Black mesa достижения

Обновлено: 05.07.2024

6 марта состоялся релиз Black Mesa — ремейк научно-фантастического боевика Half-Life. Команда Crowbar Collective подняла игровую серию на новый уровень, но при этом сохранила каноничные особенности оригинала. Разработчики позаботились о том, чтобы во время прохождения игры геймеры получали трофеи, которые мы собрали в один список. Читайте статью и узнайте как получить титул Мастер кофеина, кого нужно убить для достижения Воспалительный процесс и многие другие.

Достижения в Black Mesa:

Какие достижения в Black Mesa вам понравились больше всего? Пишите ответы в комментариях.

Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах.

Баги и недоработки [ ]

Несмотря на многолетнюю историю разработки, полностью современный движок и поддержку Valve, в игре иногда встречаются баги, которые являются предметом насмешек со стороны игроков.

  • При большом количестве мёртвых NPC на карте трупы могут принимать так называемую «Т-позу» — стандартную позу рэгдолла, стоящего вертикально с распростёртыми руками. Физическое взаимодействие с такой моделью прекращается.
  • Ударная волна от отбрасывающего хаундая иногда толкает вас через стены, в результате чего игрок застревает.
  • В эпизоде, где идет борьба с Гонарчем, он застревает ногами в больших колючках; взаимодействие на данном этапе заканчивается, но Гонарч дышит, рычит и с него стекает пот.

Реплики [ ]

Black Mesa


Разработчик

Издатель

  • Crowbar Collective (no-Steam)
  • Valve Corporation (Steam)

Локализатор

  • Русскоязычное сообщество (Steam)
  • Crowbar Collective (no-Steam/Steam)

Серия

Режим

Платформа

Требования

  • Процессор: Intel Core i5 @ 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.6 GHz
  • ОЗУ: 4 Гб
  • ОС: Windows 7 64x
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 Ti / AMD Radeon R9 270 с 1 Gb памяти
  • DirectX: 9.0c

Управление

Движок

Сценарист

Композитор

— Теглайн Black Mesa как дань уважения оригинальному теглайну Half-Life.

Black Mesa, ранее известная как Black Mesa: Source — фанатский ремейк оригинальной Half-Life на движке Source. Конечной целью разработки игры являлось воссоздание с нуля Half-Life, используя расширенные возможности движка Source для создания нового и более увлекательного мира игры с гораздо более разнообразным окружением, а также более сложным и реалистичным геймплеем.

19 ноября 2018 года был показан трейлер Зена для Black Mesa, а летом 2019 года вышла первая бета-версия. 24 декабря состоялся полноценный релиз последних пяти глав с Зеном.

6 марта 2020 года разработка завершилась и игра вышла из раннего доступа, также Crowbar Collective выпустили финальный трейлер игры. В релизной версии игры был обновлён визуальный дизайн земных уровней, дабы они соответствовали уровню качества локаций Зена. Также переработке подвергся искусственный интеллект солдат HECU и вортигонтов.

Озвучка [ ]

Актёр Роль
Кеван Брайтинг
(англ. Kevan Brighting)
Учёные (мужчины)
Адам Дравин
(англ. Adam Dravean)
Нихилант
Лурана Хиллард
(англ. Lurana Hillard)
Учёные (женщины)
Майк Хиллард
(англ. Mike Hillard)
Айзек Кляйнер, учёные (мужчины)
Крис Мертенс
(англ. Cris Mertens)
Солдаты HECU (версия 2012 года), система оповещения Чёрной Мезы
Кевин Сиск
(англ. Kevin Sisk)
Охранники, Илай Вэнс, защитный костюм HEV, G-Man
Виктория Тёниссен
(англ. Victoria Teunissen)
Система оповещения Чёрной Мезы
Майк Цароухас
(англ. Mike Tsarouhas)
Солдаты HECU (Steam-версия)
Джанет Оливер Уилсон
(англ. Janet Oliver Wilson)
Чёрные оперативники

Обзор [ ]

Black Mesa, чья разработка началась в ноябре 2004 года, появилась в связи с недовольством поклонников серии, игравших в Half-Life: Source. Результат переноса Valve Half-Life на движок Source многими признавался неудачным, так как кроме увеличения полигональности моделей и некоторого улучшения графики не были использованы все возможности движка, а также не были созданы новые, более качественные модели.

С начала разработки команда выпустила множество фотографий, в том числе скриншотов большинства глав и многопользовательских карт, моделей, рендеров, концепт-артов, а также видео с геймплеем и трейлеров с отрывками саундтрека. Скорее всего, из-за того, что мод является сторонним, Valve попросили команду убрать из названия слово «Source», дабы избежать путаницы, что является официальным продуктом Valve, а что нет.

В какой-то момент был запланирован ремейк Half-Life: Uplink. Он был создан сторонним разработчиком и выпущен под названием Black Mesa: Uplink.

Разработчики выпустили тизер в 2005 году и полнометражный рекламный ролик в 2008 году. Они также выпускали изображения, видео и концепт-арты во время разработки проекта. Весной 2009 года была названа официальная дата выхода проекта — конец 2009 года, но с тех пор эта дата была изменена на «когда будет сделано» после того, как команда не смогла выпустить игру к намеченному сроку.

В последующие годы было сделано множество обновлений. В частности, улучшена технология освещения и теней и добавлено смешение текстур. В конце 2016 года было официально объявлено о разработке Зена. В начале 2017 г. появился первый скриншот, на котором была изображена пещера в Зене. Релиз назначили на лето 2017 года, однако позже дату выхода перенесли на зиму того же года.

В декабрьском дневнике разработки показан эффект тумана в параллельном измерении («Зуман», англ. Xog), улучшенный интеллект контроллеров, пехотинцев и вортигонтов, динамические тени от света фонарика, «мягкие» частицы, возможность бега с объектами в руках и прогресс создания оставшихся глав игры.

Окончательный релиз игры с финальными главами, выведенными из раннего доступа, состоялся 6 марта 2020 года. 19 апреля 2020 года вышло обновление, исправляющие ошибки в игре.

Содержание

Награды [ ]

Галерея [ ]

В то время как официальный сайт является основным источником для большинства официальных изображений, все личные веб-сайты соответствующих членов команды также обеспечивают эксклюзивными скриншотами.

Сохранения для Black Mesa

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Black Mesa, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.


Восемь лет разработки и вот Black Mesa, наконец, готова к полноценному релизу. Изначально создаваемый фанатской командой начинающих разработчиков, этот ремейк оригинального Half-Life, полностью одобренный Valve, вырос во что-то более амбициозное. Благодаря платформе Early Access в Steam, разработчики обнаружили у себя еще силы, чтобы перекроить и реконструировать спорные главы в мире Зен, доведя их до того же качества, что и все остальные уровни в игре. И когда все будет готово, это станет лучшим способом заново пережить катастрофу в Черной Мезе. Портал PCgamer взял интервью с руководителем проекта Адамом Энгельсом (Adam Engels), который рассказал о ходе разработки и о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться.


История Black Mesa началась еще в 2004 году после выхода Half-Life: Source, ставшей сигнальным огоньком для двух студий, Leakfree и Half-Life: Source Overhaul Project. Обе группы решили сделать свой ремейк любимой игры, но они довольно быстро осознали, что идут к одной цели и решили объединиться:

Я считаю, что многие люди думали о Half-Life: Source, как о HD переиздании. На самом деле, это была демонстрация того, насколько просто можно переносить проекты на новый движок Source. В ответ на это в 2004 году две команды — Leakfree и Half-Life: Source Overhaul Project — решили создать их собственные ремейки. Но как только они поняли, что работают над одной и той же целью, они объединились и начали приключение, которое сейчас носит название Black Mesa.

История создания Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life, который, по мнению многих, превзошел оригинал

Сегодня Black Mesa можно спокойно купить в стиме, хотя и сложно поверить в то, что такая корпорация как Valve смогла допустить не только существование такого проекта, но и распространение подобного на своей торговой площадке. Но Valve действительно сами связались с разработчиками и предложили им, фактически, продать игру, получив официальную лицензию:

Valve действительно пришли к нам, чтобы предложить продать игру и стать официальным лицензиатом с полным доступом к движку. Это было важное решение, от которого команда просто не могла отказаться. Это дало нам гораздо больше ресурсов для разработки игры.

Команда Black Mesa не работает в одном офисе, что затрудняет организацию такого большого проекта. Часовые пояса — это один из самых сложных барьеров для такой разрозненной команды, и практически невозможно собрать всех вместе в одно время:

Мы используем чаты и онлайн форумы. В чате мы решаем специфичные проблемы, а форумы служат для документирования тех вещей, которые мы обсуждали, чтобы можно было вернуться к ним позднее. Также мы пытаемся организовать несколько встреч или тестов, где каждый сможет принять участие. Недавно мы использовали Google Docs, и они очень помогли нам.

История создания Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life, который, по мнению многих, превзошел оригинал

Также по словам Адама, на данный момент команда работает над завершением глав в мире Зен — возможно, худшей части оригинального Half-Life. Изначально такие изменения точно не планировались, но при помощи Valve вместе с дополнительными ресурсами появилась возможность не только реинкарнировать игру, но и даже несколько ее улучшить:

Это позволило нам пойти и нанять людей, и получить талантливых разработчиков, которых в другой ситуации мы бы ни за что не смогли бы себе позволить. У нас есть много талантов, работающих из-за любви к игре, но благодаря бюджету мы смогли нанять специфичных разработчиков.

Энгельс считает, что история плохо обошлась с миром Зен, хотя он это не заслуживает. Само игровое сообщество единогласно сошлось к тому, что у Valve банально не хватило времени, и они не смогли поработать над уровнями пришельцев также, как и над остальной частью игры. Главная цель разработчиков Black Mesa — спроектировать урони Зен в том же стиле, что и весь дизайн Half-Life, сохранив для них то самое чувство чего-то чужого и потустороннего:

Valve проделывает великолепную работу по объяснению игровой механики, позволяет вам привыкнуть к ней, а затем использует эту механику совсем неожиданным образом. Мы не собираемся заново переосмыслять игру с нашим видением мира Зен, но мы сделаем гораздо больше, чем просто возьмем ключ и откроем дверь.

История создания Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life, который, по мнению многих, превзошел оригинал

В оригинальной игре все, что относится к «Зен», можно выделить в пять глав: «Зен», «Логово Гонарча», «Нарушитель», «Нихилант» и «Конец игры». Все они будут переделаны и расширены, и некоторые моменты, которые Valve вырезали в свое время, будут возвращены обратно:

В конце мы надеемся построить мир, которым будет странным, но целостным. Мы хотим, чтобы пограничный мир чувствовался как место, которое существует, даже если мы, люди, не способны понять его.

Когда Valve создавали Зен, технические и временные ограничения повлияли на то, какой облик получил этот мир. Не совсем ясно, должна ли планета быть такой пустой, или Valve планировали сделать ее более проработанной и детализированной:

С земными текстурами, даже если они слишком расплывчатые из-за технических ограничений, мы хотя бы имеем представление того, как Valve хотели видеть их. Но с миром Зен мы просто не знали отчего оттолкнуться. Даже если бы мы сделали полную реплику старых уровней (что мы тоже не можем), то нам все-равно пришлось бы спросить себя: как это должно выглядеть?

История создания Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life, который, по мнению многих, превзошел оригинал

Что касается самого комплекса Черная Меза, разработчики вышли за рамки обычной реконструкции уровней. Команда усвоила философию Valve по созданию игр, которые «просты снаружи, но очень комплексны внутри»:

Я думаю, вы не будете спорить, что главным символом Half-Life является сама Черная Меза. Мы хотели осовременить игру, поэтому мы с головой погрузились в Half-Life 2 и эпизоды, чтобы посмотреть на то, как они спроектированы.

Некоторые локации, например, плотина в главе 12 «Поверхностное натяжение», были очень сильно расширены и теперь кажутся еще более впечатляющими. И хотя Black Mesa остается близкой по духу к источнику, разработчики действительно изменили немало вещей. Чего стоит одно усовершенствование архаичной системы прыжков:

Самым большим примером того, что мы изменили, стала глава «По рельсам». Мы сделали путь игрока более понятным за счет чувства большей линейности. Также теперь игрок будет приседать автоматически при прыжке, что позволяет этому процессу выглядеть более современным. Прыжок в приседе был крут в 1998, но сейчас это кажется слишком сложным.

История создания Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life, который, по мнению многих, превзошел оригинал

Аудио — еще одна сторона, которую Black Mesa пытается улучшить с профессиональным звуком, музыкой и постановкой. Голоса, особенно у ученых и Барни, просто невероятно близки к оригиналу. В частности, Энгельс выделил композитора Джоэля Нильсена (Joel Nielsen) за его музыку и работу над звуковым сопровождением игры:

В 2006 году мы устроили прослушивания, в результате которых нашли Майка Хилларда (Mike Hillard) и Кевина Сиска (Kevin Sisk) для озвучки ученых и охранников соответственно. Аудио часто недооценивается в проектах, и мы крайне благодарны людям, которых нашли, за то, что они не только звучали как оригинал, но и согласились взвалить на свои плечи часть озвучки проекта. Джоэль Нильсен заслужил огромный кредит доверия за его работу, что он провел над музыкой и звуковыми эффектами.

За последние годы Black Mesa привлекла к себе много внимания и обзавелась большим и активным сообществом. Зен уже несколько раз переносился, так как команда стремится максимально улучшить его, и несмотря на то, что некоторые поклонники плохо отреагировали на это, большинство людей были полны оптимизма:

Наше комьюнити продолжает удивлять меня. После релизов и апдейтов мы получаем отличные отзывы. Это крупномасштабное тестирование, которое мы бы не смогли провести никаким другим способом, и это бесценно.

История создания Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life, который, по мнению многих, превзошел оригинал

Энгельс работает над Black Mesa около 11 лет, и это значительная часть его жизни:

Легко стать изолированным при разработке, и, может быть, сложно оставаться мотивированным. Но комментарии, наподобие «Мне нравится, что вы сделали, продолжайте!», просто спасают. В онлайн мире кажется, что все хотят видеть только чужие неудачи, и поэтому иметь сообщество, которое желает нам успеха… Что ж, мы никогда не воспринимали это как должное.

Black Mesa должна скоро покинуть «Ранний доступ» с переделанными уровнями Зен, в декабре этого года, если говорить совсем точно. Это был долгий путь для команды разработчиков, и мы надеемся, что качество конечного продукта будет сопоставимо с затраченными усилиями.

Купить Black Mesa можно по цене от 360 до 650 рублей в зависимости от торговой площадки и региона.

Отличия от оригинальной игры [ ]

Геймплей [ ]

Ниже представлен список изменений, затронувших геймплей:

  • На территории комплекса теперь присутствуют женщины.
  • Внешность людей стала гораздо более разнообразной — теперь они не похожи друг на друга словно клоны. Всего создано 15 типов лиц (одно не используется), создающих множество вариантов внешности за счёт причёсок, усов, бород, очков и головных уборов.
  • Персонажи стали разговорчивее — в Black Mesa присутствует более 6 тысяч линий диалогов.
  • В главах «Аномальные материалы» и «Непредвиденные последствия» вместо «Эйнштейна» из оригинальной игры рядом с Илаем Вэнсом появляется Айзек Кляйнер (использующий схожую с Half-Life 2 модель), который также заменяет одного из учёных, провожающих Гордона Фримена к лифту, ведущему к антимасс-спектрометру. В отличие от последних, он не только открывает игроку дверь, но и сам идёт к лифту вместе с ним и таким образом встречается с Илаем.
  • В оригинальной игре охранники могли использовать только пистолеты. В ремейке, помимо пистолетов, они могут использовать дробовики и револьверы.
  • Местами люди стали оказывать Гордону помощь, нажимая вместо него на кнопки и рычаги там, где в оригинале они этого не делали. Так, например, в главе «Мы встретили неприятеля» дверь вместо игрока открывает учёный, а в главе «Включить энергию», в то время как в оригинале Гордон сам перенаправлял вагонетку, в Black Mesa это делает охранник.

Враги [ ]

    плюются сразу несколькими порциями кислоты, а не одной, что усложняет борьбу с ними. перезаряжают электрический заряд быстрее, чем в оригинальной игре. нельзя убить одним ударом монтировки, как раньше.
  • Помимо зомби-учёных, в игре теперь присутствуют зомби-охранники , зомби-солдаты, зомби в HEV-костюме и зомби без половины тела.
  • Зомби получили особенности из второй части: их можно убить, не убивая хедкраба, и они могут кидать в игрока объекты. Также, зомби умеют хватать своих жертв и, высоко подняв над землёй, душить.
  • Бронежилеты солдат HECU похожи не на P.C.V. из оригинальной игры, а на стандартные бронежилеты армии США.
  • У чёрных оперативницпистолеты теперь без глушителей, и их можно подбирать. Кроме того, оперативницы носят на ногах специальные устройства для прыжков, подобные рессорам, которые использовались главной героиней в серии игр Portal — это отчасти объясняет их прыгучесть и ловкость в оригинальной Half-Life. встречаются в игре только 2 раза (в ракетной шахте и близ крепости Нихиланта).
  • Отсутствуют плотоядные пиявки.
  • Среди солдат HECU присутствуют медики.
  • Офицеры HECU могут носить очки или курить сигары. была заменена БТР LAV-25, а истребитель F-16 — штурмовиком AV-8B Harrier II.
  • Появились новые виды фауны Зена:
      — маленький, светящийся красный хаундай, которые взрывается при нападении на игрока или в случае смерти.
    • Бенизикл — подводная версия барнакла, имеющая некоторое сходство с вырезанным из Half-Life 2песчаным барнаклом.

    Оружие [ ]

    • В бесплатной версии игры у Glock 17 отсутствует автоматический огонь, а из MP5 нельзя стрелять по одному патрону (даже при кратковременном нажатии ПП стреляет очередью по 2-3 патрона). В Steam-версии оба недочёта были исправлены.

    Сюжет [ ]

    Если сравнить сюжет с оригинальной игрой, а также её дополнениями, в Black Mesa есть несколько неточностей:

    • В оригинале присутствует момент, когда игрок в начале игры портит обед некоего сотрудника, а в Half-Life 2: Episode Two выясняется, что обед принадлежал учёному Арне Магнуссону. В ремейке игрок Магнуссона не видит, зато встречает охранника, намекающего, что Гордон испортил «сам знает чью» еду.
    • Также в оригинальной игре пришельцы с Зена начали ассимилировать свою флору и фауну с земной, что в Black Mesa изначально было показано не полностью. В вырезанной карте главы «Поверхностное натяжение» отсутствуют данные признаки: не пробиваются органические трамплины сквозь асфальт, в игре они присутствуют только в 2 местах. Также довольно мало мест, поросших странной инопланетной субстанцией, которая была свидетельством запуска процесса ксено-формирования на территории комплекса. В ремейке данный факт был заменён на полномасштабный военный захват планеты, с участием разных видов инопланетных войск, что было показано перед входом в комплекс «Лямбда». Тем не менее, в версии 0.3.0 данная неточность была исправлена.
    • В Half-Life 2 Кляйнер говорит Гордону, что добавил в его костюм бинокль, однако в Black Mesa он уже есть — разработчики не стали вырезать его из исходного кода игры.
    • В самом начале игры, во время поездки на транспортном вагончике, Гордон наблюдает, как один из охранников стучится в дверь. Опираясь на сюжет игры Half-Life: Blue Shift, можно считать, что это — Барни Калхун. Однако, из-за того, что игрок не видит лица Барни, для него используется случайная текстура головы. Тем не менее, разработчики учли неточность оригинала — на охраннике отсутствует экипировка, так как в Blue Shift Барни получил её позже.
    • Также, в начале игры в оригинале было показано несколько рабочих на погрузчиках; в Black Mesa их нет.
    • В главе «Аномальные материалы», после разговора с охранником за компьютером, Гордон следует по первому коридору, который заканчивается скруглённым углом. Согласно сюжету Blue Shift, в этом углу под потолком висит камера, через которую Барни Калхаун может видеть, как Фримен направляется за костюмом. В ремейке камеры там нет; несмотря на то, что поблизости есть другая камера, последняя снимает это место с противоположного ракурса.
    • После инцидента, выбравшись из помещения с антимасс-спектрометром, Гордон Фримен видит, как учёный пытается сделать искусственный массаж сердца охраннику. В оригинале охранник возвращается к жизни, в то время как в ремейке учёному сделать это не удаётся.
    • В оригинальной игре после боя на территории верхнего автопарка игрок должен при помощи гаубицы разнести ворота, после чего оттуда выходят два пехотинца, уничтожить которых при помощи той же гаубицы нетрудно. В ремейке вместо них появляется танк, подбить который куда сложнее, так как гаубица заменена ракетомётом со сложным и неудобным наведением.

    Карты [ ]

    • Некоторые главы и участки были вырезаны или сокращены (возвращены модами Vent Mod, On a Rail Uncut, Surface Tension Uncut, Loop Mod и Tentacles in Surface Tension, часть из которых была впоследствии добавлена в игру), а другие, наоборот, стали длиннее; также изменён порядок некоторых локаций.
      • Глава «Поверхностное натяжение» сильно сокращена. Так, после того, как игрок подбирает в вентиляции снарков, шахта выведет его не в автомастерскую, как это было в оригинале, а сразу к локации с Гаргантюа. Недостающие карты, добавляемые модом Surface Tension Uncut, были (с некоторыми изменениями) включены в игру после обновления v0.3.0 (Steam).
      • В несколько раз увеличена локация с плотиной гидроэлектростанции.
      • Первые локации, до исследовательской станции, полностью оригинальны.
      • Флора мира стала гораздо разнообразнее.
      • Чаще встречаются бойды и протозоаны — в оригинале они присутствовали лишь в определённых локациях.
      • Сильно изменилась цветовая гамма. Оттенки «неба» варьируются от зелёных, как в оригинальной игре, до фиолетовых, как в Half-Life: Opposing Force. Нечто похожее также было на вырезанных картах Зена.
      • Исследовательская станция, а также оборудование и техника Чёрной Мезы на локациях призваны показать изучение людьми пограничного измерения, чего не было в оригинальной Half-Life, но частично присутствовало в Half-Life: Blue Shift.
      • Заболоченная территория вдохновлена идеями разработчиков Valve, выраженными в описаниях и концепт-артах. На проработку экосистемы у создателей оригинальной игры просто не хватило времени.
      • Локация с гигантским деревом оригинальна, хотя и черпает определённое вдохновение из вырезанного контента.
      • Локация с порталом к острову гонарча внешне схожа с первой картой оригинала, но внутри имеет большое количество нововведений. Например, в дизайне представлены технологические достижения пришельцев, а геймплей разнообразен головоломками.
      • Глава «Логово гонарча» начинается после первой схватки с гонарчем, в ходе которой он мешает игроку телепортироваться. Глава расширена и содержит множество новых элементов. Некоторые стадии напоминают свои аналоги из оригинальной игры. Например, во время финальной схватки Фримен проваливается на уровень ниже гонарча, и тот сбрасывает ему вниз детёнышей хедкрабов.
      • Во второй части главы «Нарушитель» присутствует множество гаргантюа, от которых игроку следует спасаться бегством.
      • На фабрике дополнительным препятствием для игрока становятся энергетические лучи, которыми обрабатываются бочки с пехотинцами пришельцев.

      Пасхальные яйца [ ]

      • В игре попадаются кружки с эмблемой серии Half-Life — лямбдой в круге и сайтом Valve.
      • В бумагах, разбросанных по комплексу, можно найти немало интересного: например, эмблему самой игры вместо герба комплекса, забавные рисунки или планы Уоллеса Брина по захвату мира.
      • Как и в оригинальной игре, в холле сектора C можно включить сигнализацию под столом охранника.

      Монитор в холле

      Читайте также: