Бордерлендс 2 щит стапель

Обновлено: 05.07.2024

Хватит! Слишком много и слишком долго шутеры разрабатывались по одному и тому же шаблону, с тем же действом, с тем же оружием. То, в чём мы нуждаемся это игра которая перевернёт жанр, раскроет его потенциал, спровоцирует остальных на прогресс. S.T.A.L.K.E.R. попытался это сделать, но остановился в нескольких шагах от настоящей революции.

Эй, погоди! В чём дело? Gearbox Software - разработчик Half-Life: Opposing Force и серии Brother in Arms - приглашает нас съездить в Техас посмотреть их новый FPS, Borderlands. FPS с RPG элементами?

Игра которая позволит вам вместе с тремя помощниками пронестись по миру который смешивает лучшие традиции Голливудской фантастики с этно мотивами жизни на новой планете. Звучит как игра, которую мы давно искали. Это ли не удача?

Я нахожусь в офисе Gearbox. Я не буду заваливать вас подробностями моего перелёта и пожалуй не буду рассказывать о том, как охранник вправил мне яйца в поисках кокаина. Вместе со мной в демонстрационной комнате сидит музыкант, фокусник и архитектор - а также президент Gearbox передач Рэнди Питчфорд, директор Мэтью Армстронг, старший вице-президент коммерческого развития Марк Тардиф и продюсер Сайман Хёрли.

"Существует множество вещей, которые по нашему мнению могут продвинуть жанр шутеров от первого лица, намного вперёд," начинает Рэнди положительно бодрым тоном. "Поэтому мы и решили разработать Borderlands. Это Sci-Fi шутер в который вы сможете сыграть в кооперативе или в гордом одиночестве."

Создаваемый на Unreal Engine 3 и расположенный на планете Пандора, Borderlands посвящён поиску инопланетного артефакта. Слухи распространяющиеся среди людей рассказывают о том, что инопланетный артефакт находится где-то в неисследованной области планеты. "Оно похоже на пограничный городок Дикого Запада," объясняет Мэтт, обрисовывая в общих чертах sci-fi вселенную, которая очень напоминает сериал Firefly Джосса Уидона (прим.пер.: если вы его ещё не смотрели - ищите срочно. Вы многое потеряли в своей жизни).

"Есть беззаконие и безрассудство; очень похоже на США времён Золотой Лихорадки. Такого не было, до того как сюда добрались колонисты. Однако, после исследования планеты, поселенцы поняли, что это было бесполезно, и что никакого богатства нет. Те что сумели подзаработать деньжат сбежали, те кто остался с ветром в кармане, организовали поселение в котором они и пытаются выжить."

Из плохих, дела в Пандоре, превращаются в ужасные. Время года медленно меняется, зима сменяется весной и зверьё, которое до этого спало, начинает пробуждаться, в то время как местные жители продолжают поиск инопланетной технологии. Вот в этот момент вы и появляетесь на Пандоре.

Играя за наёмника, которого сопровождают кореша из его верной банды ваша первая цель будет заключаться в том, что нужно заработать доверие местных мужланов, помогая им с их проблемами. Например, Вам придётся помочь им в борьбе с жирафоподобным монстром, который превратит человека в клоки мяса секунд за десять секунд или найди альтернативный способ решения проблемы.
Именно здесь мы впервые сталкиваемся с инновацией от Gearbox. Как и полноценная RPG, Borderlands даёт Вам выбор – можно заниматься лишь основной веткой сценария, но также можно отложить в долгий ящик основные задания и заняться побочными квестами.
"Вы можете заниматься побочными квестами в любое время," рассказывает Рэнди. "Вы можете отойти от сюжетной линии, заняться дополнительными занятиями или обновить арсенал – Borderlands позволяет вам сделать это."

Завершите эти задания, и Вы будете вознаграждены с деньгами, любовью, доверием, уважением и, что наиболее важно, очками опыта, которые Вы можете использовать, чтобы развить персонажа. Навыки будут включать в себя возможность прыгать выше и дальше , бежать быстрее, поглощать повреждения и использовать лучшее оружие и оборудование..

"Когда Вы будете играть в кооперативном режиме, весь опыт будет распределён одинаково, потому что у различных людей будут различные роли," объясняет Мэтт, непрерывно указывающий на инновации игры. RPG которые использованы в Borderlands позволяют Gearbox привнести в FPS жанр очень многое, к примеру полное упразднение уровней сложности.

Итак, мы подошли к теме оружия. Приготовьтесь к шоку. Сколько в сегодняшних шутеров наименований оружия? 10, 12, 15, иногда 20. В Borderlands будет немного больше.

Хотите отгадать? "30?" Нет. "40?" Жаль, но снова неправильно. "Конечно нет. 50?" Даже не близко. "100?" Нет, нет и ещё раз нет. Хорошо, Вы заслужили ответа. В Borderlands будет. 600 000 видов уникального оружия. Подсчитайте ноли, мои друзья, затем вдох. выдох. и расслабьтесь, в то время как Рэнди расскажет о подробностях.

"Если бы Вы возьмёте каждое оружие, когда-либо сделанное в каждой игре и сложите вместе, в Borderlands его в два раз больше," говорил он, в то время как на экране показывалась часть арсенала - каждое оружие на несколько мгновений останавливалось, чтобы показать, что оно полностью отличается от предыдущего.

"Мы хотим, чтобы Вы всегда были в состоянии найти лучший вариант, всегда искать лучшее оружие." Рэнди также показывает, что баллистический арсенал, замусоривший пол, является лишь вершиной айсберга арсенала Borderlands, с плазменным оружием, ракетными пусковыми установками и иностранной технологией, которые будут показаны позднее.

"Каждое отдельное оружие сделано по разным принципам," говорит Саймон, перехватывая речь у Рэндт. "Оружие составлено из разных элементов, поэтому у вас в руках может оказаться помесь топорика и бензопилы. Мы используем множество различных компонентов для оружия, которое может быть соединено по-разному, и каждый компонент привносит в оружие собственный набор за и против.."

"Да, но," прерываю его как раздражительный подросток, застуканный отцом за курением его сигарет на заднем дворе, "как мы определим, к какому типу относится то или иное оружие?" Естественно, Gearbox давно позаботились об этом. "Цвет оружия подскажет его способности," отвечает Сайман без колебаний. Он поднимает один из чёрных стволов и стреляет им в одну из специально предназначенных для этого кукол.

Быстро, но оставляет желать лучшего в смысле точности. Тогда он поднимает серебряный автомат и стреляет в куклу снова – в более медленном темпе, но намного более метче. "У серебряного оружия будет больший шанс критического попадания, в то время как черное оружие будет стрелять быстро, но испытывать трудности в точности," объясняет он, с удовлетворённым лицом.

"Благодаря этой системе окраски понадобится немного времени, чтобы понять, что именно Вам нужно, несмотря на более чем полумиллионный арсенал" вмешивается Мэтт. "Если Вам нужен дробовик из Doom вы его найдёте. Нужен дробовик из Half-Life – милости просим. Вы сможете всё, что вашей душе угодно. Каждый вид оружия будет использовать свои собственные боеприпасы. Игра будет больше походить на Serious Sam чем на Doom 3 когда дело доходит до боеприпасов."

Конечно, нет никакого смысла в инновациях и сотнях тысяч видов оружия, если игра по сути своей является бесхребетной. В нетерпении, я прошу Рэнди показать игру в действии.

Разъезжая по гористой местности, Рэнди ищет бандитов которые по слухам, должны знать о местонахождении артефакта. Он находится в Ньюхэйвене, одном из семи человеческих поселений на Пандоре, доступных в игре. Во время поездки он показывает здания, отремонтированные с помощью старого мусора (прим.пер.: Fallout, baby!). Где-то далеко видна огромная ресурсодобывающая машина, похожая на бензопилу. Всё это похоже на пост-апокалиптическую вселенную, словно всё взято из Mad Max.

Я смотрю за тем, как Рэнди бродит по пустоши, рассматривая бандитские патрули посредством снайперской винтовки. Вскоре ему приходится переключится на автомат, ведь к нему приближаются хищные Скаги – они яростно сверкают глазами. Он ждёт пока они не подойдут поближе и только когда они начинаю разевать рот - пускает в них град пуль.

"У Скагов действительно сильная броня, таким образом лучший способ убить их это стрелять в пасть," объявляет глава Gearbox. "Вы столкнётесь с множеством животных на Пандоре и увидите, что у них своя иерархия."

Это произошло незадолго до того как он достиг лагеря высеченного прямо в скале – там он и встречает главаря бандитов. После обмена репликами между персонажами, следует убийство. Рэнди кидает гранату в кучку бандитов, которые разлетаются как птицы от хищников. Напрасно. Граната взрывается и охватывает всех противников, которые моментально загораются.

Благодаря комбинации AI системы Brothers in Arms и абсолютно новой индивидуализорванной системой AI противников (становится видно, что у противников действительно существует тактика), сражения уже сейчас выглядят очень многообещающими, хотя невозможно представить как они будут выглядеть в результате. Один маленький недостаток, это неразрушаемость ландшафта, что впрочем не мешает кинематографичности боёв.

Рэнди завершает показ. Загружая новый уровень, он приступает к завершению цели для Элены Пёрс, ненадежного мэра Ньюхейвен. Она отослала его на борьбу с Ракксами (птицами, которые похожи на стервятников, но более крупными и кровожадными) которые терроризируют город.

Рэнди легко справляется с несколькими Ракксами, но потом следует встреча, с самыми удивительными в игровой индустрии существами – Улей Раккс. Двадцати метров высотой, это чудовищное животное похоже на гигантского носорога посаженого на стероиды, его спина, покрытая отверстиями, из которых появляется армия Ракксов и словно одеяло смерти, устремляется в сторону Рэнди…

Судя по первым впечатлениям, Borderlands способен встряхнуть FPS жанр. У Gearbox достаточно опыта для осуществления поставленной задачи. С его смелыми инновационным способом кооперативного прохождения, непревзойденным арсеналом и открытой картой, Borderlands выглядит, мать его, многообещающе.

Нащет 500000 видов оружия, то ето уже перебор.
Зуб даю что к реализу окажеться что на самом деле есть от силы 200-300 образцов оружия, а остальное будет сгенерирувано на основе уже имеющиеся.

Кстати.
не замечали схожесть Фар Край 2 и Бордера, та же обещаная огромная територия, тактика , нелинейность и еще масса других факторов.

Да есть такое. А STALKER, а GTA, а Asassin's Creed - сегодны в моде sandbox. И ничего плохого в этом.
PS: Мне бывает непросто проходить такие длинные немного тягучие игры, так что я ИМХО по старинке больше люблю "рельсы". Хотя всё относительно:sml: . Зуб даю что к реализу окажеться что на самом деле есть от силы 200-300 образцов оружия, а остальное будет сгенерирувано на основе уже имеющиеся. Так вроде в еще в Игромании писали об этом. Стволы генерируются автоматически сами. Есть какие-то оригинальные модели оружия, а в игре уже это оружие изменяется, и появляются как результат новые модели.
"Если бы Вы возьмёте каждое оружие, когда-либо сделанное в каждой игре и сложите вместе, в Borderlands его в два раз больше," говорил он, в то время как на экране показывалась часть арсенала - каждое оружие на несколько мгновений останавливалось, чтобы показать, что оно полностью отличается от предыдущего.
Сколько мы таких обещаний слышали. Но даже если их в 10 раз меньше, всё равно очень много. А STALKER, а GTA, а Asassin's Creed - сегодны в моде sandbox. И ничего плохого в этом. Согласен - бродить по пустыне и валить врагов банальным закликиванием ( что - то вроде Hellgate: London смешанное со Сталкером

Вот Вам немного для затравки из моего превью. Информацию наковырял на зарубежных порталах

Mordecai — прилетел на «Пандору» в поисках человека по имени Quinn. Но узнав, что он мертв, Mordecai начал расследование с целью узнать как он умер, от чего, и что Quinn нашел в инопланетных руинах. Mordecai специалист по снайперскому вооружению. Предпочитает путешествовать налегке, в одиночку. Его спец способности — это точное прицеливание и быстрая перезарядка оружия

Roland — бывший солдат спецподразделения Crimson Lance. Его на планету привела вендетта. Узнав, что имя одного из лидеров бандитов звучит как имя его врага он, не раздумывая, решил проверить этот факт. Его способность — это лидерство и помощь команде. Он сможет как воодушевить напарников, так и вылечить их в бою.

Получается что-то действительно похожее на ХэллГад Лондон с открытым миров, а-ля Сталкер. Ну или очень сильно будет напоминать Фолл 3, который мы так ждём. Скорее напоминает Rage, который наверное выйдет намного позже, хотя хз Да,тизер слабоват. Но если у разрабов получится большая часть их задумки,то игры будет настоящим хитом. F-R-@-G
Ну я не согласен. тизер мне понравился, особенно когда девушка повернулась :-) Неожиданно :-) ObiWanKenobi
Кроме этого момента в тизере нет ничего необычного.Ну,на то он и тизер. Они наверно умножили количество оружия на виджеты к ним, и конечно разная комплектаци, получилось 500000 . Отлично появился новый раздел на форуме игромании для обсуждение Borderlands одну из ожидаемых игр. Obvious
да давайте порадуемся
F-R-@-G
на меня тоже тизер не произвёл впечатления((

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Щиты являются такой же важной частью экипировки, как и оружие. Они выполняют функцию защиты персонажа от внешнего урона, а некоторые из них обладают полезными свойствами. В этом гайде по щитам в Borderlands 2 мы рассмотрим все типы щитов и их свойства.

Типы щитов

Любая экипировка в игре разделена по типу редкости, которая определяет не только стоимость щита в Borderlands 2, но и его ценность.

Гайд по щитам в Borderlands 2

Белые щиты можно встретить повсеместно – от кучи скага, до ящика с экипировкой.

Зеленые щиты тоже часто встречаются, но их, чаще всего, можно приобрести в магазинах.

Гайд по щитам в Borderlands 2

Синие щиты обладают улучшенными характеристиками. Есть уникальные предметы синего цвета, которые содержат красную надпись в описании – она означает, что в щите есть уникальные свойства.

Гайд по щитам в Borderlands 2

Фиолетовые щиты уже считаются элитной экипировкой, поэтому найти их крайне трудно, даже в ящиках. Единственный ящик, в котором они появляются в ста процентах случаев – это сундук в Убежище. Чтобы открыть его, понадобятся золотые ключи.

Гайд по щитам в Borderlands 2

Необычные и полезные свойства есть и в Легендарных щитах, которые также трудно раздобыть. Они могут выпадать с непобедимых боссов, а могут и просто оказаться в сундуке с оружием. В этом плюс Borderlands 2 – абсолютный рандом.

Гайд по щитам в Borderlands 2

Что касается перламутровых щитов, то разработчики не предусмотрели их наличие в игре.

Со стражей Серафима часто выпадают щиты розового цвета. Серафимские щиты можно приобрести за кристаллы у специальных продавцов, но только в пределах четырех сюжетных дополнений.

Гайд по щитам в Borderlands 2

С выходом дополнения «Командир Лилит и Битва за Убежище» в игре появилась новая экипировка. Щиты не стали исключением и их можно добыть только в пределах дополнения. Они переливаются разными цветами.

Гайд по щитам в Borderlands 2
Производители щитов

Производители экипировки в Borderlands 2 – это не просто брендовые наименования, а самые настоящие творцы. Каждый из них предлагает товар, способный удивить и поразить. Далее рассмотрим, какие виды щитов в Borderlands 2 предлагают эти производители.

Эта марка считается самой доступной на Пандоре, так как производитель использует в изготовлении самые дешевые материалы. Хоть эти щиты имеют самый маленький запас, зато время и скорость зарядки просто феноменальная.

Щиты в Borderlands 2 от этого производителя могут не только обеспечить дополнительной защитой, но и поглощать патроны. Когда противник стреляет в персонажа, есть шанс поглощения урона, а пуля может пополнить боезапас главного героя.

Эти щиты просто созданы для снайперов. Они позволяют сделать усиленный выстрел, используя часть заряда щита. Эта возможность сработает только в том случае, если щит полностью восстановлен.

Гайд по щитам в Borderlands 2

Когда персонаж экипирован этим щитом, то ему определенно повезет в ближнем бою. Когда заряд щита на нуле, высвобождается Стероидная Ярость, благодаря которой персонаж сможет наносить сокрушительные удары в ближнем бою. Эффект продлится до начала зарядки щита.

Гайд по щитам в Borderlands 2

Один из двух производителей, который выпускает исключительно медицинское оборудование. Щиты Ансин обладают адаптирующими свойствами – если противник нанес стихийный урон, то щит становится менее восприимчивым к этому виду урона. Также он увеличивает максимальный запас здоровья.

Эти щиты можно назвать «Черепашьими», потому что они заряжаются очень медленно, а также имеют большую задержку зарядки. Панголин производит щиты с самым большим запасом в игре, но его наличие уменьшает максимальный уровень здоровья. Подойдет дл персонажей, у которых есть перки с большим зарядом щита.

Гайд по щитам в Borderlands 2

Щиты в Borderlands 2 от этого производителя обладают необычной функцией – есть шанс выронить бустер, если противник наносит урон. Щит восстановится, а бустер будет лежать рядом. Его можно поднять, когда заряд щита на нуле – персонаж восстановит часть щита.

Этот производитель славится своей стихийной экипировкой. Щиты же от Маливан могут быть волновыми или шипастыми. Когда заряд щита на нуле, он испускает стихийную волну, заряженную любым элементом, кроме шлака. Что касается шипастых щитов в Borderlands 2, то они буквально наносят урон стихийными шипами тем, кто атакует в ближнем бою.

Гайд по щитам в Borderlands 2

Мистер Торрг любит взрывы, поэтому выпускает взрывные шипастые и волновые щиты.

Комбинации экипировки

Интересно, что некоторые предметы в игре созданы для того, чтобы экипировать их вместе. Вот некоторые примеры такого симбиоза.

Простой режим и Тяжелая ноша

Гайд по щитам в Borderlands 2

Щит Простой режим увеличивает продолжительность «Борьбы за жизнь» и уровень здоровья при «Втором дыхании», но только при использовании реликвии Тяжелая ноша. Оба предмета активны в пределах локации Цифровой Пик.

Беспечный ездок и Стремительная банши

Гайд по щитам в Borderlands 2

Есть такой перк у сирены, который увеличивает скорость передвижения при обнуленном щите. Щит Беспечный ездок не имеет никакого заряда, зато увеличивает максимальный уровень здоровья. Модификатор класса Стремительная банши добавляет очков к этому перку и сирена двигается просто с молниеносной скоростью.

Трутень и Гарольд

Гайд по щитам в Borderlands 2

При усиленном выстреле Трутень не теряет практически ничего, поэтому щит всегда заряжен. Самым мощным оружием в игре считается легендарный пистолет Гарольд. Если скомбинировать эти два предмета экипировки, то получится нечто смертоносное.

Это только два примера комбинации экипировки, но в игре можно экспериментировать бесконечно, так что дерзайте!

Егор Крид

Премьера клипа на трек: Егор Крид - Lambo Urus ! Посвятил трек своей новой тачке. 2,5 месяца скрывал свою покупку, чтобы сейчас о ней красиво заявить! Надеюсь песня для вас будет мотивацией, чтобы осуществлять свои мечты и цели. "Да порою было не легко, теперь от всех проблем меня несет Ламбо!"
Как вам бонус трэк в начале? Приятного просмотра💚

Production: Drop Film
Sound design: Alex Davia
Beats by: Yakovlev, Egor Kreed, Alex Davia

Читайте также: