Brothers a tale of two sons достижения

Обновлено: 05.07.2024

Если бы не ярко-красный пиджак, сомневаюсь, что мне бы удалось в тот день найти Йозефа Фареса среди огромной толпы и неразберихи, царившой на E3. Йозеф наверно единственный человек, у которого мне действительно очень хотелось взять интервью.

Я не охотник (я обещаю!), однако когда я увидел его награды за заслуги в области кинематографии (Jalla! Jalla!, Zozo), я знал, что я просто обязан поговорить с ним. В прошлом году, Йозеф и Starbreeze Studios совместно выпустили приключенческую игру Brothers: A Tale of Two Sons. На первый взгляд, это простая история двух братьев, что пошли за неким артефактом, могущим спасти их умирающего отца. Очень трудно объяснить без спойлеров, что делает игру такой особенной, но одна конкретная сцена не покидала меня в течение нескольких дней.

Как сценарист и режиссер Brothers: A Tale of Two Sons, Йозеф через сюжет рассказал кусочек своей личной жизни, во времена, когда он рос в Бейруте во время гражданской войны в Ливане. Поэтому, когда я увидел его ходящим вокруг E3, я непременно должен был выяснить, что он здесь делает, и над чем он сейчас работает.

Йозеф не привез свою новую игру на E3, более того она даже не находится в разработке, поэтому когда я спросил его, почему он приехал в этом году на выставку, он ответил: "Для того, чтобы в будущем сделать много игр".


"Создание Brothers: A Tale of Two Sons было моей заветной мечтой. Что мне нравится в играх, так это интерактивность. Я просто люблю игры. Если вы посмотрите на современные игры, во главе многих стоит повествование. Например, популярный The Walking Dead от Telltale Games, который цеплял именно своей историей. Мне нравится это, однако я не думаю, что будущее за повествованием. Лично для меня именно интерактивность является главной составляющей в играх.

"Brothers: A Tale of Two Sons открыл для меня много дверей, как для разработчика игр. Это безумие. Как я уже говорил, я в первую очередь кинорежиссер, поэтому после выпуска A Tale of Two Sons я приступил к съемкам своего следующего художественного фильма, однако после долгих размышлений мне пришлось отменить его, чтобы работать над новой игрой.

"Я уже приступил к следующему проекту. Идея уже готова, игра получается совсем непохожей на то, к чему привыкли современные игроки. Если бы я рассказал вам сейчас об этой игре, вы бы согласились, что не играли ни во что подобное раньше. Но пока что я не могу озвучить детали".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Управляйте двумя братьями в сказочном приключении от мечтательного шведского режиссера Джозефа Фареса и первоклассного разработчика Starbreeze Studios.

Это приключение вы не забудете никогда.

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Сюжет:

Всего 12 достижений, связанных с выполнением определённых действий на протяжении всей игры. Хоть все эти действия можно и пропустить, благодаря Выбору глав, вы сможете вернуться в любую главу и выполнить то, что пропустили во время своего первого прохождения. Единственное достижение, которое может вызвать проблемы – это “ Love Birds / Неразлучники ”. Подробнее об этом читайте в гиде по достижениям.

Главы:

Вы должны открыть “ Take a Break / Перерыв” в Прологе и получить 20 . “ Wishing Well / Колодец желаний” , “ Bunny Buddies / Братцы кролики” и “ Black Sheep / Белая ворона” вы откроете в 1 главе и получите 80 . Вы должны открыть “ Falling Star / Падающая звезда” в 3 главе и получить 2 0 . “ A Sad Tune / Грустная мелодия” , “ Windpipe / Дудочка” & “ Love Birds / Неразлучники” вы откроете в 4 главе и получите 120 . Вы должны открыть “ Call of the giants / Зов гигантов” в 5 главе и получить 40 . Наконец, “ Behind the Curtain / За занавеской” , “ Turtle Soup / Черепаший суп” & “ Whale Song / Песнь китов” вы откроете в 6 главе и получите последние 120 .

Зачистка и заключение:

После завершения игры, вы откроете все достижения, если пользовались данным гидом. Если же вы что-то пропустили, то можете просто воспользоваться меню Выбора глав. Это также относится и к достижению “ Love Birds / Неразлучники” . Подробнее об этом читайте в гиде по данному достижению.

Управление

Движение старшего брата - Взаимодействие старшего брата -

Движение младшего брата - Взаимодействие младшего брата -

Управление камерой - и

Дети обычно играют недалеко от дома.

Это достижение можно открыть в самом начале игры, во время Пролога. Вам нужно будет дотолкать тележку с мужиком до платформы, где нужно потянуть рычаг, чтобы она поехала. Прежде чем это сделать, пройдите по тропинке справа, которая ведет на пляж. Там будет кучка камней, с которыми можно взаимодействовать ( или - в зависимости от брата, которого вы выберите). Достижение откроется после того, как вы начнете бросать камни в океан.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Чтобы желание осуществилось, нужно что-то бросить.

Это достижение можно открыть в начале 1 главы. Как только начнете, то спустившись немного, вы встретите девушку, играющую с мячом. Украдите мяч, используя младшего брата, и найдите колодец неподалеку. Бросьте в него мяч и вы получите достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Это долгий путь.

Это достижение можно открыть в той же локации, где и “ Bunny Buddies / Братцы кролики ”, но вместо того, чтобы идти вниз к кроликам, вам нужно пойти направо и опустить мост, чтобы пройти. За мостом вы увидите несколько овец. Возьмите одну из них при помощи старшего брата, в то время как младший брат, должен бежать в колесе, чтобы мост был опущен и брат мог вернуться и принести овцу в локацию с кроликам. Теперь бросьте овцу в потухший костер, и она станет чёрной. Достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Кролики не различают цветов?

Во время 1 главы, после участка со злой собакой и взобравшись по лозе, продолжайтесь свой путь дальше, пока не увидите прыгающий внизу кроликов. Возьмите белого кролика младшим братом и опустите его на потушенный костер, чтобы он испачкался и стал черным, как и все остальные.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Верните вещь, которую считали потерянной.

Это достижение можно открыть в начале 4 главы. Заберите по скалам и пройдите вперед, и вы заметите, как мужчина пытается повеситься на дереве. Остановите самоубийство, схватив мужика старшим братом за ноги, а младшим братом заберитесь на дерево и отвяжите веревку. Затем зайдите за дерево, спрыгните вниз, и заберитесь в сгоревший дом по балке, где сможете найти маленькую шкатулку. Вернитесь к мужику и положите шкатулку рядом с ним.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

В клетке сердце не полюбит.

Это достижение разделено на 2 части, и открыть его можно, проделав определённые действия в 1 и 4 главах. В первой главе, когда вы кидаете в костер овцу и кролика, прежде чем преодолеть мост, идите правее от колеса, и вы увидите птицу в клетке. Откройте клетку и выпустите её.


Вторую часть достижение нужно выполнить в 4 главе, после того, как вы получите достижение “ Windpipe / Дудочка ”, пройдите мимо профессора и спуститесь вниз. По пути вы увидите телескоп, воспользуйтесь им любым братом и посмотрите в правый нижний угол. На ветке вы увидите птицу, а затем к ней прилетит ещё одна. Увеличьте изображение при помощи , чтобы достижение открылось.

Примечание: Если вы забыли освободить птицу в 1 главе и прошли игру, то просто выберите 1 главу в меню и выпустите птицу. Продолжайте играть, пока не появится значок сохранения. Теперь можно выйти в меню и выбрать 4 главу. Дойдите до телескопа и откройте достижение.

Если же вы освободили птицу и прошли игру, но в 4 главе не посмотрели в телескоп, то просто загрузите 4 главу и посмотрите в телескоп.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Найдите правильную музыку.

Во время 4 главы, вы доберетесь на горных козлах до профессора/изобретателя. Как только вы доберетесь до лаборатории, то вам нужно будет подняться по лестнице слева, прежде идти к профессору. Теперь плавно поворачивайте младший рычаг снаружи конструкции, в то время старший брат должен передвинуть внутренний рычаг так, чтобы труба перекрывала 3 и 4 отверстия справа.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Сначала вдохните поглубже.

В пятой главе в долине, как только вы уроните топор, чтобы расчистить путь. После того как вы пройдете по бревну, то на пути к гигантскому арбалету, вам нужно будет повернуть направо. Вы увидите гигантский рог. Дуньте в него при помощи старшего брата. Достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Пешком вы бы никогда сюда не добрались.

Это достижение можно открыть в начале 6 главы. Как только вы поплывете по реке, то поворачивайте направо, и вы увидите по правой стороне кровавый водопад. Проплывите через него, и вы увидите церемонию. Достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Вверх, вниз, скользим, буль!

Во время 6 главы, покинув лодку, на своём пути вы встретите большую черепаху. Поверните направо от черепахи, и вы найдете локацию 3 черепашками поменьше. Одна из них будет на платформе выше, на которую нужно будет взобраться младшему брату и столкнуть по горке вниз. Затем старшему брату нужно будет перетащить их все к горке, которая ведёт к воде, рядом с большой черепахой. Спустите их всех по горке и подойдите к большой черепахе, и достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Это достижение можно открыть, пройдя чуть дальше, после получения “Turtle Soup / Черепаший суп”. Как только вы поднимитесь наверх и побежите за девушкой, она остановится у дерева. Вам же нужно продолжить двигаться дальше по области влево, пока вы не дойдете до скамейки. Пусть оба брата сядут на скамейку и полюбуются последним моментом.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Это достижение можно открыть в начале 3 главы. После того, как вы пройдите лес с волками, которые попытаются напасть на вас, вы дойдете до кладбища. Вместо того, чтобы идти вниз влево и вниз, поверните направо к статуе. Взаимодействуйте со статуей одним из братьев, и вы увидите падающую звезду. Достижение откроется.

Примечание: У некоторых игроков достижение открывается, если оба взаимодействуют со статуей.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Shovel Knight

Brothers: A Tale of Two Sons – это эмоциональное, очень взрослое приключение, вовлекающее игрока в мир личных и волшебных переживаний.

Новый проект от шведской Starbreeze Studios наиболее близко подбирается к наследию ICO, пересказывая историю двух братьев, отправившихся в длинное и очень опасное приключение в поисках лекарства для умирающего отца. Начинаясь как волшебная сказка, игра все глубже погружается в мрачный мир теней, шокируя натуральными сценами, сложными выборами и иногда переходящей все грани разумного жестокостью. Наматываясь как нить на веретено, Brothers целенаправленно сгущает краски, стаскивая различные намеки и странных персонажей в единый клубок к финалу развязки. Авторы при поддержке шведского режиссера армянского происхождения Юзефа Фареза предлагают не столько классическое приключение, сколько длинное сновидение, состоящее из логично сшитых фрагментов. Здесь вы насладитесь осенним лесом, побываете в гостях у чудаковатого изобретателя, спасете из плена тролля и даже побываете на поле битвы гигантов, где реки крови перемешиваются с водой, служа целям мрачного культа. Разнообразные части этого паззла кажутся настолько фантастическими, что ощущение сновидения, переходящего в кошмар, не покидает вас вплоть до финальных титров игры. А об эмоциональной концовке и предшествующим ей событиям вы будете вспоминать еще очень долго после прохождения основной игры.


Система управления, где движения каждого из братьев привязаны к одному из стиков и тригеров в самом начале кажется неудобной, но ближе к середине игры вы начинаете понимать, что другого решения здесь просто не может быть, не говоря о том, что в этом управлении зашит и исход исторической развязки. Преимущества системы заметны при штурме старой башни, где жизнь одного брата зависит от другого, и дополняется именно таким видом управления, где ритм и визуальная составляющая играют не самую последнюю роль в игровом процессе.

Brothers: A Tale of Two Sons — это не только очень трогательная история о любви, дружбе, взрослении, взаимовыручке, верности и потере, но и открытый для взаимодействия мир. Вы можете пускать «блинчики» по воде, стучать по пустому котлу, играть на арфе, дудеть в огромный рог и танцевать при свете Луны. Большинство побочных заданий (а вместе с ними и достижений) здесь также завязаны на эмоциях. Вы можете покрасить кролика в золе, обидеть маленькую девочку, спасти самоубийцу из петли и понять мотивы его решения и конечно насладиться звездопадом и песней далеких китов. За каждым движением и действием скрываются эмоции, которыми Brothers привязывают игрока, устанавливая неразрывную связь. Вы еще долго будете вспоминать погони, полеты и неожиданные встречи, которые незаметно изменили, в том числе, и вашу жизнь.

Естественно, у Brothers: A Tale of Two Sons есть свои проблемы: иногда заметны технические неровности, система сохранения не всегда работает гладко, а игра лично у меня намертво подвисала несколько раз, нарушая сохранение и заставляя перезапускать главу с самого начала. Но при этом это один из редких представителей жанра эмоциональных приключенческих игр с трогательной историей о любви, потери и семье, который запомнится вам еще очень надолго. Вполне возможно, что ни во что подобное, особенно в формате Arcade вы не сможете поиграть еще несколько очень долгих лет.

Читайте также: