Black desert наследие мудреца найти подсказку

Обновлено: 08.07.2024

Как и было обещано ранее компанией Pearl Abyss, спустя месяц с тех пор как на просторах MMORPG Black Desert появились Мудрецы, пользователи, выбравшие для путешествия по фэнтезийному миру данный класс, получили возможность узнать его истинную силу - с выходом очередного еженедельного обновления стали доступны задания на Пробуждение.

Чтобы приступить к выполнению соответствующей цепочки поручений, герою вначале необходимо достичь пятьдесят шестого уровня и обрести Наследие, зато когда все миссии останутся позади, у персонажа окажется в распоряжении Кибелиус, выполненное в форме копья оружие, с помощью которого можно открывать пространственно-временные порталы и управлять молниями.

Также релиз апдейта послужили стартом для ряда ивентов, включая “Особые награды за вход вместе с пробудившимся Мудрецом!”, позволяющий заработать большое количество полезной награды, в том числе питомца Бигля, горничную Ирен, расширения для пресета навыков и инвентаря и многое другое.

Посмотри на этот предмет.
Его форма показалась мне знакомой
и я подумал, что он выглядит точь-в-точь как твой Каив .
Но мы не могли привести его в действие, как ни пытались.
И я подумал. Может быть, ты сможешь управлять им.
Не хочешь попробовать?

Ты-то наверняка сможешь узнать тайну этого предмета.
Попробуешь?

Ну и ну, даже у тебя не получилось!
Но небольшая реакция все же была.
Можно ли считать, что это луч надежды.
В любом случае, нужно попытаться найти другой способ.

Властислав Ракчеев


Властислав Ракчеев

Кирилл Безбор

Валентин Фаворский

Кирилл Дугин

Валентин Фаворский

Кирилл, потому что скиллы по урону очень разные, по скорости анимации тоже, этокак два разных класса. лично по мне , пробуду на данный момент рядом не стоит с наследием, что по урону что по скорости. Что в пвп что в пве (тем более)

Кирилл Дугин

Валентин Фаворский

Артём Гавриленко


Артём Гавриленко

Совсем не зашла пробуда,мобильности нет,урон странный,анимации убердолгие

Андрей Шадрин


Андрей Шадрин

Красиво, но неэффективно. ИМХО.
Пробнул на осаде, без блинка из традов ловить нехрен

Кристина Косякина

Андрей Шадрин


Андрей Шадрин

Кристина, Для прохождения квестов на пробуду нужно закончить квест на наследие полностью. А цепочка пробуды простейшая. Поговорив с Эданом, дадут 2 итемки, которые надо обьединить в инвентаре, потом с помощью этого предмета проложить путь. Потом заставят побегать туда сюда, потом телепортируют в локацию где мы впервые пробуждали черного духа, там надо будет "поговорить" со всеми камнями по кругу что бы появился красный луч, который укажет сторону куда бежать дальше. Там будет большой крутящийся кубик одержимый черным духом и нам дадут выбор уничтожить его или нет. Самый просто способ - конечно же уничтожить. С этим проблем не должно возникнуть. После этого всего дела нас отправят на точку рядом со спотом Тугу, где нам вручат нашу пробуду и заставят пару комбинаций со сменой стойки провести.

А вообще, лучше всего конечно же читать квесты полностью и вникать в контекст. Тогда таких ситуаций не возникнет :)
Надеюсь, что смог чем то помочь :D

Pc.jpg

Недавно Мятежникам наконец удалось открыть запечатанный проход, ведущий в особняк Вармунта. Оказывается, проблема была в сломанном механизме открытия. Должно быть это проделки Охотников за сердцами. Отправляйтесь в таинственную канализацию, отыщите проход в особняк и зарегистрируйтесь в качестве гостя. В этом эпизоде вас ожидает встреча с старыми друзьями, новые путешествия и мемориальные подземелья!

Основная сюжетная линяя

Ежедневные задания

1. Поставка запасных частей ретранслятора
2. Очистка цокольного этажа
3. Очистка нижнего цокольного этажа
4. Охота на Сильву Папилу
5. Охота на Великую Папилу
6. Поиск садовника
7. Просьба Свипи
8. Просьба Бойлер
9. Картофельные чипсы иллюзии
10. Очистка особняка от сломанных стражников
11. Игры с Питайя
12. Помощь Шелку в сборе урожая
13. Посещение таинственного сада
14. Эй! Свити
15. Сбор ядер
16. Очистка канализационных сооружений
17. Очистка первой электростанции

Мгновенное перемещение

Если вы пройдете регистрацию в особняке Вармунта, вам будет доступна мгновенная телепортация в различные зоны.

Nellem.jpg

24px-Navilink.jpg

Поговорите с Волшебником в Пабе Эйнброха pub_cat 86 105 .
Военная база 'Охотников за сердцами - 500 зени
Рудус - 1 этаж - 500 зени
Пограничный город Кор - 500 зени
Сад особняка Вармунта - 500 зени

Первые 3 перемещения доступны после прохождения первого этапа эпизода 17.2, последнее перемещение - после регистрации в особняке.

Товары для авантюристов

24px-Navilink.jpg

В столовой ba_in01 79 380 вы можете получить новое оборудование, усиление и приобрести питомцев.

Merch172.jpg

Маленький андроид Бетта


24px-Navilink.jpg

Приобрести питомца и аксессуары для него, можно у Маленького андроида Бетта ba_in01 87 386 за Купон в столовую .
Корм для питомца приобретается у него же, за зени.

Менеджер оборудования - Ёнчхон


24px-Navilink.jpg

Автоматическая экипировка может быть получена путем обмена Купон в столовую и Экипировки иллюзии у менеджера оборудования Ёнчхона. ba_in01 87 383

Автоматическая экипировка

Ичеонг - мастер модификации


24px-Navilink.jpg

Вы можете зачаровать оружие греха с помощью предметов продающихся у Ичеонга. ba_in01 87 380
Так же у него можно приобрести Чемодан автоматических модулей за Купон в столовую .

Коробки Улучшения


Спиера


24px-Navilink.jpg

Спиера ba_in01 87 373 занимается обменом Энергетический магический камень на модули профессий. За 300 Энергетический магический камень вы можете приобрести 1 модуль на выбор. Вы можете вставить до 2х модулей в вашу броню.

Лиза - Менеджер зачарования


24px-Navilink.jpg

Для установки автоматических модулей, экипируйте Автоматическую экипировку и затем поговорите с Лизой ba_in01 87 370 .
В процессе зачарования модуль будет использован. Зачарование не может провалиться

В любую Автоматическую экипировку может быть установлено до 3х модулей, но модули определенного типа могут быть применены ограниченное кол-во раз (смотри макс.кол-во в таблице ниже для каждого зачарования), в зависимости от типа экипировки.
Однако из легендарных модулей, установлен может быть только один, даже если они не совпадают.

Пример: Вы можете установить 3 Эпических модуля в Автоматическую броню, притом только 2 из них могут совпадать. То есть это либо 3 разных Эпических модуля, либо 2 одинаковых и 1 другой.

Автоматические модули

    Обычные
    Редкие
    Уникальные
    Легендарные
    Эпические

24px-Navilink.jpg

1. Вы можете обменять 90 Купон в столовую у Ичеонга ba_in01 108 130 на Чемодан автоматических модулей
2. С небольшим шансом получить Чемодан автоматических модулей , за прохождение подземелья Вторая Зона безопасности
3. C небольшим шансом выбить Чемодан автоматических модулей с МВП

Эпические модули могут быть получены тремя различными способами:

24px-Navilink.jpg

1. Вы можете обменять 300 Энергетический магический камень у Спиеры ba_in01 87 373 на интересующий вас модуль профессии. Энергетический магический камень можно получить с МВП и в награду за прохождение Вторая Зона безопасности.
2. С небольшим шансов получить Чемодан эпических модулей , за прохождение подземелья Вторая Зона безопасности
3. С небольшим шансом выбить Чемодан эпических модулей с МВП

Ниже представленна таблица доступных модулей, их эффектов и максимально кол-во в экипировке определенного типа.

Другие сюжетные задания

Читайте также: