Характер ии в divinity original sin

Обновлено: 06.07.2024

Исполнительность (англ. Obedient) — свойство характера персонажей в Divinity: Original Sin. Противопоставляется независимости.

Персонажи с характерами искусственного интеллекта «Рыцарь», «Судья» и «Жрец» исполнительны. Персонажи, управляемые игроком, получают это свойство, когда выполняют приказы.

Эффект [ ]

Если «Исполнительность» персонажа проявляется чаще, чем его Независимость, то уровень способности Сила воли увеличивается на 1, когда в поле зрения есть персонаж со способностью Лидерство.

Получение [ ]

Помимо указанных ниже случаев это свойство получает персонаж, когда отказывается спорить с напарником со словами «Пусть будет по-твоему».

Прежде чем начать подробный разбор всех типов характера нужно уточнить несколько аспектов.
В игре изначально два главных героя и выбирая тип их характера нужно иметь ввиду что независимо от того какой характер выбран, герой который в текущий момент времени находится под вашим контролем не будет проявлять своеволие, иными словами решать какой вариант диалога выбрать, предстоит лично вам. Это отлично подходит игрокам предпочитающим играть одним персонажем отыгрывая его роль, второй же персонаж будет являться обычным спутником.
Все решения принимаемые в ходе игры будут влиять на то, какого мировоззрения будет придерживаться персонаж, давая ему плюс к тому или иному типу личности (свойствам), которые в свою очередь дают некоторые бонусы к игровым характеристикам героя.
Всего свойств личности 18, каждые два из которых противоречат друг другу, например храбрость и осторожность, т. е. по сути у персонажа может быть только 9 свойств.


Бонус идет только от одного из противоречащих свойств чье цифровое значение больше, если эти значения равны, то ни один из них не будет активен. Сам бонус не суммируется.

Перейдем непосредственно к самим характерам искусственного интелекта персонажей.
Всего их 10, однако 4 из них не требуют подробного описания, но все же рассказать о них стоит.

Без ИИ - тут все понятно, все решения за ОБОИХ героев принимает исключительно игрок.
Верность - абсолютно лояльный персонаж, всегда соглашается со всеми решениями.
Случайный выбор - тип характера задается случайным образом.

Нижеперечисленные характеры наиболее предпочтительны для выбора т.к. максимально органично вписываются в понятие ролевой игры. Перечисленные свойства характера для каждого из вариантов являются основополагающими его мировоззрения, однако это не значит что в некоторых ситуациях персонаж не может выбрать противоположный вариант ответа, тем не менее цифровое значение его основного свойства всегда будет выше зеркального.

Характеристики (англ. Attributes) — основные качества игровых персонажей в Divinity: Original Sin.

Максимальное количество распределяемых очков характеристик — 15. Также любая характеристика не может превысить значение в 15, если только не усилена снаряжением.

Повстречав демона Конце времен, можно сбросить характеристики до базовых значений и распределить заново. За определенную плату конечно.

Основные [ ]

Сила определяет шанс на успешный удар оружием, требующим от владельца силы, и эффективность навыков типа «Военное дело». Также сила повышает максимальный вес рюкзака. От силы зависит, насколько тяжелые вещи вы можете передвигать и как далеко вы сможете их закинуть.

Рекомендуется для воинов и бойцов.

Базовое значение: 5
Базовый вес: +110.00
Одно очко характеристики:

  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)
  • +20 к максимуму переносимого веса
  • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Сила)
  • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Военное дело» (DOS: Ополченец)

Ловкость [ ]

Ловкость определяет шанс успешного удара оружием, требующим от владельца ловкости, а также улучшает навыки «Стрельба» и «Путь ассасина» и влияет на рейтинг защиты.

Рекомендуется для лучников и воров.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики:

  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок)
  • Увеличивает урон некоторых навыков способности «Путь ассасина» (DOS: Преступник)
  • +2 рейтинг защиты
  • +6 рейтинг атаки (для оружия с характеристикой Ловкость)
  • Каждые несколько очков снижается время перезарядки навыков способности «Стрельба» (DOS: Опытный стрелок) и «Путь ассасина» (DOS: Преступник)

Интеллект [ ]

Интеллект повышает эффективность стихийных и чародейских заклинаний, а также успешного удара оружием, использование которого зависит от интеллекта.

Рекомендуется для всех любителей чар.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики:

  • улучшает элементальные навыки (способности «Аэротеургия», «Геомант», «Гидрософистика», «Пирокинетика»);
  • улучшает навыки способности «Колдовство»;
  • каждые 2 очка интеллекта после значения «4» уменьшают время восстановления магических навыков на 1 ход;
  • увеличивает рейтинг атаки на 6.

Телосложение [ ]

Телосложение определяет запас вашего здоровья и общее число очков действия.

Позволяет дольше выжить в бою.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики:

Скорость [ ]

Скорость определяет быстроту перемещения, инициативу и число очков действия, которые вы получаете за ход.

Увеличивает число ходов в бою.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики добавляет:

  • +0.1 к перемещению;
  • +0.5 к инициативе;
  • +0.5 к стартовым очкам действия;
  • +0.5 к очкам действия за ход.

Восприятие [ ]

Восприятие определяет шанс нанести критический урон, вашу инициативу, стартовые очки действия в бою, способность замечать ловушки и меткость при стрельбе на большие расстояния.

Открывает сокрытые детали.

Базовое значение: 5.
Каждое очко характеристики добавляет:

Боевые [ ]

Урон [ ]

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.

Базовое значение: 5-8 (бой на кулаках).

Урон Оружия (не нужно путать с «Навыками») не зависит от основных характеристик, но его можно увеличить:

  • Вкладывая очки в соответствующую способность
    • Физический или магический: влияние способностей оружия. Например, «Одноручное», «Лук», «Геомантия», «Аэротеургия» и т. д.

    Урон бывает нескольких типов:

    Рейтинг брони [ ]

    Немагический урон, который поглощают ваши доспехи при ударе.

    Базовое значение: 0.

    Рейтинг брони влияет на количество поглощаемого физического урона от ударов противника и определяется для равных по уровню врагов:

    • Чем выше уровень брони, тем больше урона поглощается от атак противника. При нулевом рейтинге брони урон не поглощается совсем.
    • Для противников ниже по уровню поглощение урона выше, выше по уровню — ниже от базового.
    • Броню обеспечивают доспехи, шлемы, перчатки, сапоги и щиты.
    • Рейтинг брони можно увеличить также способностью «Ношение доспехов».
    • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к рейтингу брони.

    Шанс блока [ ]

    Шанс блокировать урон в ближнем и дальнем бою.

    Базовое значение: 0.

    Блок можно поставить только при наличии щита, базовое значение можно увеличить:

    • Усилением щита с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
    • Способностью «Блок щитом».

    Исключением является использование стиля «Два оружия», с помощью таланта «Мастер блоков» можно получить шанс поставить блок в бою с двух рук.

    Шанс критического урона [ ]

    Вероятность нанести критический урон.

    Базовое значение: 0.

    Шанс критического урона зависит от многих факторов:

    • Многое оружие имеет свое значение этого параметра.
    • Свойство «Сострадание» добавляет +3%.
    • Каждое очко характеристики «Восприятие» добавляет +1%.
    • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к шансу критического урона.
    • Способности оружия «Двуручное» и «Арбалет» увеличивают это значение.
    Коэффициент критического удара [ ]

    Базовое значение: 100% (бой на кулаках).

    Базовое значение: 200% (для любого оружия).

    Это значение можно увеличить только упомянутыми выше способностями «Двуручное» и «Арбалет».

    Рейтинг атаки [ ]

    Шанс нанести успешный удар определяет, с какой вероятностью вы сможете поразить врага оружием, которое вы используете на данный момент.

    Базовое значение: 40.

    Этот параметр зависит от основных характеристик:

    • +6 за каждое очко «Силы» (только если используется оружие с этой характеристикой).
    • +6 за каждое очко «Ловкости» (только если используется оружие с этой характеристикой).
    • +6 за каждое очко «Интеллекта» (только если используется оружие с этой характеристикой).
    • +3 за каждое очко способности «Талисман удачи».

    Рейтинг защиты [ ]

    Защита определяет шанс уклониться от немагической атаки противника.

    Базовое значение: 6.

    Этот параметр зависит только от:

    • +2 за каждое очко «Ловкости».
    • +4 к базовому значению за каждый уровень персонажа.

    Нейтральные [ ]

    Зрение [ ]

    Зрение определяет, насколько далеко вы видите и как рано замечаете врагов.

    Базовое значение: 18.5.

    Этот параметр может изменяться только при надевании только некоторых шлемов.

    От качества слуха зависит, насколько заранее будут появляться отметки врагов на мини-карте.

    Базовое значение: 13.00.

    На этот параметр влияет:

    • +1 за каждое очко характеристики «Восприятие», но неизвестно как применяется это значение в игре.
    • Надевание некоторых шлемов.

    Перемещение [ ]

    От перемещения зависит дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.

    Базовое значение: 1.0.

    На дальность перемещения влияет:

    • +0.1 за каждое очко «Скорости».
    • Ношение тяжелых (латных и кольчужных) доспехов добавляют штраф, который можно снять способностью «Ношение доспехов» или улучшая характеристики этих доспехов с помощью навыков ремесла и ремесленных компонентов/инструментов.
    • Ношение щитов дает постоянный штраф (в редких случаях — бонус) к перемещению.
    • Кольца дают бонусы к перемещению.
    • Некоторое оружие дает либо штрафы, либо бонусы к перемещению.
    • Некоторые статусные эффекты также дают штрафы или бонусы к перемещению.

    Инициатива [ ]

    Инициатива влияет на очередность ходов в бою.

    Базовое значение: 5.

    • Присутствие персонажа с «Лидерством» дает бонус к инициативе.
    • +0.5 за каждое очко «Скорости».
    • +0.5 за каждое очко «Восприятия».
    • Бонусы к инициативе встречаются на многих элементах брони и оружия.
    • +1 к инициативе дает свойство «Храбрость».

    Опыт показывает, сколько новых знаний приобрел ваш персонаж в своих странствиях.

    Дается за выполнение заданий, убийство противников, исследование игрового мира, и за победу в спорах с помощью убеждения.

    Свойства (англ. Traits) — показатели в Divinity: Original Sin, характеризующие личности двух главных героев.

    Определенные ответы в диалогах прибавляют очки к значению одного из свойств. Бонусы появляются, когда значение одного свойства выше значения противоположного. В окне персонажа можно увидеть лишь те свойства, очки которых персонаж уже набрал в диалогах. Всего свойств личности 9 пар, в каждой из которых два противопоставляются одно другому.

    Бонусы [ ]

    Левый бонус Левая Правая Правый бонус
    Репутация повышается на 2 Альтруизм Эгоизм Бартер повышается на 1
    Сила воли повышается на 1 Независимость Исполнительность Повышает вашу Силу воли, если в поле зрения есть персонаж со свойством

    Характеры ИИ [ ]

    DOS Создание персонажа.jpg

    В Divinity: Original Sin при создании игрового персонажа можно выбрать его характер. Этот выбор определяет, как будет вести себя в диалогах персонаж, не находящийся под непосредственным контролем игрока:

    • Без ИИ — все решения за обоих героев принимает игрок;
    • Верность — компаньон соглашается почти со всеми решениями основного персонажа;
    • Случайный выбор — свойства характера компаньона будут формироваться случайным образом; такой напарник будет довольно непредсказуем.

    Далее можно выбрать один из шести характеров, каждый из которых имеет определенный набор свойств:

    Читайте также: