Black skylands победить соколов в убежище

Обновлено: 07.07.2024

Список изменений:

- Исправлен баг с загрузкой сохранений от старой версии игры, в которых были активные баффы
- Исправлен баг, при котором указатель на мини-карте (direction line) не обновлялся во время выбора другого квеста через журнал, до открытия основной карты
- Исправлен баг, при котором не обновлялись настройки геймпада для управления кораблём
- Исправлен баг с жителем в Старой лесопилке, с которым нельзя было поговорить после освобождения локации для получения награды
- Исправлен баг, при котором при переносе Лумой на корабль, находящийся в локации, отличной от локации, на которой начался перенос, игрок не покидал изначальную локацию и считался находящимся в ней навсегда, что вызывало постоянное появление уведомления о входе в эту локацию, а также могло привести к сохранению и отображению ресурсов в регионе Роя
- Исправлен баг, при котором при перелёте из региона Роя в Долину Китобоев не сменялись настройки генерируемого контента, из-за чего в этой зоне появлялись события зоны Роя
- Исправлен баг с постоянным отображением нового элемента в верфи в окнах выбора кораблей и выбора категории компонентов
- Исправлены проблемы с некоторыми объектами в Железном бутоне
- Исправлен баг с невозможностью активации апгрейда, если необходимое для активации население занято тем же апгрейдом более низкого уровня
- Исправлен баг, при котором окно продажи оставалось активным после закрытия
- Исправлен баг с отсутствием снайперской винтовки и пистолета-пулемета Роя в оружейной
- Из карты убраны неактуальные маркеры верфи около Деревни Молей и магазина на Островах Миллсов.

Пожалуйста, обновите игру.



По всему миру зарыты сундуки с сокровищами. Разумеется, найти их будет нелегко. Выясните, кто и зачем их припрятал!

  • Ракетницу
  • Тройную винтовку
  • Пулемет

  • Снайперская винтовка
  • Штурмовая винтовка
  • Дробовик

Долина Китобоев — это старый остров Охотников, фракции, которая является частью Добытчиков. Охотники раньше разделывали туши китов и продавали мясо в Гнезде Молей и Тортлтауне.

Путешествовать по Аспии стало проще!


Теперь вы можете создать до 5 профилей игрока!


- Добавлен квест "Слепое безумие" (“Blind Madness”)
- Добавлен квест "Конец детства" (“End of Childhood”)
- Добавлен квест "Вкуснятина" (“Delicious”)
- Добавлен квест "Заблудший учёный" (“Lost Scientist”)
- По квесту "Слепой инженер" теперь нужно доставить Гарольда на Фазершип
- Теперь в шаге "Найти траву‐приманку на одном из Болотных островов в Южной Аспии" квеста
"Убить Пожирателя" можно добыть траву только на западном острове
- Теперь для битвы с Пожирателем достаточно добыть новую корабельную пушку Роя
- При получении нового квеста он автоматически становится отслеживаемым

- 6 новых вида оружия Роя: Swarm Rifle, Swarm SMG, Swarm Assault Rifle, Swarm Pistol, Swarm
Shotgun, Swarm Sniper Rifle
- 60 новых модов для оружия, указанного выше
- 4 новых вида оружия, которое можно приобрести за монеты у Гидеона: Трехстволка, Ракетница,
Пулемет, Ракетница “Wrap”
- 5 новых модов для оружия, указанного выше
- Добавлена новая корабельная пушка Роя
- Все старые пистолеты-пулеметы и моды на них были перерисованы, чтобы лучше
соответствовать сеттингу игры

- Увеличен изначальный размер трюма для большинства кораблей
- Немного уменьшен урон дробовиков
- Уменьшен разброс всех пистолетов-пулеметов
- Кол-во патронов, выпадающих при убийстве противников ножом, увеличено
- Кол-во патронов в патронташе автоматов (Assault Rifle) и пистолет-пулеметов (SMG) увеличено
- Уменьшено кол-во угля и продолжительность переплавки большинства руд

- Лума теперь доставляет предметы на склад Фазершипа, если он рядом
- Изменена логика поведения врагов: добавлен режим "заинтересованности"
- Угол обнаружения врагов увеличен
- Изменено поведение ракетометчиков: теперь они тоже движутся и ведут себя активнее
- Изменен принцип работы режима “обнаружения” у врагов - теперь, если они видят одновременно
несколько объектов, но теряют из виду самый ближайший, они выбирают следующий ближайший
видимый объект из списка

- Изменён способ управления пушками корабля: теперь пушки будут наводиться на курсор мыши (в
зависимости от того, с какой стороны борта находится курсор). При желании можно вернуться к
старой системе управления в настройках игры
- Физика кораблей “Бегемот” (Behemoth) и “Игла” (Needle) была изменена: теперь они более
устойчивы на поворотах
- При старте перезарядки до переката и после переката, если зажата клавиша стрельбы, стрельба
продолжится по окончании перезарядки (раньше после переката нужно было еще раз зажать
клавиша выстрела)
- Исправлены все проблемы с переназначением клавиш, а также все проблемы связанные с
невозможностью вылететь из причала на корабле

- В мире появились закопанные сундуки с золотом. За золотые монеты можно приобрести оружие
и моды у торговца Гидеона (Гнездо Молей)
- Добавлена локация "Долина Китобоев" (Whalehunters Valley)
- Игровой мир был расширен: передвинуты почти все острова
- Частичный редизайн локации "Железный бутон"
- Разрушаемое окружение теперь можно толкать. Кроме этого, их коллайдеры стали более
обтекаемыми, чтобы игрок не застревал в них

- Добавлены тени у объектов

- Полоса жизни врагов теперь видна всегда (кроме некоторых исключений)
- Добавлены бегущие строки в параметрах кораблей и оружия
- Полностью переработано окно интерфейса в верфи, сокращено количество характеристик,
убраны лишние параметры
- Плюсы и минусы в характеристиках оружий/компонентов/кораблей заменены на стрелочки вверх
и вниз
- Сортировка предметов снаряжения на вкладке оружия и компонентов, а также в верфи сделано
от наиболее редкого предмета к наименее редкому
- Теперь при смене управления на корабле на кнопках "вперед/назад" автоматически меняется
вылет из верфи
- TAB также можно нажать, когда игрок держится за руль корабля
- Теперь верфь можно открыть, минуя обязательное удерживание руля корабля. При приближении
к пристани можно активировать планшет, который сразу же откроется на вкладке верфи при
нажатии клавиши TAB
- Как только игрок входит в зону, где можно войти в верфь, под героиней появляется
соответствующая подсказка
- Теперь из окна верфи можно выйти, нажав клавишу TAB
- Подсказки для баффов теперь появляются только первые 2 раза после поднятия
- Баффы в баре теперь имеют стоимость
- Теперь подсказка и открытие верфи будут работать только после выполнения квеста на открытие
карты

- Исправлен баг, при котором враги не преследовали игрока
- Исправлен баг, при котором монстры Роя, вылупляющиеся из яиц, не преследовали игрока
- Исправлен баг с пропаданием курсора мыши в планшете после осмотра мода или оружия
- Исправлен баг с бесконечной продажей ресурса, который закончился
- Исправлен баг, при котором некорректно отображался объём канистры при добавлении её в
трюм
- Исправлено некорректное положение щитов на корабле при смене угла камеры
- Исправлен баг, при котором в прологе можно было открыть планшет при получении водяного
пистолета
- Исправлен баг, когда при закрытии планшета появлялась подсказка, не ставящая игру на паузу
- Исправлены проблемы с рестартом первого боя с боссом в Форте Каина
- Исправлены проблемы со сбором травы-приманки в западном Болотном острове в Южной Аспии

- Добавлены торговцы в здания "Огород" и "Ранчо"
- Сбрасывается точка возрождения героини после переноса активной кровати Лумой

Искренне ваши,


• • •

Вступайте в наше сообщество, оставляйте отзывы и общайтесь с другими капитанами:

Заправляйте корабли! Охота за сокровищами начинается завтра, 29 сентября, в 20:00 по московскому времени. В первом большом обновлении раннего доступа мы подготовили для вас множество сюрпризов, включая новый остров, оружие, квесты и многое другое. Будьте начеку!

The first major Early Access update for Black Skylands—Treasure Seeker—is coming this Wednesday. It will not only introduce you all to new content such as weapons & locations, but bring quality of life changes like bug fixes and polish. Ever since our project was launched back in July, we've received a lot of valuable feedback from all of you. Implementing your suggestions and ideas proved to be quite a challenge but, of course, a great pleasure as well. In this post, we will talk about some of the most significant Quality of Life improvements we've done to the game so far.

Over the past several months, we've gotten rid of lots of technical problems, largely due to constant reports from our community. If you still have any sorts of issues, don't hesitate to let us know on this subforum.

As an open-world adventure game with plenty of things to do, the game has become less grindy. Drop rates for various enemies have been increased, enemy power scaling has been reduced. Your best friend Luma now joins you as soon as you start a new game. Oh yeah, we also nerfed the fishing difficulty. Down with grinding!

We've managed to improve the feel of your skyship based on captains' feedback. But there's still work to be done. The Treasure Seeker update will introduce the new control scheme for skyships, including using a mouse to point cannons.

We've been putting a lot of work into this aspect, changing island layouts and reworking their designs. One of the most requested improvements was to make clearing an island less of a chore. Now, you can disembark once instead of climbing back onboard over and over again to get to different parts of an island.


In the current version of the game, you can travel to the Fathership from any point of the map. Same with all the gas stations. Obviously, it saves a lot of player's time.


The UI has become more user friendly. We will improve it even further in Treasure Seeker by reducing the number of parameters and merging some of them. That allows for easier weapon and skyship comparison. Another big addition will be a mini-map.

The save system has been improved: you can now save whenever you want and the game autosaves each time you exit.

If you have any suggestions or ideas on how to make Black Skylands better, please share them here on this Feedback subforum. See you on the 29th, treasure seekers!


• • •

Join our community and give us feedback and chat with other captains:

ПЛАН РАЗРАБОТКИ ("ROADMAP"): следующее большое обновление, планы на год вперед


Прежде всего, мы хотим поблагодарить вас за то, что вы играете в Black Skylands и делитесь с нами своим замечательным фидбеком. На протяжении последних нескольких недель мы были заняты анализом обратной связи, идей и замечаний от сообщества, а также планированием процесса разработки игры в раннем доступе на год вперед. Результат нашей работы – план разработки, или так называемый "roadmap". Это перечень крупных "контентных" обновлений, который максимально четко и честно отражает наши планы на ближайшие 12 месяцев.

Как мы уже заявили в подзаголовке этого поста, мы рассчитываем выпускать по одному большому апдейту приблизительно каждые два месяца. Начнем уже 29 сентября с обновления.



В разных точках Аспии будут закопаны сундуки с сокровищами. Найти их будет, разумеется, отнюдь не так просто. Вам предстоит разузнать, кто и почему спрятал эти сундуки. А на найденные внутри этих тайников золотые монеты вы сможете приобрести уникальное оружие у одного из торговцев в Гнезде Молей.

Оружие, доступное для покупки за золото:


В одном из них Моррис попросит вас найти уникальную приправу для его странного блюда

Захваченный Соколами регион, ранее славившийся своим рыболовным и китобойным промыслом




После того, как в конце сентября выйдет обновление "Кладоискатель", мы выпустим еще 5 крупных апдейтов, последний из которых выведет игру из раннего доступа в 2022 году.

  • Возможность создавать собственную фракцию
  • Переработка истории игры: будут закрыты сюжетные дыры и несостыковки
  • Редизайн игрового процесса с бóльшим акцентом на исследования
  • Новые апгрейды.
  • Возможность перемещать Фазершип в определенные точки на карте;
  • Атаки на Фазершип;
  • Члены команды, которые помогают игроку на корабле;
  • Повышение "реиграбельности" островов: побочные задания, испытания и другие дополнительные активности;
  • Обновление интерфейса.
  • Крупное обновление сюжета;
  • Выбор сложности;
  • Новые острова, побочные квесты, оружие, способности кораблей и игрока.
  • Новые противники;
  • Улучшенный искусственный интеллект;
  • Новые острова, побочные квесты, оружие, способности кораблей и игрока.
  • Завершение главного сюжета игры;
  • "Полишинг" и оптимизация;
  • Выход игры из раннего доступа.


• • •

Join our community to give us feedback and chat with other captains:

Обновление: исправлен баг с вылетом из верфи, улучшена коллизия кораблей с сушей Вышло обновление для раннего доступа Black Skylands

Список изменений:

- Корабль Слон теперь имеет максимальный вес 24 вместо 25
- Скорость поворота/разгона, максимальная скорость и прочность Слона были уменьшены
- Урон и скорострельность пушки Роя были уменьшены
- Время удержания клавиш для окна получения баффа, подсказок и строительства здания было сильно уменьшено
- Исправлена изменяющаяся длина пинка после притягивания объекта крюком
- Стоимость (в ресурсах) корабельных компонентов и снаряжения снижена
- Дальность стрельбы корабельных пушек снижена
- Радиус взрыва снаряда пушки увеличен в 2,5 раза
- У игрока теперь максимум 3 гранаты вместо 5
- Из летающих противников второго и третьего тиров теперь выпадает энергия

- Убран лишний коллайдер в локации "Гнездо Молей"
- Убраны лишние объекты, появляющиеся после освобождения локации "Железный Бутон"

- Обновлено изображение Фазершипа в карте
- Небольшие изменения в дизайне Оружейной, Корабельной мастерской и Бара
- Исправлена проблема, при которой при открытии сундуков некоторые предметы визуально были шире, чем площадь сундука

- Теперь из окна получения предмета можно по кнопке сразу переключиться в планшет на соответствующую вкладку
- Доработана физика столкновения кораблей с землёй, теперь столкновения боками (вскользь) не так сильно сбрасывают целевую скорость
- В Оружейной и Корабельной мастерской теперь видны все товары
- В здании Торговой площади теперь продается мебель
- Товары, недоступные на текущем уровне магазина, теперь отображаются как заблокированные
- Теперь уведомление о добавлении нового предмета показывает, куда именно он был добавлен (в Снаряжение / Трюм / Верфь / Склад)
- Над ящиками с ресурсами теперь всегда отображается иконка ресурса. У снарядов для корабельных пушек и ремонтных комплектов теперь также указано количество единиц в ящике
- Апгрейды, недоступные на определенном уровне оружейной, корабельной мастерской или лаборатории, отображаются как заблокированные
- Над зоной Роя в карте теперь указана сила противников и список ресурсов
- Шанс появления пасмурной погоды был уменьшен
- Теперь при наведении перекрестия на карте на иконку заправки появляется всплывающее уведомление о возможности быстрого перемещения

- Исправлен баг с невозможностью вылететь из верфи, а также некорректность назначения кнопок вылета из верфи
- Исправлена проблема, при которой над аптечками иногда появлялось уведомление, что их уже имеется максимум, хотя ещё были свободные слоты
- Исправлен счётчик врагов в локации "Русло ветров"
- Исправлен баг, при котором телепортация на Фазершип приводила к появлению игрока в координатах [0, 0]
- Исправлен баг с потерей управления после катсцены в Деревне Молей
- Исправлен баг со сменой тирового цвета мода на серый в инвентаре
- Исправлен баг, приводящий к переполнению угла разброса оружия, после чего все снаряды летели вверх
- Исправлена проблема, при которой при прохождении квеста на постройку зданий он не засчитывался, если на момент начала квеста уже было построено нужное здание более высокого уровня
- Исправлен баг со сбросом индикатора артефакта на интерфейсе экрана после смерти
- Обработан редкий случай, когда Лума могла отнести ящик на корабль таким образом, что если он не помещался в трюм и выбрасывался за борт, его было тяжело подобрать (он отображался на карте, но не всегда был активен).

Сейчас в приключенческой игре Black Skylands проходит закрытое бета-тестирование в рамках пролога, запросить доступ в которое может любой желающий прямо в Steam. Чем я, собственно, и воспользовался. Заодно и пообщался с разработчиками, так что постараюсь рассказать о проекте поподробнее.

Если описывать коротко, то игра сочетает в себе геймплейные элементы таких знаменитых тайтлов как Stardew Valley, Enter the Gungeon и содержит щепотку Sunless Sea вместе с Sea of Thieves. Разработка идёт с 2018 года и уже близится к завершению, релиз для PC должен состояться в этом году. Что ж, теперь давайте перейдём непосредственно к разбору Black Skylands.

В основе концепции игры лежит путешествие главной героини на воздушном судне между летающими островами. Как не раз отмечал глава студии Hungry Couch Games Константин Буров, он хотел передать дух авантюризма, который ему так понравился после опыта в Sea of Thieves. Когда игрок волен передвигаться в открытом мире как по морю, так и по островам. Исследовать их, находить что-то новое, таинственное. Но простых путешествий разработчикам было мало, поэтому они решили создать полноценную историю с харизматичными персонажами, сюжетными поворотами и целью, к которой будет стремиться игрок.

Сказано – сделано. Согласно лору много лет назад привычная нам Земля раскололась на тысячи островов, которые теперь парят в воздухе. Населены они несколькими фракциями, ведущими свой уклад жизни. Есть исследователи, добытчики, не обошлось и без военизированных структур и простых бандитов.

Как это обычно и бывает, сильный старается взять под контроль слабого. На родной Фазершип главной героини Ева совершают набег представители враждебной стороны. Дабы показать пример другим островам, обозначив, что случается с теми, кто пытается дать отпор, антагонист игры устраивает локальный геноцид. Но Еве удается выжить, как и некоторым жителям огромного летающего корабля-города. Но большинство строений разрушены, а будущее туманно.

И тут разработчики берут референс со Stardew Valley. У вас есть участки, на которых вы можете воздвигать здания, улучшать их и через них же получать доступ к новым рецептам, ресурсам и предметам. Для их постройки, естественно, понадобится собирать материалы. А их можно получить двумя путями:

-исследованием мира и нахождением ресурсов;

- выполнением различных миссий.

К примеру, игрок может выращивать овощи, а также животных и продавать их по выгодной цене на дальних островах (до которых еще нужно долететь). Еще нам будет доступно обустройство города. Крафт и покупка мебели, расстановка ее на наше усмотрение. В общем, классический таймкиллер для любителей подобного жанра. Есть даже воздушная рыбалка! Но воздвижение летающего дома своей мечты далеко не основная механика игры. Элементы песочницы служат лишь главной цели – развитию игрока и приближению к сюжетному финалу. Ведь большую часть времени мы проведём в сражениях.

Во-первых, мы помним, что сотворили «плохие ребята». Во-вторых, эти самые ребята – не единственная проблема этого мира. Надвигается армада таинственных Зерг… гхм, простите. Приближается Рой и всему человечеству грозит опасность.

А значит человечеству нужно что? Правильно – объединиться. Ну… по крайней мере я вижу это именно так. Ева с завидной частотой будет совершать вылазки с родного города на соседние острова и освобождать их от бандитов. Но чтобы это сделать ей понадобится первоклассный транспорт. И тут я бы провел аналогию с атмосферной Sunless Sea.

Перед каждым полётом нам нужно всё четко спланировать. Запастись ремонтными наборами, топливом, ядрами… И только после этого отправляться в путь. Иначе мы можем просто не долететь до нужной точки. Нас могут сбить вражеские суда, можно наткнуться на обломки и критически повредить свой транспорт. Ну или просто кончится бензин.

Воздушные бои в Black Skylands также будут знакомы фанатам Sunless Sea. Маневрируем в воздушных потоках, используем окружение для создания слепых зон, не даём противнику подойти к нам под нужным углом и, наоборот, сами выруливаем под удобную позицию. Огонь из всех орудий. И не забудьте собрать выпавшие с врагов ресурсы.

По пути мы будем встречать торговые точки, небольшие острова с побочными квестами и другие летающие поселения. Везде мы сможем пришвартоваться и погулять вволю. «На земле» нас тоже ждут опасности и геймплей превращается в некое подобие Enter the Gungeon.

Главная героиня Ева не просто так осталась жива и возглавила город. Она отлично умеет управляться с автоматами, дробовиками, винтовками, холодным оружием, а благодаря рывкам и использованию гарпуна боёвка в игре становится ураганной. Причём чем дальше прокачка, тем больше и опаснее становятся враги, а темп битв всё быстрее.

Отличительной чертой проекта является то, что мы можем кастомизировать и улучшать не только наш корабль, на котором путешествуем, но и нашу экипировку. Правильно скомбинировав у автомата магазин, ствол и приклад мы можем получить оружие, убивающее с одного выстрела. Или же пулемёт, способный выплёвывать тонну свинца в секунду и сдерживать орды противника. По ощущениям игра мне сильно напомнила именно Enter the Gungeon, хотя что-то и от The Binding of Isaac тут есть.

Всего есть семь типов оружия и боеприпасов к нему. Плюс три вида экипировки: верх, низ и дополнительный элемент (например, пояс). А к релизу обещают подключить некие аналоги гранат и артефактов. Так что, как минимум, игрок сможет замораживать время. Уничтожая на островах отряды противников, мы тем самым освобождаем остров и получаем доступ к новым NPC, магазинам, ресурсам, рецептам и квестам. Прокачиваем базу, корабль, экипировку. Ну и уровень не забываем повышать. Так как мир в игре открытый – мы почти сразу можем сунуться куда подальше и огрести по полной. Тем самым игрок сам может регулировать сложность своего прохождения, выбирая миссии себе по вкусу.

Ну а для самых отважных предусмотрена большая процедурно генерируемая локация, которая связана с Роем. Находиться в ней опасно не только потому, что она полна злых монстров, взрывоопасных дрейфующих обломков и ядовитых облаков газа. Но и потому, что карта вам там не поможет. Зачем себя мучить? Ради ценных ресурсов. Именно в ней вы сможете добывать самые редкие в игре материалы.

Сопровождать нас во время путешествий будет наш друг – гигантский мотылёк. Его внешность мы, кстати, также сможем менять. Малыш поможет отнести на корабль ящики с ресурсами и по необходимости саму Еву, если мы заблудились или нам просто стало лень прыгать по островам на гарпуне, чтобы добраться до точки причала.

Казалось бы, в игре напрашивается кооператив. Хотя бы как в The Binding of Isaac, когда второй игрок управляет малофункциональным компаньоном. Я спросил Константина, что насчёт режима на двоих, ответ был таким:

Мы тоже очень хотим добавить в игру сетевую игру в том или ином виде. В демо-версии, которую я делал для питча 2 года назад был режим локальной кооп-игры и режим друг против друга. Оба ощущались отлично. Мы в студии даже небольшой чемпионат устраивали.
Не сделали сейчас, потому что это бы затянуло разработку еще на долгое время. Мы сосредоточены на качественной одиночной игре. А мультиплеер возможно сделаем, если проект станет успешным и будет ради кого его делать.

Что ж, надежда есть!) По крайней мере с дизайнерской, геймплейной и атмосферной точек зрения игра мне определённо понравилась. И если бы к ней прикрутили впоследствии кооп, я бы точно убил тонну часов на совместное прохождение с Lumy. Мы это дело любим ^^

Я прекрасно понимаю, что ребята, создающие Black Skylands сейчас активно дорабатывают игру. Не так давно их студия вошла в состав издательства tinyBuild, что дало определённые возможности для развития проекта. Так что 27 апреля было принято решение выйти сначала в ранний доступ Steam, а не полноценный релиз, чтобы и не затягивать с игрой для тех, кто очень давно её ждёт (и таких не мало). И удовлетворить спрос по фидбекам, которые были получены в рамках ЗБТ и ОБТ.

Да и ожидается полноценная озвучка на пять языков, в том числе и русский. Всё-таки приятно наблюдать за прогрессом ребят, когда игра вырастает их нескольких пикселей в полноценную игру, а команда с пары человек до дружного коллектива в 12 профессионалов.

Чтобы больше узнать об истории студии я спросил Константина о том, как она создавалась.

Такая основа мне очень помогла при создании студии. Процесс создания студии непростой и небыстрый. Поиск людей, одна из самых важных и первых задач, с которой нужно столкнуться. Так же нужно определиться со структурой студии, правилами, ценностями, бухгалтерией. Найти хороший офис, организовать рабочие места. Выстроить процессы и много чего ещё. Все это может занять около полугода. И это только начало.

Создание студии можно воспринимать как рождение ребенка. У вас практически не будет свободного времени по началу. Ребенка нужно воспитывать и уделять много внимания. Он периодически болеет, плохо себя ведет и т.д.

Важно понимать, что если вы организуете и развиваете студию, у вас будет мало времени на то, ради чего вы, вероятно, пришли в геймдев. У вас почти не будет возможности заниматься играми напрямую. Теперь вы руководитель студии, а ваше хобби в свободное время — работать над игрой. На самом деле, это можно сбалансировать со временем, но по началу можете забыть о игре. Без опыта все это делать довольно сложно. Поэтому, я бы советовал не стесняться спрашивать людей с таким опытом.

Это довольно обширная тема, поэтому в рамках этого интервью я могу лишь коснуться её в таком виде.


Lost in Black Skylands? Don't know what you're doing or how to do it or how to get somewhere? This guide will try to help you get back on track. Compass has answers to many common Black Skylands questions, derived mainly from questions and answers on the official Discord channel and Steam forum. For the time being, I've organized FAQ sections alphabetically.

  • World Navigation FAQ: What are my Fast Travel options? Whom do I talk to? How do I activate Fast Travel?

If you have any ideas for common questions/answers, please feel free to chip something in on the comments thread for this guide. Thanks. :) Also, if one of my entries is wrong, please provide the corrected information in the comments section. Thanks again.


1


662 уникальных посетителей
5 добавили в избранное








How do I know how much moth energy I have remaining? Look at the lower left corner of the game's interface, you'll see white hearts just above your green health bar. The white hearts indicate remaining moth energy.

Does my moth need energy to perform all of its abilities?

No, it appears your moth only needs energy to revive your fallen character and deposit her back at your skyship. It does not appear to need energy to Fast Travel you back to your skyship or the Father Ship, or to move crates back to your skyship.

At the risk of spoilers, you must complete the southern mission where you free several groups of moths to help clear an area. Once you've completed this, including a boss battle, your moths will gain additional abilities, including ability to transport resource crates to your ship; and the ability to transport your character back to your skyship.

[BUG] When I use my moth to move Mod Chests back to my skyship, the Mod Chests disappear. What is happening??

This appears to be a BUG, which many players have reported on Discord. So for now, do NOT use your moth to transfer Mod Chests to your skyship. Only use the moths to transfer resource crates back to your skyship, or to fast travel with.

UPDATE: The July 15 patch should have fixed this bug. Make sure to update your game. :)

Nettles are a type of crop that you grow.
You'll need to build a Trader's Square (cost: 2 Red Wood) on your Father's Ship, which will allow you to buy Nettle seeds.

You may then Sow those Nettle seeds at your Garden building.

  • As mentioned under the nettles question, you may build a Trader's Square (cost: 2 Red Wood) on your Father's Ship, which will let you buy piglets. Then you can get the pigskins from those.

  • Or, you can build the Ranch Building (cost: 2 Red Wood, 1 Granite) on your Father's Ship, which will let you raise piglets and other animals.
  • Snowball: "Usually just the rocket ship near Iron Burgeon. For me is how I get it."
  • Mattyboy0066: "Yeah, the larger ships around the west-southwest of the map drop plates."
  • Charmle: "Defeating ships on the left-half of the map drops them pretty regularly (the area near iron-burgeon drops 1-3 materials each, and they usually drop plates)."
My factory built cool ship components and weapons, but now they're too heavy for my skyship to equip them all - what do I do?

As I understand it, you'll need to keep upgrading your Factory building so that you gain access to new skyships. Some of these will have larger weight capacity ratings, and will let you equip heavier components and weapons.

Also, pay close attention to the weight rating for each component in the skyship upgrades screen. In most cases early on, one component choice will be a little heavier and may be a better fit for the starter skyship. The other choice may be a bit lighter and a better choice for the Needle skyship, which is smaller and has a lower weight capacity limit.

I want to purchase ship upgrades, and the game keeps telling me I have to be "in the shipyard." My ship is docked, what does "in the shipyard" mean?

At any dock that you can dock your ship at, (on keyboard) press and hold the E key to "enter" your ship yard.

This then pulls up the ship upgrades screen on your tablet. imho, they should highlight that explanation in a different color text, or circle it or something - it's easy to miss it. Or, just make it easier and less convoluted to access your shipyard upgrades screen. :)

I bought umpteen repair kits, and I can't fix my ship. I bought many ship ammo crates, and I'm out already. What is going on?

When you purchase repair kits and/or ship ammo crates, they are transferred to the Father Ship "hold." You must transfer your repair kits and ship ammo crates into your OWN skyship's hold before you can use them.

This may seem "duh," but I didn't understand this and bought about 20 repair kits before I realized my mistake. :) Note that this is NOT a problem when purchasing ship ammo and repair kits at a fueling station, because in that situation, they go directly into your skyship's hold.

How do ship Shields work? Mine don't seem to protect my hull from damage caused by enemy cannon fire?

The Needle Ship's Shields are ACTIVE abilities, NOT passive abilities. Essentially this seems to let you extend some sort of armor shielding around your ship, in preparation for incoming enemy projectiles.

On keyboard/mouse, use SHIFT key to ACTIVATE your ship's shield just before enemy cannon fire is about to hit it. My understanding is the shield will then absorb the enemy's projectile(s).

You can only keep this shielding up for a second or two before it retracts back into your skyship's hull. It's not something you can constantly have "on."

On keyboard, press G; for controller press down the control stick and the right. On basically the stick called R3.

No, you can't place a rifle, SMG, etc. in the pistol slot, you can only equip them in the other two weapon slots. Note that you can eventually make better pistols, after upgrading the building that produces them.

Can I mod a weapon that an NPC gives me as a reward?

No, you CAN'T mod unique weapons that NPCs give you as question completion rewards. These are already pretty powerful weapons and have unique characteristics - you won't miss being able to install mods on them. I don't want to spoil what they are. :-)

It means that every time your character rolls on the ground, the weapon (if selected) will add a couple bullets to its magazine, even if you have zero ammo for that weapon. Do note that it will do so up to the point the magazine or clip is fully reloaded ONCE, not beyond that capacity.

So for example, if your rifle has a 20-round magazine or a 6-round clip, and it's emptied and you have n more ammo, you can then repeatedly roll your character on the ground, adding a couple bullets each roll, until the magazine or clip is full. This can be invaluable. esp. in areas where you don't find other easy ways to gain more ammo.

How do I reach juicy item X, which is behind a bunch of boulders and has a bundle of dynamite sticks by it? Do I light the dynamite? Do I shoot the dynamite?

Whlie in some situations, you may be able to use your ship's cannons to demolish the boulders - if they're in range of the ship - in most cases you'll need grenades to blow up the boulders and reach the loot. If you don't have the grenades ability (weapon?) yet, you might jot a note to remember to return to the area later on when you do.

If you see a small bundle of dynamite sticks by a pile of boulders, it's meant more as an explanatory icon as to how to get past the boulders -- you have to blow up the boulders. The dynamite image is not "really" a bundle of dynamite sticks that you can interact with. :) This could probably be made more obvious to the player.

What are my Fast Travel options? Whom do I talk to? How do I activate Fast Travel?

  • Fathership (via shop NPC, north side; choose 2nd answer, "to go somewhere") ---> to Any Fuel Station. NOTE: On the map, it's easier/less clumsy to use LEFT CURSOR/RIGHT CURSOR keys to toggle/auto-center crosshair through your available fuel stations.

A fence or retractable gate closed behind or around me, or some animal is blocking my way, and I can't get out! What do I do?

This most often seems to occur when you have cleared the enemies from an island cluster, and the game then "spawns in" friendly NPCs, their livestock and some building structures such as fencing and rails. Most likely you'll have unlocked your moth buddy by the time something like this happens.

If so, on keyboard, press and hold C key to use your moth to fast travel to your Skyship or (I think?) to the Father Ship. This is not necessarily ideal, especially if you had to fight a long way on an island to reach where you were locked in by a fence or gate. But for now, this seems the only workaround available to at least let you continue playing.

Note that some players report that if the character is holding a resource crate when the fence locks her in, the moth won't be able to transfer the character back to the skyship. In that case, you'll have to exit the game.

Why can't I interact with these large bird nests? What are the nests for?

The bird nests scattered through the areas actually comprise a separate Fast Travel system that you unlock during a later storyline quest. Once unlocked, you can catch a ride from nest-to-nest via a friendly Giant Bird. :)
Until you complete that storyline quest, you won't be able to interact with/use the bird nests, so just ignore them until then. I think this could be better explained in-game. :)

UPDATE: The July 15 patch added a nest interaction dialogue to read while the player is unable to summon the bird.

Can I fast travel to locations other than the Father Ship?

  1. On the Father Ship, just speak to the shop attendant on the north side of the ship, east of your ship's docking area, and choose the 'I want you to take me somewhere' text dialogue.
  2. This will pull up the map view on your tablet.

Иллюстрации

Black Skylands | Hungry Couch Games

Black Skylands | Hungry Couch Games запись закреплена

Золотые монеты из сундуков можно использовать для торговли с Гидеоном, одним из торговцев в Гнезде Молей.

Помимо сокровищ мы добавили много QOL фич и контента.
Мы добавили миникарту, 6 новых оружий Роя и 60 модов к ним.
Корабельные пушки теперь наводятся на курcор.
Появились игровые профили.
Пулемет, ракетница и трехстволка продаются за золотые монеты.
Появился новый остров Долина Китобоев.
Улучшены интерфейсы оружия и кораблей.
Добавлены 3 новых сайд квеста с выбором, который повлияет на судьбы персонажей.
Изменен баланс ресурсов.
И много чего ещё.

Читайте также: