Будет ли alien shooter 3

Обновлено: 04.07.2024

Sigma Team

Друзья, мы решили создать эту тему, чтобы новоприбывшие сразу ориентировались в ключевых вопросах, связанных с нашей деятельностью. Тема будет обновляться и пополняться, поэтому рекомендуем почаще сюда заглядывать. Итак:

--== НАШИ ПЛАНЫ ==--
(обновлено 3.12.2019)

1. Мультиплеер в AS ZS, ASTD
Сроки: возможно, после того, как доделаем и обкатаем мультиплеер в Alien Shooter 2 - Легенда.

2. ZS2 на Android и iOS
Сроки: пока неизвестно

3. Alien Shooter 3 (PC, Android, iOS)
Многие из вас интересуются долгожданным продолжением самой известной нашей игры.

По секрету: в обозримом будущем мы планируем добавить сетевую игру во все наши текущие проекты. И это можно будет считать еще одним шагом к цели.

Творчество наших подписчиков

Создатели легендарных серий игр Alien Shooter и Zombie Shooter.

Вспоминаем вместе былые схватки и победы, обсуждаем прошлые, настоящие и будущие проекты.

F.A.Q

техподдержка PC

техподдержка Android

AS2L обсуждение

Sigma Team

Sigma Team запись закреплена

Если кто забыл, у нас есть чат для общения игроков.

Залетайте, только с уважением. :)

Александр Докукин


Александр Докукин

Вася Сокольский

Кубезумие 2D | Возвращение классики

Sigma Team

Sigma Team запись закреплена

В прошлом посте из серии новостей об обновлении Alien Shooter Free мы рассказали о ветке умений “Военный инженер”. Сегодня кратко пройдемся подробнее по двум другим веткам: “Морпех” и “Артиллерист”.

Алексей Белоусов

У вас есть обновление?
Лучше - у нас есть его описание)

Евгений Чижиков


Евгений Чижиков Иногда хочется сказать спасибо вам, и обнять. За всё

Роман Стогний

Выглядит классно. Вот только на сколько % обновление готово? И вообще когда планируется выход обновления?

Sigma Team

Sigma Team запись закреплена

Система прокачки персонажа является одной из важнейших составляющих RPG игр, поэтому, планируя обновление Alien Shooter Free, мы решили существенно переработать древо умений персонажа. Взамен текущей системы прокачки по типам вооружения теперь в игре появится три принципиально новые ветки навыков, и сегодня мы расскажем подробнее о об одной из них - ветке “Военный инженер”.

Вадим Колесников

Вася Сокольский


Кирилл Шабанов

Яна Саецкая

Чёрный Кот


Чёрный Кот

Sigma Team

Sigma Team запись закреплена

Артём Рау


Артём Рау

Артем Михеев


Артем Михеев Вау. Не зря ждём. Главное - дождаться. Надеюсь обновление выйдет раньше, чем у меня появятся внуки и правнуки)

Чёрный Кот


Чёрный Кот

Sigma Team

Sigma Team запись закреплена

В прошлом посте мы обещали вам рассказать подробнее про Чемпионов - один из модификаторов, присваиваемый миссиям в Портале Чужих. Обещали - выполняем :)

Чемпионы - это особо опасные противники, для победы над которыми игроку понадобится разработать удобную ему тактику. Чемпионы могут быть разными: крупными, мелкими, стреляющими или предпочитающими рукопашный бой, но в целом по своим защитным механикам делятся на два типа.
Показать полностью.

Первые (скриншот 1) - мощные, сложно пробиваемые враги, чье ХР активно восстанавливается в случае, если противник некоторое время не получает урон.

Второй тип Чемпионов (скриншот 2) защищен щитом - чтобы нанести урон здоровью монстра прежде всего игроку придется пробить его защиту. Если противник определенное время не получает урон, прочность его щита активно восстанавливается. Как и Чемпионы первого типа, эти противники умеют лечиться, однако делают это медленнее и лишь тогда, когда их щит цел.

Звучит не слишком сложно, если забыть, что Чемпионы - это не боссы, и их количество на уровне не ограничено одним монстром. Кроме того, не стоит забывать, что в бою вас будут окружать и прочие пришельцы. Попробуйте разные тактики и решите что вам удобнее - сначала уничтожить “мелочевку”, путающуюся под ногами, и после приступить к Чемпиону, или сосредоточиться на самом мощном враге в первую очередь. Используйте зеленые или фиолетовые патроны, а так же старайтесь не допускать большого скопления Чемпионов - по одиночке победить их будет намного проще, чем скопом.

Aks Sigmateam

Алексей Белоусов

Я что-то пропустил, или я впервые ваще слышу про какие-то патроны разные?

Валерий Хакимов


Валерий Хакимов Прикольная задумка, в духе усиленных демонов как в Doom Eternal. С радостью посмотрю на обновление в деле

Sigma Team

Sigma Team запись закреплена

Видео с выбором победителя через приложение "Рандомайзер" прикладываем к посту :)

Максим Савчишин


Максим Савчишин

Евгений Чижиков


Евгений Чижиков

Максим Никишин

Sigma Team

Sigma Team запись закреплена

А у нас конкурс :)

Нам нравится, когда вы играете в наши игры, поэтому сегодня мы решили разыграть 10 ключей Alien Shooter 2 The Legend в Steam. Для участия в конкурсе достаточно быть подписанным на нашу страницу и поставить лайк к этой записи. Выбор победителей проведем в пятницу 9 июля.
Показать полностью.

На последнее обновление PC-версии Легенды, включавшее в себя добавление классического дерева прокачки, перебалансировку экономики и игры и в целом, мы получили потрясающий позитивный отклик.

Однако за последние пару недель на волне летних распродаж в игре появилось множество новых игроков. Некоторые из них, набив более 50 часов игрового времени, оставили отрицательные обзоры, и рейтинг игры упал.

В связи с этим мы просим игроков, имеющих Steam копию игры, оставить свой отзыв об игре, чтобы потенциальные игроки могли ориентироваться на мнение большего количества пользователей.

Александр Тимченко


Александр Тимченко

Саган Волков

Я конечно как фанат Сигмы оставил там положительный отзыв, но честно говоря, отрицательные вам тоже не зря накидали) Там есть за что.


Кирилл Шабанов

Яна Саецкая

Кирилл, значит, это будет ключ к другой нашей steam игре на ваш выбор :)


Кирилл Шабанов ответил Яне Яна, да даже если бы за победу ничего не давали, я бы всеравно участвовал

Sigma Team

Sigma Team запись закреплена

Кстати, а на GOG сейчас происходит Летняя распродажа, на которой собраны игры от разработчиков из России и других стран СНГ с огромными скидками :3

К слову, и наши игры там тоже есть ;)


Кирилл Шабанов

Александр Тимченко


Александр Тимченко

Александр Волк


Александр Волк

Sigma Team

Sigma Team запись закреплена

Еще один трудоемкий, но интересный пласт игры, над которым мы работаем в рамках обновления Alien Shooter Free - модификаторы.

Как вы уже знаете, мы добавляем в игру много новых игровых активностей, для большинства из которых предусмотрены уровни сложности. Опытные игроки понимают, что банальное увеличение урона и здоровья врагов с целью повышения уровня сложности, это скучно и однообразно.
Показать полностью. Именно для того, чтобы избежать этого в игру добавлены модификаторы - дополнительные механики, усложняющие геймплей за счет введения на уровнях новых игровых условий.

К примеру, в случае, если миссии присвоен модификатор “Коготь и клык”, увеличивающий урон врагов в ближайшем бою, для ее прохождения лучше использовать оружие дальнего боя и делать упор на скорость передвижения персонажа. Модификатор “Нашествие”, в свою очередь, увеличивает скорость и урон конкретного вида монстров, и значит, завидев в толпе монстров конкретного, в первую очередь игроку стоит сосредоточиться его уничтожении.

Самый сложный из модификаторов - “Чемпионы” вводит в игру новых особо мощных противников, для победы над которым потребуется особая тактика. Подробнее о Чемпионах мы расскажем в одном из следующих постов, а пока делитесь в комментариях предложениями: какие именно модификаторы вы бы хотели (или нет)) встретить на уровне - лучшие идеи мы постараемся в будущем интегрировать в игру.


2003 — замечательный год для игровой индустрии: вышла первая Call of Duty, все любители гонок “эрон-дон-донили” на своих BMW в Need for Speed: Underground, Blizzard была на коне и выпустила Warcraft III: The Frozen Throne, вышла наверное лучшая игра по Звездным Войнам — Star Wars: Knights of the Old Republic, а Ubisoft “родила” сразу два шедевра: еще не реймекнутую Prince of Persia: The Sands of Time и шикарную Beyond Good & Evil, продолжения которой мы никак не можем дождаться. Одновременно с этим в Тюмени Виталий Мальцев вместе с Александром Гринбергом (Шушковым) и Михаилом Мурашовым основали маленькую студию с названием Sigma Team. И в этом же году выпустили свою первую игру — Alien Shooter, action с элементами RPG, которая впоследствии станет культовой в узких кругах. Но прежде чем начать историю серии, я позволю себе лирическое отступление и расскажу свою историю знакомства с Alien Shooter.


Второй вариант это если кто-то на работе или из знакомых родителей узнавал о том, что у них есть сын и они от щедрой души делились какой-нибудь игрой. Так в моих руках оказался Morrowind.( Возможно в скором времени я напишу ностальгирующий и сентиментальный блог об этой чудесной игре).

И третий вариант — обмен с друзьями, лично у меня происходил он не часто, но как-то, когда мой друг посеял диск со вторым человеком-пауком, он решил реабилитироваться и стащил у отца диск, чтобы отдать его мне. Так у меня появился диск с первым Dawn of War и серия Warhammer 40.000 крепко укоренилась в моих интересах.

Но был единственный день в году, когда появлялся четвертый способ — день школьной ярмарки. День, где ученики устраивали свой черный рынок, на котором толкали друг другу диски. В один из таких дней я купил диск с Alien Shooter



Придя домой и установив игру, главное меню встретило темой, которая для меня и еще для множества людей, ознаменовала начало знакомство с серией Alien shooter.




“Бесконечная темнота, мрачные длинные проходы военного комплекса стали местожительством зла, поскольку тысячи кровожадных монстров заполняют его офисы, склады и исследовательские лаборатории.

Ваша миссия проста: уничтожьте монстров любой ценой. Вам будет предоставлено необходимое количество взрывчатых веществ, разнообразное оружие и куча снаряжения.

Они — ЧУЖИЕ и они должны умереть! Вы имеете один шанс, и вы должны его использовать…”

Цитата с официального сайта, как нельзя точно описывает концепцию игры.

Alien shooter — изометрический экшен с вкраплениями рпг, нам позволяют улучшить своего героя в перерывах между миссиями. Главными фишками были адреналиновый саундтрек, гитарные запилы буквально впрыскивали адреналин в твою кровь, заставляя нестись тебя вперед, сметая все на своем пути. Композиции из него иногда всплывают в моем плейлисте и по сей день.И основная особенность — огромное количество врагов на локации. По заверениям разработчиков всего в кадре может присутствовать 100 врагов, в то время, как на уровне их количество может доходить до 1000, лично я это не проверял, но в совокупности с тем фактом, что тушки монстров не пропадали с локации после смерти, спустя 10 минут с начала уровня ты просто ходил в кровавой каше из остатков пришельцев и это действительно создавало ощущение массовости. Как сейчас помню, что в игре прекрасна не только музыка, но и звуковые эффекты: монстры рычат, пулеметы трещат и остатки пришельцев падают на землю со звучным чавканьем. В плане аудио — игра ощущалась на тактильном уровне.

Игра не баловала обильным выбором врагов и оружия, но не один ствол или монстр, не успевал надоесть во время прохождения.

В игре было 9 видов оружия, начиная с классических пистолетов и помпового ружья и заканчивая хладометом и магменным пулеметом. А врагов было всего четыре класса, но каждый из них имел различные вариации, которые влияли на степень угрозы для игрока.
Несмотря на то, что это был первый проект студии, игра имела коммерческий успех и неплохо продавалась. Во многом это было из-за того, что люди, которые основали Sigma — Team, были выходцами из других игровых студий. Опыт дал о себе знать.
Вопрос о сиквеле витал в воздухе.

Alien Shooter: Fight for Life (2004)



Но прежде, Сигма выпустила два дополнения к оригинальной игре.

Первым было — Alien Shooter: Fight for Life. По сюжету дополнения, наши героические забеги в первой игре не дали успехов и все монстры вырвались из научной лаборатории во внешний мир. Теперь нам предстоит вернуться в лабораторию, чтобы спасти вирус, который должен уничтожить пришельцев. Дополнение включало в себя: 5 дополнительных миссий и анимированную предысторию.

Alien Shooter: The Experiment (2005)



Угадайте, удалось ли нам спасти человечество в прошлом дополнении?) Конечно нет, монстры захватили половину планеты и теперь люди живут в специальных колониях. В дополнение входили: еще 5 миссий, дополнительный саундтрек, новые монстры, добавили боссов.

Alien Shooter 2 (2006-7)






Alien Shooter: Золотое издание (2007)



Летом 2007 мир увидело Золотое издание игры Alien Shooter 2. Представляло оно из себя вторую часть в комплекте с первой и ее дополнениями. Уникальным было то, что после установки игра не требовала диск в компьютере, предыдущие части такой роскоши позволить не могли.

Alien Shooter 2: Перезагрузка (2008)




Издание, созданное специально для распространения игры по сети. В этой версии из игры пропала русская озвучка, остались только субтитры. Также была упрощена RPG-составляющая игры, а сам игровой процесс был отбалансирован.

Alien Shooter Survive (2010)



Игра представляет из себя, как понятно по названию, режим выживания из первой части игры, по совместительству она полностью лишена сюжета. Alien Shooter Survive была выпущена для IOS устройств. Это был первый опыт портирования игры на мобильные платформы. В дальнейшем компания полностью изменится вектор разработки своих продуктов из-за этого решения.

Alien Shooter 2 — Conscription (2012)



Единственное полноценное дополнение для второй части игры. Увы представляло оно из себя всего лишь 10 быстропроходимых уровней, но из-за того, что в игре сохранилась классическая для нее концепция беги-мочи, аудитория положительно приняла сие дополнение.

Alien Shooter
Alien Shooter Free (2013)




13 год стал по настоящему переломный для политики студии. Sigma Team понимала, что выпускать пусть и успешные с финансовой точки зрения, но не получающие желаемый охват продукты на ПК-рынок не выгодно. И поэтому с 2013 года студия начала выпускать и перевыпускать свои продукты преимущественно на мобильные устройства. Первой в списке, логично, была первая игра студии. Было выпущено две версии проекта: условно-бесплатный Alien Shooter Free с микротранзакциями внутри и полноценный Alien Shooter. Управление на мобильных устройствах было переделано и поэтому игралось это все удобно и без нареканий. Новая аудитория положительно приняла перевыпуск классики на мобильные устройства.

Alien Shooter: Потерянный город (2014)





В 2014 году вышло эксклюзивное мобильное продолжение оригинальной игры. Впервые большинство игровых действий происходило исключительно вне стен научного комплекса. Однако на классический геймплей это повлияло несильно, узки коридоры превратились в проселочные дороги пригорода и закоулки мегаполиса. Монстры все также напирали со всех сторон, а мы судорожно расстреливали их под забойный саундтрек. Монстры пополнили свои ряды летающими созданиями, что было логично, ведь по сюжета прошел не один год с момента первого инцидента и на поверхности они эволюционировали.

Alien Shooter TD (2016 — android) (2017 — ПК)

Не смотря на освоение новой для разработчиков платформы, а именно PlayStation 3 и 4, Sigma Team продолжала делать упор на мобильный рынок. И через какое-то время состоялся релиз спин-оффа в виде игры в жанре Tower Defense. В игре было представлено 7 классов с уникальными характеристиками и возможностями развития. Игра сменила движок, чтобы останки монстров смотрелись еще лучше. Чертой выделявшую игру среди представителей жанра было то, что в процессе миссии у бойцов заканчивался боезапас и его приходилось пополнять не между стычками. В игру добавили лутобксы, которые можно было покупать за реальную и внутриигровую валюту.

Alien Shooter 2: The Legend ( 2018 — IOS и Android)
Alien Shooter 2: Легенда (2020 — ПК)







Шел 2018 год, игровая индустрия сделала огромный шаг в своем развитии, а Sigma Team все одну корову доит. Вместо новой полноценной части она выпускает масштабное переиздание-переиздание второй части игры. Был изменен движок, добавлены новые монстры и виды вооружения. Были сохранены старые и добавлены новые уровни кампании. Главной инновацией стал сетевой режим, в котором игроки могли помериться силами друг с другом. Увы мобильная платформа вносила свои коррективы — в игру был добавлен показатель “энергии”, который так любят в индустрии мобильных игр. Подробнее о плюсах и недостатках этой игры рассказывали в одном из выпусков «Рефанда ?!»

Alien Shooter: Reloaded (2020 — android)


Крайний на данный момент проект от Sigma Team. И да это просто порт старый игры на андроид. Будем плавно переходить к заключению. Кажется Sigma Team полностью переключилась на мобильный рынок, так, как большинство их проектов: “Чудики” и серия Zombie shooter перекочевали на мобильные платформы. Будем надеяться, что команда на данный момент состоящая из 7-ых человек не скатится в штамповку, а будет радовать нас продолжением любимой мной франшизы. За их работой вы можете следить на официальном сайте студии или в группе Вконтакте. А на этом статья заканчивается, всем спасибо за внимание.

UPD: От 03.10.2020
Alien Shooter: Последняя надежда (Android IOS)
Вышла новая часть игры с названием Alien Shooter: Последняя надежда. Игра по сути вернулась к первоначальному варианту без микротранзакций и НПС. Можно сказать, что перед нами первая игра, за одним большим исключением. В этих новых 10 миссия, которые представляют из себя продолжение истории, нам предстоит бегать по коридорам со стационарными турелями наперевес. Мы можем установить их в любом месте, что еще эффективней расковыривать монстров. С большой силой приходят большие толпы монстров, кажется серия достигла своего пика количества пришельцев на квадратный метр. Любопытный эксперимент, стоящий вашего внимания.

Помню, первый Alien Shooter мне встретился в виде демо-версии в каком-то клубе. Внешне он казался весьма дешевым продуктом. Яркие и красочные цвета секретной лаборатории как-то не настраивают на серьезность. Сбежавшие из чрева исследовательского объекта милые пестрые монстры радостно отправились поедать города и поселки, дав целому жанру имя. Даже сейчас, что забавно, последние пострелушки формата «убей их всех» сравнивают с продуктом Sigma-Team. Может, из-за названия? Alien Breed, Alien Swarm — напоминает как-то само собой…

О феномене Alien Shooter мы поговорим в соответствующем эфире SGTV LIVE, а в этой статье речь пойдет о дополнении ко второй части — Alien Shooter 2: Conscription. Да, это не новая игра: графика, навыки и даже оружие здесь остались такими же. Ну… почти.

Alien Shooter 2: Conscription

Это босс, это пулемет. Сейчас босс будет мертвым и очень спокойным.

Тайна имени

Сюжет Conscription незамысловат настолько, что даже его наличие ощутить смогут не все. Вкратце — нас призывают на военную службу летом 2020 года. План Путина, видимо, вдарил на всю катушку, поэтому мы путешествуем по американским военным базам, а снаружи видим разбитые КРаЗы отечественного производства. Орды разнокалиберной нечисти, которая ползет, волочится, активно прыгает и с улюлюканьем посылает сгустки плазмы в нашу сторону, — это целевой противник. На этом все — только забрились в армию, а уже через тридцать секунд получаем первое задание — в полном одиночестве нужно спуститься в страшный подвал, подергать там рычаг… и сразу после бешено долбим спусковой крючок: каждому инопланетному выродку — по порции свинца, плазмы или лазера. Впервые нападают они именно так — свет гаснет, все трясется, из ниоткуда качает зажигательная музыка. А вы как думали?

И это, честно говоря, жирный минус. Вот чего-чего, а сюжета у Alien Shooter толком никакого не было с самых истоков. Даже после фееричной второй части, где нелинейность организовали, остается горький осадок — вся история тупая. Обстоятельства созданы специально, чтобы игрок покатался на джипе с пулеметом, на самом пулемете и на танке с ядерными снарядами. В конце же все равно нужно биться с главным босом. Он страшен, огромен, а покорение им нашей планеты будто и затевалось ради предоставления нам сотен тысяч тонн динозаврового мяса. Странно, но самые толстые и страшные монстры похожи именно на этих доисторических ящериц.

Alien Shooter 2: Conscription

Как видите, персонажа зовут Дрейк МакМаннис, но быстр он как настоящий Спиди Гонзалес.

Умей — убивай

Кое-какие отличия от второй части у дополнения все же есть. Да, навыки остались, «класс», как и раньше, тоже можно выбирать. К сожалению, толку от этого по-прежнему мало. Прибавка опыта не особенно значима — игра слишком коротка, чтобы заметить плюсы. Вампирское высасывание здоровья не вполне понятно, как работает, да и лечилок по уровням разбросано — хоть аптеку открывай. Умение ночного видения, которое заменяется соответствующими электронными очками за смешную цену, в паре с возможностью бить кулаками особенно ретивых тварей радует без меры. Очень много пользы от крепкого хука, когда по ту сторону ожидает динозавр с системой ракетно-залпового огня на спине.

И хорошо, хоть сугубо оружейные навыки убрали. Вот как раньше было: вкладываешься ты в пистолеты всю дорогу или в дробовики, а в конце оказывается, что пройти игру хоть как-то можно только с пулеметами да ракетницами. Даже владельцам энергетических пушек нелегко.

В дополнении характеристики переделали. Точность влияет не только на разброс, но и на урон. От силы зависит количество боеприпасов на горбу. Интеллект несколько расширяет мощности боевых имплантатов — они просто работают чуть лучше, чем должны. Ну, а от скорости зависит то, как быстро персонаж шевелит ногами. И я рекомендую развивать именно этот навык в первую очередь. Быстрые нижние конечности — это прежде всего залог их сохранности. По ходу сюжета вы увидите много пожеванных ног — прямо руководство к действию…

Alien Shooter 2: Conscription

Привычные декорации военных баз не особенно изменились. Я даже не берусь утверждать, есть ли тут новые объекты.

Арсенальчик

И хоть специализированные оружейные навыки пошли под нож, количество убивательных предметов не сократилось. Пистолеты все так же стильны, мощны и бесполезны, так как монстры всегда наваливаются толпами. Дробовики увлекательно накрывают площадь смертью. Целиться не надо вовсе — с хорошей автоматической пушкой дойти до победного конца довольно легко. Пулеметы не претерпели изменений. Начинаем с пукалок, в середине берем штурмовую винтовку, а заканчиваем многостволками.

С энергетическим оружием все намного плачевнее. Оно появляется тогда, когда огнестрельные товарищи намного сильнее, а на крутые плазменные «стволы» денег еще нет, да и будут не скоро. В такой же ситуации и броня: если ее не найти бесплатно, то покупать не придется — для выживания в первую очередь нужна мощная бабахалка, а все остальное — как повезет. Собственно, в категорию «как повезет» попали и имлантаты. Они — чистая удача. Что-то действительно полезное можно найти или купить… но раз на раз не приходится, и возможно, что поход в магазин закончится ничем, а в хранилищах секретных лабораторий будет валяться только мусор.

Alien Shooter 2: Conscription

Обычная картина. Это же Alien Shooter.

По-честному все проблемы Conscription от одного — она непродолжительная. В Alien Shooter 2 можно было пилить часами. Причем кривая на первый взгляд система умений обеспечивала очень внушительную реиграбельность. Я прошел Alien Shooter 2 дважды на одном дыхании. Сначала с пулеметом, потом с ракетницами. Даже третий раз начинал… А вот дополнение получилось пробежать всего за 90 минут. И после этого никаких режимов Survival или битв по сети не хочется — четко осознаешь, что эти запредельные оружейные залежи и попробовать-то негде. Стоит пройти миссию — десять пушек уже устарели. Слишком уж мало. Лучше взять Alien Shooter 2 и вспомнить былое как следует. И про ядерную базуку не забудьте. Обязательно.

Плюсы: много инопланетного мяса, которое так и просит пулю, плазму, дробь и лазерные лучи; симпатичная графика; система прокачки; разнообразное оружие; бодрый саундтрек.
Минусы: устаревший технический уровень; слабый сюжет; редкие баги; слабое влияние умений на прохождение; несбалансированная выдача оружия игроку.

Читайте также: