Блок фрагмент в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

В Minecraft существует свыше 200 блоков. Многие из них могут быть добыты в выживании (я уже писал о ютубере, который собрал все возможные блоки) и использованы для строительства. Однако, что насчёт блоков, которые просто так не получить даже в творческом режиме? В этой статье о них и пойдёт речь.

Технические блоки красного камня [ ]

Светящаяся красная руда [ ]

Этот блок используется, чтобы заставить красную руду излучать свет, когда ее разрушают или ходят по ней. Это можно также сделать поставив факел на блок красной руды.

Выключенный красный факел [ ]

Это блок используется для отображения выключенного красного факела. При разрушении этого установленного блока выпадет простой красный факел. В

Включённый красный повторитель [ ]

Этот блок используется для отображения различных состояний повторителя.

Технические блоки двери [ ]

Части двери [ ]

Технический, Твёрдый блок

При размещении этого блока в мире Minecraft при помощи команды /setblock , вам дается только половина двери, в отличие от формы этого элемента. Одна половина будет вести себя как обычная дверь: она может быть открыта и закрыта вручную или сигналом красного камня.

Технические блоки чешуйницы и адского нароста [ ]

Блок чешуйницы [ ]

Адский нарост [ ]

Адский нарост может расти в любом мире. Каждый

Технические блоки печки [ ]

Горящая печка [ ]

Этот блок используется, чтобы отобразить горящую печку и свет от неё. Если во время использования топливо кончится, блок примет текстуру нормальной печки. Если получить при помощи команды /give и поставить горящую печку, то она будет гореть вечно.

Технические блоки жидкостей [ ]

Текущая [ ]

Текущая воздуха вокруг него, и добавляющий туда воды, если это возможно.

Текущая [ ]

Текущая воздуха вокруг него, и добавляющий туда лавы, если это возможно.

Барьер

Относительно новый блок, который также можно получить только с помощью /give . Сам барьер не имеет текстуры, пропускает свет. Уничтожен может быть только в режиме творчества. Определить, что именно здесь находится этот блок тоже можно только в креативе. В этом режиме внутри блока нарисован красный запрещающий значок, такой же, который используется для отображения барьера в инвентаре. Назначение у блока лишь одно: с его помощью строители карт могут ограничить доступную для игрока территорию.

Получить можно с помощью команды: /give @s barrier

Половинчатые блоки дверей и кроватей

Эти блоки, я думаю, не имеют практического применения, но при наличии должной фантазии даже ими можно украсить постройку. Появляются при попытке установить дверь или кровать с помощью команды /setblock .

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Получение [ ]

Структурный блок можно поставить командой /setblock <x> <y> <z> structure_block , а также дать игроку командой /give <игрок> minecraft:structure_block <количество> , как и структурную пустоту.

Технические блоки портала Нижнего мира [ ]

Портал Нижнего мира [ ]

Активированные блоки

Сюда входят вариации различных активируемых блоков, вроде печки, красного факела, повторителя и др. Получить их можно только поставив их с помощью команды /setblock . При этом обычно с них выпадает стандартная вариация блока. Преимуществом активированных блоков является то, что они будут активированы вечно.

Командный блок

Начнём с очевидного и самого известного. Получить этот блок можно только с помощью команды /give . Процесс получения является своеобразной проверкой на "пригодность" игрока для пользования командным блоком, потому что если бы блок был в обычном инвентаре креатива, то он вызвал бы много лишних вопросов у "непосвящённых" игроков.

Получить можно с помощью команды: /give @s command_block

Содержание

Технические блоки ферм [ ]

Грядка [ ]

Ростки пшеницы [ ]

Этот блок появляется при посадке на грядку

Ростки картофеля [ ]

Этот блок появляется при посадке на грядку

Ростки моркови [ ]

Этот блок появляется при посадке на грядку

Стебель тыквы [ ]

Уничтожение полностью выросшего стебля даст от 0 до 3 семян тыквы.

Стебель арбуза [ ]

Уничтожение полностью выросшего стебля даст от 0 до 3 семян арбуза.

Использование [ ]

С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.

34 1 <название блока> . Один из битов этого блока определяет, будет ли это выдвижная часть липкого поршня или обычного. Если рядом с этим блоком поставить другой блок, то часть поршня исчезнет.

Блок 36 [ ]

Технические блоки портала Края [ ]

Рамка портала Края [ ]

Использование [ ]

История [ ]

При разрушении в режиме Творчество, вы слышите звук разрушения стекла. В отличии от портала в Нижний мир, это не отключает портал. Полностью разрушив рамку портала, вы можете оставить свободно висящий в воздухе 3x3 Портал в Край.

Начиная с версии

Портал Края [ ]

Блоки портала в Край могут быть уничтожены в Творческом режиме. Это, равно как и уничтожение фрагментов рамки, не заставляет исчезнуть соседние блоки портала. Также стрелы застревают в портале, хотя формально не должны. Портал не разрушает упавший на него песок или гравий. Не уничтожается потоками воды, однако может быть уничтожен ей, если разливать воду в блоке, где находится блок портала.

Блок обладает огромной взрывоустойчивостью (18 000 000, как у коренной породы), что не оставляет шансов разрушить портал в режиме выживания

Блоки портала не видны сбоку или снизу, но видны исходящие от блока чёрные частицы.

Также блок можно было получить кнопкой «Выбрать блок», позже это было исправлено.

Этот блок можно получить командой /give @p end_portal <количество> (1.7).

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

Для загрузки данных (синий) - служит ТОЛЬКО для разработчиков - загружает в мету Tile-Entity. Если не поняли - не надо искать на эту тему информацию. А иначе станете программистом.
Для сохранения структур (жёлтый) - сохраняет структуры в .nbt файл. Об этом чуть позже.
Для загрузки структур (красный) - здесь всё понятно, о нём расскажу позже.
Блок-маркер (зелёный) - служит для жёлтого структурного блока.

Структурный блок для сохранения

Данный блок, как я уже сказал, служит для сохранения структур. Для сохранения структуры введите в поле название вашей структуры (например, "1" (без кавычек)). Теперь есть 2 исхода для сохранения структуры:
1. Это для мазохистов или для маленьких структур - путём изменения циферок в соответствующих полях "Размеры" и "Относительные координаты".
Если с размерами понятно, то что значат "Относительные координаты"? Это координаты расположения структуры относительно этого структурного блока. То есть, вы можете построить вашу структуры на расстоянии от структурного блока, но при этом вы всё равно сможете сохранить эту структуру.

2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом "РАСЧЁТ".

Кнопочка "Учитывать сущности" делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.

После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как

ИЛИ (для версий до 1.13)

Структурный блок для чтения

Данный структурный блок, как я говорил выше, сделан для чтения структурного блока из файла, созданного структурным блоком для записи. Благодаря этому, можно даже загрузить сторонние структуры, а вот об этом я расскажу отдельно.
Перейдём к самому блоку. Так как про "Относительные координаты" и "Учитывать сущности" вы уже знаете, перейдём сразу к "Целостность структуры".
"Целостность структуры" - это циферки от 0 до 1.00, и они означают % целостности вашей структуры. И, соответственно, 0 - это 0%, а 1 - 100%. Тут есть ещё поле "Ключ случайного алгоритма" - это то же самое, что и "Ключ генерации" при создании мира. Только здесь он генерирует не мир, а как этот процент (из "Целостность структуры") будет разрушать. Если 0 - не используется, и структура генерируется прямо, если имеет циферки - делает рандом.
"Показывать границы" я не буду объяснять - не понять этого невозможно.
Нижние кнопки делает поворот вашей структуры на соответствующие градусы, а "|" отражает вашу структуру по горизонтали.

Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку "ЧТЕНИЕ". Готово, вот у вас и сгенерирована структура

ИЛИ (для версий до 1.13)

Если данных папок у вас нет - сделайте. Теперь вам остаётся зайти в мир, куда вы сохранили эту структуру и просто сгенерировать её. А как это сделать я уже писал выше.

Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!

Читайте также: