблеме.

ну да, скомпилировалось без ошибок и пойдет можно заливать на боевую. Так это происходит?

Совершенно не удивлюсь если так и было и дословно звучало вроде: "ничего не меняли, только защиту добавили, ничего не сломается, индусской мамой клянусь" или "я вчера проверил, запускается, раскатывай билд на все платформы". ред.

Стоило ли добавлять вообще?

Стоит ли спускать читерам их мудаские проделки?

Мульт в думе - это дополнение к основной игре. Проблема в том что беседка навязала сессионную хуйню. И зачем то выпилили режим ДМ какой был в 2016, оставив йоба режим демон против думгая.

Что бы что-то выпилить, нужно что-то перед этим впилить. Не факт, что в билде этой игры когда либо вообще было что либо вроде ДМ.

Не факт, так же, что люди бы в него вообще играли, будь он. Все чего-то хотя и требуют, но как известно, фатанты вечно чего-то хотя и что-то требуют, а пойди у них на поводу и им это быстро оказывает нахрен не нужно. Как тем самым детям в магазине с истерикой требующих игрушку, которую, если им её купить, наскучит им за пару часов, если не быстрее.

Когда ты делаешь бизнес, а игры это, сюрприз-сюрприз, бизнес, ты взвешивает все имеющиеся у тебя данные, отдавая приоритет статистике, стоит ли тебе во что-то вкладываться или нет. Видимо, имеющиеся у id данные, привели их к выводу, что ДМ не стоит вложенных в него денежных и временных ресурсов.

Прототипировали ли они его? Почти наверняка, да. Увидели ли они в нём потенциал? Очевидно, что нет. Возможно даже потому, что у них не вышло это достаточно хорошо. Как ни как механики Думгая рассчитаны на доминирование PvE и не факт, что они корректно работают в симетричном PvP. Чёт его знает, что там может иди не так. Ну как чёрт, id знает.

Вообще, ДМ настолько очевидная вещь, что они не могли его не рассматривать. В виду чего лично мне куда интереснее не что бы его вводили, а узнать почему именно его не ввели.

Хрень какая то всё рассуждение.
Не факт, что в билде этой игры когда либо вообще было что либо вроде ДМ.

Речь про Дум 2016, что он там был. В текущем нету.
люди бы в него вообще играли, будь он.

Как показывала стата, играли, немного, но играли. В первую очередь кособокость неткода (ладно, опустим), а во вторым, но по важности по первых - дум это всё таки сингловая игра. Прошел кампанию и забыл. Мультиплеер - это бонус. Если бы разрабатывали с прицелом на мульт, будь то КоД или БФ, в нем было бы много вещей которые завязаны были бы на повторение, например те же карты, чемпы, скинчики, пушечки, рейт, ранг и так далее. Но у беседки был уже квейк чемпионс, зачем второй мультиплеер в какой то одной плоскости? (вертикальный геймплей имеется виду).
пойди у них на поводу и им это быстро оказывает нахрен не нужно

Никто не просил единственный режим. Как один из - возможно. Но в первую очередь ждали сингл, а не понигаев, батлпассы и длц первого года, лол. Напомнить что те самые длц/кампании покупают в лучшем случае 50% игроков основной игры? Собственно по этому и пилят потом Full GOTY Editon.
Видимо, имеющиеся у id данные, привели их к выводу, что ДМ не стоит вложенных в него денежных и временных ресурсов.

Он уже БЫЛ! А создания нового режима, причем с механикими весьма отличными от прошлого - это в первую очередь дополнительные затраты, создания контента нового и механик, а еще техническая часть которая не используется в кампании.
Когда ты делаешь бизнес, а игры это, сюрприз-сюрприз, бизнес, ты взвешивает все имеющиеся у тебя данные, отдавая приоритет статистике, стоит ли тебе во что-то вкладываться или нет

Статистика лишь говорит о том что они . а хер знает они хотели. Беседка требовала вводить механики из мультиплееров, причем тех которые поддерживаются долгое время, в итоге это было пришито на костылях в сингл плеер. И разработчикам скорее всего не хватило времени (и/или сил, денег, прочее) на мультиплеер полноценный. По этому мы видим длц ПЕРВОГО ГОДА, лол. Но чет не зашло людям, ибо аудитория дума - это сингл плеер игроки. А опыт боевых отбитых девок в вульфе их ничему не научил. Так что . всего лишь глупый менеджмент с требованием "хотим пирог, здесь и сейчас, и нииебт".
Чёт его знает, что там может иди не так. Ну как чёрт, id знает.

Собственно это надо было вынести в первые строки. В дум вы не играли вообще. Выше так же ответил про прототипирование и создание.

Люди, если бы вам вернули тот же мультиплеер, вы бы жаловались что разработчики вообще не могут ничего нового придумать и начали ныть про конвееры в духе Юбисофт. Почитайте про бета тест дум 2016 и какие у него были рейтинги, а потом говорите уже.

Если так не нравится нынешний мультик с пони скинами сделанные ради рофла, сервера 2016 никто не закрывал и там такие же солдаты в розовых доспехах прыгают.

если бы вам вернули тот же мультиплеер, вы бы жаловались что разработчики вообще не могут ничего нового придумать

Что за чушь?
DM от создателей DM это не конвеер, а вообще один из аргументов в пользу покупки игры


Студия id Software выпустила обновление 1.1 для Doom Eternal, которое полностью удаляет встроенную недавно систему Denuvo Anti-Cheat. Из-за проблем с античитом игроки массово занижали шутеру рейтинг, так как столкнулись с навязчивостью программы, невозможностью запуска одиночной кампании и проблемами с производительностью.

Обновление доступно только на ПК, и как обещал продюсер игры Марти Страттон (Marty Stratton), сейчас разработчики полностью откажутся от античита, но в будущем он вернется в иной форме так, чтобы это устроило всех игроков.

Отмечается, что Denuvo Anti-Cheat требует ручного удаления из ОС с помощью раздела «Установка и удаление программ» в Windows.

Также были исправлены ошибки, связанные с обликами персонажей, и критические ошибки, связанные с оперативной памятью. Разработчики отменили изменения в системе распределения видеопамяти, снизившие производительность у некоторых игроков после установки первого обновления.

Читайте также: