Little nightmares персонажи без маски

Обновлено: 05.07.2024

Для этого нажмите на иконку в виде шестерёнки в левом нижнем углу обложки фандома. Заполните название и описание фандома, добавьте обложку, добавьте лексемы для поиска. Внимательно читайте пояснения к каждому полю, чтобы потом не пришлось переделывать.

Это делается во вкладке "Энциклопедия" -> "Полезные ссылки".

Все инструкции по заполнению информации должны выполняться в точности. Особенно часто создатели фандомов допускают ошибки: в кратком описании фандома, в названиях групп персонажей, в именах персонажей, в названиях событий, в описаниях канонов, в названиях полезных ссылок.


Little Nightmares II

Игра начинается, когда Моно просыпается в лесной чаще около телевизора после того, как ему приснился кошмар о двери с глазом в конце длинного коридора. Он встаёт, а затем начинает своё путешествие по окрестностям.

Идя по Пустоши, Моно натыкается на множество трупов животных и людей, убитых спрятанными ловушками, которые вскоре становятся опасными и для Моно. Обезвредив некоторые из них, мальчик доходит до дома, в подвале которого он находит ещё живую девочку.

Несмотря на попытку Моно помочь девочке (являющейся Шестой - главной героиней Little Nightmares), она отталкивает его и убегает. Следуя за ней, Моно видит несколько чучел, сделанных из убитых людей, а затем находит и её саму, неудачно попытавшуюся попасть на чердак. Поняв, что в одиночку ей не выжить, Шестая принимает помощь Моно, после чего они вместе открывают проход на чердак, где находят ключ от двери, ведущей на задний двор.

Когда они покидают хижину, их замечает хозяин дома - Охотник, который принимает детей за новые мишени для создания свежих трофеев и отправляется за героями в погоню. Однако несмотря на то что он несколько раз едва не убил Моно и Шестую, последние успевают запереться в заброшенном сарае, а затем с помощью найденного ружья убивают Охотника выстрелом в живот.

Когда опасность миновала, Моно и Шестая выходят с Пустоши на берег моря, где находят оторванную деревянную дверь. Использовав её как плот они поплыли по воде, после чего поняли, что Пустошь - далеко не последнее опасное место, когда они сквозь туман увидели очертания зданий Бледного Города. Дверь с детьми прибивает к пляжу, после чего они сходят на берег и заходят в один из домов.

Идя через разрушенные квартиры, главные герои находят телевизор, который внезапно включается и начинает крайне негативно влиять на Моно. Мальчик, корчась от головной боли, подходит к устройству и настраивает передачу, а после этого попадает в коридор из своего сна, но прежде чем доходит до его конца, Шестая оттаскивает его от экрана. Когда телевизор больше не может причинить им вреда, дети выходят из дома и направляются к расположенной недалеко Школе, где на них нападают фарфоровые дети. Они скидывают ученический шкафчик на Моно и уносят Шестую в неизвестном направлении, оставив главного героя в одиночестве.

Поняв, что вокруг много опасных существ, и решив спасти Шестую от хулиганов, Моно начинает вооружаться первыми попавшимися ему предметами, которыми он убивает большое количество Хулиганов, разбив их фарфоровые головы. В ходе своего путешествия по Школе мальчик сталкивается с местной Учительницей - женщиной, способной растягивать свою шею до любой длины. Она вскоре замечает Моно и теперь пытается на него напасть, либо же натравить своих учеников. Однако это не помешало Моно найти замученную Хулиганами Шестую, освободить её, и успешно сбежать вместе с ней из Школы, в последний момент едва не попав в зубы Учительницы.

К тому моменту, когда дети успешно сбежали из Школы, на улице начался сильный дождь. Поскольку Шестая одета в тряпичное платье, она начинает замерзать и мокнуть, но вскоре в одном из переулков дети находят жёлтый дождевик, который героиня надевает и в дальнейшем путешествует в нём.

Через некоторое время дети натыкаются на Больницу, где Моно находит фонарик, который тут же использует в достаточно тёмных помещениях этого здания. В одном из таких Моно находит второй включённый телевизор, который он так же пытается настроить, но и эта попытка кончается неудачей. Когда дети начинают пытаться найти выход из Больницы, они натыкаются на жителей Больницы, таких как ампутированные, но при этом живые руки, которых Моно убивает холодным оружием, и собранные из протезов чувствительные к свету Пациенты, против которых он использует найденный фонарик, временно обездвижив их. Затем герои встречают Доктора, "лечащего" своих Пациентов.

Скрываясь от нового врага главные герои пробираются через палаты и морги, решая головоломки и открывая двери. Во время одного такого процесса Моно и Шестую замечает Доктор, после чего он начинает гнаться за ними, роняя шкафы и койки в попытке поймать беглецов. Однако дети обманывают Доктора и запирают его в печи для сжигания тел, где в зависимости от решения игрока можно сжечь его или же пощадить, а после спокойно уходят из Больницы.

Далее главные герои попадают в жилые кварталы Бледного Города, где видят множество странных людей с искажёнными лицами, которые стремятся быть ближе к разбросанным по всей округе телевизорам или же покончить с собой, нанося себе серьёзные увечья. Поскольку эти Зрители очень сильно зависимы от телевизоров, они не нападают на детей первыми, благодаря чему те спокойно проходят через дома. В одной из квартир в результате обвала Моно теряет фонарик, а Шестую чуть не придавливает обломками, но он помогает девочке выбраться. Через какое-то время он и Шестая доходят до третьего странного телевизора, где на этот раз главный герой доходит до двери в конце коридора, за которой он видит высокого и худого человека в шляпе. Шестая в очередной раз оттаскивает мальчика от телевизора, но на этот раз тот не выключается и из него выходит Худой человек, который после короткой погони за детьми похищает Шестую, оставив от неё хаотичный останок. Стремясь помочь Шестой Моно ещё раз подходит к телевизору и телепортируется через него в другую квартиру.

Странствуя по Бледном Городу Моно находит пульт, с помощью которого он управляет телевизорами, благодаря чему начинает быстрее двигаться к главному зданию всего города - Чёрной башне. Не без приключений он преодолевает жилые кварталы города, в конце чудом не погибнув от толпы зрителей, которых мальчик нечаянно разозлил, взорвав кинескоп их телевизора в витрине одного из магазинов. Эта толпа начинает преследовать Моно, но мальчику удаётся уйти от неё, используя другой телевизор.

В очередной заброшенной квартире Моно замечает Шестую в экране телевизора, и стремится ей помочь. Он почти вытаскивает её из экрана, но в этот момент девочку хватает Худой человек и затягивает её ещё глубже, а сам выходит и начинает идти за мальчиком. Убегая, Моно попадает на пути местной железной дороги, где начинает убегать от Худого человека через стоящие на путях вагоны. В итоге он успешно отцепляет один из них и уезжает на нём, но в конце поездки едва не погибает из-за резкой остановки, получает травму и разбивает пульт для телевизоров. Когда он встаёт после падения, его встречает Хаотичный останок Шестой, который знаками ведёт его к лестнице, ведущей через водосток наверх.

Выбравшись на поверхность Моно видит Чёрную башню, а затем и появившегося перед ним Худого человека. Мальчик снимает свой пакет с головы, а затем начинает сражаться с Худым человеком, используя такие же силы, как и он. В итоге Моно оказывается сильнее и побеждает Худого, убив его. После этого он искажает пространство перед собой, тем самым "пододвигая" Чёрную Башню к себе, а затем заходит внутрь здания.

Внутри башни Моно видит множество дверей и лестниц, освещаемых розоватым сиянием, а затем слышит музыку. Идя на звук, он проходит через множество дверей и коридоров с лестницами, добираясь в итоге до игровой комнаты, где видит музыкальную шкатулку и огромного монстра, которым в итоге стала Шестая. Мальчик понимает, что для победы над ней надо сломать шкатулку, поэтому несколько раз ударяет по ней сначала колотушкой, а затем топорами, хоть и не сразу, так как монстр начал агрессивно реагировать на Моно и защищать свою игрушку. Несмотря на это, ударив по шкатулке 6 раз, Моно всё-таки разбивает её, после чего Шестая вновь обретает нормальный облик.

Вернувшись в прежнее состояние Шестая просыпается и глядит на Моно, пока вокруг них не появляются стены из плоти и глаз. Дети начинают убегать от этой монструозной массы, пока в последний момент Шестая не перепрыгивает обрушающийся мост и ловит Моно. Однако она не спешит его вытягивать, а вместо этого через несколько секунд разжимает руку и отпускает Моно, прежде чем уйти через портал, напоминающий экран телевизора.

Очнувшись, Моно видит массу из плоти и глаз, на которой он стоит. Пройдя некоторое расстояние, он видит возвышение, в центре которого стоит стул. Когда герой подходит к стулу в центре и встаёт на него, масса с глазами вокруг него начинает угрожающе приближаться, однако через мгновение она исчезает, и Моно остаётся один в освещаемой розовым светом комнате, где ранее сидел его предшественник.

Проходит много времени, и Моно взрослеет, на последней стадии становясь очень сильно похожим на Худого человека. В конце этой сцены нам показывают, как он сидит на стуле в своей комнате, вероятнее всего, ожидая новых жертв, прежде чем дверь снова закрывается, показывая тот самый коридор, который Моно ранее видел в телевизоре.

Внешность

Как и у других детей, у Моно крайне худощавое телосложение и маленький рост. Подобно Шестой и Беглецу, у него типичные для азиатов черты лица, карие глаза и короткие растрёпанные волосы чёрного цвета. Вместе с тем, его кожа немного бледнее, чем у других детей, а глаза имеют очень большие зрачки, из-за чего кажутся почти чёрными.

Ростом Моно немного выше, чем Шестая. Это можно заметить по уровню глаз главных героев, когда они стоят рядом за рентгеноскопом. Также, в этом можно убедиться на фото рентгена с шуточной рекламы (см. Галерея - Товары). Его гардероб состоит из коричневых штанов, серой рубашки и длинного зеленоватого пальто с креплением для ключей. Никакой обуви на нём нет. Но самой важной приметой Моно является бумажный пакет на голове с двумя прорезями для глаз, который он может заменить на любой найденный им головной убор.

Бонус.

Бонусом хочу еще рассказать не факт, а теорию, но как по мне очень интересную. Связана она с тем почему же наш Моно носит бумажный пакет. И как оказалось у такой простой вещи имеется не мало теорий. Первая подразумевает, что Моно, как и все жители города пытается убежать от реальности, потому и прячет свое лицо под пакетом. Так же на это намекает описание персонажа, где говорится, что тонкий бумажный пакет помогает ему забыть, что внешний мир его ненавидит. По еще одной теории пакет каким-то образом сдерживает его силу, на это намекает момент когда он снимает его в битве с Худым человеком и демонстрирует нам свои способности. Хотя дальше он не использует свою силу, так что тут спорно. Ну и еще одна маловероятная, но как по мне милая теория, это то что Моно очень стеснительный и потому носит пакет. О его застенчивости даже говорил разработчик во время интервью.

Личность

Как и другие персонажи вселенной Little Nightmares, Моно не говорит, но его личность проявляется в его поступках. Показано, что он, подобно другим детям, стремится выжить в этом мире. Однако в отличие от той же Шестой, Моно по характеру несколько мягче: кажется, что он искренне стремится помогать другим детям в трудных ситуациях, выглядя благородным альтруистом. Это видно, когда он находит Шестую в доме Охотника и сразу же предлагает ей помощь. Несмотря на то что она попыталась сбежать без него, Моно последовал за ней, пока девочка не поняла, что ей действительно нужен компаньон. После их знакомства он стремится во всём помогать своей новой знакомой, а также хочет защитить её в путешествии по Бледному Городу. И если сначала детей объединяет лишь стремление к выживанию, то в дальнейшем их отношения перерастают в дружбу, если не в симпатию. Вместе с тем, несмотря на свою отзывчивость, Моно может быть достаточно жесток к тем, кто угрожает ему и дорогим ему людям, так как он сильнее Шестой и способен дать противникам отпор, а то и вовсе убить их, используя различные подручные средства и смекалку.

Ближе к концу игры Моно решается сразиться с Худым человеком. Перед этим он снимает со своей головы пакет, тем самым показывая, что устал прятаться от жестокого мира и хочет покончить со всем этим навсегда. После победы над Худым человеком Моно полностью овладевает своими силами и становится ещё смелее. Проникнув в Башню и столкнувшись там с Монстром Шестой он приходит в ужас от того, что с ней стало, и решает освободить свою подругу. С трудом сумев превратить Шестую обратно в человека Моно убегает с ней из Башни, но когда они перебегают через мост, тот обрушается и Моно, оказавшись в опасности, совершает прыжок на доверие. Шестая ловит его, но вместо того, чтобы вытащить друга, бросает его и спасается сама, после чего мальчик, оказавшись во власти Передачи, смиряется со своей судьбой. Пока идёт время, Моно взрослеет, и Передача постепенно превращает его в мрачное, бесчувственное и отчаявшееся существо.

Механика

Как и Шестая Моно довольно быстрый и ловкий. Однако, в отличие от хрупкой девочки, главный герой второй части немного сильнее, в связи с чем имеет немного больше навыков. Например, Моно может использовать некоторые предметы (топоры, молотки или обрезки труб), чтобы обороняться от мелких врагов, нанося им ущерб или убивая, и чтобы безопасно пройти дальше, например, засунув в капкан палку или сломав дверь топором. Также он достаточно вынослив, и, как Шестая, не устаёт бегать, однако при этом бегает медленнее девочки. Подобно Беглецу, на определённых уровнях Моно использует фонарик, чтобы освещать самые тёмные места Бледного Города. Его свет также можно использовать, чтобы видеть преследующих его Пациентов, которые из-за этого на некоторое время останавливаются и лишаются способности атаковать.

Поскольку в Little Nightmares II Моно путешествует вместе с Шестой, он может взаимодействовать с ней, когда ему нужны лишние руки. Если Моно хочет привлечь её внимание, он может окликнуть Шестую, чтобы она могла чем-нибудь ему помочь. Также Моно может идти, взявшись с Шестой за руку.

Ближе к концу игры раскрывается способность Моно перемещаться через телевизоры в другие места Бледного Города, иногда используя найденный в одной из квартир пульт, чтобы включать и выключать их.

Хитрости разработчиков, интересные факты, пасхалки и внимание к деталям.

Всем привет! Это мой шестой пост, где я в прямом смысле слова пролетаю свои любимые игры. Каждая статья в этой рубрике «весит» просто невероятно много, и этот пост не стал исключением — объем всех гифок здесь составляет порядка четырёхсот мегабайт. Листайте его аккуратнее, если у вас не безлимитный интернет или технологичность вашего провайдера застряла где-то в нулевых.

Все исследования, приведённые ниже, исключительно мои — для этого я специально отснял своё прохождение, где я, подрубив всевозможные читы, изучаю «закулисье» этой игры. Little Nightmares II сделана на Unreal Engine 4, а это значит, что она легко поддаётся взлому. Грех этим не воспользоваться!

Внимание. В тексте есть спойлеры.

Заходим в главное меню и сразу же залетаем «за рамки». По правде говоря, консоль в игре работает из ряда вон плохо, а в главном меню — особенно, поэтому единственный способ достучаться до свободной камеры — это включить её во время титров.

Пасхалка. В меню долетаем до телевизора, который игрок не видит при стандартном ракурсе. На телевизоре изображено масонское всевидящее око.

Это же око есть на каждом телевизоре, просто его не видно с обычного ракурса.

При нажатии на «Выбор главы» экран на секунду темнеет, после чего героя переносят в другую комнату, расположенную под текстурами.

Начинаем игру и видим небольшую кат-сцену, в которой игрок плывёт по коридору, а мгновением спустя оказывается посреди леса. Между этими событиями нет никаких загрузок — значит, коридор находится на том же самом уровне, но где-то за кадром. Включаем свободную камеру и убеждаемся в этом.

Little Nightmares II устроена так, что рассмотреть лицо Моно (протагонист) в обычных условиях практически невозможно. В игре есть сильное размытие на предметы, находящиеся вблизи, да и большинство шапок, которые Моно находит в процессе прохождения, полностью закрывают ему лицо.

Но в финале Моно снимет шапку по сюжету, поэтому там-то и удастся полностью рассмотреть его мордашку.

Игра то и дело заставляет героя пробираться через узкие туннели или нерасторопно забираться в окна. В этот момент идёт прогрузка следующей локации.

Моно является новым персонажем и главным героем Little Nightmares 2. Многие полюбили его даже больше, чем Шестую. Персонаж получился интересным и с трогательной судьбой. Поэтому я хочу рассказать вам немного фактов о нем.


В первую очередь многие заметили, что новый герой имеет имя, а не просто порядковый номер как у Шестой. Но на самом деле Моно с древнегреческого переводится как "один". Жаль только неизвестно, что означают их порядковые имена. Возможно это особенные дети, прошлое которых таит много секретов. Однако имя Моно может ссылаться еще и на Монохромное телевидение. Все же наш герой тесно связан с телевизорами. Или же его имя может ссылаться на Монофобию. Это страх остаться в одиночестве, а как мы помним, в конце игры Моно остается один.


Хоть персонажи почти ничего не говорят, у них есть актеры озвучки. И Моно не стал исключением. Голос ему подарила Хильда Лиден, которая так же озвучила многих персонажей женского пола во второй части Little Nightmares. Интересно планировали ли изначально разработчики пол Моно, или только потом решили, что это будет мальчик.

В отличие от Шестой, Моно не носит найденные ключи в руках, а убирает в карман. Хотя на его пальто имеется крепление для них и даже можно заметить как на некоторых официальных артах этот ключ прицеплен к пальто. Но вот в игре такого мы не наблюдаем. Хотя это хорошо вписывалось бы в дизайн. Но в любом случае разработчики упростили нам геймплей, позволяя просто убирать ключ и доставать его, только перед дверью. Однако не понятно, почему в Чреве ключи были такого большого размера, а в Бледном городе их уменьшили.


Наш главный герой всегда носит какой-либо головной убор на голове. Изначально это его бумажный пакет, но на протяжении всей игры мы можем находить различные головные уборы. В наличие есть как и обычные шляпы, так и странные, на подобии порванного мяча или консервной банки. Так же он еще мог носить венец из перьев, телевизор и противогаз, но они были вырезаны из игры.

Моно единственный главный герой во вселенной Little Nightmares, который показывает нам свое лицо. Происходит это когда мы надеваем другой головной убор, а так же по сюжету во время битвы с Худым человеком. И хотя нет крупных планов, мы все равно можем рассмотреть черты его лица. Так как никакие тени или же челка, как у Шестой не перекрывают его


Моно чуть выше Шестой. Разницу их роста можно заметить, когда они вместе стоят под рентгеном, и по уровню глаз. Так же на постере шуточной рекламы набора "ТаДЕТИрмиста". А значит скорее всего Моно столько же лет, как и Шестой. Если и есть разница, то не более, чем на 1 год.


В отличие от Шестой, наш новый герой сразу обладает некой силой. Изначально он только использует ее для перемещения через телевизоры. Но во время битвы с Худым человеком пользуется ей в полной мере. А потом еще и перемещается к башне, примерно так же как это обычно делает Худой, хоть и на большее расстояние и с большими усилиями. Но вот против врагов он свою силу никогда не использует и предпочитает справляться с ними с помощью подручных средств.


В одном из трейлеров игры, который по моему мнению еще и самый атмосферный, мы можем увидеть, как Моно стоит на том самом берегу перед Бледным городом, но без своего фирменного бумажного пакета. Похоже разработчики изначально хотели сделать сцену как Моно находит этот самый пакет. Но видимо решили, что куда значимей будет момент, когда Шестая находит свой плащ, и не хотели повторять подобные сцены. Хотя я бы вообще не доверяла этому трейлеру, там куча сцен, которых и вовсе нет в игре. Но вот сделан он очень хорошо.

На ранних концептах дизайн Моно слегка отличался от того, что мы получили в итоге. Изначально цвет его кожи имел слегка синий оттенок, что сливалось и с его серо-синим пальто. Которое раньше было застегнуто на все пуговицы и не имело того самого крючка для ключей. А бумажный пакет был слегка порван и прорези для глаз были поменьше.


Очень много врагов стоят на пути у Моно, поэтому я решила посчитать то количество, что он убил. Первым кто попадается как под его так и под руку Шестой, это Охотник. В школе он убивает 18 фарфоровых детей. Однако 2 можно пропустить. Первого можно просто уйти не убивая, а второго может убить Шестая. На этом геноцид фарфоровых детей заканчивается. Дальше в больнице Моно убивает в основном руки, сложно конечно считать их за живых существ. Но в итоге их количество составило 3. Так же дальше Моно может убить Доктора, но тут уже на выбор игрока. Пришло время зрителей. Я не стала считать зрителя, который сам падает пытаясь добраться до телевизора, так как Моно лишь отключает телевизор, а не толкает его. Но вот следующего уже точно он убивает сам, включая рубильник. Зрительницу, что сама наступает на пол под электричеством я тоже не стала считать, хоть тут Моно и заманивает ее, но так же сам этого не делает. Следующим и последним в его списке становится Худой человек. В итоге, если посчитать всех кого Моно может убить, вместе с живыми руками и теми кого можно пропустить, то это 25 живых существ. Если же не считать руки и тех кого можно пропустить, то получается 19. Но даже с минимальными убийствами количество все равно слишком большое. И тут задается вопрос кто же еще более жестокий, Шестая, которая убила 6, плюс парочка гостей. И Моно, который в лучшем случае убивает 19.


Оригинал

Возраст

Родственники

Статус

Появления

Озвучивает

Моно — главный герой-протагонист игры Little Nightmares II, в которой он должен вместе с Шестой спастись от жителей Бледного Города и дойти до Чёрной башни. Он известен, как добрый и стремящийся помогать другим мальчик возрастом примерно девять лет. Примечателен тем, что носит на голове разные предметы, а на данный момент - бумажный пакет.

Little Nightmares II (Серия комиксов)

В первом эпизоде цифровых комиксов когда Шестая убегает от Охотника, она выходит под открытое небо, увидев на ветке одного из деревьев Моно. Их первая встреча заканчивается тем, что Охотник находит потерявшую бдительность Шестую и теперь держит её на мушке.

В шестом эпизоде Моно фигурирует как главный герой. Когда он просыпается в обломках пола в каком-то здании, он видит других детей, которые в панике бегают по горящему дому, пытаясь из него выбраться, прежде чем на потолке срабатывают разбрызгиватели и тушат огонь.

Несмотря на, казалось бы, спасение от гибели, в тени появляется существо, которое начинает хватать детей и уносить в неизвестном направлении. Моно успевает убежать в другую комнату, где собирается сбежать через окно, но в последний момент прячется в разбитом телевизоре, прежде чем существо заходит в комнату и находит мальчика.

Содержание

Описание

Описание с Твиттера

На редкость упрямый ребёнок. Если уж он поставил перед собой какую-то цель, то едва ли отступит, пока не добьётся своего.

Описание с Вебсайта

Когда мир сгибается под безжалостным пульсом Сигнальной Башни, Моно находит убежище там, где может. Его тонкая бумажная маска даёт ему некоторую передышку, помогая забыть, что внешний мир ненавидит его и хочет, чтобы он потерпел неудачу, но он не может оставаться скрытым вечно.

Читайте также: