Будет ли the walking dead season 4

Обновлено: 04.07.2024

Перед вами заключительная глава истории Клементины, ставшей закаленным бойцом. Кошмары живого и мертвого мира долгие годы терзали девочку, и теперь затерянная в глуши школа может стать для нее желанным домом. Но ей придется многим пожертвовать, чтобы защитить его. Клем должна построить самостоятельную жизнь и взять на себя ответственность за Эй-Джея — осиротевшего мальчика, последнего близкого ей человека. В этом финальном сезоне, полном страхов и переживаний, от вас будут зависеть отношения с окружающими людьми, исход схваток с мертвецами и развязка истории Клементины.

  • История, которая тронет вас до глубины души: пройдите путь Клементины до конца. Ей предстоит построить новую жизнь, а вам — принимать по-настоящему трудные решения и мириться с их последствиями. Каждый ваш поступок станет для Эй-Джея ценным уроком и примером для подражания.
  • Управляемость и напряжение: вид «из-за плеча» персонажа, более свободное знакомство со всеми деталями окружения и импровизированные сцены боя прекрасно передают ощущение страха от пребывания в мире, захваченном мертвецами. Вы как никогда погрузитесь в игровой процесс The Walking Dead.
  • Новый выразительный стиль: совершенно новый визуальный стиль «черная графика» словно берет чернила со страниц знаменитых комиксов, удостоенных наградой Eisner, чтобы вдохнуть жизнь в мир The Walking Dead.

И на этом ещё не всё!

Мне хочется сказать пару слов про Кенни, но прежде прошу не думать шаблонно, по типу «Он разбился на машине, он умер и так далее». Я не рассматриваю такие варианты. Я рассматриваю лишь один.

The Walking Dead: The Telltale Definitive Series вышла в GOG

Финальный сезон в игровом сериале The Walking Dead. Сюжетное повествование будет идти от лица уже знакомого для всех фанатов серии персонажа - Клементины. Что ждет девочку-сироту в ее опасном путешествии, зависит только от принятых вами решений.

Операционная система : 64-разрядная Windows 7 SP1
Процессор : Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,8 ГГц
Видеокарта : Nvidia GTS 450+ с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 3 ГБ
Место на диске : 15 ГБ
DirectX : версии 11

Операционная система : 64-разрядная Windows 10 SP1
Процессор : Intel Core i5-2500K
Видеокарта : Nvidia GeForce GTX 960
Оперативная память : 3 ГБ
Место на диске : 15 ГБ
DirectX : версии 11


Осторожно, спойлеры. Я предупредил. Честно.

«КАЖДОЙ САГЕ ПРИХОДИТ КОНЕЦ». Помнится, именно такой слоган - тролли из SVT дали последнему сезону «Моста», и все мы боялись: не сольют ли и впрямь нашу любимицу Сагу Нурен?? Не слили. То ли пороха не хватило, то ли за время сериала создатели и сами успели полюбить свою героиню.

Игровая американская сага про ходячих мертвяков и храбрую девочку Клементину тоже закончилась относительным хеппиэндом. Несмотря на разочаровывающий New Frontier (ставший на мой взгляд позором серии) и банкротство Telltale, игру все же доделали силами Skybound. В истории Клем поставили если не полную точку, то уж точно – жирное многоточие. Получилось ли?


Больше всего я боялся, что и без того не сильно интерактивная драма превратится в классическую «Press X to win». Ибо для Skybound это был заведомо неокупаемый проект. Ведь игру все оплатили еще Telltale, при этом многие критиковали слабое начало сезона, а еще больше народу возмутилось срыву сроков по оставшимся эпизодам. Деньгами явно не пахнет, а значит и ресурса на разработку не видать. «Вот вам оставшиеся исходники, слепите что-нибудь бюджетненько», – примерно такого подхода я ждал от руководства Skybound Games. А уж с учетом, насколько дешево (в финансовом плане) начали финал сами Telltale… иллюзий практически не было. Достаточно вспомнить ролик, где Клем прокручивает события прошлого: плохо анимированные слои (когда глаза «прыгают» на лице), топорно вырезанные фигуры (в паре случаев даже с оставшимся белым контуром, словно работа новичка), неряшливо наложенные эффекты (особенно «кровь» на Ли, где прямо по центру кадра отчетливо виден обрубленный край текстуры). Такое вот наследие. Нищебродское. Преддефолтное.

К чести Skybound надо признать, что финал они постарались вытянуть, как могли. Хоть и со связанными руками. Другой бы отработал на троечку, просто выполнил моральное обязательство – но нет. Видно, что история Клементины авторам дорога. И разрабы действительно из кожи вылезли вон, чтобы минимальными средствами выжать максимум. Увы, в современном мире – без серьезного финансирования, много себе не позволишь, как ни крутись.

Попытались ввести больше боевки. Вроде неплохой ход? Но с учетом «Q-E механики» сражений – затея не выстрелила. Такая система неплоха для коротких адреналиновых вставок: разбавить повествование, встряхнуть, напугать, переключить внимание. Когда в начале финального сезона Telltale решили превратить свои традиционные Quick time Events в некий псевдоаркадный экшен, это уже выглядело… ну, не очень. Skybound довели ситуацию до абсурда – регулярно заставляя расправляться с несколькими волнами противников подряд, с помощью Q и E. Первые пару раз это еще как-то работает, но затем начинает бесить. То есть, от хорошо срежессированных, красивых, постановочных QTE ушли, а к крепкому экшену так и не пришли – издержки-с старого движка. Обидно!


Попытались внести больше драмы. Тут получилось гораздо лучше. Динамики и напряжения в кадре больше, провисающих моментов – меньше. Увы, сценаристы так и не избежали фирменных сюжетных ляпов, в стиле «позднего Telltale». Ну вы помните: насколько у тех отменно был выстроен сюжет в первом сезоне, и как рухнуло его качество к New Frontier и Final Season. Ребят из Skybound это проклятия тоже настигло. В погоне за новыми твистами – они повсюду оставляют грубые нестыковки, буквально режущие глаза. Оно и понятно: время жмет, средств не выделяют, начальство дергает. Тут не до того, чтобы продумывать мелочи, обосновывать поведение героев и рассуждать о мотивах. Придумали очередной поворот? Херак-херак, и в продакшен!


Например, вот знакомьтесь: тут у нас бессмертная Минерва. Один в один такая же неубивашка, как Абель от Telltale. Эту девушку можно бить, душить, воткнуть ей в грудь стрелу, потом бросить в толпу зомби, которые откусят ей половину лица и раздерут все тело – но и после этого Минни будет преспокойно бегать, прыгать, распевать песни и драться как тасманский дьявол. Более того! По воле сценариста мертвецы будут то полностью игнорировать злодейку (даже если она примется палить из пистолета находясь прямо в центре стада), то мгновенно набросятся на нее – когда это потребуется авторам. Не логично, да. Нелепо. Но зато драма и динамика, так-то! Таких моментов у Skybound будет навалом.

Особенно «эпична» с точки зрения ляпов концовка. Она настолько ими переполнена, что сценарист 4 эпизода Майкл Киркбрайд даже запостил специальное объяснение на реддите. И это тянет на шутку года – ибо «объяснение» превращает малыша Эй-Джея в миниатюрного Джона Рембо: дескать, малолетний ребенок в одиночку провел ампутацию ноги здоровенным топором (испачканным в кишках зомби, ну это так, мелочи), как заправский врач наложил жгут и обработал сложнейшую рану, перебил ножичком несколько десятков зомби, вырвался из окружения и дотащил тяжеленную тележку (которую еще минуту назад едва мог сдвинуть с места) с полумертвой Клем до школы. Через лес, кишащий ходячими. Браво, Эй-Джей! Кажется, интернату Эриксона больше не нужны ни стены, ни оружие: такой восьмилетний терминатор порвет любых врагов голыми руками!


Тем не менее – главное, что удалось в финале финала, так это вернуть ту самую, хрупкую атмосферу «игрок влияет на всё». Разумеется, как и прежде, это по большей части иллюзия. Но гораздо более убедительная, чем у самих Telltale. В диалогах и событиях снова не просто много опций – они еще и выглядят действительно по-разному. Если не как в оригинальной Walking Dead: The Game, то уж точно почти как в Season Two. И в какие-то мгновения, даже начинает казаться, что ты и вправду меняешь окружающий мир. Концовка фактически одна, но декорации в ней могут существенно меняться. Как минимум, от принятых решений зависит не только - кто останется сидеть за общим столом ближе к финальным титрам, но и в каком виде ключевые персонажи дойдут до конца игры.

Подытоживая. Спасибо Skybound за возможность дослушать историю до конца! Пусть он не совсем убедительный, пусть окружен сюжетными проколами, зато искренний и от души. Спасибо Telltale за то, что подарили всем нам Клементину! Одного из самых ярких игровых персонажей последних лет. Упрямую, любящую, бесстрашную, непокорную. Bitten, but not broken.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

The game contains strong language and scenes of violence, gore, and horror in an apocalypse setting.

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 64Bit Service Pack 1
    • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8GHz
    • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
    • Видеокарта: nVidia GeForce GTS 450 2GB
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 15 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 sound device
    • Дополнительно: Not supported on Intel integrated graphics
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 7 64Bit Service Pack 1
      • Процессор: Intel Core i5-2500K
      • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
      • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 960
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 15 GB
      • Звуковая карта: DirectX 11 sound device

      Тема на сегодня - это всевозможные возвращения определённых персонажей, жизнь которых либо зависит от нас, либо их состояние неизвестно никому.

      Для начала давайте пройдёмся по основным героям(про персонажей из дополнений говорить не будем, это уже совсем другая тема):

      Криста, Лилли, Молли, Майк, Арво, Бонни, Сент-Джоны, Дэвид, Джоан, Клинт, Макс, Кейт, ЭйДжей и Кенни(про него советую дочитать до конца).

      Как вы уже поняли, персонажей большое количество и нужно понять какой из этого списка может потенциально показаться в роли живого персонажа в 4 сезоне игры The Walking Dead, то бишь финала истории Клементины.

      Давайте начнём с Лилли.

      Как мы помним, она остаётся либо одна с толпой ходячих позади, либо угоняет грузовик Кенни. К слову, даже если Лилли осталась на дороге, она в любом случае добежит до грузовика и спокойно уедет в своём направлении(записывайте пока тейлы не удалили этот жестокий спойлер). В финальной истории Клементины, Появление Лилли может сыграть на руку Telltale Games, если они вдруг захотят вернуть себе часть старых фанатов. В принципе, для новых игроков будет совершенно по барабану, кто такая Лилли и зачем она нужна. И так в процессе игры её персонаж будет развиваться заново, я думаю. А вот для старых игроков это может стать очень приятным подарком. Говорить за TellTale я не собираюсь, только им решать возвращать её или нет. Но от себя могу добавить, что камбека Лилли ждать определённо стоит.

      Братья Сент-Джоны.

      Почему именно они? Всё до простоты просто. Оба персонажа имеют зависимый статус. То есть кто-то из них либо жив, либо мёртв. Но какова вероятность их появления? Отвечу коротко и ясно. Нулевая. В лесу, с бандитами, у которых куча лагерей, выжить этим двум бродягам не удастся, поэтому аривидерчи, Сент-Джоны!

      Криста.

      Я знаю, что после моих слов польётся слишком много комментариев, по типу: «Кристы уже нет, там был выстрел и всё в таком духе». Но уверенным быть в таком предположении нельзя. Во первых, смерть Кристы – это ничто иное как смерть Кенни в первом эпизоде. Мы видим как Кенни не остаётся шанса выбраться из толпы ходячих, далее идёт выстрел. С Кристой почти идентичная ситуация. Никто не видел, как она умерла. Выстрел ничего не значит в данной ситуации, как и порез на её ноге. Могло быть либо ранение, либо промах. Моё мнение таково: возвращения Кристы ожидать стоит. Тейлы понимают, что делают и они не зря оставили сцену с Кристой скрытой от наших глаз!

      Молли

      Один из персонажей с потенциальной возможностью вернуться к нам в следующую часть игры, но с зависимой возможностью.

      Молли – это искусная воровка и Мак Кэрол Рэнч как никак подходит для чёрных дел паркуристки. Я считаю, что если ей и возвращаться, то только с вестями о Ли. Мало ли Молли нашла бедного Ли в наручниках и избавила его от страданий, если Клементина не застрелила его. Это и повод напомнить старым игрокам о шедевральной концовке первого сезона, а также возможность для новых игроков познакомиться с героями первого сезона. Но с неё также не всё гладко, как и с Сент-Джонами. В конце 1 сезона игры Ли может промахнуться/не выстрелить в ходячего, напавшего на Молли и тем самым паркуристка получит урон и сбежит. Так что её возвращение зависит от выборов в 1 сезоне и от решений глав Telltale.

      Бонни, Майк и Арво

      Эту троицу, по моему мнению, искать стоит лишь только в Мексике. Думаю причина понятна. Касательно Бонни. Её статус зависим от игрока, а значит маловероятно. Майк с Арво уже другой случай, но их показывать скорее всего не станут. Персонажи ну просто никакие и смысл возвращать их, когда можно вернуть более значимых, таких как Криста, Лилли.

      Все вышеперечисленные герои не известны новым фанатам, которым Теллтейл старается так сильно угодить. Их возвращение зависит от разработчиков. И эта зависимость в отношении некоторых персонажей может перейти в положительную сторону.

      Всё! Заканчиваем со старыми персонажами, со старыми сезонами, со старыми чувствами, которые мы испытывали. ПОРА ПРИВЫКАТЬ К НОВОМУ! ВЫ ХОТИТЕ ИННОВАЦИЙ В ХОДЯЧИХ? ТЕЛЛТЕЙЛ ХОЧЕТ! ТАК ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ ВОТ О ЧЁМ!

      В следующей части поисков Клементины, мы можем встретить таких персонажей как : Джоан, Клинт и Макс. Действительно. Тейлы без предупреждения убрали их из сюжета A New Frontier. Но так как их статусы зависимы от наших решений, то появление этой рубежной троицы ожидать стоит с очень большой вероятностью.

      Что же касается Кейт? Или Дэвида? Немногие наверно знают, что в 5 эпизоде есть концовка, которая просто убирает Кейт за экраны. Она пропадает без вести. Чего же стоит ожидать от этого события в будущей игре? Я вам могу ответить достаточно точно, потому что логически, считаю мои рассуждения верными. Кейт может вернуться в следующую часть в виде ходячего. Если бы Кейт после пропажи была жива, то спустя некоторое время, она бы вернулась, потому что у неё была чёткая цель – спасти Ричмонд. Так как она не вернулась, то логично будет предположить её смерть, но уже за пределами Ричмонда. Возможно, она укушенная убежала из города дабы не заставлять Хавьера и Гейба страдать из-за её смерти. Так что, зомби–Кейт - возможный камбек в новой части.

      Что же касается Дэвида? Есть три концовки с его участием: мёртв, умирает и уходит прочь из Ричмонда. Так вот 3 концовка может стать причиной его возвращения. Клементина вполне может его встретить в процессе поиска ЭйДжея. Мне даже кажется, что Дэвид пожертвует собой ради неё и малыша. Для персонажа такого плана это будет достойным завершением.

      Читайте также: