Стоит ли сдавать адама ведьмак 1

Обновлено: 07.07.2024

Как упокоить души полуденицы Алины и полуночницы Селины?

Зависть — пагубное чувство, и один из семи смертных грехов. В семье Гофмана, солтыса деревни из Темноводья, все готовились к свадьбе, когда стало известно об убийстве невесты Алины от рук собственной сестры Селины. Ничто не предвещало беды, однако зависть старшей сестры к везению младшей поставили крест на будущем обеих сестер. Трагедия случится вскоре после первого разговора с Алиной, в котором она попросит выяснить, действительно ли старшая сестра проявляет интерес к ее жениху или это всего лишь слухи и догадки. После встречи с обоими подозреваемыми у таверны, куда Юлиан ушел в результате ссоры, возникшей из-за разногласий о дальнейшей судьбе Альвина, возвращаемся обратно к Алине. Ей не о чем беспокоиться, Юлиан — верен. Селина же считает, что сестра вовсе не любит своего жениха и выходит за него замуж ради денег, и что истинная ее любовь — Адам, которого ведьмак встретил на выходе из дома невесты.

Сообщив известие, отправляемся на поиски Альвина на берег реки, где был убит плавун Зефир по просьбе наяды, или к скелету игрока, лежащему в развалинах. Услышав от Альвина очередное пророчество, возвращаемся в таверну к Юлиану, затем идем в поля на поиски Алины. На входе ведьмака перехватит Альвин, рассказав историю об Алине, которую надо искать в полях только днем. Присаживаемся у костра, медитируем до полудня. Далее поднимаемся в малинник, на холме со старым высохшим деревом, рядом с полуразрушенной мельницей. Находим Алину, превратившуюся в полуденную невесту. С печальной новостью бежим к Юлиану в таверну. На обратном пути увидим, как Адам убьет Селину, мстя за сестру, и та превратится в полуночницу. Находим его в деревне, призываем не делать больше глупостей. Жених попросит найти способ упокоить душу погибшей невесты. Если сообщить о том, что Селину убил Адам, его арестуют. Обращаемся за помощью к знахарке, она расскажет об осколках зеркала Алины, которые надо собрать.

Последовательность некоторых действий зависит от сделанного выбора в первой главе по судьбе Абигайл. Если она выжила, то за помощью обращаемся к ней, в противном случае помощь окажет Беренгар. Если нет Абигайл и не сдавать Адама, то он, как и Лютик, может сочинить стихи, правда, погибнет в конце. В случае сохранения нейтралитета упокоенная Селина появится в обличии полуночницы в ледяной пустоши в эпилоге, и дарует ведьмаку оберег «Ловец душ», который будет автоматически восполнять его здоровье после каждого убитого врага.


По возвращении с отмели на берег озера ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.

Геральт направляется в деревню. Если ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.

Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортируется неизвестно куда, а ведьмак снова стоит перед выбором.

если Геральт помогал Пылающей Розе в деле по ограблению банка или на болотах, то ведьмак может присоединиться к солдатам Ордена и навсегда сделать себя противником скоя'таэлей.

если Волк помогал белкам сбежать из банка или на болотах, то он может снова помочь им в борьбе за свободу, но после этого стать заклятым врагом Ордена Пылающей Розы.

вне зависимости от выбора, сделанного при ограблении банка и в ходе квеста «Разведка», Геральт может убить всех и тем самым принять нейтральную сторону. В этом случае против него ополчатся и Орден, и белки.

вне зависимости от выбора, сделанного при ограблении банка и в ходе квеста «Разведка», Геральт может убежать когда начнется бойня, никого не убивая и тем самым принять нейтральную сторону. В этом случае он будет ни на чьей стороне, а значит все будут считать его врагом.

Как только бойня будет завершена, Лютику и Волку лучше всего вернуться в Вызиму на лодке Короля-рыбака. По прибытии перед героями предстанет картина войны - Вызима в огне, под тем или иным предлогом Лютик будет оставлен на дамбе, у него будет доступен склад, лучше оставить у него вещи и взять все необходимое, поскольку в пятой главе складов не будет. После того, как Геральт зайдет в ворота Старой Вызимы, четвертая глава закончится.

Шанс лично познакомиться с лидерами сторон появится во второй главе. Встреча с Зигфридом произойдет в канализации в момент охоты на кокатрикса, а с Яевинном в роще друидов в лесу на болотах. Каждый из них будет пытаться на протяжении всей игры привлечь Геральта на свою сторону. От сделанного выбора зависит отношение к ведьмаку Ордена и скоя’таэлей, и количество стычек, которое придется пережить. Можно не выказывать никому из них предпочтений, сохраняя нейтралитет. Для этого достаточно игнорировать все просьбы и не выполнять задания, способные нарушить хрупкий баланс. Особых преимуществ от поддержки одной из сторон нет, разве что по два-три дополнительных задания и разный выбор девушек для соблазнения. Последствия принятых решений частично найдут отражение во второй части «Ведьмака», где в Лок Муинне можно будет встретить Зигфрида в лагере Ордена. Об Яевинне же будет просто упоминаться вне зависимости от сделанного выбора. Остальные различия заметны лишь на уровне диалогов. Вывод — выбирайте любой из трех вариантов, близкий по духу.

Похожие факуши
  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?

По моему мнению, Геральт из Ривии должен поддержать скоятаэлей. На это имеется ряд причин:


Проблема такая, как освободить дух Алины (4 акт) Зеркало я сделал но не помогло, что делать дальше?


Ancelot
К Лютику иди он должен будет баладу написать и спеть ей


Народ, кто проходил квест на доспехи Ворона, интересует следующие вопросы:
1) 1 кусок брони нашел в склепе на побережье, где остальные? подскажите!
2) Где взять слова песни?
3) и у кого можно сковать ети доспехи?


to Viro остальные части по ходу надо искать в Вызиме. Слова песни я нашел в склепе стыги на кладбище на болота (5 глава). Остальное пока не находил.
Кузнец находиться в Старой Вызиме об этом тебе расскажет Золтан (краснолюд 5 глава)


to Said
спасибо за инфу, буду обыскивать все склепы которые встречу, по ходу остальные части в них находятся.


nPower, только элексир или факел)
hedwiga, Кирпич находится на Дамбе, прямо у ворот к Храмовому кварталу.
Viro, в пятом акте говори с Калькштейном, затем на Кладбище на болотах - песня лежит в склепе со стрыгой, часть доспехов - в могиле Ворона, она появится на карте, и Калькштейн попросит о каком то рецепте магички - добывается просто: заходим в пещеру беженцев (ту, что возле кладбища), там на камень путника кастуем указанные знаки и переносимся в склеп, обратно - та же система. Вариант с кузнецом не смотрел, однако через алхимика явно больше экспы, а во вторых - бесплатно)

И пара вопросов:
1) В Темноводье на карте есть местечко - то ли руины, то ли развалины. Там лежит скелет, про который ведьмак говорит, что мол непонятная сила не дает ему развалиться. К какому это квесту и у кого брать?
2) В том же Темноводье квест на Дагона можно взять либо у Водяного, либо у Юлиана. Юлиан дает огромный драгоценный камень, жрец по идее меч - так вот, какой меч он дает и как деревня отреагирует на исчезновение своей знаменитой коровы?
3) Владычица озера что то говорила про дары от жителей деревни и водяных - что все таки там нужно делать?


1) В Темноводье на карте есть местечко - то ли руины, то ли развалины. Там лежит скелет, про который ведьмак говорит, что мол непонятная сила не дает ему развалиться. К какому это квесту и у кого брать?

Подойди к нему в полночь, появится призрак. С ним можно сыграть в покер. Деньги неплохии и для квеста надо.

3) Владычица озера что то говорила про дары от жителей деревни и водяных - что все таки там нужно делать?

У Юлиана взять статуэтку, у жреца браслет или нет кольцо. Точно не помню. Надо прочитать надпись на алтаре Владычицы

Читайте также: