Большой зал бенконгерика скайрим комбинация

Обновлено: 04.07.2024

Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.

Содержание

Заметки

Вы можете пропустить Главу III. Там находится книга заклинаний, искатели и несколько контейнеров.

Содержание

Краткое прохождение

Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?

Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

Когти с символами от дверей с каменными кругами в The Elder Scrolls V: Skyrim

Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

Бенконгерик Большой зал Бенконгерика

DLC2BenkongerikeExterior01
DLC2BenkongerikeExterior02
DLC2Benkongerike01
DLC2Benkongerike02

Бенконгерик (ориг. Benkongerike) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Прохождение

Данная книга находится в пещере Бенконгерик.

Повернув налево, куда указывает квестовый маркер, персонаж телепортируется через книгу в Главу IV. Продвигаясь по этой главе, герой попадет в зал с несколькими искателями.

Найдя в правой части зала волшебный шар и активировав ещё один шар в открывшейся комнате, герой откроет комнату с третьим волшебным шаром. Таким образом, получив доступ к закрытому ранее волшебному шару посреди комнаты, герой сможет двигаться дальше, чтобы перейти в Главу V.

Однако, если после прохождения левого коридора сразу побежать по движущемуся коридору, то возможен баг, когда последний останавливается на центре, сразу открывая путь к книге.

Награда

После прохождения испытания книги Довакин может выбрать одну из трёх способностей:

География

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2BlackBook03Quest stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Войдя, вы увидите коридор. За закрытой дверью слева - сундук. Поворачивайте направо и входите в большой зал. Истребите нападающих рьеклингов и осмотрите помещение. На втором ярусе слева найдете шкатулку с кулоном Восточной имперской компании. Затем спускайтесь вниз и проходите дальний конец зала. Здесь стандартная для нордских руин головоломка с изображениями животных. Правильное расположение (слева направо): "орел", "кит", "кит", "змея". Дерните ручку на постаменте и входите в открывшиеся ворота.

Перед вами Стена со словом из крика "Циклон". Слева от Стены слов узкий проход к комнате с искомой Черной книгой. По прочтении вас переносит в Апокриф.

Апокриф

Область небольшая и достаточно линейная. Глава II недалеко от входа. Читайте ее, проходите по мосту, где ваш ждет один скрытень. Далее дорога разветвляется. Направо проход к главе III, которая, в свою очередь, приводит в комнату с томом заклинаний "Вызов искателя" (Conjure Seeker), живым искателем и коконом с барахлишком. Если вам ничего из этого не нужно, идите сразу налево - к главе IV.

Вы выйдете в большой зал, где собралась группа искателей. Разберитесь с ними и осмотрите окрестности. Чтобы продвинуться дальше, нужно будет активировать последовательно три отростка, открывающих решетки, и пройти в дальнюю часть зала, где за воротами лежит глава V.

Перед вами коридор, пара запертых ворот по сторонам и копия книги впереди. Поворачивающийся коридор доставит вас в помещение со скрытнем. Убив скрытня, отправляйтесь в боковую дверь и активируйте найденную книгу.

Награда

  • Знание барда — Призывает призрачные инструменты, которые играют для вас в течение 300 с.
  • Черный рынок — Вызывает дремора-торговца на 15 с.
  • Тайный слуга — Вызывает дремора-лакея на 15 с., который понесет ваши вещи.

Достижения

Одно достижение доступно за выполнение этого квеста: Hidden Knowledge

Описание

Экстерьер

Бенконгерик

Первая зона пещеры представляет собой три каверны естественного происхождения, соединённых короткими коридорами.

Сразу за входом находится покрытый снегом короткий тоннель, в окончании которого установлен шатёр рьеклингов. Рядом стоит пустой сундук и валяется разный бытовой скарб. Осмотревшись, справа можно найти небольшой тупичок, в котором найдётся сундук и две погребальные урны по обе стороны от него. В стене за сундуком есть потайная дверь, она служит выходом из Большого зала Бенконгерика.

Ледяной туннель выводит протагониста в большую просторную каверну. Свод пещеры поддерживают несколько каменных опор, наклонённых под углом к полу, одна из которых искусственного происхождения. Среди этих монолитов разбит лагерь рьеклингов, состоящий из трёх хижин и пяти палаток. Также от входа можно увидеть нескольких рьеклингов, бродящих по пещере. Внутри множество ящиков, бочек и мешков, стоящих в разных местах.

Коридор, уводящий дальше, меняется и становится полностью ледяным. В туннеле можно найти наплечный мешок, лежащий на камне. Дальше коридор сворачивает на север и выходит в ледяную каверну, посреди которой разбит ещё один небольшой лагерь рьеклингов. В лагере можно найти сундук, сейф, множество урн и сумку аптекаря с редкими ингредиентами, рядом с которой лежат перья ястреба, чешуйчатка и белянка. Внутри одной палатки, на подстилке из соломы лежат дешёвые бытовые предметы (утюг, кран, посуда), среди которых можно обнаружить кусок эйдарского сыра, головку чеснока, заполненный крохотный камень душ и безупречный сапфир.

Внутри дальней каверны есть множество мостов, соединяющих между собой высокие скальные выступы, которые поднимаются со дна котлована, залитого водой. На этих островках расположилось не менее шести рьеклингов разных уровней. В этой же каверне в закоулках вдоль стен можно найти два сундука и ещё один будет располагаться на краю одной из скал.

Отсюда тоннель уходит в следующие части пещеры, но стоит задержаться, чтобы спуститься на дно котлована. На нижнем ярусе каверны можно найти четыре серебряные жилы, несколько погребальных урн и сундук .

В последнем тоннеле, который ведёт к выходу из зоны, архитектура резко меняется и становится похожей на ту, что можно обычно увидеть в нордских руинах. В конце тоннеля находится небольшая комнатка с железными дверями. С обеих сторон от дверей стоят пять бочек, в трёх из которых затаились рьеклинги, а в двух оставшихся находятся еда и ингредиенты.

Большой зал Бенконгерика

Эта зона локации представляет собой типичные нордские руины.

Сразу после подъёма по лестнице располагается небольшой тоннель, оканчивающийся тупиком, но и в левой, и в правой стенках тоннеля есть двери и забранные решётками проходы, через которые видно, что находится за дверями. Дверь слева заперта на замок уровня «Эксперт», и за ней располагается небольшая сокровищница из трёх ниш, в каждой из которых лежит что-то ценное. В левой нише стоит пьедестал, на котором лежит ключ от Бенконгерика. Его прекрасно видно сквозь решётки, поэтому не будет проблемой достать его при помощи заклинания «Телекинез», после чего войти в сокровищницу труда не составит. В центральной нише стоит незапертый большой сундук, а в правой на пьедестале лежит редкая книга «Драконий язык — больше не миф», поверх которой положено перо. За дверью справа находится проход в следующие помещения кургана.

Сразу за решёткой находится Стена Слов, содержащая слово Крика «Циклон», и большой сундук, стоящий вплотную к ней.

На восточной стороне комнаты со Стеной Слов часть стены обрушилась, образовав пандус, по которому можно подняться в открывшийся узкий проход длинного извивающегося тоннеля. Тоннель оканчивается у входа в круглую комнату с постаментом, на котором лежит чёрная книга «Нерассказанные легенды». Дверь на южной стороне этой комнаты открывает скрытый проход в начало первой зоны.

Чёрная книга: Нерассказанные легенды (ориг. Black Book: Untold Legends) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Читайте также: