Будет ли empire total war 2

Обновлено: 02.07.2024

В 2018 году Total War: Rome II исполнилось пять лет. В связи с этим событием нам предоставился шанс задать вопросы разработчикам знаменитой франшизы.

От лица Creative Assembley на вопросы DTF ответил Эл Брикхэм, один из старейших сотрудников студии, занимающий в компании должность «менеджера по разработке и коммуникациям».

Разговор состоялся до скандала, связанного с женщинами-генералами в Rome II, поэтому эта тема в беседе не затронута.

С выхода Total War: Rome II прошло уже много лет. Как с тех пор изменился рынок? Что можете сказать о современном состоянии жанра стратегий? Может быть, ваша целевая аудитория как-то изменилась с годами?

Рынок постоянно меняется — если говорить о том, какой контент нужен игрокам, и как они покупают игры. Во многих регионах цифровые продажи сейчас важнее продаж физических копий.

Между Rome II и сегодняшним днём мы выпустили множество игр в серии Total War, и с тех пор они существенно изменились. Наши инновации не продиктованы рынком — нам не на кого реагировать, потому что, в целом, никто не делает то же что и мы. Мы не высокобюджетный шутер или Battle Royale, которым каждый год нужно соревноваться с двумя-тремя другими франшизами, так что мы идём на эксперименты, на которые другие франшизы не пошли бы.

И с этим связано самое крупное изменение в нашей аудитории — благодаря экспериментам, а конкретно, благодаря Total War: Warhammer, мы выяснили, что нашим игрокам нужно разнообразие. И именно его мы стремимся им предоставить.

Спустя 5 лет Rome II получает новое DLC - приквел — Rise of the Republic. В чём причина? Это какой-то особый случай, или в будущем планируются подобные «неожиданные DLC»?

Игры франшизы Total War обычно очень «долгоиграющие» — в них играют и годы спустя после релиза. Это происходит благодаря глубине и уровню нашего контента, а также благодаря тому, что мы поддерживаем игры контентом. Мы просто обратили внимание, что в Rome II играют 10 тысяч игроков, причём многие из них — новые.

Да, это, в каком-то роде, эксперимент. Настолько ли они вовлечены в игру, чтобы задуматься о том, чтобы попробовать новый контент? Как выяснилось, настолько. Я бы сказал, что мы вряд ли будем создавать контент для более старых игр, но рассматриваем возможность создания DLC для новых, начиная с Rome II.

Новый апдейт добавляет генеалогическое древо в каждую кампанию в игре. А почему вы изначально приняли решение его убрать? Недооценили то, насколько древо было важно для серии?

Это было осознанное решение: гранд-кампания в Rome II включала в себя целые века, один ход в год — так что мы решили, что добавлять генеалогическое древо было бы странно. Это была бы «очередь» из рождений и смертей!

Затем мы добавили кампании, которые захватывали гораздо более короткие временные периоды, в которых время текло медленнее — четыре или даже больше ходов в год. Неожиданно семейное древо снова пришлось кстати. Так что мы решили, что вместо того, чтобы каждый раз отдельно выбирать, в какую кампанию его добавлять, а в какую — нет, мы просто добавили его во все.

Total War: Rome II была крайне ожидаемой игрой, но её встретили неоднозначно. В чём, по-вашему, были ваши главные ошибки?

Думаю, всё можно объяснить излишними амбициями. Мы пытались сделать слишком много, переработать и улучшить практически каждый элемент системы Total War. Это включает в себя фундаментальные вещи, например, VFX и систему частиц, новые типы битв, огромное количество нового контента и миллионы новых строчек кода.

То, что получилось в итоге, не соответствовало тому, что мы — как и наши игроки — хотели увидеть на релизе. Так или иначе, мы посвятили себя поддержке игры, выпустили множество патчей и бесплатного контента. Кстати, именно с Rome II мы начали выпускать новый бесплатный контент одновременно с платными DLC, — так что теперь, даже если вы решите не покупать DLC, у вас всё равно будут новые впечатления от игры. Это уже пройденный этап, но мы очень гордимся тем, во что превратилась Rome II.

Во многих играх франшизы присутствовали морские битвы, но из некоторых последних частей вы их убрали — например, из Total War: Warhammer. Почему? Любителям Total War не нравятся ваши морские сражения?

Тут две причины. Во-первых, тут важно то, насколько они подходят времени и месту. Во времена Empire, Napoleon и Rome II морские битвы решали исход войн. Мы не включили их в Total War: Warhammer, потому что они — лишь дополнительный элемент в мире Warhammer Fantasy Battles. Warhammer — это о сухопутных армиях, которые сталкиваются на поле боя. Морская Dreadfleet от Games Workshop — это интересный, но совершенно не обязательный элемент.

А во-вторых, морские битвы просто никогда не были настолько же популярны в Total War, как сухопутные. Их чаще всего разрешали «автобоем» (в тех играх, где они были), а создавать их всегда было очень трудно. Так что мы исходили из соотношения цена/удовольствие для игрока. 100-пушечные линейные корабли парусного века и впечатляющие сражения на триремах были важнейшими элементами соответствующих игр. В тех исторических периодах, или же в тех мирах, в которых морские сражения не так важны, мы сосредотачиваем усилия в других областях.

Кого вы считаете своими ближайшими конкурентами? Вы играли в Ancestor's Legacy? Она вышла почти одновременно с Thrones of Britannia — это было совпадение?

Лично я в Ancestor's Legacy не играл, но, на мой взгляд, она выглядит прекрасно. Мы точно не думали о ней, когда выпускали Thrones of Britannia. Thrones была нашей первой игрой в серии Total War Saga — мы задумали её как серию небольших игр, повествующих о более коротких исторических периодах.

Эпоха, конечно, похожа [на Anscestor's Legacy], но мы сфокусировались на Британских островах в период подъёма англо-саксов и норманского вторжения — период формирования современной Британии.

Годы идут, франшиза Total War развивается, а дипломатия и искусственный интеллект в ваших играх будто бы остаются прежними. Почему так происходит? Когда мы, наконец, увидим реалистичное поведение со стороны персонажей Total War?

По самой панели дипломатии этого не скажешь, но система немного изменяется от игры к игре. Например, мы вводили персонажей разных типов — вероятность того, что они будут соглашаться на ваши условия или предлагать их сами, зависело от их личности и положения дел на карте кампании. Так что они принимали скорее «эмоциональные» решения, чем тщательно взвешенные, ради блага фракции.

Кстати говоря, мы интересным образом переработали систему дипломатии в Total War: Three Kingdoms, но на текущем этапе я не могу об этом подробно рассказывать.

В Thrones of Britannia вы будто бы немного шагнули на территорию RPG. Будет ли франшиза дальше развиваться в этом направлении? Может быть, следующая игра уже попытается создавать сложные истории в духе Crusader Kings?

Мы постоянно стремимся вносить в Total War какие-то инновации. Например, заголовок Total War Saga позволил нам поэкспериментировать с форматом, так что система из Thrones of Britannia, которая включает в себя элементы RPG, стала результатом этого эксперимента. И, кстати, я бы сказал, что в Total War: Warhammer было ещё больше от RPG: цепочки квестов, легендарные предметы и уникальные ветки навыков.

Total War всегда была франшизой об исторических битвах, но с анонсом Total War: Warhammer стало понятно, что возможно всё. Стоит ли ждать Tota War: Lord of the Rings, или, например, Total War: Game of Thrones? Какой сеттинг наилучшим образом подходит к геймплею Total War — помимо Warhammer Fantasy?

Существует множество сеттингов — как исторических, таких и вымышленных, — которые бы отлично вписались в формулу Total War. Так что, да, в будущем у нас действительно будет много экспериментов. Какую форму они примут — увидите сами.

Практически каждая крупная игра франшизы уже получила сиквел. А что насчёт третьих частей? Дождёмся ли мы однажды Total War: Medieval III, или же вы сфокусированы на новых франшизах?

Я дам безопасный ответ: не исключайте никаких возможностей. Действительно, есть популярные исторические периоды — когда мы возвращаемся к ним, это потому что уверены, что теперь у нас есть возможность реализовать их лучше: как с технической, так и с геймплейной точки зрения.

Но существует множество исторических конфликтов, о которых мы ещё не рассказывали, но хотели бы рассказать. Думаю, единственное, что я могу вам сказать: смотрите в этом направлении.

Чем, всё-таки, нам считать Toatal War Warhammer и два его сиквела: тремя совершенно разными играми или тремя частями одной большой игры? Эту схему можно считать экспериментом, или в будущем нас ждут и другие игры, которые будут совместимы друг с другом?

Игры в серии Total War: Warhammer — это три разных игры с разными кампаниями, которые, в свою очередь, объединяются в одну огромную кампанию, в которой присутствует контент из всех трёх. Мы сделали подобное впервые — потому что оригинальный материал к этому располагал. Как вы можете себе представить, это огромный труд, и мы решили не торопиться и сделать исчерпывающую стратегическую игру по Warhammer Fantasy.

Но, кроме этого, мы хотим что-то «подать к столу» и для тех игроков Total War, которые изголодались по историческому контенту, и именно поэтому Three Kingdoms выйдет до Warhammer III.

К вашим последним играм выходит огромное количество DLC, и некоторым фанатам это не нравится — можно взглянуть на огромное количество гневных комментариев, особенно к DLC вроде Blood & Gore. Как вы относитесь к этой схеме монетизации — вы считаете её правильной, или же используете её из необходимости?

Вы абсолютно правы — активное меньшинство игроков отвергает концепцию дополнительного контента после релиза, и я подозреваю, что этого не изменить. Но вы интересно подбираете слова — то, что вы называете «схемой монетизации», это, на самом деле, то, что лежит в основе современной игровой индустрии. Уже в течение долгих лет это — незаменимая часть процесса планирования бюджета и прогнозирования прибыли для каждой крупной студии и издателя и для каждой крупной игры.

В спорах о DLC часто забывают о таком аспекте, как качество, и в этом отношении, как мне кажется, мы делаем гораздо больше, чем от нас требуется. Когда вы покупаете часть серии Total War, вы уже получаете полноценную игру с сотнями часов затягивающего геймплея. Если плюс к этому вы купите, например, «расовое» дополнение к Total War Warhammer, то вы получите невероятно детализированное и увлекательное дополнение, полное уникальных особенностей. Оно добавит к базовой игре целое новое измерение и множество часов, наполненных новыми впечатлениями. Качество — наш главный ориентир, и мы посвящаем себя тому, чтобы контент, который мы выпускаем после релиза основной игры, был качественным и ценным.

Как вы могли видеть на примере Rome II, DLC позволяют нам поддерживать и улучшать наши игры даже спустя годы после релиза. Если бы мы не делали DLC, этого контента просто не было бы.

В прошлом пользовательские модификации вносили огромный вклад в популярность франшизы. В последнее время складывается ощущение, что Creative Assembly больше не приветствует создание модов — по крайней мере, не в той же степени, что раньше. Так ли это, и, если да, то почему?

Ко всем играм, выходившим после Rome II, мы выпускали инструменты для модеров и предоставляли полную интеграцию с Steam Workshop — я бы сказал, что мы поддерживаем моды и модеров в большей степени, чем когда-либо.

Но дело в том, что делать игры к нашим играм гораздо труднее, чем когда-либо — просто потому, что теперь они теперь гораздо более сложны, чем раньше. Возьмём, например, технические различия между Rome и Rome II. Вы могли создать собственную кампанию для оригинальной Rome при помощи Photoshop. В Rome 2 карта кампании — это нечто совершенно иное и гораздо более сложное; это больше не просто картинка. Она содержит в себе тонны данных для AI и многие другие технические аспекты, и для модеров это затрудняет создание карты с нуля.

В целом, какие у компании планы на будущее — после релиза Three Kingdoms?

Ну, Total War Warhammer III находится в стадии препродакшена, плюс мы будем поддерживать контентом Three Kingdoms. Ну а о том, что будет дальше, у нас тоже есть пара идей.

Последний вопрос: просто интересно, почему игры до Shogun 2 назывались «Что-то: Total War», а все новые части серии — «Total War: Что-то»? Почему «Total War» переместилось вперёд?

Мы приняли это решение ради того, чтобы объединить все наши игры под одним брендом. К тому же, благодаря этому ваша библиотека в Steam смотрится гораздо аккуратнее, если сортировать игры в алфавитном порядке.


Oleg_49171780 Да просто все DLC и паки расширения владельцам этих игр добавили бесплатно (кто до сих пор не купил). В остальном всё то же, в Total War: Empire, например, микроскопический шрифт для Full HD разрешения так и не исправили, читать невозможно.


DaSein Че то бред какой то. не проще ли было просто DLC раздать, какой смысл в качестве отдельных игр это делать. Хотя учитывая ценник этих обновленных изданий. для тех у кого оригиналов нет. Хоть бы текстурки хотя бы улучшили. Не удивлюсь если моды на эти игры теперь не пашут.

If you play any of the TOTAL War games, you will find that Empire is out of date. what i mean by this is take a look at Shogun 2 and Rome 2. You have Sea to land amphibious battles and diplomacy is alot more advance in shogun 2 then in Empire or even Napoleon total war. well its because Shogun & Rome 2 are newer games. so ill name some things that I think should be in Empire Total War II. Now feel free to post your own opinion and or add something incase i forget something. :)

1. More Major Nations Playable!
We started off Empire with having UK, France, Prussia, Russia, Austria, Poland-Luthuania, Spain, U.P., Ottoman Empire, Sweden, Maratha Confederacy. And USA (only playable in US campaign) & the Mogul Empire (not playable without mods) This lineup of playable counties was a great start up for empire. But there were many major powers that were not listed as major nations like Denmark! & Portugal! Denmark took control over Greenland and Portugal played a Major roll in this era by taking control of Brazil & have done other things that arnt appropriate for this forum. The Mogul empire should be playable as well, even though during this time it was the decline of there empire And to the east we have China! a major power of the East with there strong economy I feel China would be a nice new experience to play as. So would Canada even though they didn't play a major roll until 1812. New Must nations Portugal, Denmark, China, Mogul Empire, & Canada

2. Larger land mass.
After mentioning Portugal's Brazil, Denmark's Greenland and China. There would be a need for more territories Like more of Asia. Me personally i think Asia should be its own theater making it into 4 theaters! Asia will of corse have china and more of Russia and some minor nations in Asia like the Tayson, Lan Xang Dynasties & Spanish controlled Philippines islands & the Kingdom of Joseon in Korea. This can make a potential of 5 new minor nations and 1 new playable nation of China in the Asian theater! now in the Americas then-sted of having a South American Theater there should just be one American theater including south america, but there should be Spanish controlled Argentina, Chili, Pure & Portugal controlled Brazil. at the end of the day we will 4 theaters of the "Americas", "Europe" "India" & "Asia"

3. More advance diplomacy
In shogun2 you could ask to break a war and also request to join a war to make a better relation with the nation you are negotiating with, it is good and it should be implemented to Empire II. to have the ability to join a war and request to break a war, and also to break alliances and trades. It was perfect. After Playing Shogun2 I was hoping that there would be something like this in the new Empire game.

4. New Units.
Now the typical line infantry is perfect, its a mediocre unit that is the most used. they are cheep to keep and cheep to get. its perfect but there could be other units like repair units. Damaged your canon because of Calvary charge? repair units! and also helping units, they should have the ability to dig trenches and also reload guns, this has happened in battle when others will reload your gun only to hand it to some one to shoot it making the rate of fire much faster.

5. New tactical battles
Sea to land battles like in Rome2 this will be a nice add on two Empire II, all honesty this would probably be the only good side of Rome2 :P and how come when I organize my troops into lets say a wedge shape, i have to keep clicking each individual unit to make that wedge shape again because when I drag my troops they will only make a straight line of units.. This is a problem in every total war game.

6. Multiplayer Grand Campaign
There should be deferent kinds of Grand Campaigns. One just like how a normal campaign is played and one with out minor nations, so each minor nation will be given to the major nation that colonized it before the actual game starts. and 3 A proxy war like campaign. ware you obtain as many minor nations under your protection and u have your protectorates fight other protectorates and other enemies.

7. Single player Mode
I liked the Road to Independence in Empire it was a nice touch but why not another grand campaign more based on the time? this game was based of the French and Indian war so why not a campaign were your goal is to destroy your enemies control in the americas, and help your Austrian (if French) or Prussian (if British) allies unit the German states under your church's rule. ware your goal isn't only to capture regions for your country but to help your allies take control of the regions and helping them achieve there goals. another one would be the war of 1812. even though this would belong in the Napoleonic wars, I feel that a napoleon war game implemented into Empire II would be the best for us.war of 1812 were you have a choose to play as Tecumseh's Indian Nation, Canada, And the U.S. and fight out the war of 1812 just like the road to independence. there should also be a Napoleons France Campaign just like the Campaign in Napoleon Total war.

Finaly the things that I don't want to see in the game.
- A Rome2 Game, all messed up and the AI wasn't that smart.
-I dont want the game to be rushed. Empire was a work of art, I expect the same feeling I get playing Empire when this Empire total war 2 comes out and if it comes out.
- I want this game to hold my attention for a long time. kinda like how it does now, it grabs my attention more then Napoleon total war. Now NTW was not at all a bad game, I think that it was just that there were not as many options to play in a grand campaign, only giving you the options of France UK Austria, Russia & Prussia. I think empire took my attention for a longer amount of time was because there were more options to play from, and also more territories to take over and even more theaters.

I hope you like this and I hope an Empire Total War II comes out.
thanks for reading :)


2


1



Empire Divided — это больше, чем просто новая кампания в Total War: Rome 2. На этот раз изменения коснулись самой механики игры в некоторых очень важных ее аспектах, причем гораздо сильнее, чем, например, в «Ярости Спарты» и других DLC. Стоит признать, во второй части эпопеи по Рим разработчики сделали целую уйму спорных решений, которые привели к сильным «ожогам»филейной части у любителей серии и вызвали бурю негативных оценок со стороны комьюнити. «Да, вот в наше время Rome: Total War был что надо!» — кряхтели поклонники.

Обзор Total War: ROME II — Empire Divided — возвращение в Рим

Хотя и судить их за это тоже неправильно. На игровой ИИ трудно смотреть без слез, а сетевой код в первое время одаривал всех критичными багами словно настоящий Дед Мороз под Новый год. Многое осталось нерешенным, что-то поправили в следующих частях серии, и на фоне этого «Расколотая империя» смотрится как некоторая работа над ошибками. Пуская она не такая масштабная — важен сам факт.

Обзор Total War: ROME II — Empire Divided — возвращение в Рим

Но вернемся непосредственно к начинке Empire Divided. История переносит нас в 270 год н.э. Рим погряз в разборках правителей и расколот на несколько частей. Слабость сильного, но раненого противника привлекла «хищников» послабее, но вместе им по силам волной прокатиться по всей римской империи, оставив после себя лишь руины когда-то великой цивилизации. Варвары на севере, грозные Сасаниды и Пальмира на востоке — легионам явно будет непросто в этой кровавой мясорубке.

Обзор Total War: ROME II — Empire Divided — возвращение в Рим

В размерах мир и карта совпадают с тем, что нам предлагает основная кампания, немного лишь поменяли расположение самих городов. Играбельных фракций всего 10, зато каждая из них отлично раскрыта в плане исторических событий и персонажей. События теперь складываются в цепочки, составляя небольшие сюжеты. Это касается не всех случаев, когда вам предстоит сделать выбор, но система стала на порядок сложнее. Единственный недостаток — сложно поступить неправильно. Легко догадаться к чему придет тот или иной поступок, и это значительно ограничивает варианты.

Главным изменениям подверглась социальная составляющая. Лидеры вашей фракции и другие партии теперь гораздо более активно взаимодействуют на политической арене. И, как следствие, вероятность гражданской войны стала явно выше, чем раньше. Кланы, Дома и их аналоги теперь любят устраивать подлянку в середине игры, отпочковываясь в каких-нибудь сепаратистов, прихватив с собой пару армий и несколько провинций. Теперь эти конфликты стали менее масштабны и их проще подавлять, но зато увеличилась их частота.

Обзор Total War: ROME II — Empire Divided — возвращение в Рим

Остальные изменения носят скорее косметический характер, и не сильно влияют на саму игру. Обновили ветки развития, сделав некоторые исследования более значимыми. Изменили процесс улучшения агентов и полководцев — теперь игрок видит не только доступные навыки, но и целиком ветки развития, за что отдельное спасибо разработчикам. В городах появился такой показатель как Санитария, поэтому при проведении строительных работ придется учитывать еще и чистоту в поселении. Это, кстати, еще один винтик в социальную часть игры, поскольку здания именно такого типа стали более актуальными в данной системе.

Обзор Total War: ROME II — Empire Divided — возвращение в Рим

Есть и скорее отрицательные нововведения. Например, в каждой провинции появились бандиты, которые в определенный момент времени начинают воровать налоги из казны либо пищу у населения. Сама идея имеет здравое зерно, но подкачала реализация. Ее можно было развернуть аж вплоть до появления бандитских армий на территории игрока, однако мы получили только новый индикатор и мало способов влияния на него.

Изменился также внешний вид и качество отрядов в армии. Если раньше все иконки были сделаны в неком греческом стиле и были отдаленным напоминанием реальных воинов, то в Empire Divided мы получили полноценные изображения наших бойцов. Однако так вышло, что стиль получился какой-то очень простой, и чем-то даже напоминает Mount & Blade: Warband. Раньше шутили, что собирают армию из «мужиков с палками», а сейчас в этих словах стало больше правды, чем хохмы.

Читайте также: