Будет ли новый chaser

Обновлено: 06.07.2024

Chaser – это линейка легковых авто, создаваемых корпорацией Toyota под нужды внутреннего рынка Японии. Первая модель была выпущена в 1977 году, на основе того же кузова, что и ее собратья по марке – Cresta и Mark II. Целью выпуска Чайзеров было желание потеснить Ниссан с их Skyline. Но история не ограничивается одной моделью – в итоге было выпущено шесть поколений Чайзера.

Спортивная «сотка»

Седаны первых лет были больше ориентированы под «семейников», но чем дальше – тем спортивнее. X100 – это замыкающее шестое поколение, выпущенное в 1996 году. Спустя еще два года Тойота провела рестайлинг «сотки». В 2001 году модели перестали выпускать.

Массивный капот с хитро прищуренными фарами – одним своим видом машина могла вызывать восхищение. В те времена, разумеется. А для спортивных мероприятий – как любительских, так и вполне серьезных – была создана спецверсия Tourer V, с другим движком, а в экстерьере ее выдавал спойлер.

Интересно, что при своей подчеркнутой спортивности Chaser Х100 одновременно и очень удобный. Широкие сидения, а для пассажиров сзади места достаточно, чтоб расположиться с максимальным комфортом.

Разновидности Chaser Х100

Внутри шестого поколения Чайзеров уместилась большая семья версий, отличающихся в первую очередь своими двигателями. Всего получилось шесть разновидностей: преимущественно с объемом в диапазоне 2-2,5 л, но есть и крайности в формате 1,8 и 3 л. Можно было выбрать авто на механике или на автомате, на бензине или дизеле, с задним или полным приводом.

Чайзеры шестого поколения – это любимцы мастеров тюнинга. Модификация Tourer V и движок 1JZ-GTE дают огромные возможности для усовершенствования. Из Х100 можно выжать гораздо больше, чем это изначально предлагает производитель. Впрочем, это не секрет и для самой Toyota, которая имела специализированные цеха для тюнинга своих авто, в том числе и для мощного Чайзера. Они выделились в отдельное подразделение – фирму TRD, которая впрочем осталась под контролем японского автоконцерна.

Есть компании, занимающиеся производством особых комплектующих для Chaser – это Blitz, Tein, A`PEXI, HKS. Ну и, конечно, сама Тойота, под вывеской своей дочерней тюнинг-фирмы.

Именно «сотка» стала верным железным конем известного дрифтера Александра Заславского. Автомобиль достался ему хоть и в удачной, но все же в самой стандартной комплектации, а в настоящего зверя, впоследствии получившего прозвище «охотник за медалями», гонщик превратил Chaser X100 самостоятельно.

Chaser на экранах

«Чайник» - это не только народное название Чайзера, но еще и первая бурятская полнометражка. Комедийный фильм «Чайник» вышел на экраны в 2010 году и главный его герой – Toyota Chaser, автомобиль-мечта для четверых друзей. Возможно, она бы так и оставалась лишь недостижимой мечтой, если бы однажды им не улыбнулась удача – знакомый торговец срочно нуждался в деньгах, а потому готов продать свою тачку за 200 тысяч.

Парни хоть и дружат с самого детства, но все четверо совершенно не похожи, и каждый достает свою долю в 50 тысяч абсолютно разными способами. Им удается заполучить мечту, но на этом история не заканчивается.

К счастью, ребята смогли понять, что самые ценные в жизни вещи – вовсе не вещи. А зритель фильма осознает, какой ценностью может быть уже старенькая, но все еще желанная Toyota Chaser.

«Форсаж. Токийский дрифт». В этом фильме Чайзер не стал главным героем. Но все же он весьма заметный персонаж этой автомобильной киноленты. Желто-черный Х100 выглядит дерзко и резво, поэтому внимательный зритель наверняка обратит на него внимание, к тому же появляется он там не раз.

В азиатском кино и даже мультиках Chaser – обычное дело. А для нас в большей степени диковинка, ведь эта серия выпускалась исключительно для внутреннего рынка Японии. И все же мы видим «Чайники» не только в зарубежном кино. Так, например, Чайзеры появляются в начале российского фильма «Сатисфакция», с Гришковцом.

В 2001 году Тойота преподнесла неприятный сюрприз. Некогда популярные Toyota Chaser и Cresta были сняты с производства. Компания более не нуждалась в дублирующих Mark II автомобилях, поэтому им на смену пришел Toyota Verossa — авангардный седан в «европейском» стиле. Вот только замена оказалась неравнозначной.

Toyota Verossa

К началу 00-х автомобильный рынок Японии существенно изменился. Chaser и Cresta хорошо продавались в эпоху «экономики пузыря», но после того как Японию постиг затяжной экономический кризис, продажи значительно упали. Вдобавок возросла активность европейских люксовых брендов, машины которых привлекали своим дизайном и характеристиками. В пику им компания решила создать новый представительских автомобиль под названием Toyota Verossa. Новым он был только на формально. Фактически Verossa представлял собой переупакованный в новый кузов, Mark II девятого поколения. Но в отличие от него с более авангардным дизайном.

В своем пресс-релизе компания называла Toyota Verossa не иначе как «динамичный седан с эмоциональным дизайном». И с этом сложно не согласиться. В его внешнем виде преобладали итальянские мотивы, а оформление радиаторной решетки так и вовсе напоминало таковую у Alfa Romeo. Кроме того Verossa выделялась крупными каплевидными фарами переходящими в крылья и мощными выштамповками на боковине. Оригинально? Безусловно, но не всем он пришелся по вкусу, но об этом позже.

Заявленный в экстерьере машины эмоциональный дизайн получил продолжение и внутри салона. Передняя панель приборов обрамляли овальные дефлекторы в хромированной окантовке. Спортивный мотив поддерживала красная подсветка и трехспицевый руль. В целом Verossa позиционировался как автомобиль сочетавший в себе характер Chaser и роскошную отделку Cresta.

Под скорлупой авангардного седана, скрывалось отличное заднеприводное шасси Toyota Mark II X110 (опционально был доступен и полный привод). Ходовая часть с независимыми подвесками на двойных поперечных рычагах имела хороший задел по управляемости, что вкупе с 6-цилиндровыми моторами превращали Toyota Verossa в очень азартный автомобиль. Топовый из них 1JZ-GTE развивал мощность в 280 л.с. и был прерогативой специальной версии VR25, продолжавшей традиции модификации Tourer V у предшественников.

Не оправдавший надежд

В январе 2002 года вышла специальная версия Toyota Verossa Speciale с аэродинамическим пакетом от придворного ателье Modellista. Вообще японцы старались поддерживать итальянский флер и активно использовали иностранные словечки в названиях комплектаций. Но в случае с Speciale, внешним переоформлением не ограничились. Вдобавок к аэродинамическому пакету и редизайну салона, специалисты Modellista форсировали двигатель до 300 л.с., установили спортивные амортизаторы и пружины, новую выхлопную систему, а также 18″ колесные диски AME Tracer.

Но все это не помогло. Продажи с самого начала, что называется не пошли. Покупатели предпочитали консервативный Toyota Mark II, нежели эффектную Verossa. В результате всего через 2 года и 8 месяцев автомобиль был снят с производства. Общий объем производства составил 24 тыс. единиц.


Давно ничего не писал в бортовой журнал, так как в целом ничего значительного не происходило. Эксплуатирую чейзер практически в ежедневном режиме, когда сухая погода (благо в Тюмени эти весна и лето откровенно радуют). Дня 3-4 в неделю использую точно.


В таком режиме уже наездил почти 2200 км. За это время пробовал передвигаться уже в разных режимах, и газ в пол, и спокойный но длительный круиз. Температура ОЖ не лезет, электровинты включаются исправно самостоятельно. Несколько раз включал их принудительно, но больше для проверки, нежели в этом была прямая необходимость.
Раскручивался болт крепления нижнего косого рычага к кузову. Заметил это дело я вовремя, болт был выкручен уже на сантиметр, и при движении появились стуки в подвеске. После полной протяжки передней подвески более никаких щелчков и стуков нет.


Пожалуй соглашусь с комментариями из прошлых записей — зря вырезал середину, можно было не так радикально поступить. Но на текущий момент думаю продолжить его резать))). Надоест — буду искать целый снова. Пока установил губу, полностью убрать середину и для увеличения прочности нижней части, чтобы ее не складывало и не прижимало, есть мысли установить распорные стойки.


Получившееся окно затем закрыть декоративной сеткой, т.к. на интеркулере всё больше загнутых пластинок от летящих на дороге мелких камней. Дизайн — вкусовщина, прошу споры не разводить).

Все

6 месяцев на форуме

Автор 5 уровня

Популярный комментатор x4

Топ пользователь

Топ тема

гдет читал что тойота собирается возобновить легендарный чайзер?


Будет как супра новая. Хуже z серии от бмв. И ничего от тойоты там уже не осталось. А так Е класс у тойоты как то в забвении чтоль. один марк остался практически

Гари, е-класс это наверное краун и то новый. Чайник к нему и не относился, слишком мелкий.


Оддин, новый может быть. хотя это больше к S классу. Ведь класс определяет не только размер но и наполнение салона. Хотя исторически чайник марк считались Е классом

Гари, краун до мерса е-класса по размерам вроде стал дотягивать в последнем кузове, но вот по наполнению ему еще далеко. А чайник как мерс ц класса своего времени.


Оддин, не соглашусь. Например маджеста чем по наполнению от S отличается? Конечно сравнимать топовый майбах нет смыла но обычный S500 вполне конкурентоспособен. Плюс цена/качество. И габариты у маджы как у лонга.
Насчет C класса: это премио. У меня был мерс С300 2007 года и я знаю что это такое)))))
а вот Е класс это 5ка беха, ауди а6, и маркообразные и по наполнению и по габаритам. Гугл в помощь.
Кстати тебе бан в гугле сняли. )))))))))))))))))))))))))))))))

Гари, маджесты нет, ее с производства сняли. О чем разговор? О каком наполнении речь? Марки пустые как барабан по сравнению с европейцами, это даже не смешно..


Оддин, маджесту с производства сняли🙄🙄🙄🙄😳😳😳😳🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣да перестань ты уже позориться чесслово🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Модификация маджеста выпускалась вплоть до апреля 2018 года. Сейчас генерация краун в кузове S200 на модульной платформе как лексуса лс. Модификацию маджеста сняли ввиду того, что изначально марка выпускалась как премиальный сегмент авто для императорского двора. На смену ей пришла тойота под названием сеньчури.
УЧИ МАТЧАСТЬ НЕУЧЬ. И ПЕРЕСТАНЬ ПОЗОРИТЬСЯ
Самому не надоело.

Цитата:
На смену ей пришла тойота под названием сеньчури. она с 67 года выпускается. О чем с тобой говорить нуб?


Оддин, ответ ниже солнышко. Не ломайся а просто сдайся🤣🤣🤣🤣


majesta s500 4matic
Название комплектации

4.3 i-Four 4WD S 500 AT 4MATIC
Год начала выпуска
март 2009 июнь 2009
Период выпуска
март 2009 - 11 2010 июнь 2009 - 12 2010
Тип привода
Полный (4WD)
Полный (4WD) Тип кузова
Седан Седан

Длина кузова, мм
4995 5096
Ширина кузова, мм
1810 1871
Высота кузова, мм
1475 1479

Размерности ходовой части
Колесная база, мм
2925 3035
Минимальный радиус разворота, м
5.5 5.9
Ширина передней колеи, мм
1545 1600
Ширина задней колеи, мм
1545 1606

вот тебе сравнение мерседеса S500 4matic и toyota crown majesta.
Освой уже интернет а и пойми что не нужно спорить о тех вещах, в которых ты вообще НИЧЕГО не понимаешь а только на уровне слухов.
У меня лично были и мерседесы и тойоты разных моделей годов и комплектаций. Я не по наслышке знаю что такое класс машины и с чем его "едят"

Гари, да ты со своей маджестой уже всем надоел. Никогда она у тебя даже до лексуса лс не дорастет.


Оддин, маджеста и лс это ОДНОКЛАССНИКИ. Да найди ты уже поисковик в конце концов🤣🤣🤣🤣🤣🤣и это говорит человек который об этих машинах даже в гугле прочитать не может

Гари, это тот кто лоханулося маджесту купить будет так говорить))) Особенно с лонговой)))


Оддин, читай в сети. Они на одной платформе. Даже запчасти по ходовке подходят многие. Таже пневма. Проверено. А насчет лозанулся это ты погорячился. Меня машина устраивает и менять ее в планах нет)))
А вот ты типичный диванный критик который не то что на практике не видел а просто элементарно поиском не умеет пользоваться.
А насчет сенчури и 67 года: опять чтоль недогуглил. 🤣🤣🤣🤣🤣
Ее производство остановили ввиду нецелесообразности так как была маджа. Но сейчас прошла модернизация производства и они просто пересмотрели модельный пяд и с 2019 года воскресили сенчу. Ты прыгаешь с темы на тему как целка в бане с мужиками. Я тебе говорил о классах машин а ты уже не знаешь за что зацепиться.
Почитай викимоторс, дром на худой конец


как видим премка даже больше чем Сшка))))))
Учи мат часть

и я не знаю напиши уже в поддержку гугла чтоб бан с тебя сняли

Гари, какое же у тебя убогое мышление.. При чем тут размер, колесную базу смотри, у чайзера она меньше чем у этого мерса. Глаза разуй


Оддин, у тебя зато субъективно-объективное.
Ахахахахахахах
Глаза разуй🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Размерности ходовой части
Колесная база, мм
2850 2854
НЕВЕРОЯТНАЯ РАЗНИЦА В 4мм🤣🤣🤣🤣ахахаха

Читайте также: