Blade and soul revolution щиты души

Обновлено: 05.07.2024

Выбор персонажа

Начинается всё с выбора героя и расы. Этот момент не типичный для фанатов западных MMORPG, но освоиться можно. Особенность здесь заключается в том, что чёткого разбиения на классы нет; вы не увидите чернокнижников, магов, разбойников, паладинов, шаманов и так далее. Лекарей так вообще по всей видимости убрали. Если судить с точки зрения корейских игр, то всё нормально — вся суть в PvP и вливании максимума урона. Рассмотрим меню выбора персонажей:

  • Шэн (Мастер клинка / Мастер Кунг-фу) — если нужен универсальный класс, то выбирайте эту расу; Мастер клинка может быстро сокращать дистанцию, поэтому магов и других дальних врагов не боится. Можно поменять пол
  • Ван (Мастер Кунг-фу / Мастер секиры) — по поводу первого класса различий с Шэном нет, но вот Мастер секиры — единственный берсеркер с огромным топором наперевес; пол менять нельзя
  • Лин (Мастер стихий / Мастер призыва) — если больше по душе маленькие и милые создания, а также возможность призывать миньонов, выбирайте этот класс; только знайте, что у него сильный упор на игру в группе; можно менять пол
  • Фэн (Мастер клинка / Мастер стихий) — тоже универсальная раса, которая может или быстро сближаться с дальним врагом, или вливать огромный AOE-урон; пол менять нельзя

Что касается создания героя по образу и подобию, то это возможно. Единственный момент: для ленивых не завезли готовые пресеты. Стилей не так много, но хватит для более-менее уникального персонажа. Пропорции тела можно даже ползунком изменять, но вы рискуете создать Франкенштейна. Если не нравится начальный наряд, всегда можно посмотреть, как будет выглядеть наш герой в других одеяниях. Стоит заметить, что количество слотов для персонажей ограничено: по два на сервер (увеличиваем за донат)


Все на сервере обзавидуются такой красоте

Игровой процесс


По сравнению с Bless Mobile здесь всё чётко: камера не изометрическая, сюжет присутствует. Под вторым пунктом я подразумеваю диалоги, озвучку и кат-сцены. В раннем доступе уже есть русская локализация, но интерфейс хромает: название кнопок и описание предметов сократили до такой степени, что приходится ломать голову. К сюжету претензий нет: он здесь не для галочки и порой даже коришь себя за то, что пропустил вставку. Вкратце (осторожно, спойлеры) — мы мстим за смерть нашего мастера; как всегда в этом замешан подлый ученик, который перешёл на Тёмную сторону. Геймплей разнообразный, но в ранней версии не всё открыто и не везде набирается нужное количество народа, поэтому варианта а-ля «Эх, разойдусь» не было.

Прокачка


Рейды и подземелья закрыты до довольно высоких уровней, поэтому изначально мы будем прокачиваться только на квестах. Они выполнены со вкусом и довольно разнообразные, но если вас всё равно это не привлекает — врубаем авто-режим и идём по своим делам. Для не искушённых геймеров звучит не так весело, но если оценивать с точки зрения мобильных MMORPG — всё в полном порядке. Видите ли, если в той же самой Bless Mobile мне приходилось постоянно смотреть в экран, потому что разговоры с NPC нельзя автоматом пропускать, то в Blade & Soul Revolution автоматизировано всё. Главный разработчик указывает, что на высоких уровнях придётся делать всё руками: в сложных рейдах или в PvP-битвах преимущество будет у того, кто сам сможет прожимать умения и реагировать на опасность.

Полевой босс

Подобные мобы отличаются большим количеством здоровья и урона. На них надо нападать группой; в одиночку — только если уровень такого босса намного ниже вашего. Подобные ребята ходят по локациям, обозначены иконкой черепа с рогами. Победить надо за отведённое время (красный таймер); в случае успеха даётся награда, плюс можно посмотреть на рейтинг: кто больше влил урона и так далее.


Этот получает уже второй раз от меня

Ежедневные подземелья

В подобные подземелья можно ходить одному и без траты особых ресурсов. Они представляют из себя небольшую арену с безмозглыми мобами и боссом. Проходится шустро, но есть таймер и после каждого захода открывается новый этап (=повышается сложность). Главное — уходить от спец. и AOE-атак; боевая система в Revolution продвинутая, можно отскакивать или заходить за спину одной кнопкой. Если не успеете, нужно будет прожимать кнопку, чтобы подняться с земли. В сложной ситуации на автобой не надейтесь: наш герой не блещет интеллектом.

Усиление брони

Куда же в мобильных MMORPG без заточки экипировки? До шестой попытки всё будет успешно, потом шансы на успех уменьшаются. Проблема в том, что тогда мы можем как усилить предмет, так и откатить его на один уровень. Плюс может пострадать прочность оружия. У брони есть также доп. статы, которые можно перековывать. Если предмет не нужен, его надо продать или распылить на материалы. Восстановка прочности — не для начальных уровней. Всё это делается у Жаровни (маленький костёр).


Питомец

Здесь, как и в Bless Mobile, питомец — это доп. характеристики для нас. Первым попадётся такой Пандарен; он увеличивает скорость передвижения, а также поднимает некоторые статы. Питомца можно прокачивать, сливать с другими или укреплять. Он устаёт, поэтому не забываем подкармливать. При прокачке есть шанс успеха и неудачи, например: для повышения ранга надо пожертвовать тремя питомцами. В случае успеха мы получаем существо с увеличенным рангом, в ином случае — того же ранга.


Техники Школы Пути Хона

Эта тема напоминает ветку прокачки, только выбор не много. Зачастую надо вкачивать HP, дамаг или ещё какую основную характеристику. Разделяется наша «ветвь» на две составляющие: PvE и PvP. Если хотите наказывать нубов, то ищите кружки с доп. защитой в PvP или пробиванием. Для прокачки этой темы требуется серебро и «Красная энергия». До 100-го уровня можете не думать об этом, но максимальный лвл — 200, так что это не только для ветеранов.


Помимо описанного выше можно прокачиваться в групповых подземельях и рейдах. В них нельзя попасть без особых айтемов, которые в ранней версии недоступны. Единственная придирка: первое подземелье открывается на 40 уровне, а первый рейд — на 190. Может быть после релиза ситуация изменится, но пока имеем это.


Против игроков можно сражаться на Арене. Это не только схватки «1 на 1», но и с товарищем. Если друзья сильно зазнаются, можно устроить товарищеский матч. Первый сезон арены ещё не начался, но после стоит ждать рейтингов: для этого даже видны «Квалификационные матчи» на скриншоте. Помимо этого на карте присутствуют оспариваемые зоны, где представители фракций решают отношения между собой. Например, если вражеская сторона «отжала» полевого босса, можно позвать братву и наказать бандитов. Стоит ожидать гильдейских войн и даже зала для гильдий, но после релиза. Для доминации против реальных игроков вкачиваем PvP-статы в Школе Пути Хана.

Монетизация


Магазин пока тоже недоступен, но премиальная валюта есть (синие кристаллы). Так или иначе, никаких откровений не будет: скины, камни на заточку, предметы для повторного забега в подземелья и так далее. Мы задали разработчикам много интересных вопросов и с нетерпением ждём, когда они ответят про донат и всё, что может отличать Blade & Soul Revolution от других мобильных MMORPG.

Восстановление прочности
Прочность поврежденного снаряжения можно восстановить с помощью соответствующей функции.

1. Восстановить прочность
1) Что такое поврежденное снаряжение?
- Если вы потерпели неудачу при улучшении предмета снаряжения, у которого не осталось очков прочности, то такой предмет станет поврежденным.
- Поврежденное снаряжение нельзя улучшить и нельзя выставить для продажи на рынке.

2) Что такое восстановление прочности?
- Воспользуйтесь снаряжением того же ранга, чтобы восстановить прочность поврежденного снаряжения.

3) Материалы для восстановления прочности
① В качестве материала можно использовать снаряжение того же типа и ранга, что и поврежденное снаряжение.
- напр., при восстановлении прочности элитного кольца используйте в качестве материала другое элитное кольцо.

② Можно использовать предметы снаряжения с уровнем улучшения на 5 ниже, чем у поврежденного снаряжения.
- Можно использовать предметы снаряжения с уровнем улучшения на 5 ниже, чтобы повысить уровень улучшения.

③ В качестве материала можно использовать снаряжение с любым количеством очков прочности.
- Поврежденное снаряжение тоже можно использовать в качестве материала.

4) Если ремонт прошел успешно, то прочность восстановится до 0, и вы сможете улучшить предмет и разместить его на рынке.

5) Если ремонт прошел неудачно, то использованное в качестве материала снаряжение исчезнет, а прочность не восстановится.

6) Перейдите к жаровне, чтобы восстановить прочность.
- Воспользуйтесь жаровней в деревне. Также жаровни можно купить в магазине.




2. Как восстановить прочность?
1) Коснитесь значка жаровни, чтобы открыть меню кузницы.

2) В меню кузницы выберите вариант «Восстановить прочность».


3) Начните восстанавливать прочность.
① Зарегистрируйте поврежденный предмет снаряжения, прочность которого вы хотите восстановить.
- Зарегистрировать можно только поврежденное снаряжение.


- При регистрации предмета через функцию «Быстрая регистрация» окно информации о предмете не отображается, и предмет можно зарегистрировать сразу.



② Зарегистрируйте снаряжение, которое будете использовать в качестве материала для восстановления прочности.
- Нельзя зарегистрировать в качестве материала заблокированное снаряжение.
- Нельзя зарегистрировать снаряжение, если его ранг, тип или уровень улучшения не соответствуют требованиям.
- Используйте несколько материалов, чтобы повысить шанс на успешное восстановление.



③ После завершения регистрации снаряжения нажмите кнопку «Восстановить», чтобы начать восстановление.
- До начала восстановления узнайте, каков шанс на успех.
- Узнайте, сколько серебра нужно для восстановления прочности.



④ Успешное восстановление
- Прочность восстановится до 0, и предмет снаряжения можно будет улучшить.
- Продаваемый предмет можно разместить на рынке.
- Вероятность успеха зависит от уровня улучшения снаряжения.

⑤ Неудача при восстановлении прочности
- Использованное в качестве материала снаряжение исчезнет, а прочность не восстановится.
- Используйте другое снаряжение, чтобы снова попытаться восстановить прочность.

◈ Руководство для начинающих
Руководство для начинающих поможет больше узнать об игре, если вы уже прочли руководство как стать сильнее.

1. Управление запасом сил
1) Изменение значения запаса сил слегка меняет общее состояние игры.
① Старайтесь удерживать запас сил на уровне «Хорошо» или выше. Если запас сил заблаговременно восстановлен, во время охоты доступно больше наград.
- Положительные эффекты, увеличивающие получение опыта из различных источников, не оказывают отрицательного влияния на расход сил даже при повышенном получении опыта.
② При обновлении запаса сил только 60 очков из 200 восстанавливаемых можно использовать для достижения уровня «Хорошо».
③ Неиспользованный запас сил переносится на следующий день. Перенесенный запас сил используется первым.
- Перенесенный запас сил не переносится повторно.
2) Можно призывать питомцев, снижающих расход сил.
① Когда призван питомец, понижается шкала таинственной эссенции. Для восстановления шкалы используйте таинственную эссенцию.


3) Запас сил восстанавливается только в деревнях и холлах кланов, а также когда персонаж находится в автономном режиме. Восстановление запаса сил начинается автоматически при входе в поселение или холл клана.
- Расход сил отображается на шкале запаса сил. Можно ускорить восстановление запаса сил, использовав кадильницу в холле клана.

2. Усиление персонажа
1) Для каждого рейтинга репутации есть свои задачи. Выполняя эти задачи, вы можете повысить свой рейтинг и получить в награду характеристики.


2) Изучение пассивных умений и повышение их уровня повышает характеристики вашего персонажа.


① Для изучения пассивных умений и повышения их уровня нужны эссенции пассивных умений и серебро.


② Новые пассивные умения доступны на заданных уровнях персонажа.
- Меню пассивных умений открывается на ур. 20.
- На уровнях 50, 100, 150, и 200 можно изучить определенные пассивные умения.


3. Снаряжение
1) Характеристики экипированного снаряжения применяются к персонажу.
① У снаряжения есть различные особенности: свойства перековки, особые свойства, бонусы комплекта и т. д.
② Свойства перековки можно изменить путем перековки снаряжения, а количество изменяемых свойств зависит от ранга снаряжения.


③ Особые свойства активируются у снаряжения, улучшенного до +10 и выше.
④ Бонусы комплекта активируются, если одновременно экипировано несколько предметов из одного комплекта. (Аксессуары / Щиты души)




2) Для каждого типа снаряжения существуют разные атрибуты: PvP, атака, защита и охота. Выбирайте снаряжение в соответствии с актуальной целью.
① Тип атрибута определяет свойства и основные характеристики.
♠ Подбирайте атрибуты и свойства снаряжения для эффективного достижения текущей цели.

4. Интересные занятия
1) Поля боя фракций и оспариваемые территории позволяют проводить широкомасштабные PvP-сражения между фракциями. ① Фракцию можно выбрать после выполнения задания «Зов воюющих фракций».
② Зарабатывайте очки фракции в битвах между фракциями и повышайте свой ранг во фракции.
- От ранга во фракции зависят положительные эффекты для характеристик.

③ Получайте различные предметы, обрабатывая камни души, собранные на поле боя фракции и оспариваемых территориях.





③ В подземельях можно найти снаряжение и дизайны более высокого ранга, чем в обычных полевых областях.
4) За победу над полевыми боссами предусмотрены награды.
① Можно получать предметы и репутацию, побеждая полевых боссов, находящихся в определенных зонах полевых областей.


5) Покажите свою силу на арене, сражаясь в одиночных (1 на 1) или командных (2 на 2) матчах.


5. Магазин, рынок, создание предметов
1) Снаряжение можно приобрести в магазине.
① Один из каждых пятидесяти призывов на доске призов в магазине гарантирует предмет снаряжения великолепного ранга.

② Снаряжение можно приобретать в деревнях у торговца оружием. Иногда для покупки доступно снаряжение превосходного ранга.

2) Различные костюмы, снаряжение и предметы можно создавать при помощи торговцев в деревнях, используя дизайны и материалы для создания предметов.
① Создавайте целебные зелья из трав, собираемых на полях.
② Создавайте костюмы, которые сможет носить персонаж, используя дизайны костюмов и материалы для создания предметов. ③ Создавайте снаряжение, используя дизайны снаряжения и материалы для создания предметов.
♠ Дизайны можно получить, побеждая боссов в подземельях и скрытых боссов.




6. Часто задаваемые вопросы
ВОПРОС
Где лучше всего охотиться?
ОТВЕТ
① Воспользуйтесь картой мира, чтобы увидеть основные предметы, получаемые в определенных областях.
Выбирайте область для охоты в зависимости от нужных вам предметов.
② Берите повторяемые задания в каждой области, чтобы поохотиться и получить дополнительные награды за выполнение задания.

В1) Какое снаряжение использовать?
О1)
- Снаряжение с атрибутами PvP типа рекомендуется для PvP-контента, например войны фракций и арены.
- Снаряжение охотничьего типа подходит для охоты в полевых областях. Чтобы узнать атрибуты снаряжения, взгляните на описание предмета.
В2) Запас сил на уровне «Плохо». Что делать?
О2)
- Награды за прохождение подземелья доступны, даже если запас сил равен 0.
- Награды за выполнение заданий доступны, даже если запас сил равен 0.
В3) Есть ли ограничения для каждого типа игрового контента?
О3)
- Подземелья открываются после выполнения соответствующих пошаговых заданий
- Поле боя фракции открывается после выполнения задания «Зов воюющих фракций» и выбора фракции
- Арена открывается после достижения персонажем ур. 25
- Умения открываются после выполнения задания капитана До Чонпуна и достижения персонажем ур. 15
- Пассивные умения открываются после достижения персонажем ур. 20
- Задачи на время открываются после достижения персонажем ур. 27
- Тренировочная площадка Школы Пути Хона открывается после достижения персонажем ур. 13
В4) Как получить черные кристаллы?
О4)
- Преобразовывайте синие и красные камни ауры в руду черного кристалла при помощи NPC по имени Дань Дами, а затем разбивайте руду на жаровне, чтобы получить кристаллы.
- Черные кристаллы можно получить, повышая репутацию или достигая определенного рейтинга репутации.
- Продаваемые предметы можно размещать на рынке для продажи за черные кристаллы.

Уже завтра в мировой релиз должна выйти мобильная MMORPG Blade & Soul Revolution от Netmarble Games, которая является сюжетной предысторией ПК версии. Нам удалось получить доступ к предрелизной сборке и поковырять эту чудо-игру, чтобы поделиться с вами информацией о будущем убийце всех конкурентов на рынке.

Поскольку Revolution позиционируется как спин-офф ПК версии, то вероятно сюжетная составляющая очень важна. В прологе, где нас знакомят с основами игры, отключено автоматическое управление, более того, обучение в предыстории очень поверхностное и впоследствии еще много часов разработчики будут вбивать нам в головы основы боя и взаимодействия с неписями. То есть разработчики максимально освобождают наши мозги для потребления сюжета. Всё это необходимо, чтобы дать нам мыльную историю о том, как нашего учителя, которого мы знали от силы полминуты, убивают.


Вместе со всеми учениками. Кроме нас. А нет ,потом выяснится, что некоторые выжили. Но потом они снова умрут. На этот раз окончательно. А может и не окончательно. Я уже запутался. Цепляет ли эта история? Если вы каким-то чудом обошли мимо всю мировую литературу, кинематограф и Revolution внезапно оказался вашей первой игрой, тогда возможно какие-то сюжетные ходы окажутся для вас интересными. Хотя привязаться к добрым персонажам этой истории банально не успеваешь.

Если бы не колоритные чулки злодеек, вряд ли можно было бы запомнить из этой истории хоть что-то. Получается что пролог, как и дальнейшая сюжетная линия, которая грузит нас обилием бессмысленной информации с уществует в вакууме и сделан просто потому, что должен существовать по ТЗ выданном группе разработчиков.


Система кастомизации персонажей после Black Desert Mobile кажется ужасно допотопной – несколько вариантов лиц, тел и причесок. Говорить про совершенно несуразных персонажей, которые попадаются по сюжету и вовсе не хочется. Огромные головы на тщедушных тельцах смотрятся отвратно. Не говоря уж о том, что европейский игрок скорее всего быстро запутается в обилии сложно запоминающихся для нас китайских имен.

Локации выглядят бедно, будто на проработку мира и создание текстур разработчикам выделили минимум времени и бюджета.


Изучение мира загублено на этапе прототипирования механики, поскольку локации довольно пустынны, монстров мало, да и секретики в виде сундучков отмечены прямо на карте. Растиражированные полеты в основном не имеют смысла – локации на старте в принципе не расположены к полетам, да и дальние перелеты обычно отмечены специальными точками, как будто лвлдизайнеры не смогли собрать локации таким образом, чтобы полет был логичным продолжением миссии.

Перейдем к геймплею

Да, Revolution автоматически проходит саму себя – в нее заложен автобой, автоквесты и даже дополнительная кнопка автоматического прохождения сюжетной линии.

Но в отличии от прочих, ручное управление даст игроку несравнимое преимущество.

Во всяком случае так может показаться, потому что разработчики показывают направление приемов для боссов и особых противников, позволяют сочетать разные виды серий ударов и совместные удары для группы игроков, которые дают бонусы к урону и дополнительные эффекты. Правда все это становится совершенно лишним, если ваши характеристики чуть выше требуемых. Тогда можно в принципе поставить игру на автоматическое прохождение и идти чиллить с друзьями. Ан нет, автоматическое прохождение иногда отключается для особых, частно вновь обучающих чему-то миссий.



Забавно, но автоквестинг при этом продолжает работать, так что достаточно просто включить другой автомат. Зачем в таких условиях вообще нужны диалоги и нудные однотипные задания остается загадкой. Обучение продолжается и после нескольких часов геймплея, притом что сам предмет обучения может не сильно то и отличаться от прошлых уроков. Разработчики вообще держат нас за дурачков и всю игру будут дублировать описание умений отдельными плашками после каждого использования.

Что же остается игрокам? На ручном управлении доступны данжи, мировые боссы и PvP под которые выделены отдельные арены. Эти элементы на старте могут оказаться довольно интересными. Прежде всего потому что умения персонажей со временем могут приобрести различные варианты эффектов, а значит герои в теории могут быть уникальны.


Скорее всего дальше игроки соберут наиболее эффективные сетапы, но это не гарантирует ухода от уникальности и балансировки разработчиками, так что механику можно записать как несомненный плюс игры. Остается надеется что массовое PvP и войны фракций окажутся реализованы на достойном уровне, чтобы дать игрокам реальный геймплей, а не пародию на игру, которую тут выдают за прокачку.

Подводя итоги, можно сказать, что Blade & Soul Revolution выглядит на пошловатый труп-пародию, которую непонятно зачем решили вкинуть на рынок уже имеющий более качественные аналоги даже в портфолио этого же разработчика, не говоря уже о других студиях. Что делать игроку в Revolution и каким образом человек должен увлечься этой поделкой остается за кадром.

Если игра вам все же зашла, рекомендуем ознакомиться с нашим подробным гайдом по прокачке.

Видеоверсия обзора


Blade & Soul Revolution

Мобильная версия Blade & Soul Revolution является ремейком PC-версии. Как и предыдущая MMO, она разработана на Unreal Engine 4 и на средних или максимальных настройках игра выдаёт такую картинк.

Читайте также: