Borderlands 2 щит 1340

Обновлено: 05.07.2024

Задание с ограниченным временем. Как только мы заберем почту из автобуса (лестница сзади), пойдет отсчет. Доставляем посылки по почтовым ящикам, по-минимуму отвлекаясь на врагов.

Ракеты здесь не помогут (дополнительное).

Отыскиваем лагерь стервятников. Чтобы попасть внутрь, нужно разогнаться через огромный удлиненный вверх булыжник. Продвигаемся по лагерю, собирая волейбольные мячи и канистры с бензином. Затем по желанию уничтожаем летающих стервятников (лучше всего стрелять по боковым двигателям). Обливаем сетку бензином, стреляем из оружия, которое испускает огонь. Разделываемся с мужчинами без рубашек.

Позитивный образ (дополнительное).

Соберем фигурки Эллы с капотом вражеских багги. Выискиваем их, ориентируясь по мини-карте, и уничтожаем.

Глава 8. Успеть к поезду.

Общаемся с Роландом в штабе. Он сообщает, что Джек имеет ключ от Хранилища и готовится для освобождения инопланетного Воина. Отправляемся в Тундру-Экспресс и поджигаем одновременно трех варкидов. Желательно, чтобы они превратились во взрослых особей, и тогда они не будут умирать так быстро. Если сделали всё правильно, то шпион пробудится. Добираемся до логова Тины, просим ее остановить поезд Гипериона. Она отправляет нас за жопами, добыть которые не составит труда. Приносим их Тине, она немного повозиться и мы сможем забрать готовых «дамочек». Устанавливаем их у переправы, подготавливаем. Когда произойдет взрыв, поднимаемся наверх по рухнувшему мосту к месту крушения. Пробиваемся к бронированному вагону, уничтожая роботизированных врагов. Когда до вагона останется буквально несколько шагов, мы увидим большой ящик, внутри которого лежит мощный гранатомет. Заберем его и с помощью него разделываемся с правой рукой Джека – Вильгельмом. Подбираем выпавший от него энергоблок и возвращаемся в убежище. Завершаем задание, пообщавшись с лейтенантом Дэвисом.

Отщепенцы (дополнительное).

Сбежали мутанты, их нужно чем-то приманить. Заберем пиццу у Мокси. Доберемся до логова через крепость Кровомесов. Будучи внутри крепости, спрыгиваем вниз в канализацию. Продвигаемся по ней, уничтожая местных обитателей. Спрыгиваем еще ниже и попадаем в крысиное логово. Кладем пиццу на стол в центре. Убиваем появившихся мутантов в количестве четырех штук.

Астральные путешествия (дополнительное).

Чтобы получить это задание, нужно попасть в крепость Кровомесов. Затем отправляемся в бастион и вставляем ИИ в строителя. Отходим подальше, так как он начнет активно стрелять по нам ракетами. Уничтожаем, подбираем ИИ. Дадим еще один шанс и установим ИИ на грузчика. Также уничтожаем его, забираем ИИ и возвращаемся в Убежище, где установим его в радио. Расстреливаем радио, относим ИИ любому из доступных персонажей.

Суперпревращения (дополнительное).

Возьмем у Хаммерлока шприц с мутагеном. В Тундре-Экспресс мы найдем варкид. Наблюдаем за трансформацией: молоды варкиды зарываются в землю и образуют собой красные коконы, из которых через пару секунд вылупляются взрослые особи. Нужно успеть вколоть мутаген в кокон до того, как он лопнет. Убиваем варкида-мутанта, забираем образец ткани. Сам по себе варкид-мутаген окажется проблемным врагом, если у нас пятнадцатый (или ниже) уровень. Забираем образец ткани и таких нужно собрать еще четыре.

Культ: Вечное пламя (дополнительное).

Отправляемся за Поджигателем Клейтоном в Ущелье Отмороженных. Добираемся до лагеря Крематория, общаемся с Клейтоном. Нужно пройти испытания и сжечь пятерых разбойников. Естественно используем любое огненное оружие и собираем пепел с трупов.

Культ: Лжебоги (дополнительное).

По просьбе Клейтона добираемся до полубога Ожога и уничтожаем его.

Культ: Зажженная спичка (дополнительное).

Огненному ястребу хочется жертвоприношения. Поэтому открываем сортир и хватаем Спичку. Нам придется добраться до корабля и подвесить карлика. Дергаем рычаг, чтобы совершить сожжение.

Культ: Последний костер (дополнительное).

Поджигаем раскиданные по территории чучела, выстрелив по ним из огненного оружия. Через пещеру попадем к мосту, ведущему к Последнему костру. Дергаем рычаг, убиваем всех, в том числе и Клейтона.

Вечная память (дополнительное).

Отправимся за шпионом Боллом и расправимся с ним за его болтливый язык. Подбираем аудиозапись и узнаем про другие три аудиозаписи. Первая совсем рядом, выстрелим по подвешенному крюку и заберем запись ЭХО. Вторая – возле насоса крутим вентиль и подбираем освободившуюся аудиозапись. Третью запись найдем наверху труб, взобраться на которые можно карабкаясь по возвышенностям.

Глава 9. Подъем.

Вытаскиваем энергоблок и вставляем новый, который мы нашли ранее. На видеосвязи появляется Ангел и отключает щиты убежища. Как оказалось она работает на Джека. Бежим в центр города, помогаем Скутеру активировать первую и третью свечи. Затем идем на помощь к Роланду. Собираем эридий и доставляем его Лилит. Наблюдаем за телепортацией Убежища и затем добираемся до Холодильника.

Хороший, плохой и Мордекай (дополнительное).

Некогда Мордекай выиграл два приза. Один из них забрал Джек, а второй выкрал Карсон. Отправляемся в Пески и проникаем в лагерь, запрыгнув туда через большой удлиненный вверх булыжник. Забираем аудиозапись, добираемся до тюрьмы в лагере Дружба. В клетке найдем тело Карсона, убираем препятствия и подбираем аудиозапись внутри. Покинем это место и доберемся до тайника. Чтобы запрыгнуть наверх, нужно пойти направо и прыгнуть на камень. Отсюда уже не будет проблем попасть на кладбище. Или можем пойти вкруговую через свалку Эллы. Откапываем тайник и появляются двое – Гетл и Мобли. Уничтожаем их, забираем содержимое.

Моё, всё мое (дополнительное).

Отправимся с Тундру-Экспресс и расправимся с разбойниками, покусившимися на шахту с эридием. Десятерых трупов будет вполне достаточно. Взбираемся наверх и расправляемся со старателем. Забираем аудиозапись.

Без обид (дополнительное).

Это задание можно получить в одном из лагерей Тундры-Экспресс. Уничтожаем врагов и забираем аудиозапись. Отправляемся к тайнику, открываем его – пусто. Расправляемся с появившимися психами и мародерами.

Мы будем рады вам: Подготовка (дополнительное).

Тина решила устроить чаепитие и позвать всех своих друзей. Первым будет Реджинальд. Освобождаем его от назойливой опеки мамаши. Для этого уничтожаем мадам фон Бартлсби и подбираем Реджинальда. Из лагеря забираем печенье, выводим из строя летательные аппараты и собираем выпадающие из них детали. Последним гостем будет принцесса Толстопопс. Вернемся к Тине, рассадим гостей у стола.

Мы будем рады вам: Ответьте! (дополнительное).

Почетным гостем будет Хер. Отправляемся в соседний лагерь, и он сам вылезет к нам. Убивать его категорически нельзя, поэтому просто убегаем в сторону мастерской. Если он вдруг развернется, нужно немного пострелять и тогда его внимание вновь будет направлено на нас.

Мы будем рады вам: Чаепитие (дополнительное).

Активируем генератор, ударяем Хера. К нам пожаловали гости, удерживаем оборону, расстреливая всех, куда сюда приходит.

Идет Ледяной человек (дополнительное).

Прослушав задание, берем динамит с ящика. Отправляемся с Сухие доки и устанавливаем динамит в пять одинаковых печей. Идем в центр и подрываем всё это. Вскоре появятся психи, разделываемся с ними.

Неплохое ограбленьице поезда (дополнительное).

Забираем со стола мастерской взрывчатку и отправляемся к станции. Перед этим желательно закупиться патронами по максимуму, так как нас ожидает немереное количество врагов. Подрываем ворота, вызываем поезд. Устанавливаем на него три куска динамита и ждем подрыва. Собираем заслуженную награду.

Глава 10. Яркие огни летучего города.

Ангел помогает нам попасть в Холодильник. Открываем следующие ворота вентилем справа. Пробираемся по территории, убивая врагов. Спрыгиваем на лед, здесь столкнемся с большими и медлительными врагами. Стреляем по их кристаллам для уничтожения. Добираемся до немного склоненной двери, открываем ее вентилем слева. Выбираемся наружу и встречаем друзей. Телепортируемся к ним с помощью станции мгновенного перемещения. К сожалению, сделать это не удастся, так как точка убежища на карте после сдвига исчезла. Ангел советует посетить завод по очистке эридия. Прибыв на место, уничтожаем врагов поднимаемся по лестнице. Нажимаем на кнопку и ждем прибытия подъемника. Запрыгиваем на него и еще раз жмем кнопку. Спрыгиваем вниз, перебравшись на другую сторону. Идем налево, из ворот появляется большой строитель. Разделываемся со всеми, бежим к маяку. Его съедает Молотильник-обжора. Сражаемся с ним, держа большую дистанцию. Враг постоянно призывает роботов и восстанавливает свой щит. Перемещаемся между постройками, так у нас будет больше шансов уклоняться от летящих в нас шипов. Одержав победу, забираем навигационный маяк.

Отправляемся к Вершине, где местные жители заражены черепной чумой. Устанавливаем маяк и держим оборону. При необходимости ремонтируем маяк. Как только станция моментального перемещения будет отлажена, сразу же телепортируемся в убежище.

Бойня разбойников: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).

Общаемся с Финком. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы. Также если среди врагов есть голиафы, то смело простреливаем им голову и наблюдаем как эти разъяренные существа начинают бить своих же союзников.

Глава 11. Заповедник.

Спрятанные дневники (дополнительное).

Нужно собрать четыре записи ЭХО. Первую мы найдем в небольшой комнате под мостом. Запрыгнем к ней с балок справа. Вторая находится на лодке в речке, действуем быстро, чтобы не оказаться изрешеченным. Третья лежит в клетке, попасть к ней можно сзади, предварительно прострелив липкую субстанцию, удерживающую дверцу. Четвертую добудем с территории роботов. Прежде чем пройти на территорию, свернем налево и по скале взберемся наверх. Уничтожаем многочисленных роботов и забираем последнюю аудиозапись.

Пыточные кресла (дополнительное).

Собираем пять устройств ЭХО, раскиданные по Убежищу.

По рецепту врача (дополнительное).

В Гиперионском заповеднике собираем аудиозаписи об экспериментах над скагами. Это задание лучше всего выполнять одновременно с сюжетной миссией «Заповедник».

День рождения Железяки! (дополнительное).

Прошло семь лет с того, как Железяка сошел с конвейера. В честь это будет устроена вечеринка. Забираем приглашения и доставляем их Маркусу, Мокси и Скутеру. Вернемся назад, включим музыку. Пока идет время, поедим пиццу, подуем в дуделку.

Проглочен заживо (дополнительное).

В Холодильнике найдем Коротышку, догоним его и убьем.

Неприветливость (дополнительное).

Отправимся в Холодильник. Бежим к дороге и собираем журналы, лежащие внутри машин. Спрыгиваем на лед, собираем цветы, а затем куски пиццы. Кладем это всё в указанное место и ждем появления Лэни. Расправимся с ней и завершим задание.

Вершина: Врачеватель (дополнительное).

Доберемся до Вершины и постучим в дверь. Карима попросит нас достать из башенных часов батарею, которая восстановит пункт выдачи лекарств. Как мы помним, местные жители заражены черепной чумой. Взбираемся по лестницу, разворачиваемся и прыгаем к соседнему зданию. Оттуда мы легко сможем подняться еще выше и забрать источник питания. Вставляем ее в автомат лекарств и покупаем лекарство, оно находится справа в «Товар дня». Едем за второй партией, убиваем снабженца и его охрану. Покупаем лекарство и отправляемся на берег за последней партией. Вскрываем контейнер, приобретаем лекарство. Доставляем все лекарство по убежищам.

Вершина: Поднять щиты (дополнительное).

Нам понадобится пять щитов, которыми мы готовы пожертвовать. Если что, их можно купить в автомате лекарств. Чтобы щиты летели прямо в дробилку, встаем по длине и выбрасываем их из инвентаря. Собираем сердцевины и отдаем их Кариме.

Вершина: Всего лишь проверка (дополнительное).

Доберемся до гиперионского миномета, настроем координаты и произведем выстрел. Щиты Вершины надежно защитили, теперь можем возвращаться обратно за наградой.

Война кланов: Война начинается! (дополнительное).

Посетим Эллу в песках. Заберем динамит и символы обоих кланов – Реднеков и Зафордов из свалки. Добираемся до Трассы Реднеков и закладываем заряд у ворот. Оставим символ Зафорду внутри. Отправимся в «Святые духи» и уничтожим перегонный завод. Услышав речь Мика Зафорда, войдем в «Святые духи» и пообщаемся с ним.

Война кланов: Первое место (дополнительное).

Следуем за Миком в подвал. Подбираем динамит и отправляемся на Трассу Реднеков. Устанавливаем заряды на мосту, поднимаемся повыше и убиваем пиротехника. Ждем появления гонщиков и подрываем мост, когда они проезжают по нему. Тех, кого не удалось зацепить, добиваем из оружия.

Война кланов: Добраться до тайника (дополнительное).

Общаемся с Джимбо Реднеком и добираемся до Святых духов, где на втором этаже найдем аудиозапись.

Война кланов: Конец радуги (дополнительное).

Пройдем дальше и, увидев кассира, следуем за ним. Не подходим близко, чтобы не быть обнаруженными. Добираемся до тайника, убиваем кассира, забираем ключ. Вскрываем все десять ящиков и забираем деньги. С помощью ключа, опускаемся мостик и по короткому пути возвращаемся назад.

Война кланов: Конец трейлерам (дополнительное).

Общаемся со Стивом и отправляем на Трассу Редноков. Дополнительным условием является проникновение туда ночью. Открываем четыре бака и стреляем по ним из огненного оружия.

Война кланов: С добрым утром! (дополнительное).

Отправимся в бар Мокси, что находится в Убежище. Покупаем три бутылки пива и доберемся до Святых духов. Уничтожаем всех, кто здесь находится и возвращаемся к Элли.

Война кланов: Зафорды и Реднеки (дополнительное).

Добираемся до места стычки двух кланов. Выбираем одну из сторон и сражаемся до последнего.

Шлепни его (дополнительное).

Добираемся до речки и подвешиваем руку Хаммерлока как приманку для Старого Шлепа. Когда он появится, бегаем по всей территории и атакуем врага. С щупальцами сближаться не рекомендуется.

Абсолютное спокойствие (дополнительное).

Хаммерлок вновь отправляет нас на членовредительство. На этот раз доберемся до Едких пещер и уничтожим местную фауну в определенном количестве. Также соберем аудиозаписи содержащие данные о происхождении кристалисков.

На дурака не нужен нож (дополнительное).

Пообщаемся с Фридманом, Мокси и Зедом. Выберем близнеца со щитом, именно он подходит под описания свидетелей.

В целости и сохранности (дополнительное).

Отправляемся в Дыру Убежища, куда унесло сейф Маркуса. Немного побродив, сейф сбросят вниз, в Едкие пещеры. С осторожностью спускаемся вниз, заодно уничтожаем двадцать пять скварттеров. Отбираем сейф у Синего (тот же кристалиск только в разы больше) и доставляем пикантные фото Маркусу или Мокси.

Владислав Кокарь


Владислав Кокарь

Евгений, как по мне, только за огнестрельный билд. Однако её будут апать в ноябрьском патче

Евгений Петров

Список изменений не слили еще? Разрабам придется конкретно заняться, а то Моуз стала совсем унылой. Бустанули меху недавно, не помогло во второй ветке играть?

Владислав Кокарь


Владислав Кокарь ответил Евгению

Евгений, Они только сказали, что улучшат моуз. Более подробно на след неделе должны сказать, а потом дропнуть глобальное обновление с изменениями и новой локацией

Лёша Моисеев

Евгений, взрывобилд через оружие со сплеш-уроном играбелен на 3 мэйхеме. Нужно, чтоб с пассивными бонусами на классмод и артефакт повезло

Владислав Кокарь


Владислав Кокарь ответил Лёше

Лёша Моисеев

Владислав, но всё ещё играбельно. Ибо немало годных стволов со сплеш-уроном

Владислав Кокарь


Владислав Кокарь ответил Лёше

Ну "играбельно" можно назвать даже рандомно тыкнутые перки. Стволов на любой случай жизни хватает

Евгений Петров

Да что-то толку через чистый взрывобилд играть не особо. Без 1hp совсем не то

Лёша Моисеев

Евгений, ну, я пока себя хорошо чувствую на гранатном билде. С Хексом повезло, ибо выпал с разделением на 27 гранат (именно из-за него гранатный билд жив). Для восстановления гранат БББ и любой ствол со сплешем

Владислав Кокарь


Владислав Кокарь ответил Лёше

Лёша, я тебя понял) С читерскими вещами конечно же нормально играть за любой билд ахаха

Данте Вольф


Данте Вольф

Что вы понимаете под "играбельно"? Моуз хорошо справляется и с билдом на зелёной+красная и на синей+красная. Синяя так и вообще разрывает все. Если под играбельно, это когда враг не ложится от одной тычки, а от двух-трех, это не "играбельно", это все ещё около имбово. Игра должна все ещё давать какой-то челлендж, иначе смысл играть в игру, где все умирает с одной тычки, как у залпа на снайпере, 300к урона со снайперки и 500 с ванпанча. Люди ноют про его синюю ветку с животными, но и она более чем хорошо играется на мейхеме 3 и нг+, можно помереть, но и враги ложатся быстро. Не понимаю этого нытья везде, на реддите, на форумах, "неиграбельные ветки", все играбельно, и дополнительных баффов на шмотках подходящих пока нет. И Агент более чем играбелен, даже не в его основных билдах на скорость, да, он более зависит от шмоток на моем билде, а это щит+клон, на скорости менее зависим и враги ложатся ещё быстрее, но и он справляется хорошо.

Владислав Кокарь


Владислав Кокарь

Данте, Я снял видео уже по всем билдам и все они играбельные, но некоторые совершенно не конкурентно способные. Этим встревожены разрабы и они собираются апать билды через юнитов. Петы, клоны, медведь у моуз. Все они будут улучшены с новым патчем

Данте Вольф


Данте Вольф ответил Владиславу

Владислав, у медведя проблема не сколько с уроном, сколько с выживаемостью, он не успевает раскрыть весь урон. Клон как был поддержкой, так и остался, он нормально сбалансирован. Петов балансить только в плане их мозгов, там скорее проблемы с движением к цели и атакам, ну и может сделать паука и макаку более полезными в плане урона, пёс устраивает более чем. Если поднимать петам урон, надо уменьшать урон флака, а это такое, но коль он бистмастер, то может так и надо. А вот ветку на криты надо чинить, это тупо сломано, таких цифр в 300-500к быть не может.

Владислав Кокарь


Владислав Кокарь ответил Данте

Данте, я играю на флаке через рад билд(в нем активно пет учавсвует) и надобности апа я не вижу, но при других ветках петы довольно слабые

Данте Вольф


Данте Вольф ответил Владиславу

Владислав, Я сейчас так же через него, нормально играется, но проблемы петов с атаками, еще с релиза обсуждают, это и видно, пет временами тупит перед врагом ничего не делая, его особый скилл не используется, бывает уходит на кулдаун без использования и все такое. Других петов не использовал, ибо пес дает +10% к урону оружия, но в макаке и его слабом уроне уверен, про паука не скажу.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Borderlands 2 RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Borderlands 2 RU.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


И снова здраствуйте Искатели Хранилищ.Это по счету уже мой 5-ый гайд и на этот раз он посвящен говорящим оружиям.Так что, Поехали!


9,411 уникальных посетителей
147 добавили в избранное









Говорящее оружие-это оружие со встроеным в нем модификатором голоса.Все оружия производства Гиперион (кроме Щита).Всего их в игре 4:
1)Щит 1340
2)Дробовик 1340
3)Моргенштерн
4)Бич

Щит 1340 - уникальный поглощающий щит марки Владоф. Выдается, как одна из двух возможных наград за выполнение миссии Астральные Путешествия, если отнести полученный ИИ Доктору Зеду, а не Маркусу, который дает Дробовик 1340.
"Если не можешь победить врага, переходи на его сторону" - одно из говорящих устройств. Щит говорит при перезарядке или получении стихийного урона. При получении урона, щит поглощает вражеские боеприпасы.
Фразы:
1)Попадание коррозией:
Ржавчина? Скука.
Это же надо - ржавчина! Ха!
Кислота? Ботаники вшивые.
Ржавчиной меня не напугать.
Ой, да мы заржавели.
2)Попадание огнем:
Что-то тут жарковато.
Горячо! Ух, горячо!
Это не страшно.
Огонь - штука безвредная.
Ты горишь. Ой, какая незадача.
3)Попадание шоком:
А вот это было больно.
Ай-ай-ай-ай-ай-ай-ай.
Ай!
Елки!
4)Попадание шлаком:
Фу, какая гадость.
Фу-у!
Фу.
Ты цел, босс?
Осторожней, босс!
5)Заряд щита на нуле:
А, черт.
Щиты вырубились, босс.
Остались без щитов!
Ай!
Извини, босс! Мне конец!
6)Заряд щита восполнился:
Я вернулся!
Снова в бой!
Иди сюда!
Щиты в норме!
Щиты зарядились!

Дробовик 1340 - уникальный дробовик производства Гиперион в Borderlands 2. Выдается как одна из двух возможных наград за выполнение задания Астральные Путешествия, если отнести полученный ИИ Маркусу, а не доктору Зеду, который дает Щит 1340.
"Мне нравится быть пушкой" - уникальный голосовой модуль. Он включается при выборе этого оружия, ведении огня, перезарядке, прицеливании и убийстве.
Фразы:
1)Стрельба:
Бах!
Тра-та.
Убей! Убей! Убей!
Тра-та-та-та-та.
Подыхай, подыхай!
2)При убийстве врага:
Получай!
Сдохни.
Здорово, босс!
Метко!
Огребай!
3)Критическое попадание:
А-ха-ха-ха-ха!
Как мы разошлись-то!
Я попал в рай для роботов.
Бойтесь нас, жалкие смертные.
4)Убийство с одного выстрела:
Ни хрена себе!
Да!
Ура!
Шикарно!
Ха!
5)Перезарядка:
Скорей, еще пулек!
Перезаряжаю!
Перезарядка!
Почему не стреляем?
Патроны! Ух!
6)Смена оружия:
Меняем оружие?
Правильный выбор!
Меняй, меняй!
7)Прицеливание:
Кажется, я что-то вижу.
Посмотрим, что там видно!
Давай взглянем поближе?
Приближ-ж-жаем!
Прицел!
Увеличить изображение.

Моргенштерн- уникальная снайперская винтовка производства Гиперион. Даётся за выполнение задания Гиперионский Контракт 873 в локации Нагорье.
Хоть розой назови её, хоть нет.. - повышенный урон. Недолгий 20%-ный бонус к критическому урону за каждый нанесённый крит. Ругает пользователя назойливым, раздражающим голосом каждый раз, когда он перезаряжается, убивает врага, меняет оружие, наносит критический урон.
Фразы (болтовня):
1)При стрельбе:
А нечего было промахиваться, тогда бы и перезаряжаться не пришлось.
Может, на самом деле это были очень милые люди.
Медленно, но верно ты заплываешь жирком.
Может, у них просто было плохое настроение.
2)При убийстве противника:
Они ведь тоже все чувствуют.
У них были семьи.
Это самое настоящее убийство.
Отличный выстрел, убийца.
Они ведь, наверное, всего лишь защищались.
Кто-то теперь осиротел из-за тебя.
Вот и еще одной жизни конец.
Тебе бы стоило почаще звонить родителям.
Не давая денег на благотворительность, ты убиваешь тысячи людей каждый день.
Твою одежду наверняка изготовили рабы.
Ба-ба-ба-ба!
Может, у них просто было плохое настроение.
Может, на самом деле это были очень милые люди.
Ты медленно, но верно заплываешь жирком.
А может, у них было трудное детство?
3)При критическом попадании:
Ты очень плохой человек
Ну и как тебе это?
Как ты можешь?
Тебе не стыдно?
4)При перезарядке:
Вот ты тут патронами разбрасываешься, а где-то на Прометее дети голодают!
А не надо было промахиваться. Тогда и перезаряжать бы не пришлось.
Впустую тратишь патроны.
Правильно, нельзя же без конца стрелять и стрелять.
5)При смене оружия:
Хватит меня игнорировать.
Ну и ладно. Ну и как хочешь.
Погоди, вот я бате твоему расскажу.
Примечание:Этот вид снайперской винтовки очень полезен для многих игроков, но минус этой винтовочки это конечно же -ее никчемная и скучная болтовня, которая может отвлечь в перестрелке.Полезно для Зеро.

Бич - уникальный пистолет-пулемет производства Гиперион. Это оружие можно получить за выполнение задания Погибель.
Шла Саша по шоссе. - у Бича в два раза увеличен урон, по сравнению с пистолетами-пулеметами Гиперион того же уровня. Если вы берете в руки это оружие, то ваша скорость передвижения становится ОЧЕНЬ низкой. При стрельбе оружие раздражающе громко кричит.
+Довольно высокий стихийный урон позволяет использовать это оружие против живой пехоты (огонь) либо против роботов (коррозия).
Визги (инг. и рус. версии):
1)Смена оружия:
"SWAPPIN' WEAPONS!"
"МЕНЯЮ ОРУЖИЕ!"
2)Стрельба:
"БАХ!"
"ТРА-ТА-ТА!"
"БУМ!"
YEAHYEAHYEAHYEAHYEAHYEAYHEAHYEAHYAEYHAYHAHYEAHAHYAHYAHYEAHYEAHEYHAYEAH
"BOOM!"
"BANG!"
"RATATAT!"
3)Перезарядка:
"ПЕР-Р-РЕЗАРЯДКА!"
"ПЕРЕЗАРЯЖАЮ!"
"RELOOOOOOAD!"
"REEEEELOADIN'!"

И вот еще 1 гайд подошел к концу.Что могу сказать по поводу данных пушек:Для коллекционеров оно будет даже очень хорошим, т.к. очень убойное как-Бич и Моргенштерн, и для новичков или опытных Шизострелов Щит 1340 будет очень удобным и веселым в какой-то степени.Гайд будет полезен, наверно, для многих игроков.Оружки находил и делал скриншоты специально для вас.В следующем гайде наверное снова напишу про пару интересных пушек или же что-нибудь другое, кто его знает ибо мир Borderlands захватывающий.Ну вот собственно все.И помнитее:"За вами наблюдают, даже когда вы меняете свой скин!".

Читайте также: