Borderlands какая часть лучше

Обновлено: 07.07.2024

Я проходил игру с навязчивым желанием сдать её на вскрытие в «Разбор полётов» — настолько кривого, несправедливого и нелепого геймплея я не встречал уже давно.

Borderlands — это очень комфортный консольный шутер с очень удобной стрельбой… потому что противники здесь почти всё время стоят на месте или двигаются очень-очень медленно. Буквально все «мобы» в игре — кромешные идиоты, которые услужливо выходят на середину пустыря и останавливаются, ожидая хедшота. Или собаки, которые подбегают буквально к тебе вплотную и начинают просто рычать, открываясь для критической атаки. Или жуки, которые постоянно врезаются в стены и начинают кружиться, подставляя слабые места.

При этом от тебя как от игрока не зависит вообще ничего: если противники одного с тобой уровня, то тебе тяжело. А если они на пару уровней выше, то тебе конец. Вот просто даже не надейся. Ты приходишь на арену, и тебя урабатывают насмерть. Возвращаешься туда через три сданных квеста и понять не можешь, почему вообще было сложно.

Противники наносят разные типы урона? Не слышали про такое, абсолютно любой бандит с пистолетом может стрелять в тебя с другого конца локации и не мазать — а если он ещё и высокого уровня, то вообще беда. Даже если ты сидишь за укрытием! Защищённый турелью!

Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей

Я замерил: он стоял так три секунды, прежде чем выстрелить.

Ты пробиваешься через Borderlands либо планомерно зачищая все побочные квесты, чтобы обгонять всех вокруг по очкам опыта, либо с постоянным ощущением, что просто «ломаешь» прохождение. Первого же «босса» мы не могли победить чисто физически, поэтому, пока один игрок стоял за пределами арены с ракетницей и винтовкой, второй оттягивал «главаря» на простреливаемый участок и пытался подольше не умирать.

А один раз в поле мы наткнулись на обычного бандита на четыре уровня выше нас. Умирали и ездили к нему четыре раза. Всё это время просто стреляли ему в лицо, ведь высунешься из-за дома за его спиной на миллиметр — он тут же разворачивается, и тебе конец.

Что никуда не годится, так это автомобили. Кто придумал рулить правым стиком/мышью? Из-за этого вообще невозможно стрелять на ходу! А миссия, где нужно уничтожить восемь вражеских авто, превратилась для нас двоих в сущий ад, где мы разбили чуть ли не столько же своих машин. Тут уровень вообще никакой роли не играет.

И наконец, здесь абсурдная ролевая система: она поощряет тебя за то, что ты убиваешь из конкретного класса оружия. То есть, по сути, она (в отличие от второй части) поощряет однообразие! Получил классный револьвер? Выкидывай, у тебя всё равно уже накапало +30 % урона к любому автомату.

4. Пограничные земли


(Изображение предоставлено: коробка передач)

Оригинальные Borderlands навсегда будут занимать особое место в сердцах фанатов, как игра, которая начала все с самого начала в 2009 году. Более того, если вспомнить историю появления Borderlands и последнее решение Gearbox о переключении к культовому стилю серии, теперь вы будете еще более впечатлены достижениями игры для своего времени.

Всё ещё и очень коричневое

Другим открытием стало то, что мультяшная, цветастая и яркая франшиза Borderlands началась, в общем-то, с унылого, серого, однообразного мира. Это уже сейчас известно, что «борда» планировалась безликим космическим эпиком про какие-то древности и что в середине разработки команда решила перевернуть всё с ног на голову, добавив в игру Железяку. Если проходить с этим осознанием, то становится очень заметна вся вымученность местного «безумия».

Стильные «гайричевские» заставки персонажей есть в начале, но совершенно теряются уже после первой локации: их как будто наспех слепили для создания первого впечатления. Креативные сюжетные задания со смешными предпосылками почти отсутствуют. Персонажи несут пафосную пургу, слушать которую совершенно невозможно. Из хорошего — разноцветные Железяки, которые забавно тусят, но и то очень быстро надоедают, потому что у них всего три-четыре песенки.

Но главное разочарование — это локации. Возможно, вспомнится из первой части десяток классных декораций, но в реальности игра ведёт тебя от одной коричневой свалки к другой коричневой свалке. Оружие тоже коричневое. Ящики коричневые. Даже если просмотреть скриншоты Borderlands 2, ты поражаешься: откуда столько цветов?! Это с чего вдруг так красиво-то?!

Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей

Минус на минус даёт 81 балл на Metacritic

И при всём при этом, блин, Borderlands — всё ещё наркотик, от которого не хочется отказываться. Тупые враги очень податливые, по ним удобно и приятно стрелять, а искусственная сложность, связанная с высокоуровневыми противниками, делает процесс интереснее.

Здесь регулярно появляются новые типы врагов, ты постоянно радуешься новому оружию, которое подсыпают с одинаковой периодичностью. Очень быстро идёт прокачка, а игровой процесс остаётся в целом нейтральным и абсолютно комфортным.

И хотя ты знаешь, что где-то в этом мире есть Destiny, где механика стрельбы действительно мощнейшая, где от тебя хоть что-то зависит, а противники ведут себя умнее, — всё равно в Borderlands как-то удобно. А уж 10 лет назад-то точно было замечательно: первая успешная FPS-RPG как-никак. Забавно, что в рецензиях тех лет стрельбу никто не ругает — наоборот, все поражаются тому, что это «вроде шутер, а работает как Diablo».

Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей

Это не видно на скриншоте, но тут я радуюсь новому стволу с низкой отдачей, удобным прицелом и высоким уроном. А ещё здесь нехарактерно много цветов!

DLC — лучшая часть игры

По-настоящему игра начинает раскрываться, когда авторы берутся делать что-то с нуля — DLC. Вот в них абсолютно всё сразу начинает работать как надо. Видно, что локации разрабатывались изначально с пониманием визуального стиля. Чувствуется, что сценарий писался сразу с претензией на откровенный стёб (армия Железяк!). Появляется больше сюжета, больше смысла, на фоне остальной игры DLC действительно хочется доковырять до конца — хотя бы ради абсолютно точно крутого финального действа.

Даже локации как-то жизнерадостнее, что ли: гирлянды на зомби-острове доктора Неда — это совершенно иной уровень проработки, который даже не подразумевается в оригинале. Небоевые помещения заполнили тем самым мультяшно-карикатурным контентом, которого явно не хватало в базовой кампании. Ну и «боссы» стали гораздо потешнее — вроде той собаки в макаронной шляпе.

DLC к первой части — вот истинная предтеча сиквела. И добраться до них можно в комфортном режиме — примерно после первой встречи с древними пришельцами, на 25-м уровне развития героя. Поностальгировали по коричневому цвету — и отправились к интересным вещам.

Я не замечал, что Rage настолько вторична

И вот сидишь ты такой, стреляешь по скагам, а сам в это время рассуждаешь о жизни: первая «борда» выглядит как ветеран Вьетнама, который чудом остался в живых, потому что вовремя что-то для себя понял. А другие не поняли.

Я выдвигаю тезис, что если бы кто-то вовремя не сделал категорически правильное решение о смене визуального стиля посреди переправы, то игра бы утонула и действительно попала в «Разбор полётов», как бессюжетная, коричневая, банальная, кривая, но, ладно, с нормальной ролевой системой. Ведь точно там же сейчас находится Rage.

И тем, наверное, сильнее был удивлён Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), когда посмотрел на творение id, набившее буквально все те шишки, от которых спаслась Gearbox. Если представить, что дизайн бы не сменился, это были бы вообще проекты-близнецы: какая-то там планета, постапокалипcиc, какой-то локальный эпик и здоровые твари, какой-то невнятный цвет…

Удивительно, что спустя столько лет Rage 2 уже как будто что-то поняла, но неправильно и под присмотром Avalanche теряет всякую уникальность, копируя безумие, но сохраняя при этом псевдореалистичный визуальный стиль. Что, очевидно, не работает.

Сплитскрин — это восхитительно

До этого мне не доводилось попробовать ни один сплитскрин-шутер на консолях. Оказалось, это чистое волшебство: при должном размере телевизора разделение на два экрана совершенно не мешает, а вдвоём, конечно же, веселее вообще всё.

Иногда, правда, Borderlands: Game of the Year сильно проседает в качестве текстур даже на PS4 Pro — например, если вы находитесь в разных частях уровня. И бывает сложно разделить две звуковые дорожки: если где-то у соседа страшно орёт псих-пироманьяк, то сам начинаешь невольно озираться, не пропустил ли кого.

Хоть иногда привычка PS4 делать скриншот при получении трофея оказывается полезной.

Cel-shading не стареет

Нужен ли игре был ремастер? Да нет, все сравнения «старой» и «новой» графики выявляют только то, что ничего особенно не поменялось — некоторые модели сделали более чёткими, а другие, наоборот, потеряли в детализации (так, Железяка стал чуть более чистым, хотя в оригинале он был явно потрёпан жизнью).

Некоторые вещи стали значительно хуже — например, освещение во вступительной сцене, — но в среднем по больнице вы вряд ли вообще заметите хоть что-то обновлённое. Хотя это и неважно, потому что Borderlands смотрится более чем достойно: мультяшная графика почти не устарела, и ни о какой нехватке полигонов говорить не получается.

Впрочем, нужно отдать должное: в ремастере было замечено целых три радикальных улучшения. Мини-карта. Автоподбор патронов (только выпавших из врагов). Возможность закрепить избранный ствол, чтобы случайно его не продать. Мелочь, а… мелочь.

Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей

Чуть не забыл самое главное — по паре интересных шапок на персонажа. Мощное дополнение!

Оказывается, всё хорошее пришло из второй части

Главное откровение, которое настигло меня, заключается в том, что я помнил игру совершенно другой. Проходить я начал её на диване со своей девушкой и с гордостью рассказывал — вот «борда», она очень смешная и сумасшедшая! Там каждый производитель оружия уникален, и ты быстро начинаешь их реально различать! Там крутые кат-сцены и шизанутые квесты и персонажи! Оказалось, что нет.

Ничего этого в первой части нет: всё любимое и кажущееся таким естественным и привычным пришло именно в сиквеле. А в оригинале пушки скучные, роликов кот наплакал, шуток и персонажей тоже. Было даже немного стыдно за невыполненные обещания… Но человек, который в своей жизни не играл ни в один FPS вообще, с удовольствием расстреливал открытые пасти скагов и даже не понимал, что с этой игрой не так, — а значит, Borderlands проверку временем всё-таки проходит и личный культ получила заслуженно. То ли ещё будет — мне теперь срочно нужно перепройти вторую часть со всеми DLC! Сразу после обзора Hidden Agenda…

Может лучше ролик с Японии до делаешь, чем борду будешь проходить. Согласен на счёт уныло выглядящих локаций, переходишь со одной помойки на другую. Я из-за этого так и не прошёл игру. Но стрельба… дробовики, штурмовые винтовки и пистолетный Мордекай, ух. Хорошие воспоминания об этой игре всё-таки есть. По-моему, это уже давно общеизвестный факт, что первая Borderlands — серый, кривой и, просто-напросто, очень скучный шутер… который неплохо игрался в коопе (для меня до сих пор большая загадка, почему народ так долго и упорно просил о переиздании первой части. Видимо, не переигрывали после второй части). Авторы это поняли и в сиквеле сделали ставку на кооп, добавили «цветастости», юмора и вот, перед вами зарекомендовавшая себя с лучшей стороны Borderlands 2.

Как же надоело что сравнивают RAGE 2 именно с Бордой.
Это же Mad Max скрещенный с Bulletstorm!

А так полностью поддерживаю мнение что Borderlands 1 — уныл до безобразия.
Сам сейчас ачивки добиваю.

Сам пытался играть в первую Борду и забрасывал несколько раз уже через час игры — слишком скучно было. Вторая же часть затянула в себя с головой буквально с первых минут и на долгие сотни часов. Даже спустя 6 и более лет после релиза периодически поигрываю. И вот только после сотен часов в двойке и пройденного пре-сиквела я решился-таки пройти оригинальную часть в коопе. Кооп частично спас ситуацию и игра в итоге понравилась. Но она всё-таки просто… другая. Более мрачная, серьёзная (и оттого унылая, да), в ней так и сквозит первоначально создаваемый разрабами проект ( который, как известно, они на полпути перелопатили в селлшейдинговую безумную бордооперу) Дима — главред игрового сайта. Играет? Еще и проходит до конца?! Вот это круто, продолжай :)
PS: пожалуйста, помонтаж репортаж :D Кынгыр, чертяка, я только зарекся после третьего раза больше никогда не проходить вторую борду (потому что ну сколько можно уже, ну), но сейчас по новой качаю в ее стиме((( Ну, вроде все совершенно по делу, я вот ОГРОМНЫЙ фанат борды, обожаю и по 99 раз прошел 2 и пре-сиквел, но 1ую часть не проходил ни разу, так же с выходом GOTY начал играть в надежде пройти, но бросил через 30 мин, невероятно унылая игра

Прошел в первую часть в момент выхода — был в дичайшем восторге. Прошел первую часть с полгода назад, на этот раз со всеми дополнениями — был в дичайшем восторге. Позавчера впервые прошел вторую часть — восторга нет. Начал проходить какое-то ДЛС, где нужно с пятого на первое место продвинуться — локации не доделаны, криво собраны, квесты весьма так себе. А самое главное разочарование — невероятно унылый алгоритм дропа шмоток. Рыться в тоннах бело-зеленого-синего мусора желания нет совершенно, а толкового не выдают.

Мне первая Борда нравится больше второй. Потому что она более цельная, атмосферная и немножко безбашенная. ДЛС там да, крутые (не все). В Борде 2 безбашенность превратилась в откровенный цирк с кривляниями, на фоне которых более-менее серьезный сюжет выглядит нелепо. Квесты превратились в гы-гы-зарисовки для малолетних дурачков. Локации не запоминающиеся и абсурдно запутанные.

А теперь серьезно. Настоящие косяки, которые во второй части не починили (Пре-сиквел я не играл, хотя в библиотеке есть).
1. Прокачка. Как писал Кунгуров: или ты сосешь, или нагибаешь. Если ты несешься по сюжету — тебя имеют все, кому не лень. Если ты честно выполняешь все побочки — твой оверлевеллинг ломает игру. Это единственная серия игр, где вопиюще не хватает автолевеллинга врагов.
2. Болтовня по кодеку. Во время замесов кто-то обязательно что-то тебе рассказывает. Но у тебя английская озвучка, потому что русская адаво сосет. И тебе нужно палить во все, что движется и при этом читать субтитры. Так делать нельзя. Тому, кто это придумал и не починил во второй части нужно набить хлебальник.
3. Дизайн локаций. Во второй части не стало лучше. Локаций больше, но они не запоминающиеся и перегружены деталями там, где не нужно и очень скудны там, где нужно, потмоу что мешает едить на транспорте.
4. Стрельба. Она хороша и отвратительно одновременно. Генератор пушек постоянно подсовывает либо что-то убермощное, из чего неприятно и неудобно стрелять, или что-то с удобной стрельбой, но с отвратительными показателями.
5. Дроп. Он отвратительный. Более-менее нормальные вещи открываются только из сундука за ключи. Всё.
6. Мультиплеер. Я хз, как там вам весело играть. Мне не весело нифига. Ты не можешь нормально следить за сюжетом, потому что постоянно под моральным давлением — постоянно нужно бегать и стрелять, чтобы сопартийцы не скучали. В мультиплеере разваливается сюжет. Полностью.
7. Оптимизация. Гребаный Физикс. Хочется взять 1080Ти и разбить ею лица тех, кто его к игре прикручивал. Большие локации лагают сами по себе. Или движок не тянет, или девелоперы — криворукие индусы. Но, скорее, все сразу.
8. Дизайн оружия. Положа руку на сердце, вы можете заявить что 99% сгенерированного оружия не выглядит однообразным унылым говном?

О сколько же миров нам дивных представил крупный игрострой. Благодаря играм мы познали интересных миров не меньше, чем в кино и книгах. И миры далекого будущего, и ретрофутуристичного прошлого, и альтернативного настоящего. Но выделяется среди них относительно молодой, но сумасшедший мир серии Borderlands. Далекое будущее, большая планета со своей флорой и фауной и безбашенные поселенцы. Этот мир надолго врезался в память многих геймеров, в том числе и в мою. И сегодня я расскажу о этом дивном мире. Не волнуйтесь. Спойлеры я спрячу под спойлеры, так что можете спокойно читать статью.

Borderlands (2009 год)


А появился этот мир в уже далеком 2009 году. И произвел немалую шумиху в игровом мире. Вот только я остался от этой шумихи далеко в стороне. Я тогда был казуальным игроком с очень слабым ПК и играл в Borderlands всего один раз (спасибо за такую возможность дяде). Но он был великолепен. Отстрел фауны и психов, милая глазу графика и невиданное мной ранее разнообразие оружия. Я влюбился в серию мгновенно. Сюжет чуть позже прочитал на википедии (да-да. На википедии и про игры пишут) и на стронних порталах. Но вот его суть в кратце:

5252 год. На Земле серьёзные проблемы с природными ресурсами и в целях добычи свежих начинается колонизация многих планет. В их числе и Пандора. По началу всё шло неплохо. Но жители быстро поняли, что на планете нет ничего полезного и те, что побогаче, свалили, а бедняги остались на произвол судьбы и начали постепенно сходить с ума. Тут вам и природа появления многих бандитских группировок, психов, сектантов и пр. Прошло 7 лет. На Пандоре Кончается зима и начинается весна. Тут-то из спячки просыпается много опаснейших монстров. И единственным спасением от них является легендарное Хранилище, на поиски которого и отправляются 4 бравых героя: Охотник Мордекай, солдат Роналд, сирена Лилит и Берсеркер Брик. Чем кончилось - сказано также и во второй части. открытие хранилища, битва с громадным монстром и порождение больших масс драгоценного материала Эридия (как Аноптаниум в Аватаре). Итак. Начало великой серии было положено. И продолжение вышло уже в 2012 году.

Borderlands 2 (2012 год)


Казалось, что вряд ли будет вторая часть лучше первой во много раз. Но! Borderlands 2 просто на второй космической взлетела в топы игр и превзошла предшественницу во всем! Графика- лучше! Сюжет- интереснее! Мир- больше, красивее и безумнее! Оружие- разнообразнее! Тебе этих доводов мало? Послушай экспертов игровой критики. Многочисленные звания "Шутера года", "Кооператива года", а местами даже "Игра года"! Но каково моё мнение? Проект отличный! Более 50 часов игры в него в одиночку и в кооперативе с братом. Кстати в кооперативе играть веселее чем одному. Хотя все это и так знают. Несомненно, этот проект из лучших и самых веселых в который я играл. Во многом благодаря качественному экшену и чёрному юмору повсюду. И особая благодарность разработчикам за шедеврального антагониста - Красавчика Джека. Харизматичный, с характером, черным-пречерным юмором и соответственно незабываемой внешностью. Его полноправно можно ставить в один ряд с лучшими антагонистами игростроя, такими как Джокер из серии Batman Arkham. и Вас из Far Cry 3. Такого злодея я забуду не скоро. Браво! И ещё: СТВОЛЫ ОТ МАЛИВАНА РУЛЯТ!


Borderlands: The Pre-Sequel! (2014 год)


Итак. События 2-ой части закончились интригующе. Чем? Тут я сохраню интригу для тех кто решит опробовать вторую часть). И после этого вышла Borderlands: The- Pre-Sequel! По названию понятно, что время действия- между первой и второй [САРКАЗМ]. Но завязка после второй (прошедшие вторую часть по ходу дела легко это определят). Итак. В плен к главарю сопротивления Лилит попадает бывшая наёмница Джека - гладиатор Афина. Как она оказалось в плену - подробно показано в Tales from the Borderlands. И к ней у Лилит несколько вопросов по поводу прошлого её и Красавчика Джека. Далее сюжет раскрывать не буду, но скажу лишь одно- он отличный и местами превосходит сюжет второй части и отвечает на многие вопросы второй части. Но не на все. Как по мне в стороне оказались следующие важные вопросы:

1. Как и при каких обстоятельствах разошлись герои первой части? И как позже судьба разъединила Роналда и Лилит?

2. Откуда у уже красавчика Джека появился Ангел? И почему он называет её дочкой?

3. Откуда появился забытый легион?

Теперь о геймплее. За базу взят геймплей второй части, но учитывая место действия, спутник Пандоры - Элпис, дополнен разными небезынтересными фичами. Во-первых кислород. На Элписе, как и на Луне, нет атмосферы, так что с кислородом без специального дыхпайка могут быть неслабые проблемы. К сожалению, в жертву простоте геймплея, такой дефецит кислорода на Элписе, как на поверхности в играх серии Метро, вам практически не светит, ибо повсюду кислородные куполы, кислородные трещины в поверхности и сыпящиеся с врагов кислородные баллоны. Зато благодаря более низкой гравитации в игру пришли большие прыжки и тяжелые мгновенные приземления с неплохим массовым уроном. Далее- новые виды оружия. Замораживающее и Лазерное. Кстати у господина Штефана в официальном обзоре возник вопрос: а почему этих видов оружия нет во второй части? Отвечаю. Замораживающего оружия нет на Пандоре ввиду дефицита жидкого метана. А на луне этого метана "ну просто завались", вот оно там и популярно. А лазерного оружия нет ввиду загадочного скандала, участники которого стараются о нём не говорить. Тут уже дело для репортеров НТВ) Далее- новый вид транспорта- одноместный лунный байк скат. Социопаты рекомендуют. Плюс новая фича- измельчитель оружия. Забросил три ствола одного цвета, щепотка лунных камней (он кстати здесь вместо Эридия) и на выходе ствол более редкого цвета. Отличная вещь. Ну и конечно новые звери и аборигены. Мир Элписа не уступает в Пандоре красоте, но сильно уступает в размерах и разнообразии. Везде белая лунная поверхность, и темное космическое небо с недостроенным Гелиосом сверху. Но увы, минусы со второй части которые просто надоедали, здесь реально бесят. Тут и заблокированные поначалу слоты для стволов. Зачем? Непонятно. И отсутствие быстрого перемещения внутри локации. И имбовые боссы. Серьёзно. Но ещё сверху можно добавить баги с электрическим лазерным оружием и ошибки гейм-дизайна при составлении доп. задании. Но в целом проект более чем хороший и повторяет успех второй части. Чего только стоит одна отсылка к звездным воинам в одном доп. задании)

Tales from the Borderlands (2014-2015)


Сказать по правде это первый проект жанра Игрового кино, в который я сыграл. Я не ожидал ничего великого. Как же я ошибался. Перед нами жемчужина сюжетных переплетений серии. Все смешалось воедино. Тут вам и Афина, и поиск Хранилища, встречи старых знакомых, новые герои без особых способностей, отличный юмор и куча сюжетных поворотов. Но главное отличное исполнение (меня не покидало ощущение что я смотрю мульт Dreamworks или Pixar) и отличный сюжет, который я до этого познавал только в книгах про фантастику и будущее. Браво сценаристам. Они выполнили свою работу на 146%. Плюс есть качественный руссификатор текста с к месту вставленным матом. Плюс события описанные в игре язык не повернётся назвать незначительными, ибо после них мир Пандоры не будет прежним. Единственный минус, который я увидел, немного затянутый финал. Ну и после анализа сюжета я понял, что немногие мои решения влияли на сюжет. Но в целом проект более чем достойный. Браво, Tellatale. Вы сделали великолепный проект.

Вот и конец моего мнения по вышедшим частям. Теперь мои ожидания по поводу 3-ей части. Да-да, пре-сиквел третьей частью язык не повернётся назвать, а на полноценную третью часть жирно намекнули в конце 2-ой части и пре-сиквела. Итак. Во-первых, не менее крутой сюжет чем в прошлых частях. Ну тут сомнений минимум. Во-вторых более крутой графоний. Думаю, время 4-го анрила пришло и борда 3 неплохой полигон для его Реализации. В-третьих решение старых геймплейных проблем и ввод новых фич. Вот и всё. Спасибо за внимание)

Первая часть конечно атмосферная, да и прокачка прикольная, но маловато там длс.

Вторая стала глобальнее и появились различные цветные локации. Противников разнообразных тоже стало в разы больше. так же прикольнула система с достижениями и жетонами и что они СОХРАНЯЮТСЯ при создании нового персонажа (ток достижения обнуляются) или в перепрохождении за старого.

В сиквеле почти вся механика скопирована из второй части только сделали фишки с кислородом, а так же добавили энергетическое оружие и аппарат расщепитель. Играл за железяку. остался доволен.

В третью я не играл и не смотрел что да как т. к. мой ПК пока не в состоянии потянуть такую игру.

Первое место - пока что второй части
Второе место - сиквел (Зашел на ура)
Третье место - первая часть

Что значит лучше? Они вообще-то объединены сюжетом. Для понимания пройти стоит все) Сергей Басов Просветленный (21497) Ну чем свежее, тем графон лучше, естественно)

Вторая вытягивает за счет большого количества ДЛЦ, например Крошка Тина штурмует Обитель дракона угарное DLC если играть в Режим Величайшего искателя Хранилища
3-й тоже ничотак правда мировых боссов пока нет. но там и на режиме ИИХ +2 хаоса голдовые пушки сыпятся уже даже безбашенных мобов, да и вообще мне все нравятся и 1 и 2 и 2,5 и 3

в 1 части есть такая фишка чем ты чаще пользуешься пушкой тем пизже навык владения, это как в скарим прокачка брони, луков, щитом и мечей. вот жаль что ее нет в остальных частях

Собственно имеется 3 игры Borderlands 1, 2, pre-sequel
c какой версии лучше начать играть?

С первой само собой, потом pre-sequel и под конец вторую .

Хм. С первой наверное, сразу не понятно? В первой начало сюжета, история игры и т. д.

Лучше, конечно, с первой, но она старенькая уже. Но у этой серии прикол в том, что главные герои одной части в следующей остаются в качестве второстепенных. С первой интереснее.

Вообще любую серию игры стоит начинать с 1-ой части. Даже если следующая часть приквел, неважно, ведь разработчик предусмотрит и не будет всяких сюжетных дыр, к тому же в последующих частях могут быть разнообразные отсылочки к прошлым играм серии, на игровой процесс не влияет, но всё же приятно.

Со второй: первую, особенно в одиночку, очень скучно проходить, о некоторых деталях её сюжета можно узнать как в последующих частях, так и просто из ВИКИ игры.
The Pre-Sequel хоть и рассказывает о события, произошедших между первой и второй частью, но проходить его надо после второй: он оформлен как рассказ одного персонажа героям второй части, почему он когда-то примкнул к антагонисту второй же части.


(Изображение предоставлено: 2K)

Читать далее


(Изображение предоставлено: коробка передач)

Тем не менее, я думал долго и упорно о том, как ранжировать лучшие игры Borderlands от худшего, но я думаю, что следующий список является справедливым приближение каждого из них относительного статуса и импорта в течение десятилетней истории франшизы. Конечно, у каждого свое мнение, но, надеюсь, позиция каждой игры в списке не вызовет особых обид у ветеранов Охотников за Убежищами. Мало того, но с Borderlands 3, наконец, в дикой природе, это идеальное время, чтобы вернуться к истории серии в целом, со всеми ее максимумами, минимумами и средними промежутками между.

5. Borderlands: предварительное продолжение


(Изображение предоставлено: коробка передач)

Borderlands: единственное название основного сюжета, которое не было разработано непосредственно Gearbox: «Pre-Sequel» выглядит как несколько несущественная «наполненная» запись в серии, выпущенная в первую очередь как способ продвинуть фанатов до Borderlands 3. Но больше «Красивый Джек» всегда На мой взгляд, хорошая вещь, и возможность исследовать человека за маской сделала интересную историю «Отступить от благодати», которая не побоялась темнеть при составлении схемы превращения персонажа в злодея, которого мы знаем и любите Сегодня.

Прочитайте больше Дата выхода Сталкера 2, трейлер, особенности и все остальное, что мы знаем

При этом, несмотря на то, что интересно исследовать новую обстановку луны Пандоры, Elpis, окружающая среда Pre-Sequel в условиях низкой гравитации придает боевой дух плавучести, который лишает его механики стрельбы, и тем не менее о некоторых из 2K австралийские шутки, тем лучше. Больше всего Pre-Sequel ощущается как расширение Borderlands 2, а не полноценная игра сама по себе. Прекрасно приятный, но лишенный определенного чувства актуальности и паники, особенно если учесть события, происходящие в Borderlands 3.

3. Пограничные 3


(Изображение предоставлено: коробка передач)

Тем не менее, когда дело доходит до геймплея, это лучшие Borderlands, которые когда-либо были. Стрельба кажется быстрой и яростной, и каждому оружию как-то удается казаться изготовленным вручную, несмотря на то, что процедурное поколение отрабатывает все эти восхитительные капли добычи. Gearbox также нашел время, чтобы послушать своих поклонников в этом продолжении, предоставляя такие давно запрашиваемые функции, как раздельное получение экземпляров лута, говорящие главные герои и масштабирование уровней для кооперативной игры. Это просто позор, что несколько недостатков удерживают Borderlands 3 от того, чтобы быть действительно исключительным, как его старшая сестра.

6. Borderlands Legends


(Изображение предоставлено: 2K)

Вы, наверное, никогда не слышали о Borderlands Legends, но те, кому удалось избежать этого, должны считать себя счастливчиками. Эта мобильная связь с оригинальной игрой Borderlands не… ужасна, но она далека от того опыта, который вы обычно ожидаете увидеть в самой серии. Управляемый сверху вниз, вы будете присматривать сразу за всеми четырьмя оригинальными Охотниками на Убежищ в Легендах, выполняя задания от Совета по головам, чтобы сражаться с бандитами и преступниками в лучшем представлении Borderlands о X-COM.

К сожалению, формат RTS не очень подходит для Borderlands, так как чувство скорости и хаоса серии теряется из-за более стратегических парадигм жанра. Впечатляющая графика игры довольно хорошо воспроизводит культовые визуальные эффекты Borderlands для небольшого экрана, хотя можно найти почти столько же добычи, сколько и заголовка основной линии (хотя и в более упрощенном формате), но, тем не менее, Legends до сих пор самая слабая запись в серии, даже если это по умолчанию.

Прочитайте больше Вдохновленный нами режим Fortnite Impostors будет доступен в течение ограниченного времени

Читайте также: