Risen 3 рецепты зелий

Обновлено: 07.07.2024

Красным цветом показаны места нахождения безымянных могил.

Зеленым цветом показаны места нахождения камней телепортации.

2. Risen карта растений и рецептов.

Красным цветом Корень огра.

Желтым цветом Шляпа пикси.

Рецепты:

2. Слабого целебного снадобья.

4. Сильного целебного снадобья.

5. Большое мясное рагу.

7. В лагере Дона: хлеб с мясом, рыбный суп, в сундуке Рэйчел, зелье маны +50-на книжной полке мага Кормака.

8. В Харбор-тауне: камбала с сыром в сундуке Бакстера, охотничье жаркое в сундуке у Петти, рыбный суп-над плитой в таверне Джоша.

9. В монастыре: зелье ловкости в верхнем квартале, обычное целебное снадобье в сундуке Абракса, зелье опыта в библиотеке за красным барьером, рагу послушника-в палатке под монастырем.

10. В хижине друида Элрика-зелье магии +5.

3. Risen карта драгоценных камней, рун и других предметов.

1. Зелье +10 здоровья, мешочек специй.

2. Кончик меча Пьющий души.

3. В Храме: меч берсеркер, руна превращение в мглора, мал.сапфир, мал.антимагический, лук титана, мал.рубин, рубин, арбалет титана, часть доспеха.

4. Зелье ловкости +5.

5. В Храме: меч клинок дьявола, руна берсерк.

6. В подземелье со скелетами: часть Урагана, шляпа пикси, мал сапфир.

7. В подземелье Гиргера: корень огра, мал.янтарь, мал. антимаг, руна вскрыть замки у карла, зелье здоровье +10.

8. В острове: мал.сапфир, изумруд, часть Урагана.

9. В пещере: руна расказать шутку, мал.янтарь.

10. В Храме: часть доспеха, посох титана.

11. В Храме: мал.рубин, огненный кристалл.

12. В Храме: секира титана, молот повелителя титанов, в лагере Дона: руна сильное магическое лечение-на руинах за домом Брогара.

13. В Харбор-Тауне: руна создать иллюзию в часовне, янтарь в саркофаге, Зелье силы+5 в сундуке Леонардо.

14. Часть меча "Пьющий души".

15. Западная пещера вулкана: сапфир, алмаз, мал.рубин, скипетр, шлем Урсегора.

16. Восточная пещера: меч крыло титана, щит, янтарь у жреца.

17. Вулкан: Зул Утур-сапфир и руна ад, Зал Заран-меч титана, антимагический-пещера где много ящеров в комнате на столе.

Драгоценные камни-круги маленькие и большие:

Руны-треугольники:

1. Светло зеленый-магической защиты.

4. Желтый-вызвать скелета, у Патроксона.

5. Красный-среднее маг.лечение.

6. Темно зеленый-слабое маг.лечение.

8. Наутилуса-в библиотеке монастыря.

Начинающий охотник за трофеями


Карма: 297 ( 3) 6285


Гарнитура есть

Гарнитура:


Old_Saladin Old Saladin


Знаток компаса


Путеводитель по игре Risen 3: Titan Lords

-Уровень сложности трофеев: 3/10
-Оффлайновые трофеи: 51 (1 , 3 , 5 , 42 )
-Онлайновые трофеи: Нет
-Примерное время получения платины: 40-60+ часов
-Минимальное количество прохождений до платины: 1,5 +
-Глючные трофеи: Нет
-Число трофеев, которые легко пропустить: 15 (Miser, Abattoir, Liberator (Секретный), Exorcist, Charmer, Desperado, Eagle Eye, Sly Fox, Manipulator, Hard as Nails, Trickster, Conjuror, Metaphysician, Angel, Demon)
-Уровень сложности влияет на трофеи: Нет
-Чит коды отключают трофеи: Нет


Для начала хочу сказать, что трофеи в Risen 3 намного проще, чем в предыдущей части и теоретически могут быть получены за одно полное прохождение (с загрузкой в ключевой точке). Дольше всего придется получать трофеи, связанные с убийством монстров прокачкой навыков. Чтобы облегчить себе жизнь рекомендую вам придерживаться ряда не сложных «правил»:

Вот примерно и все что вам нужно знать, перед тем как начать играть. Следуя этим нехитрым общим советам, вы сильно облегчите себе жизнь в мире Risen 3. Теперь перейдем к трофеям.


Оно у нас хоть и первое, но основательное. Главное никуда не торопитесь, изучайте мир, выполняйте квесты, подмечайте для себя интересные места. Обратите внимание на систему кармы в игре. С ней связаны два трофея Angel и Demon. Один требует кармы меньше чем 10 другой больше чем 90. Теоретически оба могут быть получены за одно прохождение. Советую начать с Angel, так как сбросить карму немного легче, чем приобрести. Подробности можно посмотреть в подсказке.
Я бы рекомендовал сперва пройти все острова. Тут важно оставить Antigua напоследок. Вот, например, мой порядок: Crab Coast, Misty Island, Calador, Island of Thieves, Kila, Tacarigua, Taranis, Antigua. Убейте все, что не убито, возьмите все, что плохо лежит, подготовьтесь для вступления во все фракции (выбирать сможете после прохождения Antigua). Главное НЕ трате славу. Для получения серии трофеев Desperado, Eagle Eye, Sly Fox, Manipulator, Hard as Nails, Trickster, Conjuror, Metaphysician вам понадобиться максимум 159000 (минимальное значение зависит от количества сваренных вами эликсиров). Как только счетчик славы достигнет этого значения, делаем сейв и вкачиваем первый навык до сотни. Ждем трофей, грузим сейв и повторяем с оставшимися навыками. Как только все 8 трофеев у вас в кармане, качаемся так, как вам хочется, и продолжаем игру. К этому моменту у вас уже наверняка будет почти все серебро, а именно:

Perfectionist – Пройдите 300 квестов. При внимательной игре получите его еще до третей главы.
Hoarder – Накопите 100,000 золотых. Тоже получите раньше, чем начнете третью главу, почаще заходим к торговцам и сдаем ненужный хлам. Деньги вам нужны будут всегда.
Slaughterer – Убейте 500 монстров. Легко получите его, если, как я и говорил, решите очистить острова до вступления в одну из фракций.
Killer of Shadows – Убейте 50 Теневых Созданий. Их по всему миру намного больше, так что при тотальной зачистке его тоже получите очень быстро.


Кроме того вы получите еще несколько бронзовых трофеев связанных с убийствами мобов:

Animal Lover - Убейте 20 невинных животных. Почаще задевайте мелкую живность (которая сама не нападает) и получите его еще на первом острове.
Vulture - Убейте 10 Падальщиков. Точно не пропустите.
Greenhorn - Убейте 10 монстров. И его тоже.


На этом этапе так же стоит уделить внимание трофеям за квесты:

On the High Seas (Секретный) - Пройдите "Давайте убираться отсюда". Сюжетный квест.
The Guardian - Пройдите "Адепт Магии".
Liberated Lands - Пройдите "Угрожающие тени".
Tamer - Пройдите "Хаос в Портовом Городе".
Scout - Пройдите "Пропавший Гном".
Shrink (Секретный) - Пройдите "Опьяненный выпивкой рассудок".
Romantic - Пройдите "Синий Цветок".
Arbiter - Пройдите "Конфликт за источник воды".
Technician - Пройдите "Реактор".
Charmer - Пройдите "Холодные ночи".


Теперь вы готовы к вступлению в какую либо фракцию. Выбор за вами, но перед ним обязательно сделайте сейв на отдельный слот. Делаем выбор и получаем один из трех трофеев:

Mage (Секретный) - Пройдите "Церемония присяги".
Demon Hunter (Секретный) - Пройдите "Древний пакт".
Voodoo Pirate (Секретный) - Пройдите "Поцелуй Мертвеца".
Грузим сейв два раза и получаем оставшиеся два трофея.


Теперь нам открылся доступ к еще ряду трофеев за квесты. Особое внимание уделите трофею Exorcist, который доступен только Охотникам на демонов. Если вы выбрали другую фракцию, вам придется загрузиться и сделать вначале этот квест, а потом уже продолжить прохождение своей фракцией.

Light Bearer - Пройдите "Зеленое пламя".
I Hate Spiders (Секретный) - Пройдите "Солдаты Предсказателя".


После завершения этих трофеев, продолжайте проходить игру до тех пор пока на вашем судне помимо обычной опции переплыть на другой остров не появится возможность сразиться с Crow. Не торопитесь с этим. Завершите все сайдквесты из журнала и посмотрите на свой лист достижений. Кроме всего вышеперечисленного вы должны уже иметь:

Adventurer – Найдите первое сокровище в игре.
Digger – Выкопайте 10 сокровищ.
Globetrotter – Путешествуйте на корабле 20 раз.
Healer – Исцелитесь в первый раз.
Alkie – Одержите победу в мини-игре Алкоголизм 10 раз.
Artisan – Одержите победу в мини-игре Метание Ножей 10 раз.
Muscle Man – Одержите победу в мини-игре Армрестлинг 10 раз.
High Flyer – Используйте попугая 10 раз.
Monkey Business – Используйте обезьяну 20 раз.
Skinflint – Накопите 1000 золотых.
Master Thief – Взломайте 100 замков.
Treasure Hunter – Соберите 10 легендарных предметов.
The Magnificent Seven – Соберите хотя бы 7 членов экипажа на корабле.
Если что то не получили обратите внимания на подсказки.
Так же вы должны как минимум иметь один из этих трофеев: Angel или Demon. Если вы придерживались моего совета то Angel у вас уже есть, а Demon в крайнем случае можно добить после основного прохождения.

Итак, у нас осталось 6 трофеев (включая платину). Плывем сначала на морскую битву, а затем на финальный остров Skull Island. Там сходим на берег, отбиваем площадку и делаем сохранение. Теперь ваша задача получить трофей Miser (про его буст смотрим подсказку). Так же сейв нужен будет нам для буста 2000 убийств. Но об этом чуть позже. Перед финальным боем вам осталось сделать лишь Liberator. Это трофей на выполнение большого сайдквеста. Взять его можно в вашем лагере.
Теперь настало время сразиться с финальным босом и получить Finally.


Кроме платины у вас должны будут закрыты два трофея (а может и один).
Начнем с Demon (у кого то Angel). Я бы рекомендовал начать новую игру и просто следовать противоположной линии поведения. Сбросить карму можно довольно быстро. К тому же вам все равно понадобиться набивать 2000 убийств так, что начав новую игру вы выбиваете сразу два трофея.
Когда останеться только Abattoir. У вас есть 2 варианта. Первый – продолжить повторное прохождение. Не факт что трофей выпадет после второго полного завершения игры, но если очень хочется можно пойти этим путем. Второй способ – загрузить сейв сделанный на финальном острове и вырезать на нем всех и вся. Затем просто побегайте по карте для автосохранения и снова грузите сейв. Преимущество этого способа в том, что монстры сконцентрированы на одном острове и их довольно много. К тому же вы уже прокачены под завязку и убивать их будете легко и быстро. Повторяйте процесс до получения последнего трофея в этой игре.

Остановимся на алхимии. По моему мнению - одном из самых полезных умений.

Надеюсь как новички, так и прошедшие игру найдут для себя что-то новое.

Обучение: 3 уровня.

1-ый уровень позволяет готовить слабые снадобья.

2-ой уровень позволяет готовить снадобья.

3-ий уровень позволяет готовить сильные снадобья + снадобья дающие постоянный прирост к характеристикам.

Если решили вкладывать очки в изучение алхимии - следует развивать до 3-го уровня. Т.к. именно он позволяет готовить самое "вкусное".

Учителя и их местонахождение под споилером

Робарт (любитель травки)

Обучает до 1 уровня.

Обучает до 3 уровня.

Портовый город

Гарт (помощник алхимика)

Обучает до 1 уровня.

Примечание: может обучить бесплатно.

Обучает до 3 уровня при наличии начальных навыков алхимии.

Храм:

Обучает до 3 уровня.

Что нам потребуется

Рецепт: можно найти либо купить у алхимиков.

Основа: вино (вода).

Ингридиенты: собираем всё что попадается под ноги.

Емкость для смешивания и хранения: сосуд.

Алхимичекий стол: возле учителей.

Не вижу смысла описывать все ингридиенты, так что остановиться на самых важных. Которые дают постоянную прибавку к характеристикам. Их можно употреблять в "сыром виде", но в зельях они дают много больший "плюс".

Вот как они выглядят

Если вы только готовитесь встать на путь Вуду, этот гайд то, что вам нужно.

Общее

Отличительной особенностью магии Аборигенов является отсутствие, каких бы то ни было способностей для нанесения урона, если вы, конечно, не вздумаете избивать монстров скипетром. Магия Вуду это путь проклятий и усилений, манипуляций и нестандартных ходов.

+ Сильный монстр? Забудьте! Вуду решит все ваши проблемы.

+ Всегда желали оказаться в шкуре НПС? Не проблема. Взгляни на мир с другой стороны.

+ Вуду это ценнейшая способность в кривых квестах. Пройти задания Саботаж/Гарсия в несколько раз легче.

+ Алхимия превращается в действительно важный элемент геймплея.

- В любом случае нужно иметь хорошую шпагу ну или дефолтное ружьишко. К сожалению, не во всех случаях вам помогут скипетры. Оружие ближнего боя конечно предпочтительнее.

- Культ Мертвых абсолютно бесполезный навык, создалось впечатление, что его впихнули просто так.

Культ Мертвых

В ходе ваших приключений на острове Мертвых вы получите Скипетр Черепа, который вызывает дух пирата. Этот хорошо знакомый вам дух и станет вашим спутником. Прокачивая навык «Культ Мертвых» вы тем самым усиливаете его. Увы, но призрак обладает всеми минусами компаньонов, периодические застревания, зависания и прочие прелести АИ полностью нивелируют все достоинства духа. Вдобавок ко всему он еще и смертен, точнее эээ после того как его жизненные силы подходят к концу он исчезает, приходится вызывать заново. Если учесть что у вас на корабле катается несколько бесплатных, а к тому же еще и бессмертных напарников, польза духа становится еще сомнительнее.

Есть у духа конечно и сильные стороны, со временем он станет действительно мощнее всех членов вашей команды, к тому же его можно взять третьим в группу. Впрочем, даже два тупых болванчика не слишком упростят вам жизнь. Еще стоит отметить стильное свечение призрака (полезно в пещерах и ночью), а также редкие, но меткие замечания во время диалогов.

Качать или не качать решать только вам, в итоге вы получите весьма сильного спутника, который будет прятаться за вашей спиной, предоставляя вам шанс самому драться с монстром.

Ритуал

Ритуал – это классическая алхимия, которую в угоду таинственности назвали ритуалом. Навык варки разнообразных зелий вы получите на Берегу Меча сразу же после принятия пути Вуду. По сути своей путь ритуала предлагает вам моментально поднятие нужной вам характеристики, но лишь на ограниченный период времени. К примеру, не хватает вам навыка убеждение, принял зелье и вот вашему умению вешать лапшу на уши, позавидуют все политики мира. Таким же образом героя можно превратить в терминатора… секунд на 30.

Зелья

Колющее оружие +12

Рубящее оружие +12

Колющее оружие +2

Рубящее оружие +2

Культ Мертвых +2

(Баг – зелье варится, но в инвентаре не отображается)

Значения всех зелий, кроме эликсиров с постоянным эффектом, указаны без скалирования от навыка Ритуала. Соответственно чем выше навык, тем больше добавляет зелье. Так в конце игры, у автора данных строк, зелья прибавляли + 60 к навыку.

Рекомендуется перед употреблением, какого либо зелья нацепить на себя все вещи с прибавкой к ритуалу, а также выпить Ритуальный Напиток.

Это может быть полезно:

Как только окажетесь в деревне Шаганумби купите все инструменты для извлечения клыков, бивней, черепов и прочего хлама.

Будучи на Такаригуа не убивайте маленьких обезьянок, они обладают ценнейшим реагентов – Черепом маленькой обезьянки. Как только запасетесь нужными инструментами, можете начинать охоту.

Черная магия

Основа Вуду, определяет успешность колдовства с применением скипетров и повышает эффективность проклятий. Скипетров всего 4, один я уже описал выше, один вы получите по ходу выполнения основного квеста. Еще 2 нужно будет изготовить самим.

Скипетр силы – пожалуй, лучший скипетр в игре, позволяет натравить друг на друга людей и зверей. За этим простым описание кроются огромные возможности. Не можете убить гориллу? Приведите к ней аллигатора и натравите их друг на друга. Эти два стражника мешают обыскать вам сундук? Вы знаете, как занять этих парней делом. Для вас перестанут существовать сильные группы монстров, всякий раз они будут заняты друг другом. Все что остается вам это лишь добить незадачливых зверюг. Именно этот скипетр позволит вам убить Гарсию, не замарав рук.

*Это важно: Покидая Такаригуа, не продавайте Светящийся Шар, он пригодится для изготовления скипетра, а не Береге Меча Песчаных Дьяволов вы не найдете.

*Перед применением скипетра в городах всегда сохраняетесь, неизвестно к каким последствиям это приведет.

Скипетр Страха – наводит ужас на монстра/человека. Задумывался как средство контроля, однако применить его практически негде. Большие группы вражин встречаются редко, а если и встречаются, то скипетр силы намного эффективнее. Помогает в воровстве, когда незадачливый хозяин мешается. По-настоящему этот скипетр пригодится вам только в глючном квесте “Саботаж”. Отправляем Бенито в ужас, ломаем пушки, повторять по мере необходимости.

Костяная Рука Вора – снимается с трупа капитана Гарсии, является одним из 4 артефактов для победы над Марой, а также самым бестолковым скипетром в игре. Нужен для парочки головоломок в Храме.

Кукла Проклятий – Венец Вуду. Эта штука превратит самого опасного монстра в безобидного кролика, которого можно будет медленно и мучительно убивать зубочисткой. Для примера, автор данных строк, на сложном уровне, убил Мару с двух ударов. Узаконенный чит.

Мощь проклятья куклы, скалируется от Черной Магии + Перк Могущественное проклятие.

Читайте также: