Блицкриг gzm техника

Обновлено: 05.07.2024

Мод GZM для оригинальной Блицкриг продолжает разрабатываться по сей день

Блицкриг GZM – это крупномасштабная и постоянно поддерживаемая сообществом модификация для оригинальной Блицкриг. Мод непрерывно разрабатывается более чем 10 лет, охватывая временной отрезок с 1914 по 1970 года, и на текущий момент продолжает получать постоянные обновления.

GZM вносит огромное количество изменений и улучшений в базовый геймплей, делая его более реалистичным и исторически достоверным. Мод добавляет в игру множество новой техники (около 5000 3D-юнитов), фракций, от основных стран-участниц мировых войн до различных повстанцев, и кампаний.

В настоящее время разработчики мода планируют добавлять новые кампании и миссии, которые выйдут за пределы Второй мировой войны. В следующем обновлении планируется кампания за Китай, отделение кампаний за Британию и США, ещё больше новых юнитов и карт.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Blitzkrieg Anthology. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Blitzkrieg Anthology.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



4


4


1


1,388 уникальных посетителей
57 добавили в избранное








GZM 9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии (тактики) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.
Авторы: Команда GZM коллектива BlitzUnion

  • В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
  • Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы всего более 80-ти сторон.
  • При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
  • В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
  • Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
  • Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!

Данное руководство носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный характер. По всем вопросам пишите авторам модификации или на сайт с размещённым модом.

Валентин Баранов

А кто не буть знает как блицкриге gzm 7.50 сделать чтоб подбитая техника не пропадала ?

Антон Краснов

Валентин Баранов

Антон Краснов

Валентинъ, конечно. На форуме Юнион есть тема, где расписаны значения. Но скорее всего придётся это изменять для каждого орудия в отдельности. Я так редактировал живучесть Штук.

Валентин Баранов

Александр Цыпленков

Дальности стрельбы - в хмелях оружия, и минмум и максимум. Заходишь в Data/Weapons.

Антон Краснов

Валентинъ, Мне что-то вспоминается что файлы юнитов лежат в одном из .pak файлов GZM7. Если не ошибаюсь то в обьектс. Может ошибаюсь и они действительно а дате.

Никита Мустонен

Подскажите, а можно как нибудь пропустить миссию (карту) в компании?

Антон Краснов

Никита Мустонен

Сергей Коваленко

У меня ЖЗМ 7.5 и проблема: в советской кампании при загрузке исторической миссии "Орел" комп виснет посреди загрузки (когда на екране надпись - готовтесь к бою). Что делать??

Валентин Баранов

Сергей Коваленко

Глеб Ясырев

Не играл в Блицкриг около полутора лет и сегодня установил GZM 7, понял, что "потерял форму" )) Подскажите, комарады, в первой миссии за Вермахт, во время учений, необходимо поставить дымовую завесу перед ДОТотм. И так и эдак ставил, говорят, мол - не успел. в чем секрет? Спасибо.

Михаил Шинкевич

Алексей Горшков

У меня такая проблема - с какого-то момента исчез прогресс (в смысле, стадия перехода от майора к следующему званию). Вообще полоски больше нет (раньше, вроде, была). Воюю уже на ленинградском направлении. Кто знает, в чем может быть дело?

Максим Конаков

Алексей Горшков

Максим, я уже успел снести игру с модом и установить заново, пока вроде все нормально идет

Jo Hv

Подскажите, я между миссиями не могу зайти в меню перевооружения. Так и должно быть или это у меня бока какие то??

GMZ 7 реально очень хорошая задумка, но выполнена не лучшим образом.Вопервых не нужны мисси на время там где нужно принять парад или провести учения, вовторых баланс в игре ужасный пример тому мисси в Финляндии из Талвисоты некоторые из них весьма простые по сравнению с оригинальной игрой а некотрые (например та где Мехлис) просто тихий ужас.Огромные системные требования игра подтормаживает на машине 8 гб озу и 2 гб видео приходиться игратьв 16 битном цвете.Конечно игра великолепна но ее еще предстоит хорошенько отшлифовать.А на данный момент GMZ 7 это смесь бешеного восторга от количества юнитов , геймплея и идеи до адских проклятий от исполнения.


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.18. Кумулятивный, включает в себя предыдущий патч.

Установка:
Устанавливаем запустив Patch_9.18.exe

Инсталлятор, перед установкой патча 9.18, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

Изменения патча 9.18
Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

Изменения патча 9.17

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

Добавлены и заменены некоторые юниты:
ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
Новые здания и объекты для Китая - Cats
Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

Читайте также: